Сочинение “Медицина и ее функции”
Медицина – великая наука, сплетение знаний, умений и опыта многих поколений людей. Трудно переоценить, насколько важной является эта отрасль человеческих знаний. Медицина многогранна и включает в себя столько разнообразных разделов, подразделов и частей, что невозможно и перечислить.
Когда же появилась медицина? Наверное, с появлением самого человечества. Ведь всегда были те, кто нуждался в медицинской помощи.
Конечно, в начале медицинские знания были схожи с колдовством. Редкие “жемчужины” действительно ценных знаний перемешались
За это гибли сотни и тысячи, от болезней, инфекций и травм, а иногда от самого лечения. Однако медицина совершенствовалась. Понемногу, небольшими шажками, путем проб и экспериментов, мы начали добиваться определенных успехов.
До нас дошли некоторые имена древних зачинателей медицины, известных врачей и знахарей. Они запечатлели для нас свои знания и опыт, а иногда и настоящие открытия. Какие же функции медицины? Что ставит
Само слово “медицина” происходит из латинского языка. Оно означает “лечебное искусство” или “искусство исцеления”. То есть медицина, прежде всего, это система обеспечения здоровья каждого Человека. Эта наука должна помогать, не только лечить болезни, она должна их предупреждать.
Создавать условия, а также давать знания для того, чтобы минимизировать риск возникновения болезни или травмы.
Медицина ставит себе за цель научить каждого из нас, как обеспечить собственное здоровье и долголетие. Однако, к сожалению, всех болезней не избежать. Поэтому еще одной функцией медицины является лечение. Стоит также добавить, что обязательным является изучение и исследование разнообразных болезней и поражений.
Ведь без этого медицина не смогла бы развиваться.
За свою многовековую историю Медицина достигла невероятных высот. Люди научили лечить, казалось бы, неизлечимые болезни. Значительно выросла продолжительность жизни.
Однако перед медициной стоит еще много нерешенных вопросов. Развитие медицины – это одна из важнейших задач человечества. Ведь как сказал Сократ: “Первая ступенька к счастью – это здоровье”.
Related posts:
- Самопізнання. Народна медицина Напевне, народна медицина така ж давня, як і людство. Це первісна людина мусила надавати собі медичну допомогу, і зовсім гіриродньо, що вона шукала засоби лікування насамперед у світі рослин. З виникненням землеробства і розвитком тваринництва розширюються пізнання про рослинний і тваринний світ: обробляючи шкіру, наші пращури відкрили для себе в’яжучі властивості дубової та вербової кори. […]...
- Конспект урока на тему “Применение производной к исследованию функции” МОУ Греково-Степановская СОШ Чертковского района Ростовской области Учитель математики и информатики Киселева Лариса Анатольевна Урок алгебры в 11 классе Урок – смотр знаний Тема урока Применение производной к исследованию функции Цели урока: Дидактическая: Обеспечить проверку теоретических знаний и умений по теме “Применение производной к исследованию функции”. Развивающая: Развитие умений применять знания в конкретной ситуации; развитие […]...
- Урок по алгебре для 9 класса на тему “Функции и их графики” Муниципальное автономное образовательное учреждение, Средняя общеобразовательная школа №58, П. Мулино, Володарский район, Нижегородская область Проект урока-семинара по алгебре “Функции и их графики” Для 9 класса Выполнила: Учитель математики Нина Витальевна Байгулова МАОУ СОШ №58, П. Мулино, Нижегородская область 2015 год “Но кривая линия – геометрический эквивалент функции, гораздо больше говорит воображению, чем формула, и гораздо […]...
- Тест по теме “Обратные тригонометрические функции” для 10 класса Тест по теме “Обратные тригонометрические функции” Составлен Макаровой Татьяной Павловной, Учителем математики высшей категории ГБОУ средней общеобразовательной школы № 618 Г. Москвы На основе учебника Алгебра и начала анализа. 10 класс в 2 частях (профильный уровень) Мордковича А. Г., 2012 г. Пояснительная записка. Задачи теста “Обратные тригонометрические функции ” соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для […]...
