Сочинение: К чему приводит замена природного мира благами цивилизации
Я по собственному опыту утверждаю, что Замена мира природы сплошными благами цивилизации не приводит ни к чему хорошему. А тем более замена живого общения с друзьями – миром виртуальным.
Отнюдь не заменит компьютер утренней пробежки мокрой от росы лесной дорожке, когда свежий ветерок треплет волосы. Чириканье птиц в парке, корабельной качки, плеска морских волн, ловли зеленой ящерицы в траве, прыжки с “тарзанкой” …
Со своими друзьями мы часто занимаемся разными интересными делами, которые не требуют входа в виртуальный мир.
Запускаем в небо яркие китайские фонарики – это настоящее маленькое чудо, которое светится высоко в небе.
Когда мы ездили в Крым вместе с родителями, то любимым моим занятием было ходить на берег моря и перепрыгивать с камня на камень. Я хорошо натренировал ноги, чувствовал себя ловким, сильным и проворным. Разве можно было бы такого достичь, если бы я сидел дома за ноутбуком?
Ни за что!
Я могу привести негативный пример из жизни. Мой знакомый
Мы все были в шоке. Когда Михаил выписался, то изменил, свои привычки и перестал погружаться с головой в виртуальность.
Общение с живой природой необходимо человеку, потому что мы – ее неотъемлемая часть. Она кормит нас, дает дом, вдохновляет. Нет, наверное, поэта в мире, который не посвятил бы стихотворения природе. В произведениях русских художников Человек, близкий к природе, выступала как человек чистой души, способный на искренние чувства и поступки.
И он всегда противопоставлялся тем, кто зациклен на материальных благах. Важно тянуться к естественному миру, так жизнь станет гораздо полнее и счастливее.
- К чему приводит молчание и равнодушие людей? К чему приводит молчание и равнодушие людей – вот вопрос, над которым рассуждает Ф. А. Соколова. Автор повествует о случае в детском доме, где бесчестный завхоз попросил завуча дать девочку, чтобы “отнести домой ведро ворованного сахара”. К удивлению рассказчика, администратор не только не сделала замечания вору, но и отнеслась к его просьбе “с полным пониманием”. […]...
- Реализация природного потенциала человека. По тексту Н. Михайлова Кто из родителей не мечтает о том, чтобы его ребенок вырос талантливым (ЕГЭ по русскому) Н. Михайлов в своем тексте рассуждает над феноменом гениальности. Каждый хотел бы обладать талантом, но не все рождаются с задатками “детей индиго”. Однако, помимо врожденных задатков, на одаренность влияют обстоятельства, а также люди, помогающие такому человеку реализовать себя. Примером гениальности Михайлов называет А. С. Пушкина, но тут же задается риторическим вопросом: смог бы мальчик Саша […]...
- Когда непонимание между людьми приводит к вражде? А. Н. Радищевым были сказаны слова, подтверждающие истину, что Человеком можно стать исключительно в случае, если ты поймешь другого человека. Радищев занимался изучением проблемы, касающейся взаимопонимания между людьми. Сегодня она не утратила собственной актуальности, ведь ежедневно нам приходиться контактировать с другими людьми. Только в случае взаимного понимания, беседа приобретает позитивный оттенок, но если понимание отсутствует, […]...
- Сочинение: Изображение мира природы и мира человеческой души в стихотворении Ф. И. Тютчева “Есть в осени первоначальной…” Стихотворения Федора Ивановича Тютчева о родной природе знакомы нам еще с дошкольного возраста. В своих стихах поэт любуется красотой природы и передает ее очарование в живых красочных картинах. Как и Александр Сергеевич Пушкин, Тютчев в своих стихах рисует все многообразие русской природы, меняющейся в зависимости от времени года. Тут и знаменитое стихотворение “Весенняя гроза” (“Люблю […]...
- В сказке Пушкина произошла замена Знаменитая сказка Пушкина о Балде одобрена на переиздание Русской православной церковью. Работодателя находчивого Балды – попа – в сказке в редакции Василия Жуковского заменил купец. Изданием отредактированной сказки занялся Армавирский Свято-Троицкий собор. Тираж составил 4 тысячи экземпляров. Предполагается, что книги будут переданы в дар воскресным школам, а также поступят в продажу в православных храмах. По […]...
