Сочинение на тему: «Окончание школы», «Что я буду делать после окончания школы»
<
p>Я все ближе и ближе подхожу к порогу взрослой жизни, к окончанию школы. Учился я неплохо, но, наверное, мои успехи стоит оценить как средние. Отличником я не стал, и не жалею. Те предметы, которые вызывали у меня интерес, я учил с удовольствием, часто знал больше, чем задавали по школьной программе.
Это были физика, химия, биология, география.
<
p>После окончания школы я планирую не терять даром времени и сразу поступать в университет. Я выбрал медицинский вуз. Нет, у меня и моих родителей нет в этом вузе знакомых деканов и преподавателей,
Так что я уверен, что с этой профессией найду свое место и буду востребован в жизни. Труд квалифицированного врача сложен, хорошо ценится и очень нужен людям.
<
p>Скорее всего, после окончания школы я уеду жить в общежитие, потому что выбранный мной вуз находится в большом городе, в пятидесяти километрах от нашего местечка. Я думаю, что это недалеко,
И наверное, буду скучать. Но без привычки к самостоятельности ведь не станешь взрослым, так что придется мириться с разлукой.
<
p>Я не хочу заканчивать свое сочинение на ноте, которая может показаться грустной читателю. Важно добавить, что мне очень интересно вступать во взрослую жизнь: меня привлекает неведомое будущее и возможности зрелого человека.
- Сочинение на тему История моей школы Я учусь в школе №12. История Моей школы начинается в СССР. Тогда наша страна была больше, строилось много больниц, школ и детских садов. Первый камень в строительство основного здания был положен в тысяча девятьсот восемьдесят третьем, а уже через год на Первое сентября школа приняла первых учеников. В это же время построили спортивную площадку, которая […]...
- Сочинение на тему: кем я буду? Перед каждым человеком рано или поздно становится выбор — кем стать? И передо мной сейчас тоже встал такой вопрос. Я очень долго думал кем мне стать, так как в мире много важных профессий. Например, врач — очень важная профессия, потому что без этих людей мы не смогли бы поправить себе здоровье; кондитеры, без которых у […]...
- Сочинение на тему: Почему рассказ называется «После бала» в рассказе После бала, Толстой Почему рассказ называется «После бала» Как известно, рассказ Л. Н. Толстого «После бала» был основан на реальных событиях. В нем писатель рассказал об одной истории, произошедшей с его старшим братом в студенческие годы. Проживая в Казани, Сергей Николаевич был влюблен в дочь местного военачальника и усердно ухаживал за ней, даже собирался жениться, если бы не […]...
- Сочинение на тему: «После каникул» Одной из наиболее приятных пор для любого школьника и учащегося являются каникулы. У каникул есть сразу несколько целей. Во-первых, дать человеку отдых от, как правило, весьма сложного обучения за семестр или год. Однако есть и более важный аспект. Все дело в том, что учиться нужно не только наукам, но и обычной жизни в целом. Именно […]...
- Сочинение на тему: «Трудно ли делать добро» Добро. Как важно в нашей жизни это понятие? Как много от него зависит? Какую огромную роль играет добро в ежедневном взаимодействии людей? Ответы на эти вопросы не так трудно, но емки и значимы. Что же такое добро? Добро — это положительные поступки, слова, действия, которые совершает человек по велению своего сердца, руководствуясь желаниями своей души […]...
- Сочинение на тему: «Должна ли одежда для школы отличаться от той, которую мы носим в повседневной жизни?» Вопрос необходимости ношения специальной школьной формы является наиболее дискуссионным и обсуждаемым из сегодняшних школьных вопросов. Допустимо ли ношение какой-либо другой одежды в школу, за исключением формы? Как школьная форма вообще влияет на успеваемость человека? При поиске ответа на данный вопрос стоит абстрагироваться от эмоций, предубеждений, стереотипов и даже примеров из практики в силу их полной […]...
- Сочинение на тему: «Разумный эгоизм в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?» У Н. Г. Чернышевского своеобразная философия, он убежден, что в основе всех побуждающих факторов лежит человеческий эгоизм. Во всех человеческих действиях заложена мысль о получении какого-либо блага, выгоды. Свою теорию автор подтверждает следующими доводами: «Если муж и жена жили между собой хорошо, жена искренне и глубоко печалится о смерти мужа, но как она выражает свою […]...
- Окончания в творительном падеже Особенности правописания окончаний творительного падежа В русском языке падежные формы творительного падежа имеют существительные и прилагательные, имеющие падежные окончания Т. п. и отвечающие на вопросы — Кем? Чем? Каким? Чьим?. Правописание окончаний творительного падежа у существительных зависит от их склонения, рода и числа, у прилагательных — от грамматических признаков существительного, с которыми они согласуются. Окончания […]...
