Скажите пожалуста точный алгоритм приготовления каши из топора по мотивам русской народной сказки, очень надо!
Каша из топора Русская народная сказка тарый солдат шел на побывку. Притомился в пути, есть хочется. Дошел до деревни, постучал в крайнюю избу: – Пустите отдохнуть дорожного человека!
Дверь отворила старуха. – Заходи, служивый. – А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего?
У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой. – Ох, добрый человек, и сама сегодня еще ничего не ела: нечего.
– Ну, нет так нет,- солдат говорит. Тут он приметил под лавкой топор. – Коли нет ничего иного, можно сварить кашу
Старуха принесла котел, солдат вымыл топор, опустил в котел, налил воды и поставил на огонь. Старуха на солдата глядит, глаз не сводит. Достал солдат ложку, помешивает варево.
Попробовал.
– Ну, как? – спрашивает старуха. – Скоро будет готова,- солдат отвечает,- жаль вот только, что посолить нечем. – Соль-то у меня есть, посоли.
Солдат посолил, снова попробовал. – Хороша! Ежели бы сюда да горсточку крупы!
Старуха засуетилась, принесла откуда-то мешочек крупы.
– Бери, заправь как надобно.
Глядит старуха на солдата во все глаза, оторваться не может. – Ох, и каша хороша!
– облизнулся солдат.- Как бы сюда да чуток масла – было б и вовсе объеденье. Нашлось у старухи и масло.
Сдобрили кашу. – Ну, старуха, теперь подавай хлеба да принимайся за ложку: станем кашу есть! – Вот уж не думала, что из топора эдакую добрую кашу можно сварить, – дивится старуха. Поели вдвоем кашу. Старуха спрашивает: – Служивый!
Когда ж топор будем есть? – Да, вишь, он не уварился,- отвечал солдат,- где-нибудь на дороге доварю да позавтракаю! Тотчас припрятал топор в ранец, распростился с хозяйкою и пошел в иную деревню.
Вот так-то солдат и каши поел и топор унес!
- Придумать сказку по мотивам русской народной сказки Колобок По мотивам сказки “Колобок” Жил-поживал мальчик Ваня. Он очень любил разные сказки. Мама часто читала ему книжки, а малыш потом долго обдумывал услышанное. Однажды мама прочитала мальчику сказку про Колобка. Сказка-то малышу понравилась, вот только Лиса его огорчила. Вечером Ваня сидел в кресле, рассматривал картинки в книжке. И вот он открыл страничку, где Лисичка держит […]...
- Над чем заставляет задуматься и. Бунин в рассказе цифры? Очень надо помогите! Бунин “Цифры” – сочинение “Взаимоотношения детей и взрослых (по рассказу И. А. Бунина “Цифры”) . Рассказ Бунина “Цифры” написан в форме исповеди взрослого человека маленькому мальчику. Вот о чем идет в рассказе речь. Дядя, поссорившись со своим горячо любимым племянником Женей, пытается объяснить мотивы своего поведения по отношению к малышу. Ссора произошла вроде бы из-за […]...
- Помогите написать сочинение рассуждение, на тему: сочинение роль и значение союзов в речи прям очень надо! Союз – служебная часть речи, оформляющая связь между частями предложений, между отдельными предложениями в тексте, а также между словоформами в составе простого предложения. При помощи большинства союзов разграничиваются сочинительныеили подчинительные связи. Специфика союза как связующего средства по сравнению с предлогами и союзными словамизаключается в том, что его контакт с синтаксической конструкцией не закреплен никакими формальными […]...
- Нужно сочинение на тему: очень надо) в поисковике ничего не нашла Наконец-таки этот день наступил! Уже завтра я проснусь, а Мама протянет мне маленький подарочек и просто скажет: – С Рождеством! – Боже мой, сколько любви, радости и воспоминаний у меня всплывает, когда я слышу это слово! Еще не один праздник не вызывал у меня таких эмоций, одновременно теплых и нежных, ласковых и приятных. Наверное, каждый […]...
- Напишите сочинение на тему физика в моем доме очень надо Многие школьники, изучая физику, даже не задумываются, насколько она важна в нашей жизни, как сильно она окружает нас. Стоит посмотреть на обычную квартиру, в которых сейчас живет большинство людей. Все электроприборы питаются от розеток, а по проводам протекает электрический ток. Без изучения физики и проведения необходимых экспериментов ученые не смогли бы открыть его. Великий итальянский […]...
