Главная ⇒ 📌Сочинения на свободные темы ⇒ Шарль Де Костер (1827-1879)
Шарль Де Костер (1827-1879)
Замечательный бельгийский писатель Ш. Де Костер родился в Мюнхене в семье управляющего в доме епископа. Он поступил на учебу в духовный коллеж в Брюсселе, затем в университет, где изучал философию и литературу. Костера всегда интересовало народное творчество Фландрии. Свой путь в литературе он начал с обработки фламандских легенд.
Поэтому не случайно он выбирает для литературного псевдонима имя легендарного героя средневековой народной книги – Тиля Уленшпигеля, публикуя
Его герой – живой, смекалистый, находчивый, озорной и отважный человек и в то же время это символ бессмертного “духа Фландрии”.






Related posts:
- Образ и характер характеристика Фландрии и Ламме по произведению Легенда об Уленшпигеле (Шарль де Костер) Дух Фландрии” становится ее голосом. Мы все хуже видим Тиля, но лучше его слышим. “Легенда” обретает черты романа политического и открыто-публицистического, не рассказывающего о прошлом, не описывающего прошлое, но призывающего, агитирующего, убеждающего. Роль агитатора предоставляется Тилю. Он уже проявляет себя не только в по-ступках, но прежде всего в речах – он становится голосом Фландрии, В […]...
- Образ и характер характеристика Тиля Уленшпигеля по произведению Легенда об Уленшпигеле (Шарль де Костер) “Народ умирает, если не знает своего прошлого”,- предупреждал Костер. Жизнь Бельгии и существование бельгийской литературы он прямым образом связал с народными и революционными традициями, с образом Тиля Уленшпигеля как наглядным олицетворением таких традиции, наиболее прочных и надежных. Прочных тем паче, что сам Тиль не был сочинен Костером, он пришел в его роман из народного творчества, […]...
- История создания тема и идея по произведению Легенда об Уленшпигеле (Шарль де Костер) XIX век оставил необозримое, богатейшее литературное наследство. Но даже среди такого богатства роман Шарля де Костера выделяется как явление исключительное. Ромен Роллан, восторженно оценивавший эту книгу, называл ее “народной эпопеей, единственной в наше время”. Действительно, в западноевропейской литературе нового времени не было создано ничего подобного – ничего подобного этой “легенде”, поражающей своей органической народностью, патриотическим […]...
- Легенда об Уленшпигеле – Шарль де Костер Легенда об Уленшпигеле и Ламме Гудзаке, их приключениях отважных, забавных и достославных во Фландрии и иных странах. Книгу предваряет “Предисловие совы”, в котором дается двойное толкование имени “Уленшпигель”. По одной версии оно означает “я – ваше зеркало”, по другой – “сова и зеркало”. Действие легенды происходит во Фландрии в XVI в. В городе Дамме в […]...
- Прощальный костер Прощальный костер На каникулах многие ребята едут отдыхать в деревню к бабушкам и дедушкам. Некоторые отдыхают в Турции или в Крыму. А мы этим летом решили отдохнуть “дикарями”. Мы поехали в Калужскую область. Там в лесном поселке живет папин друг. Он давно звал папу приехать к нему в гости и побродить по глухим лесам, которые […]...
- Сочинение на тему: Как мы однажды разводили костер Как мы однажды разводили костер Кажется, нехитрое дело – развести костер. Были бы спички да дрова. Но этим летом у меня был случай убедиться, что это не так – то просто. Мы с родителями и друзьями отправились на пикник. Запланировали шашлыки, отдых у костра. Мы очень надеялись на хорошую погоду, но по дороге начался дождь. […]...
- Как мы однажды разводили костер Как мы однажды разводили костер Однажды мы всем классом ходили в поход. Когда мы выходили, была хорошая погода. Но, как назло, едва мы стали располагаться на поляне, чтобы пообедать, погода стала меняться. Я почувствовал неладное: облака стали превращаться в тучи, запахло дождем. И точно! Не успели мы натянуть палатки, как хлынул ливень. После того как […]...
