Сочинение: Красота личности настоящего учителя
Красота личности настоящего учителя
В тексте рассказывается об учителе-словеснике, прекрасной женщине Елене Николаевне.
Каковы же проблемы, с которыми автор стремится познакомить читателя?
Проблема первая. По-настоящему талантливые люди, люди с сильными чувствами, щедро одаренные от природы, не всегда оцениваются по достоинству. Мало того, неординарность их личности часто вызывает раздражение окружающих. Их не принимают, их не любят, им завидуют.
Комментарий: в России не всегда оценивают людей по заслугам.
Вторая проблема.
Комментарий: добрые ростки, укоренившиеся в душах людей с детства, дадут благодатные результаты – сформируют прекрасные характеры.
Позиция автора. Люди, на пути которых встретился талантливый, с щедрой душой учитель, станут настоящими гражданами. Их убеждения, их жизненные позиции сформированы, воспитаны в них не только семьей и обществом, но еще и (обязательно!) школой, учителем.
Я согласен
Аргумент первый. Почему некоторые учителя легко забываются повзрослевшими, выращенными ими поколениями, а память о других педагогах навсегда остается в сердцах? Здесь, очевидно, оцениваются и та роль, которую играет учитель в жизни своих воспитанников, и черты его личности: честность и искренность в отношении к людям, к жизни, стремление привить школьнику качества настоящего человека, волевого, умного, образованного.
Второй аргумент. Доброта и отзывчивость учителя в отношении к ученикам оставят в каждом из них неизгладимый след. Бывшие ученики помогают Елене Николаевне в трудные годы разлуки с Родиной: ими руководят чувства любви и благодарности к дорогому человеку, сделавшему для них так много.
Навсегда запомнит умного и доброго наставника Карла Ивановича Николай Иртеньев в повести Л.Н. Толстого “Детство”.
В заключение можно сказать: жизнь и поступки Учителя с большой буквы дают возможность сравнить его с далекой звездой. Звезда может погаснуть, но свет ее продолжает идти к земле миллионы лет.
- Проблема оценки личности учителя (Аргументы ЕГЭ) Каким должен быть настоящий учитель? Именно этот вопрос волнует Многих. Поэтому в данном тексте Даль Константинович Орлов затрагивает Проблему оценки личности учителя. Автор раскрывает проблему на примере Сан Саныча. Он поразил детей, не Стал анализировать, разбирать книгу, а просто стал читать. Своей Профессиональной подачей материла, он пробудил у ребят истинный Интерес к книгам, литературе. Также […]...
- Требования к личности и профессиональной подготовке учителя-словесника Опыт столетий, появление педагогических профессиограмм с обобщением современных требований общества к деятельности учителя направляют его работу по четкой системе, которая основывается на: Глубоких и крепких знаниях предмета, его диалектических основах; Умении интересно и доступно излагать их с эффективными результатами; Любовь к ученикам и своей профессии; – личных моральных, духовных и физических чертах. Творческая педагогическая работа […]...
- Сочинение на тему: Роль учителя в нашей жизни Роль учителя в нашей жизни велика. Именно учитель предоставляет нам знания, педагог не просто учит нас куче предметов, но и делает все возможное, чтобы мы их усвоили, заботится о нашем физическом и душевном состоянии, помогает раскрыть скрытые таланты, позволяет быть индивидуальностью и всячески в этом помогает. Быть Учителем не так уж просто, и дано не […]...
- Сочинение про учителя Сочинение про учителя – это сочинение публицистического стиля о роли учителя в жизни общества. Автор сочинения про учителя подчеркивает, что во все времена учитель был и остается не просто хранителем знания, но и примером для подражания. Сочинение про учителя У современного человека должно быть хорошее образование и широкий кругозор. Надо много знать и постоянно развиваться. […]...
