Главная ⇒ 📌Сочинения по литературе ⇒ Рюк – синигами, бог смерти из аниме “Тетрадь смерти”
Рюк – синигами, бог смерти из аниме “Тетрадь смерти”
Рюк – синигами, бог смерти из аниме “Тетрадь смерти” Рюк – синигами, бог смерти из аниме “Тетрадь смерти” Рюк – бог смерти, которому было очень скучно в своем мире. Поэтому он бросил Тетрадь смерти с “руководством пользователя” в человеческий мир, чтобы развлечься.
Источник : аниме “Тетрадь смерти” Автор : Цугуми Оба, Такэси Обата Как выяснилось позже, это была не его тетрадь, а тетрадь Сидо.
Связался с Лайтом совершенно случайно (он поднял тетрадь), но получал определенное удовольствие от общения с ним. Рюк
Любит яблоки и игры, не любитЭпиграф – – скуку.
Рюк и есть красавчик. А виноват во всем Лайт, скотина. Так что обожание с моей стороны к Рюкчику присутствует в неогрниченном количестве.
Обаяша и умничка, люблю его!
(1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Related posts:
- Сиэль Фантомхайв – глава семьи Фантомхайв из аниме “Темный дворецкий” Сиэль Фантомхайв -12-летний (позже 13-летний) глава семьи Фантомхайв. Его родителей убили; сам же он попал в плен тайной секты, однако практически перед смертью сумел заключить контракт с демоном и спасся. Источник: Аниме-сериал “Темный дворецкий” Автор: Яна Тособо От родителей он унаследовал поместье, компанию “Фантом”, производящую игрушки и сладости:отныне в его обязанности входит выполнение всех тайных […]...
- Рецензия на повесть Эм. Казакевича “Синяя тетрадь” Повесть Эм. Казакевича “Синяя тетрадь” сразу же привлекла к себе внимание читателей и критиков. Прежде всего, она оказалась неожиданной по жанру. До Казакевича о В. И. Ленине писали многие, но это были скорее историко-революционные произведения. Повесть Казакевича тоже революционная, тоже историческая, но не только… Она в высшей степени современная повесть. Будучи в известной степени бытовой, […]...
- Стихотворение А. Тарковского “Я учился траве, раскрывая тетрадь…” (восприятие, истолкование) Я любил свой мучительный труд, …загадку Смутных чувств и простую разгадку ума… А. Тарковский Что мы знаем о поэте Арсении Тарковском? Как ни грустно об этом говорить, но практически ничего. Его стихи стали как-то внезапно популярны в 1960-ых годах, однако, на мой взгляд, творчество этого поэта недопрочитано, недопонято, недопрочувствовано. Наверное, одним из самых известных стихотворений […]...
- Сочинение Трилогия “Шотландская тетрадь” Грессика Гиббона Самым крупным и одаренным из прозаиков, писавших от имени борющегося народа, был шотландец Лесли Митчел, выступивший под псевдонимом Грессик Гиббон (1901-1935). Ему принадлежит трилогия “Шотландская тетрадь” (1932-1934). Она состоит из романов “Песнь на закате”, “Вершины в облаках” и “Серый гранит”. Повествование строится сначала вокруг истории простой шотландской женщины Крис, дочери фермера Джона Гутри, а затем […]...
- Сочинение на тему: “Любовь сильнее смерти… и страха смерти”. (А. И. Куприн “Гранатовый браслет) Рассказ Александра Ивановича КупринА “Гранатовый браслет” был создан на основе реальных событий. Телеграфный чиновник Желтиков был влюблен в замужнюю Людмилу Ивановну Любимову. Эта история послужила опорой в написании рассказа. В произведении Александр Иванович показывает нам настоящие искренние чувства. Любовь, которую испытывал Желтков была чистой, искренней, но, к сожалению, безответной. Сюжет рассказа довольно-таки интересен и оригинален. […]...
- Эпизод смерти в романе “Анна Каренина” Смерть Анны Карениной была безальтернативна по закону, который вывел и согласно которому творил Л. Н. Толстой: семья – это самое важное в жизни человека. Этот постулат он с успехом доказал в романе “Война и мир”. И он же является ключевым для раскрытия замысла романа “Анна Каренина”. Анна бросила мужа и ребенка, пожертвовала священными узами брака […]...
