Разговор с родителями
По мнению Сухомлинского В. А.:”Главная задача состоит в том, чтобы научить ребенка учиться, формировать инструмент, без которого он не успевает в учебе, поэтому учится ниже своих способностей”.
Этим инструментом являются пять составляющих:
1.Умение наблюдать.
2.Умение думать.
3.Умение высказывать свое мнение об увиденном.
4.Умение грамотно писать.
5.Умение бегло читать.
Многие родители думают, что если ребенок ходит в школу, учит уроки, то он умеет учиться. Это не совсем так. Чтобы сформироватьумение учиться,
Каково же участие родителей? Оказывается, семья может очень многое:
1.Приучить детей к выполнению режима дня.
2.Воспитывать организованность.
3.Вооружать разными способами запоминания.
4.Развивать мышление, наблюдательность.
5.Вырабатывать стремление к самостоятельной работе.
Какие же простейшие приемы достижения успеха?
организация рабочего места пунктуальность ( опоздания на уроки, результат опоздания в принципе) формировать умение планировать будущую деятельность ( вначале подумать, а потом
Почему ты так думаешь?
Как это можно доказать?
Ты уверен?
Почему ты думаешь, что этот путь правильный?
А главное, дорогие родители, помните, что детям всегда нужна Ваша поддержка!
- Сочинение “Долг перед родителями” Сочинение “Долг перед родителями” Родителям мы обязаны своим появлением на свете. Они заботились о нас еще до нашего рождения. Наши родители – это те люди, которым мы никогда не будем безразличны, даже когда сами станем бабушками и дедушками. Вряд ли в мире найдется еще кто-то настолько надежный и преданный! Поэтому у меня вызывает такое изумление, […]...
- Работа с родителями в период подготовки и адаптации ребенка к ДОУ Психологическая подготовка родителей к поступлению ребенка в ДОУ и в период адаптации ребенка Автор: Дорогина Лариса Михайловна, социальный педагог Детский сад №198 ОАО “РЖД ” г. Красноярск Адаптация – привыкание, “вживание ” человека в какую либо среду. Поступление в детский сад – это переломный момент не только для ребенка но и для родителей. Многие родители […]...
- Цыбулько 2017 вариант 14 сочинение по Гранину Когда-то давно меня задел один разговор случайный летний разговор на берегу моря (ЕГЭ по русскому) Кого можно назвать гением? Может ли быть гений злым? Этими вопросами задается в своем тексте русский писатель Д. А. Гранин. Гранин рассуждает об этом, сравнивая пушкинских Моцарта и Сальери. Сальери считал, что гением можно стать, что это можно “достичь трудом, силой своего разума”. Но тогда каждого трудолюбивого и талантливого человека можно назвать гениальным? Отнюдь нет. […]...
- Как правильно общаться с родителями Полезные советы для школьников о том, как правильно общаться с родителями и быть с ними друзьями Попробуй представить себе следующую картину: ты лежишь с высокой температурой, а Мама ухаживает за тобой. Приятно ведь, не так ли? Однако это одна сторона медали. Случается, что родительская забота становится излишней и выдержать ее достаточно сложно. Чего только стоят […]...
- Проблема отношений с родителями – Цыбулько подготовка к ЕГЭ по русскому языку: Вариант 17 Проблема отношений с родителями. Родители занимают важное место в Жизни каждого человека, ведь они не только дали нам жизнь, заботились о нас, делили с нами горе и радость, помогали нам словом и делом. Какими должны быть отношения между родителями и детьми? Над этой проблемой предлагает задуматься […]...
- О доброте и любви между родителями и детьми О доброте и любви между родителями и детьми Люди привыкли много говорить о доброте. Но доброта только на словах не всегда бывает достаточно эффективной. Хотя, как говорят, слово лечит. И сказать человеку слова поддержки, и утешить его в трудную минуту порой бывает очень важно. Проявление доброты между близкими людьми бывает крайне важным, насущно необходимым. В […]...
- Отношения между родителями и детьми По утрам, собираясь в школу, я включаю музыкальный центр и слушаю записи своих любимых исполнителей. Их песни сопровождали меня и по дороге в школу: я беру с собой плеер. А еще у нас дома есть видеопроигрыватель. С его помощью я смотрю и слушаю выступления моих любимых групп: “Линкин парк”, “Лимп бизкит” и других. Мы часто […]...
- Как избежать конфликтов с родителями “Мама, папа”, – говорит впервые в жизни малыш и, увидев озаренные улыбкой родительские лица, понимает, сколько радости он приносит родителям и как сильно они его любят. Да, действительно, как много смысла, чувств и эмоций заложено в эти слова! Родители – самые близкие и родные люди, которых мы всегда будем любить, и которые будут любить нас, […]...
