Смотр строя и песни ко Дню защитника Отечества, 4 класс
Смотр строя и песни ко Дню защитника Отечества. Сценарий
Цели: Основной целью смотра является целенаправленное формирование у учащихся высокой социальной активности и патриотизма, верности своему Отечеству, готовности к защите Родины.
Задачи:
– Воспитание у учащихся дисциплинированности, организованности, взаимоуважения, взаимопомощи, любви к Родине, привитие интереса к военной службе;
– Обеспечение вариативности форм патриотического воспитания;
– Сплочение коллектива;
– Выработка навыков строевой подготовки;
–
Жюри-зам, директора по безопасности, завуч начальной школы, учителя физкультуры.
Под ГИМН РОССИИ в зал входят отряды.
Выступление командующего парадом, поздравления.
Командиры отрядов проходят жеребьевку(определяют очередность выступления).
Перед каждым выступлением звучат стихи.
Пограничники (4 А класс)
Пограничник на посту
Зорко смотрит в темноту.
За спиной его страна
В мирный сон погружена.
На границе ночь тревожна
Ночью всякое возможно,
Но спокоен часовой
Потому, что за спиной
Наша армия стоит,
Труд
Что богата и сильна
Наша мирная страна.
Зенитчики (4 Б класс )
Слышен рокот
Самолета.
В нашем небе
Бродит кто-то
На огромной высоте,
В облаках
И в темноте.
Но безлунными ночами,
От зари и до зари,
Небо щупают лучами
Боевые фонари.
Тяжело лететь пилоту –
Луч мешает самолету,
А с земли
Навстречу гулу
Поднимают пушки дула:
Если враг –
Он будет сбит!
Если друг –
Пускай летит!
Моряки (4 В класс)
На мачте наш трехцветный флаг,
На палубе стоит моряк.
И знает, что моря страны,
Границы океанов
И днем, и ночью быть должны
Под бдительной охраной!
Танкисты (4 Г класс)
Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдет
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищен броней
И сможет встретить бой!
Условия проведения смотра строя и песни.
1.Командир подает команду Отряд! Равняйсь, Смирно! Равнение на середину!
Сдает рапорт главному парадом.
2.Выполнение команд на месте Направо! Налево! Кругом!
3.Перестроение в 3 шеренги.
4.Строевым шагом в обход по залу.
5.Исполнение песни.
6.Перестроение в одну колонну, возвращение на исходное место.
Жюри подводит итоги.
Все отряды строятся с классными руководителями на награждение.
Жюри оглашает итоги, награждает победителей!
Отряд – победитель проходят круг почета по залу. (звучит песня “День Победы! “).
- Классный час : “День защитника Отечества”. Краткое изложение текста Г. Белгород 2011 Цели и задачи : 1) привитие уважения к Российской армии ; 2) воспитание гражданственности, любви к Родине, духовно – нравственных качеств личности, чувства ответственности за судьбу Родины. ХОД КЛАССНОГО ЧАСА Учитель: В зимнем месяце феврале, когда еще лютуют морозы и метут метели, мы празднуем День защитника Отечества. Праздник этот очень торжественный, ведь […]...
- День защитника Отечества сценарий для школы Сценарий 23 февраля для школьников Сценарий 23 февраля для школы. Сценарий школьного праздника, посвященного 23 февраля. Методическая разработка для преподавателей. Подготовка к празднику 23 февраля Звучат фанфары. На сцену выходит Ведущий (старшеклассник). Ведущий (командует сам себе). Ать-два, левой! Ать-два, правой (Зрителям.) В день сегодняшний, ребята, Только строем бы ходить, Как матросы и солдаты, – В […]...
- Проблема оптимизма. По тексту М. Белята Отбряцал доспехами День защитника Отечества (ЕГЭ по русскому) Изначально, кажется, что М. Белят, свои рассуждения посвящает праздникам, так как из его уст звучат хвалебные фразы в адрес красных дней календаря, женского дня – 8 Марта и Дня защитника Отечества. Этим праздникам на самом деле свойственно скрашивать наши серые будни. Хотя проблема отношения наших граждан к праздникам является более глубокой, что и подмечено автором […]...
