Преимущества Портала “Класна оцінка” как системы информатизации школы
Основные преимущества Всеукраинского школьного портала “Класна оцінка” перед другими проектами, предлагаемыми в Интернете:
Подключение к Порталу и использование сервисов Портала всеми пользователями – БЕСПЛАТНОЕ. Портал специально разработан с учетом потребностей и специфики национальной школы, с привлечением ведущих преподавателей-методистов учебных заведений. Создание в учебном заведении полноценной системы информатизации учебно-воспитательного процесса.
Возможность мониторинга текущей успеваемости учащихся со стороны преподавателей. Формирование различных отчетов и выборок. Возможность формирования рейтингов успеваемости учащихся (общих, по отдельным предметам). Наличие полнофункциональной системы дистанционного обучения:
создание различных видов дистанционных курсов (автоматических, с поддержкой преподавателем, для отдельных классов и т. д.); подача материала (урок, характеристика практической или лабораторной работы, глоссарий, вопросы, которые часто встречаются, файловый архив и медиатека, библиотека); проверка усвоения материала (задания,
Возможность создания учебным заведением полноценного собственного сайта с автоматическим подключением к Порталу (а не только страниц на сайте системы) и интеграцией всех сервисов. Интуитивно понятный интерфейс позволяет сделать простой работу любого пользователя заведения. Оперативность реагирования на возникающие у пользователей проблемы.
Мы прислушиваемся к пожеланиям пользователей и стараемся их удовлетворить!
Related posts:
- Наш ответ на оценку пользователя Портала “Класна оцінка” Уважаемый Учитель начальных классов! Спасибо Вам за высокую оценку труда разработчиков Портала! Ведь Вы не назвали ни одной причины, по которой система неприменима в школе. Значит, мы на правильном пути. И со своей стороны сделаем все возможное, чтобы от работы в системе Вы все-таки получали и удовлетворение. А теперь отвечу на все Ваши замечания по […]...
- СМС-дневники на Всеукраинском школьном портале “Класна оцінка” Среди большого разнообразия электронных сервисов Портала “Класна оцінка” есть и СМС-дневники. Их необходимо просто активировать. Этот сервис предназначен для тех, кто желает получать информацию на мобильный телефон. Вся информация, вносимая в систему и касающаяся Вашего ребенка, информация о школьных и классных мероприятиях поступает на Ваш мобильный телефон в виде СМС-сообщения. Сообщение генерируется системой и автоматически […]...
- Всеукраинский школьный портал “Класна оцінка” на выставке “Современные учебные заведения – 2011” Со 2 по 4 марта 2011 года в Киеве прошла 2-я Международная выставка “Современные учебные заведения – 2011”. Открывая выставку, Министр образования и науки Украины Дмитрий Владимирович Табачник отметил, что сегодня в Украине разработана государственная программа, которая называется “Сто відсотків”, и которая предусматривает за 5 лет подключение всех без исключения школ Украины к Интернету. Кроме […]...
- Что такое Web 2.0. Суть методологии Web 2.0.(По материалам портала) Web 2.0 – комплексный подход к организации, реализации и поддержке Web-ресурсов. Наиболее известными примерами реализации Web 2.0 являются: Блоги (интерактивные сетевые дневники). Значительная часть Web-контента создается пользователями, а не владельцами ресурса. Для этого активно используют технологии RSS и FOAF, характерные для Web 2.0. Так же используются тэги (метки, tags) для тематического структурирования контента. (Технология FOAF […]...
- Реализация государственных программ информатизации образования с помощью “Класної оцінки” В Украине разработана государственная программа “Сто відсотків”, которая предусматривает обеспечение протяжении 5 лет подключения всех школ к сети Интернет. Разработана государственная программа, которая называется “Сто відсотків”, и которая предусматривает за 5 лет подключение всех без исключения школ Украины к Интернету. Кроме того, Министерство образования и науки Украины участвует в разработке общенациональной программы, которая находится под […]...
