Шляпа, метла и другие волшебные вещи
Сочинение-повествование на основе прочитанного материала. В каждой квартире есть зеркало, шляпа и если не метла, то веник, а швабра и тем более. С некоторого времени эти вещи имеют для меня некоторый смысл, преисполненный тайн и загадок. Это случилось после того, как я прочитала о приключениях известного Гарри Поттера.
Именно волшебная шляпа, которая опустилась на голову мальчика и дала возможность определить способности Гарри.
Он достиг значительных успехов в области волшебства. Эта шляпа дала понять ровесникам мальчика, что у него
Я нашла шляпу моего отца. Он о ней забыл. Это шляпа из темно-коричневого фетра, имеет поля.
Такая себе достойная шляпка. Но мне показалось, что когда я ее одену, как и Гарри Поттер, услышу волшебный голос, и он промолвит приятные для меня слова. Помните, что выговорила пикообразная шляпа Гарри? Она сказал, что Гарри может стать великим, что у него есть способности, чтобы осуществить свои добрые намерения.
Так,
Я чуть не потеряла сознание. Вдруг я услышала тихий голос:
– Вещи становятся волшебными только тогда, когда их сделаешь своими руками… В школу волшебников принимают девочек, которые хорошо ведут себя со своими подругами, не распускают сплетни, помогают слабым, любят домашних животных, умеют готовить. А потом надо мною повисла шляпа от нее шло тепло, покой.
Я подумала, что это она мне рассказала об условиях вступления в школу волшебников. Я ей ответила: – Что отвечаю всем требованиям, только еще не умею готовить. И услышала другой голос, такой знакомый: – Всему научишься в свое время.
А сейчас вставай. Ты не очень ушиблась? И почему на тебе эта отвратительная шляпа?
Я открыла глаза, встала. Бабушка смотрела на меня и улыбалась. И мы вдвоем от чистого сердца начали смеяться, очень уж бессмысленный (я это поняла) был у меня вид.
Related posts:
- Урок чтения Н. Носов”Живая шляпа” Открытый урок по чтению 3 – А класс Березовская ОШ, Раздольненского района, АР Крым Учитель : Л. Ф. Поршнева Тема урока: Н. Н. НОСОВ “ЖИВАЯ ШЛЯПА” Цели : познакомить учащихся с творчеством Н. Н. Носова; совершенствовать навыки чтения и выразительности, ставить к тексту вопросы, учить кратко пересказывать текст, развивать речь, память, творческое воображение, воспитывать интерес […]...
- Юмористические рассказы для детей Фантазеры Огурцы На горке Живая шляпа анализ (Носов Н. Н.) Юмористические рассказы для детей: “Фантазеры”, “Огурцы”, “На горке”, “Живая шляпа”. Своеобразие психологической характеристики героев, юмор. Носов представляет своих героев, как ребят, веселых, задорных, учащихся на своих ошибках, он ставит их в необычные жизненные ситуации, из которых дети пытаются коим-то образом выйти и в итоге усваивают определенные уроки. Примером такого “возрождения” нравственности героя может служить Котька […]...
- Сочинение на тему: “Волшебные краски” или “Мой любимый художник” < p>Я знаю художника, который создает замечательные, потрясающие, волшебные картины. Знаю я его, конечно, не лично, а по его творчеству. Это Ютака Кагайя, и художник он компьютерный. Рисует Ютака Кагайя удивительные сюжеты на темы природы, космоса, волшебных сказок и легенд, природы и ангелов. В его работах оживают удивительные, причудливые фантазии. < p>Светящиеся рыбы играют хвостами, […]...
- Шляпа упорно едет мимо станции И вновь о ЕГЭ по литературе. Вопрос “что делать?” сегодня для учителя становится неразрешимым. Аналогия с Гамлетом или с Иваном-царевичем у популярного камня полная – но не утешает. Потому что эти персонажи имели возможность сразиться с реальным злом. И либо находили волшебного помощника и побеждали, либо, как трагический герой, погибали. Но трагедия возвышает, утверждая идеалы […]...
- Нарисуй удава, проглоти слона, а взрослые говорят – шляпа (по сказке Маленький принц” Антуан де Сент-Экзюпери не писал специально для детей. И вообще, по профессии он был не писателем, а замечательным летчиком. Однако его прекрасные произведения, такие как “Ночной полет”, “Планета людей”, “Военный летчик”, и, конечно же, “Маленький принц”, вне всякого сомнения, принадлежат к лучшему, что было написано во Франции в XX веке. В “Маленьком принце” Сент-Экзюпери обращается […]...