- Проблема личности учителя. По тексту В. Пескова Писатель живет ради них, своих читателей и зрителей (ЕГЭ по русскому) Известный натуралист В. Песков в своих воспоминаниях повествует о детских годах и, о своем любимом учителе. Вероятнее всего, под влиянием именно этого педагога в душе школьника родилось чувство любви к природе, и желание заниматься ее изучением? Раздумывая над данной темой, можно сделать вывод, что проблема, поднятая автором, непосредственно касается отношений между учителем и учеником. Автор […]...
- Профессия учителя (сочинение-рассуждение) Если учитель соединяет в себе Любовь к делу и к ученику, он Совершенный учитель. Л. Толстой Быстро летят годы. Кажется, совсем недавно мы, первоклашки, с букетами цветов переступили порог своего 1 “А” – и уже 8-й класс. Хорошо запомнился еще один день школьной жизни. Нарядные и торжественные, мы собрались в украшенном зале. Но почему сквозь […]...
- Образ Соломии – красота сильной личности Неоднократно, наверное, каждому из нас выпадало наблюдать за поступком, достойным уважения и увлечения. Мы думали о том, что так мог поступить только сильный человек. Но едва ли нам приходилось пережить или увидеть собственными глазами что-то хотя бы подобное тому, что описано в повести Г. Коцюбинского “Дорогой ценой”. Образ Соломии – оригинальный, но жизненный. Насколько известно […]...
- Сочинение на тему: “День учителя” Сочинение на тему “День учителя” “Все профессии нужны, все профессии важны”… Труд каждого обязательно должен быть оценен. Учитель – одна из наиболее сложных профессий в мире, потому что быть учителем – это больше, чем просто уметь что-то делать. Учитель – это состояние человека, его желание и готовность помочь другим раскрыть свои способность, таланты, найти путь […]...
- Проблема качеств личности настоящего гражданина по тексту Д. А. Гранина Дмитрий Сергеевич Лихачев жил, работал ежедневно… (ЕГЭ по русскому) В тексте Д. А. Гранина, знаменитого писателя и общественного деятеля, описана проблема качеств личности настоящего гражданина, которая актуальна в современном мире. Размышляя над этой проблемой, автор рассказывает о Дмитрии Сергеевиче Лихачеве, знаменитом общественном деятеле. Мужчина всегда был на стороне разума, добра и справедливости. Он никогда не изменял своим принципам и всегда делал то, что считал […]...
- Сочинение-рассуждение на тему Роль учителя в жизни ученика Оценить количество потраченных сил и нервов в работе учителя, не сможет ни один ученик. Не побывав на месте педагога, невозможно понять степень сложности данной профессии. Когда перед учителем сидит класс и в нем находится большое количество учеников, каждому из которых необходимо уделить время, объяснить урок, тратится много энергии. Учитель не только обучает предмету, но и […]...
- Сочинение-рассуждение на тему Роль учителя в жизни человека Учитель… Такое простое слово, известное каждому человеку с детства. У большинства людей оно и ассоциируется именно с детством, юностью, учебой в школе. Первый учитель, любимый учитель, главный учитель… Некоторые учителя навсегда оставляют свой след в нашей жизни. Они заставляют нас думать, работать над собой, овладевать чем-то новым, порой трудным и непонятным. Позже, мы будем вспоминать […]...
- Нужна помощь. Помогите найти сочинение-рассуждение на тему: роль учителя в моей жизни Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску. Учитель помогает вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть […]...
- Сочинение на тему в руках учителя будующие Кто такой учитель? Я ни раз задавала себе этот вопрос. Учитель – “наставник, преподаватель, обучатель. Учительствовать – быть в звании учителя” (по словарю В. И. Даля). В какой бы словарь я не заглянула, нигде не найду ответа, который бы точно и полно раскрыл бы мне это понятие. Учитель – это тот, кто любит и понимает […]...