- Урок по алгебре для 7 класса на тему “Системы линейных уравнений с двумя переменными” МКОУ “Петуховская средняя общеобразовательная школа №1” “Системы линейных уравнений с двумя переменными” , 7 класс Г. Петухово 2015г. Девиз урока: “Деятельность – единственный путь к знанию” Дж. Бернард Шоу ЦЕЛИ УРОКА: Формирование способности к самостоятельному исследованию системы линейных уравнений с двумя переменными. Развитие способности к самостоятельному планированию, организации работы; Воспитание познавательного интереса к математике. Развитие […]...
- Технологическая карта по географии “Земля – планета Солнечной системы” 5 класс Гилина Марина Дмитриевна Учитель географии МБОУ “Каменская основная Общеобразовательная школа” Ильинского района Пермского края Тема урока “Земля – планета Солнечной системы” Цели: Личностные : формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности. Предметные : выделение отличительных признаков планеты Земля от других планет. Метапредметные : совершенствование умений выделять проблему, […]...
- Сценарий “Шуточные загадки Периодической системы химических элементов” Учитель химии ГОУ СОШ №521 Пономарева Елена Михайловна. Внеклассное мероприятие. Игра: ” Шуточные загадки Периодической системы химических элементов” Цель: Укрепить знание элементов расположенных в Периодической системе Д. И. Менделеева. Задачи: Развить ориентировку учащихся по Периодической системе в игровой форме. Привить интерес к предмету. Оборудование: – Таблица Периодической системы Д. М. Менделеева. – Жетончики. Сценарий. Правила […]...
- Сочинение на тему: “Окончание школы”, “Что я буду делать после окончания школы” < p>Я все ближе и ближе подхожу к порогу взрослой жизни, к окончанию школы. Учился я неплохо, но, наверное, мои успехи стоит оценить как средние. Отличником я не стал, и не жалею. Те предметы, которые вызывали у меня интерес, я учил с удовольствием, часто знал больше, чем задавали по школьной программе. Это были физика, химия, […]...
- Школы – враги чтения С тех пор, как в школах начался учебный год, прошло почти полтора месяца. Как вы понимаете, еще ни один первоклассник не выучил ни единой буквы. Школьники готовятся к началу уроков чтения и письма. Однако в предлагаемых заданиях учащиеся, не имея читательских и письменных навыков, начинают выполнять тесты. Иными словами, еще не освоив букву “a”, изучают […]...
- Если бы я был директором школы Ух ты! Если бы я вдруг, как по волшебству, сделался директором школы, в школе произошли бы большие перемены. Во-первых, я бы убрал всех учителей, которые не умеют общаться с учениками без криков и обзываний. Взял бы на работу много новых преподавателей – молодых, интересных, умеющих по-новому осветить уже известный материал. А зарплату я бы учителям […]...
- Эволюция системы государственного управления древнерусского государства 2.2.1. Эволюция системы государственного управления По форме правления Древнерусское государство представляло собой раннефеодальную монархию. Складывающуюся систему государственного управления нужно рассматривать на двух уровнях – центральном и местном. К центральному уровню власти относились три важнейших элемента: монархический элемент – Великий князь Киевский (глава Древнерусского государства, который сначала играл роль только приглашенного военачальника и судьи, но постепенно […]...
- Творческий портал Сегодня творческий человек может найти множество сайтов в сети интернет для самовыражения. Существуют тематические порталы, например, портал стихов, фотографий, живописи, где авторы могут пообщаться с коллегами. Кроме тематических порталов, существуют так называемые творческие порталы, они являются универсальным средством для творческой деятельности и могут включать в себя разделы различных направлений искусства. Примером такого универсального портала является […]...
- Системы контроля Системы контроля. Множество проблем становятся решаемыми при установке контроля и ограничения доступа в охраняемую зону. В данной статье мы представим вашему вниманию всю важность и необходимость Системы контроля доступа И докажем их практичность. 1.На входную дверь монтируется специальный электромагнитный замок и доводчик(вы уже не раз видели подобные, их используют при установке домофонов).Панель, прикрепленная перед входной […]...
