РАЗГОВОР АНГЕЛА С АРХАНГЕЛОМ
– Докладывай. В двух словах.
– Жив. Ходит на работу. На что-то надеется.
– На что?
– Трудно сказать. Два раза я показывал ему счастливый сон – не видит. Говорит, что устает на работе.
– А что на работе?
– Да как у всех. Начальство. Суета. Курилка.
Слухи.
– Начальство суровое?
– Да начальство как начальство. Такое же как везде. Боится он его почему-то…
– Страхи отгонял?
– Само собой. Еще по дороге к офису. Крыльями размахивал над головой. Облака даже разгонял.
Пришлось крылом по уху
– А после работы?
– Магазины. Телевизор. Помыть посуду.
Интернет. Сон.
– Телевизор ломал?
– Конечно. Новый купил зачем-то…
– Интернет отключал?
– Пять дней подряд. Он просто стал торчать на работе. До позднего вечера.
У них так можно.
– Так, а выходные?
– Сон до обеда. Уборка квартиры. Вечером – друзья.
Бестолковые разговоры. Водка. Домой за полночь. Утром с головной болью под одеяло.
Или к телевизору. Или к компьютеру.
– А она?
– Совсем
– В очереди сталкивал?
– Все как положено. И сверх инструкции, на автобусной остановке. В праздники.
– Линии судьбы проверял?
– Да совмещаются! В том-то и дело… Это такой город… такой образ жизни… Ну не могу я больше, шеф!
Невыполнимое задание!
– Разговорчики! Где твой список сильнодействующих средств?
– Вот он, шеф. Грипп с температурой и бредом. Вывих, перелом.
Автомобильная авария. Банкротство. Пожар.
Беспорядки на улицах.
Финансовый кризис. Гражданская война…
– Достаточно, тормози… Двести восемьдесят пятый подобный доклад! Совсем разучились работать!!! Знаешь что, свяжись с параллельным потоком.
Во имя Любви на крайние меры разрешение считай полученным!. Только выбирай что-то одно.
– Есть… выбирать что-то одно!
Related posts:
- Цыбулько 2017 вариант 14 сочинение по Гранину Когда-то давно меня задел один разговор случайный летний разговор на берегу моря (ЕГЭ по русскому) Кого можно назвать гением? Может ли быть гений злым? Этими вопросами задается в своем тексте русский писатель Д. А. Гранин. Гранин рассуждает об этом, сравнивая пушкинских Моцарта и Сальери. Сальери считал, что гением можно стать, что это можно “достичь трудом, силой своего разума”. Но тогда каждого трудолюбивого и талантливого человека можно назвать гениальным? Отнюдь нет. […]...
- Мое отношение к образу Платона Ангела (по пьесе А. Коломийца “Дикий Ангел”) Образ Платона Ангела из пьесы Алексея Коломийца “Дикий Ангел” является одним из тех литературных образов, к которым трудно отнестись однозначно. Конечно, литература очень давно отошла от изображения однозначно позитивных или негативных людей, понимая, что в жизни нет чистых черных или белых цветов, так же нет сугубо хороших или плохих людей. Впрочем, в большей части мы […]...
- Общие точки “Ангелочка” Л. Андреева и “Сусального ангела” А. Блока Великие авторы иногда пишут свои произведения под впечатлением от прочтения чужих творений. Так Александр Блок под впечатлением от рассказа Леонида Андреева “Ангелочек” написал свое стихотворение “Сусальный ангел”. В них очень схожий сюжет. В обоих произведениях проскальзывает тема рождества, праздника. В обоих главным объектом является прекрасная фигурка ангела, в обоих она уничтожается огнем. Для главного героя […]...
- Джонни Фейворит – музикант, що продав душу дияволові з фільму “Серце ангела” Джонни Фейворит (Гаррі Ейнджел) – музикант, що продав душу дияволові з фільму “Серце ангела” Нью-Йорк, 1955 рік. До приватного детектива Гарри ейнджелу (Микки Рурк) звертається якийсь Луи Сайфер (Роберт де Ниро) із проханням розшукати талановитого музиканта Джонни Фейворита. Джерело: Фільм “Серце ангела” Автор: Алан Паркер Роль виконав: Микки Рурк В 1943 році містер Сайфер уклав […]...
