Рекомендации для правильной подготовки к ЕГЭ
В первую очередь перед началом Подготовки к ЕГЭ необходимо правильно настроится. Скажите себе, что вам легко дается учеба, и без всякого труда сможете изучить необходимые учебные материалы для сдачи экзамена. Тем самым вы приобретете уверенность и силы для изучения экзаменационных вопросов.
Составьте план к самостоятельной подготовке, пункты которого мы сейчас и рассмотрим.
1. Необходимо оборудовать место для самостоятельной подготовки к ЕГЭ. Вы гораздо быстрее и лучше усвоите учебные материалы, когда у вас под рукой будут находиться
2. Распределите свое время так, что бы работа по подготовке к ЕГЭ сильно вас не нагружала, но и что бы этого времени вполне хватало для полного изучения курса. Лучше всего распределить свои занятия равномерно на весь период подготовки и взяться за учебу заранее, а не в последние дни перед экзаменом.
3. Составьте пункты для изучения предмета. Легче всего это сделать с помощью учебника. Откройте заглавие и выпишете из него нужные параграфы, тем самым вы получите уже готовый план, по которому можете
4. Не старайтесь себя по максимуму нагружать, чередуйте свои занятия вместе с отдыхом. И помните, что легче всего усвоить учебный курс это понять его, а не вызубрить. Если вы за день прочитаете много материала и попытаетесь все запомнить, то у вас ничего не выйдет, так как возможности человека ограничены.
Лучше всего уделять немного времени, но на протяжении длительного времени так будет легче для вас усвоить предмет.
5. Легче всего и быстрей вы освоите учебный предмет, если поймете и выучите основные (главные) правила. То есть лезть в дебри вам не надо и тратить драгоценное время на изучения разъяснений и не нужных материалов я вам тоже не советую.
6. Зарядите себя положительной энергией и не когда не говорите себя, что вам трудно, поверьте, вам легко. Не думайте что вы одни и вам тяжело, подумайте о том, что и ваши одноклассники испытывают те же самые чувства. И то, что до вас и другие Сдавали ЕГЭ, и никто еще от этого не пострадал или умер.
И наконец, представьте, что вы уже сдали экзамен и что это было совсем легко.
Удачи всем в подготовки и сдачи ЕГЭ!
- Как написать ЕГЭ по русскому 2017 рекомендации и советы от известного учителя (ЕГЭ по русскому) Разобрав данную статью, вам станет более понятно, что требуется от вас при сдаче ЕГЭ. На самом деле нет ничего проще, чем сдать ЕГЭ по русскому языку. Но если вы думаете что для этого нужно знать только ча-ща, жи-ши, то этого недостаточно. Давайте подробнее разберем что нужно знать для сдачи ЕГЭ. Начну с того что я […]...
- Рекомендации психолога Памятка для родителей и педагогов “Словесные способы поощрения и поддержки ребенка дошкольного возраста” – Великолепно! Правильно! Хорошо! Необыкновенно! Прекрасно! Чудесно! Совершенно! Отлично! – Замечательно! Превосходно! Чудно! – Ты делаешь это очень хорошо. Ты делаешь это красиво! Ты делаешь это сегодня значительно лучше. Хорошая работа! Еще немного времени, и у тебя это получится. С каждым днем […]...
- Тексты для подготовки к ЕГЭ по русскому языку Учитель-словесник оказался в последнее время перед проблемой поиска качественных текстов для подготовки к части С в ЕГЭ по русскому языку. Нина ИВАНОВА из Красноярска предлагает использовать для этой цели фрагменты из… статей “Литературы”. “Мы убиваем здесь нескольких зайцев: вводим серьезный литературный материал на уроки русского, которые начинают занимать все большее время в старших классах; даем […]...
