Рассуждение про Времена года мини эссе
Времена года удивительны и прекрасны. Это замечают философы, романтики, а, в особенности, дети! Что поделаешь, детям обязательно надо узнать про все на свете. И это просто замечательно, если ребята растут почемучками и любознайками.
Чем мудрее их “отчего” и “почему”, тем лучше. И именно из таких ребят вырастают истинные философы и настоящие романтики.
И очень плохо, если дети не получают вовремя ответы.
Тогда они перестают быть почемучками и вырастают скучными, неинтересными, ко всему равнодушными людьми.
А ведь природа
Почему зимой холодно, а летом тепло, хотя зимой солнышко тоже ярко светит? Откуда берется снег и почему из него не получается каждый день лепить снеговиков? Почему пруд зимой замерзает, а маленькая речка возле дома – нет?
Как живет зимой рыба? и почему зимой на деревьях листьев нет, а елочка всегда зеленая?
Но приходит весна, пора пробуждения и возрождения всего живого. И ребята, со своей детской непосредственностью, начинают интересоваться: куда бегут ручьи, и почему снег за домом так медленно тает? Внимательно разглядывают нежную первую
И недоумевают, почему скворцы не строят сами себе домики, как все остальные птицы? И от кого узнали люди, что надо делать скворечники для этих птиц?
С каждым днем становится все теплее и теплее, и вот уже босоногие ребятишки с сачком в руке пытаются поймать разноцветных бабочек, пархающих с цветка на цветок. С большим удовольствием ходят в лес или на рыбалку, собирают ягоды и грибы и задают всеволнующие вопросы: почему заячья капуста такая маленькая и совсем не похожа на нашу капусту? почему самый красивый гриб мухомор собирать нельзя? Куда торопится муровей и откуда взялись эти комары?
Где живет радуга, и почему она появляется только после дождя? Все любят лето! Как жаль, что оно такое короткое…
Лето сменяет осень, ненавязчиво диктуя свои условия природе. И почему-то зеленые листочки желтеют и опадают, образуя красивейший ковер под ногами! Птицы куда-то улетают.
Становится пасмурно, дождливо и немного грустно… Но любознательные дети и здесь найдут много всего интересного: уборка урожая овощей и фруктов, замерзающие по утрам лужи, первый снег, который так быстро куда-то исчезает, и многое другое.
Каждое время года уникально по-своему. И надо взглянуть на зиму, весну, лето и осень с детской непосредственностью, улавливая каждую мелочь знакомых вещей. И мир заиграет новыми красками!
И жить станет интереснее!
- Времена года мини рассуждение Все времена года прекрасны, в каждом есть что-то особенное, привлекательное. Достаточно вспомнить рассказ К. Д. Ушинского “Четыре желания”, в котором мальчик, наслаждаясь прелестями каждой поры года, записывал в блокнот свое желание: чтобы это время было всегда. Наступала следующая пора года, и мальчик записывал очередное желание. Через год у него в блокноте было уже четыре желания: […]...
- Времена года в поэзии, музыке и живописи Урок в 5-м классе В очарованье русского пейзажа Есть подлинная радость, но она Открыта не для каждого и даже Не каждому художнику видна. Н. Заболоцкий Класс заранее поделен на четыре группы: 1) Осень, 2) Зима, 3) Весна, 4) Лето. Каждая группа должна представить на уроке предложенное время года. Задания для групп 1. Нарисовать рисунок. 2. […]...
- Сочинение на тему: “Времена года” Сочинение на тему: “Времена года” Времена года. Когда я думаю о временах года, я представляю себе сказку “Двенадцать месяцев”. Как будто бы это я в гостях у братьев-месяцев и все братья, все времена года собрались передо мной. Кто из них мой любимый? Какое время года мне нравится больше всего? Скажу честно, что ответить на эти […]...
- Времена года в поэзии А. С. Пушкина Для А. С. Пушкина природа была источником вдохновения, в его поэзии есть описание всех времен года. В раннем творчестве поэта мы находим пейзаж, который описывался в основном политически, с характерными условными образами. Времена года его не оформлены в самостоятельную тему. Пейзаж в таких стихотворениях порой является символическим фоном для размышлений лирического героя. Например, в стихотворении […]...
- Помогите написать сочинение на тему: времена года в лирике а. Фета? Любимым временем года Фета является весна. Неслучайно, что циклы стихов, посвященные временам года, располагаются в следующем порядке: “Весна” (23 стихотв.), “Лето” (5), “Осень” (8) и “Снега” (14). Весна как пора обновлениия интересует Фета больше всего: Фет особенно чувствителен к тем предельным, блаженно-истомным состояниям природы, когда все в ней рвется за грани, пробуждается для цветения и […]...
