Сказки о музыке “Как мальчик познакомился с нотками”
Сказки о музыке
Как мальчик познакомился с нотками
Вечером мальчик долго не мог заснуть. Уже давно спало солнышко, и спала вся Земля. Не спали только звезды.
Они звенели в вышине. Мальчику очень хотелось поймать песенку звезд, но звезды были слишком высоко.
– Музыка, помоги мне поймать песню звезд, – попросил мальчик. Звезды запели громче, и с небес спустилась фея. В ее бездонных глазах сверкали звезды. Ее солнечные локоны блестели, как песня солнышка.
Ее платье, сотканное из хрустальных капель воды, журчало голосом ручьев и рек. При взмахе ее радужных воздушных крыльев звучала песня радуги.
– Я фея Музыки, малыш.
Я подарила тебе чудесный дар – слышать Музыку.
Люди очень редко получают от меня этот небесный дар. Но вижу, тебе этого мало.
– Спасибо за твой волшебный подарок, Музыка, – вежливо поблагодарил мальчик.
– Мне жаль, что другие люди не получили от тебя такого подарка. Если я поймаю твои
Песенки, все смогут услышать их.
– Это достойная цель, – засмеялась фея Музыки. – На
- Конспект урока музыки в 1 классе на тему:”Весенняя природа в музыке” Музыка, 1 класс Урок №2 8 Дата ____________________________ Тема 2. Музыка вокруг нас Тема урока : Весенняя природа в музыке. “Послушай музыку природы…” Тип урока : урок углубления знаний и навыков Жанр: Виртуальная экскурсия Музыкальный материал : Н. Май. “Виглядаєм сонечко” Звуки природы (пение птиц) Украинская народная песня “Вийди, вийди, сонечко” Веснянка “Щебетала пташечка” Э. […]...
- Как люди относятся к музыке? Музыка… И только сказав это слово, твои мысли начинают переполнять мелодии, звуки, слова. Ты начинаешь чувствовать себя счастливее, одухотвореннее, вспоминаешь о лучших моментах твой жизни, а может, грустишь, вспоминая о прошлом. Все это есть музыка, которая может дарить эмоции, учить, и развивать тебя. Но довольно часто мы сталкиваемся с тем, что наши музыкальные предпочтения начинаю […]...
- Урок для 6 класса “Громкость и тишина в музыке” МОУ Борисоглебская СОШ №4 “Громкость и тишина в музыке” Урок музыки в 6 классе Учитель предмета “Искусство” МОУ Борисоглебской СОШ №4 Калинина Татьяна Викторовна Тема урока: “Громкость и тишина в музыке” Цель урока: расширить знания учащихся о нюансах музыкальной динамики, формировать общую культуру учащихся, способствовать развитию эстетического вкуса на примерах лучших произведений музыкального и изобразительного […]...
- Конспект урока по музыке во 2 классе “Детский альбом. П. И. Чайковский” МС(к)ОУ “Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат” Конспект урока по музыке во 2 классе По программе “Особый ребенок” “Детский альбом. П. И. Чайковский” Подготовила Учитель музыки Корекова Елена Владимировна Оса 2015 Тема: “Детский альбом” П. И. Чайковский Цель : Познакомить детей с пьесами фортепианного цикла П. И. Чайковского “Детский альбом”. Тип урока : изучение нового материала, доминантного […]...
- Звездный мальчик краткое содержание Уайльд О. Звездный Мальчик Бедный дровосек принес в дом младенца с янтарным ожерельем на шее, завернутого в плащ с золотыми звездами – он нашел его в зимнем лесу на месте падения звезды (другие дровосеки отказались нести домой нахлебника). Жена сначала была против лишнего рта, но потом сдалась и воспитала его как собственного сына. Мальчик вырос […]...
- “Звездный Мальчик” Уайльда в кратком содержании Бедный дровосек принес в дом младенца с янтарным ожерельем на шее, завернутого в плащ с золотыми звездами он нашел его в зимнем лесу на месте падения звезды. Жена сначала была против лишнего рта, но потом сдалась и воспитала его как собственного сына. Мальчик вырос красивым, но гордым и жестоким: мучил животных и людей, не помогали […]...