- Мотив смерти-бессмертия в стихотворении “Идут белые снеги” Евтушенко Какое развитие получает в стихотворении “Идут белые снеги” Евтушенко мотив смерти-бессмертия? Размышляя над поставленным в задании вопросом, обратите внимание на то, что мотив смерти-бессмертия в стихотворении “Идут белые снеги” является сквозным и проследить его развитие возможно на нескольких уровнях текста. Рассмотрите композиционный и образно-поэтический уровни произведения. Убедитесь в том, что во всех трех композиционных частях […]...
- Лирика Лермонтова М. Ю. Боюсь не смерти Лирика Лермонтова М. Ю. Боюсь не смерти я. О нет! Боюсь исчезнуть совершенно. Хочу, чтоб труд мой вдохновенный Когда-нибудь увидел свет Уже ранние стихи М. Ю. Лермонтова напоминает, полный размышлений о жизни и смерти, о добре и зле, о смысле бытия, о любви и верности, о прошлом и будущем. Редеют бледные туманы Над бездной смерти […]...
- Анализ эпизода смерти Катерины Ивановны (по роману Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание”) Эпизод смерти Катерины Ивановны Мармеладовой завершает пятую, предпоследнюю часть романа “Преступление и наказание”. Начинается эпизод со сцены помешательства Мармеладовой на мосту (“На канаве, не очень далеко от моста…”) и заканчивается вместе с главой. Композиционное расположение эпизода смерти чрезвычайно важно. Вспомним, что перед ним идет решающий, имеющий поворотное значение в романе, разговор Сони и Родиона, разговор […]...
- Тема жизни и смерти в лирике Жуковского “Его стихов пленительная сладость / Пройдет веков завистливую даль” – так сказал о Жуковском Пушкин. Он считал себя учеником Жуковского, высоко ценил его поэтическое мастерство. Константин Батюшков в одном из писем замечал по поводу этого поэта: “У него сердце на ладони”. Жуковский принес в русскую поэзию интонацию истинного лирика. Но только ли в меланхолические тона […]...
- Стихотворение “На родине красивой смерти – Машуке…” Стихотворение “На родине красивой смерти – Машуке…” представляет собой тип сложнейшей многослойной поэтической системы. Несмотря на то, что в нем реализуются основные принципы творчества В. Хлебникова: мифопоэтическое начало, опора на космогонический миф, единство истории (подлинных событий) и поэтических вымыслов, современное мифотворчество и фольклорное начало и мн. др., – в нем сосредоточены и наиболее характерные черты […]...
- Тема жизни и смерти в романе Л. Н. Толстого “Война и мир” Одной из самых ярких особенностей романа Л. Н. Толстого “Война и мир” является глубокий психологизм и внимание автора к чувствам и мыслям героев. Сам жизненный процесс становится главной темой его творчества. Он показывает всего человека так, что перед нами выступают не остовы и схемы, которыми зачастую грешит типичность, а те неповторимые, единственные, интимные движения определенной […]...
- Тема жизни и смерти в лирике А. С. Пушкина В своем творчестве А. С. Пушкин не раз обращался к теме жизни и смерти. Многие его произведения поднимают эту проблему; как каждый человек, поэт пытается понять и осмыслить окружающий мир, постичь тайну бессмертия. Эволюция мировоззрения, восприятия жизни и смерти Пушкина шла на протяжении всего творческого пути поэта. В лицейские годы Пушкин упивается своей молодостью, его […]...
- Раздумья о жизни и смерти в романе М. Лермонтова “Герой нашего времени” Раздумья о жизни и смерти, наверное, чуть ли не важнейшие в творчестве любого писателя. От способности правильно оценивать эти вопросы зависит и отношение к таким вещам, как любовь, добро, милосердие. Такие раздумья являются составляющей всех великих произведений литературы и искусства. В романе “Герой нашего времени”, составленного из рассказов разных людей, Лермонтов подает и их представления […]...
