Собственные раздумья о роли слова во взаимоотношениях между людьми
Популярный психолог Иржи Томан выделил два основных принципа полноценного общения: «Веди себя с другими так, как хотел бы, чтобы другие вели себя с тобой» и «При каждом своем поступке войди в положение другого». Этими правилами стараюсь руководствоваться в своей жизни. Очень важное для меня взаимопонимание с ближайшими людьми, семьей. Сознаю, что жизнь в семье — это не только непревзойденное благо, а и серьезная обязанность.
Меня бесят ровесники, которые требуют от родителей решения всех своих проблем: груды самых модных джинс
Требования возрастают с непомерной скоростью, родители не в силах ни в чем отказать своему любимому ребенку, а он все чаще отвечает им черствостью, грубостью и жестокостью. Так как меньше всего держится с достоинством то, что далось легкой ценой. Я глубоко убежден, что в семейных отношениях надо не только брать, но и отдавать.
Человек устроен так, что всегда ищет поддержки. Где же, как не среди близких людей, ей это делать? Это ли заслужили наши
Способен ли человек воспитывать в доверии, взаимоуважении и послушании собственных потомков, если в детстве сам был невыносимым в отношении к родителям.
Мой семейный идеал — умное равноправие, которое и станет ручательством дружеской семьи и счастливой жизни каждого ее члена.
- Морфологический разбор слова: тихо категория состояние Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ТИХО Часть речи : наречие Грамматика : Формы : тихо Начальная форма : ТИХИЙ Часть речи : краткое прилагательное Грамматика : единственное число, качественное прилагательное, неодушевленное, одушевленное, средний […]...
- Морфологический разбор слова: жолаушылар разбор на казахском языке Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ЖОЛАУШЫЛАР Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное Формы : жолаушылар, жолаушылара, жолаушылару, жолаушыларом, жолаушыларе, жолаушылары, жолаушыларов, жолаушыларам, жолаушыларами, жолаушыларах Начальная форма […]...
- Морфологический разбор слова: полон лес Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ПОЛОН Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное Формы : полон, полона, полону, полоном, полоне, полоны, полонов, полонам, полонами, полонах Начальная форма […]...
- Морфологический разбор слова: игра идет в одни ворота Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ИГРА Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное Формы : игра, игры, игре, игру, игрой, игрою, игр, играм, играми, играх Начальная форма […]...
- Морфологический разбор слова: нежный разобрать как часть речи Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : НЕЖНЫЙ Часть речи : прилагательное Грамматика : единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное Формы : нежный, нежного, нежному, нежным, нежном, нежная, нежной, нежную, нежною, […]...
- Возможно ли полное взаимопонимание между людьми Каждый из нас личность, и мы, если задуматься, не можем существовать отдельно от общества. Тесная связь людей друг с другом меняет характеры, мировоззрения каждого из нас. При общении люди делятся опытом, мнением, когда оно не совпадает, возникают споры, разногласия, но в это и есть прелесть общения. Возможно ли достичь полного взаимопонимания между людьми? Я считаю, […]...
- Эссе на тему «Образование создает разницу между людьми» Эссе на тему «Образование создает разницу между людьми» С точкой зрения, что образование создает различия между людьми, я согласен. Люди с разным уровнем и профилем образования действительно отличаются Друг от друга. Но я не хочу распространяться на тему, что образованный человек лучше, чем необразованный. Я не считаю, что тот, кто окончил университет, как человек будет […]...
- Философские раздумья о роли родного языка по стихотворению «Наш язык» Наш язык похож на венок из цветов, которые вобрали в себя все цвета радуги. В нем переплелись и величественная история нации, и свободолюбивое стремление к счастливому будущему, и лирическая духовность, и патриотичная несокрушимость, и боль потерь, и взлеты. Жизнь и сердце нации отразились в нашем языке, который по красоте своей признан одним из богатейших, милозвучных […]...
- План сочинения на тему: Раздумья о пророческой роли поэта и его судьбе в лирике А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова Эпиграф: Мы рождены для вдохновенья, Для звуков сладких и молитв. А. С. Пушкин «поэт и толпа» Не встретит ответа Средь шума мирского Из пламя и света Рожденное слово. М. Ю. Лермонтов «есть речи значенье» План. I что без страданий жизнь поэта (строки из стихотворения Лермонтова «Я Жить хочу») II Ты сам свой высший суд (строка […]...
- В чем причины вражды между людьми? Вражда стала обыденным явлением в человеческом мире. Нередко люди не могут простить обиду, чьи-то успехи и достижения. Кто-то, опасаясь за собственное благополучие, видит угрозу в ином человеке, другие ради положения в обществе попросту устраняют конкурентов со своего пути. Враждуют не только отдельные личности, но и коллективы, народы и государства. Причины противостояния разнятся, но значительная их […]...
