Проблемы людей. Можно ли общаться без крика?
Почему люди в общении часто переходят на крик – вот проблема, над которой рассуждает Сергей Львов. В тексте он рассказывает о женщине, которая беспрерывно кричит на своих детей. Это ее система воспитания.
Автор с озабоченностью говорит о том, что придет такой момент, когда эти дети вырастут и начнут кричать на свою мать. Писатель, испытывая чувство неловкости, говорит о том, что когда-то и он не сдержался, повысил голос на шумящую аудиторию. Но когда он стал опытнее, то понял: на такую аудиторию нужно не кричать, а наоборот, говорить как можно
Позиция автора, Сергея Львовича Львова, отчетливо видна в последних предложениях текста: “Крик – маска профессиональной некомпетентности, отсталости”. Я разделяю позицию автора: крик – не выход из ситуации. Нужно быть разумнее и искать другие пути решения проблем.
В Интернете, на форуме молодых педагогов, узнала, что много начинающих учителей прибегает к повышению голоса на уроках из-за малого профессионального опыта работы. Постоянный крик на уроках, угрозы мешают усвоению материала учениками и не лучшим образом влияют на репутацию учителя. Я за годы
Им достаточно просто недовольно свести брови, нахмуриться, сосчитать до трех или удачно пошутить, и порядок в классе восстановлен, мы можем идти дальше в освоении материала. Именно некричащий учитель дорог ребятам, его они запомнят на долгие годы. Делая вывод, хочу отметить, что нужно быть и детям, и родителям, и учителям сдержанными в любой ситуации и ни в коем случае не прибегать к крику, который к добру не приведет.
- Проблемы людей. Крик – это проявление человеческой слабости Крик – это проявление человеческой слабости. Вот проблема, над которой рассуждает С. Львов. Автор с негодованием описывает жизненные ситуации, когда люди пытаются решить свои проблемы с помощью крика. Он рассказывает о матери, казалось бы, из благополучной семьи, которая воспитывает детей так, что “это слышно сквозь двери, окна, стены”. Какие слова она бросает в адрес своих […]...
- Проблемы людей. Нужно ли знать человеку свою историю? Нужно ли знать человеку свою историю – вот вопрос, над которым размышляет И. Друце. Данную проблему автор раскрывает на примере случая из жизни. Понимая значимость своего предмета, учитель истории с помощью, казалось бы, простого вопроса заставляет своих учеников думать, размышлять о том, зачем людям необходимо знать историю своего отечества и мира. По мнению И. Друце, […]...
- Проблемы людей. Крушение мечты Крушение мечты – вот проблема, над которой размышляет автор. И. А. Бунин, рассказывая о горбуне, которого впервые в жизни пригласили на любовное свидание, не скупится на краски, описывая состояние мужчины в ожидании чудесной встречи. Когда же этот миг настанет, в душе горбуна, да и, думаю, автора все оцепенеет, рухнет: навстречу несчастному будет идти горбунья! Авторскую […]...
- Проблемы людей. Отношение человека к критике Отношение человека к критике в свой адрес – вот проблема, над которой рассуждает М. Д. Аксенова. Размышляя над данным вопросом, автор с особой теплотой рассказывает об отношении к замечаниям А. С. Пушкина, который “. всегда обращал внимание на критику в свой адрес”. Автор восхищается спокойствием поэта и его положительным отношением к оппонентам, которым он всегда […]...
- Проблема крика родителя на ребенка (по тексту С. Львова) Крик родителя на ребенка, учителя на ученика – что это? Проявление силы, или же, наоборот, слабости? Можно ли достигнуть желаемого результата, повышая голос на детей? – все это вопросы, которые затронул в своей статье С. Львов. Грубость и постоянно повышенный тон никогда не говорят в пользу родителя или педагога. У детей, которые подвергаются подобному негативному […]...
- Проблемы людей. Почему вырождается русская деревня? Что является причинами вырождения деревень-вот проблема, поднятая В. Распутиным в тексте. Автор, размышляя о том, почему “.люди бегут из деревни в крупные мегаполисы”, рассказывает нам о том, какими были деревни в прошлом веке, сравнивая годы войны с сегодняшними днями. По словам В. Распутина, раньше селяне были дружными, способными помочь друг другу в трудную минуту, и […]...
