Мета: допомогти учням глибше усвідомити ідейно-художній зміст казки; розвивати навички співвіднесення казкових подій із реальними; вміння аналізувати образи героїв за їхніми вчинками та моральними якостями; виховувати працьовитість, чесність та інші моральні якості, що становлять
В прежне время к нам заграничны корабли приезжали за лесом. От нас лес увозили. Стали и песни увозить. Мы до той поры и, в толк не брали, что можно песнями торговать. В нашем обиходе
В пьесе “Жизнь есть сон” внедрены ведущие мировоззренческие и художественные принципы и черты барокко. Прежде всего это неограниченная универсальность, космические масштабы, которыми свободно оперирует Кальдерой. Так, изображая ужасное затемнение Солнца (как зловещее увещевание, лихой
Открывается роман изображением Петербурга – столицы Российской империи. Первая небольшая главка, своего рода заставка к роману, весьма многозначительна, содержательна и важна как для понимания темы романа, так и его идейной направленности. Ее_”,нужно прочитать в
“Вступление”, посвященное торжественному описанию столицы, толкуется как прославление дел и личности Петра, как победа царя над стихией. Но Белинским же была высказана и другая мысль, не получившая ни признания, ни развития. Он писал о
Салтыков-Щедрин – один из величайших сатириков мира. Всю свою жизнь он бичевал самодержавие, крепостничество, а после реформы 1861 года – пережитки крепостного права, оставшиеся в быту, в психологии людей. Сатира Щедрина направлена не только
Еще к выходу своего первого великого прозаического произведения “Тигроловы” Иван Багряный был известен, как поэт-романтик. В его стихах часто можно найти образы – символы. В прозаических произведениях он тоже использует символы, которые помогают выразительнее
Художня своєрідність роману Маркеса “Сто років самітності” У книзі Маркеса “Сто років самітності” показана історія Колумбії, але не вся історія, а лише найбільш гострі її моменти, характерні для держав Латинської Америки Важка самітність, властивим
Несмотря на обширную литературу о “Маленьких трагедиях”, законченного представления о них мы еще не имеем. Являются ли они отрицанием драматической системы, какая начала складываться в процессе работы над “Борисом Годуновым”, или знаменуют дальнейшее развитие
Валери родился на юге Франции в семье корсиканского таможенника Бартоломея Валери и итальянской дворянки Фанни Грасси. Образование будущий поэт приобретал сначала в сетском колледже, который закончил в 1888 г. Со временем решил продолжать обучение