Сдаю 30 мая егэ по русскому языку, единственная проблема, это правильное написание сочинения
22 правила написания Сочинения 1. Автор должен усечь насчет сочинения: хочешь неслабо налабать, завязывай с жаргоном. 2. Фсегда праверяйте по словарю напесание слоф. 3. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
4. Заменяя существительные местоименями, позаботьтесь о правильном его согласовании. 5. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен.
6. Если вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит ваша левая нога.
7. Глагол, кроме того, всегда должны соглосоваться в числе с существительными. 8. Не надо нигде не использовать лишних отрицаний. 9. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
10. Которые являются придаточными предложенями, составлять надо правильно. 11.
Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации. 12. В сочинениях письмах конспектах ставьте запятые при перечислении. 13.
Не используйте запятые, там, где они не нужны. 14. Вводные слова однако следует выделять запятыми. 15.
Не сокращ. без необходим.! 16. Проверьте в тексте пропущенных
17. Что касается незаконченных предложений. 18. Если неполные конструкции – плохо.
19. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведется изложение, автор этих строк не рекомендует. 20.
Маленькое замечание о повторениях, которые встречаются не только в школьных сочинениях, но и серьезных статьях, которые печатаются в журналах, которые издаются у нас и за рубежом, которые иногда затуманивают мысль, которубю хотел высказать автор, о которых мы и хотели сделать это замечание. 21. По нашему глубокому убеждению, мы пологаем, что автор, когда он пишет статью, гопределенно не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль. 22.
Вотще надеяться, что архаизмы в грамоте будут споспешестсвовать пониманию оной.
Related posts:
- Сочинения по русскому языку на различные темы Сочинения по русскому языку: 1 сентября Автомобиль будущего Автомобиль в нашей жизни Аквапарк Армия в моей жизни Бабушка Берегите природу Библиотека Будущее России Вид из моего окна Воскресная прогулка Вредные привычки Времена года Где бы я хотел жить Глобализация Грибной дождик День знаний День победы День пожилого человека День святого Валентина Дисциплина в школе Добро […]...
- Написание примеры сочинения миниатюры на егэ 2012 (Анализ стихотворения, стиха) 1. Обратить внимание на тему, сюжет эпизода (авторского размышления). 2. Кратко сформулировать, какие мысли автора раскрываются в данном эпизоде (размышлении). 3. Подумать, каково значение эпизода для понимания общегуманистической, философской позиции автора. 4. Определить, какими стилистическими средствами автор достигает передачи своих идей. 5. Выразить собственное мнение о том, какое впечатление произвела тема, затронутая автором предложенного текста. […]...
- ЕГЭ по русскому языку. Проблема интеллигенции По мнению академика Д. С. Эпиграф – Лихачева, “основной принцип интеллигентностиЭпиграф – – интеллектуальная свобода, свобода как нравственная категория”. Несвободен интеллигентный человек только от своей совести. Звание интеллигента в русской литературе заслуженно носят герои Б. Пастернака (“Доктор Живаго”) и Ю. Домбровского (“Факультет ненужных вещей”) . Ни Живаго, ни Зыбин не пошли на компромисс с собственной […]...
- Сочинение на тему “Первый снег” – Мини-сочинения по русскому языку и литературе Первый снег выпадает всегда неожиданно. Его совсем еще не ждешь. Надеешься на продолжение погожих деньков. Как вдруг… Однажды утром проснешься и не узнаешь все вокруг. Земля, накануне вечером засыпанная разноцветной листвой, так вкусно хрустящей под ногами, преобразилась до неузнаваемости. Где яркий желтый свет? Где последние краски осени? Все это скрылось под белой, воздушной пеленой первого […]...
- ЕГЭ по русскому языку. Проблема бережного отношения к культурному наследию Проблема бережного отношения к культурному наследию всегда оставалась в центре общего внимания. В тяжелый постреволюционный период, когда смена политического строя сопровождалась ниспровержением прежних ценностей, русские интеллигенты делали все возможное для спасения культурных реликвий. Например, академик Д. С. Лихачев воспрепятствовал тому, чтобы Невский проспект был застроен типовыми многоэтажками. На средства российских кинематографов были отреставрированы усадьбы Кусково […]...