- Сочинение 23 февраля День защитника отечества Каждый мужчина определенно должен быть настоящим защитником своей семьи, страны, своих принципов, взглядов, ценностей и так далее. И для этого вовсе не обязательно служить в армии. 23 февраля в нашей большой стране принято праздновать “День защитника отечества”, конечно в первую очередь это праздник для всех военнослужащих и людей, которые непосредственно связаны с армией. Однако стоит […]...
- День защитника Отечества – 23 февраля. Сценарий для 2 класса 23 февраля во 2 классе. СценарийСценарий праздника День защитника Отечества во 2 классе. Автор : Ермошина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, МОУ “Гимназия №7”, г. Подольск Описание : Предлагаю материал, который может быть полезен учителям начальных классов при подготовке праздника, посвященного Дню защитника Отечества. Цель : расширить представление о празднике; развивать быстроту реакции и смекалку; […]...
- Сочинение на 23 февраля “День защитника Отечества” Сочинение на 23 февраля “День защитника Отечества” Каждый год в конце Зимы наш народ отмечает знаменательную дату. Это праздник мужчин – День защитника Отечества. В этот день мы поздравляем своих отцов, братьев, дедушек, прадедушек. Вообще-то, если серьезно подходить к значению этого праздника, то поздравлять нужно в первую очередь тех мужчин, которые имеют отношение к защите […]...
- День Защитника Отечества Цель: Формирование детского сплоченного коллектива и Воспитание отдельной сознательной личности, формирование и обогащение внутреннего Мира ребенка, положительно Влияющего На Сознательность, развитие интеллекта, творческих способностей, эстетический потенциал, развитие эстетических вкусов. 1 вед. : Февральский день, морозный день. Все праздник отмечают. Девчонки в этот славный день Мальчишек поздравляют 2 вед.: Мы пожелаем вам навек, Чтоб в жизни […]...
- Внеклассное мероприятие по биологии ко Дню защитника Отечества Внеклассное мероприятие по биологии “Животные в армии” Цель: Расширить знания учащихся о животных, о их роли в жизни человека; дать представление о животных которых человек использовал в военных операциях по защите Родины; воспитывать гуманное отношение к животным, желание заботиться о них; формировать уважение к людям военных Профессии ;прививать чувство долга перед Родиной; воспитывать любовь и […]...
- Конспект урока для 11 класса “Военнослужащий – патриот, с честью и достоинством несущий звание защитника Отечества” Конспект урока для 11 класса “Военнослужащий – патриот, с честью и достоинством несущий звание защитника Отечества” Цель: – рассказать учащимся об основных качествах, позволяющим ему с честью и достоинством носить свое воинское звание – защитника Отечества; – прививать любовь к Родине, ее истории, культуре, традициям, народу; – воспитывать преданность Отечеству, верность воинскому долгу и военной […]...
- Сочинение – импровизация к празднику Дня защитника Отечества (письмо солдата Н-ской воинской части своим родным) Здравствуйте дорогие мои папа, мама и сестренка! В последнем письме я сообщал вам, что от меня долго не будет писем. И вот сейчас, наконец, появилась возможность написать вам. Сразу хочу сказать, чтобы вы не беспокоились, у меня все нормально, просто так складывалась служба. Вчера исполнилось ровно четыре месяца, как я в армии, на Дальнем Востоке, […]...
- Идейно-художественное своеобразие “Песни о Буревестнике” и “Песни о Соколе” Идейно-художественное своеобразие “Песни о Буревестнике” и “Песни о Соколе” Жанр произведений определен как песня. Это указывает на их лиро-эпический характер. Однако обе песни обладают другими жанровыми признаками – в них присутствуют черты притчи. Большое распространение получили в революционную эпоху, явились своего рода “гимнами революции”. Романтизм: А) Концепция главного героя: противопоставление сильной личности и общества (Буревестник […]...
- РАЙОННЫЙ КОНКУРС “ВОЕННОЙ ПЕСНИ НЕГАСИМЫЙ СВЕТ” Война… Слово, несущее за собой трагедию и разрушения. Миллионы людей погибли из-за этого ужасного события. Миллионы семей потеряли своих близких на войне. Мы должны быть благодарны нашим прадедам и прабабушкам за их отвагу, за то, что благодаря им, мы можем жить свободно… В преддверии праздника Победы в Центре детского и юношеского творчества Горняцкого района был […]...