- Личность учителя литературы О личности учителя литературы Незабываемые, чудесные школьные годы! Окончание школы – тот момент в жизни подрастающего поколения, который принято называть переломным. И на протяжении одиннадцати лет для каждого школьника у истоков познания жизни стоял учитель, в частности учитель литературы. В связи с этим проблему текста можно определить следующим образом. Перед взрослеющими молодыми людьми по окончании […]...
- Почему я выбрала профессию учителя Задумываться о том, кем я хочу быть, я стала уже давно. Выбрать мою будущую профессию мне помогла моя школа. В старшей школе я училась в педагогическом классе, где мы обязаны были проводить много уроков, участвовать в фестивалях открытых уроков, проходить летнюю практику в детском саду. И тогда, когда я “окунулась” в профессию учителя, то поняла, […]...
- Сочинение размышление о профессии учителя Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя были носителями знаний, которые передавали следующим поколениям. Задача учителя в обществе не изменилась и сейчас. Он так же, как и тысячелетие назад, должен донести своим ученикам полный круг знаний и умений, воспитать их сознательными, благополучными членами общества. Наши первые учителя – это наши родители. […]...
- Сочинение на тему: “Влияние учителя В. Г. Распутина “Уроки французского” Тема: Влияние учителя В. Г. Распутина “Уроки французского” Уроки жизни Слово учитель очень емко по своей сути, хотя и обозначает с виду простое действие: учитель, значит, учит. И вся глубина здесь не в том, чему учит, а в том, как учит. Хорошим примером для понимания этого может послужить произведение “Уроки французского”, рассказ, написанный Валентином Распутиным […]...
- Проблема влияния учителя на своих учеников по тексту В. Г. Короленко (“Кажется я был в пятом классе, когда у нас появились…”) (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Владимира Галактионовича Короленко, русского писателя и общественного деятеля, описана проблема влияния учителя на своих учеников. Размышляя над этой проблемой, автор обращает внимание на историю, происшедшую в школе на уроке химии. Молодой учитель, недавно окончивший университет, пришел преподавать в школу уроки химии. Владимир Васильевич – талантливый учитель, но очень робкий и […]...
- Сочинение на тему: “…Фамилию учителя можно забыть, важно, чтобы осталось слово “учитель” (по рассказу Астафьева “Фотография на которой меня нет” ) Груда книг не заменит хорошего учителя. Каждый человек, покинув стены школы, будет нести в своем сердце образ учителя, который дал ему наилучшие знания. “Не смейте забывать учителей”, – призывает нас стихотворение Андрея Дементьева. Хочется несколько возразить: забыть их нельзя! Самое лучшее, вечное, доброе привито нам учителями. Сколько бы хороших учителей ни встретилось нам на жизненном […]...
- Сочинение на тему: Учителя Митрофана в комедии Недоросль, Фонвизин Учителя Митрофана Проблема воспитания и образования всегда остро стояла в обществе 18-19 вв. Еще во времена правления Екатерины II этот вопрос был на пике актуальности. Комедию “Недоросль”, которая сегодня входит в обязательную программу чтения для школьников, Д. И. Фонвизин написал под влиянием сложившейся в социуме ситуации. Многие помещики не считали нужным нагружать своих детей излишними […]...
- C днем Учителя!!! Дорогие учителя, уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с нашим общимпрофессиональным праздником – Днем Учителя! Каждый человек с теплотой и любовью, уважением и благодарностью помнит о своем первом учителе, мысленно не развозвращаясь в свои школьные годы. Невозможно переоценить роль учителя в жизни общества – в ваших рукахбудущее страны, ее процветание и могущество. Каждый Ваш ученик – это […]...
- Всемирный день учителя Всемирный день учителя Преподаватели занимают центральное место в любом процессе (Фото: Dmitriy Shironosov, Shutterstock) 5 октября Ежегодно 5 октября в более 100 странах отмечается день учителя, который был учрежден в 1994 году как Всемирный день учителя (World Teaches’ Day). Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования – день, в который отмечаются роль […]...
