Главная ⇒ 📌Сочинения по ЕГЭ ⇒ Приключения Оливера Твиста характеристика образа Твиста Оливера
Приключения Оливера Твиста характеристика образа Твиста Оливера
Твист Оливер – герой повествования о “жизни, полной борьбы, страданий, превратностей и невзгод”. Травмирующее познание истин окружающего мира завершается благополучным финалом: сирота, изведавший тяготы бесправия и ужасы нищеты, получает утаиваемое от него наследство и, став состоятельным юным джентльменом, постигает счастье, “какое только возможно в этом полном превратностей мире”. Эта развязка, последовавшая за бурными фабульными перипетиями (коварные интриги, похищенные доказательства высокого происхождения О., убийство
Однако О. не знает возмужания, до самого конца оставаясь все тем же наивным и доверчивым мальчиком, которому чужда любая искушенность. Его история соотносится скорее с житием
(1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Related posts:
- Образа Нэнси в романе “Приключения Оливера Твиста” Очень интересный Образ Нэнси. Она – своеобразный “двойник” Розы: они обе молодые, привлекательные, сироты, но как же по-разному сложились их судьбы! Это интуитивно чувствует и сама Нэнси: “Девушкина жизнь протекала на самых опасных улицах, в отвратительных пещерах и притонах Лондона, но она еще смогла сохранить хоть какую-то порядочность, присущую женскому характеру”. Она мысленно сравнивает себя […]...
- Характеристика героев по произведению Диккенса “ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОЛИВЕРА ТВИСТА” &;#124; ФЕДЖИН ФЕДЖИН Феджин – содержатель воровского притона, “начальник” и “учитель” в воровской школе, куда волею судьбы попадает Оливер Твист. Феджин – озлобленный, вероломный, “жадный, скупой, ненасытный старик, укрыватель краденого”. Он, по существу, развращает юные души, наставляет их на путь воровства и обмана, прививая им свой образ мыслей и циничные представления о жизни, о человеческой природе. Все […]...
- Характеристика образа Оливера Твиста в одноименном романе Диккенса “Оливер Твист” направлен против “закона о бедных”, против работных домов, против существующих политэкономических концепций., усыпляющих общественное мнение обещаниями счастья и процветания для большинства. Счастья добивается лишь Оливер Твист, да и то благодаря романтическому настроению автора, уверенного в том, что незапятнанность, чистота души Оливера, его стойкость перед жизненными трудностями нуждаются в вознаграждении. Однако было бы ошибкой […]...
- Краткое содержание романа Приключения Оливера Твиста В романе “Приключения Оливера Твиста” изображен жизненный путь бедного мальчика. Своего отца он не видел, а мать умерла сразу после его рождения, успев взглянуть на своего сына и поцеловать его. Кто она, откуда шла и почему попала в такое жалкое положение – читатель пока не знает. Известно лишь, что ее нашли на улице полуживую и […]...
- Анализ романа Диккенса “Приключения Оливера Твиста” В романе “Приключения Оливера Твиста” Диккенс выстраивает сюжет, в центре которого столкновение мальчика с неблагодарной действительностью. Главный герой романа – маленький мальчик по имени Оливер Твист. Родившись в работном доме, он с первых минут своей жизни остался сиротой, а это означало в его положении не только полное невзгод и лишений будущее, но и одиночество, беззащитность […]...
- Краткое изложение Приключения Оливера Твиста Чарльз Диккенс Приключения Оливера Твиста Оливер Твист родился в работном доме. Мать его успела бросить на него один лишь взгляд и умерла; до исполнения мальчику девяти лет так и не удалось выяснить, кто его родители. Ни одно ласковое слово, ни один ласковый взгляд ни разу не озарили его унылых младенческих лет, он знал лишь голод, […]...
- Жанровая особенность романа Приключения Оливера Твиста Произведение “Приключения Оливера Твиста” это первый реалистический роман, причем он первый не только в творческой работе Диккенса, но и во всей литературе Англии XIX века. Роман является отчетливым отражением демократизма замечательного английского писателя, его веры в благородство и ум обыкновенного человека. Это социальный роман, поскольку в нем описана жизнь различных слоев общества и его закономерности. […]...
