Пример оформления творческого проекта ученика к защите на сессии МАН “Фрактальная графика”
Тезисы
” Фрактальная графика”
Эмиров Эльдар ;
Акимовская ОШ I – III ст.;
9 класс
Актуальность выполненной работы
В школьной учебной литературе по информатике достаточно много материала о растровой и векторной компьютерной графике, а фрактальная графика таким вниманием обделена. Собрать достаточный материал для раскрытия самого понятия Фрактал И как оно соотносится с понятием фрактальная графика, показать на моделях как создаются фракталы – это считает автор работы сейчас актуально.
Цель
Разобраться
Создать программы на языке Алго-Паскаль, генерирующие алгебраические фракталы, привести примеры использования фракталов на практике – это главная цель автора данной работы.
Освоить среду программирования ALGO.
Задачи, поставленные автором работы для реализации цели
– Собрать материал в Интернет;
– Подготовить презентацию собранного материала;
– Внедрить в презентацию анимационные рисунки демонстрирующие построение геометрических фракталов;
– Создать программы на Алго – Паскаль, генерирующие фракталы.
- Определение. Что такое Графика Графика (греч. graphike, от grapho пишу, черчу) – раздел науки о письме, который определяет инвентарь знаков, используемых в данной системе письма (эти знаки принято называть графемами), и правила и способы обозначения на письме звуковых единиц. Графическая система русского письма основана на кириллице и устроена достаточно рационально: число фонем русского языка незначительно больше числа букв русского […]...
- Конспект урока для 5 класса “Создание итогового мини – проекта” Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 32. Создание итогового мини – проекта. Планируемые учебные результаты: Предметные – повторение основных понятий, изученных на уроках информатики в 5 классе; Метапредметные – формирование умения структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность; Личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире. Решаемые […]...
- Конспект урока Информатики “Путешествие по стране “Компьютерная графика”” 3 класс Попкова Екатерина Михайловна МБОУ “СОШ №36” г. Ангарск Учитель информатики Конспект урока “Путешествие по стране “Компьютерная графика” Информатика и ИКТ 3 класс Тип урока: изучение нового материала Форма: урок-путешествие Цель: Сформировать представление о компьютерной графике, ее видах; рассмотреть графический редактор Paint; отработать навыки работы в графическом редакторе Paint. Задачи урока: Образовательные: Введение новых понятий, знакомство […]...
- Графика Графика 1. Раздел науки о письме, который определяет инвентарь знаков, используемых в данной системе письма, и правила и способы обозначения на письме звуковых единиц. Графическая система русского письма основана на кириллице и устроена достаточно рационально: число фонем русского языка незначительно больше числа букв русского алфавита. В 1928 г. Н. Ф. Яковлев вывел и обосновал математическую […]...
- Можно ли с помощью многоточия понять подтекст произведения (сочинение по тексту, пример творческого сочинения)? Русский язык поистине великий и могучий язык! Не согласиться с этим трудно, даже нельзя. Кто – то возразит: “Эпитеты поистерлись, вышли в тираж, превратились в трюизм”. Настаиваю, слова “великий и могучий” здесь отнюдь не тривиальны. Попробую доказать верность утверждения на примере функциональных особенностей многоточия. Говоря о богатстве любого языка, мы подразумеваем не только богатство его […]...
- Урок алгебры в 9 классе “Построение графика квадратичной функции” Учитель: Рогачева Татьяна Викторовна Место работы: ГОУ СОШ №103, Санкт-Петербург Должность: Учитель математики Урок алгебры в 9 классе ” Построение графика квадратичной функции” Тип урока: урок усвоения новых знаний. Технология: работа в малых группах. Дидактическое сопровождение: карточки с заданиями Оборудование: проекционный аппарат ХОД УРОКА Актуализация опорных знаний Фронтальный опрос: Какая функция называется квадратичной? Какой из […]...
