Путешествие Гулливера характеристика образов Волшебников
Волшебники — обитатели острова Глаббдобдриб, где живут одни чародеи. Они вступают в браки только между собой, а старейший в роде является Правителем. Ему дано по своему желанию вызывать к жизни мертвых, заставляя их служить себе в течение двадцати четырех часов.
Благодаря магическим дарованиям Правителя Гулливер получает возможность увидеть мир от древнейших времен до современности. Сопоставление оказывается не в пользу последнего: парламент предстает как «сборище разносчиков, карманных воришек, грабителей и буянов». По словам Гулливера, он «больше всего наслаждался лицезрением людей, истребивших тиранов и узурпаторов и восстановлявших свободу и права угнетенных народов». Примером такого героя является Брут, который воплощает «самую современную добродетель, величайшее бесстрастие и твердость духа, преданнейшую любовь к родине и благожелательность к людям».
Среди достойных славы людей назван и Томас Мор, автор «Утопии».
- Характеристика героев по произведению Джонатана Свифта «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА» &;#124; ВОЛШЕБНИКИ ВОЛШЕБНИКИ Волшебники живут на острове Глаббдобдриб. Женятся они только между собой, а старейший в роде является Правителем. Он способен по своему желанию вызывать к жизни мертвых, заставляя их служить себе в течение 24 часов. Благодаря магическим способностям Правителя, Гулливер получает возможность увидеть мир от древнейших времен до современности. Сравнение оказывается не в пользу последней: современный […]...
- Путешествие Гулливера характеристика образов Великанов Великаны — жители вымышленного государства Бробдингнег. Вернувшись из Лилипутии, Гулливер снова отправляется в путешествие. Из-за сильной бури корабль Гулливера отклоняется от курса, и команда высаживается на встретившийся остров, где герою является нечто поразительное — люди исполинского роста. Вскоре Гулливер смог убедиться, что В. не страшные чудовища, а такие же люди, как он сам. Бробдингнег Схож […]...
- Путешествие Гулливера характеристика образов Академиков Лагадо Академики Лагадо — ученые Большой Академии, отряд прожектеров, которые «изобретают новые методы земледелия и архитектуры и новые орудия и инструменты для всякого рода ремесел и производств, с помощью которых, как они уверяют, один человек будет исполнять работу за десятерых; в течение недели можно будет воздвигнуть дворец из такого прочного материала, что он простоит вечно, не […]...
- Путешествие Гулливера характеристика образа Гулливера Лемюэля Гулливер Лемюэль — заурядный человек, хирург и отец семейства, неожиданно круто меняющий свою жизнь; он отправляется в морское путешествие сначала в качестве судового врача, а затем «капитана нескольких кораблей». Г. предстает и как персонаж, «путешественник», и как повествователь, присутствие которого связывает четыре части романа. Волей судьбы Г. принужден переживать самые невероятные приключения, обретая жизненный опыт […]...
- Путешествие Гулливера характеристика образа Лапутян Лапутяне — жители Летучего острова (Лапута), на котором оказывается Гулливер в своем третьем путешествии. Вид Л. производит на него странное впечатление. «Мне никогда еще не приходилось видеть смертных, которые бы так поражали своей фигурой, одеждой и наружностью. У всех головы были скошены направо или налево, один глаз смотрел внутрь, а другой прямо вверх к зениту». […]...
- Путешествие Гулливера характеристика образа Лилипутов Лилипуты — встреченные Гулливером в первое его путешествие человеческие существа не более шести дюймов ростом. Оказавшись пленником Л., Гулливер изучает их язык, обычаи, нравы, государственное устройство. Благодаря своему гигантскому росту он видит все происходящее в королевстве как на ладони. Император Л., в котором узнают английского короля Георга I, с удовольствием раздает государственные должности, осыпает милостями […]...
- Путешествие Гулливера характеристика образа Йеху Йеху (предположительно образовано путем слияния двух английских междометий — yah! и ugh!, выражающих отвращение) — человекообразные существа, населяющие остров, где обитают и гуигнгнмы, использующие их в качестве рабочей скотины. Столкнувшись с этими «странными животными», Гулливер оказывается одним из них для властвующих на острове разумных лошадей, однако, приведенный в хлев И., испытывает «ужас и отвращение». Особенно […]...