- Особенности психолого-педагогической подготовки профильного самоопределения учащихся Доклад подготовила Практический психолог ОШ №1 I – III ст. пгт Багерово Хрони Е. Н. Особенности психолого-педагогической подготовки Профильного самоопределения учащихся На современном этапе актуальной является реализация идеи профилизации обучения. Система профильного образования состоит из двух подсистем: предпрофильной подготовки и профильного обучения. Это система педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся основной школы, включающая мероприятия […]...
- Задания для подготовки к разделу “Говорение” ЕГЭ 2015г. УМК “English 10-11” Задания для подготовки к разделу “Говорение” ЕГЭ г. УМК “English 10-11” (авторы: Кузовлев В. П. и др., изд-во “Просвещение”) UNIT 3 Task 1 Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 […]...
- Рекомендации по изучению лирики по Лины Костенко Постановкой этой проблемы можно завершить изучение лирики Лины Костенко, не забывая при этом постоянно включать в разговор новые произведения поэтессы, которые наша великая современница подарит своим читателям в будущем. С того времени, когда “Маруся Чурай” впервые пришла к читателю, а это был год 1979, роман собрал многочисленную аудиторию искренних приверженцев творчества Лины Костенко. Теперь, уже […]...
- Логопедические игры для подготовки детей к звуковому анализу слов Логопедические игры для детей 4-7 летИгры для подготовки детей к звуковому анализу словИгры можно использовать для детей среднего и старшего дошкольного возраста. На логопедических занятиях изучаемое слово чаще всего оформляется материально в пространственно-временной последовательности звукового ряда. Однако наряду с этим слово может быть дано для восприятия и анализа только на слух, например выделение звука в […]...
- Основные критерии правильной речи Значение культуры речи в жизни общества трудно переоценить. В наше время мы не можем оставаться равнодушными к угрозе оскудения русского языка, утраты им образности, эмоциональности, благозвучия. На ум мне пришли такие слова И. С. Тургенева: “Ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык”. Но мы сами же безжалостно портим […]...
- УЧЕБНЫЕ-ПОЛЕВЫЕ СБОРЫ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ ДОПРИЗЫВНОЙ МОЛОДЕЖИ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫЕ-ПОЛЕВЫЕ СБОРЫ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ ДОПРИЗЫВНОЙ МОЛОДЕЖИ АВТОР ПРОГРАММЫ: ОЗЕРОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, Учитель физической культуры МБОУ гимназии № 5 Г. Усть-Лабинска Краснодарского края ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В соответствии с Федеральными законами Об образовании , О военной обязанности , Об обороне , с Положением о подготовке граждан РФ к военной службе от 31.12.1999г. № 1441 […]...
- Федор Подтелков – “человек особой, правильной породы” Конечно, коммунисты в изображении Шолохова отличаются от того описания, к которому привыкла советская литература 20-30х годов. К этому времени писатели уже располагали опытом исследования психологии вожаков – это всегда были люди слова, дела, большого мужества, несгибаемой воли. Михаил Александрович внес свои черты в складывающуюся традицию изображения характера большевика. Эта черта состоит в его реалистичности, объективности. […]...
- Материалы для подготовки к сочинению по роману И. С. Тургенева “Отцы и дети” Подготовительные вопросы к сочинению Кто является основными участниками конфликта в романе? Каковы внешние различия между Базаровым и П. П. Кирсановым? Какие черты характера их объединяют, и что разделяет? В чем трагедия Базарова и Кирсановых? Является ли Базаров “героем своего времени”? Как относится автор к своему герою? Ответы И. С. Тургенев обладал замечательным даром видеть и […]...
- Конспект урока для 2 класса “Путешествие в страну правильной речи” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида С приоритетным осуществлением деятельности По познавательно – речевому направлению развития детей Второй категории № 8 “Звездочка” Конспект урока для 2 класса “Путешествие в страну правильной речи” Подготовила Старший воспитатель Худякова Наталья Сергеевна Станица Егорлыкская 2014 год Цель: С помощью пальчиковых игр содействовать развитию речи детей. Задачи: […]...
