Практическая работа «Атмосфера»
Практическая работа
Атмосфера
1 вариант
Начертите суточный ход температур по следующим данным:
0 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | |
T, оС | -1 | -4 | -6 | -2 | 0 | +3 | 0 | -2 | -3 |
В какое время была max температура?
В какое время была min температура?
Определите суточную амплитуду температур? (приведите расчеты)
Определите
Начертите график хода температур в течении месяца по следующим данным:
Т, оС | Число | Т, оС | Число | Т, оС | |
1 | +12 | 11 | +4 | 21 | +2 |
2 | +10 | 12 | +4 | 22 | +2 |
3 | +12 | 13 | +5 | 23 | +3 |
4 | +9 | 14 | +5 | 24 | +1 |
5 | +10 | 15 | +5 | 25 | +1 |
6 | +8 | 16 | +4 | 26 | -3 |
7 | +8 | 17 | +4 | 27 | -5 |
8 | +8 | 18 | +6 | 28 | -5 |
9 | +6 | 19 | +3 | 29 | -7 |
10 | +5 | 20 | +3 | 30 | -5 |
Какого
Каколго числа была max температура?
Определите месячную амплитуду температур? (приведите расчеты)
Определите среднемесячную температуру?( приведите расчеты)
Постройте
розу ветров
10 | СЗ | 7 | |
Ю | 3 | СВ | 1 |
З | 5 | ЮЗ | 2 |
В | 2 | ЮВ | 1 |
1 деление — 1 день
Практическая работа
Атмосфера
Вариант
Начертите суточный ход температур по следующим данным:
0 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | |
T, оС | -3 | -6 | -8 | -7 | -3 | 0 | +2 | +1 | -3 |
1.В какое время была max температура?
2.В какое время была min температура?
3.Определите суточную амплитуду температур? (приведите расчеты)
4.Определите среднесуточную температуру? (приведите расчеты)
Начертите график хода температур в течении месяца по следующим данным:
Т, оС | Число | Т, оС | Число | Т, оС | |
1 | -12 | 11 | -4 | 21 | +2 |
2 | -10 | 12 | -3 | 22 | +2 |
3 | -12 | 13 | -2 | 23 | +4 |
4 | -9 | 14 | -2 | 24 | +6 |
5 | -10 | 15 | -2 | 25 | +5 |
6 | -5 | 16 | -1 | 26 | +3 |
7 | -8 | 17 | -1 | 27 | +5 |
8 | -7 | 18 | -1 | 28 | +8 |
9 | -6 | 19 | 0 | 29 | +10 |
10 | -4 | 20 | 0 | 30 | +14 |
Какого числа была min температура?
Каколго числа была max температура?
Определите месячную амплитуду температур? (приведите расчеты)
Определите среднемесячную температуру?( приведите расчеты)
Постройте
розу ветров
7 | СЗ | 10 | |
Ю | 1 | СВ | 3 |
З | 2 | ЮЗ | 5 |
В | 1 | ЮВ | 2 |
1 деление -1день
Определения под запись перед практической работой.
Температура воздуха — степень нагретости воздуха, определяемая при помощи термометров и термографов. Температура воздуха — одна из важнейших характеристик погоды и климата, она оказывает прямое воздействие на человека, животных, растения, на работу многих механизмов.
Амплитуда температуры воздуха — разность между максимальным и минимальным значением температуры за определенный период (сутки, месяц, год).
Средняя температура — среднее арифметическое значение всех измеренных в течение определенного времени значений температуры. Выделяют среднее суточное, среднее месячное и среднее годовое значение температуры.
Максимальная (максимум) и минимальная (минимум) температуры — наибольшее и наименьшее значение температуры за определенный период времени (сутки, месяц, год, столетие).
- Контрольная работа по географии «Атмосфера» 6 класс Контрольная работа по теме «Атмосфера» Предназначена для учащихся 6 класса по окончании изучения темы «Атмосфера» и представлена заданиям для двух вариантов. Предлагаемая контрольная работа дает возможность учителю проверить все основные знания и умения, которыми обучающиеся должны были овладеть в ходе изучения темы «Атмосфера». Данная работа предусматривает задания разного уровня сложности, содержит разнообразные задания не только […]...
- Контрольная работа «Информация и информационные процессы» 7 класс Контрольная работа №1 Вариант 1. Приведите 2-3 примера образной информации. Приведите 2-3 примера передачи информации Дайте определение системы счисления. На какие виды подразделяют системы счисления? Переведите: а) 85 байт в биты б) 42 кбайта в биты В) 47 Гбайт в кбайты (приближенно) Найдите информационный объем: Язык — это знаковый способ представления информации. Переведите числа в […]...