- Есть ли у вас любимые песни? Это песни Якушевой Принято считать, что движение авторской песни – это наше отечественное явление, которое возникло в 50-е годы, когда на фоне тотального вранья и лицемерия, возведенного в государственную политику, появилась настоятельная необходимость в глотке свежего воздуха, свободы, правды. Но авторская песня – явление общемировое и возникло тысячи лет тому назад. Необходимость в подобных уточнениях в том, чтобы […]...
- Лотреамон (1846-1870) – Песни Мальдорора – Отрывок из песни IV На мне короста грязи. Меня заели вши. Свиньи блюют при взгляде на Меня. Кожа моя поражена проказою и покрыта струпьями; она лопается и гноится. Не касается ее влага речная, не орошает ее влага небесная. На темени моем, словно на навозной куче, вырос огромный поганый гриб. Четыре столетия восседаю я в полной неподвижности на давно утратившем […]...
- День защитников отечества. Сценарий праздника Задачи Праздник Дня защитников Отечества обычно проводится совместно с учителем физкультуры, помогающим в проведении спортивных игр и конкурсов. До праздника желательно на уроках труда: изготовить праздничные открытки или оригинальные поделки для пап и дедушек; разучить военные песни и стихотворения; подготовить несколько инсценировок военных песен и стихотворений; прочитать сказки о русских солдатах, провести беседу о присущих […]...
- Мини-сочинения на тему мой класс Вариант 1. Я учусь в _ классе. Я считаю, что Мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чем-то мы все похожи. В моем классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, так как в нем нет унижений и […]...
- Сложность синтаксического строя романа “Война и мир” Некоторые современники и последующие критики сравнивали “Войну и мир” с “Капитанской дочкой”. Для этого есть известные основания. Толстой шел вслед за Пушкиным, когда, в сущности, отрицал манеру исторического повествования, которой подражали русские романисты 20-30-х годов XIX века (М. Н. Загоскин, Н. А. Полевой, А. Ф. Вельтман, И. И. Лажечников). Как и Пушкин, он знал, что […]...
- Смотр под Браунау Смотром под Браунау Толстой начинает изображение войны 1805 года. Война эта была России не нужна, молодой император Александр Первый и австрийский император Франц просто демонстрировали свои амбиции, из-за чего проливалась кровь русских солдат. В сцене смотра ярко проявляются основные проблемы войны 1805 года, которые будут впоследствии более подробно изображены Толстым. Еще до самого смотра в […]...
- Сочинение на тему: “Защитники Отечества” Сочинение на тему “Защитники Отечества” 23 февраля наша страна отмечает праздник Дня защитника Отечества. В этот день поздравляют мужчин и вспоминают героев, защищавших Родину на поле битвы. Кто такой защитник Отечества? Это настоящий мужчина – воин, храбрый и благородный рыцарь. Он спасает слабых, он не дрожит перед врагом. Такой человек может быть военным или полицейским. […]...
- Определение: Что такое Обрядовые песни? Фольклор всегда был неотъемлемой частью жизни любого народа. В нем выражались его настроения, отношения к жизни и окружающей действительности. Особенностью русского фольклора было его особое содержание и тональность. Эта мелодика выражалась в песнях, которые были посвящены различным праздникам в жизни русского человека. Такие произведения становились основой для показа исторических событий, национальных традиций и выражением самосознания […]...
- Сочинение: Песни А. Галича как исторический источник Источником информации о прошлом может быть практически все: и осколок кувшина, и обглоданная кость, и надпись, высеченная на камне. Хранят в себе память о минувшем и песни. Важна и тема, на которую они написаны, и образы, созданные поэтом, и сам его язык. Тому, кого интересует недавнее прошлое нашей страны, очень много могут рассказать песни Александра […]...
- Cочинение на тему Народные песни Народные песни являются превосходным свидетельством огромного таланта людей, которые проживают на определенной территории. Они отражают исторические события, содержимое легенд и сказок. Такое творчество содержит огромную внутреннюю силу, свойственную гражданам государства, которые их сочинили. Подобные произведения не умеют возраста и пользуются огромной популярностью. Их исполняют со сцены во время больших праздников и затягивают в финале посиделок […]...
