Шкала перевода баллов ГИА в оценки за 2013 год
В отличие от ЕГЭ, баллы за ГИА переводятся в оценки. Шкала перевода баллов ГИА-2013 уже известна, и она существенно изменилась по сравнению с прошлым годом.
В большей степени изменения коснулись математики – теперь выпускникам 9-ых классов придется сдавать три модуля. За выполнение всей экзаменационной работы по математике можно получить 36 баллов. Из них – за модуль “Алгебра” – 17 баллов, за модуль “Геометрия” – 11 баллов, за модуль “Реальная математика” – 8 баллов. Рекомендуемый минимальный порог в целом по математике
По математике главное – достигнуть минимального порога, а если оценка за экзамен будет ниже годовой, то при выставлении итоговой оценки учитывается только годовая. Если ваша оценка за экзамен выше годовой – то при выставлении итоговой оценки учитываются обе оценки. Подробно с изменениями в заданиях ГИА вы можете ознакомиться в этой статье: Изменения в ГИА 2013.
Ниже мы представляем подробную шкалу ГИА по всем предметам.
Предметоценка | “2” | “3” | “4” | “5” | Для профильных классов |
Русский язык | 0-17 | 18-27 | 28-36 | 37-42 | 34 |
Математика суммарно. | 0-7 | 8-17 | 18-27 | 28-36 | – |
Алгебра | 0-5 | 6-8 | 9-12 | 13-17 | – |
Геометрия | 0-3 | 4-6 | 7-9 | 10-11 | – |
Обществознание | 0-14 | 15-24 | 25-34 | 35-40 | 30 |
Иностранный язык | 0-28 | 29-45 | 46-58 | 59-70 | 56 |
Физика | 0-8 | 9-18 | 19-29 | 30-40 | 30 |
Химия | 0-8 | 9-17 | 18-26 | 27-33 | 23 |
Биология | 0-12 | 13-24 | 25-35 | 36-43 | 32 |
География | 0-11 | 12-19 | 20-26 | 27-32 | 24 |
История | 0-12 | 13-23 | 24-34 | 35-44 | 44 |
Литература | 0-6 | 7-13 | 14-18 | 19-23 | 15 |
Информатика и ИКТ | 0-4 | 5-11 | 12-17 | 18-22 | 15 |
Справа также указан рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней школы. Примечание: для “четверки” по русскому языку необходимо набрать не менее 4 баллов по критериям ГК1 – ГК4, а для “пятерки” – не менее 6 баллов:
№ | Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого | Баллы |
ГК1 | Соблюдение орфографических норм | |
Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки | 2 | |
Допущено 2-3 ошибки | 1 | |
Допущено 4 и более ошибки | 0 | |
ГК2 | Соблюдение пунктуационных норм | |
Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок | 2 | |
Допущено 3-4 ошибки | 1 | |
Допущено 5 и более ошибок | 0 | |
ГК3 | Соблюдение грамматических норм | |
Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка | 2 | |
Допущено 2 ошибки | 1 | |
Допущено 3 и более ошибок | 0 | |
ГК4 | Соблюдение речевых норм | |
Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок | 2 | |
Допущено 3-4 ошибки | 1 | |
Допущено 5 и более ошибок | 0 |
Если суммарный объем сочинения и изложения составляет 70-139 слов, то по каждому из критериев ГК1-ГК4 не ставится больше 1 балла: ГК1 – 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка; ГК2 – 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка; ГК3 – 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет; ГК4 – 1 балл ставится, если речевых ошибок нет. Если в изложении и сочинении в целом насчитывается менее 70 слов, то такая работа по критериям ГК1-ГК4 оценивается нулем баллов.
- Критерии оценки за сочинения по егэ 2012 Наиболее важными при выставлении оценки по литературе являются следующие факторы: 1. Соответствует ли содержание сочинения предложенной теме; насколько полно раскрыта тема в работе. 2. Анализирует ли абитуриент текст произведения, подтверждает ли свои мысли примерами и цитатами из текста. 3. Композиция сочинения (присутствуют ли в работе все композиционные части, правильно ли они оформлены). 4. Насколько самостоятельны […]...