- Практическая работа № 4 Практическая работа № 4 MS Access 2003. «Элементы управления» Задание: Создание нового поля в таблице. Описание к полю. Конструктор формы. Элементы управления. Поставим новую задачу. Предположим, в своей анкете вы решили отразить пол адресата. Выбор для каждого небольшой — всего два варианта, поэтому неудобно для каждого адресата вписывать значение пола, проще было бы выбрать одну […]...
- Взаимодействие океана с атмосферой и сушей 1. Как осуществляется обмен теплом и влагой между океаном и сушей? Воды Мирового океана взаимодействуют с воздухом атмосферы и посредством переноса воздушных масс оказывают влияние на температуру и влажность на поверхности суши. 2. Чем различаются воздушные массы, образующиеся над сушей и океаном? Вода, в отличие от твердой поверхности суши, долго нагревается и длительное время отдает […]...
- Практическая работа «Создание таблиц в текстовом редакторе MS Word» Практическая работа. Тема: «Создание таблиц в текстовом редакторе MS Word. « Цель работы: Научиться создавать и форматировать таблицы в текстовом редакторе MS Word. Форма отчета: выполнение зачетного задания. Задание 1. Создать таблицу следующего вида: Расписание уроков 8 класс Урок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота 1. ИБК 2. 3 Информатика 4 5 6 7 8 […]...
- Температурный режим и посещение школы В связи с возможным понижением температуры воздуха доводим до сведения родителей и обучающихся значения низких температур, при которых посещение школы обучающимися, опасно для здоровья в связи с возможным обморожением или переохлаждением. Соответственно если температура воздуха утром -25 градусов и ниже, занятия могут не посещать обучающиеся 1-4 классов. При температуре -30 градусов и ниже, занятия могут […]...
- Практическая работа № 1 MS Access 2003. Основные приемы работы с данным Практическая работа № 1 MS Access 2003. Основные приемы работы с данным Задание: Создание базы данных. Знакомство с основными объектами базы данных. Создание и заполнение таблицы. Режимы представления таблицы. Типы данных. Маска ввода. Изменение структуры таблицы в режиме конструктора. Создание базы данных 1. Заранее создайте каталог (папку) с необходимым названием. 2. Запустите MS Access 2003. […]...
- Практическая работа № 2 MS Access 2003 Практическая работа № 2 MS Access 2003. «Создание и редактирование формы. Сортировка данных» Задание: Создание формы. Введение записей в форму. Режимы представления формы. Быстрая сортировка данных. Создание формы 1. Запустите MS Access 2003 и откройте созданную на прошлом занятии базу данных. 2. Для создания Формы щелкните по ярлычку Формы на панели Объекты и щелкните кнопку […]...
- Практическая работа № 3 MS Access 2003 Практическая работа № 3 MS Access 2003. «Организация поиска. Создание и применение фильтра» Задание 1 1. Запустите MS Access 2003 и откройте созданную на прошлом занятии базу данных. Выберите объект Формы и откройте Анкета. Предположим, что в вашей базе данных накопилось довольно много адресатов и необходимо найти одного из них. Вы точно помните имя, остальная […]...
- Урок информатики для 5 класса «Фронтальная, индивидуальная, практическая работа за компьютером» Урок информатики для 5 класса «Фронтальная, индивидуальная, практическая работа за компьютером» Представлен урок информатики с применением технологии модерации и активных методов обучения. Опыт применения технологии модерации АМО на практике позволяет уверенно говорить о высокой эффективности образовательного процесса. При использовании данной технологии я отмечаю стабильное достижение ключевых эффектов успешного обучения. Проведение обучения на основе технологии модерации […]...
- Практическая работа по географии для 9 класса по теме: «Размещение различных культур растениеводства» Практическая работа по географии Для 9 класса по теме: Размещение различных культур растениеводства Цель: Научиться правильно, определять размещение различных культур растениеводства. Задачи: Познавательные: а) Сформировать представление о Растениеводстве; Развивающие: а ) Учиться работать с учебником, контурной картой, атласом; Б) развивать умение анализировать и сравнивать, находить черты сходства и различия. Воспитательные: а) воспитание любознательности, привитие интереса; […]...