- Проблемы людей. Как человеческая красота влияет на взаимоотношения между людьми? Как человеческая красота влияет на взаимоотношения между людьми – вот проблема, над которой рассуждает Л. В. Петрановская. Автор эссе, рассуждая о жизненном пути таких красавиц, как Клеопатра, Мэрилин Монро, принцесса Диана, делает вывод, что очень красивые люди, как правило, несчастны. Психолог находит и причины их бед: избалованность с детства, черствость, эгоизм, высокомерие. Все эти черты […]...
- Образ Бени Крика в цикле И. Бабеля “Одесские рассказы” Тот берег, к которому я прибьюсь, будет в выигрыше. И. Бабель. Как это делалось в Одессе И. Э. Бабель в своем замечательном цикле “Одесские рассказы” сумел создать незабываемый образ короля налетчиков и биндюжников, главаря одесских бандитов – Бени Крика. В этом образе воедино сплелись тонкий юмор и ирония с необычайным лиризмом и романтичностью. В действительности […]...
- Проблемы людей. Проблема формирования у человека привычки к труду Почему человек должен стремиться формировать у себя привычку к труду, – вот вопрос, над которым размышляет М. Шагинян. Автор задумывается о том, что у современной молодежи легкое и пустое отношение к времени. Если бы оно заполнялось практикой, повторением, изучением, приобретением трудовых навыков, то способности и умения молодых людей за это время окрепли бы, вошли в […]...
- Проблемы людей. Кто виновен во взяточничестве в современном мире? Кто виновен во взяточничестве в современном мире – вот вопрос, над которым размышляет М. Черепанов. Автор, рассказывая о поездке из Новосибирска в Адлер, с сожалением повествует о том, как пассажиры поезда, не осознавая того, дают проводнику взятку в размере пятидесяти рублей за подзарядку телефона, даже не интересуясь, “прописана ли в перечне услуг на дверях. купе […]...
- Проблемы людей. Какие люди способны ставить перед собой высокие цели? Какие люди способны ставить перед собой высокие цели – вот вопрос, над которым размышляет Татьяна Толстая. В своем интервью она с сожалением пишет о том, что богатые люди не задумываются ” о глобальных вещах”. Их мысли только о себе,”зарабатывание денег” для них – самоцель, получение адреналина. Других интересов у них нет. Но среди богатых людей, […]...
- Покаяние. Чем можно исцелить ненависть людей друг к другу? Чем можно исцелить ненависть людей друг к другу – вот проблема, поднимаемая автором в тексте. И. А. Ильин, рассуждая о ненависти, описывает поведение человека в момент восприятия “чужой антипатии”. Она может вызвать в нас самих, как считает автор, некоторое смущение или даже замешательство, чувство неудачи или собственной неумелости. Публицист предупреждает читателей о том, что нельзя […]...
- Каких людей можно назвать благодарными? По тексту И. Ильина Нет сомнения – человечество найдет пути, ведущие к обновлению (ЕГЭ по русскому) Казалось бы, отсутствуют какие-либо препятствия для выражения чувства благодарности за помощь, человеческую поддержку, сделанное доброе дело. Однако на звание благодарных сегодня могут претендовать совсем немногие люди! Все превратились в обозленных, черствых и равнодушных личностей, неспособных на произношение простого слова “Спасибо” после оказания им помощи или услуги. И. Ильиным была затронута тема благодарности в его тексте, […]...
- Нравственные проблемы современных людей Технический прогресс… высокий уровень медицины и образования… это не оспоримые плюсы современного мира, но не все так красиво и без облачно в нем. За последние 50 лет произошло полное изменение сознания людей. Раньше люди читали книги, собирались вечерами светскими компаниями и обсуждали новости не один час, а сейчас люди совсем забыли как общаться. С быстрым […]...
- Проблемы людей. “Инвалид – не инвалид. Люди так не делятся.” “Инвалид – не инвалид. Люди так не делятся”, – вот проблема, поднятая автором. С первых строк текста понятно, что Л. Улицкая очень сочувствует своему герою. Ей жалко мальчика Геню, отторгнутого ребятами во дворе и в школе из-за его нелепой фамилии, отсутствия отца, а главное – из-за инвалидности. Но как радуется автор тому, что мальчик смог […]...