- Методические рекомендации учителям по подготовке учащихся к написанию сочинения и по проверке задания 25 на ЕГЭ по русскому языку в 2016 году Коллеги, абитуриенты, интересный материал по проверке сочинений ЕГЭ с семинара экспертов. 1.Аргументом к позиции автора может служить произведение этого же автора, даже из этого же произведения, только другой эпизод, другие герои. 2.Если экзаменуемый комментирует помимо сформулированной им проблемы еще одну, не обозначенную им в сочинении, то снимается балл по критерию K5 логика. . 3.Нельзя путать […]...
- ЕГЭ по русскому языку. Проблема дружбы, товарищеского долга Фронтовая служба – выражение почти легендарное; не подлежит сомнению, что более крепкой и преданной дружбы между людьми нет не существует. Литературных примеров тому множество. В повести Гоголя “Тарас Бульба” один из героев восклицает: “Нет уз светлее товарищеских!”. Но наиболее часто эта тема раскрывалась в литературе о Великой Отечественной войне. В повести Б. Васильева “А зори […]...
- Диагностическая работа по русскому языку для 5 класса Диагностическая работа по русскому языку для 5 класса Рекомендации по выполнению заданий диагностической работы В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. 1. Расставь данные слова […]...
- Проблема изменений в русском языке по статье Кронгауза (“Мир вокруг нас меняется…”) (ЕГЭ по русскому) В тексте доктора филологических наук Максима Анисимовича Кронгауза поднята проблема изменений в русском языке. Размышляя над этой темой, автор выражает свое отношение к изменениям в русском языке. М. А. Кронгауз говорит: “Язык должен меняться, и он меняется”. Филолог приводит примеры таких изменений и подчеркивает, что они необходимы. Автор считает, что изменения в обществе неизбежно влекут […]...
- Конспект урока по русскому языку во 2 классе Тема урока по русскому языку “Разделительные ь и ъ знак.” Цели: Формирование навыка самостоятельной работы в написании слов с разделительными ь и ъ знаками, умения применять полученные знания на письме. 2. Обучение наблюдению, сравнению, классификации, обобщению. 3. Продолжить работу над развитием речи. Оборудование : Карточки со словами к заданию в учебнике русского языка, раздаточный материал […]...
- Диалог по русскому языку на тему “Прогулка” – Ромка, сынок, а ты не хочешь погулять на свежем воздухе? – Да нет, мама, мне дома хорошо… – Ты опять сидишь за компьютером? – Да, я прохожу новый уровень игры! – Ромка, так нельзя. Ты уже три часа сидишь и моргаешь глазами перед монитором. К тому же сутулишься! А ну, быстро выпрями спину, разверни […]...
- Как написать сочинение по русскому языку Пишем сочинения вместо вас! Menu Главная Добавить на сайт сочинение Как написать сочинение по русскому языку Оставить заявку на сочинение Разыскиваются помощники! Список всех сочинений Как написать сочинение по русскому языку Как написать сочинение по русскому языку? Сочинения в современной школе В российских школах с незапамятных времен применяется практика написания сочинений. Однако в наши времена, […]...
- Проблема высказывания Чичерина Власть должна находить опору в мыслях и чувствах народа (ЕГЭ по русскому) Суть данного высказывания в том, что любая власть нуждается в поддержке своего народа. И эта необходимость проявляется в двух основных моментах. Во-первых, само государство, то есть власть, должно вникать в нужды населения и проводит такую политику, которая бы влекла за собой положительные изменения в жизни простых людей. Во-вторых, эффективность политики полностью зависит от отношений между […]...
- Конспект по русскому языку тире между подлежащим и сказуемым В пунктуации есть несложные правила, которые учат верно расставлять тире в предложении. Тире – разделочный знак, который придает речи выразительности. Но, хоть правила и достаточно четкие, каждое из них имеет исключения. Все зависит от произносимой интонации речи. Если нужно акцентировать на чем-то внимание – ставится тире. Теперь подробнее о правилах. Правило 1 Если подлежащее и […]...
