Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества. Тема: По выбору учащихся 9 Класс
Учитель: Садиева В. Г.
Школа : МБОУ “Большегондырская СОШ”
Название проекта : Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества.
Тема: По выбору учащихся.
Класс: 9
Цель: Умение понимать роль дизайна и архитектуры в современном обществе.
Формирование красивой и комфортной предметной среды всегда привлекало внимание людей. На рубеже XIX-XXвв. Вместе с развитием промышленного производства возник дизайн. Бурный технический прогресс в XXв.
Определил появление фабрик и заводов, которые пришли на смену кустарным
Задание: Выполнение проекта какого-либо предмета – посуды, мебели, форма фонарей и т. д. Работы выполняются по желанию парами или индивидуально. На уроке идет творческое обсуждение работ, эстетическая оценка результата работы учащихся.
- Какое значение имеет образования в жизни общества? Какое значение имеет образования в жизни общества? Вот проблема, над которой размышляет А. Ф. Лосев. В данном тексте автор рассуждает о пользе образования для человека. Сравнивая обучение наукам с получением урожая “на земле крестьянина”, он приходит к выводу, что как хлебопашец, так и обучающийся должны достаточно потрудиться, многое узнать, прежде чем обеспечат себе за счет […]...
- Развитие творческих способностей и эстетического вкуса учащихся на уроках ИЗО Развитие творческих способностей и эстетического вкуса учащихся на уроках изобразительного искусства Автор: Мещерякова Юлия Владимировна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ №1 города Демидова Смоленской области. Описание работы: Предлагаю вам статью, раскрывающую некоторые пути развития творческих способностей и эстетического вкуса учащихся на уроках изобразительного искусства. Данный материал будет полезен учителям изобразительного искусства, работающим с учащимися 5-6 […]...
- Тема урока – Обобщение представлений учащихся о месте и значении отца в жизни каждого человека Цели урока Обобщение представлений учащихся о месте и значении отца в жизни каждого человека. Продолжение работы над темой художественного произведения. Закрепление представлений второклассников о способах изображения переживаний человека в этическом тексте. Отработка навыков выразительного чтения диалогов. Материал для чтения А. И. Приставкин “Портрет отца”. I. Проверка домашнего задания (Учащиеся продолжают работу, начатую на предыдущем уроке: […]...
- Детская агрессия современного общества Тема насилия становиться все более актуальной в современном обществе. Но это совсем не означает, что насилия становиться больше, просто общество стремиться быть чище. Культурное общество старается вытеснить агрессию из жизни человека, невзирая на последствия. Человек культурный, а значит будьте добры и вежливы, только что же делать со злостью, обидами и агрессивными нападками? Хотя обществу не […]...
- Анализ произведения и развитие письменной речи учащихся На примере изучения повести “Очарованный странник” Изучение, точнее, знакомство с творчеством Н. С. Лескова было включено в курс 10-го класса сравнительно недавно. В стандарте учителю и ученикам предлагается текстуальное изучение одного из произведений по их выбору. Как правило, для анализа в классе чаще всего предпочитают взять либо “Леди Макбет Мценского уезда”, либо “Очарованного странника”. Именно […]...
- Разработка дизайна обложки книги на примере произведения В. П. Астафьева “Конь с розовой гривой” – скачать бесплатно Муниципальное общеобразовательное учреждение “Знаменская средняя общеобразовательная школа” Разработка дизайна обложки книги на примере произведения В. П. Астафьева “Конь с розовой гривой” (Методическая разработка кружкового занятия, кружок “Компьютерная графика и основы дизайна” в МОУ Знаменской СОШ, Знаменского района Омской области) Педагог дополнительного МОУ Знаменской СОШ Леухина Мария Владимировна 2015г. Пояснительная записка Занятия по теме: “Разработка дизайна […]...
