РАБОЧИЙ ЛИСТ
РАБОЧИЙ ЛИСТ __________________________________________________
ТЕМА УРОКА:
ХОЧУ УЗНАТЬ |
1. Историко – математический диктант. ЗАДАНИЕ: Запиши цифрами, подумай, с чем, с какими событиями Великой Отечественной войны они связаны.
А)___________________________ Е)_________________________
Б) ___________________________ Ж)_________________________
В)___________________________ З)__________________________
Г)___________________________ К)__________________________
Д)___________________________ Л) _________________________
2. “Высота №_____”. Решив числовые выражения методом “Поднимись по лесенке”, дай название высоте.
С
3. Реши уравнения. Запиши слово, которое читается ___________________________________________
Прослушай сообщение. Что ты узнал из сообщения? ___________________________________________
4. Разгадай кроссворд. Прочитай ключевое слово и запиши в “Рабочий лист” _______________________
Что можешь сказать? Что знаешь об этом человеке?
ЗАДАНИЕ: Прослушав сообщение, сделай вывод, почему две войны носили название “ОТЕЧЕСТВЕННОЙ”?
ЗАДАНИЕ. Прочитав документ, ответь на вопросы.
5. Разложив на множители, найди
Прослушай сообщение. Ответь на вопросы:
– Что ты узнал из сообщения? Назови фамилию и имя человека, о котором узнал. __________________
– Кто такой И. Н. Кожедуб? __________________________________________________________________
– Какой подвиг он совершил? ________________________________________________________________
6. Вернись к таблице ЗУХ, заполни третью графу. Что ты узнал на уроке?
7. Поставь себе оценку за работу на уроке, обоснуй оценку.______________________________________
8. Что тебе понравилось на уроке, что не понравилось?__________________________________________






Related posts:
- Анализ стихотворения “Рабочий” Гумилев “Рабочий” (1918). Размышляя о смысле человеческого существования, поэт пишет стихотворение “Рабочий”, в котором фактически предсказывает свою насильственную смерть: Пуля, им отлитая, отыщет Грудь мою, она пришла за мной… Кровь ключом захлещет на сухую, Пыльную и мятую траву. И Господь воздаст мне полной мерой За недолгий мой и горький век. Слово “рабочий” – “невысокий старый человек” […]...
- Задание 10 ЕГЭ по русскому языку 2 варианта ВАРИАНТ 1 1. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. удушл..вый раскорч..вать запуг..вать достра..вать привередл..вый Ответ: ___________________________. 2. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. успока..вающее отрасл..вой запасл..вый успока..ваться насла..вать Ответ: ___________________________. 3. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. выздоравл..вать молод..нький успока..ваться застра..вать разглаж..вающий Ответ: […]...
- Возвращение скульптуры В. Мухиной “Рабочий и колхозница” Каждая эпоха в жизни страны имеет свои культурные символы. Безусловно, символом советского времени во многом является скульптура В. Мухиной “Рабочий и колхозница”. Это огромная композиция (ее высота – 24м, вес – около 80 тонн) была создана в 1935 – 1937 годах, чтобы представлять СССР на Всемирной выставке в Париже. “Рабочий и колхозница” выражала основную идею […]...
- Рабочий Акмеисты Н. С. Гумилев Рабочий Он стоит пред раскаленным горном, Невысокий старый человек. Взгляд спокойный кажется покорным От миганья красноватых век. Все товарищи его давно заснули, Только он один еще не спит: Все он занят отливаньем пули, Что меня с землею разлучит. Кончил, и глаза повеселели. Возвращается. Блестит луна. Дома ждет его в большой постели […]...
- Как я организую свой рабочий день Свой рабочий день я пытаюсь крайне заполнить. Я не люблю, когда хоть одна минута прожита зря. Сызмала меня приучили родители жить наполнено, интересно и полезно. Полезно не только для себя, но и для других. Иногда друзья удивляются: неужели не хочется отдохнуть – просто полежать, “поплевать в потолок”? Для меня отдых – это действие. Я считаю, […]...