- Сочинение на тему: «До и после бала в рассказе Л. Н. Толстого «После бала» Сюжет рассказа взят Л. Н. Толстым из жизни — брат его Сергей Николаевич, находясь на службе в армии в Казани, полюбил дочь воинского начальника Андрея Петровича Корейша Варвару. Но чувства молодого человека к девушке угасло после того, как он наблюдал сцену, описанную, же в рассказе, но только наяву. То есть Толстой описал историю любви своего […]...
- Сочинение на тему: ПОСЛЕ НАС — ХОТЬ ПОТОП? ПОСЛЕ НАС — ХОТЬ ПОТОП? После нас — хоть потоп. Нет… Не может так думать человек, в котором есть хоть что-то человеческое. С самых древних времен люди всегда жили так, чтобы после них остались другие и были лучше, богаче, интереснее. Так было и сто лет назад, и тысячу. Связь поколений — великая сила, которой обладает […]...
- Анализ стихотворения «Я буду скакать по холмам задремавшей отчизны…» Рубцов «Я буду скакать по холмам задремавшей отчизны…» В стихотворении дан узнаваемый тютчевский образ — человек перед лицом мироздания, один на один с мирозданием. Душа и Вселенная ведут между собой диалог, которому все больше грозит непонимание. Человек берет у природы все, не задумываясь о последствиях. Рубцов заставляет читателя задуматься о том, не приведет ли такое безалаберное […]...
- Сочинение на тему: Двуличие в рассказе После бала, Толстой Двуличие Рассказ «После бала» — одно из последних и наиболее интересных произведений Л. Н. Толстого. В нем он обличил двуличие Полковника, который в свете представляется одним человеком и вызывает восхищение, а на службе является жестоким и несправедливым человеком. Рассказ ведется от друга автора по имени Иван Васильевич, который становится свидетелем странных событий, обличающих человеческие пороки. […]...
- Сочинение на тему: Репортаж из детской спортивной школы Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много, и все в тренировочных костюмах с собранными волосами. Через секунду я различаю три группы девочек. Мое внимание привлекает гимнастка в красном тренировочном костюме, белых гольфах. Я подхожу к ней, представляюсь, прошу рассказать о себе. Девочка представляется Машей Соловьевой. Она рассказывает о себе: […]...
- Сочинение Как стать чемпионом школы (по плаванию, футболу, бегу) Содержание Как стать чемпионом по плаванию Как стать чемпионом по футболу Как мне стать чемпионом школы по волейболу Как стать чемпионом школы по бегу (легкой атлетике) Сочинение на тему Как мне стать чемпионом школы по плаванию Что бы стать чемпионом в школе по плаванию, для этого потребуются усердные тренировки. Уж точно не стоит пропускать тренировки, […]...
- Окончания имен существительных в предложном падеже Особенности окончаний в предложном падеже В предложном падеже окончания существительных в единственном числе зависят от типа их склонения. Во множественном числе предложного падежа существительные всех склонений имеют одинаковые окончания. Примеры существительных в предложном падеже: сидеть на диване, беседовать об истории, удачлив в делах, находиться в квартире, числиться при кафедре, разговор при свидетеле. Какие окончания в […]...
- Личные окончания глаголов Правописание личных окончаний глаголов Личные окончания глаголов — система окончаний спрягаемых форм глаголов, указывающая на лицо и число глагола. Правописание личных окончаний глаголов зависит от их спряжения — различаются личные окончания I и II спряжений, а также окончания изъявительного и повелительного наклонений. Примеры личных окончаний глаголов в таблице: Изъявительное наклонение Повелительное наклонение І спряжение ІІ […]...
- Падежные окончания существительных Правописание падежных окончаний имен существительных Падежные окончания существительных представлены системой окончаний, указывающих на грамматическое отношение существительных к другим словам в предложениях и словосочетаниях. Падежные окончания зависят от числа, рода, склонения и одушевленности существительного. Особенности правописания падежных окончаний имен существительных изучаются в 4 классе. Падежные окончания существительных в единственном числе Падежные окончания существительных представлены в таблице […]...
- Сочинение на тему Медсестра — моя будущая профессия После окончания школы всем предстоит сделать выбор своей профессии. Наступает время наконец-то найти ответ на вопрос: «Кем я хочу быть?». После долгих раздумий, я поняла, что хочу стать медсестрой. Главная причина моего выбора — желание помогать людям. Медсестра также очень благородная профессия. Людям, которые лежат в больнице, не хватает заботы и внимания, а медсестра может […]...
- Безударные окончания имен существительных Правописание безударных окончаний существительных Правописание безударных окончаний имен существительных в русском языке зависит от их типа склонения и падежа, в котором употребляется существительное. Большинство ошибок возникает при написании в окончании безударных гласных — е и — и. Безударные падежные окончания имен существительных изучаются в 4 классе. Как определить безударное окончание существительного? Для определения безударного окончания […]...
