Приобщение к искусству может происходить и в просторном По С. Львову (ЕГЭ по русскому)
Искусство… Пожалуй, это самый важный показатель уровня развития общества. Что же необходимо каждому человеку для познания замысла автора?
Много ли внимания нужно уделять подробному самостоятельному изучению искусства? Именно над этой проблемой размышляет С. Львов.
Вопрос необходимости саморазвития в искусстве является очень актуальным, так как в наше время многие молодые люди игнорируют великое культурное наследие.
Данная проблема является социально-философской. Такой вывод можно сделать благодаря тому, что искусство существует
Автор обращает внимание на то, что большую часть знаний об искусстве молодые люди получали по собственному желанию, добровольно посещая театры, литературные вечера. С. Львов с огорчением отмечает, что иногда человек может почувствовать себя неловко при разговоре об определенном виде творчества из-за неосведомленности. Однако автор утверждает, что нельзя сразу опускать руки, сталкиваясь
Итак, позиция автора очевидна: каждый человек должен постоянно раскрывать для себя новые грани искусства, отдавая этому постижению достаточное количество времени и внимания.
Действительно, нельзя не согласиться с автором. Самообразование — главный способ приобщения к искусству. Любое произведение можно понять, только «пропустив его через себя».
Моя позиция подтверждается опытом художественной литературы. Многие писатели поднимали эту тему в своих произведениях. Например, в книге Р. Брэдбери «451 градус по Фарингейту» искусство полностью вычеркнуто из жизни общества, но некоторые герои, благодаря книгам, имеют возможность познакомиться с великими произведениями самостоятельно.
Также об этом говорится в произведении М. Влади «Владимир, или Прерванный полет». Высоцкий и его жена всю жизнь посещали выставки, музеи, концерты, знакомились с искусством всего мира.
Таким образом, чтобы изучать и понимать творчество музыкантов, писателей, художников, необходимо прикладывать максимум усилий и внимания. Самообразование в искусстве необходимо, ведь именно благодаря познанию культуры человек обогащает свой внутренний мир.
- Проблема роли близких людей в становлении человека. По тексту С. Л. Львова Приобщение к искусству может происходить и в просторном (ЕГЭ по русскому) Прозаик, публицист и критик С. Л. Львов поднимает в своем произведении вопрос о роли близких в становлении личности. Думаю, эта проблема всегда будет актуальной, поскольку человеку свойственно прислушиваться к мнению окружающих, даже если он не следует их советам. Автор текста вспоминает собственную историю о том, как в былые времена увлечение музыкой было для его товарищей […]...
- Проблема роли музыки в жизни человека по тексту Львова («Приобщение к искусству…») (ЕГЭ по русскому) Сергей Львович Львов в своем тексте рассуждает о проблеме роли музыки в жизни человека. В своей статье автор рассказывает о своем приобщении к серьезной музыке, которую поначалу не понимал. Львов не уважал классическую музыку, не видел в ней смысла, но вскоре друзья помогли ему в этом. Они пригласили его на концерт классической музыки, герой сначала […]...
- Любая профессия ставит перед нами проблему: быть хорошим работником или казаться им. По С. Львову (ЕГЭ по русскому) Каждый человек сам прокладывает свой жизненный путь. Одно из главных решений мы принимаем, выбирая, какой профессии посвятить себя. Но всегда ли специалист любит свою работу? Необходимо ли выполнять обязанности добросовестно на протяжении всей карьеры, долгие годы сохранять желание заниматься выбранным делом? Именно над этой проблемой размышляет С. Львов. Вопрос ответственного отношения к профессии на протяжении […]...
- Посчастливилось тем, кто воспитывался в семье, где господствовали взаимное уважение, вежливость и деликатность. По С. Львову (ЕГЭ по русскому) Часто из-за внешней грубости и жестокости мира человек скрывает свое «я». Как же сохранить истинное лицо? Как не поддаться влиянию окружающих и не превратиться в грубияна, будучи вежливым и отзывчивым? Именно над этой проблемой рассуждает С. Львов. Вопрос умения оставаться самим собой крайне актуален сегодня, ведь человек, ведущий себя неестественно, не сможет добиться уважения окружающих. […]...