- Характеристика героев по произведению Джонатана Свифта «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА» &;#124; ГУИГНГНМЫ ГУИГНГНМЫ Гуигнгнмы — разумные лошади, обитатели неизвестного острова, на который попадает Гулливер в результате заговора на корабле. Сначала, увидев на острове обычных лошадей, Гулливер принимает их за волшебников, поскольку «поведение этих животных отличалось такой последовательностью и целесообразностью, такой обдуманностью и рассудительностью». Через некоторое время Гулливер понимает, что лошади обладают человеческим разумом и чертами людей, но […]...
- Принципы сатиры в романе Свифта «Путешествие Гулливера» Книга Свифта множеством нитей связана с его современностью. Она кишит намеками на злобу дня. В каждой из частей «Путешествий Гулливера», как бы далеко не происходило действие, перед нами прямо или косвенно отражается Англия, по аналогии или по контрасту решаются английские дела. Но сила сатиры Свифта заключается в том, что конкретные факты, персонажи и ситуации обретают […]...
- Роль фантастики в романе «Путешествие Гулливера» (1) Всемирно известный автор «Путешествия Гулливера» Джонатан Свифт был не только одарен литературным талантом, но и активно использовал его в политических целях — в борьбе за мир и справедливость. Вот почему «Путешествие Гулливера» нельзя назвать книгой для детей — она писалась Свифтом для взрослых, и в ней отразились реальные взгляды автора на ненавистные ему порядки и […]...
- Англия в романе Свифта «Путешествие Гулливера» Великий английский сатирик Джонатан Свифт прожил долгую, насыщенную событиями жизнь. Жители Ирландии относились к нему с уважением и считали его своим защитником. Именно тесное общение с бедными ремесленниками и сельскими жителями дало писателю возможность понять, что народ является создателем истории. В известном романе «Путешествие Гулливера» Джонатан Свифт в виде сказки, но остро, сатирично описал жизнь, […]...
- Характеристика героев по произведению Джонатана Свифта «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА» &;#124; ЛАПУТЯНЕ ЛАПУТЯНЕ Лапутяне — жители летучего острова Лапута, на котором Гулливер оказывается в результате заговора на корабле. Жители летучего острова поразили Гулливера в первую очередь своей внешностью: «У всех головы были скошены направо и налево, один глаз смотрел внутрь, а другой прямо вверх к зениту». Лапутяне постоянно пребывают в глубоких размышлениях, поэтому их слуги время от […]...
- Путешествие приключения Гулливера в стране лилипутов и великанов (Свифт Джонатан) Дорогой читатель! Сегодня ты закрыл книжку, на страницах которой встретился с отважным путешественником Лемюэлем Гулливером, вместе с ним пережил необычайные приключения в фантастической стране крошечных человечков — Лилипутии, где Гулливер чувствовал себя гигантом, и в удивительной стране великанов — Бробдингнеге, в которой он узнал, как плохо обыкновенному человеку, если окружающие его люди ростом с пожарную […]...
- Старая Англия сквозь уменьшительное стекло (По роману Д. Свифта «Путешествие Гулливера») Великий английский сатирик Джонатан Свифт прожил долгую, насыщенную событиями жизнь. Жители Ирландии относились к нему с уважением и считали его своим защитником. Именно тесное общение с бедными ремесленниками и сельскими жителями дало писателю возможность понять, что народ является создателем истории. В известном романе «Путешествие Гулливера» Джонатан Свифт в виде сказки, но остро, сатирично описал жизнь, […]...
- Путешествие Гулливера, как социальная и политическая сатира Автор жемчужины английской литературы, книги «Странствования… Гулливера» — богослов и священник Джонатан Свифт. Он родился в 1667 г. в Дублине в Ирландии в семье английского священника. Вся его жизнь прошла под властью королей Вильгельма Ш, королевы Анны, Георга II. Тогда же сложились политические партии — тогда английская монархия лишила прав и воли народы, которые вошли […]...