- Русский язык в 3 классе. Развитие речи. Урок подготовка к сочинению-описанию на основе наблюдений учащихся – скачать бесплатно Урок подготовка к сочинению-описанию на основе наблюдений учащихся. Предметы начальной школы (Русский язык) Куракина Елена Геннадьевна Учитель начальных классов МБОУ “Старокувакская СОШ” Цели: научить учащихся передавать красоту зимнего пейзажа через слово, музыку и художественные образы; Развивать у детей поэтический вкус и образное мышление; Развивать умение составлять повествовательный текст с элементами описания, используя в речи имена […]...
- Конспект урока по теме “Развитие технических навыков учащихся-баянистов в детской школе искусств” Выполнила: Масленникова Т. В., Преподаватель по классу баяна, аккордеона МОУ ДОД “Козьмодемьянская детская школа искусств им. А. Я. Эшпая”, г. Козьмодемьянск, Республика Марий Эл. Тема урока: Развитие технических навыков учащихся-баянистов в детской школе искусств. Тип урока: комбинированный. Цели и задачи урока: Образовательные: сформировать, обобщить и углубить знания учащегося с основами работы над исполнительской техникой. Развивающие: […]...
- Написать эссе на тему глобальные проблемы современного общества За плечами первая десятилетка нового тысячелетия. Еще полвека назад в мире заговорили о новой угрозе человечеству. И, как ни странно, исходила она от самого человека. Ныне ничего собственно не изменилось, перед людьми по-прежнему стоят острейшие глобальные проблемы, угрожающие самому существованию цивилизации и даже самой жизни на нашей планете. Сам термин “глобальный” ведет свое происхождение от […]...
- Сочинение на тему: Моральные ценности современного общества Каждый день человечество развивается. Появляются новые изобретения, которые делают нашу жизнь проще, появляется новая одежда, техника. И в погоне за новинками люди забывают самое важное: Моральные и духовные ценности. Часто мы можем встретить человека, который не мечтает о новом телефоне или ультрамодную юбку, а про нового друга? Люди начинают забывать о том, что действительно важно […]...
- Урок по изобразительному искусству в 7 классе “Великие темы жизни” Урок по изобразительному искусству в 7 классе Алиева Луиза Наримановна учитель изобразительного искусства Г. Нефтеюганска ХМАО-Югры Методическая часть Урок по теме “Место и роль картины в искусстве XX века” является одной из итоговых работ по теме III четверти “Великие темы жизни”. Завершая изучение данной темы, они должны осознать место и роль тематической картины в искусстве […]...
- История развитие ВНО (военно-научного общества) в СССР Буквально с первых лет становления и развития первого в мире Советского государства возникла необходимость в большом количестве грамотных и подготовленных в военном деле защитников страны. Вопрос стоял так остро, что его решение было реализовано в тысяча девятьсот двадцатом году. Создание первой структуры – ВНО (военно-научное общество). С первых дней оно занялось обучением и ознакомлением военному […]...
- Нравственные ценности. Ценности высших слоев современного общества Что ценится в высших слоях современного общества – вот проблема, над которой рассуждает Татьяна Толстая. Писатель с брезгливостью говорит о “сливках” общества сегодняшней России, поступками которых правит лишь глянец и гламур. Ценностями этого круга людей являются статус и внешность: они намного “важнее истинного существования”. Так, для достижения должного уровня мужчины заводят себе молодых жен, выбранных […]...
- Рекомендации по формированию и активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в специальных (коррекционных) школах VII вида I. Основа активности учебно-познавательной деятельности: – адаптация, приспособление детской психологии к созданным на уроке условиям; – стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся; – преодоление противоречий между познавательными и практическими заданиями, выдвигаемыми ходом обучения. II. Результаты активности познавательной деятельности школьника зависят от уровня развития его общих способностей: памяти, внимания, восприятия, мышления. Поэтому необходимо помнить: – о возрастных и […]...
- Тема урока: Фразеологизмы (закрепление) (русский язык 6 класс) Ход урока На доске написаны слова: Сесть (на коня, в калошу). Впирать (мазь, очки). Повесить (голову, пальто). Учитель. Прочитайте слова. Сформулируйте к ним задание. Надо составить словосочетания из слов перед скобками И слов в скобках. Учитель. Составьте словосочетания из слов первого ряда. Сесть на коняг сесть в калошу. Учитель. Чем отличаются эти словосочетания I Первое […]...