- Проблема бездумного обращения со словом (По С. Львову) (ЕГЭ по русскому) Поразительный простор для мысли открывает это короткое высказывание: «Нанесенная душевная рана рано или поздно затянется, но рубец на сердце останется» (Нейах). Сергей Львов поднимает столь важную в наши дни проблему, проблему необдуманного обращения со словом. Проблема, поднятая автором, особенно актуальная в наши дни, потому что все люди необдуманно обращаются со словом. Писатель считает, что человек […]...
- Проблема приобщения к искусству Цыбулько подготовка к ЕГЭ по русскому языку: Вариант 10 Проблема приобщения к искусству Часто в Жизни мы встречаем людей, далеких от искусства. Они не понимают классическую музыку, не посещают театры, музеи. Жизнь их однобока и скучна. Однако таким людям можно помочь. Как происходит процесс приобщения к музыке? На этот вопрос отвечает автор текста, С. Львов. […]...
- Морфологический разбор слова: жолаушылар разбор на казахском языке Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ЖОЛАУШЫЛАР Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное Формы : жолаушылар, жолаушылара, жолаушылару, жолаушыларом, жолаушыларе, жолаушылары, жолаушыларов, жолаушыларам, жолаушыларами, жолаушыларах Начальная форма […]...
- Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Паустовского Дом рассохся от старости, а может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу (ЕГЭ по русскому) Настоящее искусство, по моему мнению, это способность донести до большинства людей нечто прекрасное, способное затрагивать их души, вызывать светлые чувства и приятные эмоции. Истинное искусство — могучая сила, не ограниченная временными рамками. Но что вдохновляет творца, помогает ему создавать бессмертные шедевры? Думаю, в первую очередь именно природа побуждает человека к созиданию. Мастер природных пейзажей К. […]...
- Как Вы понимаете смысл предложений текста: «…И не может без тебя жить». Вот как! А она без него не может». (ЕГЭ по русскому) Из отрывка романа В. А. Каверина ясно, что в нем говорится о начале любви молодых людей. Их сердца тянутся друг к другу, однако сами влюбленные пока не решаются признаться в чувствах. Героиня — скромная и молчаливая девушка, она не делится с домочадцами своими переживаниями. Бабушка Нина Капитоновна в течение долгого времени пытается понять, что творится […]...
- Оценки прекрасного и отношения к искусству. По тексту К. И. Кривошеиной Вслед за Федором Михайловичем мы не воскликнем сегодня (ЕГЭ по русскому) Ксения Кривошеина затрагивает в тексте важную проблему оценки отношения людей к искусству. Сложившаяся ситуация с навязыванием стереотипов в восприятии прекрасного кажется автору угрожающей, поэтому она считает, что пришло время спасать красоту. Кривошеина говорит, что в детстве все с легкостью отличают красивое от уродливого, однако со временем вкус притупляется: «современное строительство, безликие города, дешевая одежда…приводят к […]...
- Морфологический разбор слова: тихо категория состояние Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ТИХО Часть речи : наречие Грамматика : Формы : тихо Начальная форма : ТИХИЙ Часть речи : краткое прилагательное Грамматика : единственное число, качественное прилагательное, неодушевленное, одушевленное, средний […]...
- Морфологический разбор слова: полон лес Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ПОЛОН Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное Формы : полон, полона, полону, полоном, полоне, полоны, полонов, полонам, полонами, полонах Начальная форма […]...
- Морфологический разбор слова: игра идет в одни ворота Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ИГРА Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное Формы : игра, игры, игре, игру, игрой, игрою, игр, играм, играми, играх Начальная форма […]...
- Базаров и его отношение к искусству Базаров — представитель молодого Поколения. В его личности сгруппированы Те свойства, которые мелкими Долями рассыпаны в массах. Д. И. Писарев В статье «По поводу «Отцов и детей» Тургенев писал о Базарове: «…я исключил из круга его симпатий все художественное», — подчеркнув при этом, что «должен был именно так нарисовать его фигуру». Из текста романа видно, […]...
- Морфологический разбор слова: нежный разобрать как часть речи Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : НЕЖНЫЙ Часть речи : прилагательное Грамматика : единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное Формы : нежный, нежного, нежному, нежным, нежном, нежная, нежной, нежную, нежною, […]...