- Тема урока. Тематическая контрольная работа по теме «лексикология» (тест) Цель: обобщить изученное; проверить знания и навыки учащихся по теме «лексикология». Тип урока: контроль и коррекция знаний и умений. ХОД УРОКА I. Организационный этап II. Обобщение, систематизация и контроль знаний И умений учащихся Выполнение тестовых заданий Вариант 1 1. Выберите правильный ответ. Лексикология изучает: а) лексическое значение слова; Б) правила произношения слова; В) словарный состав […]...
- 10 класс. Вычисления в ЭТ Вычисления в среде ЭТ Excel Формулы могут включать: символ = операторы (+, -, /, , ^, %) числа или текстовые значения функции адреса ячеек (ссылки): относительный адрес (А1) Абсолютный адрес ( F 4 : $A$1 — A$1 — $A1) Функция Назначение ABS (число) Модуль числа AND (лог_значение1;лог_значение2;…) И Проверяет, все ли аргументы имеют значение ИСТИНА […]...
- Контрольная работа «Системы счисления» 9 класс Контрольная работа по теме «Системы счисления» Вариант 1. 1. Переведите числа в двоичную систему счисления: А) 158 б) 17 1/8 (дробь) 2. Переведите числа в десятичную систему счисления а) 101010112 б) 1011,1012 3. Переведите число 10110010111100102 А) в восьмеричную систему счисления, Б) в 16-ричную систему счисления 4. Выполните действия: а) 10110,112 + 1101,012 Б) 1010102 […]...
- Контрольная работа по теме: «Основы экологии» Вариант 1 Задание 1. Какие экологические факторы вы знаете? Приведите примеры этих факторов. Что такое экологическая сукцессия? Приведите примеры. Задание 2 Тест «Один из четырех» 1. Какой экологический фактор в пустыне является ограничивающим? А — влажность Б — температура В — соленость почвы Г — свет 2. Какой из факторов является абиотическим? А — конкуренция […]...
- Термометр Практична робота Тема: Термометр. Практична робота ( вимірювання і записування температури). Мета:формувати поняття «термометр — прилад для вимірювання температури», дати уявлення про його будову, види термометрів, їх призначення; вчити користуватися термометром: вимірювати та записувати температуру; розвивати спостережливість, уміння аналізувати і робити висновки; виховувати потребу у збереженні свого життя і здоров’я. Хід уроку: І 1. Організація класу. 2. […]...
- Конспект урока географии для 6 класса по теме: «Температура воздуха» Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 6 Ворошиловского района г. Волгограда Урока географии Для 6 класса по теме: «Температура воздуха» ( с использованием проблемной технологии) Выполнено : учитель географии Высшей квалификационной категории Крылова Светлана Герольдовна Г. Волгоград 2014 Цель урока: Формирование представления учащихся о суточном ходе температур воздуха, о суточной амплитуде температуры воздуха. Формирование географической культуры […]...
- Контрольная работа по теме: «Тепловые явления» — Скачать Контрольная работа по теме: «Тепловые явления». Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: — Знание/понимание физических величин, характеризующих: Массу тела, плотность вещества, объем тела, температура, удельная теплоемкость, удельная теплота сгорания, количество теплоты; — физического понятия: Внутренняя энергия, количество теплоты, необходимое для нагревания тела или выделяемого им […]...
- Дія низьких температур на організм людини Загальна дія на організм низької температури Переохолодження. В основі переохолодження лежить порушення механізмів терморегуляції з порушенням енергетичного балансу і поступовим зниженням температури тіла. Різкі коливання зовнішнього середовища в бік підвищення або зниження температури викликають розлад здоров’я, а нерідко і смерть людини. Так як життєві процеси в організмі можуть протікати в досить вузьких межах температур внутрішнього […]...
- Конспект урока природоведения «Термометр» 5 класс Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Старозятцинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Якшур-Бодьинского района Тема урока : Термометр Выполнила: Учитель природоведения Булдакова Татьяна Ивановна Д. Варавай 2015 год Тема урока : Термометр Предмет: Природоведение, 5 класс Тип урока : изучение нового материала ( с использованием ИКТ) Цель […]...
- Урок. Контрольная работа по теме «Степени и корни. Степенные функции» Цель: Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов. Ход уроков I . Сообщение темы и цели уроков П. Варианты контрольной работы Вариант 1 V=5 1. Найдите значение выражения A — B 2. Упростите выражение, — A + B + 2\ Lab 3. Решите уравнение «/35 — 5х + 2х = 9. 4. Решите неравенство (Vx […]...