- Сочинение на тему: анализ стихотворения Пушкина Зимнее утро, 3 класс, 5 класс, 6 класс, краткий анализ, письменный анализ, по плану, основная мысль – Подготовка к ЕГЭ: Сочинение на тему: анализ стихотворения Пушкина Зимнее утро, 3 класс, 5 класс, 6 класс, краткий анализ, письменный анализ, по плану, основная мысль. Читая лирику Пушкина, иногда ощущаешь состояние личного присутствия в местах или событиях, описанных поэтом. “Зимнее утро” – это одно из таких произведений, когда с первой строки перед глазами встает образ […]...
- Сравните “Бородино” Лермонтова и текст песни “Моя Москва” Сравните “Бородино” Лермонтова и текст песни “Моя Москва”. Сравните “Бородино” Лермонтова и текст песни “Моя Москва”. Определите общую тему и то, как она выражена в каждом произведении. Оба стихотворения написаны о войне, причем войне Отечественной. Они говорят о защите Родины ее сыновьями-солдатами. И хотя первое стихотворение говорит о войне 1812 года, а во втором речь […]...
- Песни в творчестве Андрея Малышко Такими Есть песни Андрея Малышко, что оздоровляют мою душу, помогают сохранить веру в человека, в неневерную любовь, в искреннюю дружбу, в силу мировой красоты. Сегодня, когда мы строим независимую Украину, песни Малышко “Песня о рушнике”, “Тропинка”, “Утра соловьиные”, “Учительница моя”, “Белые каштаны” с нами. И передадутся в наследство нашим детям. Материнской любви и преданности посвятил […]...
- КЛАСС ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ 7 класс Смирнова Н. А. © 7 класс КЛАСС ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ < table width=639 cell; border-; border-; border-; > №№ учебного элемента Учебный материал с указанием заданий Рекомендации по выполнению заданий, оценка УЭ 0 Цель: в результате овладения содержанием модуля вы будете Знать особенности организации пресмыкающихся как первых настоящих наземных позвоночных животных, Уметь обосновывать особенности их строения, связанные […]...
- Анализ песни Русь из поэмы Кому на Руси жить хорошо (Некрасов Н. А.) Тема песни “Русь” сливается с ее идеей в единое целое – речь идет о непоколебимости Руси, о ее возможности встать с колен из любого состояния. Страна характеризуется как живое существо – мы можем говорить об этом, исходя из использования олицетворений (например, “Русь не шелохнется”). Песнь построена на антитезе. Русь описывается антонимами (“Ты и могучая, /Ты […]...
- Обрядовые песни народа весеннего – гимн природе, жизни и радости Тяжело переоценить значение песни в жизни наших пращуров. Разные по стилю и темам, назначением и настроениям, песни не покидали давних украинцев в продолжение всего года. Умение петь считалось чрезвычайно важным. Давние украинцы верили, что человек, который хорошо поет, является искренним и открытым, ему можно доверять. Песни имели не только развлекательное значение, но и магическое содержание. […]...
- Роль песни в пьесе И. Котляревского “Наталка Полтавка” “Наталку Полтавку” И. Котляревского называют “праматерью украинского театра”. Действительно, именно с этого произведения начинается наша драматургия, именно эта полтавская девушка открыла галерею образов прекрасных украинок, которым так восхищался весь мир. Трудно найти произведение, которое имело бы такое долгую и счастливую жизнь. Пожалуй, нет в Украине театра, где бы не обращались к этой пьесе. Все в […]...
- Смотр под Браунау (анализ эпизода из романа Л. Н. Толстого “Война и мир”, том 1, часть 2, глава 2) “Война и мир” Льва Николаевича Толстого – одно из величайших творений 19 века, которое, без сомнения, носит эпохальный характер. Это настоящая эпопея, в которой очень подробно и психологически точно описана жизнь всех слоев общества России в мирное время и во время войны. Роман можно по праву назвать целой галереей лучших толстовских героев и их антиподов, […]...
- Магия колыбельной песни Самой природой предусмотренная незримая связь между матерью и ребенком. Когда новорожденный грудной ребенок заплачет ночью, мать ощущает это и просыпается даже из глубокого сна. Когда волнуется мать, начинает плакать ребенок в колыбели. Приход нового человека в мир – большое событие для каждой семьи. Поэтому веками составлялись представления о том, как защитить ребенка от отрицательных влияний, […]...