- Средства графического оформления текста Любое высказывание произносится с интонацией. Интонация – явление сложное, она состоит из нескольких компонентов. В каждой фразе есть логическое ударение, оно падает на то слово, которое по смыслу самое важное во фразе. С помощью логического ударения можно уточнить смысл высказывания, например: А) Завтра мы. поедем в театр (а не на следующей неделе); Б) Завтра мы, […]...
- Конспект урока Информатики “Компьютерная анимация. Пример программы для создания компьютерной анимации” Устьянцева Ольга Сергеевна МАОУ лицей №5 камышловского городского округа Учитель начальных классов Тема: Компьютерная анимация. Пример программы для создания компьютерной анимации. Цель: научить детей конструировать мультипликационный фильм. Задачи: Познакомить учащихся с программой конструирования анимации. Развивать навыки работы с компьютером, интерес к информатике. Воспитывать самостоятельность, толерантность, взаимовыручку. Познавательные УУД Выявлять сущность, особенности объектов. Развиваем умения ориентироваться […]...
- Урок экономики. Защита проекта. “Деньги, цена, покупка товара” Утегенова Сауле Мараловна Учитель начальных классов ОСШ № 17 г. Балхаш Конспект урока. Защита проекта. Тема проекта: Деньги, цена, покупка товара. Творческое название: Копейка рубль бережет. Цели и задачи проекта: – Познавательный аспект – знакомство с понятиями “деньги”, “цена”, “покупка товаров” – Развивающий аспект – развитие практического опыта, необходимого для работы в небольших группах, правильного […]...
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА < table width=1042 cell; border-; border-; border-; > Автор материла Кротикова Люболвь Ивановна Место работы, должность МКОУ СОШ №2 р. п. Екатериновка Саратовской области, учитель русского языка и литературы Название материала Основные темы и мотивы лирики Лермонтова Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т. п.) Презентация для […]...
- Выступление на защите диплома, инструкция, речь-биография Каждая мысль, пришедшая в голову исследователю, должна быть записана. Это и есть письменная речь. И она во многом отлична от разговорной речи, так как на устную речь накладывается множество других факторов. Поэтому дипломная работа как научное исследование на бумаге отличается от выступления на защите диплома. Во-первых, доклад на защите должен содержать главную мысль дипломной работы. […]...
- Графика в тексте М. Ю. Лермонтова Графика выдвигается в тексте М. Ю. Лермонтова в значимую позицию. Внешняя графическая фактурность текста выявляется в представлении ее графической партитурой. Тексты М. Ю. Лермонтова характеризуются установкой на ощутимость и визуальную значимость графики. Все элементы текста М. Ю. Лермонтова являются перцептивно обусловленными, чувственно заостренными, что способствует созданию острохарактерной фактуры текста, оказывающей сильное воздействие на читателя, “переживающего” […]...
- “Учитель, воспитай ученика…” Продолжаем обсуждение олимпиадного движения по литературе как методически эффективной формы школьного образования. Порой наше закономерное внимание к олимпиадам получает превратное толкование: якобы мы используем всероссийское мероприятие лишь для пропаганды собственной газеты, для повышения ее подписки. Такие суждения странно слышать из уст ответственных людей: им-то должно быть прекрасно известно, что проблемы с подпиской не у нас, […]...
- Когда Дом нуждается в защите? Уникальной планетой во Вселенной, и единственным нашим домом является Земля. Каждому человеку необходимо осознать потребность в заботливом своем отношении к окружающей среде, чтобы не надеяться на кого-то другого. Это обязано стать привычкой аналогично мытью посуды. Ежедневно все сильнее страдает от небрежного отношения к себе человека экология Земли. Осуществляется сооружение новых заводов, все больше автомобилей появляется […]...
- Учитель глазами ученика Она высокая, стройная, с гладко причесанными волосами, в строгом темном костюме и туфлях на высоком каблуке. У нее тихий голос. Она редко улыбается. Но уж если улыбается, то по-настоящему, искренне, от этой улыбки теплеет на душе. И она любит нас. Она – это наша Ирина Александровна, а мы – это ее класс, “ее” дети. Она […]...
