Повторение орфограмм и пунктограмм, их закрепление в практической работе
Цели: повторить изученные в 5, 6 классе орфограммы и пунктограммы; закреплять навыки определения орфограмм в словах, их опознания; учить систематизировать ранее изученный материал; прививать желание качественной работы на уроке; воспитывать осторожное отношение к грибам – дарам природы. Ход урока I. Постановка целей и задач урока Учитель сообщает тему и цели урока. II.
Актуализация опорных знаний 1. опрос у доски Трое сильных учеников работают у доски пишут правила: запятая между однородными членами предложения; запятая в сложном предложении;
Распределить услышанные слова по графам. Учитель читает каждое слово 2 раза. Не е-о Безу – Непроверяе – Дефис Чередование пре-, при – С частя – после дарная мые гласные в различных о-а Ми речи шипящих гласная и согласные частях речи в корнях слов Не шелохнется (1), не качаться (1), шел (2), просека (3), бледно-розовый (5) , сложил
2. объяснительный диктант Задание Обозначить все орфограммы и пунктограммы графически в диктанте, объяснить. Для меня встреча с боровиком или подосиновиком всегда бывает неожиданной и радостной. И я не могу сразу хватать гриб.
Мне нужно приглядеться, присесть, пошептаться с ним и уже тогда орудовать ножом. Хороши опенки в борще. Да и соленые опенки вкусны, если их полить подсолнечным маслом.
А от пирогов с грибами кто откажется? Вон около пенька блестит шапка мухомора. Немного дальше синеют хрупкие сыроежки, но я их не беру.
Пока дойдешь домой, они сотрутся в мусор. Вдруг мое сердце дрогнуло, опустилось немного вниз и радостно замерло. на кочке стоит огромный подосиновик. Подбегаю к нему, примеряюсь со всех сторон, любуюсь, потом бережно срезаю и кладу в соломенную шляпу. (По М. Стельмаху) – Чем опасны грибы? – Как предотвратить отравление ими? – Какую первую помощь можно оказать? – Какие ядовитые грибы особенно опасны?
IV. Итог урока – Какие орфограммы вы за – А.
А. пластов. “Летом” были? – на какие стоит обратить до Ма Внимание?
– Все ли знаки препинания понятны? V. Домашнее задание Теория по учебнику.
Высокий уровень Написать сочинение-миниатюру “Для чего я учу русский язык? ” Достаточный уровень Написать памятку (5 и более пунктов) “Как нужно писать диктант”. Средний уровень Написать памятку (5 и более пунктов) “Как подготовиться к диктанту”.
Related posts:
- Конспект урока на тему “Повторение. Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание и, у, а после шипящих” Конспект урока на тему “Повторение. Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание И, у, а после шипящих” Разделительные Ь и Ъ. Цель урока: – повторить наиболее известные способы проверки безударной гласной в корне; – повторить правило правописания букв и, у, а после шипящих; повторить правило о правописании ъ и ь. -развивать внимание, память, речь уч-ся. […]...
- Тема урока. Повторение темы “Имя прилагательное” Цели: вспомнить правила орфографии по темам “Имя прилагательное”, “Имя существительное”; обучать работе с диктантом-переводом; вырабатывать чутье к языку, способствующее усвоению правил орфографии и пунктуации; обогащать речь учащихся; прививать любовь к родному краю. Ход урока I. Опрос по домашнему заданию 1. проверка знаний орфограмм Проверка знаний орфограмм по темам “Имя существительное”, “Имя прилагательное” по системе “змейка”. […]...
- Тема урока. Повторение. Имя существительное Цели: обобщить знания учащихся по теме “Имя существительное”; совершенствовать орфографические навыки написания этой части речи; развивать умение составления связного текста научного и художественного стилей, учитывая их особенности; воспитывать терпимость по отношению друг к другу, чувство единения при выполнении общей задачи. оборудование: карточки с заданиями для групп по трем турам (4); карточки для практического задания (4); […]...
- Тема урока: Фразеологизмы (закрепление) (русский язык 6 класс) Ход урока На доске написаны слова: Сесть (на коня, в калошу). Впирать (мазь, очки). Повесить (голову, пальто). Учитель. Прочитайте слова. Сформулируйте к ним задание. Надо составить словосочетания из слов перед скобками И слов в скобках. Учитель. Составьте словосочетания из слов первого ряда. Сесть на коняг сесть в калошу. Учитель. Чем отличаются эти словосочетания I Первое […]...
- Конспект урока для 8 класса “Повторение изученного материала. Части речи” Тема урока: Повторение изученного материала. Части речи. Цель урока : повторение изученного в 7классе Задачи: -систематизировать знания учащихся о правописании глагола и его форм (причастие и деепричастие), -развивать умения находить причастный и деепричастный обороты, – воспитывать интерес к урокам русского языка. Ход урока I Оргмомент II. Проверка домашнего задания. 1. Лингвистическая разминка. Учение(3) – вот […]...
- ИТОГОВЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ БУКВ Тема: Итоговый урок по закреплению изученных букв. Цель : закрепить знания по изученному материалу за 1 семестр. Развивать умение осуществлять звуковой анализ слов, совершенствовать технику чтения: развивать речь, мышление, память, внимание, логическое мышление. Раскрывать и развивать толерантное, отношение друг к друг, творческие способности учащихся. Оборудование : индивидуальные карточки, предметные картинки, магнитные доски, игрушки, лучевая схема, […]...
- Конспект урока математики “Повторение. Многочлены и действия над ними” Урок №1 Алгебра, 8 класс Тема : Повторение. Многочлены и действия над ними. Цели: Образовательные: Повторить понятие многочлена и его стандартного вида, повторить действия с многочленами Повысить положительную мотивацию восьмиклассников к учению. Развивающие: Формирование творческого мышления учащихся; Формирование навыков самостоятельной деятельности; Воспитательные: Формирование коммуникативной компетенции; Формирование общей и математической культуры учащихся. Тип урока: урок вводного […]...