- Волшебные сказки Шарля Перро Переводные сказки народов зарубежных стран знакомят ребенка с миром, не похожим на тот, который привычно воспроизводят русские сказки с их тридевятым царством, тридесятым государством, с Бабой Ятой, Кощеем бессмертным, лисой, колобком, курочкой-рябой. Вместе с тем подобно нашим сказкам, сказки зарубежных стран воссоздают мир хотя и вымышленный, но в основе своей действительный. К числу лучших образцов […]...
- Сочинение “Моя любимая вещь – нетбук” или “Описание вещи” Сочинение “Моя любимая вещь – нетбук” или “Описание вещи” Моя любимая вещь – это мой нетбук! Он новенький, его подарили мне всего два месяца назад. Как я был рад, вы не представляете! Я очень давно мечтал о своем компьютере, пусть и маленьком. Свою любимую вещь я ласково называю: “мой нетбучек”. Он прямоугольной формы и черного […]...
- Надо беречь свои вещи Очень часто я думаю над тем, что в последнее время мода властна над нами. Если ты одет смешно, но модно – ты известный и люди к тебе тянутся. Если ты одет обычно – не проявляют к тебе интереса и считают неудачником. Мы перестали ценить то, что действительно стоит нашего внимания. Мы давно перестали обращать внимание […]...
- “Волшебные сказки” Золя “Волшебные сказки” Золя – лирические и моралистические фантазии, продолжающие линию его писем и стихотворной лирики – призваны защищать романтическое прекраснодушие, наивный идеалистический гуманизм от морального упадка и даже от социальной несправедливости общества (“Фея любви”, “Симплис” и др.). Автор лишь изредка, как в “Приключениях Сидуана и Медерика”, превращает фантастику в средство “вникать в сокровенные законы общества […]...
- Сочинение Как ко мне относятся вещи Отношение к вещам характеризует человека. Я всегда бережно отношусь к своему имуществу. Всегда стараюсь аккуратно носить свои вещи и беречь все, что у меня есть. Мне кажется, что вещи чувствуют мое бережное отношение и стараются отвечать мне взаимностью. Я очень люблю раскладывать вещи по своим местам и знать, что у меня полный порядок. Вещи чувствуют […]...
- Простые вещи или Об одном “пропавшем” уроке Исходное положение: осень, 11-й класс, А. П. Чехов, окончен разговор о рассказах. Впереди “Вишневый сад”. Захожу в свой 11-й биолого-химический класс, начинаю урок, объявляю тему и понимаю, что мне конец, потому что в глазах моих учеников, приученных прочитывать к уроку тексты, вижу… Ох, лучше бы не говорить, что я там вижу… Такой тоски, местами явно […]...
- Фразеологизмы и другие устойчивые сочетания Фразеологизм – понятие, трактуемое по-разному. “У русистов нет единого мнения о том, что та-кое фразеологизм, или фразеологическая единица языка, – нет, следовательно, и единства взглядов на то, каков состав таких единиц в языке”(Войнова Л. А., Жуков В. П., Молотков А. И., Федоров А. И. Фразеологический словарь русского языка. С-Пб., 1994. – С. 5.). В школьных […]...
- Сочинение “Старые вещи” или “Музей забытых старых вещей” Сочинение “Старые вещи” или “Музей забытых старых вещей” Настоящий музей старых вещей – это дом моей прабабушки. Точнее, одна его комната. Прабабушка Лидия называет ее “залой”. Тут стоит старинная мебель. Она сделана из темного дерева с красноватым оттенком. Это необычный круглый стол, шифоньер с выдвижными ящичками, тяжелые крепкие стулья и зеркало – трюмо. Стол покрыт […]...
- Волшебные картины природы поэме “Руслан и Людмила” Творчество Пушкина петербургского периода завершается выходом летом 1820 г. поэмы “Руслан и Людмила”. Пушкин работал над ней в течение трех лет. Поэма представляет собой как бы синтез ранних поэтических исканий попа. Вместе с тем “Руслан и Людмила” – определенный рубеж в развитии русской литературы, русской поэзии начала века, введение и новый период развития русской литературы, […]...