- Учим английский: преимущества дистанционного образования Дистанционное обучение английского языка имеет целый раз преимуществ, таких как экономия времени и денег, широкая информационная сфера, использование личностно-ориентированного подхода. Характеризуясь множеством преимуществ, дистанционное обучение является одной из самых популярных и эффективных методик изучения иностранных языков, позволяющих быстро и легко овладеть знаниями. Знание английского языка сейчас является одним из необходимых условий принятия практически на любую […]...
- Тест “Планеты солнечной системы” 4 класс Планеты Солнечной системы А1. Укажи самую большую планету Солнечной Системы. 1) Юпитер 2) Земля 3) Нептун 4) Уран А2. Укажи, чем является Луна? 1) планетой 2) спутником 3) звездой 4) кометой А3. Отметь время движения Земли вокруг своей оси. 1) 24 часа 2) 7 дней […]...
- Преимущества и несовершенства кинофильма “Ромео и Джульетта” Режиссер фильма – Франко Зеферели. Юные герои принадлежат к двум враждующим родам: Джульетта – к роду Капулетти, Ромео – к роду Монтекки. На балу Ромео знакомится с Джульеттой и сразу в нее влюбляется. Тибальд, брат Джульетты, убивает Меркуцио, брата Ромео. Ромео мстит Тибальду за убийство брата, сражаясь с ним и убивая его. Князь распоряжается отправить […]...
- Разные принципы создания ритма. Системы стихосложения Разные принципы создания ритма. Системы стихосложения Фонетически ритм стиха – это повторяемость каких-либо элементов во времени. Какие элементы будут повторяться – зависит от конкретной системы языка. Обязательным условием должно быть одно: фрагменты звучащего текста отделяются относительно долгими паузами, причем эти паузы не совпадают с членением разговорной речи. Эта пауза (большая межстиховая пауза) – важнейшее условие […]...
- Системы стихосложения Системы стихосложения Стихосложение – способ организации стихотворной речи, противопоставляющий ее прозе. В основе стихосложения лежит членение речи на стихи. В русском языке существует три основные системы стихосложения: тоническое стихосложение, силлабическое стихосложение, силлабо-тоническое стихосложение. Соответственно, в истории русского стихосложения выделяют три периода: 1)ХVІІ-XVIII века – распространение тонического стиха; 2)XVIII-XIX века – господство силлаботоники; 3)XX век – […]...
- Контрольная работа “Системы счисления” 9 класс Контрольная работа по теме “Системы счисления” Вариант 1. 1. Переведите числа в двоичную систему счисления: А) 158 б) 17 1/8 (дробь) 2. Переведите числа в десятичную систему счисления а) 101010112 б) 1011,1012 3. Переведите число 10110010111100102 А) в восьмеричную систему счисления, Б) в 16-ричную систему счисления 4. Выполните действия: а) 10110,112 + 1101,012 Б) 1010102 […]...
- Конспект урока биологии “Значение физических упражнений на работу сердечно-сосудистой системы” 8 класс Конспект бинарного урока биологии и физической культуры В 8-м классе. Автор Коваленко О. И. Тема: “Значение физических упражнений на работу сердечно-сосудистой системы”. Задачи: Образовательная Показать влияние физической культуры нагрузки на работу сердечно-сосудистой системы; определить зависимость работы сердца от физической нагрузки. Отработать навыки самостоятельной работы при выполнении по инструктивной карте; определить по пульсу степень тренированности вашего […]...
- Сочинение на тему: “Должна ли одежда для школы отличаться от той, которую мы носим в повседневной жизни?” Вопрос необходимости ношения специальной школьной формы является наиболее дискуссионным и обсуждаемым из сегодняшних школьных вопросов. Допустимо ли ношение какой-либо другой одежды в школу, за исключением формы? Как школьная форма вообще влияет на успеваемость человека? При поиске ответа на данный вопрос стоит абстрагироваться от эмоций, предубеждений, стереотипов и даже примеров из практики в силу их полной […]...