- “Мальчик у Христа на елке” Достоевского краткое содержание Мальчик с ручкой Перед елкой и на елке рассказчик постоянно видит маленького мальчика “с ручкой” – так называют тех, кто клянчит милостыню. Происходят эти маленькие попрошайки из неблагополучных семей, и будущее у них такое же мрачное, как и настоящее их родителей – пьянство, воровство, несчастливая семья и вечно голодные дети. Мальчик у Христа на елке […]...
- Сочинение по сказке Оскара Уайльда Звездный мальчик Я мечтал, чтобы зло в мире было наказано. Мне очень интересно было читать Сказку Оскара Уайльда “Звездный мальчик”. О чем она? О холоде – зло и тепло – добро и любовь. Именно холодной зимней ночью Лесорубы нашли младенца, и один из них не выдержал испытание на человечность, потому что хотел оставить ребенка умирать от стужи. […]...
- Конспект урока музыки “Настроение в музыке” Федеральное государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 “Сказка” г. Чехов-2. Конспект урока музыки “Настроение в музыке”” Музыкальный руководитель Климова Г. В. 2015 г. Место проведения : музыкальный зал. Цель : знакомить с творчеством немецкого композитора Иоганна Себастьяна Баха; воспитывать умение слышать и различать музыкальный жанр – классическая музыка; учить получать знания […]...
- Рабочая программа по музыке для 4 класса 1 час в неделю (всего 34 часа) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Беловская СОШ Рабочая программа По музыке Для 4 класса 1 час в неделю (всего 34 часа) Составитель: учитель музыки Каржень Н. А. 2015 – 2014 уч. г. В 7 классе актуализируется проблема, связанная с взаимодействием Содержания И Формы В музыке. Подробно разбирается и доказывается, что и содержание и форма в музыке […]...
- Кабалевский Д. Б. Программа по музыке для обще образовательной школы В Программе по музыке для общеобразовательных школ Д. Б. Кабалевский на произведениях импрессионистов специально не останавливается. Он включает их в качестве музыкальных примеров в темы общего характера. Так, в IV-ой четверти 4 класса (тема “Можем ли мы услышать живопись? “) в качестве музыки для слушания предлагается “Хабанера” из “Испанской рапсодии” М. Равеля. Д. Б. Кабалевский […]...
- Отзыв на сказку О. Уайльда “Мальчик-Звезда” С огромным нетерпением я ждала лета! Веселая замечательная пора! Путешествуй куда хочешь, отдыхай, как хочешь. Но порой летняя жара донимает, тогда я прячусь в прохладную комнату и остаюсь наедине со своими настоящими друзьями-книгами. Привлекла мое внимание обложка, с которой смотрел симпатичный мальчик моего возраста. Пересмотрела все рисунки. Заинтересовало название книги, и автор был для меня […]...
- Мальчик-звезда ЗАРУБЕЖНЫЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ Мальчик-звезда Это произведение О. Уайльда начинается с рассказа о том, как в лютый мороз два бедных лесоруба заблудились в лесу. Вдруг с неба упала необычайно яркая звезда. Лесорубы увидели спящее дитя. Один из них усыновил мальчика. Шли годы. Ребенок рос очень красивым. Околдованный своей красотой, он издевался и выставлял на посмешище всех, […]...
- Краткое содержание “Мальчик с пальчик” Перро В голодные времени дровосек оставил в лесу семерых своих сыновей. Самый младший и смышленый бросал на землю белые камни по ним братья нашли дорогу домой. Во второй раз мальчик не смог набрать камней (родители закрыли дверь), и бросал на землю крошки, но их склевали птицы. Заблудившиеся дети пришли к дому людоеда. Вернувшись, тот нашел мальчиков […]...