- Рособрнадзор: все работы ЕГЭ, набравшие свыше 80 баллов, будут перепроверены Все контрольные измерительные материалы 2015 года, результат которых превысил 80 баллов, будут отправлены на перепроверку. Об этом сообщили в Рособрнадзоре в ходе работы ситуационно-информационного центра. “Что касается работ, результат которых составил 50-60 баллов, их перепроверять мы смысла не видим “, – отметил помощник главы Рособрнадзора Сергей Шатунов. 21 апреля в России начался период досрочной сдачи […]...
- Такой оценки еще не было! В ЭМЛи № 29 г. Ижевска разработана и с 1998 года действует особая система Многоуровневой оценки деятельности учащихся. Многоуровневая оценка имеет две составляющие: 1) Буквы, обозначающие уровень мыслительной деятельности школьника; 2) Цифры, отражающие степень усвоения школьником учебной информации. К различным видам работ заранее предъявляется система конкретных требований и критериев оценки. Учащийся может выбрать уровень выполняемой […]...
- Методические рекомендации учителям по подготовке учащихся к написанию сочинения и по проверке задания 25 на ЕГЭ по русскому языку в 2016 году Коллеги, абитуриенты, интересный материал по проверке сочинений ЕГЭ с семинара экспертов. 1.Аргументом к позиции автора может служить произведение этого же автора, даже из этого же произведения, только другой эпизод, другие герои. 2.Если экзаменуемый комментирует помимо сформулированной им проблемы еще одну, не обозначенную им в сочинении, то снимается балл по критерию K5 логика. . 3.Нельзя путать […]...
- О сочинении 2015 года по литературе Вести из Санкт-Петербурга Вся страна сейчас находится в полном неведении по вопросу, каким оно будет, сочинение по литературе 2015 года. В Санкт-Петербурге. 10-классники которого пишут пробное сочинение в мае 2014 года, обсуждают уже критерии оценки работы. Познакомьтесь, пожалуйста. Выдержки из Положения по написанию сочинения: 1.2.Сочинение требует от учащегося развернутого высказывания. Сочинение по литературе дает учащемуся возможность предъявить собственное […]...
- Оценка контрольных диктантов у детей с тяжелыми нарушениями речи С помощью контрольных диктантов проверяются Навыки правописания, поэтому Диктант оценивается одной оценкой. В контрольной работе, включающей диктант и дополнительное задание (фонетический, грамматические и прочие разборы), ставятся две отметки (отдельно за каждый вид работы). В подготовительном и I классах на проверочную работу отводится не более 20 минут, во II и III классах – не более 35 […]...
- Проблема оценки хорошей речи. По тексту О. Б. Сиротининой Меткость разговорного слова не может служить обязательным критерием оценки (ЕГЭ по русскому) Профессор Ольга Борисовна Сиротинина занялась поиском ответа на вопрос, касающийся того, какая речь может претендовать на звание хорошей. Будучи ученым и доктором филологических наук, она взял ответственность на себя за решение задачи, связанной с поиском критериев, по которым оценивается устная речь. Людям свойственно по-разному давать оценку речи. Кто-то хорошо расценивает, как грубо и агрессивно, кто-то […]...
- Конспект урока информатики для 5 класса “Поиск информации” Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 24. Поиск информации. Планируемые образовательные результаты: Предметные – формирование представления о поиске информации как информационной задаче; Метапредметные – развитие навыков поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность: поиск и организация хранения информации; Л Ичностные – развивать способность анализа и критической оценки получаемой информации; ответственного отношение […]...
- Проблема оценки личности учителя (Аргументы ЕГЭ) Каким должен быть настоящий учитель? Именно этот вопрос волнует Многих. Поэтому в данном тексте Даль Константинович Орлов затрагивает Проблему оценки личности учителя. Автор раскрывает проблему на примере Сан Саныча. Он поразил детей, не Стал анализировать, разбирать книгу, а просто стал читать. Своей Профессиональной подачей материла, он пробудил у ребят истинный Интерес к книгам, литературе. Также […]...
- Контрольная работа по труду “Профессиональная деятельность” 9 класс Контрольная работа По теме ” Профессиональная деятельность” (для учащихся 9 класса) Фамилия, имя _______________________________________ Класс __9________ Инструкция для учащихся Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям. До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание. Выполняйте задания в предложенной последовательности. Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете […]...
- Оценки критиков позднейшего творчества А. С. Грибоедова Относительно оценки позднейшего творчества А. С. Грибоедова существуют различные мнения. Н. К. Пиксанов считает, что Грибоедов – “литературный однодум” и после “Горя от ума” его творчество было неудачным. Это мнение оспаривает М. В. Нечкина, и к ней, по существу, присоединяется В. Н. Орлов. Оба автора отмечают идейную важность творческих замыслов Грибоедова, оставшихся незавершенными. Для правильного […]...