- Сочинение на тему: Письмо Вареньке от Ивана Васильевича в рассказе После бала, Толстой Письмо Вареньке от Ивана Васильевича Дорогая Варенька, Пишу тебе это письмо, так как я вынужден прекратить наши отношения. Извини меня за то, что не смог увидеть тебя после бала и перестал у вас бывать. Дело в том, что ты мне очень нравилась, и ради тебя я готов был горы свернуть. Только ради тебя я пришел […]...
- Безударные падежные окончания имен прилагательных Особенности безударных окончаний прилагательных В русском языке правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных аналогично правописанию ударных. Исключением являются только окончания в совпадающих формах И. п. и В. п. мужского рода единственного числа — в ударной позиции в прилагательных пишется гласная — о — , в безударной — — ы — . Как проверить безударное падежное […]...
- Сочинение на тему: О чем заставил меня задуматься рассказ После бала, Толстой О чем заставил меня задуматься рассказ Рассказ Льва Толстого «После бала» состоит из двух полярно разных частей. Действие происходит сначала во время бала у губернатора, затем после бала. Автор повествует о том, как человека может оттолкнуть жестокость в другом человеке. Для полноценного понимания смысла произведения особое значение имеет именно вторая часть, которая и дала название […]...
- Сочинение на тему: Проблема нравственного выбора в повести И. С. Тургенева «Ася» и рассказе Л. Н. Толстого «После бала» Почему нравственный выбор становится проблемой? Разумное и нравственное всегда совпадают (Л. Н. Толстой) . Во многих жизненных ситуациях людям приходится определяться и делать какой-то выбор. Чтобы принять решение, то есть остановиться на определенном варианте действий, поступков или бездействии, требуется усилие воли. Происходит внутренняя, духовная борьба между привычным, например, образом жизни (мировоззрением) и предстоящим, предполагаемым развитием […]...
- Сочинение на тему: История создания романа Что делать, Чернышевский История создания Как известно, роман «Что делать?» был написан Николаем Чернышевским в стенах Петропавловской крепости. Писатель был арестован властями в июле 1862 года из-за опасений открытого восстания. Это произошло после письма Герцена, в котором он открыто заявлял, что планирует вместе с Чернышевским напечатать за границей «Колокол». В декабре того же года писатель начал работу над […]...
- Сочинение на тему: Разум и чувства в рассказе После бала, Толстой Разум и чувства Рассказ «После бала» был написан в 1903 году и относится к поздним произведениям Л. Н. Толстого. В нем автор пересказал историю, услышанную им от своего брата Сергея Николаевича. Когда тот молодым учился в Казани, то был влюблен в девушку по имени Варвара. Именно о них и ведет речь писатель в своем произведении […]...
- Сочинение на тему: «Спешите делать добрые дела» Если посмотреть на окружающий мир критически, можно увидеть, сколь актуальны сегодня добрые поступки. Все мы живем в мире постоянного накопления благ и их потребления, люди становятся жадными и скупыми, отказываются помогать более слабым и ведут себя презрительно по отношению к ним. Улицы город переполнены людьми с хмурыми лицами, хотя, казалось бы, неужели так сложно кому-то […]...
- Сочинение на тему Мало ли что можно делать в лесу Сочинение Что можно делать летом в лесу? Лето самое прекрасное время года. Вся природа в это время цветет, растет и дает плоды. Насекомые, птицы и животные весь день заняты своими делами. Многие делают запасы на зиму, чтобы с комфортом пережить холода. А что можно сделать человеку в летнем лесу? Гулять и наслаждаться теплым воздухом, пропитанным […]...
- Сочинение-рассуждение: «Смысл высказывания Ф. И. Буслаева: «Только в предложении получают свое значение отдельные слова, их окончания и приставки» Контрольный текст : (1)На рассвете мы с Ленькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей. (2) Идти было скучно. — (3) Ты бы, Леня, рассказал чего-нибудь повеселей. — (4) Чего рассказывать? — ответил Ленька. — (5) Разве про старушек в нашей деревне. (6) Старушки эти — дочери знаменитейшего художника Пожалостина. (7) Академик он был, […]...
- Сочинение на тему: Что я люблю делать и почему? Что я люблю делать и почему? Больше всего на свете я люблю играть с друзьями. Играем мы в самые разные игры. Во дворе это прятки и футбол. В прятках мне при вится то, что любой может стать победителем, но чаще выигрываем мы с Петькой. Петька — это мой сосед снизу. Мы находим самые укромные уголки […]...
