Появилась клавиатура, которую можно мыть
Швейцарская компания Logitech представляет новую модель в линейке клавиатур для ПК, моющуюся клавиатуру Logitech Washable Keyboard K310. Ее просто ополаскивать и легко высушить.
Клавиатуру можно мыть раз за разом и даже опускать под воду на глубину 28 сантиметров (за исключением USB-кабеля). Удобные отверстия для слива воды сзади корпуса позволяют быстро высушить устройство.
Символы на кнопках выгравированы лазером и обработаны ультрафиолетом, чтобы при мойке клавиатуры изображения букв и символов не стирались. Более того, кнопки способны выдержать свыше
У клавиатуры есть цифровой блок клавиш и набор F-кнопок.
Устройство совместимо с операционными системами Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Для запуска часто используемых приложений нужно всего одно нажатие пальцем – на клавиатуре имеются дополнительные двенадцать горячих клавиш для мгновенного доступа к сети Интернет, e-mail и управлению звуком.
Logitech Washable Keyboard K310 не требует дополнительного программного обеспечения для настройки. Нужно лишь достать устройство из коробки, подключить его к компьютеру и приступить к работе.
Моющаяся клавиатура ожидается в продаже на территории Украины в октябре 2012 года, по рекомендованной розничной цене 39.99 евро.
- Семейство Windows NT Операционные системы этого семейства в настоящее время работают на процессорах с архитектурами x86, x64, и Itanium, ARM. Ранние версии (до 4.0 включительно) также поддерживали некоторые RISC-процессоры: Alpha, MIPS, и Power PC. Все операционные системы этого семейства являются полностью 32- или 64- битными операционными системами, и не нуждаются в MS-DOS даже для загрузки. Только в этом […]...
- Урок для 11 класса на тему “Устройства ввода информации” Тема урока: “Устройства ввода информации” Целевая аудитория: 11 класс Цель: Научиться работать с устройствами ввода информации. Задачи: Изучить основные устройства ввода информации. Знать основные характеристики и функции устройств ввода. Содействовать воспитанию интереса к предмету, трудолюбия, самостоятельности, чувства ответственности. Оснащение урока: Аппаратное обеспечение: ПК, клавиатура, мышь, микрофон, сканер. Наглядные пособия и раздаточный материал: презентация “Устройства ввода […]...
- Конспект урока по Окружающему миру “Почему нужно чистить зубы и мыть руки?” 1 класс МБОУ гимназия № 12 Окружающий мир 1 класс Тема: “Почему нужно чистить зубы И мыть руки?” Учитель: Шушпанова Л. Н. Г. Липецк Урок окружающего мира. Тема: ” Почему нужно чистить зубы и мыть руки?” Цели: 1. Формирование осознания необходимости гигиенических Процедур – чистки зубов и мытья рук. 2. Формирование гигиенических навыков. 3. Обогащение речи детей, […]...
- Толстой, Юность. Почему в повести “Юность” появилась глава с несколько неожиданным названием: “Я большой”? Толстой, Юность. Почему в повести “Юность” появилась глава с несколько неожиданным названием: “Я большой”? В каждой из частей автобиографической трилогии Льва Толстого есть глава, которая названа так же, как и сама повесть. В “Детстве” это глава XV, в “Отрочестве” – XIX, в “Юности” – глава XXXII. Можете ли вы решить, зачем автору нужны такие специальные […]...
- Алтай – красота, которую нужно беречь Алтай – это музыка жизни. Созвучие сотен голосов ручейков и рек, переливчатые трели миллионов птиц, ласковый шепот ветра, разноголосые песни диких животных и мягкий напев растений, ароматы пестрых и броских цветов, благоухание трав, величественный вид остроконечных гор и милая красота бескрайних равнин, золотые поля пшеницы и многовековые леса, чистое высокое небо и кристальная мудрая вода, […]...