- Морфологический разбор слова: жолаушылар разбор на казахском языке Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ЖОЛАУШЫЛАР Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное Формы : жолаушылар, жолаушылара, жолаушылару, жолаушыларом, жолаушыларе, жолаушылары, жолаушыларов, жолаушыларам, жолаушыларами, жолаушыларах Начальная форма […]...
- Как я организовываю свой рабочий день Я просыпаюсь в семь утра. Открываю глаза и выключаю будильник, так как звонит он весьма зычно, тем не менее я никогда не опаздываю в школу благодаря этому. Потом я встаю, прибираю кровать, открываю форточку и иду умываться. На это я трачу около пятнадцати минут. Когда я заканчиваю умываться, то уже начинаю ощущать, как хорошо пахнет […]...
- Морфологический разбор слова: тихо категория состояние Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ТИХО Часть речи : наречие Грамматика : Формы : тихо Начальная форма : ТИХИЙ Часть речи : краткое прилагательное Грамматика : единственное число, качественное прилагательное, неодушевленное, одушевленное, средний […]...
- Урок по теме “Лист – часть побега, его внешнее и внутреннее строение” Урок по теме “Лист – часть побега, его внешнее и внутреннее строение”. Цель: Сформировать понятия, связанные с морфологией листа, познакомить учащихся с элементами внутреннего строения листа, дать представления о взаимосвязи внутреннего строения листа с выполняемыми функциями. Задачи: Познакомить с особенностями внешнего и внутреннего строения листа Формирование понятий “простые листья” и “сложные листья” Дать представление о […]...
- Морфологический разбор слова: полон лес Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ПОЛОН Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное Формы : полон, полона, полону, полоном, полоне, полоны, полонов, полонам, полонами, полонах Начальная форма […]...
- Морфологический разбор слова: игра идет в одни ворота Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ИГРА Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное Формы : игра, игры, игре, игру, игрой, игрою, игр, играм, играми, играх Начальная форма […]...
- Контрольная работа по истории “Что изучает история” 5 класс Контрольная работа по теме: “Что изучает история”. Вариант 1. Ф. И. __________________________________________ 1 задание Проверьте свое знание римских цифр, которыми обозначаются века. Напиши их значение справа арабскими цифрами: XV – VI – ______________ VIII – XVII-____________ X – IV – ____________ XIX – IX – ___________ XIV – XVI-_____________ Задание Напишите, к каким векам относятся […]...
- Морфологический разбор слова: нежный разобрать как часть речи Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : НЕЖНЫЙ Часть речи : прилагательное Грамматика : единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное Формы : нежный, нежного, нежному, нежным, нежном, нежная, нежной, нежную, нежною, […]...
- Рабочий кабинет моего отца (1) Мой папа очень много знает и умеет. Он говорит, что научился всему потому, что не боялся браться за любую работу. Может, не всегда точно знал как, но брался. И делал. Сначала, конечно, узнавал, спрашивал у специалистов, читал необходимую литературу. Папа всегда помогает мне в учебе. У него в кабинете очень много книг и учебников. Не […]...
- Рабочий кабинет моего отца (2) Мой папа – художник, и рабочим кабинетом ему служит мастерская, которую он оборудовал по своему вкусу. Когда сюда попадаешь в первый раз, в глаза сразу бросается то, что моя мама называет “художественным беспорядком”, а папа – “творческой атмосферой”. На столах, стенах, даже на полу лежат, стоят или висят папины наброски, чьи-то фотографии, множество открыток и […]...
- Лист віри печорину Твір по літературі: Лист віри печорину. Печорин – неабияка особистість. Він розумний, утворений, ненавидить байдужість, нудьгу, міщанське благополуччя, у нього заколотний характер. Герой Лермонтова енергійний, активний, “скажено ганяється за життям”. Але його активність і енергія спрямовані на дрібні справи. Він розтрачує свою могутню натуру “по дрібницях”. Натура Печорина складна й суперечлива. Він критикує свої недоліки, […]...
