Сценарий выпускного бала в детском саду “Веселое путешествие”

Выпускной бал. Праздник для выпускников детского сада.

Цели:

1.Создание дружеской, праздничной атмосферы.

2.Воспитание чувства благодарности у детей.

3.Развитие творческих способностей.

Зал оформлен шарами, гирляндами из цветов, буквами, цифрами. Звучит песня “Маленькая страна”.

Ход мероприятия:

Исполняется вальс. Дети выстраиваются полукругом.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным: “Выпускник!”

И с волнением смотрят мамы

На вчерашних

дошколят

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

Мы и сами от волнения

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

“Дошколенок! Дошколенок!”

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано –

И с утра – школенком стану!

В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать.

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь

У нас совсем как в школе.

Сильным,

смелым и веселым

Самым дружным из ребят.

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, школа!

До свиданья, детский сад!

Исполняется песня : “Чему учат в школе” В. Шаинского

Ведущий: Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом – страной веселья, игрушек. А ждет вас другой огромный и загадочный мир – Страна Знаний.

Чтобы эту страну посетить,

Нам нужно море переплыть.

А в море – сказочные волны…

И острова – загадок полны.

( Звенит школьный звонок)

Слышите? Звенит звонок!

Он зовет не на урок.

Это наш корабль “Детство”

Зажигает огонек!

( На кораблике зажигаются гирлянды)

( Звучит мелодия Дунаевского ” Жил отважный капитан”.

Капитан: Наш чудесный корабль ” Детство” к плаванию готов! Он отправится в далекую Страну Знаний. Приготовится к отплытию!

Пассажиров просим подняться на палубу!

На этом кораблике под парусами

Мы в дальние дали отправимся с вами.

Мы всех, кто захочет, с собой повезем.

Ну что ж, согласны? Решили! Плывем!

( Дети садятся на стульчики).

(В зал вбегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном и газетой в руках.)

Корреспондент: Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой, то есть вы уже отплываете?

Ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент! Наш

Праздник-путешествие только начинается. Посмотрите на

Наших выпускников, на счастливых родителей!

(Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны)

Тогда все в порядке!

Я – корреспондент веселый.

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

( подходит к детям по очереди с микрофоном, задает вопросы):

Кем ты хочешь стать?

Чем ты любишь заниматься?

Что ты хочешь пожелать своим друзьям?

Что ты хочешь пожелать своим родителям?

И т. д.

Корреспондент: Спасибо за интервью! А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбочку!

Снимаю!

( Включается запись звука морского прибоя)

Капитан: Полный вперед! ( Смотрит в бинокль). Вижу впереди какой – то остров. Ребята, это “Морская Таможня”!

Интересно, а что там нас ждет?

(Выходит Знайка)
Знайка: Дорогие ребята! Добро пожаловать на наш остров “Морская Таможня”. Жители этого острова очень любят умных, способных детей. Проверим, готовы ли вы учиться?

Плыть в Страну Знаний вы сможете, если отгадаете мои математические задачки!

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед.

На пенек зайчата сели,

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята ловок?

Сколько съедено морковок?

Вышла курочка гулять,

Забрала с собой цыплят.

7 бежали впереди

3 остались позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Сосчитайте-ка ребята,

Сколько было всех цыплят?

Вот грибочки на лужайке

В желтых шапочках стоят:

Два грибочка, три грибочка

Сколько вместе будет?

Знайка: Вижу, с математикой вы все дружны. А теперь проверим, умеете ли вы читать и составлять слова из букв. Нужно выбрать участников для двух команд, каждая из которых будет составлять свое слово.

( Детям раздаются буквы, из которых составляются слова:

ДРУЖБА ШКОЛА ПЯТЕРКА и т. д.)

Знайка: Молодцы!

За ваши правильные ответы

Примите от нас подарки!

( Вручение дипломов).

Знайка: Таможня дает добро! Корабль ” Детство” может отправляться дальше!

Исполняется песня “Алфавит”

Капитан: Лево руля! Впереди зеленый остров. Ребята, прочитайте-ка название.

(Указатель “Остров сказки”)

Звучит веселая музыка.

(Выходит Мальвина)

Мальвина: Здравствуйте, ребята! Я кукла Мальвина!