- Секреты работы с родителями Как обеспечить явку родителей на собрание 1. Самое простое – разослать приглашения родителям. 2. Подготовить презентацию об успехах детей за прошедший период с последнего собрания (выставка дипломов, творческих работ детей, на слайдах цифры участия в различных мероприятиях, фамилии, фото детей). Главное, должен быть отмечен каждый ученик. 3. Никогда на собрания не выносить негативную информацию о […]...
- План работы с родителями на 2014-2015 учебный год Утверждено заведующей филиалом Чукановой Н. И.____________ План работы с родителями В разновозрастной группе Степановского филиала МБОУ “Никифоровская СОШ №1” На 2014- учебный год Родительское собрание №1: “Знакомство родителей с основными направлениями работы на новый учебный год: – организация детского питания в ОДО; – знакомство родителей с задачами воспитания детей на новый учебный год; – выборы […]...
- Досуг с родителями. Младшая-средняя группа Досуг с родителями “Нам вместе весело ” (младшая-средняя группа)Материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений. Цель: воспитывать добрые, теплые отношения детей и родителей, вызвать положительные эмоции от совместного общения.“Нам вместе весело!” Младшая-средняя группа Детии родители под веселую музыку входят в музыкальный зал и останавливаются, свободно группируясь. Ведущий. Здравствуйте, мамы и папы! Здравствуйте, бабушки […]...
- Эссе-миниатюра “Легко ли найти общий язык с родителями?” (упр. 143; учебник: 9 класс, Львова) Разница в возрасте, в отношении к одному и тому же разных поколений зачастую приводит к разногласиям, а порой и к крупным ссорам между родителями и детьми. Но одно остается неизменным на протяжении веков: человек понимает родителей больше, когда взрослеет, сталкивается с трудностями, с такими же проблемами, которые обычно волнуют родителей. В детстве, конечно, ребенку трудно […]...
- Перспективный план работы с родителями 1 младшей группы Пчелки” на 2013 – 2014 учебный год Перспективный план работы с родителями 1 младшей группы Пчелки На 2015 – 2014 учебный год Активные формы Работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цели Ответственные Совместная подготовка к учебному году. Режим дня , Непосредственно – образовательная деятельность , Задачи на год . Обновление группового инвентаря, участка; беседа Дисциплина – это обучение правильному поведению . Распространение педагогических […]...
- Проект взаимодействия с родителями в детском саду Проект взаимодействия с родителями ДОУ “Путешествие в страну добрых отношений” Автор: Белобаева Елена Валерьевна МБДОУ “Детский сад комбинированного вида №47” г. Ачинск Красноярского края Проект взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников социально – личностной направленности. Актуальность проекта Социальное развитие в дошкольном детстве направлено на становление у ребенка соответствующей его возрасту социальной компетентности как базисной ценности […]...
- Активные формы работы с родителями Пояснительная записка Одним из важных направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьей, в которой ребенок растет и воспитывается. И какую бы сторону развития детей мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в его эффективности на разных возрастных этапах играет семья, поэтому основными воспитателями являются родители, а задача классного руководителя помочь и подсказать […]...
- Сценарий развлечения с родителями и детьми старшей логопедической группы “Дружат в городе у нас” Сценарий развлечения с родителями и детьми старшей логопедической группы “Дружат в городе у нас”. Задачи: Коррекционно – образовательные: Обобщить знания детей о своем городе, познакомить с играми некоторых народностей, проживающих в Улан-Удэ. Формировать умение детей употреблять слова сложной слоговой структуры:, Улан-удэнцы, достопримечательности, многонационален. Коррекционно – развивающие: Пополнить, имеющиеся знания детей о своем городе, новыми. Закреплять […]...
- Урок русского языка в 9 классе “Серьезный разговор о сложных предложениях” Урок русского языка в 9 классе Учитель: Вохмянина Ольга Валентиновна МОУ Павинская СОШ Тема урока : Серьезный разговор о сложных предложениях Цель урока: Вспомнить известное о сложных предложениях и их видах Развивать навык учащихся разграничения сложных и простых предложений Формировать умения учащихся читать и составлять схемы сложных предложений Развивать творческие способности учащихся, умение делать выводы […]...
- Как раскрывается характер Базарова в отношениях с родителями? Молодость – время для усвоения мудрости, старость – время для ее применения. Ж.-Ж. Руссо Аркадий Кирсанов, погостив день в имении Базаровых, спрашивает своего старшего друга-учителя, любит ли тот родителей, и получает прямой ответ: “Люблю, Аркадий” (XXI). Базаров говорит правду. Он жалеет своих родителей уже потому, что “отроду лишней копейки не взял” (XXI). В страшные минуты […]...
