Сочинение на тему Лесное озеро 3 класс (сочинение зарисовка)

Зарисовка Лесное озеро для 3 класса

Однажды мы с родителями решили отправиться в лес. В лесу можно отдохнуть от городской суеты, насладиться природой и подышать свежим воздухом. Мы взяли с собой вещи, сели на автобус и поехали в лес.

По лесу мы гуляли пару часов, и вышли на лесное озеро великолепной красоты.

Озеро было с кристально чистой водой, большим количеством деревьев вокруг и очень красивой поляной возле озера.

Дул ветерок. Ярко светило солнце. Более красивый пейзаж тяжело представить. Мы возле этого озера сделали много

фотографий.

Папа даже купался в озере. Вода, на удивление была теплой.

Нам так понравилось лесное озеро, что мы решили еще несколько раз этим летом отправиться отдыхать сюда.

Сочинение на тему Лесное озеро 3 класс

Лето – прекрасное время года. Летом можно долго гулять и наслаждаться красотой природы. Именно так и сделал наш лагерь.

Наши вожатые организовали нам поезду в лес к озеру.

Дорога лежала через живописные поля. Приехав в лес, мы начали наслаждаться красивыми пейзажами. Деревья были очень высокие, трава восхитительно

пахла, а в небе летали различные насекомые.

Такой пейзаж не увидишь в городе, такой красотой не насладишься дома за компьютером.

Наша большая группа дружным строем отправилась на лесную поляну, возле которой находилось озеро. По дороге мы фотографировались, веселились и шутили.

Оказавшись в месте назначения, мы увидели озеро среднего размера. Одна сторона озера была заросшая. Обросла эта сторона камышом. Другая сторона имела небольшой пляж и вход в воду.

В озере плавала рыба, которую можно было заметить, если долго стоять у воды.

Вокруг озера росла густая трава. Среди этой травы были полевые цветы. Девочки собирали цветы и создавали целые красивые букеты.

Возле озера росла высокая ель. Ель была старой, и на ней было много шишек. На ели мы видели белку, которая активно бегала по веткам.

На поляне мы выставили палатки, начали собирать дрова для того, чтобы разжечь костер. По плану у нас были подвижные игры возле озера и приготовление кулеша.

Также у нас с собой были удочки, и мы отправились ближе к берегу для того, чтобы поймать рыбу. Мы привезли с собой червей, поэтому начали рыбалку. Рыба ловилась плохо, связано наверно это было с тем, что возле воды было очень шумно.

День у озера прошел очень весело. У всех остались хорошие впечатления. Всем хотелось остаться с ночевкой, но вечерело и нам приходилось уезжать.

Эта поезда к озеру всем запомнилась. Все хранят в душе красивый пейзаж и мечтают вернуться к озеру следующим летом.

Сочинение зарисовка для 3 класса Озеро в лесу

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)

Сочинение на тему Лесное озеро 3 класс (сочинение зарисовка)