Я пришла поздравить вас

С переходом в первый класс!

Стали вы совсем большими

Вы уже – выпускники.

Будут первые уроки,

Будут первые звонки!

Все ходили в первый класс,

Ваша очередь сейчас!

Я сегодня рано встала,

Я портфель свой собрала.

У меня тут все в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки!

( Выкладывает содержимое портфеля)

Мальвина: И линейку не забыла,

Ее тоже прихватила.

( Оглядывается, ищет)

Мальвина: Ой, ребята, а где же Буратино? Вы его не видели? Он сюда не приходил?

Давайте его позовем!

Дети (хором): Бу – ра – ти – но!

Буратино(вбегает под музыку. За спиной у него болтается

Портфель на одной лямке):

Здравствуйте, ребята!

Я – веселый Буратино!

Нос мой острый, нос мой длинный!

Я ведь тоже не зевал,

Все скорей в портфель кидал:

Кубики, тарелки, чашки,

Разноцветные бумажки,

Пирамиды, погремушки…

В общем, все свои игрушки!

(Выкладывает содержимое своего портфеля на тот же стол, на котором лежат школьные принадлежности Мальвины.)

Мальвина: Что ты, что ты, Буратино!

Что за странная картина?

Ну зачем тебе игрушки-

Пирамиды, погремушки,

В школу ты пойдешь учиться,

А не шалить и лениться,

Много нового узнаешь,

Много книжек прочитаешь.

Буратино: Понял, понял! Так, значит фантики брать я не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда

В школу брать? Чем портфель загружать?

Мальвина: А ты, Буратино, у ребят спроси! Они тебе помогут!

Буратино: Ну как, ребята, поможете мне? Тогда скажите, ручку мне брать в школу? А пенал? А машинки?

А кукол?

(Дети отвечают) Вот спасибо, ребята! Сейчас я знаю что брать в школу, а что нет. Ну, а вы сами – то 1 сентября не запутаетесь?

Мы с Мальвиной это сейчас и проверим.

Проводится игра ” Собери портфель с закрытыми глазами”

Буратино: Вас провожая в школу

Успехов мы желаем.

Мальвина: И русскую пословицу

Всем вам напоминаем:

Вместе: “Ученье-свет!

А не ученье – тьма!”

Мальвина: Запомните ее, друзья!

Счастливого пути!

Капитан : Право – руля! Впереди какой-то странный серый остров.( Дети читают название “Остров вредных привычек”)

(Выходит Баба-Яга)

Баба-Яга: Ага, наконец-то приплыли! Я – Баба-Яга! Известная всем собирательница вредных советов!

Я вас уже давно жду. Кажется, вы собираетесь в школу? Ну, тогда вам мои вредные советы очень пригодятся. ( Читает несколько строф из “Вредных советов” Г. Остера.)

Ведущий: Как же тебе, Баба-Яга, не стыдно? Мы в детском саду учили детей слушаться маму, быть вежливыми, добрыми, аккуратными. А ты что им советуешь?

Не стыдно?

Баба-Яга: Я горжусь этим!

Ведущий: И даже не раскаиваешься?

Баба-Яга: Ни капельки!

Ведущий: Придется тебя взять с собой, чтобы ты научилась

Хорошему у наших детей.

( Звучит музыка, неожиданно вбегают три героя)

1 герой: А нас возьмете с собой, милые ребятки?

Дети: А вы кто такие?

Герои: Читайте сами!

(Показывают карточки, прикрепленные на рубашках. Там

Написано ЛЕНЬ ЖАДНОСТЬ БАЛОВСТВО )

Ведущий: Ребята! Возьмем их с собой?

Дети: Нет!

Лень: А как же? Неужели без нас обойдетесь? Неужели

Не будете лениться, баловаться, жадничать?

Жадность: Вы же такие невоспитанные, читать-писать научились, а как вести себя не знаете.

Дети: Знаем!

Баба Яга: Ну-ну, сейчас посмотрим, знаете ли вы волшебные слова.

( Герои читают стихи, ребята досказывают последнее слово).

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: доброе…

Если в ночь случилась встреча

Говорим мы… ( Добрый вечер)

И всегда при расставанье

Говорите… ( До свиданья)

Уезжает кто-нибудь –

Пожелайте… ( В добрый путь)

Если дарят в день рожденья

Вам конфеты и печенье.