- Оценки образа Генриха IV в литературе Однако во времена Шекспира в литературе можно было встретить и другие оценки Генриха IV. Как раз в тс годы, когда Шекспир создавал свои исторические драмы о Генрихе IV, было опубликовано сочинение Джона Хейварда, в котором автор противопоставляет резко отрицательно обрисованному Ричарду II идеализированного Генриха IV, который якобы не узурпировал престол, а был как достойнейший приглашен […]...
- Тайна перевода Являясь вашим постоянным подписчиком, хочу поблагодарить вас за очень интересную газету. Считаю, что самое главное в вашей газете то, что она учит творчески работать, наталкивает на новые мысли. Статьи Ирины Бакановой “Стихотворный перевод” (N№ 44/1995), Владимира Корнилова “Свое и чужое” (N№ 19/1997) были мне очень интересны. Хочу предложить вашему вниманию урок “Тайна поэтического перевода”. Сравнение […]...
- Некоторые особенности перевода со славянских языков Впервые я обратил внимание на вопросы перевода, когда ехал на автобусе по Европе. Польскую границу мы пересекли поздним вечером. А “магазин” по-польски – “склеп”. И вот едем мы, кругом темнота, и через каждые сто метров вывески – “склеп, склеп, склеп”, горящие ярким красным неоновым светом да еще и на латинице! Жуть! Так и кажется, что […]...
- Сложности перевода романа Зиника “Лорд и егерь” В “Лорде и егере” отмечается воздействие, оказанное на Достоевского как автора “Преступления и наказания” идей, высказанных в эссе де Куинси “Убийство как вид изящного искусства” (“Убийство как одна из форм изящных искусств”), говорится о намерении русского писателя перевести “Исповедь курильщика опиума” де Куинси. ” Достоевский, однако, совершенно не догадывался о том, что и “Исповедь” де […]...
- План КИМа ОГЭ – 2015 Задание Нумерация 2014г. Проверяемые элементы содержания 1 С1 Изложение 2 А1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 3 А3 Выразительные средства лексики и фразеологии. 4 А6 Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание 5 А7 Правописание суффиксов различных частей речи кроме – Н-/-НН-. . Правописание – Н – и – НН […]...
- Контрольная работа по теме: ” Работа. Мощность. Простые механизмы” – Скачать Контрольная работа по теме: ” Работа. Мощность. Простые механизмы”. Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: Знание/понимание: физических величин, характеризующих: Масса тела, плотность вещества, сила тяжести, сила тяги, вес тела, механическая работа, мощность, кинетическая и потенциальная энергии; – физического понятия: Плечо силы, коэффициент полезного действия, рычаг, […]...
- Жуковский – Гений перевода Василий Андреевич Жуковский – прекрасный поэт XIX века, удивительно добрый человек, отзывчивый и гуманный, тонкий ценитель искусства, придал русской поэзии, по словам В. Г. Белинского, недостававший ей оттенок мечтательной грусти, задушевности и сердечности, “первым на Руси заговорил элегическим языком жалобы человека на жизнь”. А. С. Пушкин говорил о поэте: “Его стихов пленительная сладость пройдет веков […]...
- Казацкому роду Нет перевода. Народная мудрость П. Кулишу принадлежит первенство в создании исторического романа в украинской литературе. Главная идея “Черного совета” в том, что Руине, злым символом какой стал черный совет, писатель противопоставляет тихую гавань справедливого украинского государства, общественная организация которой напоминала бы, жизнь на хуторе – Череваня. “Черный совет” – произведение многоплановое. Автор ярко показывает казацкие обычаи, законы, жизни панства […]...
- Оценки прекрасного и отношения к искусству. По тексту К. И. Кривошеиной Вслед за Федором Михайловичем мы не воскликнем сегодня (ЕГЭ по русскому) Ксения Кривошеина затрагивает в тексте важную проблему оценки отношения людей к искусству. Сложившаяся ситуация с навязыванием стереотипов в восприятии прекрасного кажется автору угрожающей, поэтому она считает, что пришло время спасать красоту. Кривошеина говорит, что в детстве все с легкостью отличают красивое от уродливого, однако со временем вкус притупляется: “современное строительство, безликие города, дешевая одежда…приводят к […]...