- Как я познакомился со своим другом (сочинение с элементами описания) В прошлом голу мы переехали в новый район, и мне пришлось идти в новую школу. Ребята в классе были неплохие, и я быстро со всеми перезнакомился. В нашем классе был ученик, который сразу заинтересовал меня. Его звали Владик. Он постоянно читал: на уроках, на переменах, а иногда и на ходу. Что удивительно, в классе его […]...
- Рабочая программа по музыке 3 класс (2014 – 2015 учебный год) – Скачать МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА ЛИПОВКА МАРКСОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ “Рассмотрено” Руководитель МО ____________/_____/ Протокол №____ От “___”_______20__г “Согласовано” Замнститель директора по УВР МОУ-СОШ с. Липовка ____________/_____/ “___”_______20__г “Утверждаю” Директор МОУ-СОШ с. Липовка ____________/_____/ Приказ №____ От “___”_______20__г Рабочая программа педагога Сухарновой Ирины Николаевны По музыке В 3 классе 2014 – учебный год […]...
- Мои размышления над сказкой Оскара Уайльда “Мальчик-звезда” Человека можно назвать красивым? Того, у которого красивая внешность, или того, у которого хорошие поступки? Конечно, красота внешняя всегда привлекает, радует глаз. Но важнее, по моему мнению, иметь внутреннюю красоту, которая проявляется в поступках, поведении, отношении к людям, окружающему миру. Такие мысли появились у меня после прочтения сказки английского писателя Оскара Уайльда “Мальчик-звезда” . Вместе […]...
- “Мальчик и Великан” Уайльда в кратком изложении Каждый день дети играли в прекрасном саду Великана, но когда тот вернулся из гостей, где пробыл 7 лет, то выгнал из своих владений всех детей, построил забор и повесил табличку “Посторонним вход воспрещен”. Дети не нашли другого места для игр, с грустью вспоминали сад. Пришла весна, и только в саду Великана бушевала зима ведь детей […]...
- Мальчик и Великан краткое содержание Уайльд О. Каждый день дети играли в прекрасном саду Великана, но когда тот вернулся из гостей, где пробыл 7 лет, то выгнал из своих владений всех детей, построил забор и повесил табличку “Посторонним вход воспрещен”. Дети не нашли другого места для игр, с грустью вспоминали сад. Пришла весна, и только в саду Великана бушевала зима […]...
- Характеристика героя Мальчик, Уроки французского, Распутин Мальчик Мальчик-пятиклассник – главный герой произведения советского писателя В. Распутина “Уроки французского”. Ему одиннадцать лет, он только перешел в пятый класс и учится в районном центре. Это очень смышленый ребенок, которого все называют в родной деревне “башковитым”, так как он единственный, кто учится и учится хорошо. События рассказа происходят в 1948 году, когда на дворе […]...
- Сочинение по японской народной сказке “Иссумбоси, или Мальчик-с-пальчик” Как известно, героями становятся сильные и смелые мужчины. А что может маленький мальчик? Оказывается, очень много. И, чтобы стать героем, вовсе не обязательно быть великаном. Лучшим примером этого является Японская народная сказка “Иссумбоси, или Мальчик-с-пальчик”. Родители будущего героя не имели детей и просили богов послать им хотя бы маленького мальчика. И вот однажды нашелся у […]...
- Описание внешности человека. Мальчик Не знаю, почему этот мальчик привлек к себе мой взгляд. Младенчески улыбающееся лицо, а в ясных глазах безмерное любопытство, которое готово вырваться десятками неожиданных вопросов. Оттопыренные уши и немножко раскрыт рот. Мальчик как мальчик. Только в ту минуту, когда радостная улыбка на его бледном лице исчезала, в глазах появлялось строгое, даже суровое выражение, как бы […]...
- Анализ рассказа Чехова Злой Мальчик Свои ранние произведения Антон Павлович Чехов изложил в сборнике, выпущенном в 1883 году, “Пестрые рассказы”, где особого внимания заслуживает книга “Злой мальчик”. Что же предстает перед читателями, когда они открывают первую страницу? История показывает поведение двух героев, которые испытывают друг к другу нежные чувства. Любовь Ивана Лапкина и Анны Семеновны перестает быть тайной, как только […]...