- Тема жизни и смерти в поэзии С. А. Есенина Жизненный путь человека бывает разным – долгим и коротким, счастливым и не очень, наполненным событиями и спокойным, как воды озера. Но нет, наверное, такого человека, который никогда не задумывался о смерти. Эти мысли, по мере взросления, вызывают ужас или мирное спокойствие, но они все равно появляются. Именно поэтому в творчестве любого писателя или поэта можно […]...
- Тема природы в рассказе Толстого “Три смерти” Во второй половине XIX века углубляется и усложняется понимание темы человека и природы и в эпических произведениях. Особенно важную роль играет природа в произведениях Л.Н. Толстого. Одной из любимых мыслей Толстого было утверждение естественности жизни простого народа в противопоставлении фальшивости светского общества, дворянства. Народ же живет естественно и потому достойно прежде всего из-за своей привычки […]...
- Анализ эпизода смерти Иудушки Головлева в романе М. Е. Салтыкова-Щедрина “Господа Головлевы” Роман Салтыкова-Щедрина “Господа Головлевы” повествует о жизни и смерти семейства Головлевых. Эта история имеет много поучительных моментов. Судьба каждого из героев раскрывает какой-либо человеческий порок. Многое здесь имеет свое символическое значение. Поэтому, для правильного понимания образов героев, необходимо обращать внимание не только на то, как эти герои жили, но и как они умирали. В отношении […]...
- Вопрос жизни и смерти в произведении Эрика Шмитта Оскар и Розовая дама (Литература XX века) Вопрос жизни и смерти – это не новая тема в литературе. Ее рассматривали с разных сторон. Но вот никогда еще не встречала, чтобы такие сложные проблемы решал ребенок. Сразу хочу отметить, что даже небольшой объем пьесы оставляет глубокие впечатления. Сама история заключается в том, что десятилетний мальчик столкнулся со страшной болезнью. Ни доктор, ни родители […]...
- Базаров в любви и смерти Базаров, несомненно, сильная, волевая личность. Он – настоящий человек, тот, “о котором думать нечего, а которого надобно слушаться или ненавидеть”. Но, в то же время, он и русский человек, тот самый, по его собственным словам, таинственный незнакомец, которого не поймет никто, даже он сам. И все-таки в своем сочинении я постараюсь его понять, конечно, не […]...
- Тема жизни и смерти в прозе И. А. Бунина Тема жизни и смерти была одной из главенствующих в творчестве И. Бунина. Писатель по-разному раскрывал эту тему, но каждый раз подводил к выводу, что смерть является неотъемлемой частью жизни. Чаще всего смерть выступает либо как наказание (“Господин из Сан-Франциско”, “Суходол”, “Чаша жизни”), либо как избавление (“Деревня”, “Братья”). Жизнь же только тогда наполнена и одухотворена, когда […]...
- Философия жизни и смерти в рассказах И. А. Бунина “Легкое дыхание” и “Господин из Сан-Франциско” В творчестве И. А. Бунина жизнь раскрывается во всем ее многообразии, в сплетении темных и светлых сторон. Два начала борются в его произведениях: мрак и свет, жизнь и смерть. Предчувствием гибели и потрясений, ощущением трагедий и катастроф в жизни общества и в жизни каждого человека веет от бунинских рассказов. “Легкое дыхание”. Что означают эти слова, […]...
- Три смерти. (Иван Ильич, Андрей Фокич, Анна Ивановна) Толстой на смертном одре. Астапово, 7 ноября 1910 г. Фотография В. Чеховского. В зависимости от желания и настроения читателя повесть Льва Толстого “Смерть Ивана Ильича” может интерпретироваться двояко. Первая интерпретация: жизнь человека бессмысленна, потому что заканчивается смертью и со смертью (“Что это? Неужели правда, что смерть? И внутренний голос отвечал: да, правда. Зачем эти муки? […]...
- Базаров перед лицом смерти (анализ эпизода) Каждый писатель, создавая свое произведение, будь то фантастическая новелла или многотомный роман, несет ответственность за судьбы героев. Автор старается не просто рассказать о жизни человека, изобразив наиболее яркие ее моменты, но и показать, как сформировался характер его героя, в каких условиях развивался, какие особенности психологии и мировоззрения того или иного персонажа привели к счастливой либо […]...