- Сочинение на тему: “Язык – ключ к цивилизации” Цивилизация – это стадия в развитии человеческого общества, характеризующаяся существованием общественных страт, а также городов, письменности и других подобных явлений. Цивилизация как стадия в развитии общества очень важна и многозначна. С изучением предыдущих цивилизаций, а так же историей их существования тесно связан язык и речь. Язык является основным носителем информации через временное пространство. При помощи […]...
- Сочинение Язык это путь цивилизации и культуры (Куприн) Великий русский писатель Александр Иванович Куприн высказал прекрасные слова:” Язык-это путь цивилизации и культуры.”Ведь правда, язык-это могущественная сила страны. С его помощью люди общаются, делятся восхитительными идеями, которые потом воплощают в жизнь. Первобытные люди не могли общаться между собой так, как можем мы. Они пользовались невербальным видом общения, используя вместо полноценного грамотного языка жесты, мимику, […]...
- Сочинение на тему Три цивилизации и “маленький” человек в них. Повесть и В. Стругацких “Улитка на склоне” Три цивилизации и “маленький” человек в них. Повесть А. и В. Стругацких “Улитка на склоне” “Улитка на склоне” – это великолепный слепок нашей жизни, перенесенный в фантастические условия, до которых и мы можем довести наши леса, где человек-философ пытается найти себя и смысл не только своего, но и всеобщего бытия. В повести существуют как бы […]...
- О проблемах природы и цивилизации Данная тема поднималась много раз. О проблемах природы и цивилизации, природы и человека говорили многие писатели, деятели науки, искусства и просто неравнодушные люди прошлых веков и современности, но эти проблемы и сегодня не потеряли своей актуальности. Человек – дитя Земли. Он родился в земных условиях. Воздух, вода, земля, ритмы естественных природных процессов, разнообразие растительного и […]...
- Сочинение на тему: Проблема человека и цивилизации в рассказе И. А. Бунина “Господин из Сан-Франциско” Проблема человека и цивилизации в рассказе И. А. Бунина “Господин из Сан-Франциско” И. А. Бунин – не просто блистательный писатель, но и тонкий психолог, умеющий в своих произведениях детально описывать персонажей и окружающую их обстановку. Даже представляя несложный сюжет, он художественно передавал богатство мыслей, образов и символики. Таким и видится рассказ “Господин из Сан-Франциско”. Несмотря […]...
- Сочинение на тему: “Становясь частицей организованной толпы, человек спускается на несколько ступеней ниже по лестнице цивилизации” Г. Лебон Нельзя не согласиться с высказываем Г. Лебона о человеке и его жизни в обществе. Автор убежден, что если человек станет частицей организованной толпы, то потеряет свою индивидуальность, тем самым спустится по ступеням развития. Ведь организованная толпа – это уже не множество личностей, а целый единый организм, подчиняющийся так называемому “стадному инстинкту”. Я согласна с мнением […]...
- Аппликация из природного материала. Сова Аппликация из природного материала для детей. Мастер-класс с пошаговыми фотоМастер-класс “Сова”Аппликация из природного материала (Экопластика) Автор: Хасамудинова Галина Александровна, воспитатель МБДОУ №2″Дюймовочка”, г. Шарыпово, Красноярский край Мастер-класс рассчитан: для педагогов дошкольного образования, родителей, детей. Назначение: украшение интерьера, необычная картина. Цель: Использование природного материала в развитии творческих способностей детей. Задачи: – познакомитьсо способами создания изображения из […]...
- Проблема человека и цивилизации по рассказу Господин из Сан-Франциско (Бунин И. А.) Рассказы Бунина являются актуальными, и по сей день. И дело не в том, что они критикуют капитализм и колониализм, как ужасающие моменты истории. Бунин подымает остросоциальные вопросы, которые просто не могут оставить человека равнодушным. Важное место в его рассказе “Господин из Сан-Франциско” играет описание “вечной” проблемы человечества в развитии цивилизации. Путешествуя, автору довелось поведать собственными […]...