- Сочинение по роману Дж. Свифта «Путешествие Гулливера» Творчество Джонатана Свифта приходится на тот период, когда в литературе активно происходило переосмысление прошлого опыта и зарождение новых идей. В жизни писателю часто приходилось встречаться со слабостью, ограниченностью, подлостью и лживостью, что вызывало у него резкую критику и осуждение, которые он отражал в своих произведениях. У Свифта часто переплетаются реальность и фантастика, легкий юмор и […]...
- Роль фантастики в романе «Путешествие Гулливера» (2) «Путешествие Гулливера» — замечательное произведение английского писателя Джонатана Свифта, принесшее ему всемирную известность. Над этой книгой писатель работал почти пять лет. Он поставил себе цель — изобразить и высмеять ненавистные ему порядки Англии того времени. Именно фантастика помогла ему нарисовать в иносказательной форме картину всего общества и создать отдельные сатирические образы» которые полностью отразили его […]...
- ОСУЖДЕНИЕ И ОСМЕЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОРОКОВ (по роману Дж. Свифта «Путешествие Гулливера») ОСУЖДЕНИЕ И ОСМЕЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОРОКОВ (по роману Дж. Свифта «Путешествие Гулливера») 1 вариант В романе Джонатана Свифта «Путешествие Гулливера» нашли отражение взгляды писателя на человека, его место в мире, отношение к ситуации в современной ему Англии. Будучи человеком высокодуховным, честным, миролюбивым, Свифт безжалостно и беспощадно высмеивает пороки английского общества и его правящей верхушки: тщеславие, глупость, […]...
- Осмеяние невежества и самодурства в романе Д. Свифта «Путешествие Гулливера» Чем важнее и серьезнее себя считают люди, чем более высокое положение они занимают, тем больше они боятся оказаться в смешном положении. Однако часто бывает так, что смех — это лучшее средство для борьбы с глупостью и невежеством, тщеславием и самодурством и многими другими человеческими недостатками. Я думаю, что Джонатан Свифт, автор «Путешествия Гулливера», именно поэтому […]...
- Краткая сюжетная линия романа Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера» Роман Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера» состоит из четырех частей, в каждой описывается одно из четырех путешествий главного героя. Главным героем романа является Гулливер, хирург, а после — и капитан нескольких кораблей. Первая часть романа описывает посещение Гулливером Лилипутии. Само название страны говорит читателю о том, как выглядят ее обитатели. В начале, жители Лилипуты встречают Гулливера […]...
- Характеристика героев по произведению Джонатана Свифта «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА» &;#124; ЛЕМЮЭЛЬ ГУЛЛИВЕР Л. Гулливер — путешественник и мореплаватель, сначала судовой врач, а затем капитан нескольких кораблей. Не раз судьба забрасывала его на неизвестные острова и в неведомые страны. Четырем путешествиям Л. Гулливера посвящены каждая из четырех частей романа. В странах, куда доводилось попадать Л. Гулливеру, он наблюдает различные типы государственного устройства и взгляды его претерпевают эволюцию. В […]...
- Декамерон характеристика образов Монахов Монахи — одни из наиболее популярных персонажей сборника. Несколько раздается их обобщенная характеристика, где подчеркивается их глупость, похоть и алчность, лицемерие, склонность к роскоши и изнеженности. В сюжетах посвященных им новелл чаше всего обыгрывается их любострастие: М. приводит молоденькую поселянку в келью, где его застает аббат, который также не может устоять перед искушением; аббат некоего […]...
- Характеристика героев по произведению Джонатана Свифта «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА» &;#124; ВЕЛИКАНЫ ВЕЛИКАНЫ Великаны — жители государства Бробдингнег, куда попал Гулливер после путешествия в Лилипутию. Во время второго плавания корабль Гулливера отклоняется от курса, и команда высаживается на ближайший остров, где живут люди гигантского роста. Однако Гулливер со временем убеждается, что Великаны — не монстры, а такие же люди, как и в любом европейском государстве, и страна […]...
- Конспект урока для 1 класса «Путешествие по островам» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад №59 «Дружба» Конспект урока для 1 класса «Путешествие по островам» Подготовила воспитатель Фаррахова Люция Мирзагаяновна Г. Набережные Челны — 2015г Обучающие задачи: Закрепить понятие «время суток»: Утро, день, вечер, ночь,; времена года, дни недели; упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке; тренировать выбирать […]...