- Конспект урока по чтению и развитию речи в 5 классе школы VIII вида Конспект урока по чтению и развитию речи в 5 классе школы VIII вида.Автор: Игнатова Анна Алексеевна, учитель-олигофренопедагог МС(К)ОУ школы № 10 г. Чебаркуля, Челябинской области. Описание материала: Представленный конспект – это смесь логопедических знаний и педагогических приемов для привития у учащихся с нарушением интеллекта любви к родному языку, обогащению активного и пассивного словаря. Тема: “Твой […]...
- А. М. Шуралев. Изучение литературы в полиэтнических классах основной школы В современной России множество школ, состав учащихся в которых национально неоднороден, так что выход книги А. М. Шуралева представляется вполне актуальным. А. М. Шуралев. ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ В ПОЛИЭТНИЧЕСКИХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ: 5-9 классы: Пособие для учителей. СПб.: Филиал изд-ва “Просвещение”, 2009. 192 с. Во “Введении” автор методически обосновывает свой подход к преподаванию в полиэтнических классах, […]...
- Реформирование государством системы “наука – государство” Преобразования, произошедшие в системе “наука – государство”, трудно оценить однозначно. С одной стороны, есть крупные изменения, которые носят принципиальный характер и охватывают как политические, так и экономические аспекты ее (системы) функционирования. С другой стороны, в реформировании науки, как и в перестройке других сфер общества, много непоследовательности, неразберихи, часто слова не подкрепляются делами, реформы пробуксовывают, а […]...
- Викторина о кошках для начальной школы с ответами Викторина “Все о кошках ” для младших школьников Автор: Таранина Жанна Николаевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №3 Левокумского муниципального района Ставропольского края Данная викторина может быть использована на уроках литературного чтения, окружающего мира, внеклассных мероприятиях, во внеурочной деятельности. Рассчитана на детей 8-10 лет. Цели: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; воспитывать ответственность, организованность. Оформление: иллюстрации, […]...
- Концепция МАН С 16-17 ноября 2011 года в методическом кабинете районнного отдела образования проходила очередная защита МАНовских работ. Жизнь показала, что детское и юношеское научно-техническое творчество имеет решающее значение, как предварительный этап отбора, обучения и подготовки научных, изобретательских, технических кадров – творческой элиты, лидеров разного уровня. Это очень важно для развития науки и производительных сил страны. В […]...
- Первые школы в мире Первые школы в мире появились в Древней Греции в 5 веке до нашей эры. В Греции уже в очень ранние времена большое внимание уделялось образованию детей. Греки стремились воспитать человека интеллектуального и здорового, хорошо развитого физически, сочетать красоту тела и нравственные добродетели. Уже к V в. до н. э. среди свободных афинян не было неграмотных […]...
- Самоанализ урока Самоанализ урока Это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся. Основные требования к анализу урока учителем: цель и задача анализа темы; знание основ дидактики, психологии, методики, программ, нормативных требований и […]...
- Психологический рисунок образов создается А. А. Ахматовой с помощью строго продуманной системы художественных деталей. С какой целью использует поэт “язык тела”: позы, жесты, мимику героев? Психологический рисунок образов создается А. А. Ахматовой с помощью строго продуманной системы художественных деталей. С какой целью использует поэт “язык тела”: позы, жесты, мимику героев? В начале своего рассуждения отметьте, что в арсенале поэтических средств, используемых автором для создания художественной картины Мира, особую роль играет язык жестов, телодвижений и мимики. Он служит важным способом передачи […]...
- “Сатирическое изображение тоталитарной системы в рассказах Зощенко” “…Другая судьба писателя, дерзнувшего вызвать наружу… всю страшную, потрясающую тину мелочей, опутавших нашу жизнь… Ему не собрать народных рукоплесканий…” Гоголь. О жизни Михаила Михайловича Зощенко (1895- 1958 гг.) моим сверстникам известно, пожалуй, не так уж и много. Долгие годы творчество этого замечательного писателя находилось под негласным запретом. Недавно мне в руки попался сборник сатирических произведений […]...