- Урок по изобразительному искусству. 2 класс. Тема урока: Изображаем осеннюю природу Цель урока: познакомить учащихся с произведениями художников, музыкантов, поэтов на осеннюю тематику, научить изображать пейзаж. Задачи урока: сформировать умение скомпоновать на листе бумаги свою композицию; развивать творческие способности учащихся, наблюдательность; воспитывать патриотические и эстетические чувства через художественные произведения, изобразительное искусство и литературу. Оборудование : Картина И. Левитана “Золотая осень”, фонограммы. Тип урока: интегрированный. Тезис: “У […]...
- Развитие творческих способностей учащихся начальных классов на уроках литературного чтения Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературного чтения На уроках литературного чтения в начальных классах необходимо сформировать читательские умения, главнымииз которых являются: – Умение представить картину, нарисованную автором; – Умение сопереживать героям и автору; – Способность понять главную мысль произведения, его идею; – Умение осознать свою позицию и передать ее в разных формах устной и […]...
- ТЕМА УРОКА “ПРОГРАММЫ И ФАЙЛЫ” 5 КЛАСС Информатика и ИКТ 5 класс Тема урока “Программы и файлы”. Цель урока: сформировать новые понятия, провести связь с ранее изученным материалом, вырабатывать навыки работы с клавиатурой и мышью, создавать условия для применения знаний в нестандартной ситуации, расширять кругозор учащихся. Оборудование: интерактивная доска, ПК для каждого обучающегося. Ход урока. < table width=650 cell; > Этап урока […]...
- Тема труда в жизни. 1 – 4 класс КАК ДОБЫВАЮТ САХАР. Сахар добывают из свеклы. Свеклы растут в поле. Когда они созревают, их выкапывают и перевозят на сахарный завод. На заводе свеклы моют. Потом они поступают на машину, которая режет их на тоненькие полоски. Эти полоски кладут в чаны с горячей водой. Вода вытесняет из свеклы сок и растворяет его в себе, превращаясь […]...
- Тема: Решение уравнений с помощью систем 11 Класс – скачать бесплатно Тема: Решение уравнений с помощью систем Цели: 1. Образовательные – рассмотреть основные методы решения уравнений с помощью систем, учить учащихся приемам и методам решения уравнений с помощью систем. 2. Развивающие – развитие мыслительных операций посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений, конкретизаций, сознательного восприятия учебного материала, развитие зрительной памяти, развитие математической речи учащихся, потребности к самообразованию, способствовать […]...
- Возрастные особенности учащихся начальных классов (2 класс) В это время происходит активное освоение учебной деятельности. Ребенок, побуждаемый взрослыми, начинает учиться оценивать причины своих достижений и неудач, то есть развивает познавательную рефлексию Присутствует острое желание быть успешным в учебе, что для ребенка означает “быть хорошим и любимым”. Поэтому у некоторых детей появляется тенденция к снижению самооценки, например ребенок может думать о себе так: […]...
- Развитие греческой литературы в период становление античного общества Драма делится на трагедию, комедию и драматическую сатиру. Трагедия в переводе с греческого языка “козлиная песня”. Все участники постановок были в масках, женщины не допускались к участию. Техническое оснащение постановок было примитивным. В трагедиях участвовал хор и всего один актер. В хоре участвовали 12-15 человек. Постановку осуществлял харег (финансист). Проводились состязания, и назначалась крупное денежная […]...
- Развитие жизни на Земле Вопрос 1. По какому принципу историю Земли делят на эры и периоды? Разделение истории Земли на этапы произошло после того, как геологи и палеонтологи сравнили между собой разноуровневые пласты осадочных пород и находящиеся в них окаменелости. Временные границы между эрами и периодами были установлены с учетом особенностей геологических процессов, климата, появления и исчезновения определенных групп […]...