- Ярким солнцем в лесу пламенеет костер (Фет Афанасий Афанасьевич Стихи) Ярким солнцем в лесу пламенеет костер, И, сжимаясь, трещит можжевельник; Точно пьяных гигантов столпившийся хор, Раскрасневшись, шатается ельник. Я и думать забыл про холодную ночь,- До костей и до сердца прогрело; Что смущало, колеблясь, умчалося прочь, Будто искры в дыму, улетело. Пусть на зорьке, все ниже спускаясь, дымок Над золою замрет сиротливо; Долго-долго, до поздней […]...
- Биография Пушкина. Годы скитаний (1827-1830) (Пушкин А. С.) Годы, последовавшие за освобождением Пушкина от ссылки, справедливо называют “годами скитаний” поэта. Столкновения с властью, ощущение расхождения между ним и журнальной критикой, не понимавшей всего значения его литературных достижений, отсутствие многих друзей-декабристов – все это вызывает в Пушкине чувство тоски, недовольства жизнью. Эти годы он проводит в переездах с одного места на другое. Пушкин живет […]...
- Краткое содержание “Легенда об Уленшпигеле” Костер Книгу предваряет “Предисловие совы”, в котором дается двойное толкование имени “Уленшпигель”. По одной версии оно означает “я – ваше зеркало”, по другой – “сова и зеркало”. Действие легенды происходит во Фландрии в XVI в. В городе Дамме в семье угольщика Клааса рождается сын – Тиль Уленшпигель. Он вырастает веселым и озорным парнем, и часто проказы […]...
- УРОКИ Петра Михайловича Бицилли (1879-1953) Петр Бицилли был историком и лингвистом, литературоведом и литературным критиком. С легкостью давались ему языки – как романо-германские, так и славянские. Первые его научные работы были посвящены историческим изысканиям. Именно как историк он был оставлен при Новороссийском университете, который окончил в 1905 году, а затем был приглашен в Саратовский. В 1920 году он эмигрировал и […]...
- Костер на снегу Урок по повести Владислава Крапивина “Оруженосец Кашка” I. Слово о писателе Владислав Петрович Крапивин родился 14 октября 1938 года в городе Тюмень. Окончил факультет журналистики Уральского университета. Во время учебы уже работал в газете “Вечерний Свердловск”. В 1961 году писатель создал детский отряд “Каравелла”, в которым ребята занимались журналистикой, фехтованием, морским делом. Руководил отрядом более […]...
- Шарль Пьер Бодлер (1821-1867). Биография Шарль Бодлер родился в Париже 9 апреля 1821 г. Когда будущий поэт появился на свет, его отцу, Жозефу-Франсуа, было уже 62 года, а матери, Каролине,- 27. Позже свою природную болезненность Бодлер объяснял большой разницей в возрасте своих родителей. В 1828 г. отец Шарля умер, а год спустя его мать вышла замуж за генерала Опика. Скорое […]...
- Сент-Бев Шарль-Огюстен Сент-Бев Шарль-Огюстен Сент-Бев (Sainte-Beuve) Шарль-Огюстен (23.12.1804, Булонь-сюр-Мер, – 13.11.1869, Париж) – французский писатель и литературный критик. Родился в г. Булонь-сюр-Мер в семье инспектора налогового ведомства. В 1818 г. переехал в Париж, учился в коллеже Бурбона, где изучал филологию и философию. По окончании коллежа в 1824 г. Сент-Бев начал сотрудничать в газете “Глоб” (“Глобус”). Сент-Бев начинал […]...
- Краткое изложение Шарль Гуно. Фауст ФАУСТ Опера в пяти актах1 Либретто Ж. Барбье и М. Карре Действующие лица: Доктор Фауст Мефистофель Маргарита Валентин Зибель Вагнер Марта, соседка Маргариты Тенор Бас Сопрано Баритон Меццо сопрано Бас Меццо сопрано Студенты, солдаты, горожане, девушки, женщины, духи и пр. Действие происходит в Германии в эпоху средневековья. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ Опера на сюжет гетевского “Фауста” была […]...
