Сочинение для 11-го класса на тему: МОЙ КУМИР
Сандру Балок обожают за обаяние, легкость в общении, чувство юмора и проницательный ум. В США ее дважды выбирали “Любимой актрисой нации”.
Свою первую роль, роль нищенки, Сандре довелось сыграть в опере Верди “Трубадур” в девять лет. В двадцать лет на деньги, полученные за работу официанткой в дешевом кафе, она поступает на курсы актерского мастерства. Три года учебы выявили в Сандре настоящий талант.
Но на то, чтобы убедить в этом Голливуд, понадобилось еще 7 лет – именно тогда она получила первую заметную роль в комедии “Любимый напиток № 9”.
После этого была масса выгодных предложений. Но только “Скорость” сразу сделала ее знаменитой.
После выхода фильма-хита “Мисс Конгениальность” в Сандре увидели обыкновенную девушку из соседнего дома, подругу, ту единственную, с которой можно прожить до конца своих дней без печали. Она стала суперпопулярной.
- Сочинение на тему: МОЙ КУМИР МОЙ КУМИР Мой кумир – красивая, умная, добрая ведущая телепередачи “Жди меня” Маша Шукшина. Сама Маша говорит, что не собиралась становиться актрисой, но, по-видимому, судьбе было угодно другое. Она впервые снялась в кино в возрасте полутора лет. Отец, Василий Шукшин, снял ее в “Странных людях”. Затем девочка появилась в “Печках-лавочках”, а потом… потом закончила иняз, […]...
- Сочинение для 6-го класса на тему: ВЕСНА Над полями и лесом все ярче, все горячее светит солнышко. Потемнели дороги, растаял на реке лед. Прилетели белоносые грачи, собираются парами, торопятся поправлять свои гнезда. В глухом лесу медведица выводит маленьких медвежат на первую прогулку. Разыгрались медвежата на поляне у лесного ручья. Со страхом рассматривают они сбегающую с пригорка воду, взбираются на пни, на скользкие […]...
- Сочинение для 8-го класса на тему: ВЕСНА В солнечный мартовский день в городе начинают таять сосульки и бегут первые ручейки. Улыбается солнце. Теплый ветерок играет с ребятами в догонялки. Весна вступила в свои права. Сначала появляются проталины, но скоро земля, мокрая, пропитанная водою, повсюду показывается из-под снега. Пройдет еще неделя-другая, и снег останется разве где-нибудь в глубоком овраге, в который не заглядывает […]...
- Сочинение для 11-го класса на тему: ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ ЖИТЬ ДОСТОЙНО? ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ ЖИТЬ ДОСТОЙНО? Жизнь!.. А вы когда-нибудь задумывались над тем, что прожить ее нужно достойно. А что значит жить достойно? Наверное, каждый пытается оставить о себе хорошие воспоминания. А как это сделать? Во-первых, чтобы жить достойно, нужно научиться жить для людей. Это значит, отдавать все свои душевные силы на то, чтобы люди […]...
- Сочинение для 6-го класса на тему: ОСЕНЬ Наступившая осень чувствуется во всем. Солнце уже не палит и не слепит, но светит очень ласково и приветливо. Опустевшие поля открывают необъятный горизонт. Воздух прозрачен и свеж. Колеи проселочных дорог, накатанные во время уборки хлеба, отливают свинцовым блеском. Слышны крики улетающих птиц. Это последний привет летних гостей. Пышный и богатый лесной наряд еще пестрит всеми […]...
- Сочинение для 7-го класса на тему: ВЕСНА Однажды утром я проснулся от странного ощущения. Мне показалось, что я оглох во сне. Я лежал с закрытыми глазами, долго прислушивался и наконец понял, что я не оглох, а попросту за стенами дома наступила необыкновенная тишина. Я открыл глаза. Белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошел к окну… Из него видно, как […]...