- Что подарить бабушкам — мамам по Ж. Магиной (ЕГЭ по русскому) С детства значительную часть времени человек проводит в кругу семьи. Но все мы взрослеем и меняемся. Как же строить отношения с родителями на протяжении всей жизни? Именно над этой проблемой размышляет Ж. Магина. Вопрос взаимоотношений детей и родителей никогда не потеряет своей актуальности, ведь каждая семья сталкивается с ним. Данная проблема относится к категории нравственных. […]...
- Урок по изобразительному искусству в 7 классе «Великие темы жизни» Урок по изобразительному искусству в 7 классе Алиева Луиза Наримановна учитель изобразительного искусства Г. Нефтеюганска ХМАО-Югры Методическая часть Урок по теме «Место и роль картины в искусстве XX века» является одной из итоговых работ по теме III четверти «Великие темы жизни». Завершая изучение данной темы, они должны осознать место и роль тематической картины в искусстве […]...
- Приобщение школьников к истокам народной живописи через знакомство с Городецкой росписью — скачать бесплатно Березина Любовь Николаевна Приобщение школьников к истокам народной живописи через знакомство с Городецкой росписью. Самым необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития духовно — нравственной культуры личности является использование народного искусства в педагогической работе с детьми. Народное традиционное искусство способствует глубокому воздействию на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью и воплощает в […]...
- Проблема определения понятия мудрость. По тексту Б. М. Бим-Бада Высшее, чего может достичь человек, — это мудрость. (ЕГЭ по русскому) Тема размышлений Бориса Бим-Бада — кандидата педагогических наук посвящена проблеме, связанной с определением понятия мудрость. Автор также выступает в качестве старшего научного сотрудника научно-исследовательского института, занимающегося исследование проблем общей педагогики. По словам научного деятеля, мудрость должна нами расцениваться, как предельная высота того, чего способен достичь человек. Мудрость испытывает потребность в знаниях, однако не сводится исключительно […]...
- По тексту Туберовской Алексей Кондратьевич Саврасов писал картины природы (ЕГЭ по русскому) Во все времена человек связывал свою жизнь с творчеством, искусством. Одни создавали шедевры, выражая свои мысли, чувства и переживания. Другие наслаждались этими шедеврами. Тем или иным образом искусство влияет на жизнь человека. Именно эту проблему поднимает в предложенном для анализа тексте Туберовская. Автор показывает то, как важно не просто видеть природу, а чувствовать ее, чтобы […]...
- Проблема творчества и денег по тексту Вересаева Трудное и запутанное дело — писательство (ЕГЭ по русскому) Вступление Чаще всего демонстрируют свои словесные творения для того, чтобы повествовать свою мысль окружающим. Для человечества актуальна тема трудностей. Куда бы ты не делся, тебе вряд ли удастся их избежать. Из этих проблем нужно выделить творческий процесс и финансы. Позволительно ли созидать ради материального благополучия? Эта дилемма беспокоит без конца людей, даже сейчас по этому […]...
- Праздновали новый, 1941 год, и моему отцу, молодому тогда человеку по Т. Толстой (ЕГЭ по русскому) Смерть… Это слово вызывает у человека страх. С рождения людям боязно думать о гибели. Как же действует на человека страх смерти? Как его преодолевать? Именно над этой проблемой размышляет Т. Толстая. Вопрос преодоления страха смерти актуален во все времена, ведь людям дана всего одна жизнь, в течение которой нужно успеть многое. Данная проблема относится к […]...
- Является ли показателем нравственности человека приобщение к культуре? По тексту реального ЕГЭ 2013 года, Восток, вариант 3 Приобщение к культуре. Является ли это показателем нравственности человека — вот вопрос, над которым задумывается Д. Гранин. Автор свои рассуждения о влиянии культуры на моральное качества людей строит на сравнении молодых строителей, знавших стихи Булата Окуджавы, уже прочитавших новый, нашумевший роман, с Ермаковым, простым строителем, который «ничего не читал, не видел». Парень на автора сначала […]...
- По тексту Солоухина С удивлением смотрю я на толпы туристов (ЕГЭ по русскому) Какое влияние оказывает на человека искусство, архитектура, живопись? Как люди относятся к культурному наследию? Можем ли мы понять то, что заложено в произведениях искусства их создателями? Именно проблема постижения человеком прекрасного привлекла внимание автора данного текста. Проблема, поднятая В. Солоухиным очень актуальна в современном мире. Художник слова размышляет о восприятии человеком искусства. Он пишет про […]...