- Сочинение-рассуждение на тему Роль учителя в жизни ученика Оценить количество потраченных сил и нервов в работе учителя, не сможет ни один ученик. Не побывав на месте педагога, невозможно понять степень сложности данной профессии. Когда перед учителем сидит класс и в нем находится большое количество учеников, каждому из которых необходимо уделить время, объяснить урок, тратится много энергии. Учитель не только обучает предмету, но и […]...
- Сценарий на тему “Сотрудничество семьи и школы – важное условие успешности ученика” Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №7” Левокумского муниципального района Ставропольского края Сценарий на тему “Сотрудничество семьи и школы – Важное условие успешности ученика” Подготовила: учитель биологии Первой квалификационной категории Краева Мария Александровна 2015 год “Сотрудничество семьи и школы – важное условие успешности ученика”. Здравствуйте, уважаемые родители! Я, Краева Мария Александровна, проведу сегодня у […]...
- Какую память оставляет учитель в жизни ученика (по тексту Н. В. Гарлановой) Прочитанный мною текст написан Ниной Викторовной Гарлановой. проблемы, поднятые в тексте можно сформулировать в виде вопросов: ” Какого учителя можно назвать хорошим? Почему ученики любят учителей? Какую память оставляет учитель в жизни ученика?” Чтобы мы поняли важность данной проблемы, автор вспоминает, как при советской власти учительницу выжили из школы. отмечает, что Елена Николаевна любила учеников. […]...
- Изложение текста на морально-этическую тему с выполнением творческого задания Цели: совершенствовать умение писать сжатое изложение; углублять творческое начало в работе над изложением с творческим заданием; проверить уровень сфор-мированности коммуникативных и нормативных речевых умений и навыков. оборудование: текст изложения, раздаточный материал. Тип урока: урок применения знаний и формирования умений. Ход урока I. организационный этап II. Актуализация опорных знаний 1. Интерактивный метод “мозговой штурм” С помощью […]...
- Эволюция творческого пути А. Блока Эволюция творческого пути А. Блока от драмы “Песня Судьбы” к последней драме “Роза и Крест” демонстрирует достаточно резкую перемену эстетических взглядов поэта, что не было свойственно его драматургии ранее. При поверхностном наблюдении можно предположить, что “Роза и Крест” уходит от эстетической проблематики предшествующих драм, в том числе “Песни Судьбы”. Действительно, в романтическом сюжете жертвенной любви […]...
- Пример изложения описания памятника Узнав тему сочинения, я сразу поняла, о памятнике какому писателю я хотела бы написать. Конечно, о памятнике Лермонтову. Почему именно ему? Попробую объяснить. Имя замечательного русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова знакомо нам давно. И многое нам уже известно о нем, но каждая встреча с поэтом всегда приносит что-то новое, ведь он был не просто и […]...
- Пример сочинения на тему: Заметка в газету Вот уже несколько лет собираются белорусы в клубе “Сябрына” в Москве. Это любители и пропагандисты белорусского народного творчества, белорусской культуры, литературы. По количеству населения в Москве белорусы, конечно, занимают довольно скромное место. Вначале “Сябрына” была, по сути, той единственной точкой, тем пристанищем, где можно поговорить по-белорусски, найти при этом интересных собеседников, где пелись белорусские песни, […]...
- Пример сочинения: Анализ стихотворения Ф. И. Тютчева “Есть в осени первоначальной…” Поэтическое произведение, как известно, по своему содержанию гораздо сложнее прозаического: здесь и огромный Пример сочинениятический материал, “втиснутый” в весьма ограниченную форму, и приращение смыслов, ускользающих от невнимательного взгляда, и масса недосказанного, возникающего в воображении проницательного читателя. Каждое слово в лирическом произведении, даже самом небольшом, может рассказать о многом. В стихах Тютчева, непревзойденного мастера пейзажной лирики, […]...