- Сочинение для 9-го класса на тему: РОДИНА Человек рождается на свет и вместе с жизнью получает в наследство самое, быть может, свое бесценное богатство: Родину. Она у него одна, другой никогда не будет, как не будет, не дано человеку прожить вторую жизнь. Родина – данность. Ее не выбирают по своему вкусу и желанию, точно так же, как не выбирают себе мать: уж […]...
- Сочинение для 8-го класса на тему: ЛЕТНЯЯ ГРОЗА Сумерки сгустились настолько, что кроме темных силуэтов домов разглядеть что-либо на расстоянии было почти невозможно, прошумел в листьях свежий ветерок, пронесся и затих. Первые капли дождя, редкие и тяжелые, как горошины, застучали по крышам. Молния огненным зигзагом сверкнула невдалеке, и гроза началась. Раздирая темную громаду неба, молнии на мгновение озаряли окрестности, и снова все погружалось […]...
- Сочинение на тему: “Весна” для 4 класса Вариант 1 < p>Настала весна-красна. Побежали ручьи по улицам, по склонам. Снега становится все меньше. < p>Из дальних краев летят к нам птицы. Они возвращаются на Родину. Вчера я уже видел грачей. Они вернулись первыми. Вариант 2 < p>Ранняя весна. На реке ломается лед. Слышен его треск. < p>Пригревает солнышко. Сугробы на глазах становятся меньше. […]...
- Сочинение на тему: ЛЕНТЯЙ ИЗ НАШЕГО КЛАССА ЛЕНТЯЙ ИЗ НАШЕГО КЛАССА В нашем классе есть лентяй. Это Коля Морозов. Он добрый мальчик, но не любит трудиться. Коля пишет медленно и небрежно, отвечает неразборчиво. Учитель часто исправляет его речь. Объяснения учителя Коля слушает рассеяно. Мы стараемся ему помочь в учебе, но пока положительных результатов мало. Я думаю, что Коля прислушается к нам и […]...
- Наполеон – кумир молодежи 19 века Родион Раскольников не единственный герой в русской литературе, восхищавшийся талантами и успехами Наполеона Бонапарта, имевший его в качестве кумира. А. Болконский, герой романа Л. Н. Толстого “Война и мир” также был в восторге от выдающегося французского императора: он, как и Раскольников, считал Наполеона гением, не раз спорил о достоинствах завоевателя на светских вечерах и мечтал […]...
- Сочинение на тему: Любимый фильм Двадцать лет назад все с нетерпением ждали выхода на экран нового кинофильма, который снимал режиссер Ролан Быков. Быков был уже достаточно известен и как актер, и как режиссер. Талантливая, необыкновенная личность, он был организатором и руководителем Всесоюзного Центра кино и телевидения для детей и юношества, в 1994 году награжден почетной золотой медалью им. Л. Н. […]...
- Сочинение на тему: СЕЙСМИЧЕСКИЕ ВОЛНЫ СЕЙСМИЧЕСКИЕ ВОЛНЫ А знаете, как были обнаружены почти все нефтеносные и газоносные районы Западной Сибири? В этом геофизикам помог сейсмический метод. Что это такое? Слыхали вы когда-нибудь эхо? Крикнешь – и звук, наткнувшись на какую-то преграду, отражается и возвращается к вам и раз, и два, и больше. На таком же принципе эха основан и сейсмический […]...
- Урок информатики для 5 класса на тему “Метод координат” Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 9. Метод координат. Цели урока: – систематизировать и обобщить сведения, полученные на предыдущем уроке; -познакомить учащихся с методом координат; – научить искать координаты в прямоугольной системе координат; -показать практическую значимость этого метода; Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Организационный момент Дети […]...
- Помогите сочинить сочинение на тему праздник навруз для 5 класса Весна у всех народов – время возрождения и обновления, пора ожиданий и надежд на мир между людьми, на добрый урожай, на любовь и согласие в семье, на здоровье и счастье детей, на приплод в хлеву и кошаре. И все эти ожидания воплощены в весеннем празднике Навруз. Навруз на фарси означает “новый день”, а точнее “новый […]...