- Примеры диалогов на тему “Телефонный разговор” – Доброго дня. Это дом детского творчества? – Доброго дня. Так. Чем могу помочь? – Я видела объявление о проведении благотворительного спектакля. Подскажите, пожалуйста, что это за спектакль? – Это спектакль экспериментального школьного театра под названием “Руслан и Людмила” по мотивам произведения А. С. Пушкина. Спектакль благотворительный. Собранные средства передадут детской больнице. – Благодарю за […]...
- Разговор о любви Это было в те давние годы, когда редакция “Нового мира” еще обитала в старинном особняке в начале улицы Чехова. Однажды в очередном номере публиковалась лирическая подборка популярного белорусского поэта. Мне позвонили – пришла верстка, и, поскольку автор за пределами Москвы, хорошо бы мне, переводчику, вычитать и подписать корректуру. Помнится, денек был летний. Я тут же […]...
- Беседа с родителями “Информационная безопасность” Беседа с родителями “Информационная безопасность” Учитель информатики МАОУ “СОШ №1”, Г. Соликамск Костарев Денис Викторович “О Пасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте” Александр Суворов Цель: Познакомить родителей с основными угрозами при работе с информацией и методами защиты от них. Оборудование: компьютеры с выходом в интернет, проектор, брошюры и презентации (в электронном виде доступны […]...
- Разговор Карандышева с Ларисой Пьеса А. Н. Островского “Бесприданница” показывает нам замечательный образ русской девушки, раскрывает прекрасный женский характер, рассказывая о судьбе Ларисы Огудаловой, которая по своим нравственным качествам стоит неизмеримо выше всех окружающих ее людей. Пошлость, алчность, бездушие окружающего общества приводит ее к гибели, и, может быть, это лучший выход, который возможен в ее ситуации. Лариса Огудалова – […]...
- Почему ребенок не хочет учиться??? Почему ребенок не хочет учиться? Дошкольники редко бывают ленивыми – чаще родители страдают от их неуемной активности. Но в школе начинаются проблемы, большую часть которых родители склонны описывать емким словом “лень”.Когда хороший дошкольник становится нерадивым школьником, родители обвиняют прежде всего школу, реже – ребенка, почти никогда – самих себя. В действительности все как раз наоборот: […]...
- Сочинение на тему: Чем я больше всего люблю заниматься и почему? Чем я больше всего люблю заниматься и почему? В свободное время я люблю играть в компьютерные игры. Это не только интересно, но и полезно. Хотя мои родители со мной не согласны. Но мне кажется, что компьютер развивает меня, делает умнее и сообразительнее. Во-первых, многие игры требуют не только быстроты реакции, но и ума, находчивости. Чтобы […]...
- Анализ эпизода “Разговор Воланда с Левием Матвеем” (глава 29) Всю жизнь люди ведут споры о том, что есть добро и зло, пытаясь провести между этими понятиями четкую границу. В литературе, как и в жизни, есть образ, с которым мы всегда связываем понятие добра, милосердия и сострадания, за спиною которого всегда свет и тепло – это образ Бога. А кто такой дьявол? Тьма, страх, смерть […]...
- Взрослый разговор Ксюшенька, солнышко мое, подожди… Сядь, пожалуйста, вот сюда и послушай меня. Ты не думай, что я собрался читать тебе нотацию. Как бы тебе это объяснить… Понимаешь, мы с мамой очень любим тебя. И сердце у нас болит, когда мы видим, как ты ведешь себя иногда. И как поступаешь. Мы ругаем тебя и наказываем, но именно […]...
- РАЗГОВОР АНГЕЛА С АРХАНГЕЛОМ – Докладывай. В двух словах. – Жив. Ходит на работу. На что-то надеется. – На что? – Трудно сказать. Два раза я показывал ему счастливый сон – не видит. Говорит, что устает на работе. – А что на работе? – Да как у всех. Начальство. Суета. Курилка. Слухи. – Начальство суровое? – Да начальство как […]...
- Подслушанный разговор школьных учебников (6 класс) Однажды ночью школьный сторож услышал идущий из глубины коридора шум. Он покинул свой пост охраны и направился в сторону звуков. Они доносились от закрытой двери школьной библиотеки. Охранник тихонько подошел к ней и прислушался. Это был разговор. Собеседники громко спорили о том, какой учебный предмет самый главный. – Я учу детей считать. Знания по математике […]...
- Конспект урока ОБЖ на тему “Разговор о правильном питании” Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида № 131” Кировского района г. Саратова. Конспект урока ОБЖ на тему “Разговор о правильном питании” Подготовила Воспитатель высшей категории Мизулина Марина Васильевна Г. Саратов 2015 год Программное содержание: учить детей бережно относиться к своему здоровью. Продолжать знакомить с правилами питания. Закрепить знания о полезных продуктах, формировать у […]...