- Какими должны быть взаимоотношения между людьми? Чтобы привлечь внимание читателей, автор приводит примеры конфликтов и разногласий между нашими нациями, странами. Чаще всего это происходит из-за отсутствия взаимопонимания людей, считает он. А чтобы этого не происходило, автор предлагает нам уметь понимать другого человека, прощать чужие ошибки. Если мы не будем прощать, утверждает он, то такие мысли будут пагубно воздействовать на нас: мы […]...
- Возможно ли полное взаимопонимание между людьми? По современной литературе Помните известную фразу героя романа И. С. Тургенева «Отцы и дети»:»..вы… меня понять не можете; мы… принадлежим к двум различным поколениям… что делать? Пилюля горька — а проглотить ее нужно»? Как она ярко охарактеризовала отношения, возникавшие в семьях, где «отцы» и «дети» не могут найти взаимопонимания! Прошло почти двести лет с тех пор, как была […]...
- Когда непонимание между людьми приводит к вражде? А. Н. Радищевым были сказаны слова, подтверждающие истину, что Человеком можно стать исключительно в случае, если ты поймешь другого человека. Радищев занимался изучением проблемы, касающейся взаимопонимания между людьми. Сегодня она не утратила собственной актуальности, ведь ежедневно нам приходиться контактировать с другими людьми. Только в случае взаимного понимания, беседа приобретает позитивный оттенок, но если понимание отсутствует, […]...
- Факторы, влияющие на развитие взаимоотношений между людьми Факторы, влияющие на развитие взаимоотношений между людьми, — вот проблема, над которой размышляет Е. Сикирич. Автор считает, что » для взаимоотношений нужны двое». Это могут быть товарищи или друзья, влюбленные или супруги. Если этих людей связывают дом, дача, деньги, то с первыми же проблемами в этой среде будут поставлены под угрозу и их отношения, и […]...
- Всегда ли конфликт между людьми приводит к вражде? В наши дни трудно представить новости, в которых бы не шла речь о том или ином противостоянии. С экранов телевизоров и мониторов компьютеров на человека выплескивается масса информации о столкновениях на улицах крупных городов людей, выступающих за свои права и полиции, о враждующих государствах, о религиозных конфликтах, о притеснениях представителей национальных меньшинств в том или […]...
- В чем истоки непонимания между людьми разных поколений? Сложные взаимоотношения между представителями разных поколений существовали с незапамятных времен. Тема отцов и детей всегда актуальна. Философы, мыслители, литераторы до сих пор не могут найти ключа к разрешению этой проблемы. Почему родственные по крови люди порой не находят взаимопонимания? Отчего возникают трения и разногласия? Почему «дети» не понимают «отцов» и наоборот? Единой причины конфликтов нет, […]...
- Проблемы людей. Как человеческая красота влияет на взаимоотношения между людьми? Как человеческая красота влияет на взаимоотношения между людьми — вот проблема, над которой рассуждает Л. В. Петрановская. Автор эссе, рассуждая о жизненном пути таких красавиц, как Клеопатра, Мэрилин Монро, принцесса Диана, делает вывод, что очень красивые люди, как правило, несчастны. Психолог находит и причины их бед: избалованность с детства, черствость, эгоизм, высокомерие. Все эти черты […]...
- Можно ли обойтись без духовных потребностей, без потребности общения между людьми? Является ли труд потребностью? Человек — существо весьма сложное и противоречивое. Он сочетает в себе признаки биологического существа, социального индивида и духовно развитой индивидуальности. Говоря иначе, у человека имеются биологические, социальные и духовные потребности, без удовлетворения которых он не может существовать. С биологическими потребностями все просто — они самые примитивные и, в то же время, самые насущные, жизненно необходимые. […]...
- Согласны ли Вы с утверждением Л. Н. Толстого: «Если между двумя людьми есть вражда, то виноваты оба»? Вражда являет собой неприязнь отношения и взаимную ненависть, порождающую недобрые отношения. Вражда подразумевает длительные и довольно интенсивные негативные отношения. Как же происходит процесс перехода от дружбы к ненависти? Мудро заметил Л. Н. Толстой, сказав, что «если между двумя людьми есть вражда, то виноваты оба». Выдающийся классик разумно считал, что любая величина при умножении на ноль, […]...
- Собственные моральные ценности Сочинение размышление на тему личного опыта. Согласно школьной программы для средних классов. План. I. Мораль — святое среди людей. II. Пример для наследования: 1. Отношения в нашей семье. 2. Уютное жилье. 3. Сюрприз для мамы. III. Это мне по силам. У каждого человека есть собственные моральные ценности, вещи и понятия. И одна из таких ценностей […]...