- Конспект урока информатики для 5 класса “Преобразование информации по заданным правилам” Конспект урока информатики для 5 класса “Преобразование информации по заданным правилам” Планируемые учебные результаты: Предметные – Представление об обработке информации путѐм еѐ преобразования по заданным правилам; Метапредметные – Умение анализировать и делать выводы; ИКТкомпетентность; умение использовать приложение Калькулятор для решения Вычислительных задач; Личностные – Понимание роли информационных процессов в современном мире. Решаемые учебные задачи: Расширить […]...
- Контрольная работа для 8 класса по теме: “Работа и мощность электрического тока ” – Скачать Контрольная работа по теме: “Работа и мощность электрического тока ” 8 класс. Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: – Знание/понимание физических величин, характеризующих: Сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, длина, удельное сопротивление проводников, работа и мощность электрического тока, количество теплоты; – физического понятия: Последовательное […]...
- Проблема нравственной оценки факта войны (ЕГЭ по русскому) Пример литературных аргументов 1. В романе “Война и мир” Л. Н. Толстой дает собственную оценку войне. Вспомним эпизод после Бородинской битвы. Поле, где когда-то пасли скот и собирали урожай, было усеяно убитыми и ранеными солдатами. Земля была пропитана кровью. Измученные люди стали одновременно задумываться над тем. Нужна ли им война и стоит ли ее продолжать. […]...
- Викторина по истории “Иркутская область в древности и средневековье” Зиннатуллина Элеонора Рауфовна, Преподаватель истории и обществознания ГБПОУ “Братский промышленный техникум” Дисциплина – краеведение, история Иркутской области Викторина “Иркутская область в древности и средневековье” Данная разработка содержит материалы для проведения этапа контроля и оценивания знаний на занятиях по истории Иркутской области, краеведению в увлекательной форме. Каждый обучающийся самостоятельно выполняет задания. Работа можно проверять различными способами: […]...
- Неоднозначность оценки образа Чипки за романом “Разве ревут волы, как ясли полные?” Олесь Гончар так сказал о личности Афанасия Мирного: “Целенаправленная, согретая глубокой любовью к народу, творчество писателя достовернее всего удостоверяет, чем жил этот человек – суровый летописец эпохи”. Действительно, большой художник стремился быть полезным Украине, передавая литературным персонажам свои самые яркие ощущения и самые горькие боли. Одним из таких персонажей, который вошел в украинскую литературу, есть […]...
- Аналитическая справка по итогам проведения срезов в 3 четверти по биологии, химии, физике в 6-9 классах Аналитическая справка по итогам проведения срезов В 3 четверти по биологии, химии, физике в 6-9 классах Фасахова Анна Владимировна По биологии в 6 классе успечаемость составила-100%,качество-100%,средний балл-4,2.Лучший результат у _______.Типичные ошибки: строение гаметофита папоротников, учащиеся приводили недостаточно примеров по многообразию хвойных. По биологии в 7 классе успеваемость составила 83%, качество – о%, удовлетворительные оценки у […]...
- Все о выпускном сочинении 2015 года Сочинение – пропуск к сдаче ЕГЭ Без успешной сдачи сочинения выпускник не будет допущен к экзаменам. На настоящий момент общая концепция сочинения такова: – К началу учебного года опубликуют 5 открытых направлений тем итогового сочинения. – Каждое направление будет содержать набор закрытых тем, которые будут опубликованы в день написания сочинения. Одна тема для каждого часового […]...
- Оптимист или пессимист Этот тест разработан американскими психологами. Правдиво ответив на предложенные вопросы, вы получите достоверный результат. Вопросы 1. То, что вы обычно видите во сне: – а) вызывает страх (1 балл); – б) призрачно, неясно (4 балла); – в) приятно (3 балла); – г) носит эротический характер (5 баллов). 2. Утром, сразу после пробуждения, у вас возникают […]...
- ГИА-2013. То, что так долго ждали… Статья И. П. Цыбулько Из журнала “Русский язык. Первое сентября” № 3 630. 2013, стр. 6-9 В экзаменационной работе для проведения в 2013 году государственной итоговой. аттестации в новой форме. по русскому языку ГИА. все основные характеристики по сравнению с 2012 годом в целом сохранены. Работа, как и в предыдущие годы, состоит из трех частей, которые связаны между собой […]...