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОЛИВЕРА ТВИСТА ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА ЧАРЛЗ ДИККЕНС ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОЛИВЕРА ТВИСТА Юный Оливер родился в работном доме – приюте для нищих, готовых на все ради куска хлеба. Ребенок был очень слаб, мать вскоре скончалась. Обручального кольца, означающего законный брак, на руке покойницы не было. Подросшего мальчика отдали на воспитание жадной женщине, жалевшей для него и толики пищи. Свой десятый […]...
- ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В РОМАНЕ “ПРИКЛЮЧЕНИЯ Оливера Твиста” Проблему воспитания можно называть одной из ведущих в английской литературе. И Чарльз Диккенс не был в этом первооткрывателем, но он нашел свой путь решения проблемы, показав лондонское дно без романтизации. В предисловии до одного из изданий романа “Приключения Оливера Твиста” Диккенс писал: “Мне сдалось, что изобразить реальных членов преступной группы, нарисовать их во всех их […]...
- Проблемы воспитания в романе Ч. Диккенса “Приключения Оливера Твиста” Это самый подходящий для вас мальчик. Время от времени его нужно Угощать палкой – это пойдет Ему на пользу. А его содержание Не обойдется дорого, потому что Его не закармливали с самого рождения. Ч. Диккенс. Приключения Оливера Твиста Выйдя в свет, произведения Ч. Диккенса сразу попали в сокровищницу мировой литературы, поскольку в них нашли отражение […]...
- Образ Монкса в романе Приключения Оливера Твиста Казалось бы, страшнее, чем Фейгина, быть не может. Однако Монкс некоторыми чертами хуже даже за него. Это признает и сам Фейгин, опасаясь такого “джентльмена”. То каким же монстром надо было быть Монксу, чтобы даже измазанный в крови Фейгин назвал его “дьяволом в плоти”? Кстати, подобное отношение к Оливеру брата и злого гения выражает и Нэнси: […]...
- Тема детства в романе Чарльза Диккенса “Приключения Оливера Твиста” Часто бывает, что в сознании образованного человека определенный писатель ассоциируется с какой-то ведущей темой. Относительно Чарльза Диккенса, то своеобразной визитной карточкой его творчества является Тема обездоленного детства, изображение мира детских грез и переживаний в столкновении с жестоким и несправедливо устроенным миром взрослых. Писатели – это преимущественно взрослые люди, которые уже забыли о том, каким видят […]...
- Краткий пересказ романа Чарльза Диккенса “Приключения Оливера Твиста” Главный герой романа – Оливер Твист. Он родился в условиях работного дома. Мама один раз взглянула на Оливера и умерла. Ребенком он терпит издевательства, голод, не знает, что такое родительская забота. Оказавшись учеником гробовщика, Оливер подвергается унижениям, его обижает приютский мальчик Ноэ Клейпол. Твист сносит все, но избивает сильного противника после того, как Ноэ оскорбляет […]...
- История создание романа Приключения Оливера Твиста Впервые романа Диккенса был опубликован под заголовком “Оливер Твист, или Путь приходского мальчика” в журнале “Смесь Бентли” с февраля 1837 г. (работу над ним писатель начал в 1836 г.) по март 1839 года. Еще до завершения издания этой публикации (в октябре 1838 г.), по взаимному согласию с учредителем журнала Ричардом Бентли, писатель издал роман отдельной […]...
- Социальный роман Ч. Диккенса “Приключения Оливера Твиста” Любое великое произведение, вызванное К жизни духом и запросами Нации, становится достоянием народа. М. Горький Роман (бессмертное произведение) Ч. Диккенса “Приключения Оливера Твиста” – это произведение, направленное не только на то, чтобы показать жестокие и бесчеловечные условия, в которых проживало в Англии 30-40-х годов XIX века подавляющее большинство простого народа, но и на то, чтобы […]...