- Всегда ли нужно признавать собственные ошибки? Каждому человеку свойственно делать ошибки. Многие задаются вопросом: всегда ли следует признавать свои ошибки? Думаю, необходимо, поскольку умение это делать — большое достоинство. Причем надо не просто констатировать факт, но и исправлять оплошности. Далеко не каждый способен признавать и исправлять ошибки. В народе говорят, что лишь смелые и сильные духом готовы признать все свои ошибки. […]...
- Собственные впечатления от пребывания в лесу Целыми днями Ульяна любила блуждать в лесу. Ее привлекала зеленая лужайка, солнечные лучи между деревьев. Особенно нравилось ей лежать в траве на лужайке, которую обступали высокие ароматные липы. Лужайка напоминала девушке маленькое земное озеро, которое пахло молодой травкой. Ульяна ощущала себя маленькой хозяйкой в этом лесу. Помогала ему: тушила оставленный кем-то жар от костра, во […]...
- Собственные размышления о любимой профессии Я убежден, что каждый человек приходит в мир, лишь бы выполнить свою миссию, оставить за собой след. Каждый должен что-то сделать, лишь бы, подытоживая прожитое и пережитое, можно было бы сказать своему высочайшему судье — совести: жизнь прошла недаром. Так как разве не заслуживает уважения и доброй памяти повседневная работа? И что бы ни делал […]...
- Отношения между родителями и детьми По утрам, собираясь в школу, я включаю музыкальный центр и слушаю записи своих любимых исполнителей. Их песни сопровождали меня и по дороге в школу: я беру с собой плеер. А еще у нас дома есть видеопроигрыватель. С его помощью я смотрю и слушаю выступления моих любимых групп: «Линкин парк», «Лимп бизкит» и других. Мы часто […]...
- «Чехов — странный писатель, бросает слова как будто некстати, а между тем все у него живет и сколько ума! Никогда у него нет лишних подробностей, всякая или нужна, или прекрасна» Эти слова Л. Н. Толстого прекрасно характеризуют А. П. Чехова как писателя, как большого мастера. Мастерство Чехова-рассказчика мы видим во всех его произведениях. Остановимся на одном из них — рассказе «Ионыч». В рассказе «Ионыч» Чехов создал удивительно яркий образ Дмитрия Старцева. Именно благодаря этому приему автору удалось показать, как в течение десяти с небольшим лет […]...
- «Чехов — странный писатель, бросает слова как будто некстати, а между тем все у него живет и сколько ума! Никогда у него нет лишних подробностей, всякая или нужна, или прекрасна». (Л. Н. Толстой) А. П. Чехов по праву считается мастером малого жанра — короткого рассказа, новеллы-миниатюры. Как никто другой, он умеет вложить в минимум текста максимум информации и нравственный урок для своих читателей. Так как в небольшом по объему рассказе невозможны пространные описания, портретные характеристики и внутренние монологи, то на первый план в его произведениях выступает план художественная […]...
- О душевном облике Кабанихи, чертах ее личности, взаимоотношениях с другими героями План: Как в диалоге оправдывается характеристика, которую дает Кабанихе Кулигин: «Ханжа, сударь! Нищих оделяет, а домашних заела совсем!» На каких основах должна, по мнению Кабанихи, строиться семейная жизнь? Каковы особенности речи Кабанихи? Как они связаны с жизненной позицией и характером Кабанихи? Соответствует ли образ, созданный артисткой Сергеевой в прослушанной» сцене, вашим представлениям о Кабанихе? Как […]...
- «Чехов странный писатель, бросает слова как будто некстати, а между тем все у него живет и сколько ума! Никогда у него нет лишних подробностей, всякая или нужна, или прекрасна» (Л. Н. Толстой) (по рассказам А. П. Чехова) Читая рассказы А. П. Чехова, невольно проникаешь в глубины человеческой души. Строчка за строчкой, страница за страницей — и ты сам не замечаешь, как оказался вовлеченным в тайные мысли героя. Язык рассказов Чехова прост и, на первый взгляд, незамысловат, а потому близок и понятен каждому читателю. Хотя на самом деле каждое слово, каждый художественный прием […]...
- Проявление характера Печорина во взаимоотношениях с Грушницким, Вернером, Верой, княжной Мери Во взаимоотношениях с Грушницким Печорин проявляет такие черты характера, как скучающее пренебрежение и страсть, впрочем, довольно вялую, к психологическим играм. То же можно сказать и о его отношении к княжне Мери, прибавив огромное самолюбие, направляемое произвольно. При этом он не удержался на грани холодного анализа стороннего наблюдателя и сам сильно увлекся немалой внутренней силой княжны. […]...