Карандаш, альбом и книжку

Или мягкую мартышку,

Не молчи, как в речке рыба,

Говори друзьям… (Спасибо!)

Ведущий: Молодцы, ребята! Ну что, вы убедились,

Что наши дети научились не только грамоте и письму?

Баловство: Да, среди таких детей нам делать нечего.

( Убегают)

Капитан: Наше путешествие продолжается! Вижу

Прекрасный разноцветный остров! Это – остров Дружбы.

( Указатель “Остров Дружбы”)

Ведущий: Наши маленькие друзья хотят вас поздравить

С праздником!

1 ребенок: Мы сюда пришли сейчас

Проводить вас в первый класс.

Это – раз!

2 ребенок: Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

3 ребенок: Три по вас вздыхают тяжко

Чиполлино с Чебурашкой…

Вы о них не забывайте

Детский садик навещайте!

4 ребенок: А четыре – обещаем

Что без вас в саду родном

Много нового узнаем

И игрушки сбережем.

5 ребенок: Ну и пять – попросим вас

В школе не лениться.

Мы желаем вам ребята

Хорошо учиться!

Звучит музыка.

Ведущий: Наши выпускники хотят поблагодарить своих

Любимых учителей.

За то что наш детский сад

Год от года краше.

Сказать спасибо мы хотим

Заведующей нашей.

( Муз. Руководитель) , спасибо!

Вам за солнышко улыбок.

За музыку и за веселье

За душевное к нам отношение!

Как красиво мы танцуем.

Танцы разные, даже вальс.

( Хореографу) мы благодарны

Все мы очень любим вас!

Уроки физкультуры мы с нетерпением ждем.

Нам кажется, что медленно проходит день за днем

Когда же (Физрук) всех нас позовет

Учитель физкультуры любимый наш придет?

8. Мы очень любим рисовать,

Уменья нам не занимать.

(Учитель ИЗО) нас научила

Красоту понимать и ее создавать.

9.Когда я к русскому привык,

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать английский язык.

А (учитель) нам всем помог.

10 .Стали мы как Геркулесы,

Всякий труд под силу нам.

И сердечное спасибо

Скажем нашим поварам.

11.Нашим докторам спасибо,

Не пропал их верный труд.

Мы и сильны, и здоровы,

Все как на дрожжах растут.

12.Мы не вернемся в детский сад уж больше

Никогда.

Он в памяти у всех ребят останется всегда.

И с воспитателями мы сегодня расстаемся,

Но знаем, в сердце мы у них навеки остаемся.

13.За то, о чем мечтали здесь

Мы столько лет подряд,

За то что было, будет, есть

Все: Спасибо, детский сад!

14. Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас

Мы поклонимся сейчас!

(Исполняется песня “До свиданья, детский сад”

В. Малкова)

Капитан: Ну, а теперь полный вперед к ” Школьным

Островам”!

(Появляется плакат ШКОЛА ЗОВЕТ! )

Вот мы и прибыли.

(Выходят выпускники школы)

Выпускники школы: Дорогие друзья! Впереди вас ждет

Страна Знаний.

Мы решили от всех нас

Выпускникам дать наказ,

Эти наши назиданья

Приведут вас к крепким знаниям.

2. Чтоб учились лучше нас,

Не болели никогда.

Чтоб компьютер изучали,

Книги умные читали.

Физкультуру, спорт любили,

О болезнях позабыли,

Никогда не унывали,

Песню звонко распевали.

3. Чтоб учились на отлично,

И вели себя прилично:

По перилам не спускались,

В раздевалке не толкались,

Ели завтрак и обед

И не знали разных бед.

4. Все наказ наш услыхали?

Чтобы мы не повторяли.

Дайте нам ответ тогда.

Все согласны с нами?

Дети: Да!

Тогда мы с удовольствием вручаем вам золотой ключ в Страну Знаний, где вас ждут чудесные открытия, интересные

И увлекательные дни.

(Звучит торжественная музыка. Детям вручают большой

Ключ из желтого картона и памятные подарки.

Подарки.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Сценарий выпускного бала в детском саду “Веселое путешествие”