- Сочинение на тему дружбы для 1-4 класса (Дружба между мальчиком и птицей) Сочинение по рассказу Леонида Смилянсного “Лидер”. Дружба – это чувство ответственности за товарища. Уверена, другом может быть человек, животное, птица. Герой рассказа Степка подружился с голубем. Их знакомство состоялось при трагических для голубя обстоятельствах. Мальчик подобрал раненую птицу, и не было никакой надежды, что он выживет. И Степка не отступил. Он поил, кормил птичку, сделал […]...
- Урок ИЗО для 5 класса на тему “Столица искусств Древней Эллады” Урок ИЗО для 5 класса на тему “Столица искусств Древней Эллады” Пасечник Елена Аркадьевна, Учитель истории, МБОУ “СОШ№ 6” Г. Братска, Иркутской обл. “В подлинной культуре ничего не умирает… Будущее – это гармония человеческих усилий, интересов, возможностей”. Ю. М. Лотман (советский литературовед) Цели урока: Показать, что эпоха античности внесла уникальный вклад в сокровищницу мировой культуры, […]...
- Классный час для 4 класса на тему “Трагедия Беслана” МОУ ИРМО “Марковская СОШ” Р. п. Маркова Иркутский р-он, Иркутская обл. Классный час для 4 класса на тему “Трагедия Беслана” Классный руководитель: Вологжина Алевтина Михайловна Тема классного часа: “Трагедия Беслана” Цель: Формирование у учащихся толерантности, неприятия идей ксенофобии. Задачи: Дать определение понятий “террор”, “терроризм”, “террорист”. Развить в школьниках сострадание и соучастие к жертвам терроризма. Вызвать […]...
- Тест для 8 класса не тему “Кровь. Кровообращение” Тест “Кровь. Кровообращение. 8 класс” Спирина Марина Ивановна Учитель биологии МАОУ “Чердынская вечерняя ОШ” г. Чердынь, Пермский край Тест “Кровь. Кровообращение.8 класс” Спецификация теста. Педагогические цели тестирования: определение степени усвоения классом и каждым учеником материала раздела “Кровь Кровообращение”, выявление структуры знаний на содержательном уровне. Содержание теста – Кровь. Кровообращение., 8 класс, 8 часов. Исходные ( […]...
- Конспект для 7 класса на тему “Действия с многочленами” Тема урока: “Действия с многочленами” (Урок алгебры в 7 классе средней общеобразовательной школы) Казанкова Татьяна Владиславовна, учитель математики. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по заданной теме. Задачи урока: Закрепление навыков выполнения действий с многочленами. Отработка навыков решения уравнений. Стимулирование познавательной деятельности учащихся. Развитие интереса к предмету. […]...
- Конспект урока для 11 класса на тему “Мы должны сохранить Землю!” Седых Елена Викторовна, Учитель биологии МОУ СОШ № 48 Г. Белгорода Гудина Елена Георгиевна, Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 48 Г. Белгорода Интегрированный урок биологии 11 класс Тема урока : Мы должны сохранить Землю! Цели урока: Образовательные: создать условия для активной деятельности учащихся на уроке через использование системы учебных заданий; способствовать формированию […]...
- Конспект урока для 9 класса на тему “Цитаты и основные способы цитирования” ПРЕДМЕТ : РУССКИЙ ЯЗЫК КЛАСС : 9 ТЕМА УРОКА : “Цитаты и основные способы цитирования” УЧИТЕЛЬ : Киселева Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ “ООШ №7” г. Петровска Саратовской области ЦЕЛЬ: Образовательные: познакомиться с правилами употребления цитат, повторить правила оформления цитат. Воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой, индивидуальной работе. Формировать УУД : Личностные […]...
- Конспект урока технологии для 5 класса на тему “Блюда из яиц” Автор: Трофимова Наталия Олеговна Образовательное учреждение : МАОУ СОШ №4 им. И. С. Черных, ТГПУ, ФТП, 1121М гр. Предмет : Технология Образовательная программа: В. Д. Симоненко “Технология “Обслуживающий труд””, модифицированная Класс : 5 общеобразовательный Раздел : Кулинария Тема : Блюда из яиц Цель: организовать деятельность обучающихся по приобретению умений готовить блюда из яиц. Задачи обучения: […]...