- Анализ романа Чарльза Диккенса “Приключения Оливера Твиста”, сочинение Сюжет романа “Приключения Оливера Твиста” выстроен таким образом, что в центре внимания читателя оказывается мальчик, который столкнулся с неблагодарной действительностью. Он сирота с первых минут своей жизни. Оливер не только был лишен всех благ нормального существования, но и рос очень одиноким, беззащитным перед несправедливой участью. Поскольку Диккенс относится к писателям-просветителям, то он никогда не акцентировал […]...
- Трагическая судьба Оливера Твиста Оливер Твист – мальчик, на долю которого выпало страшное испытание, но такова была тогдашняя реальность. Именно показать реальность желал автор, описывая приключения маленького Оливера. Криминальный мир Был жестоким, и чтобы спастись, попав туда, ты должен сохранить стержень добра внутри себя. Роман “Приключения Оливера Твиста” был написан английским писателем Чарлзом Диккенсом на протяжении двух лет. В […]...
- Краткое содержание “Приключений Оливера Твиста” Диккенса Оливер Твист родился в работном доме. Мать его успела бросить на него один лишь взгляд и умерла; до исполнения мальчику девяти лет так и не удалось выяснить, кто его родители. Ни одно ласковое слово, ни один ласковый взгляд ни разу не озарили его унылых младенческих лет, он знал лишь голод, побои, издевательства и лишения. Из […]...
- Судьба Оливера Твиста (По роману Ч. Диккенса “Оливер Твист”) Английский писатель-реалист Ч. Диккенс в романе “Оливер Твист” в полной мере раскрывает проблему бедственного положения массы людей. Через историю главного героя – ребенка и окружающих его людей – писатель обрисовал судьбу английского народа, уничтоженного, вынужденного выживать с помощью лжи, воровства, силы. Герой романа Оливер родился в работном доме, что изначально относит его к классу обездоленных […]...
- Приключения Шерлока Холмса характеристика образа Мориарти Мориарти (профессор Мориарти) – самый сильный противник Шерлока Холмса. “Его мягкая и точная манера выражаться заставляет вас верить в его искренность, не свойственную заурядным преступникам”. “Он очень тощ и высок. Лоб у него белый, огромный и выпуклый, глубоко запавшие глаза. Лицо гладко выбритое, бледное, аскетическое, – что-то еще осталось в нем от профессора. Плечи сутулые […]...
- Приключения Тома Сойера характеристика образа Гекльберри Финн Гекльберри Финн – бездомный оборванец, юный пария Санкт-Петербурга на Миссисипи, сын городского пьяницы, “ленивый, невоспитанный, скверный мальчишка”, “не признающий никаких обязательных правил”, с точки зрения всех матерей города, у чьих детей он тем не менее в большом почете. Вольная птица, Г. живет в бочке, а в хорошую погоду – под открытым небом. В посвященном ему […]...
- Красное и черное характеристика образа Луизы де Реналь Реналь Луиза де – жена мэра, не имеющая никакого влияния на мужа, как и на ход дел в городе Верьер, вверенном его попечению. По местным понятиям, почти дурочка, упускающая “удобные случаи заставить мужа купить ей шляпку”, она с первого взгляда поражает Жюльена, поступившего в дом гувернером к ее трем сыновьям, “наивной грацией, чистой и живой”. […]...
- Конармия характеристика образа Балмашива Никиты Балмашев Никита – конармеец. В рассказе “Соль” герой-рассказчик, автор письма в редакцию, посвященного теме “несознательности женщин, которые нам вредные”. На станции Фастов бойцы из конармейского эшелона отбиваются от многочисленных мешочников, везущих соль и пытающихся сесть в поезд; однако Б. жалеет одну из женщин, на руках которой грудной ребенок, и сажает ее в вагон, причем убеждает […]...
- Приключения Тома Сойера характеристика образа Тома Сойера Том Сойер – подросток из маленького провинциального городка Санкт-Петербург на Миссисипи, большой непоседа, непослушный мальчишка, питающий зависть к настоящей свободе своего знакомца беспризорного Гекльберри Финна. Стесненный бесконечными благочестивыми наставлениями, которые заставляет его выслушивать воспитывающая Т. тетя Полли, он вечно ей досаждает, подвергаясь всякий раз наказанию, превращающемуся в игру. Скучая на уроках в воскресной школе, Т. […]...