- Рекомендации к подготовке курсовой работы Цель курсовой работы – формирование у студентов элементарных навыков самостоятельной исследовательской деятельности. Этапы работы: 1. Выбор темы. Это важнейший этап. Выбирая тему курсовой работы по методике литературы, студенту необходимо учитывать, что ему предстоит не только работать над литературой в библиотеке, но и проводить эксперимент в школе, изучать учащихся, апробировать на практике то, что удалось разработать […]...
- XVII век – век подготовки радикальных перемен в русской литературе Начинается перестройка структуры литературы как целого. Чрезвычайно расширяется количество жанров за счет введения в литературу форм деловой письменности, которым придаются чисто литературные функции, за счет фольклора, за счет опыта переводной литературы. Усиливается сюжетность, развлекательность, изобразительность, тематический охват. И все это совершается в основном в результате огромного роста социального опыта литературы, обогащения социальной тематики, разрастания социального […]...
- Рекомендации родителям Памятка родителю от ребенка Не балуйте меня, Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно мне Давать все то, что я требую. Я просто испытываю Вас. Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет Определить мне свое место. Не полагайтесь на применение силы в отношениях со мной. […]...
- Рекомендации к работе с литературой на лето Здравствуйте, уважаемые родители и учащиеся! Хочется сказать несколько слов о том, как работать с литературой в летний период… Прежде всего нужно завести дневник читателя. Он поможет сохранить в памяти и восстановить во время учебного процесса основное об авторе и его произведении. Конечно же, начинать работу с самим произведением важно с предварительного ознакомления с жизнью и […]...
- Работа с родителями в период подготовки и адаптации ребенка к ДОУ Психологическая подготовка родителей к поступлению ребенка в ДОУ и в период адаптации ребенка Автор: Дорогина Лариса Михайловна, социальный педагог Детский сад №198 ОАО “РЖД ” г. Красноярск Адаптация – привыкание, “вживание ” человека в какую либо среду. Поступление в детский сад – это переломный момент не только для ребенка но и для родителей. Многие родители […]...
- Если ребенок начал курить. Рекомендации родителям Наверное, никому из родителей не хочется, чтобы их ребенок приобщился к табаку. Однако, практически каждый подросток, даже из благополучной семьи, хоть раз попробовал сигарету. Мотивы могут быть разными: из любопытства, за компанию, чтобы не выглядеть “белой вороной”, чтобы почувствовать себя взрослым и крутым, из чувства протеста и т. п. Вкус первой сигареты, как правило, не […]...
- Материалы для подготовки к сочинению по творчеству Тютчева и Фета Подготовительные вопросы к сочинению: Каковы основные темы лирики Тютчева и Фета? Почему оба поэта отказывались затрагивать в своем творчестве злободневные вопросы? Как отразилась жизненная трагедия обоих поэтов в их любовной лирике? Каковы основные отличия поэзии Тютчева от лирики Фета? Какую роль сыграла поэзия “чистых лириков” в истории русской литературы? Основными темами творчества Тютчева и Фета […]...
- Рекомендации по изучению “Слова о полку Игоревом” Заинтересованный в осмысленном восприятии школьниками памятников далекого прошлого, В. Я. Стоюнин рекомендует предварить работу над ними “чтением и разборами” произведений современных писателей. И лишь потом, когда “ученик начнет понимать литературный интерес”, его внимание можно переключить на “историю”, ограничившись при этом “самым небольшим числом памятников”. Учитель, замечает В. Я. Стоюнин, “должен выбрать только главнейшие сочинения, в […]...
- Методические рекомендации по изучению темы “Информация и информационные процессы” в 7 классе Тема “Информация и информационные технологии” заняла прочное место в курсе информатики. На нее опирается изучение всех остальных тем курса. Собственно, с изучения этой темы и начинается изучение этого предмета. Поэтому важность этой ее не вызывает сомнения. Однако курс информатики еще недостаточно устоялся. Это связано не только и не столько молодостью школьного курса, сколько молодостью самой […]...