- Программа факультативного курса для учащихся 9, 10, 11 классов по истории Казахстана Факультативный курс “Главные партнеры моей страны “ Автор: Аллахвердиева Индира Казимовна учитель истории и географии в средней школе № 5 города Костанай, Республики Казахстан Описание работы. Программа факультативного курса для учащихся 9 ,10,11 классов по истории Казахстана. Рекомендуется учащимся для углубленного, осознанного изучения взаимоотношений Казахстана с соседними странами, что способствует формированию основ политологии и экономики, […]...
- Сочинение “Информационные технологии в жизни современного человека” < p>Большинство из нас уже не может представить себе ни одного дня без компьютера. Чем больше развиваются технологии, тем доступнее становятся разнообразные устройства, упрощающие жизнь людей. Это касается и компьютеров, которые в настоящее время обеспечивают поразительно быструю обработку информации. < p>Современный бизнес использует информационные технологии в полной мере. Это позволяет хранить важнейшие данные и эффективно […]...
- Конспект урока биологии “Значение физических упражнений на работу сердечно-сосудистой системы” 8 класс Конспект бинарного урока биологии и физической культуры В 8-м классе. Автор Коваленко О. И. Тема: “Значение физических упражнений на работу сердечно-сосудистой системы”. Задачи: Образовательная Показать влияние физической культуры нагрузки на работу сердечно-сосудистой системы; определить зависимость работы сердца от физической нагрузки. Отработать навыки самостоятельной работы при выполнении по инструктивной карте; определить по пульсу степень тренированности вашего […]...
- Курс ОРКСЭ “Основы духовно – нравственной культуры народов России” “Светская этика” Тема: “Образцы культуры народов” 4 класс Модуль: “Основы духовно – нравственной культуры народов России” “Светская этика”. Урок №27 Тема: “Образцы культуры народов” 4 класс Стасенко Галина Константиновна, Начальных классов Урай 2014 Пояснительная записка. Тема “Образцы культуры народов России” является второй темой в главе “Каковы истоки правил морали?” Предыдущей была тема “Ценность рода и семьи”. Готовя проекты о своей семье, учащиеся выяснили, […]...
- Краткое содержание “Дизайна привычных вещей” Нормана Неудобные вещи – недостаток дизайна, а не глупость пользователей У вас когда-нибудь не получалось воспользоваться пультом от нового телевизора? Если да, вы не одиноки. Сложности с использованием простых бытовых изделий возникают часто, и люди считают, что виноваты они, но проблема в плохом дизайне. Плохой дизайн – результат пренебрежения отношениями между пользователями и технологиями. Хороший дизайн […]...
- Роль книг в жизни современного человека (По тексту Н. Лебедева) “Книга – источник знаний” – это выражение знакомо нам еще с детства. И действительно, сколько нового и ранее неизведанного мы постигаем из художественных произведений, как сильно они влияют на наше сознание, воспитание, развитие. Но современный ритм жизни ставит под угрозу способность книг проникать в самые глубины человеческого сознания. Отчего так происходит? Велика ли опасность, и […]...
- Использование технологии уровневой дифференциации при подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку Бурова Инна Александровна, учитель русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением иностранных языков г. Дубны Московской области” На результаты ЕГЭ влияет несколько факторов: уровень предметной подготовки учащихся, уровень тестовой культуры выпускников, психологическая готовность демонстрировать сформированные знания и умения в непривычной обстановке. Каждый ученик индивидуален, уровень подготовки у […]...
- Сочинение на тему: “Литература в жизни общества” Чаще всего литературу поминают как художественные произведения. Но на самом деле, литература – нечто большее, более развитое и богатое. Литература – есть искусство, богатое, обширное, великое. Литература позволяет людям развиваться. Ведь с ее помощью мы узнаем многое: историю, обычаи и представления о жизни людей прошлых поколений. Без литературы, наш язык был бы беден и пуст. […]...