- Сочинение на тему: «Что я люблю делать летом» Лето, каникулы, солнце и смех детворы во дворе, самое любимое мое время года. Летом я люблю купаться в море, когда мы туда едем на отдых, плавать в озере, когда я дома. Что может быть лучше, когда в волю наплававшись, выходишь на пляж, ложишься на шезлонг и греешься на ласковом летнем солнышке. А пляжный волебол, когда […]...
- Сочинение на тему: Новые люди в романе Что делать, Чернышевский Новые люди Роман «Что делать?» был написан Н. Г. Чернышевским в 1862-1863-х годах в стенах Петропавловской крепости. В нем он представил целый ряд «новых» личностей, которые могли прийти на смену привычному обществу и стать социальным ядром того времени. Социально-политическая подоплека романа не сразу была замечена цензорами, поэтому его работа легко прошла в печать. Основной линией […]...
- Сочинение на тему: Утро изменившее жизнь в рассказе После бала, Толстой Утро изменившее жизнь Рассказ «После бала» был написан Л. Н. Толстым в последние годы его жизни и издан уже после его смерти, в 1911 году. В основу рассказа легли события, произошедшие в середине XIX века. В ту пору писатель был студентом и жил с братьями в Казани. Один из его братьев был влюблен в дочь […]...
- Сочинение на тему: Какие маски срывает Толстой в своем в рассказе После бала Какие маски срывает Толстой в своем рассказе Рассказ, написанный Львом Николаевичем Толстым в начале XX столетия и опубликованный уже после его смерти, не зря называется «После бала». Как правило, бал ассоциируется с большим скоплением людей, которые ведут себя не так как в обыденной жизни. После бала срываются маски, и каждый человек показывает свое истинное лицо. […]...
- Сочинение на тему Литература родного края — Программа для средней общеобразовательной школы: 5-11 классы -26 Литература родного края — один из разделов учебной программы, которая изучается на уроках литературы. Объектом ее изучения являются художественные произведения писателей определенного региона, которые и составляют содержание курса литературы родного края с учетом специфики предмета литературы как вида искусства. Цель курса — приобщить учеников к лучшим приобретениям литературы родного края в контексте украинской классической […]...
- Сочинение на тему: «Роль случая в жизни человека. Л. Н. Толстой «После бала» Случай. Какова роль этого понятия в жизни человека? Как часто мы сталкиваемся с ним в повседневной жизни. Но именно такое, казалось бы, обычное явление как случай, кардинально способно изменить жизнь человека. Порой, именно от случая зависит очень многое в судьбе человека. К примеру, случай может скрыть или же наоборот, открыть какую-то тайну или же изменить […]...
- Сочинение на тему: АВТОР И РАССКАЗЧИК В РАССКАЗЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ПОСЛЕ БАЛА» В основе рассказа Л. Н. Толстого «После бала» лежит действительное событие, о котором писатель узнал от своего брата. В середине 80-х годов, описывая эпоху Николая I, Толстой вспоминал о знакомом полковом командире, который «накануне с красавицей дочерью танцевал мазурку на балу и уехал раньше, чтобы назавтра рано утром распорядиться прогонянием на смерть сквозь строй бежавшего […]...
- Сочинение на тему: Я подросток Я подросток Пока еще мы находимся в возрасте, когда нас сложно назвать взрослыми, но уже вроде бы и не дети малые. Мы — подростки. Вот меня, например, пока не очень затрагивают и волнуют проблемы взрослых, но о своем будущем я уже иногда задумываюсь. Интересно, кем я стану, как сложится моя судьба, какая у меня будет […]...
- Падежные окончания прилагательных Особенности правописания падежных окончаний прилагательных Правописание падежных окончаний прилагательных зависит от типа основы слова, а также от его разряда по значению. Краткие прилагательные не имеют падежных окончаний. При определении правильного написания падежных окончаний прилагательных следует руководствоваться следующими правилами: Большинство прилагательных имеют окончания, аналогичные окончаниям вопросительных слов — Какой? Какая? Какое? Какие? сосновОму Лесу, смотреть на […]...
- Сочинение на тему: В лесу после дождя В лесу после дождя (сочинение по заданному началу) После проливного дождя в лесу появилось много грибов. Я отправляюсь туда ранним утром. Как прекрасно в это время в лесу! Вокруг тишина. Воздух свежий. Капельки росы сверкают на солнце. Сразу же я промокаю насквозь, так как приходится заглядывать под елки, а с них так и сыплет роса. […]...
- Сочинение на тему: «ПОСЛЕ БАЛА» (сочинение-отзыв) Еще в начале прошлого столетия А. Франс так оценивал творчество Л. Н. Толстого: «Толстой — это великий урок. Своим творчеством он учит нас, что красота возникает живою и совершенною из правды, подобно Афродите, выходящей из глубин морских. Своей жизнью он провозглашает искренность, прямоту, целеустремленность, твердость, спокойный и постоянный героизм, он учит, что надо быть правдивым […]...