- Сочинение на тему: ЧЕМУ УЧИТ СКАЗКА Е. ШВАРЦА “ДВА КЛЕНА” Сказка Е. Шварца “Два клена”, несомненно, может научить многому. Во-первых, слушаться старших, особенно своих родителей. Если бы Егорушка с Федором послушали маму и не ушли из дома прежде времени, разве пришлось бы им и их матери Василисе-работнице вынести столько бед? Сказка учит правдиво и объективно оценивать свои возможности, не быть заносчивыми. Старшие сыновья Василисы, совершив […]...
- Конфликт “природного” Гурона и “цивилизованного” общества” Тема сочинения по мотивам повести Вольтера “Простак”. Все философы и писатели мира по-разному старались постигнуть смысл жизни, его добрые и плохие черты, правила жизни в большом человеческом муравейнике, который имеет название “Планета Земля”. Наш “цивилизованный мир” рассмотрен, будто под микроскопом во многих произведениях Вольтера, например в “Микромегасе”. Это произведение – совсем не научная фантастика, как […]...
- Сочинение на тему: “Чему нас учит миф о Нарциссе?” Вариант 1 Нарцисс – это один из моих любимых цветков. Он очень красив и нежен, у него прекрасный аромат и распускается он одним из первых весенних цветов, радуя нас своей красотой уже ранней весной. Головка нарцисса всегда слегка наклонена набок, и если увидеть, как он распускается на берегу озера или ручья, кажется, что он любуется своим отражением, […]...
- Конспект урока по истории “Страны промышленной цивилизации в конце 19 – начале 20 в.” 8 класс Урок-путешествие по Новой истории в 8 классе. Тема: Обобщение по главе 3. Страны промышленной цивилизации в конце 19 – начале 20 в. Цели: – обобщить знания по пройденной главе, выявить пробелы, – развивать способность работать в группе. Ход урока. Орг. Момент. Сообщение темы и целей Повторение (“путешествие по станциям”) Класс делится на группы и выполняют […]...
- Сочинение на тему: Чему учит нас история Родины Чему учит нас история Родины Запутанная, сложная и необыкновенно противоречивая история нашей страны учит нас многому, нужно лишь извлечь из истории Родины правильные выводы, чтобы не повторять одних и тех же ошибок, не наступать на одни и те же грабли. А то ведь как получается? История учит, учит нас, а мы все повторяем и повторяем […]...
- Сочинение на тему: “К чему ведут виртуальные знакомства?” Одним из наиболее значительных изобретений последнего времени является сеть Интернет. Существует множество преимуществ и возможностей, предоставляемых Интернетом человеку. Одной из таких возможностей является возможность знакомств с людьми. Многие относятся к виртуальным знакомствам настороженно, другие очень активно знакомятся через Интернет, считая, что так можно намного быстрее и эффективнее найти того, кто тебе действительно нужен. Каковы же […]...
- Сочинение на тему: Чему учит человека история Родины Чему учит человека история Родины Может ли история нашей Родины чему – нибудь нас научить? Может, если мы этого сами захотим! Если бы я была учителем истории, я провела бы урок на тему: “Какие уроки можно извлечь из ошибок, которые мы допустили в прошлом?” На этом уроке я рассказала бы ребятам о том, что пришлось […]...
- Сочинение на тему Чему учит нас басня Басни И. А. Крылова – прекрасная школа наблюдений жизни, явлений, характеров. Басни заинтересовывают и динамическими сюжетами, и изображением характеров действующих лиц, в частности животных, насекомых, птиц. Однако животные, насекомые и рыбы в баснях, за точным выражением И. Франко, “одной бровью подмигивают на людей”. Итак, каждая прочитанная басня вызывает у человека раздумья. Читая басню “Демьянова похлебка”, […]...
- Сочинение на тему: “Чему меня научил рассказ “Уроки французского” Каждое литературное произведение может научить читателя чему-то полезному, что не узнаешь просто из жизни. Человеческая жизнь далеко не всегда является разнообразной и такой, которая включает всю гамму человеческих переживаний и жизненных проблем. Поэтому, чтобы понять определенные жизненные истины, порой необходимо прочитать что-то. Вот я, к примеру, давеча прочел рассказ Валентина Распутина под названием “Уроки французского”, […]...