- Нравственные проблемы свободных людей в ранних рассказах М. Горького Жизнь Горького была насыщенной приключениями и событиями, крутыми поворотами и переменами. Свою литературную деятельность он начал гимном безумству храбрых и рассказами, прославляющими человека-борца и его стремление к свободе. Горький хорошо знал мир отверженных. Ведь вместе с ними он прошел многие версты по дорогам России, работал в портах, пекарнях, у богатых хозяев в деревне, вместе с […]...
- По тексту В. С. Красногоров Немного можно назвать людей, чье имя так широко известно во всем мире, как имя Альфреда Нобеля (ЕГЭ по русскому) У каждого человека есть свои мечты и цели, которые он хочет достичь разными путями. В анализируемом тексте В. С. Красногоров поднимает проблему трудолюбия и вознаграждений за свой труд. Эта проблема актуальна во все времена, потому что у каждого человека есть цели и мечты. Автор, ярким примеров из жизни выдающегося ученого, раскрывает проблему текста. Он показывает […]...
- “Четыре крика” в поэме Маяковского “Облако в штанах” Ошеломляющим в поэме было все: от названия до последней строчки. Первоначально она называлась “Тринадцатый апостол”. По Евангелию, у Христа было Двенадцать учеников – апостолов, проповедников веры. Маяковский объявляет себя тринадцатым апостолом, возвещающим миру новую правду, пересматривающую сложившиеся представления о добре и зле. “Катехизис” миропонимания Маяковского выражается в “четырех криках четырех частей”: “Долой вашу любовь”, “Долой […]...
- Как правильно общаться с родителями Полезные советы для школьников о том, как правильно общаться с родителями и быть с ними друзьями Попробуй представить себе следующую картину: ты лежишь с высокой температурой, а Мама ухаживает за тобой. Приятно ведь, не так ли? Однако это одна сторона медали. Случается, что родительская забота становится излишней и выдержать ее достаточно сложно. Чего только стоят […]...
- Сочинение на тему: “Как общаться с людьми, которые не похожи на тебя?” Как бы сильно нам ни хотелось, чтобы нас окружали лишь те, кого мы знаем и понимаем, в реальности все зачастую происходит совершенно по-другому. Уже с младых лет, пребывая в учебных учреждениях, человек регулярно встречается с теми, кого просто не может понять. И причиной этому непониманию – четкие отличия между человеческими характерами, воззрениями, жизненными принципами и […]...
- Сочинение на лингвистическую тему: “Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения. Для этого необходимо приводить как можно больше доказательств, располагая их в определенной последовательности” Контрольный текст: (1) Мама, когда я еще не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2) Чертежи были такие красивые, а ее готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3) Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я все же испортил, какие-то циркули сломал. – (4) […]...
- Классный час. Ругань под запретом. Учимся общаться вежливо Учимся общаться вежливо Учитель. Допускаете ли вы, что близкого, дорогого вам человека можно ударить? Оттолкнуть? Уколоть? Дать пинок? шмякнуть об стенку? Размазать по столу? 1 ученик. Многие из нас скорее всего возмутятся, услышав этот вопрос. 2 ученик. “Конечно же, – скажем, – это ненормально!” 1 ученик. А если не физически, а морально? То есть взглядом, […]...
- Конспект урока для 1 класса “Учим детей общаться” Конспект урока для 1 класса “Учим детей общаться” Подготовила Воспитатель Байназарова Минзифа Камиловна Г. Новотроицк Программное содержание НОД: Coвeршенствовать навыки общения с людьми. Поощрять желания общаться с взрослыми и ровесниками, эмоционально выражая свои чувства. Тренировать умение детей определять эмоциональное состояние по мимике, через музыку. Развивать коммуникативные качества детей, образную речь. Воспитывать в детях отзывчивость, культуру […]...
- Как правильно общаться с детьми? Подсказки и советы от психолога Х. Дж. Джайнотт X. ДЖ. ДЖАЙНОТТ: “КАК ГОВОРИТЬ, ЧТОБЫ ДЕТИ СЛЫШАЛИ И СЛУШАЛИ “ Уважаемые родители, может быть, вы об этом еще не задумывались, но вашему малышу когда-нибудь придется жить без вас. Поэтому надо помочь ему вырасти независимым и самостоятельным. Как этого достичь? Ответ прост: вам необходимо научиться чувствовать удовольствие от общения с ребенком, перенести центр тяжести на […]...