- Задания по теме “Телефонный разговор” Цель практических занятий – обсудить особенности телефонной коммуникации; отработать навыки использования этикетно-речевых формул общения по телефону. В заданиях по теме “Телефонный разговор” используются следующие термины: Телефонный разговор – контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальными техническими средствами общение собеседников, при котором отсутствие визуального контакта увеличивает нагрузку на устно-речевые средства взаимодействия партнеров по […]...
- “Вновь я посетил…”: разговор о трудном стихотворении Этот урок я даю четвертым. Первый – любовная лирика. Второй – стихотворения, посвященные друзьям (в том числе няне, поскольку о них у ребят, к сожалению, зачастую не остается светлых воспоминаний). Третий – пейзажная лирика (с упором на “Зимнее Утро“, которое при изучении в 5-м классе тоже не производит на детей особенного впечатления). Это принципиально важно […]...
- Рассказ Суходол. Древний человек. Ночной разговор. (Бунин И. А.) Суходол Шестая книга – родословная книга, в которую были внесены Бунины, принадлежавшие к дворянам древнего рода. Комолая корова – безрогая. Меркурий Смоленский. – Легенда о Меркурии Смоленском, древнее народное предание, содержится в русской житийной литературе; икона безглавого Меркурия, как пишет В. Н. Бунина, хранилась у Буниных с дедовских времен. Трошин лес действительно был в ближайших […]...
- Сочинение на тему: Разговор с подругой Одним воскресным зимним днем я зашла в гости к своей подруге Миле. Открыв дверь в ее комнату, я увидела, что Мила сидит в необычной позе. Я даже на некоторое время невольно застыла, рассматривая подругу. Она сидела в большом совершенно круглом темно-синем кресле на четырех деревянных ножках. Рядом с креслом лежали фигурные коньки Милы. На стене […]...
- Телефонный разговор сочинение Привет, Даша! Как твои дела? Я звоню тебе, что бы сказать, что мы наконец-то добрались до древнего города майя – пункта нашего назначения. Это действительно неизвестно где, прямо в сердце густого леса. Я уверен, что ты слышала о цивилизации майя. Майя – это Центральноамериканская цивилизация, известная единственной полностью развитой письменностью среди народов доколумбовой Америки, а […]...
- Разговор Катерины с Варварой Драма А. Н. Островского “Гроза” – выдающееся произведение русской литературы, которое остается современным и по сей день, так как ставит множество проблем, в первую очередь нравственных. Любовь и долг, правда и ложь, неволя и стремление освободиться от нее, муки совести и грех – все это воплотилось в образе главной героини пьесы Катерины. Характер Катерины, своеобразие […]...
- Анализ стихотворения Маяковского “Разговор с фининспектором о поэзии” Многие классики русской литературы в своем творчестве пытались дать ответ на вопрос – какова же роль поэта в современном обществе? Владимир Маяковский в этом отношении не является исключением. Отвергая многие литературные приемы, так удачно используемые предшественниками, он был согласен с ними в одном: поэт в России – это человек, который способен вскрыть любые пороки общества […]...
- Разговор с Человеком и Поэтом о нашей жизни Разговор с Поэтом и Человеком о нашей жизни. “Покажите мне такую страну…” Из песни И. Талькова Нет, речь пойдет вовсе не о творчестве этого выдающегося певца, которого, несмотря на все его ошибки и заблуждения относительно власть имущих, считаю настоящим Патриотом и Человеком с большой буквы. Великие потому и великие, что их мысли и слова – […]...
- Сочинение на тему “Подслушанный разговор” Сочинение на тему “Подслушанный разговор”. Сочинение на тему “Подслушанный разговор” – это ученическое сочинение на свободную тему. Вообразив, что книги разговаривают, девочка воспроизвела подслушанный разговор в сочинении. Сочинение на тему “Подслушанный разговор” включает в себя диалог и прямую речь, с помощью которых передается чужая речь. Подслушанный разговор Сочинение Однажды ночью я пришла в библиотеку и […]...
- “Разговор” анализ стихотворения в прозе Тургенева История создания Стихотворение в прозе “Разговор” было написано в 1878 г. и напечатано в “Вестнике Европы” (1882, № 12). Эпиграф был заключен в кавычки, то есть имел вид цитаты. Но источник, из которого взят эпиграф, не обнаружен. Если этот источник – путеводитель по Швейцарским Альпам, то он должен быть очень старым, так как на Финстераангорн […]...
- Анализ стихотворения “Разговор с Анакреонтом” Цикл стихотворений “Разговор с Анакреонтом” (1758 1761). В этом цикле Ломоносов подводит своеобразный итог своему творчеству, оставляет завещание русской поэзии. Этот цикл стихотворений – полемический ответ автора на распространявшуюся в то время интимную, лишенную общественных идеалов лирику. Здесь Ломоносов остается верен правилам и идеям классицизма. В цикле за каждым переводом из античного поэта следуют стихи […]...