- Евгения Маланюк: Пути творческого поиска Какими жизненными принципами руководствовался Евгений Маланюк? Украинский поэт был одним из виднейших поэтов украинской диаспоры после Первой и Второй мировых войн. Он громил своих современников, ненавидел врагов своего народа, но еще больше казнил “малоросиянство”, предательство и рабские инстинкты собственного народа. В этом он близок Т. Шевченко, М. Кулишеву. Евгений Маланюк походил из залитых солнцем украинских […]...
- Какое влияние оказывает учитель на ученика? Какое влияние оказывает учитель на ученика-вот проблема, над которой размышляет А. Б Лаптев. Автор с негодованием говорит, что в современном обществе труд учителей остается незамеченным, а иногда подвергается необоснованной критике. А между тем преподаватель исполняет важные функции в воспитании нравственности и формировании характера у подрастающего поколения. С большой гордостью писатель вспоминает своего учителя физики Ивана […]...
- Отзыв об уроке информатики “Математические операции и функции” Урок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока – “математические операции и функции языка Паскаль”. Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: помочь учащимся получить представление о представлении математических операций и функций в языке Паскаль; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления. Урок был организован на […]...
- Изучение жизненного и творческого пути Пушкина Б. В. Томашевский предпринял изучение жизненного и творческого пути Пушкина, его литературного окружения и общения, отзывов критиков и читателей, конкретного социально-исторического фона деятельности писателя. Двухтомный труд “Пушкин. Кн. 1 (1813-1824)”, “Пушкин. Кн. 2. Материалы к монографии (1824- 1837)” не завершен во второй своей части, которая носит не столько систематический, сколько проблемный характер. Сборники статей С. […]...
- Портфолио – дневник достижений ученика начальной школы Пополняем портфолио – дневник достижений ученикаКакможно отметить достижения ученикаГрамоты, дипломы, благодарности, удостоверения…Древнегреческий философ Плутарх сказал: “Те, кто жадны на похвалу, бедны заслугами”.Мудрость этого изречения бесспорна. Попробуем его перефразировать и рассмотреть с другой стороны: “Те, кто богат собственными заслугами, щедр и на похвалу”. Каждый из нас, достигший в своей жизни определенных вершин, знает, что даром ничего […]...
- Биография Иоганн Себастьян Бах. Начало творческого пути (Зарубежные композиторы) Пятнадцати лет Иоганн Себастьян решил начать самостоятельную жизнь и переехал в Люнебург. В 1703 году он закончил гимназию и получил право поступить в университет. Но Баху не пришлось использовать это право, так как нужно было добывать средства к существованию. В течение своей жизни Бах несколько раз переезжал из города в город, меняя место работы. Почти […]...
- Административный срез по истории за первую четверть ученика(цы) 7 класса Административный срез по истории за первую четверть ученика(цы) 7 класса 1 вариант Ф. И.___________________________________________________________ Часть № 1 . Тест. Из предложенных вариантов выбрать один верный. 1. Год открытия Америки: А) 1490; Б) 1492; В) 1495. Г) 1491 2.Великие географические открытия стали возможны благодаря: А) усовершенствованию морских судов и навигационных карт; Б) увеличению выпуска золотых и […]...
- Пример работы по литературе Поэтическое завещание Пушкина Сочинение по материалам поэмы “Я памятник себя воздвиг…”. Я тысячами душ живу в сердцах Всех любящих, и, значит, я не прах, И смертное меня не тронет тленье. Макиавелли Читая стихотворение А. С. Пушкина “Я памятник себя воздвиг нерукотворный…”, меня прежде всего поражает дар предвидения, дарованный всем великим поэтам. Ведь стих написан в 1836 году, когда […]...
- Отзыв об уроке информатики в 10 классе по теме “математические операции и функции языка Паскаль Урок информатики в 10 классе по теме “математические операции и функции языка Паскаль”. Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: помочь учащимся получить представление о представлении математических операций и функций в языке Паскаль, научить выполнять простое форматирование документов; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления Организация урока […]...