- Сценарий новогодней сказки “По мотивам “Бременских музыкантов” для начальной школы ПО МОТИВАМ “БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ” Сцена1 Сказочница 1: – одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. Сказочница 2: – Ее мы помним с детства, А может, и не с детства, А может, и не помним, Но будем вспоминать. Сказочница 1: – Ее пример – другим наука… Однажды… лебедь. […]...
- Напишите сочинение на тему: смысл названия повести капитанская дочка. Помогите плз очень надо Мне тоже задавали. мне поставили 5,5 не знаю как тебе!!!!!!!!!!!!! Повесть А. С. Пушкина ” Капитанская дочка” считается вершиной творчества писателя. В ней автор затронул многие важные вопросы – проблемы долга и чести, смысла человеческой жизни, любви. Несмотря на то, что в центре повествования находится образ Петра Гринева, подлинной героиней произведения является Маша Миронова. На […]...
- Самое краткое содержание: кладовая солнца, алые паруса, левша, конь с розовой гривой, уроки французкого, бежин луг. Надо очень кратко! Бежин луг-охотник встречает пять мальчишек в ночном, которые сидят и рассказывают страшные истории про русалок, домовых…Самые интересные истории были у Кости, а самые разумные у Павлуши. Жаль, что через некоторое время автор узнает о гибели Павлуши. Алые паруса-в произведении говорится о бедной девушке Ассоль, которая верит в чудо. Однажды она пошла в город продавать кораблики […]...
- Традиции народной сказки в “Малахитовой шкатулке” Сочинение по сказке Бажова “Малахитовая шкатулка”. Многообразны традиции народной сказки в “Малахитовой шкатулке”. Здесь и приемы перехода от реального к фантастическому, троекратные повторы эпизодов, контрастные образы различных общественных и нравственных сил. Резко контрастны, например, образы в “Хрупкой веточке” и “Таюткином зеркальце”. В своих сказах Бажов наделяет людей труда положительными, а представителей господствующих классов – только […]...
- Сочинение на тему: СКАЗКИ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ Жили-были два брата-принца. У них был разный характер, и поэтому назвали их по-разному: Мягкий знак и Твердый знак. Однажды после утреннего подъема они приказали, чтобы им приготовили что-нибудь вкусненькое. Мягкий знак заказал бульон с шампиньонами, а Твердый знак – объемистый котел с воробьиными крылышками. Завтрак был подан. – Вкусненько, – говорит Мягкий знак. – Не […]...
- Мастерство изображения народной жизни в одном из произведений русской литературы XX века. (В. Г. Распутин. “Живи и помни”.) Произведения современных писателей остро описывают нашу повседневную, обыденную жизнь, показывая ее недостатки и упущения. Писатели на реальных эпизодах современной действительности пытаются выявить, обозначить и показать негативные стороны общественной и индивидуальной жизни людей. Мне дана возможность поразмышлять над книгой “Живи и помни” современного русского писателя В. Распутина, который создал прекрасные произведения о русских людях, о русской […]...
- Как составить волшебную сказку на подобе русской народной волшебной Кусочек детства. Именно сказки и являются тем кусочком детства, который мы с собой берем во взрослую жизнь. Самое интересное, что сказки одинаково нравятся всем детям и взрослым не зависимо от социального статуса, расовой принадлежности и географического расстояния. Сказка обладает особым волшебным действием на людей любого возраста. Она пробуждает у всех своих читателей веру в то, […]...
- Пожалуста помогите написать сочинение рассуждение не меньше одной страницы, на тему что я знаю о войне? Моя первая учительница много рассказывала нам о Великой Отечественной войне. Каждый год 9 Мая в г. Шяуляй мы с ветеранами войны возлагали цветы на могилу неизвестного солдата. А потом они делились с нами воспоминаниями о военном времени. У меня нет дедушек и бабушек, которые смогли бы рассказать о войне. Мое поколение не знает всех ужасов, […]...