- Сочинение по обществознанию на тему “Наука” Наука занимает огромное место в жизни современного общества. Она помогает нам осваивать действительность рациональными способами, а так же воспроизводить накопленные знания. Наука является одной из трех форм деятельности в духовной жизни и стоит в ряду с искусством и нравственностью. Если смотреть на три этих формы деятельности в общем, то можно увидеть, что все они взаимосвязаны […]...
- Сочинение по обществознанию на тему “Налоги и их функции” Налоги – неотъемлемая часть экономики любой страны. Они выполняют, прежде всего, три функции: фискальную, регулирующую и стимулирующую. С давних времен было принято лишь одно направление – фискальное. То есть налоги являлись основной частью доходов государства. В определенное время специально назначенные для сбора налогов люди, ездили по селениям и собирали налог. Но фискальная функция доходов была […]...
- Сочинение на тему: Роль знаний в жизни человека Роль знаний в жизни человека Для чего человеку знания, какова их роль в жизни человека? Вроде и простые вопросы, но иногда нужно отвечать на такие простенькие вопросы, чтобы лучше понимать некоторые вещи. Знания играют огромную роль в нашей жизни! Без них невозможно построить дом, вылечить человека, сесть за руль автомобиля, сыграть на клавесине – ничего […]...
- Наука это истина, помноженная на сомнения Валери (Мини-сочинение ЕГЭ Обществознание) (Аргументы ЕГЭ) В своем высказывании Валери затрагивает проблему неоднозначности научных открытий. По мнению автора, прогресс в научной деятельности человека достигается через сомнения в собственных гипотезах и действиях. Я разделяю данную точку зрения. Чтобы удостовериться в истинности высказывания, стоит обратиться к понятию “наука”. И так, наука – форма духовной деятельности людей, производящая знания о природе, обществе и человеке. […]...
- Урок. Контрольная работа по теме “Степени и корни. Степенные функции” Цель: Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов. Ход уроков I . Сообщение темы и цели уроков П. Варианты контрольной работы Вариант 1 V=5 1. Найдите значение выражения A – B 2. Упростите выражение, – A + B + 2\ Lab 3. Решите уравнение “/35 – 5х + 2х = 9. 4. Решите неравенство (Vx […]...
- Функции образа Воланда. Изображение реального и фантастического в романе М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” В письме к Сталину Булгаков называл себя “мистическим писателем”. Его интересовало то непознаваемое, что составляет душу и судьбу человека. Писатель признавал существование мистического в реальной жизни. Таинственное окружает нас, оно рядом с нами, но не все способны видеть его проявления. Мир природы, рождение человека невозможно объяснить одним разумом, эта тайна пока не разгадана. Образ Воланда […]...
- Сочинение будущее человечества Подготовка к ЕГЭ: Сочинение будущее человечества На протяжении всего времени существования человечества, человеческая деятельность характеризовалась потребительским отношением к природе. Я считаю, что если мы продолжим так же расточать природные ресурсы, Будущее человечества будет окрашено мрачными красками. Загрязненные водоемы, грязно-серое небо, туча смога, из-за которой солнечные лучи не достигают земли, а в результате – перемена климата, […]...
- Урок алгебры в 9 классе “Построение графика квадратичной функции” Учитель: Рогачева Татьяна Викторовна Место работы: ГОУ СОШ №103, Санкт-Петербург Должность: Учитель математики Урок алгебры в 9 классе ” Построение графика квадратичной функции” Тип урока: урок усвоения новых знаний. Технология: работа в малых группах. Дидактическое сопровождение: карточки с заданиями Оборудование: проекционный аппарат ХОД УРОКА Актуализация опорных знаний Фронтальный опрос: Какая функция называется квадратичной? Какой из […]...
- Функции искусства Функции искусства Теперь перейдем к вопросу о Функциях искусства. Если вы внимательно прочитали предыдущий раздел, то легко поймете, что ответ на этот вопрос тесно связан с общей концепцией искусства. В зависимости от того, как ученые понимают сущность эстетической деятельности, они по-разному ответят на вопрос о том, какие функции являются важнейшими. В то же время некоторые […]...