- Cловом можно убить, словом можно спасти (мини-сочинение) Сколько слов произносится людьми… А слова – они важные. Это информация. Если принять за неоспоримость то, что слово материально. Если верить, что слово – это энергия. А энергия бывает разной: положительной (позитивной) и отрицательной (негативной). Значит, и все, что мы произносим, можно разделить на эти две большие группы. К сожалению, сегодня, в век техники и […]...
- “Россия, которую мы потеряли” в произведениях И. А. Бунина Через все творчество И. А. Бунина проходит мотив тоски по уходящему прошлому, вызванному разорением дворянства, являвшегося в представлении писателя единственным хранителем и создателем культуры. Этот мотив находит свое лирическое выражение в таких произведениях, как “Антоновские яблоки” и повесть “Суходол”. В “Антоновских яблоках” Бунин идеализирует доброе старое время, когда дворянство переживало идиллическую пору своего существования; в […]...
- Что же такое жизнь, как не машина, которую приводят в движение деньги? (По повести О. Бальзака “Гобсек”) Образ скупца и накопителя не нов в мировой литературе. Похожий тип изображен в драме – “Венецианский купец” В. Шекспира и в комедии “Скупой” Ж. Б. Мольера. К созданию образа Гобсека автора привели наблюдения над жизнью буржуазного общества, отдельные моменты повести автобиографичны. Герой Бальзака учится на факультете права в Сорбонне и работает клерком в конторе стряпчего, […]...
- Эссе. Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести… (В. Шефнер) Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести… (В. Шефнер) Я считаю, что цитата из стихотворения В. Шефнера, вынесенная в заголовок, очень точно и емко отражает влияние слов на поведение и жизнь людей. Конечно, речь идет не о популярном сейчас нейро-лингвистическом программировании, а об умении подбирать нужные слова в разных ситуациях […]...
- Профессия, которую я выбираю План 1. Наши детские мечты. 2. Выбор профессии – важный шаг человека: А) все профессии важны; Б) познай самого себя. 3. Правильный выбор – залог счастливой жизни. Чтобы прожить жизнь счастливо, надо с головой уйти в любимое дело, тогда некогда будет думать, счастлив ты или нет. Дж. Б. Шоу Многие из нас еще в детстве […]...
- Сочинение на тему: КОГО МОЖНО СЧИТАТЬ ВЕЖЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ КОГО МОЖНО СЧИТАТЬ ВЕЖЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ Еще древние учили: “Относись к другим так, как тебе хотелось бы, чтобы они относились к тебе”. Если бы мне представилась возможность обратиться ко всем людям, с которыми мне придется общаться, я бы сказал им следующее: “Не говорите о человеке плохо за его спиной. Не читайте без разрешения чужих писем. Не […]...
- Книга, которую я бы посоветовал прочесть Иногда бывает в жизни так, что хочется прочесть книгу, поддавшись общественному мнению, наслушавшись восхищенных отзывов. Приятно, когда, прочитав роман, получаешь именно то, что и ожидал – захватывающий сюжет, глубокий смысл и достойное содержание. И радуешься, что открыл для себя нового автора, и в еще больший восторг приходишь, когда выходит его новая книга. Таким автором для […]...
- “Во всем есть черта, за которую перейти опасно; ибо раз переступишь, воротиться назад невозможно” (Ф. М. Достоевский). (По роману Ф. М. Достоевкого “Преступление и наказание” Русская литература 2-й половины XIX века “Во всем есть черта, за которую перейти опасно; ибо раз переступишь, воротиться назад невозможно” (Ф. М. Достоевский). (По роману Ф. М. Достоевкого “Преступление и наказание”) Это высказывание русского классика как нельзя лучше отражает смысл его психологического романа “Преступление и наказание”. Некая черта, которую могут безнаказанно с позиций собственной совести […]...
- В поединке с действительностью, которую побеждает человек Сочинение по роману Альбера Камю ” Чума”. На протяжении своей недлинной жизни Альбер Камю находился в мучительных поисках смысла человеческого существования. Материальный мир он рассматривал как постоянную угрозу нашей жизни, выход из абсурдности которого видел в поисках гуманизации “человеческой ситуации в мире”. Он считал, что даже тогда, когда кажется, что у человека нет выхода, она […]...