- Классный час на тему: “Толерантная личность” для учащихся 9 класса Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “Павловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида” Классный час на тему: “Толерантная личность” Для учащихся 9 класса Составитель Симахина Людмила Васильевна, Тема: “Толерантная личность” Цели: Образовательные: 1. Рассмотреть различные точки зрения на содержание понятия “толерантность”; провести их сравнительный анализ. […]...
- Конспект урока для 6 класса на тему “Понятие как форма мышления” Конспект урока Тема урока: Понятие как форма мышления (6 класс). Цели и задачи урока: Обучающие – Познакомить учащихся с логикой – наукой о законах и формах человеческого мышления; сформировать представление о понятии как одной из форм мышления; закрепить навыки создания таблиц, размещения в них текстовой и графической информации; Развивающие – Развивать логическое мышление, память, внимание, […]...
- Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему по тесту 2 Сборник И. П. Цыбулько 2014 года Люди постоянно задают друг другу множество вопросов. И это неудивительно: вопросы – двигатель человеческого познания. Как правило, вопросы, оформленные в виде вопросительных предложений, употребляются при разговоре двух лиц, то есть в диалоге. Именно об этом и говорит в своем высказывании И. В. Артюшков. Приведу примеры из текста Е. А. Ранневой. Так, в предложении 30 мать […]...
- Урок для 9 класса на тему “Построение диаграмм и графиков в Microsoft Excel” Урок для 9 класса На тему “Построение диаграмм и графиков в Microsoft Excel” Автор: Германова Светлана Борисовна Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ №37 г. Твери Цель урока: Изучение графических возможностей программы MS Excel. Приобретение навыков построения диаграмм и графиков. Задачи: Повторить пройденный материал по теме: “Электронные таблицы “; Познакомить учащихся с алгоритмом построения диаграмм […]...
- Урок физкультуры для 10 класса на тему “Здоровый образ жизни” Кудрявицкая Наиля Шавкатовна Преподаватель-организатор ОБЖ МОУ “СОШ №5”, г. Оренбург Урок Физкультуры для 10 класса На тему “Здоровый образ жизни” Цель урока: Образовательная: Обобщение полученных знаний о правилах личной гигиены и здорового образа жизни, обеспечить учащихся необходимой информацией для анализа потенциала своего здоровья и формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье. Развивающая: […]...
- Сочинение на тему: “Как я в первый раз пошла в школу” Когда мне было лет 5-6 и я ходила в детский садик, меня все время спрашивали, хочу ли я в школу? И я всегда отвечала, что, конечно же, нет! По старым советским фильмам школа представлялась мне чем-то вроде тюрьмы: все сидят по струночке, выйти нельзя, разговаривать и играть – тоже, ну что это за жизнь?? Мне […]...
- Урок ИЗО для 7 класса на тему “Крыло как символ в произведениях искусства” Урок изобразительного искусства с применением компьютерных программ “2Paint a Picture” с использованием интерактивной доски Smart Board, а также приставки mimio. Тема урока: “Крыло как символ в произведениях искусства” Урок в 7классе. Тема рассчитана на два урока продолжительностью 40 минут ( лекция и практическое задание). Техническое оборудование кабинета: Компьютеры, интерактивная доска Smart Board, приставка mimio. Учащиеся […]...
- Конспект урока английского языка для 7 класса на тему “Travelling to England” Конспект урока Английского языка для 7 класса на тему “Travelling to England” Предмет: английский язык Класс: 7 класс Тема урока: “Travelling to England” Цель урока: введение и отработка нового лексического материала Задачи урока: Образовательные: – изучить лексический материал по теме; – познакомить с достопримечательностями Англии; Развивающие: – развитие языковой догадки; – совершенствование фонетических, навыков; – […]...