- Эссе. Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести… (В. Шефнер) Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести… (В. Шефнер) Я считаю, что цитата из стихотворения В. Шефнера, вынесенная в заголовок, очень точно и емко отражает влияние слов на поведение и жизнь людей. Конечно, речь идет не о популярном сейчас нейро-лингвистическом программировании, а об умении подбирать нужные слова в разных ситуациях […]...
- Спорт – альтернатива пагубным привычкам. Каждый член социума живет своей жизнью. Она может быть, как разнообразной, так и монотонной. Все зависит от финансовых позиций, а также от характера того или иного человека. Маясь от бездействия, можно придумать себе много негативных ситуаций и приобрести пагубные пристрастия. К сожалению, но с нашей молодежью часто происходит нечто подобное. Поэтому очень важно ребенка с самого детства приучать к любимому делу, которое бы занимало все его свободное время. Один из вариантов проведения досуга – это спорт. Разумеется, не всем дано стать знаменитыми спортсменами. Но сколько людей, окончив спортивные школы и институты по профилю, стало замечательными тренерами? Сколько людей, так или иначе, связали себя навсегда с миром спорта? Именно спорт является противником пагубных пристрастий, к которым можно отнести алкоголь, наркоманию и табакокурение. Именно спорт является символом здорового образа жизни. В последнее время в нашей стране спорт всячески культивируется. Об этом можно судить по участившимся соревнованиям в городах России международного класса. А мы ждем 2014 год, Олимпиаду в Сочи! Словом, понятно, что плохие, отрицательные привычки заведут человека в пропасть. Но не стоит рисковать, стоя над ней. Надо твердо и решительно сказать “нет” тем людям, которые предлагают попробовать наркотики или алкоголь. И вместо этого пойти на фитнес, либо прогуляться на лыжах. Просто нужно жить полной грудью, дышать воздухом и никогда не унывать! Спорт – альтернатива пагубным привычкам. Каждый член социума живет своей жизнью. Она может быть, как разнообразной, так и монотонной. Все зависит от финансовых позиций, а также от характера того или иного человека. Маясь от бездействия, можно придумать себе много негативных ситуаций и приобрести пагубные пристрастия. К сожалению, но с нашей молодежью часто происходит нечто подобное. […]...
- Проблемы детей 21 века. О проблеме воспитания подростков Как правильно воспитывать подрастающее поколение – вот вопрос, над которым рассуждает В. Тендряков. Данная педагогическая проблема относится к категории вечных. Сколько существует человечество, столько и остается актуальным нравственный вопрос о воспитании подростков. В. Тендряков, изображая нам ситуацию на родительском собрании, сводит две полярные позиции по воспитанию выпускников школы. Понятно, что авторская точка зрения звучит из […]...
- Можно ли в молодости тратить столь ценное время на пустые мечты и откладывать на последний срок важные дела? Можно ли в молодости тратить столь ценное время на пустые мечты и откладывать на последний срок важные дела – вот проблема, над которой размышляет М. С. Шагинян. Писательница отмечает праздное отношение некоторых людей к делам в пору молодости. Очень эмоционально М. С. Шагинян говорит: ” С ужасом вижу я у части современной молодежи легкое и […]...
- Cловом можно убить, словом можно спасти (мини-сочинение) Сколько слов произносится людьми… А слова – они важные. Это информация. Если принять за неоспоримость то, что слово материально. Если верить, что слово – это энергия. А энергия бывает разной: положительной (позитивной) и отрицательной (негативной). Значит, и все, что мы произносим, можно разделить на эти две большие группы. К сожалению, сегодня, в век техники и […]...
- Можно ли восстановить культурные ценности? Можно ли восстановить культурные ценности – вот вопрос, поставленный в тексте Л. Скворцовым. Раскрывая данную проблему, автор обращает наше внимание на слова историка-археолога В. Янина: “Если выкорчевать дерево, то на его месте можно вырастить новое. Но если мы разрушаем старину, памятники культуры – мы уничтожаем генетический код нашей исторической памяти”. Писатель встревожен этим, и он […]...