- Мастерство в изображении народной жизни в одном из произведений русской литературы XX века Народный роман. Если есть такой жанр, то это жанр моего любимого “Тихого Дона”. Удивительный, совершенно не похожий ни на кого Шолохов и не менее удивительный, совершенно уникальный роман. Только они оба похожи на донскую степь – ковыльную вольницу, по которой волны бегут почти всегда в одном направлении и лишь изредка вдруг завихрятся на одном месте […]...
- Мастерство изображения народной жизни в одном из произведений русской литературы XIX века Николай Алексеевич Некрасов назвал поэму “Кому на Руси жить хорошо” “эпопеей народной жизни”. Само авторское определение указывает на центральный образ поэмы – русский народ. Творческой основой народа, силой, создающей нацию, Некрасов считал крестьянство. Русское крестьянство предстает в поэме как собирательный образ, многоликое явление и раскрывается и в массовых сценах, и в образах отдельных персонажей. В […]...
- Вопросы и ответы к теме “Русские народные сказки и сказки народов мира” Какие лучшие человеческие качества прославляются в сказках? В сказках прославляются любовь к родине, мужество и отвага, доброта и трудолюбие, мастерство и творчество. Что общего можно увидеть в сказках разных народов? В сказках всех народов утверждаются идеалы добра и справедливости, добро побеждает зло. Как характеризует Ивана его решение уйти вместе с братьями биться с Чудом-Юдом? Какие […]...
- Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Толстой В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это Большое Искусство, Храм (ЕГЭ по русскому) Искусство представляет собой отображение действительности глазами творческой личности. Художественные образы и звуки волнуют душу, наполняют сердце счастьем. Настоящее искусство отвлекает от будничности, переносит в мир грез и фантазий, вселяет веру в чудеса. Справедливость этих слов можно подкрепить конкретными примерами. С давних времен театр радует зрителя, волнует и заряжает добром душу. Недаром его считают храмом искусства. […]...
- Скажите почему герасим утопил муму или дайте сыллку на сочинения Герой повести Ивана Тургенева “Муму” дворник Герасим – образец стихийной силы и бессмысленной преданности. Трогательная история его привязанности к собачке Муму окончилась трагически, потому что вызвала гнев барыни, которая и приказала избавиться от животного. Однако удивление вызывает тот факт, что Герасим вызвался утопить Муму собственноручно (ведь этого барыня не требовала). Зачем Герасим утопил Муму, доподлинно […]...
- РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ХОРОШЕГО УРОКА Возьмите дюжину самых лучших эмоций. Тщательно отберите только те, что лишены разочарования, злопамятности и злости. После того как вы отобрали 12 эмоций, разделите их на 5 или 6 уроков, которые вам приходится проводить каждый ваш рабочий день. Добавьте в каждый свой урок по одной порции: – мудрости; – терпения; – храбрости; – работоспособности; – оптимизма; […]...
- Сочинение на тему маленькое путешествие: туда надо включить диалог и описание прошу мне надо срочно на завтро заранее спасибо Миллионы людей во всем мире проводят свой отпуск, путешествуя. Они путешествуют, чтобы увидеть другие страны и континенты, современные города и руины старинных городов, они путешествуют, чтобы насладиться живописными местами, или просто для изменения обстоятельств. Всегда интересно открыть что-то новое, увидеть другой образ жизни, встретить разных людей, попробовать разную пищу, послушать разные музыкальные ритмы и сделать […]...
- Сочинение “Мой любимый герой русской сказки – Баба-Яга” Сочинение “Мой любимый герой русской сказки – Баба-Яга” Мне нравится читать русские народные сказки, в которых есть персонаж Бабы Яги. Это колоритная сказочная героиня, хотя и страшноватая внешне. Прозвали ее “Костяной ногой”. У Бабы Яги длинный нос крючком и лохматые седые волосы. Она одета в длинную юбку, старый фартук, а голову повязывает платком. Живет Баба […]...
- Краткое содержание сказки Андерсена “Огниво” Возвращаясь домой, солдат встретил колдунью. Та направила его в дупло, где в трех комнатах из трех сундуков, охраняемых страшными собаками, он мог набрать медяков, серебра и золота, предварительно посадив собак на старухин клетчатый передник. За это она попросила принести ей находящееся там огниво. Выполнив все согласно указаниям старухи, солдат отрубил советчице голову и забрал огниво […]...