- Собственные и нарицательные существительные Лексико-грамматические разряды существительных В русском языке существительные принято разделять на лексико-грамматические разряды — особые подклассы внутри части речи, которые имеют общей признак значения, влияющий на употребление слов и их грамматические особенности. Одними из таких разрядов являются собственные и нарицательные имена существительные. Нарицательные существительные Нарицательные существительные — это особый подкласс существительных, которые обозначают однородные, неуникальные предметы. […]...
- Запятая между независимыми предложениями, объединенными в одно сложное, и между придаточными, относящимися к одному главному — Запятая, Пунктуация Глаза читателя более строгие судьи, чем уши слушателя. Вольтер Запятая между независимыми предложениями, объединенными в одно сложное, и между придаточными, относящимися к одному главному Запятая между независимыми предложениями, объединенными в одно сложное, и между придаточными, относящимися к одному главному & 136. Запятая ставится между предложениями, объединяемыми в одно сложное предложение посредством повторяющихся союзов и…и, ни…ни, […]...
- Раздумья о Добре и Зле По моему мнению, человек — самое совершенное Божье творение, так как создан человек по образу и подобию Божьему. Господь создал человека свободным, дав ему волю, тем самым наделив его правом выбора. И мы имеем право выбирать добро или зло. Украина сотни лет жила надеждой на лучшее будущее. Наши предки, вдохновенные и ведомые этой надеждой, жертвовали […]...
- Лотоцкий «Михайлик-Семилеток». Раздумья о добре и зле Цель: научить учеников сравнивать образы Михайлика и Лихослава, учить высказывать свои мысли о добре и зле, изображенных в произведении; воспитывать желание читать исторические произведения. Оборудование: Иллюстрация Золотых ворот. Ход урока. I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели урока. III. Изучение нового материала. 1. Вступительное слово учителя. Все мы, как и герой рассказа Михайлик, должны […]...
- Определение. Что такое собственные имена Собственные имена — это имена существительные, представляющие собой индивидуальные названия отдельных предметов, лиц, явлений и т. п. Изучением имен собственных занимается особый раздел языкознания — ономастика. Имена собственные группируются в разные классы в зависимости от того, какие объекты или какой класс объектов они именуют. Можно выделить следующие основные типы имен собственных: — антропонимы — имена, […]...
- Раздумья об Иване Нечуя-Левицком. Одинокость и творчество Рассматриваю изображение писателя на фото разных лет и обращаю внимание на одну деталь: он нигде, даже на юношеских фото, не изображен улыбающимся. А его герои смеются. И читатель, перечитывая его произведения, тоже смеется. Вот как бывает… Припоминается еще один печальный факт его биографии: он умер стареньким дедушкой в маленькой комнате, одиноким и никому не нужным. […]...
- Философские раздумья Вольтера в повести «Простак» Философская повесть — трудный и интересный жанр, интеллектуальная игра ума, Он объединяет в себе и эссе, и памфлет, а автор выдвигает идее или смеется над этими идеями и событиями. Франсуа-Мари Аруе, знаемый как Вольтер, использовал жанр философской повести для того, чтобы научить человечество, показать ему, что в нем плохое, и не безопасное. Пушкин называл его […]...
- Самостоятельная работа по теме «Имена собственные» Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа — интернат № 7 VIII вида станицы Казанской Краснодарского края Самостоятельная работа По теме «Имена собственные» Подготовила и провела Учитель русского языка ГБС(К)ОУ школы — интерната №7 Станицы Казанской Краснодарского края Недобега Наталья Ивановна Тема: Самостоятельная работа по теме «Имена […]...
- Раздумья о настоящих человеческих добродетелях Сочинение по роману «Разве ревут волы, как ясли полные?». Социально-психологический роман Афанасия Мирного «Разве ревут волы, как ясли полные?» ставит множество проблем. Главным ли в романе есть вопрос, вынесенный в заголовок? Не ответила ли на него революция 1917 года? Писатели всего мира испокон века ставили вопросы о смысле человеческого существования, философские категории жизни и смерти. […]...
- Раздумья о том, какую роль сыграли кобзари в судьбе страны Кобзари, лирники, бандуристы в своих думах и песнях воссоздали историю украинского народа, героические и трагические ее страницы, эмоционально приподнято воспели жизнь людей. Одни из них странствовали селами, другие приставали к казакам и сопровождали их в походах. Кобзари всегда были там, где решалась судьба страны и простых людей. Они были не только свидетелями, а и участниками […]...
- Раздумья о России в творчестве Горького Особенно тревожил Горького начавшийся раскол интеллигенции, в том числе и творческой. У писателя появляется естественное стремление осмыслить истоки депрессивного раздвоенного сознания. Этому Горький посвящает повесть «Жизнь ненужного человека» (сначала она называлась «Шпион», 1907). Судьба антигероя вызвала по контрасту противоположные замыслы — романа «Павел Власов» («Сын») и пьесы «Безумцы» О московском восстании 1905 года: «драк не […]...