- Рекомендации по формированию и активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в специальных (коррекционных) школах VII вида I. Основа активности учебно-познавательной деятельности: – адаптация, приспособление детской психологии к созданным на уроке условиям; – стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся; – преодоление противоречий между познавательными и практическими заданиями, выдвигаемыми ходом обучения. II. Результаты активности познавательной деятельности школьника зависят от уровня развития его общих способностей: памяти, внимания, восприятия, мышления. Поэтому необходимо помнить: – о возрастных и […]...
- Правила безопасности при преодолении водных преград. Полезные советы и рекомендации для детей Водные преграды часто встречаются на пути туристов и любителей природы. При возникновении непредвиденных природных явлений вы также можете столкнуться с водными препятствиями, преодоление которых требует определенных навыков и знаний. Наиболее распространенный и простой способ – переправа вброд. Но как определить, где находится брод? Для этого найдите такое место реки, где есть отмели, перекаты, островки. На […]...
- Рекомендации для родителей 1. Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах. Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: “Как прошел твой день в школе?” Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе. Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы […]...
- Методические рекомендации к изучению Поэзии Иосифа Бродского в 11-м классе И Осиф Бродский – один из крупнейших поэтов второй половины XX века, его поэтическое значение для русской литературы огромно. И хотя монографически творчество Бродского в 11-м классе не изучается, не коснуться его в обзоре литературы последних тридцати лет вряд ли представляется возможным. В гуманитарных же классах средней школы, на спецкурсах и факультативах, посвященных современной русской […]...
- Рекомендации – Как писать сочинения для 6 класса С описаниями природы мы чаще всего встречаемся в художественных произведениях. Но составить сочинение-описание самому значительно тяжелее, чем любоваться писательским шедевром. Ведь описать пейзаж невозможно, не имея собственных впечатлений от увиденного, поэтому необходимо прийти в восхищение увиденным, плениться природой. Создавая описание за картиной, обратите внимание не только на ее тематическую нагрузку, а и на технику выполнения. […]...
- КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЯТИКЛАССНИКОВ Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах. Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: “Как прошел твой день в школе?” Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе. Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать […]...
- Рекомендации для старшеклассников для написания сочинения На уроках развития связной речи старшеклассникам предлагается научиться писать произведения, более сложные, чем в предыдущих классах, за жанрами и видами. Это отклик о произведении искусства, статья в газету на морально-этическую тему, произведения на общественные и морально-этические темы. Написание таких произведений помогает проявить широту мировоззрения, эрудицию, оказывает содействие развитию самостоятельности мышления, требует знаний особенностей данного вида […]...
- Первый раз…в пятый класс. Рекомендации родителям Перв Ый Раз… В Пятый Класс! Советы Родителям Начальная школа – позади. И уже нет рядом родного классовода, на протяжении четырех лет практически ежеминутно находящегося рядом со своими воспитанниками. Зато есть новый классный руководитель и много других учителей, каждый из которых ведет свой предмет, да еще и в разных школьных кабинетах. А если при этом […]...
- Рекомендации родителям. Как сохранить здоровье школьников Рекомендации для родителей “Сохранение здоровья школьников” Автор: Анульева Ирина Геннадьевна, учитель МБОУ “Средняя общеобразовательная школа№35” г. Каменска-Уральского. Аннотация: в статье представлен опыт проведения классного собрания для родителей школьников 5 класса. Статья предназначена для родителей, классных руководителей, учителей. “Воспитание есть усвоение хороших привычек” Платон. Цель: информирование родителей о возможностях семьи по сохранению здоровья школьников. Задачи: 1. […]...
- Методические рекомендации по выполнению задания 15.3 ОГЭ Задание 15.3 Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: “Что такое человечность”, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два. примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. Объем сочинения должен составлять […]...