- Анализ стихотворения: Вчера, о смерти размышляя Н. Заболоцкий – стихотворение “Вчера, о смерти размышляя…”. Стихотворение было написано в 1936 году. В этом произведении Н. Заболоцкий перекликается с Ф.И. Тютчевым, противопоставляя человека и природу. Душа лирического героя ожесточается при мысли о смерти, чувствуя свое разъединение с вечностью. Вместе с тем лирический герой чувствует и понимает язык природы, слуху его доступно “трав вечерних […]...
- “Смерть героя” (анализ эпизода смерти Базарова) Можно ли предвидеть смерть? Не бояться ее? Привыкнуть к ней? Нет. Ни один человек не содрогнется, почувствовав близость и неминуемость скорой кончины. Ведь, как сказал И. С. Тургенев “старая штука смерть, а каждому внове”. Евгений Базаров – один из любимых героев Тургенева. Для читателя его смерть является совершенно неожиданным и… нежелательным поворотом событий, он до […]...
- “Маска Красной смерти” сочинение Подготовка к ЕГЭ: “Маска Красной смерти” сочинение В начале девятнадцатого века в Америке родился писатель, который был не понят американцами своего времени. Он опередил свое время. Это Эдгар Аллан По. Он гений своего жанра. Его заслуги в литературе трудно переоценить. Он создавал таинственные и увлекательные миры. Местами мерзкие, часто жуткие, но неизменно волнующие. Одно из […]...
- Кто виноват в смерти Катерины? (по пьесе А. Н. Островского “Гроза”) А. Н. Островский является не только замечательным драматургом, но и истинным новатором в области пьес. Никто до него не рассматривал так многогранно купеческую среду, ее характеры, типажи, судьбы. Островский ввел в русскую литературу проблему “темного царства”. Он показал, что за стенами благообразных купеческих домов творится беспредел, тирания, жестокость. Здесь губятся молодые жизни и судьбы, пресекаются […]...
- Смысл названия романа “Доктор Живаго”, или Преодоление смерти Смерти не будет “Смерти не будет” – такое название автор предполагал дать своему роману, когда начал работать над ним. На ранних рукописях под этим заглавием Пастернак поместил эпиграф, указывающий источник этих слов – “Откровение Иоанна Богослова” (21, 4): “И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, […]...
- Сочинение на тему Три смерти в повести Гоголя Тарас Бульба Данное произведение посвящено сражению людей из Украины за независимость и свободу своей родины. Писатель достаточно неплохо имел общее представление истории своей страны, он гордился сильными и храбрыми людьми, которые не боятся отдать свою жизнь за независимость своего края. Именно про таких Н. В. Гоголь и написал в своей работе. Основные персонажи – это два сына […]...
- Ю. Н. Тынянов. Восковая персона. ГЛАВА Четвертая-Пятая. Как отнеслись первые люди государства к смерти Петра I? Как отнеслись первые люди государства к смерти Петра I? Какие детали в поведении Екатерины подчеркивают неискренность ее переживаний? Очень четко описаны в повести первые часы после смерти государя. Манера повествования в повести суровая и ясная. И Екатерина, и Данилыч, и все прочие обозначили свое горе достаточно отчетливо. У Данилыча “глаза покраснели, стали волчьи, злые от […]...
- Действительно ли в “Тихом Доне” Шолохова мотив любви-страсти связан с мотивами смерти Действительно ли в “Тихом Доне” М.А. Шолохова мотив любви- страсти связан с мотивами смерти (Д. В. Поль)? Приступая к ответу на вопрос, вспомните, что любовный комплекс мотивов становится одним из ведущих в шолоховской прозе 30-х – 70-х годов. В “Тихом Доне” этот комплекс, по мнению исследователей творчества М.А. Шолохова, приобретает трагический оттенок, поскольку все любовные […]...