- Сочинение на тему: Чему учит сказка Дикий помещик, Салтыков-Щедрин Чему учит сказка Особое место в творчестве Салтыкова-Щедрина занимают сказки с аллегорическим изображением персонажей. Автор их писал на завершающем этапе своего творчества и с высоты прожитых лет мог высказать все, что накопилось с опытом. Поэтому его сказки вряд ли можно причислить к детским, а только к поучительным. В них он затрагивал те социально-политические и нравственные […]...
- Сочинение на тему: “Чему нас учит миф о Нарциссе?” Вариант 2 Я очень люблю читать древнегреческие мифы, потому что в них всегда можно найти cкрытый смысл. Размышляя над смыслом этих мифов и примеривая их к современной жизни, можно найти ответы на вопросы в самых различных жизненных ситуациях и получить подсказку, как поступать по отношению к другим людям, по отношению к своим близким, к своим друзьям и […]...
- Сочинение Чему учит сказка Спящая царевна Жуковского В. А. Жуковский переложил в стихах классический сюжет про молодую принцессу, уснувшую на 300 лет после укола о веретено. При ее рождении злая колдунья наложила на нее проклятье. От сна принцессу и все королевство пробуждает поцелуй прекрасного принца. Как и в любой другой сказке она содержит мораль: добро всегда победит зло. Эта основная идея любой […]...
- Сочинение на тему: Чему и как я научился этим летом Чему и как я научился этим летом План – Вступление. Насыщенное лето. – Чему и как я научился летом. – Я научился ловить рыбу. – Тонкости рыбной ловли. – Заключение. Счастье рыбака. Лето в этом году у меня получилось очень насыщенным. Мы с родителями ездили на море, на дачу, в лес. Но больше всего мне […]...
- Сочинение на тему: ЧЕМУ УЧИТ СКАЗКА “ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА” Как и каждая сказка, “Сказка о Царевне-лягушке” очень поучительна. Она учит нас многим хорошим качествам. В первую очередь добру и состраданию. Иван-царевич по дороге в Кощеево царство сохраняет жизнь многим животным: медведю, зайцу, селезню, щуке. А ведь он был голоден! Другой бы на его месте, не задумываясь, полакомился зайцем или щукой. А Ивану-царевичу стало их […]...
- Сочинение на тему: Чему учит повесть в повести Бедная Лиза, Карамзин Чему учит повесть Каждое столетие оставляет свой след в формировании литературы. Не является исключением и восемнадцатый век. Читая такие произведения, как “Бедная Лиза” Н. М. Карамзина, мы становимся мудрее, гуманнее и даже чуточку сентиментальнее. Ведь не зря этого автора относят к наиболее прогрессивным сентименталистам той эпохи. Он сумел очень точно и тонко описать внутренние тревоги […]...
- Язык – это путь цивилизации и культуры Язык является отличительной чертой каждого народа. Русский язык необходимо изучать и беречь, так как он является важной частью развития цивилизации. Культура русского общества невозможна без знания и понимания родного языка. Русский – самый богатый и живой язык. Его изучение иногда ставит людей из других стран в тупик. Огромное количество слов, оборотов и понятий требуют не […]...
- Проблема человека и цивилизации в рассказе И. А. Бунина “Господин из Сан-Франциско” Проблема человека и цивилизации, места человека в мире постепенно становится глобальной проблемой. Наша жизнь стала настолько сложной, что нередко люди просто не могут определиться, не могут понять, зачем они живут, какова цель их существования. В рассказе И. А. Бунина “Господин из Сан-Франциско” речь идет, в том числе, и об этой проблеме. Писатель старается ответить на […]...
- Античность кратко: колыбель европейской цивилизации < p>Античность – это эпоха цивилизации Древней Греции и Древнего Рима. В те времена были заложены основы будущей европейской цивилизации. Развились ремесла и техника, науки и искусство. < p>Архимед были заложены основы физики, Гиппократом – медицины. Пифагором – основы математики, а Евклидом, в частности, – геометрии. Развилось искусство риторики (Демосфен, Цицерон). Были заложены основы также […]...