- Взрослый разговор Ксюшенька, солнышко мое, подожди… Сядь, пожалуйста, вот сюда и послушай меня. Ты не думай, что я собрался читать тебе нотацию. Как бы тебе это объяснить… Понимаешь, мы с мамой очень любим тебя. И сердце у нас болит, когда мы видим, как ты ведешь себя иногда. И как поступаешь. Мы ругаем тебя и наказываем, но именно […]...
- Разговор с родителями По мнению Сухомлинского В. А.:”Главная задача состоит в том, чтобы научить ребенка учиться, формировать инструмент, без которого он не успевает в учебе, поэтому учится ниже своих способностей”. Этим инструментом являются пять составляющих: 1.Умение наблюдать. 2.Умение думать. 3.Умение высказывать свое мнение об увиденном. 4.Умение грамотно писать. 5.Умение бегло читать. Многие родители думают, что если ребенок ходит […]...
- Прообраз ангела хранителя и демона искусителя по роману Портрет Дориана Грея (Уайльд Оскар) В 1891 году был опубликован роман Оскара Фингеля О’Флагерти Уилле Уайльда “Портрет Дориана Грея”. Роман вызвал бурную критику и возмущение среди людей того времени. Полное осквернение всех моральных принципов главными героями и их аморальное поведение описывали философскую идею самого Оскара о добре и зле, о красоте тела и души. Сюжет напоминает “Фауста” Гетте, где присутствовал […]...
- Как воплотилась в эпизоде “Разговор князя Андрея с Пьером Безуховым перед Бородинской битвой” мысль Л. Н. Толстого об антигуманном характере войны? Л. Н. Толстой всегда был противником войны, считал ее антигуманным событием, к которому стоит прибегать лишь при острой необходимости. Свою мысль писатель воплотил в монологе Андрея Болконского, героя романа “Война и мир”, в котором князь утверждает: война – “самое гадкое дело в жизни”, ее цель – “убийство, орудия войны – шпионство, измена. обман и ложь”. […]...
- Современное сочинение “Телевизор: почему теперь я мало уделяю ему времени” Современное сочинение “Телевизор: почему теперь я мало уделяю ему времени” В детстве я часто смотрел телевизор, когда сидел дома, и мне было нечего делать. Я смотрел фильмы, мультики, разные шоу, концерты “звезд”, передачи про животных и новости. В выходные дни телевизор у нас дома включался утром и выключался только поздно вечером. Я даже всю рекламу […]...
- Сочинение на тему: Разговор с подругой Одним воскресным зимним днем я зашла в гости к своей подруге Миле. Открыв дверь в ее комнату, я увидела, что Мила сидит в необычной позе. Я даже на некоторое время невольно застыла, рассматривая подругу. Она сидела в большом совершенно круглом темно-синем кресле на четырех деревянных ножках. Рядом с креслом лежали фигурные коньки Милы. На стене […]...
- Подслушанный разговор школьных учебников (6 класс) Однажды ночью школьный сторож услышал идущий из глубины коридора шум. Он покинул свой пост охраны и направился в сторону звуков. Они доносились от закрытой двери школьной библиотеки. Охранник тихонько подошел к ней и прислушался. Это был разговор. Собеседники громко спорили о том, какой учебный предмет самый главный. – Я учу детей считать. Знания по математике […]...
- Разговор о любви Это было в те давние годы, когда редакция “Нового мира” еще обитала в старинном особняке в начале улицы Чехова. Однажды в очередном номере публиковалась лирическая подборка популярного белорусского поэта. Мне позвонили – пришла верстка, и, поскольку автор за пределами Москвы, хорошо бы мне, переводчику, вычитать и подписать корректуру. Помнится, денек был летний. Я тут же […]...
- Стихотворения в прозе И. С. Тургенева: “Воробей”, “Разговор”, “Нищий” (восприятие, истолкование, оценка) Небольшой по объему цикл стихотворений в прозе – не только итог творческой жизни писателя, но и квинтэссенция всего, что волновало, притягивало и отталкивало на протяжении всей жизни Тургенева-человека. Написан этот цикл в предчувствии приближения смерти, поэтому писатель философски осмыслил, что же он оставляет здесь, на земле. В сборнике лирических произведений отражены все глубокие философские раздумья […]...