- Времена года в поэзии Ф. И. Тютчева Ф. И. Тютчев – гениальный лирик, тонкий психолог, глубокий философ. Одной из главных тем его творчества всегда была природа, но не только как оболочка видимого нами мира, но и природа как космос. И соединением этих двух начал природы становится чередование времен года, волшебная тайна, привлекавшая поэтов издревле. Одна из его загадок природы – постоянная смена […]...
- Времена года в литературе: кто из авторов Вам ближе и почему? Тема, касающаяся времен года, отличалась популярность среди писателей. Подобное объясняется несколькими факторами. Прежде всего, литература предоставляла шанс запечатления событий и дел, наиболее точно характеризующих то или иное время года. Ей всегда был присущ определенный философский смысл: смену времен года люди рассматривали, как аспект смены периодов жизненного цикла человека. Например, весна, олицетворяет пробуждение природных сил, начало […]...
- Аппликации из бумажных сердечек для детей. Времена года Объемные картины “Времена года “. Бумагопластика. Мастер-класс с пошаговым фото Автор: Черемискина Евгения Геннадьевна, педагог дополнительного образования I квалификационной категории, МКОУ ДОД Детский центр, город Зуевка. Картины выполнены из цветной ксероксной бумаги, цветного картона в технике Бумагопластикаи посвящены временам года. Данный мастер-класс предназначен для детей младшего, среднего школьного возраста, педагогов дополнительного образования, воспитателей, учителей технологии […]...
- Эссе на тему Современное образование (сочинение-рассуждение) Сегодня для разговора я выбрала тему: современное образование. Так как сама являюсь педагогом, то имею четкое представление, что сейчас происходит в системе образования. О том, что в школах никто не хочет работать, говорит уже не приходится. Действительно, туда идут только люди, которые слишком сильно любят детей, с такими то зарплатами. Складывается ощущение, что всех больше […]...
- Сочинение на тему: П. И. ЧАЙКОВСКИЙ. “ВРЕМЕНА ГОДА”. ОКТЯБРЬ Сочинение на тему: П. И. ЧАЙКОВСКИЙ. “ВРЕМЕНА ГОДА”. ОКТЯБРЬ П. И. ЧАЙКОВСКИЙ. “ВРЕМЕНА ГОДА”. ОКТЯБРЬ Когда человек поет, он словно открывает душу навстречу ветру… В мою душу залетели осенние листья и желтеют на снегу. Синее небо без единой тучки, есть паутинки, и листья летят, летят, летят. Желтый, зеленый, красный, желтый… Они кружатся, кружатся, кружатся… Один […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 5 Как вы понимаете значение слова КРАСОТА? Красота, на мой взгляд, это мельчайшие чудесные детали в природе, которые создают единую картину окружающего нас мира. Она поражает нас либо своим величием, либо простотой. Там или иначе красота природы окружает нас постоянно, наполняя жизнь красками: иногда яркими, как цветы в поле или закат солнца, иногда тусклыми, как грозовые […]...
- Рассуждение эссе смысл высказывания М. Н. Кожиной Читатель проникает в мир образов (Гиа по русскому) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста М. Н. Кожиной: “Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань”. Задумавшись над высказыванием М. Н. Кожиной, я пришла к следующим выводам. Когда мы читаем художественное произведение, мы невольно реализуем в себе творческий дар, потому что полноценное восприятие книги возможно только при активном содружестве автора и […]...
- Рассуждение эссе почему я лидер Тема лидерства всегда была мне очень интересна. Компания, в которой я провел почти все детство, имела четко выраженного лидера. Все прислушивались к его советам. Иногда, в важных ситуациях, он даже отдавал приказы. Я крайне редко бывал на его месте. Я не люблю быть главным без надобности. Если есть возможность не брать всю инициативу на себя, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 34 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое природа? Природа. Это леса и поля, моря и реки, животные и птицы. Все то, без чего жизнь человека будет намного беднее. Особую роль в жизни многих людей занимают братья наши меньшие. Так, героя текста В. К. Железникова Валеру интересовало, почему собака Яна, живущая в квартире по соседству с его другом Юркой, выла каждый […]...
- Рассуждение эссе смысл высказывания Успенского (Гиа по русскому) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. В. Успенского: “Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете”. Грамматика – это особый раздел науки о языке, который изучает морфологию, словообразование и синтаксис. Что же произойдет, если мы не будем создавать новые слова с помощью различных морфем, не будем […]...
- Написать мини эссе на тему: культурная революция в россии в начале 18 века помогите очень нужно В 1682 году взошел на престол величайший человек Петр 1. За время его правления внутри страны произошли значительные изменения: он провел реформы в социальной, политической, экономической, военной, образовательной, государственно-административной, утвердил абсолютизм. А так же произощшли изменения в культуре и быту. Можно согласиться с высказываем о том, что в 18 веке произошла “культурная революция”. Потому что […]...