- Сочинение на лингвистическую тему: “Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения. Для этого необходимо приводить как можно больше доказательств, располагая их в определенной последовательности” Контрольный текст: (1) Мама, когда я еще не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2) Чертежи были такие красивые, а ее готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3) Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я все же испортил, какие-то циркули сломал. – (4) […]...
- Книга, которую я прочту своим детям Каждый ребенок с удовольствием слушает чтение сказок и поучительных историй. Это один из лучших способов общения старших с младшими. Родителям он позволяет отвлечься от проблем, а малышам – перенестись в мир прекрасного, узнать что-то новое, стать добрее и чуточку лучше. В каждой семье свои предпочтения, свои мнения о книгах и авторах. Но у каждого родителя […]...
- Книга, которую я прочитал “Властелин колец” У нас большая домашняя библиотека. В моей семье мама и старший брат очень любят читать. Они всегда делятся между собой впечатлениями от прочитанных книг. Я все это слушал-слушал, но желание взять книгу у меня не было. На самом деле, я не очень любил читать. Мама с братом посоветовали прочитать несколько книг. Мне это очень не […]...
- По тексту Солоухина Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние мальчишки (ЕГЭ по русскому) Война… Какое страшное слово! Как люди выживали в этот период? Что вдохновляло людей не сдаваться? И главное, какие качества проявлялись у людей в военное время? Над этой важной проблемой рассуждает автор текста – Солоухин Владимир Алексеевич. Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, Солоухин рассказывает историю о шестнадцатилетнем мальчишке, который решает в лютый холод пойти […]...
- Что можно сделать? Ребенку с аутизмом необходимо специальное обучение сразу, как только определился диагноз. Крайне важно предложить ребенку поддержку и начать обучение уже в дошкольном возрасте. В этом возрасте Дети, особенно дети с особыми потребностями, наиболее восприимчивы. Все дети с аутизмом нуждаются в последовательной и целенаправленной развивающей работе, и иногда, к сожалению, намечаенные цели так и остаются недостигнутыми. […]...
- Сочинение на тему: “Должна ли одежда для школы отличаться от той, которую мы носим в повседневной жизни?” Вопрос необходимости ношения специальной школьной формы является наиболее дискуссионным и обсуждаемым из сегодняшних школьных вопросов. Допустимо ли ношение какой-либо другой одежды в школу, за исключением формы? Как школьная форма вообще влияет на успеваемость человека? При поиске ответа на данный вопрос стоит абстрагироваться от эмоций, предубеждений, стереотипов и даже примеров из практики в силу их полной […]...
- Забавный случай Забавный случай Этот забавный случай приключился со мной, когда я был еще совсем маленьким. Мне тогда было лет пять. Папа работал на компьютере – заполнял какие-то там “базы данных”. Я крутился возле него и с восхищением наблюдал за движениями папиных пальцев. Меня жутко привлекали все эти кнопочки, а особенно те волшебные превращения, которые происходили на […]...
- Можно ли выбрать профессию на всю жизнь? “Можно ли выбрать профессию на всю жизнь?” На этот сложный вопрос я для себя отвечаю однозначно. Я хочу существовать в такой профессии, в которую приходят однажды и остаются на всю жизнь, – я хочу работать в ФСБ. Любое государство и любой народ нуждается в защите своих интересов. Это истина, которая не требует доказательств. Чем сильнее […]...
- “Раскольников есть истинно русский человек именно в том, что дошел до конца, до края той дороги, на которую его завел заблудший ум” В. Г. Белинский когда-то сказал молодому Ф. М. Достоевскому: “Цените ваш дар и будете художником”. Его пророчество сбылось, потому что Ф. М. Достоевский – великий русский писатель, мастер по описанию внутреннего мира человека. Его бессмертный роман “Преступление и наказание”, написанный в 1866 году, показывает нам весьма неординарную натуру Родиона Романовича Раскольникова. В переживаниях Раскольникова чувствуется […]...