- Смотр под Браунау (Анализ эпизода из романа Л. Н. Толстого “Война и мир”, глава 2, часть вторая, том первый) Смотром под Браунау Толстой начинает изображение войны 1805 года. Война эта была России не нужна, молодой император Александр Первый и австрийский император Франц просто демонстрировали свои амбиции, из-за чего проливалась кровь русских солдат. В сцене смотра ярко проявляются основные проблемы войны 1805 года, которые будут впоследствии более подробно изображены I олстым Еще до самого смотра […]...
- КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ Колыбельные песни пели маленьким детям взрослые – матери, бабушки, старшие сестры. Эти песни проникнуты любовью, лаской и нежностью. В них много уменьшительно-ласкательных слов: “гуленьки”, “люленьки”, “кашка”, “Катюшенька”. Ритм и мелодия таких песен всегда спокойные, немного однообразные. * * * Бай, бай, бай, люленьки, Прилетели гуленьки. Прилетели гуленьки, Сели возле люленьки. Стали гули ворковать: […]...
- Каковы основные черты феодального строя? И так, давайте рассмотрим Основные черты феодального строя. При феодальном строе население делилось на два враждебных класса: феодалов-землевладельцев и зависимых крестьян. Земля принадлежала феодалам. Крестьяне пользовались наделами земли, имели свое хозяйство, орудия труда и скот. Феодалы эксплуатировали крестьян, принуждая их к выполнению повинностей. Из-за жестокого феодального гнета и нищеты крестьян техника сельского хозяйства была развита […]...
- Анализ эпизода сцена смотр русских войск под в Браунау по роману эпопее Война и мир (Толстой Лев Н.) Роман “Война и мир” был задуман Л. Н. Толстым после повести “Декабристы”, которая была начата автором в 1860 году. На раннем этапе написания эпопеи композиция произведения определялась декабристской темой и должна была расшириться до объема большого произведения, повествующего об истории русского общества. Но в начале 60-х годов взгляды Толстого на мир несколько изменились. Он видит […]...
- Обличение крепостнического строя в комедии Д. И. Фонвизина “Недоросль” Талантливый писатель, широко образованный человек, видный политический деятель, Фонвизин в своих произведениях не только выступил как выразитель передовых идей общественно-политической жизни России того времени, но и внес неоценимый вклад в сокровищницу русской литературы. Фонвизин первым из русских писателей и драматургов выступил с обличением крепостничества. В своей бессмертной комедии “Недоросль” он очень выразительно изобразил неограниченный произвол […]...
- Краткое содержание: Осенние песни Осенние песни Среди обрядовых песен, посвященных временам года, есть и осенние песни. Осень, как известно, – пора для сбора урожая и “подведения итогов” изобилию, которое подарила им щедрая природа. Соответствующие обряды и песни исполнялись в день, когда заканчивалась уборка хлеба. Тогда люди “завивали бороды”, то есть последнюю горсть стеблей завязывали веночком. Таким образом, верили люди, […]...
- Сочинение “Ночь в лесу” 5 класс Сочинение “Ночь в лесу” 5 класс Наступает ночь, и лес затихает. Умолкает птичий гомон. Становится темно и тихо. В тишине слышен каждый стук, каждый шорох. Таинственно шумит ветер в ветвях деревьев. Большинство зверьков прячется в норках. Но Жизнь в ночном лесу продолжается. Ночью в лесу очень опасно. На охоту выходят ночные хищники. Вот в кустах […]...
- Роль песни в пьесе Ивана Котляровского “Наталка Полтавка” Основным источником идейно-тематического направления новой драматургии, ее поэтики было устное народное творчество. Из всех фольклорных жанров И. Котляревскому наисильнее прислужилась народная песня, так как нет такого значительного события в жизни народа, нет такого человеческого чувства, которое не было бы отображено в украинской песне. Народная песня как элемент художественной структуры входила в украинскую драматургию еще до […]...
- Взгляд на Россию XX века. Вводный урок по истории Отечества в 11-м классе Цели: Способствовать формированию представления о месте и значении 20 века в истории России; познакомить учащихся с людьми и главнейшими событиями века; способствовать развитию умений учащихся объективно оценивать деятельность людей, влияние событий на ход истории, корректно и аргументировано высказывать и отстаивать собственные взгляды, мнение; способствовать формированию исторического сознания. Задачи: Развитие умений и навыков работы с различными […]...