- Отзыв об уроке информатики “Математические операции и функции” Урок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока – “математические операции и функции языка Паскаль”. Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: помочь учащимся получить представление о представлении математических операций и функций в языке Паскаль; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления. Урок был организован на […]...
- Отзыв об уроке информатики в 10 классе по теме “математические операции и функции языка Паскаль Урок информатики в 10 классе по теме “математические операции и функции языка Паскаль”. Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: помочь учащимся получить представление о представлении математических операций и функций в языке Паскаль, научить выполнять простое форматирование документов; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления Организация урока […]...
- Сочинение на тему: роль книги в жизни человека Роль книги в жизни человека – огромная. Книга – врата знаний, так говорили в старину и так говорят сейчас. Ведь она сопровождает и помогает человеку в течение всей жизни. Сначала – учит буквам и словам, а после – делится знаниями, сокрытых на своих множественных страницах. Книга дает человеку актуальную и нужную информацию. И хотя сегодня […]...
- Урок для 11 класса по теме: “Возрастание и убывание функции” – скачать бесплатно Муниципальное общеобразовательное учреждение Копорская средняя общеобразовательная школа Ленинградской области КОНСПЕКТ УРОКА По алгебре и началам математического анализа. Класс: 11 Учитель: Ефремова Анна Егоровна 2012/2015 учебный год Рано или поздно всякая правильная математическая Идея находит применение в том или ином деле. А. Н. Крылов Урок алгебры и начал математического анализа в 11 классе Тема урока: Возрастание […]...
- Роль науки в нашей жизни Наука не ограничивается накоплением знаний, но стремится всегда к их упорядочению и обобщению в научных гипотезах. С. Н. Булгаков Я считаю, что наука – это сильное оружие в руках человека. И суть его в абсолютно достоверных словах Булгакова С. Н. Одних знаний недостаточно. Как написано в Библии: “Знания надмевают, а мудрость назидает.” Не имеет значение, […]...
- Раскрыть смысл высказывания Голуб: “В художественной речи диалектизмы выполняют важные стилистические функции (ЕГЭ по русскому) Лексика на протяжении истории развития русского литературного языка пополнялась диалектизмами. Слова – диалектизмы обладают одной особенностью – их употребляют жители только какой-нибудь одной местности. Существует связь между многими словами диалектного происхождения и бытом крестьян. Это относится к словам “борона, веретено или землянка”. Сегодня они не так часто встречаются, ведь население даже глухой деревни привыкло слушать […]...
- Урок биологии для 6 класса “Строение семян и их функции” УРОК БИОЛОГИИ В 6 классе. Тема: “Строение семян и их функции”. Цель: изучить особенности строения семян двудольных и однодольных растений, найти черты сходства и различия. Задачи. Образовательные: рассмотреть особенности внешнего и внутреннего строения семян на примере пшеницы и фасоли; определить функции различных частей семян; установить взаимосвязь между строением семян и их функцией. Развивающие: продолжить развитие […]...
- Напишите сочинение на тему знание делает нас сильнее Мудр не тот, кто знает, а тот, чьи знания полезны. Эсхил Каждый из нас мечтает стать образованным человеком. Мы хотим закончить высшее учебное заведение, устроиться на хорошую работу, чтобы применить полученные знания на практике. В наш век компьютеризации, век научно-технического прогресса знания необходимы каждому из нас. Разум человека творит чудеса. Еще в семнадцатом веке английский […]...
- Что такое наука 7 класс Что такое наука? Наука – особый вид человеческой познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний об окружающем мире. Наука это все, без нее человек был бы до сих пор первобытным. Наука есть везде. она окружает нас. Благодаря ей мы одеваемся, едим да и вообще живем, но никогда еще человек и дня […]...
- Процесс обучения, его структура и функции Процесс обучения – это целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, часть целостного пед. процесса. Процесс обучения строится с учетом возрастных особенностей учащихся. Функции: образовательная (ЗУН), воспитательная (мировозрение), развивающая. Структура. Процесс двусторонний: 1)преп-ние (д-ть уч-ля) 2)учение (уч-ка) Составные компоненты процесса обучения: Целевой (цели и задачи) Содержательный (определяется уч программой). Деятельностный (деятельность педагогов и учащихся) Результативный (оценка, самооценка) […]...