- Илиада характеристика образов Зевса и олимпийских богов Зевс — верховный бог древнегреческого пантеона. Все события, описанные в «Илиаде», определяются «волей Зевса». Из всех олимпийских богов только 3. открыто будущее: ему известно все, что произойдет в ходе затянувшейся на много лет осады Трои. Таким образом, 3. в поэме символизирует абсолютную предопределенность событий человеческой истории и выступает воплощением высшего знания, недоступного прочим олимпийским богам […]...
- Характеристика героев по произведению Джонатана Свифта «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА» &;#124; ЛИЛИПУТЫ ЛИЛИПУТЫ Лилипуты — жители страны Лилипутии, в которую Гулливер попадает в первой части книги после кораблекрушения. Рост лилипутов — не больше шести дюймов, благодаря чему Гулливер становится настоящим великаном в их стране и получает прозвище Человек-Гора. С высоты своего роста он видит жизнь лилипутов как на ладони. Император этой страны любит раздавать государственные чины и […]...
- Легендарные приключения витязей и волшебников в произведениях Пушкина Творческий рост Пушкина за три года его работы над «Русланом и Людмилой» поистине поразителен. Даровитый лицеист превращается в первого писателя страны. Под его пером «бурлеска» перерождается в героику. Эпическая пародия перерастает в историческую баталию. Легендарные приключения витязей и волшебников отливаются в могучий волевой подъем русского воина, отстаивающего честь и неприкосновенность своей земли. В развитии своего […]...
- Декамерон характеристика образов Рассказчиков и рассказчиц новелл Рассказчики и рассказчицы новелл — трое молодых людей (Памфило, Филострато, Дионео) и семь дам (Пампинея, Фьям-метта, Филомена, Эмилия, Лауретта, Нейфила, Элисса), которые, встретившись во флорентийской церкви Санта Мария Новелла, решают удалиться из охваченной чумой Флоренции (время действия — 1348 г., печально прославленный страшным чумным поветрием) в загородное поместье. Встреча происходит во вторник, в среду они […]...
- Характеристика героев по произведению Джонатана Свифта «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА» &;#124; ЕХУ ЕХУ Еху — отвратительные дикие существа, населяющие остров разумных лошадей. Произошли Еху от пары одичавших англичан. По своему физическому строению они напоминают человека, но это самые безобразные животные из тех, с которыми приходилось встречаться Гулливеру: «…отвратительное животное имеет совершенно человеческий облик… лицо было плоское и широкое, нос приплюснутый, губы толстые… передняя лапа еху отличалась от […]...
- Три мушкетера характеристика образов Атоса, Портоса и Арамиса Три мушкетера: Атос, Портос и Арамис — друзья д’Артаньяна, во всем ему помогавшие, связанные с ним неразрывными узами и общими приключениями, олицетворяющие собой столь притягательный для д’Артаньяна мир, где правят честь, благородство и порядочность — в противовес миру кардинала Ришелье. Дюма наделяет мушкетеров всеми возможными положительными качествами, порой превращая их в застывшие воплощения этих качеств […]...
- Метаморфозы характеристика образов Филемона и Бавкиды Филемон и Бавкида — персонажи 8-й книги «Метаморфоз». История о них рассказана как пример необходимости благочестия. Юпитер и Меркурий, приняв человеческое обличье, пришли во Фригию; все отказали им в гостеприимстве, кроме Ф. и Б. — всю жизнь проживших вместе бедняков. Они принимают богов скромно, но радушно. Только увидев, что вино на столе чудесным образом не […]...
- Метаморфозы характеристика образов Пирама и Фисба Пирам и Фисба — персонажи 4-й книги «Метаморфоз». Живущие в Вавилоне в соседних домах П. и Ф. любят друг друга, но родители обоих против их брака и запрещают им видеться. Они находят в стене между домами щель и переговариваются через нее. Прощаясь, они вынуждены целовать не друг друга, а стену — и соединяющую, и разделяющую […]...
- Характеристика героев по произведению Джонатана Свифта «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА» &;#124; АКАДЕМИКИ ЛАГАДО АКАДЕМИКИ ЛАГАДО Познакомившись с Академиками, Гулливер узнал, что они «изобретают новые методы земледелия и архитектуры и новые орудия и инструменты для всякого рода ремесел и производств, с помощью которых, как они уверяют, один человек будет работать за десятерых; в течение недели можно будет воздвигнуть дворец из такого прочного материала, что он простоит вечно, не требуя […]...