- Рассуждение эссе ответ по тесту 4 смысл высказывания Потебни (Гиа по русскому) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося русского лингвиста Александра Афанасьевича Потебни: “Сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба они… выражают не действительное событие, а идеальное, то есть представляемое существующим только в мысли говорящего”. На мой взгляд, смысл высказывания лингвиста А. А. Потебни заключается в следующем: глаголы, употребленные в изъявительном наклонении, называют […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 2 сборника тестов Н. А. Сениной Как вы понимаете значение слова “милосердие”? Милосердие – это готовность оказать помощь тому, кто в нем нуждается. Милосердными бывают люди добрые и вежливые, чуткие и внимательные. Их человеколюбие проявляется в гуманных поступках, в сострадании к нуждающимся. Так, в тексте В. Астафьева милосердными проявили себя дети по отношению к глухарке, которая самоотверженно защищала свое гнездо. Птицу, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 1.3 Открытого банка заданий. Вариант 2 Что такое внутренний мир человека? Внутренний мир – это вся наша сознательная духовная жизнь, источник нравственной энергии. Внутренний мир включает в себя мировоззрение, познание, чувства и эмоции – все то, что помогает человеку самосовершенствоваться. Каждый человек имеет свой уникальный мир. Этот мир формируется благодаря познанию окружающего мира и тем чувствам и эмоциям, которые испытывает человек. […]...
- Рассуждение эссе ответ по тесту 5 смысл высказывания Салтыкова-Щедрина (Гиа по русскому) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося русского писателя М. Е. Салтыкова-Щедрина: “Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются”. Я твердо убеждена, что смысл высказывания русского писателя М. Е. Салтыкова-Щедрина заключается в следующем: грамматика, синтаксис и […]...
- Любимое время года – лето Любимое время года – лето Лето мне нравится больше других времен года по нескольким причинам. Одна из них заключается в том, что летом не надо ходить в школу, ты предоставлен сам себе. Это классно! Но это не единственная причина моего восторженного отношения к лету. Летом можно пропадать на рыбалке и играть в футбол с ребятами, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 1.3 Открытого банка заданий Что такое внутренний мир человека? Внутренний мир – вся сознательная духовная жизнь человека. Психологи говорят, что ее составляют эмоции, чувства, мировоззрение. Я считаю, что это нечто большее, не всегда доступное объяснению понятие. Внутренний мир человека – это вся его сущность, способность воспринимать все по-настоящему ярко. Умение обмениваться богатством внутреннего мира с внешним есть основа всего, […]...
- Рассуждение эссе смысл высказывания Реформатского Местоименные слова вторичные заместители (Гиа по русскому) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А. А. Реформатского: “Местоименные слова – слова вторичные, слова-заместители. Золотым фондом для местоимений являются знаменательные слова, без наличия которых существование местоимений “обесценено”. Известно, что термин “местоимение” происходит от латинского “pronomen”, который означает “вместо имени”, другими словами, вместо прилагательного, существительного и числительного. Лингвист А. А. Реформатский был прав в […]...
- Сочинение на тему “Первый снег” – Мини-сочинения по русскому языку и литературе Первый снег выпадает всегда неожиданно. Его совсем еще не ждешь. Надеешься на продолжение погожих деньков. Как вдруг… Однажды утром проснешься и не узнаешь все вокруг. Земля, накануне вечером засыпанная разноцветной листвой, так вкусно хрустящей под ногами, преобразилась до неузнаваемости. Где яркий желтый свет? Где последние краски осени? Все это скрылось под белой, воздушной пеленой первого […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 20 сборника тестов И. П. Цыбулько Как я понимаю слово “сострадание”? Как я понимаю слово “сострадание”? Думаю, это такое человеческое качество, когда ты готов чувствовать чужую боль, по первому зову поспешишь на помощь. А. Лиханов, писатель, который много пишет о брошенных детях, домах ребенка, рассказывает о девушке, которая, попав на работу в школу-интернат, почувствовала боль, одиночество, обиду маленьких жителей этого дома […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 5.1 Открытого банка заданий Что такое дружба? Дружба – это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдет в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать. Свою точку зрения я могу подтвердить конкретными примерами. Обратимся к тексту В. Осеевой, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 4.2 из Открытого банка Как Вы понимаете значение словосочетания ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ? Драгоценной делает книгу то, что она является источником не только знаний, но и нравственности. Одной из вечных истин является безграничная вера в воспитательную силу книги. Школа – это прежде всего книга. Воспитание – прежде всего слова, книга -это живые человеческие отношения. Так, детская книжка с картинками дорога герою […]...