- Контрольная работа по теме: “Тепловые явления” – Скачать Контрольная работа по теме: “Тепловые явления”. Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: – Знание/понимание физических величин, характеризующих: Массу тела, плотность вещества, объем тела, температура, удельная теплоемкость, удельная теплота сгорания, количество теплоты; – физического понятия: Внутренняя энергия, количество теплоты, необходимое для нагревания тела или выделяемого им […]...
- Почему образ Луки вызывает подчас противоположные оценки читателей, зрителей и критиков по пьесе На дне (Горький А. М.) Пьеса “На дне” была написана М. Горьким в 1902 году. Она имела большой успех и была поставлена на сценах многих театров, российских и зарубежных, – настолько достоверно и ярко автор изобразил жизнь людей “дна”. Героев произведения связывает власть мрачного круговорота конфликтов. Все развивающиеся действия сходятся в безысходном стоне, обнаруживая пороки обитателей “дна” как роковую цепь, […]...
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 20 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста И. И. Постниковой:”Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании”. Эту фразу я понимаю так: слова имеют способность соединяться по смыслу и грамматически в составе словосочетания. Приведу примеры из текста А. Лиханова. В предложении 1 слова “плещется” и “соцветия”, соединившись по смыслу и грамматически при помощи предлога “в” […]...
- Ключи к Олимпиаде по английскому языку 8 – 9 классы 2015 – 2015 г. Ключи к Олимпиаде по английскому языку Тур 2 8 – 9 классы Структура: Часть 1. Listening (конкурс понимания устной речи). Часть 2. Reading (конкурс понимания письменной речи). Часть 3. Use of English (лексико-грамматический тест). Часть 4. Writing (конкурс письменной речи). Части 1, 2 и 3 содержат разного вида задания тестового характера […]...
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 14 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А. А. Реформатского: “Местоименные слова – слова вторичные, слова-заместители. Золотым фондом для местоимений являются знаменательные слова, без наличия которых существование местоимений “обесценено”. Я поддерживаю мнение А. А. Реформатского в том, что “местоименные слова – слова вторичные, слова-заместители. Золотым фондом для местоимений являются знаменательные слова, без наличия которых существование […]...
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 26 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И. Н. Горелова: “Самое удивительное в том, что писатель-мастер умеет, взяв обычные, всем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях и чувствах”. Эту фразу лингвиста И. Н. Горелова понимаю так: обычным, всем известным словом в речи никого не удивишь. А вот когда за […]...
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 4 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося русского лингвист Александра Афанасьевича Потебни: “Сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба они. выражают не действительное событие, а идеальное, то есть представляемое существующим только в мысли говорящего”. Сочинение-рассуждение Смысл высказывания известного лингвиста понимаю так: если глаголы в изъявительном наклонении обозначают действия, которые реально происходили, происходят […]...
- Сочинение для ГИА 2013 по цитате из Открытого банка заданий 24 Нельзя не согласиться с высказыванием современного лингвиста Н. С. Валгиной. Действительно, многоточие – знак эмоционально наполненный, показатель психологического напряжения, расшифровывающий подтекст, помогающий скрыть мысль, не дать ее обнаженно. Он обладает способностью передавать еле уловимые оттенки значений, более того, как раз эта неуловимость и подчеркивается знаком, когда словами уже трудно что-либо выразить. Словом, многоточие – “незаменимый […]...
- Есть ли у вас сила воли? Есть ли у вас сила воли? Данный тест поможет выяснить, как у вас обстоят дела с таким важным качеством, как сила воли. Выберите наиболее подходящий для вас вариант ответа. Вопросы 1. Можете ли вы выполнить всю работу, которая вам неинтересна, сразу, если время позволяет выполнять ее по частям? – а) да; – б) иногда; – […]...
- За что ставят ту или иную оценку Существуют определенные нормы, которыми руководствуется учитель при выставлении той или иной оценки. Эти нормы очень строгие, и учитель не имеет права их нарушать или игнорировать. Давайте познакомимся с нормами оценок сочинений, чтобы знать, за что же учитель ставит вам “2”, “3”, “4” и “5”? Итак, вы получили свое сочинение после проверки, и в конце вы […]...
- Сочинение на ГИА 2013 года по тексту Л. Н. Толстого Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Льва Васильевича Успенского: “Грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете”. Лингвист Лев Васильевич Успенский говорил: “Грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете”. Нельзя не согласиться с данным высказыванием. Грамматика играет огромную роль для […]...