- Рекомендации к сочинению по рассказу Астафьева “Пролетный гусь” В аналитической части рецензии обращается внимание на идею рассказа. Характеры героев рассматриваются в их противопоставлении (Данила – Владимир Федорович; Марина – Нелли Сергеевна), при этом выделяются почти все основные приемы, используемые писателем для создания образов: портрет героя; описание реалий его быта; изображение внутреннего мира персонажа, его мыслей, чувств; описание действий и поступков героя; характеристика его […]...
- Памятки-рекомендации учащимся при подготовке к ЕГЭ по разделу “Чтение” Памятка-рекомендация № 1 При подготовке к ЕГЭ обратите внимание на сформированность следующих умений по чтению: I. Умение понять основную информацию из аутентичного текста 1) понять тему прочитанного текста, 2) понять основную мысль текста. II. Умение извлекать необходимую информацию из аутентичного текста. III. Умение полностью понять текст, то есть 1) понять информацию четко представленную в тексте, […]...
- Рекомендации по написанию сочинений по пятому направлению Чем люди живы? Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия на материале отечественной и мировой литературы. . Формулировка “Чем люди живы?” подразумевает, что люди живы духовными ценностями: любовью к ближнему, верой в Бога, мечтой, верой в справедливость, в дружбу. Тема любви. А. Н. Островский “Гроза” Пьеса “Гроза” – […]...
- Рекомендации по написанию сочинения на ЕГЭ 2015 года Многие учителя требуют от учеников в начале работы писать вступление. Уверяю вас, что этого делать не нужно. Во-первых, вы порождаете логические ошибки. Во-вторых, появляются речевые повторы, грамматические несогласования. Берите быка за рога: формулируйте сразу проблему! Одну! Помните, что если вы поставите в начале сочинения две-три проблемы, то обязаны их и раскрывать! Иначе – логика нарушена. […]...
- Игорь Шайтанов: “Проблема подготовки учителя – главная проблема” – Игорь Олегович, постоянные читатели “Литературы” знают Вас не только как литературоведа, но и как автора школьных учебников по зарубежной литературе. Сегодня, в обстоятельствах сиротского положения литературы в школе, эти учебники выглядят как некое ретро, прекрасное, но почти не имеющее применения. Это так или я слишком пессимистичен? – Я надеюсь, что через вашу газету эти […]...
- Год литературы в России. Рекомендации по написанию выпускного сочинения Направление “Год литературы в России” предполагает написание сочинений по темам: “Моя любимая книга”, “Роль книги в моей жизни”, “Кто для Вас идеальный герой литературы?”, “Кого из литературных героев вы понимаете, но не принимаете?”, “Можно ли обойтись без книг?”, “Можно ли испытать радость, читая книгу?”, “Какие вопросы задает человеку литература?” и т. д. Юбилейные даты “Года […]...
- Рекомендации для подростков, которые любят книжные новинки Ура, каникулы! И что же почитать? (Рекомендации для подростков, которые любят книжные новинки) Жаклин Уилсон – известная современная писательница Великобритании – пишет для девушек и о девушках. В Украине ее книги издает “Учебная книга” – “Богдан”. В серии “Девочки Жаклин” – истории о неугомонной Трейси Бикер, “ребенке-чемодане Андреа” и других. Среди новинок – книга о […]...
- Простые рекомендации по написанию текстов на русском языке На великих просторах Інтернету знайшла цю статтю. Практически каждому из нас приходится писать тексты, в том числе и письма, брифы, задания, посты в блоги и социальные сети. И все мы постоянносталкиваемся с трудностями – только единицы в состоянии помнить и практически соблюдать все эти сложные и мудреные правила нашего сложного, но такого богатого русского языка. […]...
- Методические рекомендации к написанию выпускного сочинения по литературе 11 класс Методические рекомендации к написанию выпускного сочинения по литературе 11 класс. . При написании сочинения по литературе следует помнить: – oб объеме сочинения: 4-5 страниц; суммарный объем введения и заключения не должен превышать одной трети всего сочинения; – почерк должен быть разборчивым; – соблюдать поля; – писать желательно синей или фиолетовой пастой; – на выбор темы […]...