- Цыбулько 2017 Вариант 20 по тексту Бондарева Можно ли без ощущения трагической утраты представить современный мир (ЕГЭ по русскому) Жизнь современного человека немыслима без литературы, роль книги невозможно переоценить. Писатель Юрий Бондарев в своем повествовании рассуждает о значении печатного слова для каждого человека. Автор предлагает представить, что все книги неожиданно пропали. Такую ситуацию он сопоставляет с катастрофой, с повсеместным исчезновением электричества. На ряде приведенных примеров Бондарев доказывает важность и незаменимость книг. Они нужны людям […]...
- Человек и власть. О равнодушии к нуждам людей Равнодушие к нуждам человека – вот проблема, над которой рассуждает автор. В. Тимофеев с негодованием говорит о бесчувственных политиках, которые думают о человеке “настолько, чтобы он мог существовать в качестве некой полезной функции”. Писатель сокрушается: общество заражено такой социальной болезнью, как пренебрежение к человеку. Автор уверен, что поменять отношение к простым людям достаточно не сложно. […]...
- Только ли ударом ножа можно нанести рану человеку? Только ли ударом ножа можно нанести рану человеку? Вот вопрос, над которым рассуждает С. Л. Львов. Размышляя над поставленной проблемой, автор с возмущением рассказывает о случае с немолодой женщиной, видным ученым, которую обидели в течение часа дважды: сначала – не ведающий, что делает, пьяный толкнул ее, а затем доктор в больнице, отказавшаяся оказать раненой помощь […]...
- Как дети могут изменить поведение людей? Как дети могут изменить поведение людей – вот вопрос, над которым размышляет Л. Н. Толстой. Автор повествует о том, как в жестокие годы войны “народа против власти” люди, воевавшие друг с другом, убивали и ненавидели своих врагов. Кровожадная расправа ждала пойманного толпой представителя власти, на лице которого тоже было ” выражение презрения и злобы к […]...
- Одиночество и несчастье красивых людей Одиночество и несчастье красивых людей – вот проблема, над которой размышляет Л. Петрановская. Автор текста рассказывает о том, насколько красота человека, данная ему от рождения, может повлиять не только на его судьбу, но и на характер. Л. Петрановская говорит, что человек, полагаясь только на собственную внешность, не умея налаживать контакты с окружающими, приучив себя легко […]...
- Проблемы творчества. Как стать великим художником? Что нужно человеку, чтобы стать великим художником – пейзажистом? Вот проблема, над которой размышляет О. М. Туберовская. Данный вопрос автор раскрывает на примере случая из жизни знаменитого художника А. К. Саврасова. Писательница с особой теплотой описывает его отношение к художественному искусству и повторяет слова живописца о том, что должен уметь настоящий художник: “. знать природу […]...
- Можно ли обойтись без книг? Человеческая культура – сложное и многогранное явление, и литература ее неотъемлемая часть. Можем ли мы представить мир без книг? Нет, ведь так много важных функций выполняет книга! “Как хорошо уметь читать!” – эта строка из детского стихотворения очень точно описывает мое собственное отношение к книгам. Действительно, с самого детства они ведут нас по жизни, открывая […]...
- Сочинение на тему “Словом можно убить, словом можно спасти” “Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести” – писал Вадим Шефнер в своем стихотворении “Слова”. “Пулей попадешь в одного, а метким словом в тысячу” – вторит ему народная мудрость. Русский язык – один из самых сложных, но вместе с тем красивых и богатых языков на планете. Мы, говорящие на этом […]...
- Можно ли научиться таинственному в искусстве? Можно ли научиться таинственному в искусстве? Вот вопрос, над которым размышляет Б. Зайцев. Раскрывая данную проблему, автор с необычайной теплотой вспоминает свое знакомство сначала с творчеством Паустовского, а затем и лично с ним. И по рассказам, и в общении писатель, по мнению Б. Зайцева, производил впечатление одинаковое: умный, спокойный, “иногда трогателен, но не сентиментален, мужествен, […]...
- Что можно сделать? Ребенку с аутизмом необходимо специальное обучение сразу, как только определился диагноз. Крайне важно предложить ребенку поддержку и начать обучение уже в дошкольном возрасте. В этом возрасте Дети, особенно дети с особыми потребностями, наиболее восприимчивы. Все дети с аутизмом нуждаются в последовательной и целенаправленной развивающей работе, и иногда, к сожалению, намечаенные цели так и остаются недостигнутыми. […]...