- Конспект урока по русскому языку “Имя прилагательное как часть речи” 3 класс – скачать бесплатно Урок русского языка в 3-м классе на тему “Имя прилагательное как часть речи”. Использованием технологии развития критического мышления информационно-коммуникационной технологии Данный урок развивает креативность мышления, умение прогнозировать и анализировать, обогащает словарный запас учащихся, воспитывает бережное отношение к природе. На уроке используются методы: фонетического, морфемного, морфологического разборов. В организацию работы на уроке включаются задания, подводящие ученика […]...
- Урок по русскому языку для 2 класса. Тема. Мы рисуем Тема. Мы рисуем. Цель: развитие умения слушать и понимать диалогическую речь, составлять ответы на вопросы. Усвоение слов первый, второй, третий, мяч. Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Ход урока. 1. “Что я начал (а) рисовать?” Учитель начинает рисовать на доске мяч и не заканчивает рису нок – дети угадывают. Заучивание отрывка стихотворения С. Маршака “Мяч”: […]...
- Сочинение-рассуждение: “Смысл высказывания русского писателя К. Г. Паустовского: “Еще Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться” Контрольный текст: (1) Для меня музыка – это все. (2) Я люблю джаз, как дядя Женя. (3) Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4) Он свистел, кричал, аплодировал! (5) А музыкант все дул напропалую в свой саксофон!. (6) Там все про меня, в этой музыке. (7) То есть про меня и про […]...
- Тесты по русскому языку для обучающихся 4-х классов 2014-2015 уч. г Тесты по русскому языку Для обучающихся 4-х классов 2014- уч. г. I вариант 1. Укажите правильную фонетическую транскрипцию слова Вьюжит : 1) 2) 3) 4) 2. Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука 1) цапля, жираф, озеро 2) жираф, йод, цапля 3) игла, заяц, этажерка 4) листопад, искра, филин 3. Укажите слово […]...
- Конспект урока по русскому языку в 4 классе “Склонение имен прилагательных” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №19 имени Поповичевой Н. З. г. Липецка Конспект урока по русскому языку В 4 классе “Склонение имен прилагательных” Подготовила Учитель начальных классов Шкут Елена Васильевна Г. Липецк 2014 г. Задача. Закрепить знания учащихся о склонении имен прилагательных. Цели. Создать условия для удовлетворения потребности учащихся, в которых будет реализована их познавательная […]...
- Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 5-11 классов Игра “Знатоки русского языка” (для учащихся 5-11 классов) Цели игры: Формирование познавательного интереса учащихся к изучению русского языка; Развитие коммуникативной и кооперативной компетенции, культуры общения; Воспитание интереса к родному языку, истории и культуре русского народа. Оборудование : листы с заданиями для каждой команды, компьютерная презентация, сигнальные карточки Формы работы: групповая, индивидуальная Форма проведения: беседа, викторина […]...
- Коррекционно-развивающее занятие по русскому языку “Части речи” 4 класс Коррекционно-развивающее занятие, 4 класс Автор: Елизарова Мария Алексеевна Место работы: Учитель начальных классов, Муниципальное казенное образовательное учреждение Галкинская средняя общеобразовательная школа Предмет: Коррекционно-развивающее занятие Класс: 4 в Тема: “Части речи” Цель занятия: Развитие умения различать части речи, посредством выполнения индивидуальных и фронтальных заданий. Задачи: 1) Коррекция знаний о частях речи, их особенностях; 2) развитие мыслительных […]...
- Подготовка к егэ по русскому языку Подготовка к егэ по русскому языку Единый государственный экзамен по русскому языку и литературе – самая действенная придумка тех, кто, служа олигархам, уничтожает систему образования, которой славилась русская школа. В самом деле, лиши человека языка – и он будет служить господам в качестве бессловесной скотины. Исполнителями содержания единого экзамена по русскому языку выступили некомпетентные филологи, […]...