- Проблема человека и цивилизации в рассказе Бунина “Господин из Сан-Франциско” Рассказ Бунина “Господин из Сан-Франциско” имеет остросоциальную направленность, но смысл этих рассказов не исчерпывается критикой капитализма и колониализма. Социальные проблемы капиталистического общества являются лишь фоном, который позволяет Бунину показать обострение “вечных” проблем человечества в развитии цивилизации. В 1900-х годах Бунин путешествует по Европе и Востоку, наблюдая жизнь и порядки капиталистического общества в Европе, колониальных странах […]...
- Античность колыбель европейской цивилизации Единой представительницей женского пола в лирике Греции была знаменитейшая Сапфо (первая половина VI ст. к н. э.). Сапфо – уроженка и жительница острова Лесбос, где она руководила поэтической школой. Писала эпиталамы (брачные, свадебные песни в честь молодого супружества), гимны, элегии и другие виды поэтических произведений. Тематику поэзий Сапфо “навевало”, наверное, пребывание поэтессы большей частью в […]...
- Единство мира природы и внутреннего мира человека в поэзии Тютчева Есть некий час, в ночи, всемирного молчанья, И в оный час явлений и чудес Живая колесница мирозданья Открыто катится в святилище небес… Ф. И. Тютчев В отличие от Пушкина или Фета, Тютчев не просто отзывался стихами на то, что происходило вокруг, не только передавал собственные чувства и настроения с помощью увиденного в лесу, в поле […]...
- Три цивилизации и “маленький” человек в них по повести А. и Б. Стругацких “Улитка на склоне” “Улитка на склоне” – это великолепный слепок нашей жизни, перенесенный в фантастические условия, до которых и мы можем довести наши леса, где человек-философ пытается найти себя и смысл не только своего, но и всеобщего бытия. В повести существуют как бы три цивилизации – Управление, Деревня и Город подруг. Видим мы их глазами Кандида и Переца, […]...
- Сочинение на тему Восприятие мира ребенка взрослым в рассказе И. Бунина “Цифры&;;quot Тонкий анализ детской психологии, сложных нитей, связывающих взрослых и детей, как в этом рассказе, говорит о глубоком понимании природы детства. Дети и взрослые – люди разной расы. Они живут вместе, на одном пространстве, пользуются словами одного языка, но редко понимают друг друга. Бунин показал трагедию такого непонимания. Человек, вырастая, странным образом забывает о своем детстве. […]...
- Чему учит нас Мольер Сегодня классицизм снова обрел своей популярности. Мольер один из ярких представителей этого направления. Его герои реалистичны, а настоящая красота человека выражается через мировоззрение и разум. Один из самых ярких образов, что создал драматург, является образ буржуа в комедии “Мещанин – шляхтич”. Автор высмеивает буржуа, сегодня комедия не потеряла своей актуальности. Мольер позволяет со стороны посмотреть […]...
- Чему научила меня комедия по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.) Комедия “Недоросль” Д. И. Фонвизина носит поучительный характер. Она дает представление о том, каким должен быть идеальный гражданин, какими человеческими качествами он должен обладать. В данной пьесе в роли идеального гражданина выступает Стародум. Это человек, которому свойственны такие качества, как милосердие, честность, добродетельность, отзывчивость. В комедии отсутствуют моменты, которые характеризовали бы этого героя с отрицательной […]...
- Конспект урока окружающего мира “ТАЙНЫ ПТИЧЬЕГО МИРА” МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН Конспект урока окружающего мира “ТАЙНЫ ПТИЧЬЕГО МИРА” Подготовила воспитатель Ефремова Наталья Владимировна 2012 год ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ: развивать у детей интерес к жизни птиц, познакомить с удивительными загадками и тайнами живой природы продолжать активизировать познавательные способности детей. ХОД ЗАНЯТИЯ: […]...
- Чему может научить опыт прошлого Прошлое есть началом всего настоящего: традиций и обычаев, соблюдаемых многими поколениями наших предков. Невозможно свершиться будущему без прошлого. Чем наполнена наша жизнь сегодня? Каждый человек обладает собственными привычками и придерживается своих устоев. Каждому обществу характерны уникальные традиции и обычаи. Все это собирается много лет. Например, невозможно сыграть свадьбу, не проведя по традиции обряд сватовства, или […]...