- Мы характеристика образов героев романа Д-503 (Д) — мужской «нумер», главный герой-рассказчик, автор записок, составляющих текст романа; позиция героя двойственна: он испытывает духовную эволюцию и в то же время с тревогой регистрирует происходящие изменения как нежелательные (до определенного момента) отступления от «нормы». Д — инженер и математик, конструктор и строитель космического корабля «Интеграл», название которого символизирует вершинную цель Единого Государства […]...
- Синяя птица характеристика образов Тильтиля и Митиля Тильтиль, Митиль — дети, совершающие во сне странствие, которое из хижины дровосека переносит их в Страну Воспоминаний, Дворец Ночи, Сады Блаженств, Царство Будущего. Сюжет феерии — история посвящения маленьких героев в простые, но необходимые нравственные истины и их приобщения к миру высших ценностей человеческого бытия. Синяя Птица — аналог голубого цветка романтиков, чудесное воплощение всего, […]...
- Сказки характеристика образов героев СКАЗКИ (1869-1886) Баран-непомнящий — герой одноименной сказки. Стал видеть неясные, волновавшие его сны, заставлявшие подозревать, что «мир не оканчивается стенами хлева». Овцы стали глумливо именовать его «умником» и «филозофом» и чуждаться его. Баран захирел и умер. Объясняя случившееся, овчар Никита предположил, что покойный «вольного барана во сне видел». Богатырь- герой одноименной сказки, сын бабы-яги. Отправленный […]...
- Разбойники характеристика образов Моора, Карла и Франца Моор, Карл и Франц — сыновья графа Максимилиана фон Моора. Снедаемый завистью к брату, любимому отцом и прекрасной Амалией фон Эдельрейх, Ф. «очертил» своего отца «магическим кругом проклятий», которые К. переступить не сможет: с помощью подделанных писем Ф. доводит брата до отчаянного решения стать атаманом разбойников и никогда уже не возвращаться в родной дом. «Мы […]...
- Метаморфозы характеристика образов Девкалиона и Пирра Девкалион и Пирра. В греческом варианте широко распространенной в мифологиях народов мира легенды о всемирном потопе Д. выступает аналогом ветхозаветного Ноя, ассирийского Утнапиштима и др. Полностью миф изложен у Аполлодора и Овидия. Д., сын титана Прометея, женатый на своей двоюродной сестре П., дочери Эпиметея, царствовал во Фтии. Когда Зевс решил истребить погрязший в пороке человеческий […]...
- Хроника царствования Карла IX характеристика образов Мержи Жоржа и Бернара де Мержи Жорж и Бернар де — французские дворяне, братья, ставшие невольными противниками в религиозных войнах XVI в. В 1572 г., во время перерыва в войне, младший из братьев Б. приезжает из провинции в Париж, чтобы вступить в войска протестантского адмирала Кольньи. В столице он встречает своего старшего брата-офицера Ж. — как и он, гугенота по […]...
- Повести Белкина характеристика образов Адриян Прохоров ПОВЕСТИ ПОКОЙНОГО ИВАНА ПЕТРОВИЧА БЕЛКИНА (1830; опубл. 1831) ГРОБОВЩИК Адриян Прохоров — главный и практически единственный самостоятельный герой повести, московский гробовщик. Историю об Адрияне Белкину рассказал приказчик Б. В.; но не только голос приказчика — голос самого Белкина с трудом пробивается сквозь авторскую интонацию Пушкина. Он указывает на то, что мировая литература до сих пор […]...
- Метаморфозы характеристика образов Дедала и Икара Дедал и Икар. В мифе об Икаре Овидий разрабатывает одну йз своих основных тем — губительность для человека всяких попыток выйти за пределы положенного ему природой, преодолеть человеческий жребий. Афинский мастер Д., способный творить чудеса своим искусством, долгое время жил на Крите. Там он, среди прочего, построил лабиринт, в который царь Минор заключил Минотавра. Пожелав […]...