- Проблемы создания и использования обучающих программ Одна из наиболее актуальных проблем компьютерного обучения – проблема создания педагогически целесообразных обучающих программ. Имеющийся опыт разработки и использования пакетов прикладных программ для компьютерного обучения свидетельствует о том, что они представляют собой эффективное средство обучения для учителя-предметника. По своему целевому назначению машинно-ориентированные обучающие программы разнообразны: управляющие, диагностирующие, демонстрационные, генерирующие, операционные, контролирующие, моделирующие и т. д. […]...
- Начало творческого пути Куприна А. И В 1894 году уйдя в отставку, Куприн переехал в Киев. К этому времени уже вышли в свет несколько его произведений. В Киеве писатель начинает сотрудничать в местных газетах: он пишет рассказы, очерки, заметки. В результате этой работы были изданы сборники очерков “Киевские типы” (1896) и рассказов “Миниатюры” (1897). В “Автобиографии” (1913) Куприн писал, что в […]...
- Этапы Творческого пути А. Блока Как известно, А. Блок разделил свою лирику на три книги, каждая из которых знаменовала определенный этап творческого пути и была посвящена определенному кругу мыслей и чувств. Все книги составляли “трилогию вочеловечения”. Так сформулирована поэтом цель творческого пути – вхождение в человечество при помощи стихов. Мы рассмотрим этот нелегкий путь с самого начала. Лирический герой первого […]...
- Пример школьного сочинения: Человек и природа в творчестве М. Т. Рыльского Синеглазая Украина, живописная Украина!.. Как только не называют наш волшебный край! Природа Украины заманчивая своим богатством, магическая в своей обворожительности. Немногим посчастливилось сразу познать ее тайны, не всем она раскрывает свои секреты. Лишь одаренные поэтические натуры вводит она в мир чар своей красоты. Только глубочайшим знатокам, самым преданным своим защитникам дает она право попробовать нектар […]...
- “Трилогия вочеловечения” как отражение этапов творческого пути А. Блока В ночи, когда уснет тревога И город скроется во мгле – О, сколько музыки у Бога, Какие звуки на земле! А. А. Блок Александр Блок – уникальное явление в классической русской поэзии. Он завершает собой изысканную поэзию девятнадцатого и начинает песню революции двадцатого века. Трудным и тернистым был для поэта поиск своего творческого пути. Все […]...
- Пример изложения: Описание природы ПРИБЛИЖЕНИЕ ГРОЗЫ. Гроза наступала с востока. Все чаще и чаще над потемневшими полями проносились раскаты грома. Отягощенные влагой тучи обняли всю степь, опустились низко-низко и двигались неторопливо, точно раздумывая, как бы им поудобнее лечь на сухую и еще горячую землю. Ветер утих, наступил покой, предвещавший близость дождя… И молодые, лапчатые подсолнухи, и стоявшая возле дороги […]...
- Этапы творческого пути Осипа Мандельштама Посох мой, моя свобода – Сердцевина бытия, Скоро ль истиной народа Станет истина моя? О. Мандельштам Поиск ответа на вопрос, вынесенный в эпиграф сочинения, проходит через все многогранное творчество поэта и его нелегкую судьбу. Осип Мандельштам проявил большой талант и мастерство во многих литературных жанрах. Он и поэт, и прозаик, очеркист, эссеист, переводчик, литературный критик… […]...
- Пример сочинения-письма на тему: О любви Сегодня солнце припекает уже совсем по-летнему, птицы галдят, сирень так душисто пахнет, дурманит голову, я целый день брожу как оглашенный по городу и представляю себе, что мы гуляем с тобой вместе этим майским днем. Лика, твое имя удивительно подходит этому солнечному дню, свежей зелени – молодой листве, первым цветам, пробудившейся весне. Как хочется все время […]...