- Шарль Бодлер в контексте русской поэзии Педагогическая практика показывает, что поэтическое творчество Ш. Бодлера целесообразнее всего изучать в десятом классе лишь после того, как ученики познакомятся с лирикой Ф. И. Тютчева и А. А. Фета. Иначе говоря, произведения этих трех поэтов войдут в один блок, посвященный позднему романтизму. П Ервый урок начинается с чтения стихотворений Ш. Бодлера “Альбатрос” и “Человек и […]...
- Характеристика героя Шарль Гранде, Евгения Гранде, Бальзак Шарль Гранде Шарль Гранде – персонаж романа О. де Бальзака “Евгения Гранде”; кузен Главной героини и ее возлюбленный; сын Гийома Гранде, нажившего огромное состояние в Париже на оптовой торговле вином. Поначалу Шарль предстает перед читателем молодым и наивным юношей, потерявшим отца, а заодно и приличное состояние. Так как он обладает хорошими задатками, Шарль вырастает в […]...
- Баскин М. Монтеск’є, Шарль Луи де Секонда Баскин М.: Монтеск’є, Шарль Луи де Секонда. “Джерело: Література Освіти) “Джерело: Література Освіти) “Джерело: Література Освіти)”творцем і охранителем” природи; бог не втручається в її справи й сам підкоряється об’єктивним закономірностям. Тяжіючи до матеріалізму, М. підкреслював, що “безперервне існування миру, утвореного рухом матерії й позбавленого розуму, приводить до висновку, що всі його рухи відбуваються за незмінними […]...
- Ослиная шкура – Шарль Перро Стихотворная сказка начинается с описания счастливой жизни блистательного короля, его прекрасной и верной жены и их прелестной малютки-дочери. Жили они в великолепном дворце, в богатой и цветущей стране. В королевской конюшне рядом с резвыми скакунами “откормленный осел развесил мирно уши”. “Господь ему утробу так наладил, что если он порой и гадил, так золотом и серебром”. […]...
- Синяя борода – Шарль Перро Шарль Перро (Charles Perrault) 1628-1703 СИНЯЯ БОРОДА Жил когда-то один очень богатый человек, у которого была синяя борода. Она так уродовала его, что, завидя этого человека, все женщины в страхе разбегались. У соседки его, знатной дамы, были две дочери дивной красоты. Он попросил выдать за него замуж любую из этих девиц. Но ни одна из […]...
- Краткое изложение. Перо Шарль – Золушка Один богатый вдовец женился вторично на вдове, такой кичливо и горделивой, которой, сколы мир миром, никто и не видел. Она имела двух дочерей, тоже чванливых и надменных. А у мужа была своя дочь, чрезвычайно добрая и нежная – вся в мать, лучшую женщину в мире… Не успели отпраздновать свадьбу, как мачеха уже показала свою злую […]...
- “Природа – некий храм…” (Шарль Бодлер) “Природа – некий храм…” (Шарль Бодлер). Как будто внутренность собора Простор земли, и чрез окно Далекий отголосок хора Мне слышать иногда дано. Природа, мир, тайник вселенной, Я службу долгую твою, Объятый дрожью сокровенной, В слезах от счастья отстою. Б. Пастернак Вдали возвышается золоченый купол древнего храма. Позолота на нем местами стерлась, но он не успел […]...
- Краткое содержание Красная Шапочка Шарль Перро Шарль Перро Красная Шапочка В деревне живет маленькая девочка, любимая мамой и бабушкой, которая сшила ей красную шапку. Однажды Красная Шапочка несла бабушке гостинцы (пироги, горшочек свежего масла) и встретила волка. Узнав, куда направляется девочка, он первым добежал до бабушки, сьел старушку, переоделся в ее одежду и улегся в кровать. Появившись в доме бабушки, Красная […]...
- Стихи А. Фета это чистая поэзия. Любовь Фета это костер, как и поэзия Обыкновенно он не воспевал жарких чувств, отчаяния, восторга, высоких мыслей, нет, он писал о самом простом – о картинах природы, о дожде, о снеге, о море, о горах, о лесе, о звездах, о самых простых движениях души, даже о минутных впечатлениях. Его поэзия радостна и светла, ей присуще чувство света и покоя. Даже о своей […]...