- Развитие представлений о происхождении жизни. Гипотеза Опарина-Холдейна Вопрос 1. Перечислите основные положения гипотезы А. И. Опарина. В современных условиях возникновение живых существ из неживой природы невозможно. Абиогенное (т. е. без участия живых организмов) возникновение живой материи возможно было только в условиях древней атмосферы и отсутствия живых организмов. В состав древней атмосферы входили метан, аммиак, углекислый газ, водород, пары воды и другие неорганические […]...
- Конспект урока по математике “Дробные выражения” 6 класс Конспект урока математики в 6 классе Составила: Кучаева Г. А., Учитель математики МОБУ ” СОШ № 73″ г. Оренбурга Тема урока : Дробные выражения Класс : 6 УМК: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др., “Математика”, учебник для 6 класса. Тип урока: урок усвоения новых знаний Зрительный ряд: мультимедийная презентация по теме урока Необходимое […]...
- Тема урока: Словосочетание (русский язык 6 класс) Ход урока 1- Мобилизующий этап На доске написаны слова: Пос. дигь, чу…стительное, лор-жаться, в т…плице, сер…це. вс. гда. Учитель, Прочитайте слова вслух. Соедините между сси бой те с л оно, в которых пропущена одинаковая орфограмма. Назовите первую пиру слов. Можно соединить слово посадить в теплице. В них пропущена безударная гласная. В корне сад – слова […]...
- Развитие жизни в мезозое Вопрос 1. Какие ароморфозы произошли в мезозое? В мезозое появились покрытосеменные растения, птицы и млекопитающие. В связи с этим можно отметить следующие основные ароморфозы: в царстве растений – возникновение цветка, двойного оплодотворения и семян, заключенных в плод; в царстве животных – формирование четырехкамерного сердца, обретение теплокровности, кормление детенышей молоком, дифференцировка зубов и др. Вопрос 2. […]...
- Роль языка в жизни общества В словаре С. И. Ожегова языку дается несколько определений: “1. Система звуковых, словарных и грамматических средств, объективирующая работу мышления и являющаяся орудием общения, обмена мыслями и взаимного понимания людей в обществе. … 4. Система знаков (звуков, сигналов и т. п.), передающих информацию”. Таким образом, везде подчеркивается, что язык – это система неких знаков. В Большой […]...
- Значение мхов в природе и жизни человека Казалось бы, обычный мох, растет в лесу на заболоченных местах и водоемах. Какая польза может быть от него? Мхи – это представители споровых, они потомки древних растений, которые уже исчезли. В период эволюции мхи смогли приспособиться к различным местам обитания. Даже в Антарктиде можно встретить некоторую разновидность мхов. В основном мхи распространены во влажных умеренных […]...
- Викторина по основам безопасности жизнедеятельности и экологии для учащихся 1 классов Муниципальное общеобразовательное учреждение “Рождественская средняя общеобразовательная школа” Викторина По основам безопасности жизнедеятельности и экологии Для учащихся 1 классов Разработчик: учитель основ безопасности жизнедеятельности Учитель начальных классов Мураховская Ольга Александровна С. Рождествено 2014 год Цели: Обеспечение здорового образа жизни, сохранение здоровья. Обеспечение личной безопасности младшего школьника. Задачи: Образовательные: Формировать навыки безопасного поведения в лесу; правила экологической […]...
- Значение и роль воды в жизни человека Трудно переоценить значение воды в нашей жизни, это настоящее природное богатство. Более половины нашей планеты занимают различные водоемы. Вода вокруг нас может находиться в трех состояниях: жидком – океаны, моря, реки, озера, твердом – льды и снега, а также газообразном состоянии – туман, облака. Да и сам человек на состоит из воды. Вода входит в […]...
- Русский язык 3 класс Тема” Правописание приставок” Урок русского языка в 3 классе ТЕМА: Правописание приставок Цели: – формировать навык правописания приставок – развивать орфографическую зоркость – развивать внимание, Память, мышление на основе мыслительных процессов – развивать коммуникативные навыки, речь Учебник Э. C. Сильнова, Н. Г. Каневская, В. Ф. Олейник “Русский язык” 3 класс, часть 2 Оформление и оборудование : ноутбук и […]...