- Конспект НОД в старшей группе по теме: “Волшебные зонтики!” Тема: “Волшебные зонтики!” Образовательная область : “Художественное творчество”. Интеграция образовательных областей: “Познание”, “Социализация”, “Коммуникация”, “Чтение художественной литературы”, “Физическая культура”. Виды детской деятельности : продуктивная, коммуникативная, игровая, двигательная, восприятие художественной литературы. Форма организации : подгрупповая. Цель: создание цветного изображения “зонта” на плоскости в полуобъеме в технике пластилинографии. Задачи: – закреплятьумение и навыки в работе с пластилином […]...
- Сочинение на тему: КАКИМ ТЕБЯ ВИДЯТ ДРУГИЕ? Человеку нет ничего труднее оценить самого себя объективно, и нет людей, которые в глубине души не оценивали бы себя самокритично. Но все же самооценка не будет настолько верной, как если бы тебя оценили твои родные, близкие, друзья. Но картина никогда не будет полной, если ты не узнаешь мнения о себе посторонних людей, .даже тех, которые […]...
- Каким меня видят другие Мнение о человеке, как и почти о каждом существе, зависит от того, с какого расстояния на него смотреть. Б. Джонсон. Скажу честно – о том, каким меня представляют другие люди, я задумывался часто, но как-то “однобоко”. Мне было интересно, видят ли люди во мне те черты, которые я особо в себе ценю, – мои достоинства. […]...
- Любовь и злодейство – вещи несовместные? Любовь – основа всего сущего на Земле. Известно, что Бог есть любовь, и человек приходит в этот мир, чтобы любить, дарить свое душевное тепло другим. Уверенно могу сказать, что в нашем сознании любовь ассоциируется только с самыми положительными, добрыми, искренними эмоциями. Ложь, ненависть, коварство – как можно связывать их со святым для каждого чувства? Однако, […]...
- Астафьев, Белова и другие писатели “деревенской прозы” Подлинным событием в литературе было появление прекрасной повести В. Белова “Привычное дело” (1966). Взамен стандартных типажей работников “кормоцеха” перед читателем предстал Иван Африканович, характер живой, полнокровный. Без преувеличения можно сказать, что это произведение оказалось таким же этапным событием в литературе, каким в свое время были очерки В. Овечкина. Белов сказал правду о человеке, не идеализируя […]...
- Как относились к службе другие герои чем они сопоставимы с Обломовым? Как относились к делам службы известные вам литературные герои и в чем они сопоставимы с Ильей Ильичом? В качестве литературного контекста могут быть использованы следующие произведения: А. С. Грибоедов “Горе от ума” (Фамусов, Скалозуб, Молчалин, Чацкий); Н.В. Гоголь “Шинель”, “Ревизор”; А.П. Чехов “Смерть чиновника”, “Толстый и тонкий”; В.В. Маяковский “Прозаседавшиеся”, “Бюрократиада”, “Подлиза”, “Баня”. Сопоставляя позиции […]...
- “Вещи и книги” (по тексту Л. Лиходеева) После прочтения публицистического текста русского писателя Леонида Лиходеева я выделил в нем совокупность проблем: проблема вещей и книг, проблема времени и книг, проблема людей и книг. Но из этих трех вопросов я хочу прокомментировать вопрос вещей и книг. На мой взгляд, данная проблема связана с разделом философии. Этот вопрос важен и актуален на сегодняшний день […]...
- Любовь и злодейство – вещи несовместные? (по повести Н. С. Лескова “Леди Макбет Мценского уезда”) Любовь и злодейство – вещи несовместные? (по повести Н. С. Лескова “Леди Макбет Мценского уезда”) В центре повести Лескова “Леди Макбет Мценского уезда” находится история “роковой любви”, закончившейся трагически. Интересна и необычна эта история тем, что происходит она в русской глубинке и ее участниками становятся совсем простые люди – семья купца и их приказчик. Однако […]...
- Счастливый Принц и другие сказки – Оскар Уайльд Счастливый Принц Покрытая золотом и драгоценными камнями скульптура Счастливого Принца стояла на колонне над городом. Все восхищались прекрасной статуей. Однажды над городом летел Скворец – он покинул свою возлюбленную Тростинку, которая была домоседкой и не разделяла любви к путешествием, а лишь флиртовала с Ветром; он устроился на ночевку между туфель Принца. Вдруг птица почувствовала на […]...