- Сказки Шарль Перро (Детские народные сказки) Есть сказочные герои, которые приходят к нам на утренней заре, грустные и веселые, простодушные и лукавые. Незаметно пролетают часы счастливых детских чтений, закрывается книга, а ее герои остаются. Надолго. На всю жизнь. И с годами не утрачивают они своего волшебного очарования – непосредственности, старомодного уюта, а самое главное – своей отнюдь не сказочной сути. Не […]...
- Олицетворение в стихах Есенина Есенин воспринимал природу цельно, как живой организм, поэтому часто использовал олицетворение. “…Тихо льется с кленов листьев медь…”: “листьев медь” – метафора, медь “льется” – олицетворение. “Отговорила роща золотая…”, “О всех ушедших грезит конопляник…”, “нашептал ковыль…”: природные образы (роща, конопляник, ковыль) наделяются человеческими способностями – говорить, грезить. “В саду горит костер рябины красной…”: “костер рябины” – […]...
- Понятие о традициях и новаторстве в литературе Важную роль в процессе глубокого постижения художественного произведения выполняют такие понятия, как традиции и новаторство в литературе. Традиции в литературе – преемственность в истории литературного процесса, передача культурно-художественного опыта прошлого, его творческое преломление в истории литературы. В художественной литературе в процессе ее длительного развития традиционными становятся некоторые темы, мотивы, идеи, образы, изобразительно-выразительные средства. Например, для […]...
- Теория литературы: Роман Роман – эпическое произведение, в котором рассказ сосредотачивается на судьбе отдельной личности в процессе ее становления и развития, который разворачивается в художественном пространстве и времени. Роман представляет индивидуальную и общественную жизнь как относительно самостоятельные стихии, которые не исчерпывают и не поглощают друг друга, и именно в этом заключается определяющая особенность его жанрового содержания. История индивидуальной […]...
- “Страданиями и горем определено нам добывать крупицы мудрости…” (Н. В. Гоголь). По роману Б. Пастернака “Доктор Живаго” 1. “Доктор Живаго” Пастернака. 2. Автор и его герой в романе. 3. Страдание в романе. Это высказывание Гоголя мне хотелось бы проиллюстрировать анализом романа Б. Пастернака “Доктор Живаго”. Роман “Доктор Живаго” был опубликован в России только в 1988 году. Стоит отметить, что это классическое произведение было оценено критиками весьма неоднозначно. Многие исследователи отмечали, что роман […]...
- Натаниэл Xoтoрн представитель американского романтизма Натаниэл Xoтoрн представитель американского романтизма, в произведениях которого критика буржуазной цивилизации облечена в весьма своеобразную форму. В романах (” Дом о семи фронтонах”, 1851; “Алая буква”, 1850; “Мраморный фавн”, 1860) и новеллах Хоторн противопоставляет моральную чистоту своих положительных героев, их бескорыстную любовь к людям эгоистическому и корыстному началу, господствующему в обществе. В поисках душевной гармонии […]...
- Принципы обучения на родном языке по Коменскому Ян Амос Коменский – один из самых выдающихся педагогов-мыслителей. В “Великой дидактике” Я. А. Коменский впервые в истории образования предложил стройную систему школ, аргументируя ее разработанной им же самим возрастной периодизацией развития человека от рождения до зрелости, по Я. А. Коменскому, до 24 лет. I ступенью воспитания и образования детей от рождения до 6 лет […]...
- Компоненты средневековой литературы Эпоха Средневековья длится более тысячелетия. Понятие “Средние века” возникло в XV веке, когда итальянские гуманисты (Л. Бруни), осознав прошлое как историю, разделенную на периоды, выделили эпоху Античности (древности) и свою эпоху – Новое время, а тысячелетие, лежащее между этими двумя эпохами, назвали Средними Веками. С точки зрения гуманистов Возрождения, а позже просветителей XVIII в., Средневековье […]...