- Сочинение на тему “Словом можно убить, словом можно спасти” “Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести” – писал Вадим Шефнер в своем стихотворении “Слова”. “Пулей попадешь в одного, а метким словом в тысячу” – вторит ему народная мудрость. Русский язык – один из самых сложных, но вместе с тем красивых и богатых языков на планете. Мы, говорящие на этом […]...
- Почему можно говорить, что Базаров и Раскольников – герои одной эпохи? Базаров и Раскольников – персонажи, “принадлежащие” разным писателям и разным книгам. Однако их смело можно назвать “героями одной эпохи”. Оба они существуют и действуют в 60-ые годы 19 века. Несомненно, что Раскольников и Базаров порождены и принадлежат этому времени, являются его выразителями и его жертвами. Вспомним, что 19 век – это время, когда в воздухе […]...
- Проблема человеческих отношений. По тексту В. Солоухина Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние мальчишки, пока еще не попали. (ЕГЭ по русскому) Множественное число произведений посвящено Великой Отечественной войне. В них звучат из уст участников сражений воспоминания и рассказы о подвигах героев, и историях, взятых из военного детства. Писатель Виктор Солоухин был студентом, когда шла война. Жил парень в общежитии, и отлично знал, как это – переживать холодные и голодные времена. Его воспоминания посвящены тяготам военного времени […]...
- Нужны ли поэту слушатели? По тексту Д. Быкова Аудитория, которую он собирал, далеко не всегда была благожелательна (ЕГЭ по русскому) Советский поэт В. В. Маяковский выделялся среди коллег прямотой и стремлением донести до читателей правду. Важно ли для поэта отыскать свою аудиторию слушателей? Над этим вопросом рассуждает публицист Дмитрий Быков в тексте о поэте-трибуне. Рассуждение начинается с разочарования публики в своем кумире. И каждое последующее выступление превращается в пытку, поскольку слушатели не понимают поэта. Владимир […]...
- В творчестве каких русских поэтов XX в. представлена лирика итогов и в чем их можно сопоставить с произведением Твардовского? В творчестве каких русских поэтов XX в. представлена лирика итогов и в чем их можно сопоставить с произведением А. Т. Твардовского? В качестве литературного контекста привлеките два из перечисленных произведений: Н.А. Некрасов “О Муза! я у двери гроба…”, А.А. Блок “О, я хочу безумно жить…”, С.А. Есенин “Не жалею, не зову, не плачу…”, Б.Л. Пастернак […]...
- Можно ли совершить благородный поступок из эгоистических соображений? Почему так важны мотивы поступков? Почему люди совершают поступки? Почему эти поступки иногда приносят пользу или, наоборот, вредят другим? Если человек делает доброе дело, что для него важнее – благополучие окружающих или слово “спасибо” и одобрительные взгляды в его сторону? Что лежит в основе этих поступков – благородство или эгоизм? Для начала, нужно определиться со значением этих ключевых слов. С. […]...
- Можно ли стать Ломоносовым в наши дни? Проблема человеческого гения волнует умы не только ученых: генетиков, антропологов, философов, социологов, психологов, – но и обычных людей, простых обывателей, будущих родителей и учителей. Как воспитать человека, который будет докой во всех сферах жизни? Ответ прост: никак, им надо родится. Да и рождаются такие люди не так уж и часто. Безусловно, для каждого родителя его […]...
- Можно ли считать Воланда положительным героем? Произведение М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” – роман сложный, многослойный. Кроме того, это жизненный роман. Булгаков, как мне кажется, вложил в него все свое творческое мастерство, сделал достоянием читателей свои убеждения, все то, во что он верил, все то, о чем размышлял. Это кульминация творчества Булгакова. Роман очень необычен как по своему содержанию, так […]...
- Крылатые слова – можно ли их классифицировать? Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь. Одним из средств образной и выразительной литературной речи являются крылатые слова. Название это восходит к Гомеру, в поэмах которого (“Илиада” и “Одиссея”) оно встречается много раз (“Он крылатое слово промолвил”; “Между собой обменялись словами крылатыми тихо”). Гомер называл “крылатыми” слова потому, что из уст говорящего они как […]...