- Конспект интегрированного урока музыки и изобразительного искусства тема: “Импрессионизм в музыке и живописи” 5 класс Предмет: изобразительное искусство и музыка Класс: 5 класс Автор УМК рабочая программа Критская Е. Д., Сергеева Г. П. “Музыка” 5 класс Тема урока: “Импрессионизм в музыке и живописи” Тип урока: урок открытия нового знания. Ожидаемые результаты: обучающиеся смогут раскрыть особенности стиля, найти ассоциативные связи между художественными образами музыки и живописи, передать свои впечатления в устной […]...
- Сочинение по картине Н. П. Чехова “Крестьянский мальчик (Ванька Жуков)” Николай Павлович Чехов – известный русский художник, иллюстратор и карикатурист. Он родился 23 мая 1858 года в г. Таганроге, был старшим братом великого русского писателя Антона Павловича Чехова. Николай Павлович часто делал иллюстрации к литературным произведениям своего брата. Благодаря такому плодотворному творческому союзу получались весьма интересные произведения. Всем хорошо известен рассказ Антона Павловича Чехова “Ванька”. […]...
- Рабочая программа по музыке 4 класс УМК “Школа России” ФГОС Рабочая программа По музыке 4 класс УМК Школа России ФГОС Учитель начальных классов: Авчинникова А. В. МКОУ Червленовская СОШ Волгоградская обл., Светлоярский р-он, с. Червленое Пояснительная записка Рабочая программа по музыке разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и […]...
- Урок музыки в 6 классе Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея Водопьянова Т. М. Урок музыки в 6 классе Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея. < table width=638 cell; > “Когда звучит напев старинный, Он будто призывает нас Уйти за ним дорогой длинной Туда, где встретит нас романс. Он истомит и очарует, Заставит верить и любить, Где сердце заново тоскует, И вечер […]...
- Краткое содержание – Мальчик у Христа на елке – Достоевский Ф.М. Достоевский – святочный рассказ “Мальчик у Христа на елке”. В этом рассказе Достоевский передает печальную историю маленького мальчика, приехавшего с матерью в Петербург из маленького городка. Мать его внезапно умерла, и ребенок остался один накануне Рождества. Он одиноко бродил по городу, голодный, плохо одетый, однако все остались безучастны к его судьбе. Городские жители веселились […]...
- Урок для 1-4 классов по теме: “ОБРАЗ МАТЕРИ В ПОЭЗИИ, МУЗЫКЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ” – Скачать ТЕМА УРОКА: “Образ матери в поэзии, музыке, изобразительном искусстве”. Цель урока: сформировать представление об образе матери в поэзии, музыке, изобразительном искусстве Задачи урока: 1) раскрыть образ Божьей Матери и образ матери через произведения поэзии, музыки, изобразительного искусства; 2) развивать внимание, память, умение сравнивать, вокально-хоровые навыки; 3) воспитывать чувство уважения к произведениям искусства раскрывающим образ Божьей […]...
- Мальчик краткое содержание Горький М. Мальчик Речь от автора. “Трудно рассказать эту маленькую историю – она так проста”. По воскресениям лирический герой весной и летом собирал детей и с утра уводил их на природу. “Как пастух, шел сзади беззаботных ягнят”. В полдень младшие спали, а старшим рассказывал истории. “И часто, несмотря на всю самонадеянность юности и на присущую […]...
- “Мальчик у Христа на елке”, анализ рассказа Достоевского Федор Михайлович Достоевский незадолго до нового 1876 года побывал с дочкой на елке в клубе художников, а затем посетил детскую колонию. Примерно в это же время писатель часто встречал на улице нищего мальчика. Предновогодние впечатления вскоре появились в виде рассказов в “Дневнике писателя”. Один из них называется “Мальчик у Христа на елке” . Небольшое произведение […]...