- Приключения Шерлока Холмса характеристика образа Шерлока Холмса Холмс Шерлок (мистер Холмс) – персонаж цикла детективных повестей и рассказов, прототипом которого стал Джозеф Белл – преподаватель медицинского колледжа в Эдинбурге, обладавший необыкновенной наблюдательностью и умением разбираться в житейских ситуациях с помощью дедуктивного метода, чем удивлял своих студентов, одним из которых был Артур Конан Дойл. X. называет себя сыщиком-консультантом, он берется только за сверхсложные, […]...
- Герой нашего времени характеристика образа Мери, княжна ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ (Роман, 1839-1840; опубл. отдельным изд. без предисл. – 1840; 2-е изд. с предисл. – 1841) Мери, княжна – героиня одноименной повести. Имя Мери образовано, как сказано в романе, на английский манер. Характер княжны М. в романе обрисован подробно и выписан тщательно. М. в романе – страдательное лицо: именно над ней Печорин ставит […]...
- Дон Жуан характеристика образа Дон Жуана Дон Жуан – в версии Байрона романтический персонаж, который открывает в себе разлад между заложенным природой и тем, что взлелеяно обществом, и этим резко отличается от своих предшественников. Они – в обработках легенды от Тирсо де Молина до Мольера – были неизменно наделены человеческой цельностью, тогда как у Байрона персонаж, сохраняя духовное ядро своей личности […]...
- Старик и море характеристика образа Сантьяго Сантьяго, старик – главный герой повести, написанной Хемингуэем на исходе жизненного пути и ставшей важнейшим идейным и художественным итогом его творчества, своего рода духовным завещанием мастера. Действие развертывается в рыбачьем поселке под Гаваной на Кубе, в местах, где в 1939-1960 гг. подолгу жил писатель, и отмечено почти документальной точностью географических и бытовых примет. Внешне почти […]...
- Что делать характеристика образа образа Полозова ЧТО ДЕЛАТЬ? Из рассказов о новых людях (Роман, 1863) Полозов – отец Катерины Васильевны. К моменту действия ему шестьдесят лет. Отставной ротмистр. Прокутил имение, остепенился и вышел в отставку. Чтобы собрать себе новое состояние, занялся торговлей. Постепенно на подрядах и поставках стал миллионером, но, поссорившись с кем-то из влиятельных лиц, от кого многое зависело, обанкротился. […]...
- Ярмарка тщеславия характеристика образа Уильяма Доббина Доббин Уильям – товарищ Джорджа Осборна по полку, более всех способствовавший браку этого повесы с Эмилией Седли, которую преданно – и почти до самого конца без надежды на ответное чувство – любит сам майор. Олицетворение бескорыстия, преданности и надежности, Д. тем не менее описан с нескрываемой иронией, которую заключает в себе даже его значащая фамилия […]...
- Магомет характеристика образа Магомета Магомет – обманщик, грязный плут, самозванец, негодяй, противопоставленный всем положительным началам, носителем которых в пьесе сделан правитель Мекки Сафир. “Я изображаю Магомета – фанатика, насильника, обманщика, позор человеческого рода…” – напишет В., работая над трагедией. Канву сюжета составляют обстоятельства захвата пророком М. Мекки, однако основные события, воссозданные в трагедии, являются вымышленными. М. похищает детей правителя […]...
- Баня характеристика образа Чудакова Чудаков – изобретатель машины времени. Своих друзей, молодых рабочих Велосипедкина и Фоскина, упрекает в бескрылом утилитаризме, с которым они относятся к его идее; однако оказывается, что построить машину мешает вполне утилитарная проблема: нет денег. Их готов дать англичанин Понт Кич, которому наивный Ч. с готовностью разъясняет детали изобретения. Однако Велосипедкин, подозревающий в иностранце шпиона, крадет […]...
