Проблема счастья В. С. Токарева Нам задали классное сочинение на тему (ЕГЭ по русскому)

Ощущение счастья дарит человеку невероятный заряд положительных эмоций. Счастье – это необъяснимое, крайне приятное состояние души человека, к которому многие из нас стремятся изо дня в день. Но так ли легко найти счастье в своей жизни?

Именно поэтому автор данного для анализа текста, В. С. Токарева, поднимает проблему счастья, трудности его понимания.

Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, автор текста рассказывает историю о девочке, которой задали написать сочинение на тему “Самый счастливый день в моей жизни”.

По ходу написания сочинения героиня данной истории не может в полной мере осознать, что такое счастье. В ее памяти всплывают некоторые радостные моменты ее жизни, но она не может их назвать самыми счастливыми.

Несмотря на это, она близка к пониманию счастья, так как однажды большое удовольствие ей доставил день, проведенный вместе с семьей, когда она осознавала внутреннее единство с родными ей людьми.

Автор текста, В. С. Токарева, выражает свою позицию через описание переживаний героя-рассказчика. Она думает, что у каждого человека счастье принимает разные формы: для кого-то это радостное уединение, для кого-то – день в окружении семьи, а для кого-то счастье, может быть, заключается в помощи окружающим. Но для каждого человека счастье – это ценность, так как это ощущение дарит незабываемые эмоции, согревает ему душу.

Нельзя не согласиться с мнением В. С. Токаревой. Я считаю, что ощущение счастья, насколько бы оно ни было мимолетным и неуловимым, прекрасно. Ради счастья, по моему мнению, каждый из нас стремится к той или иной цели, как это было с Ленкой Коноваловой, упоминавшейся в тексте, которая всей душой желала вступить в ряды пионеров, неустанно этого желала всей душой.

Мысленно обращаясь к русской классической литературе, вспомним пьесу А. П. Чехова “Вишневый сад”. Проблема счастья является одной из основных в данной комедии. Героиня произведения, Аня Раневская, возлагает юные надежды на счастье после отъезда из усадьбы. Она надеется, что именно тогда начнется новая, полная счастья и изобилия жизнь.

А Любовь Раневская, наоборот, связывает вишневый сад со своим упущенным счастьем. Ее молодость дарит ей теплые воспоминания счастья, но реальность доказывает обратное: сад выставлен на продажу, личная жизнь героини расстроена. Вишневый сад ассоциируется в данной пьесе с далеким, неуловимым счастьем.

В качестве второго литературного аргумента хотелось бы привести роман М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”. Вся жизнь Печорина, главного персонажа произведения, – это вечный поиск счастья. Легкость отношения к счастью – не для Печорина.

Он уверен, что счастье – это “насыщенная гордость”. Казалось бы, у Григория Александровича есть все основания насытить свою гордость и стать счастливым человеком: подчиняются его воле и любят люди, с которыми сводит судьба, но, увы, вместо счастья раз за разом к Печорину приходит скука и разочарование. Образ Печорина символизирует трудности в достижении счастья.

Все сказанное позволяет сделать вывод: счастье прекрасно, но иногда труднодостижимо и неуловимо. Несмотря на это, я все же считаю, что к нему непременно нужно стремиться.



Проблема счастья В. С. Токарева Нам задали классное сочинение на тему (ЕГЭ по русскому)