- Любимое время года – зима Любимое время года – зима Кто-то любит лето, кто-то без ума от весны, а мне нравится зима. Это потому, что я люблю хоккей и биатлон. Заниматься всерьез этими видами спорта в теплые времена года невозможно. Но спорт настолько важен для меня, что я даже летом нахожу возможность тренироваться: занимаюсь хоккеем на траве, стрельбой, тренируюсь на […]...
- Мини-сочинение на тему Весна Мини-сочинение на тему “Весна” Вариант 1. Вот и прошла Зима. Наступила Весна. Природа устала от снега и морозов. Она изменилась с первыми лучами солнца. Все вокруг стало веселым и радостным, засияло яркими красками. Все сильнее пригревает солнышко. Снега становится меньше, на земле появляются проталины. Небо стало голубее и ярче, а в воздухе запахло весной. Птицы […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 11 сборника тестов И. П. Цыбулько По словам философа И. Канта, “человечность-это способность участвовать в судьбе других людей”. Могу добавить от себя: ” И животных, и птиц.” Об этом рассказывается в произведениях многих классиков. Так, охотник, герой текста писателя Э. Сетон-Томпсона, все лето преследовал оленя-красавца с целью убить его. И вот долгожданная встреча! Олень и человек долго смотрят в глаза друг […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 5.2 из Открытого банка заданий Что такое дружба? Дружба – это близкие отношения, основанные прежде всего на понимании и поддержке. Настоящий друг всегда поймет, когда ты нуждаешься в его помощи, и обязательно поддержит в трудной ситуации. Свою точку зрения я могу подтвердить конкретными примерами. Обратимся к тексту Н. Татаринцева, главный герой которого – Игорь Елисеев – оказался настоящим другом. Когда […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Сострадание – жалость, вызванная несчастьем другого человека. Это сочувствие и милосердие к людям, идущее от чистого сердца. Так, примером сострадания может являться отношение Коли к брошенным детям. Ведь их боль тронула его. Мальчику стало очень страшно от одной мысли о том, что все эти дети оказались брошенными. Они были не нужны ни своим родителям, ни […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 2.3 Открытого банка заданий Что такое выбор? Как часто в своей жизни мы сталкиваемся с таким понятием, как выбор. Это принятие одного решения из нескольких, стоящих перед человеком. Трудный, но важный выбор стоит и перед нами, выпускниками, – выбор профессии. Он должен быть основан на нескольких факторах: на собственном желании личных целях, интересах. , на возможностях способностях, состоянии здоровья. […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 14 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, почему “имя “Демосфен” обрело нарицательное значение”. Демосфен – это имя знаменитого афинского оратора, которое обрело нарицательное значение, потому что через определенное время стали его именем называть целеустремленных людей, обладавших красноречием, умевших “хорошо и убедительно говорить”. Во-первых, в тексте подробно рассказывается о том, что все в жизни было против того, чтобы Демосфен стал прославленным оратором […]...
- Сочинение-рассуждение 2013 года С 2.Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: “Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом”. Сочинение-рассуждение Поэт В. Шефнер писал: Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом можно продать, и предать, и купить, Слово можно в разящий свинец перелить. […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 9 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое человечность? Человечность. Сколько синонимов имеет это прекрасное слово! Гуманизм, сострадание, человеколюбие. Все эти слова обозначают систему нравственных и социальных установок, в основе которых лежит проявление сочувствия к людям, оказание помощи, не причинение страданий. Приведу примеры из текста В. Астафьева. Так, в предложениях 37-39. описывается гуманный поступок местного охотника, который пожалел куницу, оправдал ее […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.2 Открытого банка заданий. Вариант 2 Что такое настоящее искусство? Настоящее искусство – это изображение действительности в художественных образах, образное осмысление действительности, часть духовной культуры, источник познания мира, процесс выражения внутреннего мира человека в образе. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. В тексте К. Г. Паустовского говорится о живописи, о картинах известного художника Пожалостина, об их влиянии на человека. В […]...
- Сочинение-рассуждение на ГИА 2013 года согласно Проекту С 2.Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: “Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом”. Сочинение-рассуждение Высказывание К. Г. Паустовского я понимаю так. Нет предмета во вселенной, для которого бы не придумал слова человек. При помощи слова он назвал не только предметы, но и всякое […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: “-Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать!- И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь еще более. одинок”. Как можно понять смысл этих слов? Вероятно, начальница знает очень много тяжелых историй, когда долгожданная встреча с матерью заканчивалась печально. Как женщина, она хочет предостеречь […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 11.6 Открытого банка заданий Что такое нравственный выбор? Нравственный выбор – это выбор между многими нравственными категориями, которые заключены всего в двух словах “добро” и “зло”. По выбору человека мы можем понять, хороший он или плохой. Я считаю, что от нравственного выбора порой зависит судьба человека. Если он добрый человек, не нарушающий нравственные заповеди, то рядом с ним чаще […]...