- Повести Белкина характеристика образов Самсон Вырин ПОВЕСТИ ПОКОЙНОГО ИВАНА ПЕТРОВИЧА БЕЛКИНА (1830; опубл. 1831) СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ Самсон Вырин — станционный смотритель, несчастный чиновник 14-го (последнего) класса, «сущий мученик» должности, отец дочери Дуни, увезенной гусаром в Петербург. Повесть, рассказанная Белкину титулярным советником А. Г. Н., помещена в цикле четвертой, но в сноске к письму «одного почтенного мужа» она поставлена на первое место; […]...
- Портретная характеристика основных образов комедии «Горе от ума» Величайшим достижением реализма А. С. Грибоедова является созданная им галерея образов: Чацкий, Фамусов, Молчалин, Скалозуб, Софья и др. В образе Чацкого воплотились черты передового человека того времени. Это первый в реалистической русской литературе образ дворянского интеллигента, оторвавшегося от своей сословной среды, образ мыслящего «друга человечества», осознавшего свое достоинство и ринувшегося на борьбу за свои права. […]...
- Песнь о моем Сиде характеристика образов Инфантов Каррионских Инфанты Каррионские — главные отрицательные персонажи поэмы. С ними связан второй узловой конфликт в сюжете. Король Альфонс, видя могущество и богатство Сида, не только примиряется с ним, но и предлагает ему выдать своих дочерей за испанских грандов — инфантов Каррионских. Сиду эти юные вельможи явно не по душе, однако он не смеет идти против желания […]...
- Характеристика женских образов в романе «Герой нашего времени» Женские образы отличаются внутренней глубиной и помогают раскрыть характер Григория Печорина. Ведь его знание человеческой психологии наиболее ярко проявляет себя во взаимоотношениях с женщинами. Лермонтов последовательно создает различные женские типы, которые по своему пониманию внутреннего мира Печорина двигаются от простого к сложному. В «Тамани» мы видим Женский образ красавицы, похожей на русалку. Она очаровывает героя […]...
- Божественная комедия характеристика образов Франческо да Римини и Паоло Малатеста Франческа да Римини и Паоло Малатеста — герои одного из самых известных и драматических эпизодов «Божественной комедии». Они появляются во втором круге Ада среди сладострастников. В ответ на призыв Данте они выступают из вихря несущихся душ и рассказывают поэту историю своей любви и смерти (говорит Ф., а П. рыдает). Ф., будучи женой Джанчотто Малатеста, полюбила […]...
- Трое в лодке, не считая собаки характеристика образов Я, Джорджа и Гарриса Я, Джордж и Гаррис — три друга, отправившиеся в многодневное лодочное путешествие вверх по Темзе и после разнообразнейших передряг сбежавшие на поезде в Лондон, бросив свою лодку под дождем. Все трое выступают в качестве своеобразного коллективного героя юмористической хроники путешествия, ведущейся от первого лица. Поскольку наряду с описанием собственно приключений в ткань рассказа вводятся разного […]...
- Характеристика героя Путешественник, Путешествие из Петербурга в Москву, Радищев Характеристика героя Путешественник Путешественник — главный герой произведения А. Н. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву». Повествование ведется от первого лица, поэтому сам путешественник и является рассказчиком. По сюжету, герой направляется из Петербурга в Москву, по пути останавливаясь в других городах. Рассказ представляет собой путевые заметки путешественника, который движется по пути от заблуждений к истине. […]...
- Сравнительная характеристика образов Онегина и Ленского Источником развития общества во все времена была неудовольствие людей собственной жизнью и общественными устоями. На пороге девятнадцатого века в России среди передовой дворянской молодежи неосознанно, постепенно начало ощущаться недовольство окружающей действительностью. Типичными представителями этого круга являются Евгений Онегин и Владимир Ленский — герои романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Главной общей чертой Онегина и Ленского […]...
- Характеристика образов князя и княгини Болконских С той минуты, как князь Андрей Болконский вошел в гостиную Анны Павловны Шерер, он привлек мое внимание — чем? Своей непохожестью на остальных. «Ему, видимо, все бывшие в гостиной не только были знакомы, но уж надоели ему так, что и смотреть на них, и слушать их ему было очень скучно». Всем остальным интересно в этой […]...