- Ночное дежурство Летом мы подолгу живем на даче в деревне. В деревне есть небольшой табун лошадей – двенадцать кобыл и два жеребца. Табун пасется на лугах около реки, и нужно за ним присматривать. Днем за лошадьми смотрит пастух Василий Дмитриевич, а ночью ему помогают деревенские ребята. “В ночное” – так называют в деревне ночное дежурство, ребята должны […]...
- Основные темы в поэзии У. Уитмена (1819-1892) В сборнике стихов “Листья травы” (1855-1891) идеи об очищающей человека близости к природе приняли космический характер. Любой человек и любая вещь восприняты священными на фоне бесконечной во времени и пространстве эволюции Вселенной. Чувство родства со всеми людьми и всеми явлениями мира выражено посредством преображения лирического героя в других людей и неодушевленные предметы. Новатор свободного […]...
- Сочинение на тему: “Роман А. А. Фадеева “Разгром”: герои, сюжет, историческое прошлое” Роман А. А. Фадеева “Разгром”, посвященный событиям гражданской войны на Дальнем Востоке, воспроизводит очень драматическую ситуацию: тяжелое поражение партизанского отряда. Но произведение это глубоко оптимистично, так как ярко передает силу и непобедимость революционного дела. Воссоздавая исторические картины революционной борьбы, автор раскрыл самый характер этой борьбы, ее значение для судьбы народа, государства, показал, как в огне […]...
- Евгений Маймин о романе “Воскресение” Есть что-то знаменательное в том, что последний Роман Толстого, “Воскресение”, – роман, в котором Толстой осветил с новой точки зрения всю русскую действительность и все общественное и государственное устройство России, – был также последним, как бы завершающим романом всей русской литературы ХIХ века. И дело тут не в одной хронологии (“Воскресение” появилось в свет в […]...
- Д. И. ФОНВИЗИН. ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ В КОМЕДИИ “НЕДОРОСЛЬ” Д. И. Фонвизин-сатирик “Всеобщая придворная грамматика”. Правила классицизма в драматургии: “три единства”, говорящие фамилии, четкое разделение героев на положительных и отрицательных. “Недоросль” (поставлена в 1782 г.). Социально-политическая комедия, в которой автор изображает пороки современного ему общества. Сюжет комедии. Герои. Госпожа Простакова. Власть ее над крепостными и домочадцами неограниченна; Сына она очень любит, но воспитать его […]...
- Критика по роману “Петр Первый” Толстого А. Н Д. Д. Благой: “Пушкин точно определял исторический роман своего времени, роман вальтер-скоттовской традиции, как изображение “исторической эпохи, развитой в вымышленном повествовании” (рецензия на “Юрия Милославского” Загоскина). И в самом деле, в романах вальтер-скоттовской традиции историческая действительность, реальные исторические персонажи занимали, как правило, периферийное положение, играли роль второго плана, фона, на котором развертывалось “вымышленное повествование” – […]...
- Анализ пьесы М – Горького На дне (Сочинения, ЕГЭ по литературе 2014) Подготовка к ЕГЭ: Анализ пьесы М. Горького “На дне” (Сочинения, ЕГЭ по литературе 2014) Прочитав произведение Максима Горького “На дне”, можно с уверенностью сказать, что автор показал нам глубокую социальную драму. Читатели познакомились с пьесой в 1902 году, для них жанр этого произведения стал новаторским и своеобразным. Свое творение Горький охарактеризовал как “картины”. Мы не […]...
- Женские образы в романе Шолохова “Тихий Дон” Роман-эпопея М. А. Шолохова “Тихий Дон” повествует о судьбах народа в переломную эпоху. Драматично складываются судьбы основных действующих лиц. Роман отмечен также сложными и яркими женскими судьбами. Образ Ильиничны олицетворяет трудную долю женщины-казачки, ее высокие нравственные качества. Жизнь с мужем была для нее несладкой, порой, вспылив, он тяжко избивал ее. Она рано постарела. Много болела. […]...