- Контрольная работа по математике «Десятичные дроби» 5 класс Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби» ВАРИАНТ 1 1.а)Сравните числа: б)Выразите в километрах: 7,195 и 12,1; 2 км 156 м; 8,276 и 8,3; 8 км 70 м; 0,76 и 0,7598; 685 м; 35,2 и 35,02. 3 м. 2. Выполните действие: А) 12,3 + 5,26; б) 0,48 + 0,057; в) 79,1 — 6,08; г) 5 — […]...
- Самостоятельная работа по географии Темы : «Климат», «Мировой океан» 7 класс Самостоятельная работа по темам «Климат», «Мировой океан». Вариант — 1. Большее количество тепла территория получает при угле наклона солнечных лучей: А) 450, Б)900, В)00. При движении от полюсов к экватору количество солнечного тепла, получаемого территорией: А) увеличивается, Б) не изменяется, В) уменьшается. Максимальное количество осадков выпадает: А) в тропических широтах, Б) на экваторе, В) на […]...
- Общие вопросы к стране Монголия 1. Какие природные комплексы можно выделить на территории Монголии? На территории Монголии можно выделить природные комплексы лесостепей и степей, пустынь, а в горах — ландшафты с высотной поясностью, где горная тайга и лиственные леса сменяются альпийскими лугами. 2. По комплексной карте определите районы скотоводства. Как занятия кочевым скотоводством влияют на особенности жизни и быта населения? […]...
- Контрольная работа для 8 класса по теме: «Работа и мощность электрического тока » — Скачать Контрольная работа по теме: «Работа и мощность электрического тока » 8 класс. Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: — Знание/понимание физических величин, характеризующих: Сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, длина, удельное сопротивление проводников, работа и мощность электрического тока, количество теплоты; — физического понятия: Последовательное […]...
- Урок по теме: «Удельная теплоемкость» — Скачать Урок по теме: «Удельная теплоемкость». Д. з.: §9 ? после §9 (устно) Упр. 5(1,2) — письменно, стр.25 1.Проверка усвоения домашнего задания. Открыть учебник стр.21, ответить на вопросы после §8. Вопрос № 1 Что такое количество теплоты? К какому способу изменения относится это название? Ответ учащихся (предполагаемый) количество теплоты — это энергия, которую тело получает или […]...
- Самостоятельная работа по теме «Бессоюзное сложное предложение» Цели: контроль и коррекция уровня усвоения учебного материала, умения применять на практике полученные знания. оборудование: учебные тексты, раздаточный материал, репродукция картины В. Поленова «Осень в абрамцеве». тип урока: урок применения знаний и формирования умений. Ход урока I. Организационный этап II. Актуализация опорных знаний 1. Слушание 2-3 творческих работ (см. Домашнее задание предыдущего урока) 2. наблюдение […]...
- Конспект урока по географии «Температура воздуха. Суточные колебания температуры» 6 класс Аннотация представляемого материала. На конкурс предоставляю конспект урока по географии для 6 класса по теме: Температура воздуха. Суточные колебания температуры. Также прилагаю презентацию к этому уроку с использованием мультимедиа компонентов. В работе содержится методическая записка к уроку, описание мультимедиа компонента урока, указываю список используемых ресурсов. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Температура воздуха. Суточные колебания температуры. 1. ФИО (полностью) […]...
- Тема: «Три состояния воды» 2 Класс — скачать бесплатно Тема нашей исследовательской работы «Три состояния воды». Это тема является вечно актуальной, т. к. именно она определяет на Земле особенности климата, погоды, а, следовательно, является одним из основных условий жизни на Земле. Кроме того, нам захотелось с помощью экспериментов доказать выдвинутую гипотезу. Цель нашей работы — доказать, что: 1) при температуре кипения, которая зависит от […]...
- Множественное число существительных Что такое множественное число существительных? Множественное число существительных в русском языке — это грамматический признак, указывающий на множественность называемых предметов, то есть, что называемые предметы представлены совокупно, в количестве более одного. Множественное число имен существительных изучается в 4 классе. Примеры существительных множественного числа: двери, спички, слова, тетради, подруги, бананы, слоны, озера, номера, именины. Образование форм […]...