- “Вновь я посетил…”: разговор о трудном стихотворении Этот урок я даю четвертым. Первый – любовная лирика. Второй – стихотворения, посвященные друзьям (в том числе няне, поскольку о них у ребят, к сожалению, зачастую не остается светлых воспоминаний). Третий – пейзажная лирика (с упором на “Зимнее Утро“, которое при изучении в 5-м классе тоже не производит на детей особенного впечатления). Это принципиально важно […]...
- Разговор Карандышева с Ларисой Пьеса А. Н. Островского “Бесприданница” показывает нам замечательный образ русской девушки, раскрывает прекрасный женский характер, рассказывая о судьбе Ларисы Огудаловой, которая по своим нравственным качествам стоит неизмеримо выше всех окружающих ее людей. Пошлость, алчность, бездушие окружающего общества приводит ее к гибели, и, может быть, это лучший выход, который возможен в ее ситуации. Лариса Огудалова – […]...
- Разговор Катерины с Варварой Драма А. Н. Островского “Гроза” – выдающееся произведение русской литературы, которое остается современным и по сей день, так как ставит множество проблем, в первую очередь нравственных. Любовь и долг, правда и ложь, неволя и стремление освободиться от нее, муки совести и грех – все это воплотилось в образе главной героини пьесы Катерины. Характер Катерины, своеобразие […]...
- Анализ эпизода “Разговор Воланда с Левием Матвеем” (глава 29) Всю жизнь люди ведут споры о том, что есть добро и зло, пытаясь провести между этими понятиями четкую границу. В литературе, как и в жизни, есть образ, с которым мы всегда связываем понятие добра, милосердия и сострадания, за спиною которого всегда свет и тепло – это образ Бога. А кто такой дьявол? Тьма, страх, смерть […]...
- Разговор с Человеком и Поэтом о нашей жизни Разговор с Поэтом и Человеком о нашей жизни. “Покажите мне такую страну…” Из песни И. Талькова Нет, речь пойдет вовсе не о творчестве этого выдающегося певца, которого, несмотря на все его ошибки и заблуждения относительно власть имущих, считаю настоящим Патриотом и Человеком с большой буквы. Великие потому и великие, что их мысли и слова – […]...
- “Разговор” анализ стихотворения в прозе Тургенева История создания Стихотворение в прозе “Разговор” было написано в 1878 г. и напечатано в “Вестнике Европы” (1882, № 12). Эпиграф был заключен в кавычки, то есть имел вид цитаты. Но источник, из которого взят эпиграф, не обнаружен. Если этот источник – путеводитель по Швейцарским Альпам, то он должен быть очень старым, так как на Финстераангорн […]...
- Разговор Кнурова с Вожеватовым (анализ 2-го явления I действия пьесы А. Н. Островского “Бесприданница”) “Бесприданница” (1878 г.) считается лучшей психологической драмой А. Н. Островского. В этой пьесе драматург обращается к жизни новой, буржуазной России. В центре внимания Островского – жизнь людей многих сословий: дворян, купцов, чиновников. В пореформенные годы в обществе происходят резкие изменения: дворяне, даже самые богатые, постепенно разоряются, купцы превращаются в хозяев жизни с миллионным состоянием, их […]...
- Анализ стихотворения Маяковского “Разговор с фининспектором о поэзии” Многие классики русской литературы в своем творчестве пытались дать ответ на вопрос – какова же роль поэта в современном обществе? Владимир Маяковский в этом отношении не является исключением. Отвергая многие литературные приемы, так удачно используемые предшественниками, он был согласен с ними в одном: поэт в России – это человек, который способен вскрыть любые пороки общества […]...
- Телефонный разговор сочинение Привет, Даша! Как твои дела? Я звоню тебе, что бы сказать, что мы наконец-то добрались до древнего города майя – пункта нашего назначения. Это действительно неизвестно где, прямо в сердце густого леса. Я уверен, что ты слышала о цивилизации майя. Майя – это Центральноамериканская цивилизация, известная единственной полностью развитой письменностью среди народов доколумбовой Америки, а […]...
- Анализ стихотворения “Разговор с Анакреонтом” Цикл стихотворений “Разговор с Анакреонтом” (1758 1761). В этом цикле Ломоносов подводит своеобразный итог своему творчеству, оставляет завещание русской поэзии. Этот цикл стихотворений – полемический ответ автора на распространявшуюся в то время интимную, лишенную общественных идеалов лирику. Здесь Ломоносов остается верен правилам и идеям классицизма. В цикле за каждым переводом из античного поэта следуют стихи […]...