- Мотив любви и смерти в рассказах Бунина О, как убийственно мы любим, Как в буйной слепоте страстей Мы то всего вернее губим, Что сердцу нашему милей! Ф. Тютчев Любовь – вечная тема бытия. Каждый писатель приходит к этой теме по-своему, по своей, только ему ведомой дорожке. Есть писатели, которые лишь касаются этой темы, как бы невзначай, нечаянно, и с оглядкой отходят от […]...
- “Смерти” анализ стихотворения Фета Отношение человека к смерти – один из важнейших вопросов философии. “Что будет после смерти?” – таким вопросом рано или поздно задаются все, но никто не может ответить определенно, потому что никто еще ОТТУДА не возвращался. Однако тема смерти волновала и по-прежнему волнует многих писателей и поэтов. Еще в XVII веке Испанский драматург Педро Кальдерон названием […]...
- “Звезды смерти стояли нал нами…” (По поэме А. Ахматовой Реквием”)” “Это поистине народный “Реквием”: плач по народу, средоточие всей боли его”. Ю. Карякин Поэзия А. Ахматовой – это исповедь человека, живущего всеми бедами, болями и страстями своего времени и своей земли. Людям, приходящим в этот мир не дано выбирать время, родину, родителей. На долю А. Ахматовой выпали самые тяжелые годы в самой невероятной стране мира: […]...
- “Благословенна будет любовь, которая сильнее смерти!” (по рассказу А. И. Куприна “Гранатовый браслет”) Начало 20 века дало русской литературе немало талантливых имен. Александр Иванович Куприн – одно из них. К творчеству этого автора существует очень неоднозначное отношение, поскольку он затрагивал и раскрывал такие темы, о которых не решались говорить другие. У Куприна было свое, уникальное, восприятие любви. Он считал, что настоящее чувство встречается в нашей жизни очень редко, […]...
- Поэма Каллы. Ангел смерти. Литвинка. (Лермонтов М. Ю.) Каллы . Начало поэмы впервые опубликовано в 1860 г. в собрании сочинений под редакцией Дудышкина (т. 2, с. 292-293), полностью – в 1882 г. в “Русской мысли” (кн. II, с. 3-8) и более исправная редакция в “Русской старине” (1882, № 12, с. 697-700). В авторизованной копии (ИРЛИ) рукой Лермонтова написаны подзаголовки (“Черкесская повесть”), примечание к […]...
- “Звезды смерти” в “Реквиеме” Анны Ахматовой В этой заметке речь пойдет о девятой, траурной строке “Вступления” к ахматовскому циклу “Реквием”: Звезды смерти стояли над нами, И безвинная корчилась Русь Под кровавыми сапогами И под шинами черных марусь. О каких звездах здесь говорится? Напрашивающийся подтекст – один из наиболее часто цитируемых фрагментов Апокалипсиса: “Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, […]...
- Анализ стихотворения Фета “Смерти” Исследователи творчества Фета нередко называют его лирику жизнеутверждающей. В том или ином виде мысль эта встречается в высказываниях Бальмонта, Благого, Брюсова. Близкий друг поэта Страхов считал, что чтение его стихотворений “укрепляет и освежает душу”. При этом многие литературоведы подчеркивают противоречивость натуры Афанасия Афанасиевича. По их мнению, посредством поэзии ему удавалось преодолевать трагизм жизни. Мир физический […]...
- О смерти Есенина Днем накануне смерти Есенин написал прощальное стихотворение: До свиданья, друг мой, до свиданья. Милый мой, ты у меня в груди. Предназначенное расставанье Обещает встречу впереди. До свиданья, друг мой, без руки, без слова, Не грусти и не печаль бровей,- В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей. Есенин передал это стихотворение […]...
- Каково авторское отношение к Мармеладову? По сцене смерти На мой взгляд, Ф. М. Достоевский жалеет своего героя, бедного чиновника-пьяницу, жена которого больна чахоткой, а дочь Соня живет “по желтому билету”. С каким сочувствием и скорбью рисует писатель сцену смерти… Мармеладов, будучи “в последней агонии”, спешит попрощаться с родными, извиниться перед Катериной Ивановной, “благородных” детей которой он так и не смог обеспечить, испросить прощения […]...