- Можно ли считать дом отражением внутреннего мира человека? Зачастую о человеке можно судить не только по его внешности и поступкам, но и по его жилищу. Дом может многое рассказать о своих владельцах. Стоит только внимательно приглядеться к его убранству, некоторым деталям, и перед вами раскроются самые интересные черты личности обитателя дома. Кабинет откроет завесу увлечений, детских и юношеских воспоминаний, любимых игр и сокровенных […]...
- “Женщина священна; женщина, которую любишь, – священна вдвойне” А. Дюма (По лирике А. А. Блока) 1. Биографические сведения. 2. Первые литературные опыты. 3. Любовь в жизни и творчестве Блока. 4. Последние годы жизни. А. А. Блок родился в 1880 году в семье профессора Варшавского университета. Он воспитывался и рос в доме деда – известного русского ботаника А. Н. Бекетова. В большом благоустроенном петербургском доме царили стародавние культурные традиции. Дед Блока […]...
- В каких произведениях русской литературы находит воплощение образ солнца и в чем их можно сопоставить со стихотворением Маяковского? В каких произведениях русской литературы находит воплощение образ солнца и в чем их можно сопоставить со стихотворением Маяковского? В качестве литературного контекста можно привлечь следующие произведения: В. Я. Брюсов “Будем как солнце…”, А. Крученых “Победа над солнцем”, М. И. Цветаева “Солнце вечера – добрее”, М.А. Булгаков “Мастер и Маргарита”, М.А. Шолохов “Тихий Дон”. Обосновывая свой […]...
- Что можно сказать о первых произведениях Мандельштама? Интерес Мандельштама к литературе проявился уже в годы его учебы в петербургском Тенишевском училище и был поддержан преподавателем-словесником В.В. Гиппиусом, оказавшим на будущего поэта большое влияние. Первые стихотворения написаны Мандельштамом в 1908 г. и напечатаны в альманахе “Аполлон” в 1909 г. К этому времени относится знакомство Мандельштама с И.С. Гумилевым, В. Ивановым и другими литераторами. […]...
- За что можно любить Родину? (По лирике С. А. Есенина) За что можно любить Родину? Конечно, это тема особая: ведь каждый любит Отчизну своей неповторимой любовью. За что любил родную землю такой предельно русский поэт, как Есенин? Мне кажется, что прежде всего за то, что окружало его: поля, деревни, леса, крестьян, а потом и город, литературу, друзей, даже кабаки – словом, за все то, что […]...
- Все ли можно купить за деньги? (сочинение-рассуждение) Я знаю, что есть люди с очень большими деньгами. Им кажется, что они могут купить все. И, действительно, у них есть прекрасные квартиры или даже дома, они ездят на красивых машинах. На них дорогая одежда, богатые ювелирные украшения. Казалось, живи и радуйся. Но мои родители говорят, что такие люди не более счастливы чем те, кто […]...
- Цыбулько 2017 Вариант 20 по тексту Бондарева Можно ли без ощущения трагической утраты представить современный мир (ЕГЭ по русскому) Жизнь современного человека немыслима без литературы, роль книги невозможно переоценить. Писатель Юрий Бондарев в своем повествовании рассуждает о значении печатного слова для каждого человека. Автор предлагает представить, что все книги неожиданно пропали. Такую ситуацию он сопоставляет с катастрофой, с повсеместным исчезновением электричества. На ряде приведенных примеров Бондарев доказывает важность и незаменимость книг. Они нужны людям […]...
- Кого можно назвать духовным человеком? Сочинение размышление на тему “Духовность современного человека”. Сегодня слово “духовность” упоминают очень часто, но, наверное, не все понимают, его значение. Одни считают, что духовность – это разумность. Другие – что это что-то церковное. Все в человеке от души. Воспитанной души. И любовь, и боль, и страдание. Это умение сочувствовать, видеть. Маленький Принц умел видеть сердцем. […]...