- Ученикам -8-х классов — Подготовка к К. Р 1. а) Расположите химические элементы в порядке увеличения металлических свойств: Ga, Al, In, Tl. Б) Напишите 3 элемента, у которых по 5 электронов на внешнем энергетическом уровне. 2. Определите по формуле элемент…3s23p2.Напишите его графическую и электронную формулы. Определите число протонов, электронов и нейтронов в этом элементе. 3. Опренделите вид связи в соединениях. Составьте электронные и […]...
- Календарь природы: весна, май Май. Весна зелени. Предлетье Температура воздуха: от +8° C до +19° C Световой день: 16 ч. 18 мин Погода: Солнце, первые грозы, половодье Живая природа: Насекомые, появление травы, зеленеет береза, цветет черемухи, цветение сирени… I неделя: вскрытие озер, возможны ранние грозы, солнце резко прибавляет в тепле лучей, из почек обильно появляются первые листья II неделя: […]...
- Научно-практическая конференция «Сказка-ложь, да в ней намек! « Научно-практическая конференция И Дети, и взрослые — все обожают сказки. Простой язык сказки, доступно изложенный сюжет, положительные и отрицательные герои — все это воспринимается ребенком с увлечением. Роль сказок в воспитании очень обширна — они развивают воображение, правильную речь, учат правильно понимать, что хорошо, а что плохо. Сотрудниками Художественно-педагогической […]...
- Атмосфера духовного разобщения людей в пьесе «На дне» Чеховская традиция в драматургии Горького. Оригинально сказал Горький о новаторстве Чехова, который «убивал реализм» (традиционной драмы), поднимая образы до «одухотворенного символа». Так был определен отход автора «Чайки» от острого столкновения характеров, от напряженной фабулы. Вслед за Чеховым Горький стремился передать неторопливый темп повседневной, «бессобытийной» жизни и выделить в ней «подводное течение» внутренних побуждений героев. Только […]...
- Контрольная работа по немецкому языку к разделу «Искусство» для студентов 1 курса Контрольная работа по немецкому языку к разделу «Искусство » для студентов 1 курса техникума (колледжа) в двух вариантах Автор: Ощепкова Елена Анатольевна, преподаватель немецкого языка КГБОУ СПО «Славгородский аграрный техникум «, г. Славгород Описание материала : Предлагаю вам задания контрольной работы по немецкому языку. Время выполнения 30-35 минут без использования словаря. Задания направлены на обобщение […]...
- Атмосфера маленького сообщества — Small community atmosphere What can I tell you about my school? First of all, it’s not a school. It’s a lyceum. I have been studying in lyceum №1547 for 1 year and 3 weeks. I love this lyceum very much because you can feel freedom here. We have some excellent teachers of English, Russian, Maths and Physics, so […]...
- Контрольная работа для 5 класса по учебнику К. Кауфман МБОУ «Приреченская СОШ» Дисциплина: Английский язык Класс: 5 Test V — 1 1. Образуйте множественное число имен существительных и распределите на 3 колонки в соответствии с чтением окончания — s: , , Bed, mate, city, spoons, shop, watch 2. Распределите эти слова по колонкам в соответствии с транскрипционными знаками: Late, drive, see, cream, pork, plate, […]...
- Контрольная работа по литературе за I полугодие 6 класс Контрольная работа по литературе за I полугодие. 6 класс I вариант Часть А 1. Какой из представленных жанров не относится к устному народному творчеству: А) потешка; Б) сказка; В) басня; Г) поговорка. 2. Определите жанр произведения устного народного творчества: «Ума палата» А) пословица; Б) небылица; В) поговорка; Г) загадка. 3. Укажите границы древнерусской литературы: А) […]...
- 8 класс. Структура раздела «Тепловые явления» № урока Дата урока Тема изучаемого материала Домашнее задание 1 14.03 Тепловое состояние тела. Температура. Измерение температуры. Лабораторная работа № 11 «Измерение температуры с помощью разных термометров» §42, с 164-167; с 167-168 читать 2 18.03 Внутренняя энергия тела и способы ее изменения §43, с 169-172 3 21.03 Виды теплопередачи §44, с 172-177 4 25.03 Количество […]...
- «Работа(Единое счастье — работа…)» анализ стихотворения Брюсова История создания Стихотворение «Работа» было написано в 1917 г. и опубликовано в сборнике «Такие дни» в 1923 г. Сегодня Брюсова назвали бы трудоголиком. Он работал не потому, что вынужден был зарабатывать на кусок хлеба. Работа была его страстью и удовольствием. Необыкновенно трудоспособный, очень талантливый и искренне уверенный в своей гениальности, Брюсов считал литературный труд делом […]...