- Функции старославянизмов в библейских произведениях Франко (на материале поэм “Моисей” и “Иван Вишенский”) Старославянизмы пришли в лексический состав схожих славянских языков от старославянского языка – “первой письменно зафиксированным славянским литературным языком, созданным Кириллом и Мефодием на базе одного из праславянских диалектов – солунского – для репрезентации славянским языком богослужений и канонических книг, и в украинском языке является одним из источников ее лексического обогащения и стилистического разнообразия. Проблемы семантических […]...
- Раскрыть смысл высказывания Валгиной: “Тире многофункционально: оно выполняет функции и структурные, и смысловые, и экспрессивные” (ЕГЭ по русскому) Тире по праву может считаться наиболее функциональным знаком препинания, а столько экспрессивности и выразительности, как у него, имеется разве что у многоточия. Хотя многоточию не свойственно выполнять структурные и смысловые функции в таком огромном числе. Например, в тексте, взятом из произведения Г. Троепольского, несколько раз можно встретить тире – предложения 10, 12, где им пользуются, […]...
- Функции белков Вопрос 1. Чем объясняется многообразие функций белков? Многообразие функций белков объясняется многообразием их строения. Как известно, в состав белков может входить 20 видов аминокислот. Но различное сочетание аминокислотных остатков в молекуле полипептида (число их наименований и последовательность) обеспечивает огромное разнообразие белков. Кроме того, белки могут иметь пространственную структуру молекулы. Все это способствует тому, что белки […]...
- Воспитательная и развивающая функции подвижной игры. Подвижная игра как социальное явление Появление игры относят ко времени первобытного общества, которое отличалось синкретичностью народного искусства, то есть слитным неразвитым состоянием пения, пляски, музыки. Игры являлись в то время частью нарождающегося искусства человеческого общества, в котором отражалась специфика бытовых и трудовых действий человека. В период становления теории подвижных игр в результате огромного и постоянного внимания к ней педагогов и […]...
- Пейзаж и его функции в романе “Герой нашего времени” Лермонтова М. Ю Исследователь Рождествин заметил, что развитию чувства природы в Лермонтове способствовали литературные влияния – влияние Руссо, Шатобриана и Гейне. Мир природы и цивилизации противопоставлены в творчестве поэта. И в этом Лермонтов наиболее близок Толстому, в произведениях которого естественность человеческого поведения и гармоничность личности определяется (в том числе) близостью человека к природе. Проанализируем описания природы в романе […]...
- Роль искусства в современном мире В наш век бурного развития искусства, казалось бы, трудно удивить чем-то новым. А новое каждый день неумолимо и шумно вторгается в нашу жизнь. Искусство появилось раньше науки, оно поначалу вбирало в себя все формы человеческого познания. Изобретение паровоза, самолета и автомобиля не совершили переворота в психологии людей, в их мировосприятии. Новые открытия в науке и […]...
- Функции детали в романах Стендаля Один из наиболее общих моментов в конструкции буржуазного реалистического романа почти на всем протяжении его истории от Сервантеса через Филдинга, через Бальзака и Флобера до Пруста – это противопоставление “героя” и “общества”, проверка второго первым, критика общества через поведение героя. У Сстендаля этот момент особенно заострен. В “Красном и черном”, “Пармском монастыре”, “Люсьене Левене” существуют […]...
- Сочинение “Что в современном мире важнее – быть образованным или мудрым” Я считаю, что в нашем мире важнее Быть мудрым. Между образованностью и мудростью существует разница. Образованным тоже неплохо стать: важно хорошо учиться в школе, читать хорошие книги и смотреть фильмы, в которых есть искорка разума. Но я подчеркиваю, что Мудрым быть важнее. Во-первых, мудрость – это разумность человека, умение правильно принимать решения в жизни. Человек, […]...