- Что для меня значит друг? В наши дни у многих людей есть друзья, но совсем немногие знают, что такое “друг”. Для меня настоящий друг – это тот человек, с которым можно съесть пуд соли, разделить радость, посоветоваться, который никогда не предаст, которому можно доверить все свои тайны. В наше время многие люди, особенно это популярно среди подростков, хвалятся тем, что […]...
- “Моя семья и другие звери” Даррелла краткое содержание Повествование ведется от лица десятилетнего Джерри Даррелла. Из Англии на греческий остров Корфу переезжает семья Дарреллов, вдова миссис Даррелл и четверо ее детей: писатель Ларри двадцати трех лет, девятнадцатилетний любитель охоты Лесли, восемнадцатилетняя Марго и десятилетний Джерри, который с рождения увлекается животными. Страдая от климата туманного Альбиона, Дарреллы по инициативе Ларри надеются поправить свое здоровье […]...
- Ю. В. Манн.”Тургенев и другие”, “Н. В. Гоголь: Судьба и творчество” Вот свойство настоящих книг: каждому, кто бы ни взял их в руки, они дадут свое. Изданная “Просвещением” биография Гоголя, конечно, кем-то будет использоваться как собрание первичных сведений о жизни и творчестве гения. И все необходимое для успешной подготовки к ответу на уроке или для подготовки к уроку здесь найдется – от обширной фактологии до многочисленных […]...
- Биография Гарри Вэрдона Гарри Вэрдон – британский игрок в гольф, родился в городе Джерси. В начале своей биографии Гарри Вэрдон занимал на поле для гольфа роль кадди. В 20 лет его увлечение гольфом стало профессиональным. Шесть раз Вэрдон выигрывал открытый британский чемпионат: в 1896, 1898, 1899, 1903, 1911, 1914 годах. Многие ставили Гарри на второе место после Бобби […]...
- “Дом мрака”;, “Дом ножей”; и другие “дома”; Шибальбы “Дом мрака”. Боги подземного мира поняли, что им нелегко будет справиться с Хун-Ахпу и Шбаланке. Поэтому правители Шибальбы решили подвергнуть мальчиков ужасным испытаниям. Для начала они отправили братьев в “Дом мрака”. В “Доме мрака” всегда стояла непроглядная тьма. Боги дали Хун-Ахпу и Шбаланке по горящей лучине и по сигаре, но приказали утром вернуть их целыми […]...
- Гений и злодейство – две вещи несовместные? Моцарт со свойственной ему непосредственностью, вспоминая о Бомарше, приятеле Сальери, спрашивает: “Ах, правда ли, Сальери, Что Бомарше кого-то отравил?” Сальери отвергает этот слух: “Не думаю: он слишком был смешон Для ремесла такого”. Убийство названо ремеслом – редкая последовательность убеждений отличает Сальери! Это суждение должно контрастно подчеркнуть значительность и величие задуманного им плана, Моцарт отвечает иначе, […]...
- “Гений и злодейство – две вещи несовместимые” (по роману Л. Толстого “Война и мир”) Но ужель он прав, И я не гений? Гений и злодейство Две вещи несовместные. А. С. Пушкин. Моцарт и Сольери. Идею Пушкина о том, что гений и злодейство несовместимы, Л. Н. Толстой в своем романе “Война и мир” сформулировал следующим образом – “нет величия там, где нет простоты, добра и правды”. Писатель доказывает свою мысль […]...
- Фамусов и другие Грибоедов был автором нескольких произведений, но только одна комедия “Горе от ума” принесла ему знаменитость. Эта пьеса была написана в начале XIX века, когда в России зарождались первые тайные политические организации. Передовые люди России, осознав несправедливость положения русского народа, начали объединяться в тайные революционные организации. Эти люди понимали, что русский народ, победивший в войне 1812 […]...
- “ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО – ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ” (по трагедии А. С. Пушкина “Моцарт и Сальери”, вариант 1) Всеобьемлющая, подавляющая все остальные чувства страсть Самоутверждения, стремление любой ценой утвердить себя наравне с эталонами, героями, гениями, доказать свое превосходство, исключительность – вот ос- новной двигатель поступков главного персона- жа трагедии “Моцарт и Сальери”. В этом его родство с героями других “Маленьких траге- дий”. Подобные Сальери люди наделены инди- видуалистическим сознанием, все их поступки направлены […]...
