Сочинение идентификация на тему: Я – УЧЕБНИК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

I вариант

Только что сошедший с конвейера, новенький, сияющий, пахнущий типографской краской, в твердом красивом перепле­те, я лежу на прилавке среди незнакомых мне книг и оглядыва­юсь вокруг.

– Ты кто такая? – важно спрашивает меня какая-то тол­стая книга.

– Не “такая”, а “такой”, – поправляю я ее. – Я учебник по русскому языку.

– Кто-кто? Учебник?! Да еще и по русскому языку? Боже, какая скучища!

То ли дело я – книга о вкусной и здоровой пище… Всем книгам книга!

– Подумаешь! – фыркнула тонкая книжонка по имени “По­собие для начинающих рыболовов”. – Толку, что ты такая толстая! Многие ли могут воспользоваться твоими советами? А стоишь ты сколько?

В это время я услышал:

– Глянь, Ленька, новый учебник по русскому языку! Пока­жите, пожалуйста!

И я попал в теплые руки мальчика в спортивной куртке. Он открыл меня, и я с удовольствием пошелестел перед ними свои­ми упругими лощеными страницами.

– Смотри, он совсем не похож на старый учебник моей сест­ры: какая бумага – белая, гладкая, а какие графики яркие, какая обложка.

– Это опорные схемы, – заметила девочка.

– Какая разница! Вот здорово, не надо с доски перерисовы­вать. А какие интересные иллюстрации!

А что обозначают эти веселые человечки?

– Этот, видишь, домашнее задание объясняет, этот – к тес­тированию приглашает, а этот учит, как сочинение написать. Глянь: “Упражнения на выбор”, “Творческие задания”, “Крос­сворды “, ” Тренинги “.

– “Тренинги”? Это что такое? – с интересом спрашивает девочка и берет из его рук книгу.

– Послушайте! – возмущается продавец. – Вы будете брать книгу или нет? Купите и рассматривайте!

– Возьмем, возьмем! – в один голос сказали мальчик и де­вочка. – Надо ребятам рассказать, какие интересные учебники у вас появились.

И я стал первой книгой, купленной в это утро.

– Счастливчик! – со вздохом сказало ” Пособие “. – А нам еще мерзнуть здесь!

II вариант

Разрешите представиться: “Словесность” – учебник ново­го поколения. Но, в отличие от некоторых “новых”, я хорошо воспитана, весьма содержательна, могу научить многому нуж­ному и полезному. Моей хозяйке Даше очень интересно со мной.

Она с удовольствием и иллюстрации рассматривает, и упражне­ния выполняет, и тексты читает, не забывая при этом, что на вопросы нужно отвечать и задания выполнить. Еще бы! Иллю­страции мои замечательные: красочные репродукции картин самых разных художников, портреты писателей, ученых-лингвистов, рисунки к текстам, выполненные талантливыми гра­фиками…

А уж как Дарья любит общаться с моими кузинами да кузе­нами! Слайды, компакт-диски, видеокассеты (все это она почему-то называет приложением) – все они мои сородичи и, сколь­ко себя помню, с ними ни разу не расставался, только вот Даша нас частенько разлучает. Но я не в обиде: это их профессиональ­ный долг – служить развитию творческих способностей нашей хозяйки, как и мой, конечно. А Дашенька точно стала способ­нее, эрудированнее.

Мои схемы, алгоритмы, упорядоченность материала, интересные задания, требующие творческого мыш­ления, – все это помогает девочке. Я не просто учебник нового поколения, я – лучший друг нового поколения. Впрочем, их прабабушки с прадедушками в дореволюционной России учились по книге, которая в чем-то имеет сходство со мной.

Вернее, это, конечно, я имею сходство с ней, моей прабабкой, которая, к слову, для своего возраста неплохо сохранилась. Она и сейчас стоит в шкафу, только во втором ряду. Время унесло многие ее страницы. Но те, что остались, говорят о насыщенности и бо­гатстве, о ее содержательности.

Правду говорят: новое – это хорошо забытое старое!



Сочинение идентификация на тему: Я – УЧЕБНИК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