- Готовимся к ГИА по русскому языку в 9 классе. Повторение правил правописания корней Корень – это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов. КОРЕНЬ ПРАВИЛО ПРИМЕРЫ 1. Корень с безударной Гласной. Безударную гласную корня надо проверить ударением. Удивительный – диво Примириться – мир 2. Корень с непроверяемой Гласной. Если корень нельзя проверить, то это слово словарное, его правописание надо запомнить. Корзина, вагон, конфета […]...
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО Русскому языку “Состав слова” 6 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ ” Состав слова” 6 класс школа 8 вида Число_______________________________ Фамилия_____________________ Задание №1. Раскрой скобки, приставки пиши слитно, а предлоги – отдельно. Жили пузырь, соломинка и лапоть. (По)шли они (в)лес дрова (на) рубить. (До)шли (до)речки и не знают, как через нее перейти. Задание №2. Спиши текст, сделав выбор букв. Разбери по составу […]...
- Сочинение по части С ЕГЭ по русскому языку Случалось ли Вам когда-нибудь в споре, будучи абсолютно уверенным в своей правоте, изнемогать от бессилия из-за того, что Вам оппонент упрям? Думаю, такие ситуации встречаются в жизни любого человека. Об этой проблеме пишет автор текста Ю. Нагибин. В рассказе-притче он говорит: “…так трудно вложить в чужую душу самые простые, очевидные истины”. Писатель считает, что никогда […]...
- Проблема пагубного отношения человека к природе (ЕГЭ по русскому) Почему важно бережно относиться к природе? Является ли безнравственность общества главной причиной экологических проблем? Над этими вопросами заставляет задуматься текст В. Распутина. Здесь автор поднимает проблему пагубного отношения человека к природе. В тексте автор повествует о красоте Байкала. Он говорит о том, что раньше люди жили в ладу со своими скромными потребностями, относились к Байкалу, […]...
- Задание 17 ЕГЭ по русскому языку Расставьте знаки препинания: укажите все цифры цифру. , на месте которых в предложениях должны стоять запятые. 1. Умеете ли вы читать? Вряд ли стоит спешить с утвердительным ответом на этот вопрос. Конечно прочесть книгу может любой. Но прочесть по-настоящему – это значит 4. уловить множество оттенков мысли и чувства автора. 2. Если язык человека вял, […]...
- Проблема безграмотности по тексту Пирожковой Многие из нас испытывают тревожное ощущение катастрофической порчи языка (ЕГЭ по русскому) Вступление А. П. Чехов когда-то сказал : “В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и душа, и мысли”. Я бы добавила: “И умение владеть красивым русским литературным языком”. Однако в последнее время появилась тревога за его состояние. Проблема, которую поднял автор текста Л. Пирожкова в данном тексте поднимает “вопиющей” безграмотности в современном обществе. Известно, […]...
- Сочинение части С по русскому языку по тексту Н. Гонцова В центре внимания автора данного текста оказывается проблема нравственной ответственности человека перед обществом. Формирование личности происходит под воздействием разных факторов, одним из которых является влияние авторитетных людей: родителей, учителей, актеров, звезд эстрады. Их жизненный опыт, взгляды, становятся основой для жизненной программы многих молодых людей. И очень важно порой, в каком направлении осуществляется это влияние. Размышляя […]...
- Рассуждение по тексту Львова проблема мужественности (Гиа по русскому) Давно прошли времена рыцарей, но и сейчас, слыша слово “рыцарь”, мы представляем себе сильного, мужественного человека, защитника слабых и угнетенных. Это слово стало обозначать настоящего мужчину со всеми лучшими качествами представителей сильного пола. Однако времена меняются, и сейчас встретить рыцаря не так-то просто. Этой важной проблеме – проблеме мужественности – и посвящает свой текст С. […]...
- Проблема роли книг в жизни человека. По тексту Д. С. Лихачева (ЕГЭ по русскому) Может ли литература изменить что-либо в человеке? Известный советский и российский филолог Дмитрий Сергеевич Лихачев раскрывает проблему роли книг в жизни людей. В предложенном для анализа тексте автор говорит о том, как важно правильно читать нужные книги и как чтение влияет на человека. Для понимания данной проблемы важны примеры из текста, в которых рассказывается о […]...