- Сочинение по мотивам произведений В. Скотта и Стивенсона Своеобразность изображения главного героя в романе В. Скотта “Айвенго”. Вальтер Скотт – известный шотландский писатель, основатель жанра исторического романа. В его произведениях фантастично переплетаются история и выдумка, наука и фантазия. Романы В. Скотта изображают историческое прошлое Шотландии, Англии и других европейских стран. В своих произведениях писатель охватывает почти всю многовековую историю родного края от раннего […]...
- Освоение детьми старшего дошкольного возраста трудовых процессов на примере приготовления овощного салата Трудовое воспитание в детском саду Конспект НОД в старшей группе по теме “Приготовление картофельного салата “Кубик-рубик”” Автор: Свиридова Мария Михайловна, воспитатель МБДОУ № 54 г. Миасс Челябинской обл. Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы (возраст 5-6 лет), в процессе которой Дети научатся готовить картофельный салат “Кубик-рубик”. Конспект НОД […]...
- “Нет поэзии в безмятежной и блаженной жизни! Надо, чтобы что-нибудь ворочало душу и жгло воображение” (Д. Давыдов) (по лирике поэтов Серебряного века русской поэзии) О свобода, очарование моей жизни, без Тебя работа – это пытка, а жизнь – Долгое умирание. П. Прудон Серебряный век – время великих талантов, великих поэтов. Их стихотворения говорят сами за себя, они раскрывают их внутренний мир, чувства, переживания, мысли. Огромное влияние на Серебряный век оказал Золотой век. Среди замечательных поэтов этой эпохи начала XX […]...
- Сочинение по мотивам эпоса: Герои Эллады в поэме “Илиада” Как мне кажется, прошлое любого народа обычно начинается с невероятных мифов и очень интересных рассказов. Чаще всего эти произведения, украшенные загадочностью и красивыми легендами, прячут исторические факты. Древние греки увлекались рассказами, написанными в рифму, о троянском сражении и похождениях талантливого воина Одиссея еще до нашей эры. Многие годы ученные думали, что все то, о чем […]...
- Примерный алгоритм выпускного сочинения С. Ф. Бахтин Примерный алгоритм сочинения Может ли природа быть источником вдохновения и переживания человека? Эпиграф Тот, кто видел хоть однажды Этот край и эту гладь, Тот почти березке каждой Ножку рад поцеловать. С. Есенин Примерное вступление Одна из вечных и волнующих тем в русской и мировой литературе – может ли природа быть источник вдохновения […]...
- Алгоритм филологического анализа Глубокий филологический анализ текста-образца на уроке словесности позволяет не только отрабатывать навыки осмысленного чтения, внимательного наблюдения за особенностями функционирования языковых единиц в тексте, их вдумчивого анализа, но и нацелить учеников на подлинно творческую работу, отражающую их личностное восприятие; является основным методом реализации интеграции русского языка и литературы. Ученическая интерпретация художественного текста, основанная на его филологическом […]...
- Алгоритм решения уравнения Алгоритм решения уравнения (с помощью нахождения неизвестного уравнения) Для 5 класса Алгоритм Пример 1.Находим последние действие и называем при нем компоненты 1. 12 Х – 600 = 120 Слагаемое + слагаемое = сумма 12 Х уменьшаемое Уменьшаемое – вычитаемое = разность 600 вычитаемое 1 множитель – 2 множитель = произведение 120 разность Делимое : делитель […]...
- Алгоритм написания итогового сочинения. Практические советы Ребята, при написании и проверке сочинения следуйте советам опытного учителя. 1.Вступление 60-70 слов. : Правильно ли определено ключевое слово в теме сочинения? Отражено ли это во вступлении? Намечена ли цель сочинения? Сужена ли тема? 2.Есть ли переход к основной части? – Эта проблема поднимается во многих произведениях русской мировой, современной, .. литературы.. – Так, в […]...
- Прием гротеска в одном из произведений русской литературы XIX века. (М. Е. Салтыков-Щедрин. “Сказки”.) Гротеск – это термин, означающий тип художественной образности (образ, стиль, жанр), основанный на фантастике, смехе, гиперболе, причудливом сочетании и контрасте чего-то с чем-то. В жанре гротеска наиболее ярко проявились идейные и художественные особенности щедринской сатиры: ее политическая острота и целеустремленность, реализм ее фантастики, беспощадность и глубина гротеска, лукавая искрометность юмора. “Сказки” Щедрина в миниатюре содержат […]...