- Роль самовоспитания в приобщении к искусству Роль самовоспитания в приобщении к искусству Человек рано или поздно приобщается к искусству, будь то самодеятельный школьный хор или специальная школа особого направления. Проблему текста можно обозначить так: поиски путей к искусству. Бывает иногда: в начале жизненного пути подрастающий человек, школьник, не очень охотно участвует в том, что связано с искусством. И все же приобщение […]...
- Роль искусства в жизни человека (ЕГЭ по русскому) Какова роль искусства в жизни человека? Именно этот вопрос оказывается в центре внимания автора предложенного для анализа текста. Е. Амфилохиева предлагает задуматься над проблемой назначения искусства, которая является актуальной в наши дни. Ведь в эпоху цифровых технологий происходит размывание нравственных ориентиров в обществе, а искусство, являясь средством воспитания души, помогает человеку стремиться к добру и […]...
- Влияния музыки на человека по тексту Айтматова Откуда все это в человеке — музыка, песни, молитвы, какая необходимость была и есть в них (ЕГЭ по русскому) Проблема, которую поднял автор текста Ученые, психологи давно утверждают, что музыка может оказывать различное воздействие на людей. Песня способна вызвать волнение. оживить самые сокровенные думы. Ч. Т. Айтматов поднимает в своем тексте проблемы воздействия музыки на человека. Позиция автора текста Данияр — главный герой произведения. Он своей песней пробуждает в собеседнике такие чувства, каких он […]...
- Сенина 2016 вариант 12 сочинение по Бондареву «Мгновение» Что же руководит миром и всеми нами Может быть это раскаленная бездна звезды в центре Вселенной (ЕГЭ по русскому) Мы редко задумывается о том, насколько коротка наша жизнь. Проходит всего каких-то семьдесят лет после рождения, и человек превращается лишь в воспоминание. Для нашей бесконечной Вселенной семьдесят лет — лишь одно мгновение. Насколько же быстротечна человеческая жизнь? Этим вопросом задается в своем тексте русский писатель Ю. В. Бондарев. В своем тексте Бондарев пишет: «Если долголетие […]...
- Как Вы понимаете смысл фрагмента текста: А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы (ЕГЭ по русскому) Свинья не обязана себя вести по-свински, но человек поступать должен по — человечески — примерно так звучит высказывание Б. Заходера. Неплохо было бы подобное напоминание некоторым людям написать большими буквами для себя, чтобы читать можно было чаще, и соответственно, избегать совершения подлых поступков, как это делали персонажи из рассказа Осеевой. Мальчиков обидела соседка, сделав им […]...
- Первое появление Сан Саныча запомнилось не случайно. По Д. Орлову (ЕГЭ по русскому) Каждый человек в школьные годы изучает основы различных наук. Но важно ли, кто конкретно преподает тот или иной предмет? И какова в целом роль школьного учителя в жизни человека? Именно над этой проблемой размышляет Д. К. Орлов. Вопрос влияния педагога на ученика актуален во все времена, потому что именно преподаватель является одним из первых наставников […]...
- По тексту Бондарева В юности узнать о жизни из книг можно гораздо больше (ЕГЭ по русскому) Нужно ли учится пониманию прекрасного? Именно эту проблему затрагивает известный русский писатель Ю. В. Бондарев в своем тексте. Чтобы привлечь внимание читателей к этой проблеме, автор приводит пример из жизни, рассказывая о «Реквиеме» Моцарта, где люди, казалось бы, не понимающие истинного искусства выражают поддельную скорбь на своих лица. Так, в чем же дело? Почему эти […]...
- Рассуждение каждый ли человек может быть хорошим учителем? (ЕГЭ по русскому) Как я понимаю это выражение. Хорошим учителем нельзя просто стать, чтобы стать им, надо долго учиться, много общаться с детьми и надо не просто учиться, нужно быть рожденным для этого. В подтверждение моему тезису, приведу примеры. Так в предложениях двадцать шесть — тридцать один, говорится что чтобы быть хорошим учителем, надо хорошо знать предмет, хорошо […]...