- Григорьев А. А. ИЗ СТАТЬИ ПО ПОВОДУ НОВОГО ИЗДАНИЯ СТАРОЙ ВЕЩИ ИЗ СТАТЬИ “ПО ПОВОДУ НОВОГО ИЗДАНИЯ СТАРОЙ ВЕЩИ” Вся комедия есть комедия о хамстве, к которому равнодушного или даже несколько более спокойного отношения незаконно и требовать от такой возвышенной натуры, какова натура Чацкого. Вот я перехожу теперь ко второму своему положению – к тому, что Чацкий до сих пор единственное героическое лицо нашей литературы. Пушкин […]...
- АТФ и другие органические соединения клетки Вопрос 1. Какое строение имеет молекула АТФ? Молекула аденозинтрифосфорной кислоты (АТФ) по своей структуре напоминает один из нуклеотидов молекулы РНК. АТФ включает три компонента: аденин, пятиуглеродный сахар рибозу и три остатка фосфорной кислоты, соединенных между собой особыми макроэргическими связями. При разрыве макроэргической связи выделяется в четыре раза больше энергии, чем при расщеплении других химических связей. […]...
- Волшебные русские сказки (Детские народные сказки) В волшебных сказках другие персонажи. Зло представлено в них фантастическими, отвратительными чудовищами. Это прежде всего Кощей Бессмертный – страшный, сильный старичище, похищающий женщин – как правило, мать, жену или невесту героя сказки. Это и Баба Яга – “костяная нога, сама на ступе, нос в потолок, одна нога в правый угол, а другая – в левый”. […]...
- Какую память несут в себе старые вещи”? По тексту Л. А. Жуховицкого Говорят, ” красиво жить не запретишь”. (ЕГЭ по русскому) Проблема, связанная с памятью, свойственной старым вещам, затронута русским публицистом Леонидом Ароновичем Жуховицким в его размышлениях. В настоящее время нельзя отрицать возникновения тенденции к росту актуальности данной темы. Современной молодежи свойственно жить настоящим, то есть, без лишних раздумий, выбрасывая старые вещи. Однако многим из них присуще нести целую историю в себе. Размышления Л. Жуховицкого посвящены […]...
- Мои размышления над трилогией Анатолия Рыбакова “Дети Арбата”, “Тридцать пятый и другие годы”, “Страх” “Дети Арбата” Анатолия Рыбакова были той первой ласточкой перестройки и гласности, что прилетела в сердца и умы читателей в конце 80-х годов. В чем феномен этой книги? Разве мы не знали раньше обо всех страшных фактах 30-х годов? Но это было чем-то далеким, неосязаемым, в полном объеме известном лишь специалистам. А в “Детях Арбата” автор […]...
- Сочинение на тему: “Гений и злодейство – две вещи несовместимые”. “Моцарт и Сальери” А. С. Пушкина. “ В первой сцене трагедии Сальери произносит монолог, в котором он вспоминает свое нелегкое восхождение к славе и признанию. Долго и упорно шел он к поставленной цели, отказавшись и от забав, и от изучения наук, чуждых боготворимой им музыке. Однако Сальери искусство сделалось ремеслом, в котором он достиг определенных высот. Сальери негодует на несправедливость судьбы, давшей […]...
- Теория классицизма и другие поэтические жанры Теория классицизма не ставила роман на ту же доску, что и драму, и другие поэтические жанры. Должно было пройти некоторое время, прежде чем роман стал считаться литературой. До 1750 г. романы в России не печатались вообще. После 1750 года, все увеличиваясь в числе, стали появляться переводы романов, но первый оригинальный русский роман появился только в […]...
- “Пусть другие поют старину, а я счастлив родиться ныне, и мне по душе время, в котором живу” (по творчеству Овидия) Золотым веком принято называть период становления Империи. Именно на это время приходится творчество одного из великих классиков Рима – Овидия Публия Назона. Выходец из небогатой семьи, Овидий, однако, получил хорошее образование, и родители прочили ему карьеру адвоката. Но еще в юные годы у него зародился интерес к поэтическому творчеству и проявились немалые способности в стихосложении. […]...