- Сочинение на тему: “Сравнение мальчика и мужчины. По мотивам произведения Куприна “Тапер” Александр Иванович Куприн – известный русский прозаик конца 19-го – начала 20-го века. Творчество писателя было разнообразным, интересным и многогранным, но даже при этом можно выделить некоторые особенности и основные идеи. На начальном этапе своего творчества писатель был очень вдохновлен творчеством Достоевского, а потому писал в подобной манере. Но уже вскоре у него сформировались собственные […]...
- Конспект урока на тему “Алгоритм. Свойства алгоритмов” Тема урока Алгоритм. Свойства алгоритмов / Цель урока: Образовательная Создание условий для формирования первичного представления об алгоритмах, освоение учащимися понятия алгоритма, свойства алгоритмов. Развивающая Развитие логического и алгоритмического мышления школьников через установление причинно – следственных связей. Воспитательная Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. Тип урока Объяснение нового материала Методы и приемы < table […]...
- Тестовые задания по теме “Алгоритм. Свойства алгоритмов” Тестовые задания по теме “Алгоритм. Свойства алгоритмов” Алгоритм – это: А) правила выполнения определенных действий; Б) ориентированный граф, указывающий Порядок исполнения некоторого набора команд; В) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленной цели; Г) набор команд для компьютера; Д) протокол вычислительной сети. Суть такого свойства алгоритма, как Результативность, заключается в […]...
- Сказки Гайдар и Паустовский (Детские народные сказки) Другой писатель нашего времени Аркадий Петрович Гайдар, кроме сказки о Мальчише-Кибальчише, подарил ребятам еще одну сказку – о горячем камне. Жизнь писателя от юношеских лет, когда он сражался с белогвардейцами, до гибели в еще совсем молодом возрасте на фронте в Великую Отечественную войну была пламенным горением. Герой сказки Гайдара первоклассник Ивашка Кудряшкин нашел волшебный камень […]...
- Метаморфозы. По мотивам новелл Капля. Я проснулась от какого-то странного ощущения. Мне казалось, что я уже не человек, а что-то очень малое за размерами, невесомое. Вокруг было слышать непонятные звуки, которые шли от каких-то малых существ, которых было несчетно много. Через миг я – Капля – вместе с другими кружу в огромной туче, которая очень медленно и почтенно заслоняла […]...
- Как в романе Война и Мир раскрывается тема народной войны? Как в романе Война и Мир раскрывается тема народной войны? В романе “Война и мир” Л.Н. Толстой раскрывает судьбу русского народа в условиях общенационального кризиса, во время Отечественной войны 1812 года. Война с Наполеоном изображается писателем как истинно народная война. Толстой говорит о том, что “скрытая теплота патриотизма” охватила людей самых разных социальных групп: солдат, крестьянство, дворянство, […]...
- Русские сказки о животных (Детские народные сказки) В сказках о животных в качестве главного персонажа выступает, наряду со зверями, мужик, который занимается обычными для крестьянина работами: сеет рожь, ловит рыбу. Рядом с ним старуха, которая прядет пряжу, готовит еду и т. д. Живут они в деревне, расположенной среди густых лесов, на берегах глубоких рек; вокруг деревень – широкие поля, зеленые леса… В […]...
- Сказки А. Н. Толстого “Память детства” Сказки “Память детства” часто помогала А. Н. Толстому в общении его с читателем-ребенком, в разработке фантастических, сказочных сюжетов. Он начал печататься в детских журналах “Тропинка”, “Галчонок” с 1903 года, еовдавая сказки для маленьких, разные по сюжетам и в различной творческой манере. Некоторые из них пронизаны романтическими мотивами; там действуют русалки, домовые, прожорливый башмак, черный человек. […]...
- Социально-бытовые русские сказки (Детские народные сказки) Социально-бытовые сказки по содержанию ближе к сказкам о животных. Особенно сильно проявилось в них сатирическое начало, выразившее социальные симпатии и антипатии народа. Героем их является простой человек: крестьянин, кузнец, плотник, солдат… Сказочники любуются его трудолюбием и оптимизмом и вместе с тем изображают его бедственное положение. Как правило, в самом начале сказок подчеркивается нищета мужика: ему […]...