- Разговор Катерины с Варварой (анализ 2 явления II действия пьесы А. Н. Островского “Гроза”) Пьеса А. Н. Островского “Гроза” – одно из лучших и наиболее известных произведений великого русского драматурга. Написанная в 1869 году, эта пьеса до сих пор не сходит с театральных подмостков, находя отклик в каждом новом поколении читателей и зрителей. Действие “Грозы” разворачивается в провинциальном купеческом городе Калинове. Добролюбов назвал этот город “темным царством”. Здесь многовековой […]...
- “Разговор с фининспектором о поэзии” В. В. Маяковский. Стихотворения “Разговор с фининспектором о поэзии” Стихотворение “Разговор с фининспектором” было написано в 1926 году. Здесь Маяковский снова поднимает тему роли и места поэта и поэзии в общественной жизни. Форма “разговора”, Часто используемая поэтом, в данном стихотворении имеет свою специфику: здесь герой-поэт говорит о себе и своем труде с человеком, далеким от […]...
- Задания по теме “Телефонный разговор” Цель практических занятий – обсудить особенности телефонной коммуникации; отработать навыки использования этикетно-речевых формул общения по телефону. В заданиях по теме “Телефонный разговор” используются следующие термины: Телефонный разговор – контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальными техническими средствами общение собеседников, при котором отсутствие визуального контакта увеличивает нагрузку на устно-речевые средства взаимодействия партнеров по […]...
- Сочинение на тему “Подслушанный разговор” Сочинение на тему “Подслушанный разговор”. Сочинение на тему “Подслушанный разговор” – это ученическое сочинение на свободную тему. Вообразив, что книги разговаривают, девочка воспроизвела подслушанный разговор в сочинении. Сочинение на тему “Подслушанный разговор” включает в себя диалог и прямую речь, с помощью которых передается чужая речь. Подслушанный разговор Сочинение Однажды ночью я пришла в библиотеку и […]...
- Переводная литература: Ломоносов “Разговор с Анакреонтом Анакреонт (Анакреон) – древнегреческий поэт, воспевавший сладостные утехи быстротекущей жизни, вино, любовь и веселье. В студенческие годы Ломоносов увлекался стихами этого поэта и переводил его. Зрелый Ломоносов постепенно пересматривает свое отношение к Анакреонту. Долг перед народом, государством, наукой не позволяет Ломоносову думать о беззаботной жизни, воспетой Анакреонтом, и он вступает с ним в спор, хотя […]...
- Примеры диалогов на тему “Телефонный разговор” – Доброго дня. Это дом детского творчества? – Доброго дня. Так. Чем могу помочь? – Я видела объявление о проведении благотворительного спектакля. Подскажите, пожалуйста, что это за спектакль? – Это спектакль экспериментального школьного театра под названием “Руслан и Людмила” по мотивам произведения А. С. Пушкина. Спектакль благотворительный. Собранные средства передадут детской больнице. – Благодарю за […]...
- Разговор о традициях Гоголя в творчестве М. Булгакова Романтическое видение мира в “украинских” повестях Гоголя, причудливое переплетение быта и фантастики, несомненно, входят в сложный комплекс литературно-житейской основы не только ранних произведений Булгакова, но и его “главной вещи” – романа “Мастер и Маргарита”. Современники романиста в своих воспоминаниях отмечали эту связь, говоря о своеобразии булгаковского творческого подхода: “Его поразительная наблюдательность слишком часто переступала спокойные […]...
- Тема стихотворении “Разговор книгопродавца с поэтом” Тема поэта и поэзии проходит через все творчество А. С. Пушкина, получая с годами различную трактовку, отражая изменения, происходящие в мировоззрении поэта. Знаменательно, что в своем первом печатном произведении, послании “К другу стихотворцу” (1814), Пушкин говорит о том, что не всякому дано быть настоящим поэтом: Арист, не тот поэт, кто рифмы плесть умеет И, перьями […]...
