Сценарий интегрированного развлечения для средней группы

Сценарий развлечения в средней группе. Лесное путешествие
Автор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад №127 “Северная сказка” г. Петрозаводска

Описание материала: сценарий интегрированного развлечения для средней группы. Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям.

Цель: Доставить детям радость от встречи с лесными жителями.

В зале под искусственными елочками расставлены игрушки лесных зверей (медведь, белка, заяц, волк, ежик и т. д)

В зале стулья расставлены

в виде поезда.

Ведущий: Ребята, мы сегодня с вами поедем в гости к лесным жителям. А поедем мы с вами на поезде. Занимайте места в вагончиках.

Едем на поезде – музыка “Поезд”

Ведущий: вот мы с вами и в лесу. Сейчас я загадаю вам загадки и мы узнаем, лесного жителя.

1. Пусть я слишком длинноух,

Но зато и слух за двух.

Дашь капусту – я грызу.

Погрозишься – я бегу.
(заяц)

Игра “доскачи до елки, как заяц”

(две команды. Дети по-одному надевают шапочку зайца, прыгают вокруг елки и возвращаются назад, отдают шапочку следующему, игра продолжается. Чья команда быстрее выполнит

задание)

2. Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.
(белка)

Игра “Собери грибы для белочки”

(двум участникам дают по корзине, завязывают глаза. Они под музыку собирают грибы, расставленные по всему залу)

3. В яме спит зимою длинной.

Но чуть солнце станет греть,

В путь за медом и малиной

Отправляется…
(медведь)

Игра “Перенеси шишку в ложке”

(по командам. В обруче лежат шишки. Дети по-одному берут деревянную ложку, бегут с ней к шишкам, кладут шишку на ложку и возвращаются к команде.)

Ведущий: Едем дальше на поезде –

Музыка “Поезд”

Ведущий: Вот мы приехали. Посмотрите, какие необычные листики лежат на земле (к листочкам привязаны ниточки)

Дыхательная гимнастика (дети берут листочек за ниточку и дуют на него

Вдох через нос – выдох через рот

Вдох через рот – выдох через рот

Вдох через рот – выдох через нос

Вдох через нос – выдох через нос

Ведущий: ребята, вы ничего не слышите?

А прислушайтесь повнимательнее, чьи это в лесу звуки?

Игра “Угадай звуки леса”

– кукушка,

– дятел

– птицы

– ручеек

Ведущий: Давайте споем песенку лесным жителям

“Лесная песенка”

Едем дальше – музыка “Поезд”

Ведущий: Мы с вами приехали на чью-то полянку. Послушайте загадку

Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками.
(еж)

Это полянка ежика. А вот и сам ежик. Ребята, он сейчас занят, он ходит по лесу и ищет себе грибочки, ягоды.

А еще ежики любят яблоки, но в лесу яблоки не растут. Давайте мы подарим ежу яблоки – для этого нам нужно их нарисовать.

Рисование “Яблоки для ежика”

Ведущий: Наше путешествие подошло к концу. (ведущий находит корзину с угощением, в корзине лежит записка) . Смотрите, здесь какая-то корзина, а в ней записка. Прочитаем?

“Дорогие ребята. Мы, лесные жители, приготовили для вас угощение. Будьте здоровыми и веселыми.

Заяц, белка, ежик, лиса и медведь”

Давайте и мы сделаем им подарок. Вы знаете про них стихи, давайте прочитаем, а звери послушают.

Чтение знакомых стихов.

Танец “Дети и природа”

Ведущий: а теперь занимайте места в поезде, едем домой.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Сценарий интегрированного развлечения для средней группы