- Цыбулько 2017 вариант 21 по тексту Гранина С течение времени начинаю понимать, что до человека порой может достучаться только совесть (ЕГЭ по русскому) Согласно народной пословице, тот, кто имеет стыд внутри себя, тот обладает и «совестью». Хотя не все понимают смысл слова совесть, и не все осознают причины, по которым важно ею обладать. Рассуждениями на эту тему поделился с нами писатель Д. Гранин, озадачившись вопросом: что является источником возникновения в человеке этого, по-видимому, как бесполезного, так еще и […]...
- Писем от Марьяны, старой нашей няньки, ждать не приходилось по Екимову (ЕГЭ по русскому) У любого человека есть потребность быть нужным, чувствовать поддержку. Но в старости многие оказываются вдали от близких. Признаются ли пожилые люди в том, что хотели бы вернуть прежние отношения? Как же человек, живший ради других, существует в одиночестве? Именно над этой проблемой размышляет Б. П. Екимов. Вопрос одиночества стариков особенно актуален в наше время, ведь […]...
- Самооценка по статье Крюкова «Я лучше, я умнее всех…» (ЕГЭ по русскому) 1. Проблема: В данном для анализа тексте М. С. Крюкова поднимается проблема самооценки человека. 2. Комментарий: Рассуждая над данной социальной проблемой, актуальной для всех времен, М. С. Крюков обращает внимание на то, что она имеет две противоположные, но одинаково сильно вредящие человеку стороны: завышенная и заниженная самооценка. В первую очередь автор говорит о вреде самолюбия, […]...
- Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Астафьева Лина уже полмесяца жила в Москве (ЕГЭ по русскому) Настоящее искусство затрагивает самые глубокие душевные струны, оно способно пробуждать светлые чувства, дарить незабываемые мгновения. Подлинное искусство нейтрализует отрицательные эмоции и очищает душу. Порой только истинное искусство способно возродить волю к жизни. Оно может окрылять, заставлять совершенствоваться и думать о смысле бытия. Искусство обогащает духовно, расширяет горизонты представлений об окружающем нас мире. Огромное достоинство искусства […]...
- Значение детства по статье Лиханова «Человек радуется, когда он взрослеет…» (ЕГЭ по русскому) 1. Проблема: В данном для анализа тексте А. Лиханов поднимает проблему сохранения детского взгляда на жизнь. 2. Комментарий: Рассуждая над данной нравственной проблемой, с которой сталкивается каждый человек, А. Лиханов обращает внимание на несвоевременное осознание бесценности детства: «Человек радуется, когда он взрослеет». Для подтверждения особого значения начального периода жизни человека, автор описывает собственное детство и […]...
- Конспект урока по изобразительному искусству в 7 классе «Особенности национального орнамента. Роспись оберегов» Специально коррекционное образовательное учреждение, для детей с ограниченными возможностями здоровья » специальная ( коррекционная) школа №13 VIII вида » г. Оренбурга Открытый урок по изобразительному искусству в 7 классе Урок — приглашение в художественную мастерскую. Тема: «Особенности национального орнамента. Роспись оберегов». Выполнила: Кондрашева Наталья Константиновна 1 квалификационная категория, Почетный работник общего образования. Тема : » […]...
- Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения по Е. А. Сикирич (ЕГЭ по русскому) Общение — неотъемлемая часть жизни человека. Каждому из нас постоянно приходится контактировать с окружающими. Что же лежит в основе успешных взаимоотношений? Как сохранить их? Именно над этой проблемой размышляет Е. А. Сикирич. Вопрос взаимоотношений между людьми не теряет своей актуальности по сей день, ведь человек может развиваться только в обществе. Данная проблема является социально-нравственной. Такой […]...
- Сочинение части С1 соответствует формату ЕГЭ 2013-2014 года (ЕГЭ по русскому) 1)На Святой неделе Лаптевы были в училище живописи на картинной выставке… (По А. П. Чехову) СОЧИНЕНИЕ. Как человек воспринимает искусство? Именно эту актуальную проблему поднимает Антон Павлович Чехов. Автор заставляет нас задуматься над тем, как современные люди, часто совсем не имеющие предрасположенности к искусству думают, что они знают абсолютно все, и берутся критиковать самых известных […]...