- Шановнi батьки майбутнiх першокласникiв, заповнiть “Iсторiю розвитку дитини” Історія розвитку дитини (заповнюють батьки першокласників) Об’єктивні дані дитини й основні відомості про родину П. І. Б. дитини _________________________________________________________ . Число, місяць і рік народження _________________________________________ . Мати (П. І. Б.) _________________________________________________________ . Місце роботи (повна назва установи, відділу, посада, контактній телефон) ______________________________________________________________________ . Батько (П. І. Б)__________________________________________________________ . Місце роботи (повна назва установи, відділу, […]...
- Сценарий урока Математика 1 класс Все цифры Математика. 1класс Тема: Все цифры. Цель урока: закреплять навыки счета; совершенствовать умения выполнять сложения вида + 1, +2, +3,+4;продолжить формирование умений сравнивать число предметов; развивать речевые умения, внимание и память. Ход урока 1.Организационный момент. 2.Ребята, сегодня мы будем повторять все цифры, которые изучили. Скоро Новый год и вы все любите наряжать лесную красавицу. Вот сегодня […]...
- “Краєзнавчий калейдоскоп” Команда школи ____________ Історія (2б) 1. Назвіть дату визволення Дніпропетровська від фашистської окупації? ____________ (2б) 2. Яку назву до 1925 р. носив парк ім. Т. Г. Шевченко? ___________________________ (2б) 3. Який собор заклала Катерина ІІ в 1787 році? _________________________ (2б) 4. Цю річ знайшов у 1971 році у м. Орджонікідзе Борис Мозолевський? ________________________________________________________________ (2б) 5. […]...
- МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ЛИСТ від 13.12.2013 р. N 2/5-13-3018 (Витяг) Щодо атестації керівників ЗНЗ та ПНЗ МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ЛИСТ від 13.12.2013 р. N 2/5-13-3018 (Витяг) Щодо атестації керівників ЗНЗ та ПНЗ Щодо атестації осіб при призначенні їх на посади керівників загальноосвітніх та позашкільних навчальних закладів повідомляємо. Відповідно до частини четвертої статті 54 Закону України “Про освіту” педагогічні працівники підлягають атестації. Частиною другою статті 24 Закону України “Про загальну […]...
- Вірш Сергія Єсеніна “Лист до матері” Далеко не кожна людина, що читає цей вірш, думає про те, яка його композиція або розмір. Навіщо? Прекрасно можна сприймати поезію, не маючи спеціальних знань, не з’ясовуючи особливостей композиційної побудови і ритмічного малюнка. Довгий час я вважав, що вірш не схема, не креслення, яку можна детально розбити на складові частини, а єдиний плід роздумів і […]...
- Олімпіадні завдання з української мови для учнів 4-х класів У кожному рядку підкресли зайве слово: 5 б. А) малюнок, мальований, малятко, маляр; б) сільниця, сільський, сіль, солоний; в) чайка, чаїнка, чай, чаювання; г) дубок, дубовий, дублер, дубняк; д) дощик, задощило, дощовий, дощатий. З поданих слів склади і запиши речення, підкресли головні члени речення. Над кожним словом познач частину мови 10 б. Поле, у, долині, […]...
- Последний лист АМЕРИКАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА О. Генри (О. Henry) Последний лист (The Last Leaf) Из сборника рассказов “Горящий светильник” (1907) Две молодые художницы, Сью и Джонси, снимают квартирку на верхнем этаже дома в нью-йоркском квартале Гринвич-Виллидж, где издавна селятся люди искусства. В ноябре Джонси заболевает пневмонией. Вердикт врача неутешителен: “У нее один шанс из десяти. И то, если […]...