- Задание 19 ЕГЭ по русскому языку Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры цифру. , на месте которых в предложении должны стоять запятые. 1. Солнце уже взошло когда путники осматривались на вершину холма и хотя не было ни единого облачка 4. небо было странного белесоватого цвета 5. и ближе к горизонту становилось свинцово-серым. 2. Сначала никто не мог понять каким […]...
- Задания и упражнения по русскому языку на тему: правописание частей речи 1. Определите падеж существительных. 1 Имя Исаака Левитана занимает почетнейшее место, среди лучших русских пейзажистов. Изображая русскую природу средней полосы, художник открывал в ней самое сокровенное. В течение всей творческой жизни Левитан восторженно писал с натуры. Прославленная картина “Вечерний звон” написана по памяти. Другим творческим путем возникла “Владимирка”. Возвращаясь с охоты, Левитан вышел на Владимирский […]...
- Проблема неуважения/неуважительного отношения к людям по тексту В. П. Астафьева (ЕГЭ по русскому) Есть ли люди, которые не уважают труд и старания других людей? Выдающийся русский писатель Виктор Петрович Астафьев раскрывает проблему неуважительного отношения к людям. В предложенном для анализа тексте автор говорит о том, что нередко люди проявляют неуважение друг к другу. Для понимания данной проблемы важны примеры из текста, один из которых является собственным примером рассказчика. […]...
- Проблема заимствования слов Кронгауз (ЕГЭ по русскому) Мир вокруг нас меняется и вместе с этим меняется и наш язык. М. А. Кронгауз, доктор филологических наук, в данном тексте размышляет о влиянии заимствований иностранных слов на русский язык. Автор подчеркивает, что язык должен меняться, но с умеренной скоростью, так как запаздывание изменений доставляет людям значительное неудобство, а очень быстрые изменения могут мешать и […]...
- Изложение по русскому языку: Голубые артерии земли Не кажется ли это странным – писать о воде и ради чего, собственно, автор решил взяться за перо и поделиться некоторыми своими мыслями и наблюдениями? Вода… Мы знаем: ее так много на нашей планете, она разлилась морями, бурлит большими океанами, течет в отвесных и тихих реках и ручьях, безудержно бурлит в голубых озерах и звенит […]...
- Сочинение на тему Первый раз в музее 6 класс по русскому языку Сегодня необычный день – мы вместе с классом отправляемся в музей. Кто-то из одноклассников не в первый раз посещает подобное место и уже рассказывает другим, о том, как там интересно, но для меня это абсолютно уникальное открытие. Выходя из автобуса, я обращаю внимание на фасад, красиво украшенный лепниной. Впереди стоят колонны, и виднеется большая дверь […]...
- Тексты для подготовки к ЕГЭ по русскому языку Учитель-словесник оказался в последнее время перед проблемой поиска качественных текстов для подготовки к части С в ЕГЭ по русскому языку. Нина ИВАНОВА из Красноярска предлагает использовать для этой цели фрагменты из… статей “Литературы”. “Мы убиваем здесь нескольких зайцев: вводим серьезный литературный материал на уроки русского, которые начинают занимать все большее время в старших классах; даем […]...
- Проблема взаимоотношения человека и природы по тексту В. А. Солоухина (“Поездка в Олепин подарила мне…”) (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания отрывок из произведения Владимира Алексеевича Солоухина, советского писателя и поэта, в котором описана проблема взаимоотношения человека и природы. Размышляя над этой проблемой, автор обращается к рассказу молодого человека, вспоминающего о своей поездке в Олепин в далеком детстве. Он с любовью описывает тот пейзаж, ту дивную историю, которая крепко засела не только […]...
- Методика проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку Как и учебные, так и контрольные пересказы могут быть подробными, краткими, выборочными, с творческой задачей. Методика проведения контрольного пересказа отмечается большей самостоятельностью учеников в работе с текстом, чем во время написания учебных пересказов. Во время государственной итоговой аттестации творческая работа должна выполняться учениками самостоятельно, а потому вести во время аттестации беседу о том, что ученикам […]...