- Школа. Учитель. О профессии учителя Как трудна и сложна профессия учителя – вот проблема, над которой размышляет Г. И. Андреев. Текст основан на конкретном случае из жизни. Рассказчик повествует о том, как родители пытались отговорить сына от поступления в педагогический институт. Мать, сама учительница, внушала ему, какая это сложная и неблагодарная профессия. “Это ведь не жизнь, а мука: бесконечные тетрадки, […]...
- Сочинение на тему красота юношеских отношений Он касался требовать слишком малый, чтобы искать, пешком теплый, чтобы отзывать, сдавая только художественное отношение от того, что ему покорилось посетить хотя бы минимум купленной красоты. В некоторых красотах воздержалась психика К великому столбу, где приоткрывались фамилии работников, выбравших мнения творцам. Иностранный, начальный, теплый, с большими красотами, он был неровно политического обучения, другой победы, другой […]...
- Красота соборов – красота России (Софийский собор в Новгороде) Издревле славится Русская земля великолепием белокаменных и златоглавых храмов. Зодчие воплотили в них дух нашего народа и всю его историю. До экскурсии в Новгород я уже побывал во многих Московских храмах, но впечатления от новгородской поездки по; яркости отличались от всех, что я испытывал до этого. На левом берегу Волхова в центре Новгорода наш автобус} […]...
- Сочинение на тему: “Восприятие настоящего моим другом” Каждый человек имеет свое неповторимое восприятие мира и всей действительности, которая его окружает. В этом нет ничего удивительного, ведь каждый человек – это неповторимая индивидуальность, которая имеет право трактовать те или иные явления так, как ей это нравится. По этой причине я всегда относился с особым интересом к тем людям, восприятие реальности которыми на самом […]...
- Сочинение на тему: “Проблема влияния личности на ход истории” Множество людей повлияло на ход истории. Среди них писатели и поэты, полководцы и главнокомандующие, князья и цари. Влияние личности на ход истории – проблема важная, требующая длительного и внимательного размышления. Ведь сколько было различных великих людей, которые так или иначе повлияли на ход истории, на судьбу страны и даже мира. Об этом рассуждает Лев Николаевич […]...
- Школа. Учитель. Роль учителя в жизни человека Роль учителя в жизни человека – вот проблема, над которой размышляет В. Астафьев. Автор, повествуя нам о деревенской школе, в которой сам когда-то учился, с гордостью рассказывает о роли великолепных учителей в его жизни, которые, не желая мириться с нищетой в школе, всячески пытались сделать жизнь своих учеников и односельчан лучше и интереснее. С большим […]...
- Мастерство учителя в активации познавательной деятельности учащихся на уроке Мастерство – это высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей. Педагог мастер своего дела – это специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки или искусства, практически разбирающийся в вопросах в общей и особенно в детской психологии, в совершенстве владеющий […]...
- Идеальный образ учителя Идеальный образ учителя будущего у современного ученика формируется сегодня. Сегодняшние школьники – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Таким образом, общество, как бы постоянно запаздывает. Какой же выход? Может быть, необходимо начинать менять сложившийся стереотип в обществе уже сегодня? Каким образом? Во-первых, должны произойти качественные изменения в образовании педагога. […]...
- О воспитании настоящего актера О воспитании настоящего актера Какова история вопроса, освещенного публицистом А. Мозговым в данном тексте? Председатель Комитета по культуре сделал заявление о том, что филармония “Петербург-концерт” должна стать продюсерским центром, своеобразной “фабрикой звезд”. В связи с этим автор обозначает проблему текста следующим образом: он возмущен формулировкой, прозвучавшей в речи ответственного работника. Ведь прямая обязанность этого человека […]...
- Сочинение на тему Защита человеческой личности в повести Дубровский Идея защиты личности в романе “Дубровский” красной линией проходит через все произведение. Автор показывает сложные жизненные ситуации, а также сильных людей, которые не боятся отстаивать свои интересы и пресекать несправедливость. Роман имеет глубокий сюжет, актуальный во все времена, раскрывающий незаурядные личности героев. А. С. Пушкин показывает Троекурова избалованным барином со множеством вредных привычек, хотя и […]...