- Лист До мами Мамочко! Нарешті пишу тобі вітання до сьомого лютого. Якось я подумав, що з моїх знайомих ніхто не мав такої матері. Хлопці в один голос визнавали: у Валери мати – клас. Та Дантова присвята – вона просто відбиває реальність. Здається мені, наші взаємини – оптимальний варіант для батьків та дітей. Бачу тепер, як повага й любов […]...
- Анализ стихотворения Лермонтова “Песня (Желтый лист о стебель бьется…)” В период с 1830 по 1831 год Лермонтов написал ряд стихотворных произведений, в названии которых фигурирует слово “песня” – такое же жанровое определение для поэта как, например, “сонет” или “стансы”. Ритмически и строфически они напоминают русские фольклорные тексты. Скорей всего, Михаил Юрьевич пытался воспроизвести особенности народного песенного творчества под влиянием работ своих учителей – Д. […]...
- М. Коцюбинський. “Автобіографічний лист” У сім’ї Коцюбинських Михайлик був улюбленцем. Його дитячі роки проходили шасливо, але матеріальна скрута завжди переслідувала родину. Батько, дрібний службовець, – людина чесна, добра, працьовита, та запальна й нестримана, не міг терпіти утисків від начальства, а тому часто міняв роботу чи й зовсім залишався без місця. Сім’ї доводилося переїжджати то в село, то в різні […]...
- Шкільний Твір: Лист до подруги Люба Оксано, скоро закінчується школа. Цей шкільний рік приніс нам багато нового. Один раз на тиждень ми маємо виробниче навчання на заводі, що випускає радіоприймачі та телевізори. В перший день майстер на виробництві повів нас заводом та показав цехи. В одному з цехів працювали наші хлопці за верстатами. А дівчата працювали у цеху, де складають […]...
- Краткое содержание Последний лист О. Генри Последний лист Две молодые художницы, Сью и Джонси, снимают квартирку на верхнем этаже дома в нью-йоркском квартале Гринвич-Виллидж, где издавна селятся люди искусства. В ноябре Джонси заболевает пневмонией. Вердикт врача неутешителен: “У нее один шанс из десяти. И то, если она сама захочет жить”. Но Джонси как раз потеряла интерес к жизни. Она […]...
- Последний лист краткое содержание Генри О. Из сборника рассказов “Горящий светильник” (1907) Две молодые художницы, Сью и Джонси, снимают квартирку на верхнем этаже дома в нью-йоркском квартале Гринвич-Виллидж, где издавна селятся люди искусства. В ноябре Джонси заболевает пневмонией. Вердикт врача неутешителен: “У нее один шанс из десяти. И то, если она сама захочет жить”. Но Джонси как раз потеряла […]...
- Лист до дочки про кохання В літературі та й, погодьтеся, у повсякденному житті доводиться часто зустрічатися з жінками, які по-рабськи терплять побої і знущання чоловіка, причому іншо-‘ го шляху перед собою не бачать і не уявляють життя без другої половини. Кохають? На чому ж грунтується таке почуття? Думаю, на сліпій покорі. А може, як і Марія з однойменного твору Уласа […]...
- Анализ стихотворения Тютчева “Первый лист” Значительная часть стихотворений Тютчева посвящена природе. Некрасов в статье “Русские второстепенные поэты” (1850) среди ключевых черт таланта Федора Ивановича отмечал “любовь к природе, сочувствие к ней, полное понимание ее и уменье мастерски воспроизводить ее многообразные явления”. Поддерживали Николая Алексеевича и другие исследователи творчества Тютчева. Важную роль в пейзажной лирике Федора Ивановича всегда играла весна. Это […]...
- По рассказу О’Генри “Последний лист” (ЕГЭ по русскому) Почему важно найти силы жить? Именно над этим вопросом размышляет автор текста. По его мнению, верный душевный настрой помогает иногда лучше лекарств. Рассказывая историю одной серьезно больной девушки, писатель показывает, что многое зависит от самого человека. Он доносит до читателя, что, когда почти ничего не остается, нужно найти тот самый, единственный якорь, который удержит вас […]...