- Особенности системы образов в романе М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” 1. Две сюжетных линии романа. 2. Роман о Понтии Пилате. 3. Роман о судьбах Мастера и Маргариты. 4. Двойники и антиподы в романе. 5. Сложное единство композиции и системы персонажей. Роман М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”, ставший программным произведением для творца и хрестоматийным для всей русской литературы, является сложны как композиционно, так и стилистически. […]...
- Системы рифмовки < p>Раньше в школьном курсе литературы обязательно изучали основные способы рифмовки, чтобы дать знание о том разнообразии положения в строфе рифмующихся пар (и более) слов, что должно быть подспорьем любому, хоть раз в жизни пишущему стихи. Но все забывается, и основная масса авторов как-то не спешит разнообразить свои строфы. Смежная – рифмовка смежных стихов: первого […]...
- Мы пришли всерьез и надолго! Раздел “Часто задаваемые вопросы” мы сделали для модуля “Дистанционное обучение”. Но, похоже, такой раздел надо сделать и для Портала. Один из таких вопросов к нам, разработчикам системы, – “Какие гарантии Вы можете дать, что проект будет продолжаться сравнительно длительное время?”. Отвечаем: 1. Как Вы заметили, проект создан на базе Национального аэрокосмического университета им. Н. Е. […]...
- Источники нравственности: умение координировать усилия семьи и школы Умение координировать усилия семьи и школы Как наилучшим образом приобщить родителей к делам и заботам школы? Как добиться согласованности в действиях школы и семьи? Как помочь семье в воспитании детей? Начинается эта работа для учителя начальных классов с работы с родителями будущих первоклассников. На Первое место работы педагога выносятся проблемы физического здоровья учащихся, поскольку именно […]...
- Сочинение на тему Литература родного края – Программа для средней общеобразовательной школы: 5-11 классы -26 Литература родного края – один из разделов учебной программы, которая изучается на уроках литературы. Объектом ее изучения являются художественные произведения писателей определенного региона, которые и составляют содержание курса литературы родного края с учетом специфики предмета литературы как вида искусства. Цель курса – приобщить учеников к лучшим приобретениям литературы родного края в контексте украинской классической […]...
- Класна година – зустріч Пам’ять заради майбутнього До дня визволення міста від німецького фашизму і 70-тих роковин з початку насильного вивезення мирного населення з території окупованої України на примусові роботи до Німеччини під час Великої Вітчизняної війни в школі пройшли ряд заходів: – операція “Турбота” – групи учнів 11-Б, 5-Б, 10, 9-А класів (класні керівники Забуга Г. В., Новікова […]...
- Система работы по формированию устойчивых каллиграфических навыков у учащихся начальной школы Томилова И. Г., Учитель начальных классов, Учитель высшей категории Орфографическое действие – Один из аспектов письма. Однако ученик может сосредоточить На них свое внимание только тогда, Когда письмо перестает быть предметом обучения. Н. Г. Агаркова Заглядывая в тетради учеников, мы с каждым днем все больше и больше убеждаемся в том, что у большинства из них, […]...
- Моя Оцінка ідеям і діям кирило-мефодіївців Україна сотні років жила сподіванням волі. Наші предки заради цього жертвували своїм життям, ішли на поневіряння, приниження і муки. Яскравим прикладом цього є діяльність Кирило-Мефодіївського товариства. Уявімо собі далекий 1846 рік, адже саме тоді Микола Костомаров організував таємне товариство, яке прагнуло визволення всіх слов’янських народів і об’єднання їх у федерацію. Із записок В. Білозерського дізнаємося […]...
- Вірш Ф. И. Тютчева “К. Б. “(сприйняття, тлумачення, оцінка) Твір по літературі: Вірш Ф. И. Тютчева “К. Б. “(сприйняття, тлумачення, оцінка) Ф. И. Тютчев – відомий російський поет, що жив в XIX столітті. Він був сучасником і Пушкіна, і Жуковського, і Некрасова, і інших не менш знаменитих поетів. Його ліричні добутки роблять враження чуда: вони гармонічні за формою й по змісту. Велике місце у […]...