- Конспект урока для 5 класса на тему “Существительные одушевленные и неодушевленные” Конспект учебного занятия Город: Магнитогорск МОУ “СОШ”№ 66 Учитель Сафина Аниса Мансуровна Класс 5 Предмет Русский язык Тема учебного занятия: Урок-путешествие. Существительные одушевленные и неодушевленные. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: комбинированный урок Цели урока: 1) Формирование представления об именах существительных, обозначающих одушевленные и неодушевленные предметы; 2) Развитие умения различать существительные одушевленные и […]...
- Урок для 6 класса на тему “Совесть” Работа выполнена Баталовой Татьяной Анатольевной, учителем русского языка и литературы МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №65 с углубленным изучением английского языка” г. Перми. Название работы Урок для 6 класса на тему “Совесть” Участники 6 класс Цель: Формирование у обучающихся представления о совести; раскрыть глубокий смысл данной нравственной категории как основы ценностно-смыслового самоопределения. Задачи: Образовательные: – Формировать […]...
- Конспект урока ОБЖ для 1 класса на тему “Мыло душистое и вода – наши лучшие друзья” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида №36 “Жемчужинка” Конспект урока ОБЖ для 1 класса на тему “Мыло душистое и вода – наши лучшие друзья” Подготовила воспитатель Заичко Наталья Владимировна Г. Юрга 2015 Программное содержание: Цель: Развитие познавательной активности детей через экспериментирование с водой и мылом. Задачи: – закреплять знания детей о процессах […]...
- Почему Герасим утопил Муму сочинение для 5 класса В рассказе поднимается важная проблема общественного строя, в котором были крепостные. Они полностью зависели от барина, и ослушаться их не имели никакой возможности, потому что в сознании был заложен тот факт, что они не свободные жители и их жизнь принадлежит другим людям. Герасим был очень близким с собакой Муму. Это было единственное существо, которое было […]...
- Сочинение по повести Горького Детство рассуждение для 7 класса Одно из известнейших произведений Горького “Детство” относится к той категории литературы после прочтения, которой у человека меняется мировоззрение и восприятие жизни. В данной повести рассказывается о жизни мальчика, который живет в не очень благополучной семье и соответственно детство его не такое как у других детей. Все строки произведения не выдумка, а взяты из жизни автора. […]...
- Сочинение для 1 класса Сочинение 1. Наша семья. Наша семья большая и дружная. Отец и мама работают на швейной фабрике. Они шьют пальто и платья. Братья работают на заводе. Я учусь в первом классе. Слова: семья, большая, работают, шьют, пальто, платья. План пересказа: 1. Какая наша семья? 2. Где работают отец и мама? 3. Что они делают? 4. Где […]...
- Сочинение на тему: Роль знаний в жизни человека Роль знаний в жизни человека Для чего человеку знания, какова их роль в жизни человека? Вроде и простые вопросы, но иногда нужно отвечать на такие простенькие вопросы, чтобы лучше понимать некоторые вещи. Знания играют огромную роль в нашей жизни! Без них невозможно построить дом, вылечить человека, сесть за руль автомобиля, сыграть на клавесине – ничего […]...
- Сочинение-описание ивы для 4 класса Яркое солнышко улыбается в мое окно. Веточка ивы радует глаз пушистыми котиками. Такая нежная, хрупкая и красивая. Несмотря на эти гибкие прутики с пушистыми “бусинами” сразу становится тепло и легко на сердце. Значит, весна не за горами, значит, скоро вся природа окончательно проснется, ведь цветущая Ива – прорицательница скорой весны. Цветущая ива Цветущая ива всегда […]...
- Сочинение на тему: В лесу после дождя В лесу после дождя (сочинение по заданному началу) После проливного дождя в лесу появилось много грибов. Я отправляюсь туда ранним утром. Как прекрасно в это время в лесу! Вокруг тишина. Воздух свежий. Капельки росы сверкают на солнце. Сразу же я промокаю насквозь, так как приходится заглядывать под елки, а с них так и сыплет роса. […]...