- Сочинение миниатюра на тему кленовый лист Стояла осень. Моросило. По небу плыли серые низкие тучи. Порывистый ветер срывал последние листочки с деревьев. На клене осталось совсем мало листьев. Дерево раздевалось, готовилось к зимней спячке. Большой кленовый лист, что висел на самой нижней ветке, очень грустил. – Вот и заканчивается моя жизнь. Жаль! Так приятно было шелестеть на ветру, греться на солнышке. […]...
- Сочинение-описание “Осенний лист” для 2-3 классов < p>Осенние листья особенно красивые. Летом они были зеленые, а теперь превращаются в желтые, красные и коричневые. Бывает так, что на одном и том же дереве каждый лист окрашивается по-разному. < p>Листья тополя покрываются мелкими пятнышками, которые похожи на веснушки на лице человека. У клена листья похожи на зонтики. Они становятся сначала желтыми, как лимон, […]...
- Изложение повести О. Генри “Последний лист” Две молодые художницы, Сью и Джонси, снимают квартирку на верхнем этаже дома в нью-йоркском квартале Гринвич-Виллидж, где издавна селятся люди искусства. В ноябре Джонси заболевает пневмонией. Вердикт врача неутешителен: “У нее один шанс из десяти. И то, если она сама захочет жить”. Но Джонси как раз потеряла интерес к жизни. Она лежит в постели, смотрит […]...
- Переказ Стефан Цвейг “Лист незнайомки” Відомий письменник Р. після триденної поїздки в гори повертається до Відня і, глянувши на число в газеті, згадує, що в цей день йому виповнюється сорок один рік. Переглянувши пошту, що нагромадилася, він відкладає убік товсте лист, написаний незнайомим почерком. Трохи згодом, затишно влаштувавшись в кріслі і закуривши сигару, він роздруковує лист. Ні на ньому, ні […]...
- Краткое содержание “Последний лист” Генри Две молодые художницы, Сью и Джонси, снимают квартирку на верхнем этаже дома в нью-йоркском квартале Гринвич-Виллидж, где издавна селятся люди искусства. В ноябре Джонси заболевает пневмонией. Вердикт врача неутешителен: “У нее один шанс из десяти. И то, если она сама захочет жить”. Но Джонси как раз потеряла интерес к жизни. Она лежит в постели, смотрит […]...
- Отзыв о прочитанном произведение О. Генри “Последний лист” За свою жизнь я успела прочитать много разных произведений. Каждый из них по-своему интересен, о каждом можно много говорить. Но я хочу остановиться на произведении, который прочла этим летом. Это Новелла О. Генри “Последний лист”. Автор прославляет человеческую веру в жизнь, взаимопомощи, утверждает – не при каких условиях нельзя терять надежду на лучшее. События новеллы […]...
- Краткое содержание рассказа “Последний лист” Генри О Люди искусства облюбовали квартал Гринич-Виллидж “в поисках окон, выходящих на север, кровель XVIII столетия, голландских мансард и дешевой квартирной платы “. Здесь была основана колония художников. Студия молодых художниц Сью и Джонси помещалась на самом верху трехэтажного кирпичного дома. Девушки познакомились за табльдотом одного ресторанчика и нашли, что их взгляды на искусство вполне совпадают. Это […]...
- Кленовый лист. Описание природы для начальных классов Кого можно не удивить кленовой листвой? Такое себе резное чудо природы. Тоненькие, будто призрак, прожилки расходятся, будто тропки, от черенка. Я всегда рассматриваю кленовые листочки, как картину художника. Неслучайно они изображены на гербе Канады. Я в восторге от клена в октябре. Окрашенный в яркий желтый цвет, будто охваченный пламенем, он дает свет и в пасмурный […]...