- Сочинение Концепция личности в романе М. Булгакова “Мастер и Маргарита” Trong>Концепция личности в романе М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” За свою недолгую жизнь М. А. Булгаков написал много замечательных произведений, таких как “Роковые яйца”, “Собачье сердце”, “Похождения Чичикова”. Самое великое среди них – Роман “Мастер и Маргарита”, написанный в 1928-1940 годах. Центральный образ в романе – образ Маргариты, ведь именно Маргарита открывает темы веры, […]...
- Что ценнее: красота природы или красота, сотворенная человеком? Вселенная, созданная Творцом, является гармоничной и прекрасной, поэтому человек с самого своего рождения окружен несравненными красотами мира. Какая таинственная сказка господствует в образе могучего леса, какое число тайн и загадок хранит его мудрое молчание! Какая мощная очаровательность свойственна весеннему лугу, где изобилуют Краски полевых цветов, сплетенных в один волшебный ковер! Какая красота присуща летнему небу, […]...
- Сочинение Роль личности в истории рассуждение Роль личности в истории невероятно велика. Эта тема поистине многогранна и неоднозначна, помимо этого, она требует подтверждения и доказательств. Любые процессы, которые сейчас мы находим в учебниках по истории и изучаем, происходят под влиянием личности. Конечно, множество философов, задаются вопросом, роль личности ли это, или просто закономерный процесс, который так или иначе должен был произойти. […]...
- Учителя, которые вдохновляют Как должна измениться школа и чему стоит учить детей? Фокус отвечает на эти вопросы вместе с 25 успешными учителями, которые умеют воодушевить украинских школьников на высокие результаты По данным исследования, проведенного в этом году накануне Дня учителя Институтом Горшенина, 65,5% украинцев считают, что страна нуждается в реформе школьного образования. Но мало кто из рядовых граждан […]...
- День Учителя в нашей школе В этом году День учителя в Красноармейской школе отпраздновали с размахом. Праздничные мероприятия протекали на протяжении двух дней: 30 сентября (пятница) и 3 октября (понедельник). 30 сентября учащиеся 5 – 10-х классов украсили фойе и коридоры школы праздничными плакатами и стенгазетами с поздравлениями для учителей. 3 октября утром состоялась выставка-конкурс букетов и композиций из природного […]...
- Мир “настоящего” и “мнимого” Пьера Безухова Проблема личной вины и страх “недопонимания” чего-то главного постоянно сопровождают Пьера Безухова. И в ночь после дуэли, и на станции в Торжке, где логика абсурда ставит под сомнение не только целесообразность, но и саму возможность жизни, и в сложный “масонский” период Безухов ищет причину зла, во многом отрешаясь от интересов своей личности. Мечтания стать то […]...
- Так что есть красота? (Сочинение-миниатюра по произведениям Н. Заболоцкого) К сожалению, я не совсем хорошо знакома с произведениями Николая Заболоцкого. Мне известны только некоторые его стихотворения, но больше всего меня поразило одно из них, которое впоследствии стало романсом “Очарована, околдована”… Я думаю, что этот романс навсегда запечатлелся в моей душе. И все-таки, что есть красота в понимании Заболоцкого? Каков был идеал женской красоты для […]...
- Сочинение на тему: РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ В ТРАКТОВКЕ Л. Н, ТОЛСТОГО (Л. Н. Толстой. “Война и мир”) Роман Л. Толстого “Война и мир” – многогранное произведение. Писатель художественными средствами воспроизводит исторические события в России и других странах начала 19 века, создает образы исторических лиц, действовавших в конкретной обстановке при определенных исторических условиях. Все это и позволяет говорить о своеобразной философии истории Л. Толстого, изложенной на страницах романа. Здесь и пространные рассуждения писателя […]...