- Докучные, шуточные, веселые русские сказки (Детские народные сказки) После того, как мы познакомились со сказками о животных, волшебными и социально-бытовыми сказками, необходимо вспомнить еще об одном их виде. Речь пойдет о докучных сказках. Это шуточные, веселые сказки. Создавались они для того, чтобы отбиться от слишком уж настойчивых любителей сказок, досаждавших исполнителям бесконечными просьбами рассказать сказки. Среди таких любителей были и взрослые, и дети. […]...
- Краткое изложение Мальчик Максим Горький Максим Горький Мальчик Речь от автора. “Трудно рассказать эту маленькую историю – она так проста”. По воскресениям лирический герой весной и летом собирал детей и с утра уводил их на природу. “Как пастух, шел сзади беззаботных ягнят”. В полдень младшие спали, а старшим рассказывал истории. “И часто, несмотря на всю самонадеянность юности и на присущую […]...
- Конспект урока для 6 класса “Любимые стихи, сказки, песенки” Государственное казенное учреждение Детский дом-интернат для умственно отсталых “Южное Бутово” Конспект урока для 6 класса “Любимые стихи, сказки, песенки” Подготовила Воспитатель отделения милосердия Потапова Лилия Эрнстовна Г. Москва Предмет: Развитие речи, обучение игре. Тема: “Любимые стихи, сказки, песенки” Цель: Развитие понимания речи. Побуждение к активному общению. Формирование навыка игрового взаимодействия. Задачи: Образовательные: – формирование умения […]...
- “Мальчик” Горького в кратком изложении Речь от автора. “Трудно рассказать эту маленькую историю – она так проста”. По воскресениям лирический герой весной и летом собирал детей и с утра уводил их на природу. “Как пастух, шел сзади беззаботных ягнят”. В полдень младшие спали, а старшим рассказывал истории. “И часто, несмотря на всю самонадеянность юности и на присущую ей сменную гордость […]...
- План-конспект урока музыки Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи План-конспект урока музыки Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. Цель урока : формировать представление о единстве формы и содержания портрета в музыке, литературе и изобразительном искусстве. Задачи урока: -воспитывать нравственно-эмоциональную сферу обучающихся (способность к сопереживанию, к пониманию душевного состояния […]...
- Краткое содержание сказки Одоевского “Городок в табакерке” Отец подозвал к себе маленького сына Мишу и показал ему красивую черепаховую табакерку. На ее крышке был изображен город с золотыми домами, башенками и деревьями. Над городом вставало солнце, от которого по небу расходились розовые лучи. Папа сказал, что городок называется Динь-Динь, дотронулся до пружинки, и тут же в табакерке заиграла музыка, а солнышко начало […]...
- Отзыв по книге Д. Бойн “Мальчик в полосатой пижаме” Конечно, все это случилось очень давно и никогда больше не повторится. Не в наши дни и не в нашем веке. Я бы сказала, что название повести Д. Бойна “Мальчик в полосатой пижаме” – одно из самых миролюбивых в мире. И даже не смела предположить, что, открыв ее, погружусь в самые страшные события 20 века – […]...
- Сказки Шарль Перро (Детские народные сказки) Есть сказочные герои, которые приходят к нам на утренней заре, грустные и веселые, простодушные и лукавые. Незаметно пролетают часы счастливых детских чтений, закрывается книга, а ее герои остаются. Надолго. На всю жизнь. И с годами не утрачивают они своего волшебного очарования – непосредственности, старомодного уюта, а самое главное – своей отнюдь не сказочной сути. Не […]...
- Мальчик, складывающий слово “вечность” (по сказке “Снежная королева”) Еще в раннем детстве Мама читала мне сказки замечательного датского сказочника Г. К. Андерсена. Мне было очень интересно, когда на страницах любимой книги оживали самые обычные вещи, начинали разговаривать цветы, животные, игрушки. Больше всего мне нравилась сказка “Снежная королева”, где маленькая девочка Герда спасает своего названого брата Кая, заколдованного Снежной королевой. Несмотря на то что […]...