- Образы Селифана и Петрушки и их функции в поэме Н. В. Гоголя “Мертвые души” Действие поэмы “Мертвые души” происходит еще до отмены крепостного права, поэтому сквозь нее лейтмотивом проходит народная тема. Н. В. Гоголь восхваляет народ, практически воспевая оду в его честь, выражает все лучшие качества русского национального характера. Здесь и острота русского слова, и широта души, и глубина чувств крепостных крестьян показаны сквозь призму индивидуального авторского восприятия. “Инструментами” […]...
- Французский текст и его функции в романе “Война и мир” Реферат Елены Колесник посвящен изучению роли французского текста в романах XIX века. Исследовательская работа получила диплом I степени на региональной конференции “Шаг в будущее”. Мы печатаем фрагмент реферата, касающийся романа Л. Н. Толстого “Война и мир”. Большое количество иностранных реплик в толстовском романе ощущается читателем как самостоятельный текст, введенный в ткань русского повествования. При включении […]...
- Художественные функции пейзажа в пьесах. Островского “Гроза” и Чехова “Вишневый сад” Пьесы А. Н. Островского “Гроза” и А. П. Чехова “Вишневый сад” различны и по проблематике и по настроению, и по содержанию, но художественные функции пейзажа в обеих пьесах схожи. Та нагрузка, которую несет пейзаж, отражена и в названиях пьес. Пейзаж у Островского и Чехова является не только фоном, природа становится действующим лицом, а у Чехова […]...
- Пейзаж и его функции в романе “Евгений Онегин” Пушкина А. С “Пушкину не нужно было ездить в Италию за картинами прекрасной природы: прекрасная природа была у него под рукою здесь, на Руси, на ее плоских и однообразных степях, под ее вечно серым небом, в ее печальных деревнях и ее богатых и бедных городах…”. Эти слова Белинского, характеризующие пушкинскую лирику, справедливы и по отношению к роману “Евгений […]...
- Сочинение: Проблемы современной семьи Семья испокон веков была одной из самых больших ценностей человека. Это не удивительно: ничто не радует нас так, как тепло домашнего очага, тихий уют родного дома и пребывание рядом с дорогими сердцу и душе людьми. Однако далеко не в каждой семье царит идиллия. Скорее наоборот: не существует семьи, где идиллия была бы абсолютной. Если кажется, […]...
- Каковы функции частиц в русском языке? Частица – это служебная часть речи, предназначенная для выражения значения оттенков слов или предложений, а также для формообразования. Существует множество разрядов частиц. Какие из них встречаю в этом тексте? Во-первых, в предложении 7 нахожу формообразовательную частицу “бы”: “И земля бы лежала пепельная”. Во-вторых, в предложениях 1, 5 , 16 встречаю самую употребительную в речи частицу […]...
- Напишите мини-сочинение про лекарственную траву в башкирий очень нужно Башкирская республика по объемам заготовок дикорастущих лекарственных растений занимает одно из первых мест в Росcии. В республике для лекарственных целей возделывают тоже некоторые виды, сырье которых поступает на химико-фармацевтические заводы для производства медицинских препаратов. Потребность в лекарственном сырье огромна, и с каждым годом она возрастает. Данное поясняется тем, что для лечения многих заболеваний используются лекарственные […]...
- Сочинение “Зачем нужно учиться” или “Знания – сила” Сочинение “Зачем нужно учиться” или “Знания – сила” Каждому человеку нужны знания в повседневной Жизни. Знания – это не только формулы и правила, почерпнутые из толстых научных Книг. Надо уметь читать, писать, считать. Надо знать, как приготовить обед и ухаживать за домом. Современного человека окружает много техники не только на производстве, но и в быту. […]...
- Конспект урока для 9 класса “Деньги. Функции денег” Конспект урока для 9 класса “Деньги. Функции денег” Математика: решение задач на проценты, задач с практическим содержанием; Профориентация: знакомство с профессией банковского работника. Ход занятия: Учащимся 6 класса было дано опережающее задание: подготовить материал о возникновении и развитии денег в обществе. Входя в кабинет, учащиеся подходят к столу, где лежат “монеты” разных цветов (предлагается 4 […]...