- Фауст характеристика образа Елены Елена – перенесенное в трагедию из греческой мифологии идеальное воплощение красоты. Обретение Е. знаменует собой триумф Фауста в его поисках абсолютного идеала. Образы Е. и Париса вызваны Фаустом посредством магии, однако представший ему эстетический идеал открывает новую эпоху в его существовании. Вера в прекрасное, соотносимая с античностью,-вдохновляла и самого Гете, считавшего, что, воспитав в людях […]...
- Красное и черное характеристика образа Жюльена Сорель Сорель Жюльен – сын старика плотника из городка Верьер, сделавший блестящую карьеру в годы Реставрации, однако оставшийся духовно чужим этой эпохе, потому что его сердце безраздельно принадлежит Наполеону и тому веку героики, который ассоциируется для Ж. с именем низвергнутого императора. Катастрофа героя, оканчивающего свой путь на плахе, когда ему всего 23 года, по логике развития […]...
- Королева Марго характеристика образа Карла IX Карл IX – французский король, в правление которого происходят события романа и чье царствование ознаменовано страшным событием: Варфоломеевской ночью – кровавым избиением гугенотов, обманом привлеченных в Париж. В начале романа К. предстает сатрапом, ради развлечения стреляющим в людей из своего окна и готовым погубить тысячи невинных людей ради сомнительных государственных интересов. Однако при этом К. […]...
- Приключения, приключения, приключения (по роману Вальтера Скотта “Айвенго”) Вальтер Скотт – это известный английский поэт, романист, родившийся в Шотландии. Вальтер Скотт получил образование правоведа, но его увлечением является история родного края, легенды, традиции, древние культурные памятники. Он приобретает славу выдающегося краеведа, историка. В. Скотт собрал и опубликовал сборник шотландских песен (1803). Как писатель, свой творческий путь начинает с поэм, посвященных истории Шотландии, но […]...
- Повести Белкина характеристика образа Белкин Иван Петрович ПОВЕСТИ ПОКОЙНОГО ИВАНА ПЕТРОВИЧА БЕЛКИНА (1830; опубл. 1831) Белкин Иван Петрович – вымышленный персонаж-повествователь, помещик села Горюхина, рожденный в 1798 г. от “честных и благородных родителей” (отец – секунд-майор); выученный деревенским дьячком и пристрастившийся к сочинительству; в 1815-1823 гг. служивший в пехотном егерском полку; не пивший; имевший необычайную слабость к женскому полу, но обладавший “девической […]...
- Гаргантюа и Пантагрюэль характеристика образа Панурга Панург – один из центральных персонажей романа. Его имя означает “все могущий” или “все делающий”. Согласно характеристике, которую дает Панургу Рабле, это “озорник, шулер, кутила, гуляка и жулик”. Однако, перечисляя всевозможные пороки П., Рабле, который откровенно симпатизирует своему герою, его бьющей через край энергии и дерзкому неистребимому жизнелюбию, добавляет: “а в сущности, чудеснейший из смертных”. […]...
- Ярмарка тщеславия характеристика образа Ребекки Шарп Шарп Ребекка (Бекки) – подруга Эмилии Седли по пансиону мисс Пинкертон. Дочь художника, “беспечного служителя муз”, своим пристрастием к кабачку оставившего семью без средств к существованию, и балетной танцовщицы, француженки по происхождению. Учится на “особых условиях”, т. е. из милости, и уже школьницей едва не склоняет к безумству новоиспеченного помощника викария. Б. “обладала печальной особенностью […]...
- Антоновские яблоки характеристика образа повествователя Повествователь – “я” писателя, во многом сходное с лирическим героем в поэзии Бунина. “Антоновские яблоки” – символ уходящей в прошлое России, подобный чеховскому “Вишневому саду”: “Помню большой, весь золотой, подсохший и поредевший сад, помню кленовые аллеи, тонкий аромат опавшей листвы и – запах антоновских яблок, запах меда и осенней свежести”. У Бунина незначительная, казалось бы, […]...