- Анализ стихотворения “Разговор с эпиграфом” Вознесенский “Разговор с эпиграфом”. Стихотворение обращено к В. В. Маяковскому. Но главный герой воспоминаний поэта – Б. Пастернак, спутник юности Вознесенского, его учитель: Вы ушли, Понимаемы процентов на десять. Оставались Асеев и Пастернак. Неверно считать стихотворение Вознесенского подражанием своим предшественникам. Поэт учился не повторять, а мыслить, поняв, что для развития поэзии необходимо осваивать речевое настоящее. Вознесенский […]...
- Анализ стихотворения Пушкина Разговор книгопродавца с поэтом Произведение “Разговор книгопродавца с поэтом” Пушкин написал в 1826 году в сентябре. Это произведение очень необычно и весьма своеобразно. Но это произведение наверно никак бы не существовало бы и не появилось бы в печати в то время, если бы не был бы написан или хотя бы придуман ” Евгений Онегин”. Стихотворение “Разговор книгопродавца с поэтом” […]...
- Анализ стихотворения А. С. Пушкина “Разговор книгопродавца с поэтом” Стихотворение “Разговор книгопродавца с поэтом” создано в сентябре 1824 года в Михайловском. Этот период творчества Пушкина характеризуется переходом к суровому реализму, поэтому в произведении звучит мотив прощания с романтизмом. Стихотворение написано на актуальную для того времени тему восприятия литературного труда, как профессии и способа заработать на жизнь. Эти вопросы остро волновали автора, поскольку он, борясь […]...
- Интернет 2011 в цифрах: 2 миллиарда пользователей в сети Более двух миллиардов жителей планеты пользуются всемирной паутиной. Примечательно, что практически половина активных пользователей Интернета живут в азиатских странах. По данным глобального аналитического исследования компанией The Royal Pingdom, почти 1 миллиард пользователей Интернет (922,2 миллиона) проживают в Азии. При этом интересно, что проникновение Интернет среди населения стран Азии составляет только 23,8%. Зависимы от всемирной паутины […]...
- Конспект урока ОБЖ на тему “Разговор о правильном питании” Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида № 131” Кировского района г. Саратова. Конспект урока ОБЖ на тему “Разговор о правильном питании” Подготовила Воспитатель высшей категории Мизулина Марина Васильевна Г. Саратов 2015 год Программное содержание: учить детей бережно относиться к своему здоровью. Продолжать знакомить с правилами питания. Закрепить знания о полезных продуктах, формировать у […]...
- Сочинение на тему “Подслушанный разговор книг в библиотеке” Ровная, умиротворяющая атмосфера библиотеки – это прекрасное место для отдыха и культурного обогащения. И эта особенная тишина словно манит каждого посетителя прислушаться к тайному и неведомому людскому вниманию разговору книг, стройно расставленных на высоких, устремляющихся к самому потолку стеллажах. Что могут сказать друг другу книги, одетые в нарядные золоченые переплеты или истрепанные, пожелтевшие от времени […]...
- Краткое содержание Женский разговор Распутин в сокращении В деревню к бабушке в самый разгар зимы Вика отправилась не по собственному желанию, а под давлением жизненных обстоятельств. В свой юный возраст, 16 лет, девушка была вынуждена сделать аборт. Этим событиям предшествовала связь Вики с плохой компанией. Она перестала посещать школу, редко появлялась дома. Вика стала частью глупого стада, которое просто прожигало собственную жизнь. […]...
- Разговор о будущем во II действии пьесы А. П. Чехова “Вишневый сад” (Анализ сцены) У Чехова нет “лишних”, случайных фраз, слов. Каждая деталь всегда крепко и логично связана с основным содержанием. Поэтому декорации второго действия символичны: “Старая, покосившаяся, давно заброшенная часовенка…”, “камни, когда-то бывшие могильными плитами…”, “неясно обозначенный город, который бывает виден только в очень хорошую погоду…”. Понимание героями прошлого и будущего будет проявляться не только в направленных монологах, […]...
- Урок русского языка в 9 классе “Серьезный разговор о сложных предложениях” Урок русского языка в 9 классе Учитель: Вохмянина Ольга Валентиновна МОУ Павинская СОШ Тема урока : Серьезный разговор о сложных предложениях Цель урока: Вспомнить известное о сложных предложениях и их видах Развивать навык учащихся разграничения сложных и простых предложений Формировать умения учащихся читать и составлять схемы сложных предложений Развивать творческие способности учащихся, умение делать выводы […]...