- Тема урока для 1 класса по теме “Закрепление умения произносить звуки” Тема. Сказка “Колобок”. Цель: развитие умения слушания – понимания. Усвоение слов колобок, волк, заяц, лиса, медведь, говорил. Воспитание скромности. Ход урока. 1. Закрепление умения произносить звуки [г], [г’]. Дети вспоминают русские имена со звуками [г], [г’]. Разучивание текста игры “Гуси-гуси” (ведущий – учитель, гуси-дети). Гуси-гуси! Га-га-га! Есть хотите? Да-да-да1 – Ну, летите! – Нам нельзя! […]...
- Урок по математике для 3 класса “Закрепление знаний” ЙцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъЧсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсУкенгшщзхъфывапролджэячс По математике Для 3 класса “Закрепление знаний” Урок математики 3 класс Тема: Закрепление знаний. Вид: Урок – исследование. Цели: – совершенствовать навык решения задач с помощью уравнений, геометрических задач; развивать вычислительный навык. – развивать: познавательные процессы, мышление, воображение, речь, мелкую моторику. – воспитывать: дружеские отношения, между учащимися. Ход урока: Подготовительный этап: Долгожданный дан звонок, […]...
- Конспект урока для 2 класса “Закрепление знания таблицы умножения и деления” Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей ” Морской технический” Г. Новороссийск Конспект урока для 2 класса “Закрепление знания таблицы умножения и деления” Возраст детей: 8 – 9 лет. Автор – составитель Топилина Елена Николаевна Учитель начальных классов МАОУ лицея “Морской технический” Г. Новороссийск 2014 г. “Закрепление знания таблицы умножения и деления” Автор разработки : Топилина Елена […]...
- Конспект урока геометрии для 8 класса “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Конспект урока для 8 класса “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Учитель: Плотникова Т. В. Предмет: Геометрия Класс: 8 Тема урока: “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Номер урока : 1 урок Тип урока: Урок обобщения, систематизации знаний. Вид урока: Урок-беседа Цель: обобщение и систематизация знаний, усвоенных в рамках курса геометрии в 7 классе. Задачи: […]...
- Конспект урока по математике “Функция. Линейная функция” 7 класс Функция. Линейная функция ФИО (полностью) Кукушкина Елена Владимировна Место работы ВСОШ №6 Должность Учитель Предмет Математика Класс 7 Цель урока: Обобщить знания понятий по теме, проверить способность к их практическому использованию. Задачи: – обучающие: Обеспечить условия для отработки учащимися понятий функция, линейная функция и умения строить графики линейной функции, работать с графиками функция. Проверить уровень […]...
- Тема урока. Повторение темы “Лексика” Цели: стимулируя прочное усвоение материала, систематизировать сведения по теме; используя инновационный прием (диаграмма Венна), межпредметные связи, развивать логическое мышление учащихся; воспитывать тонкое восприятие окружающего мира, любовь к животным. Оборудование: РМ – заготовка для устного сочинения (на каждую парту). ХОД УРОКА I. Проверка домашнего задания II. Актуализация опорных знаний Фронтальный опрос 1) Что такое лексика? 2) […]...
- Урок практической психологии Ничего не вижу, ничего не слышу… Учеба – это процесс, в котором взаимодействуют различные органы чувств: слух, зрение, осязание, иногда даже обоняние и вкус. Судите сами: 90% из того, что ребенок сделает своими руками хотя бы один раз, он усваивает. Поэтому старайтесь, чтобы ребенок не только слушал, но и пытался самостоятельно повторить пример. 70% того, […]...
- Тема урока. Повторение. Простое и сложное предложение Знаки препинания в изученных синтаксических конструкциях Цель: повторить и углубить понятие о синтаксисе и его основных единицах, знаках препинания при обращении, прямой речи и диалоге. оборудование: учебник, учебные тексты. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений. Русский язык чрезвычайно богат, Гибок и живописен для выражения Простых, естественных понятий. В. Г. Белинский ХОД УРОКА […]...
- Конспект урока на тему “Подготовка к работе по конструированию. Снятие мерок” ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА Подготовка к работе по конструированию. Снятие мерок Выполнила: Учитель Технологии Школа-лицей №101 Пономарева Любовь Васильевна Г. Караганда, Казахстан УРОК Тема урока: Подготовка к работе по конструированию. Снятие мерок. Цель урока : 1.Обобщить и закрепить знания по теме “Рабочая одежда”, ознакомить учащихся с правилами построения чертежей […]...
- Конспект урока по русскому языку в 5 классе на тему “Повторение и обобщение материала по теме “Лексика” Конспект урока по русскому языку в 5 классе. Тема: “Повторение и обобщение материала по теме “Лексика”. Цели: повторить и обобщить материал по теме “Лексика”; проверить уровень усвоения данной темы перед тематической контрольной работой; способствовать обогащению словарного запаса учащихся; совершенствовать их языковые умения и навыки; развивать умение использования в устной и письменной речи различных групп слов […]...
- Конспект урока по английскому языку “Закрепление пройденного материала” 3 класс 1 3 класс (УМК М. З. Биболетова, О. А. Денисенко “Enjoy English-2”) Тема: “Закрепление пройденного материала” Цель урока : Систематизация знаний учащихся по изученному материалу. Задачи урока: Образовательные: Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур; Формировать навыки чтения и диалогической речи. Развивающие: Развивать познавательные, творческие способности учащихся; Развивать долговременную память, фонематический слух, […]...
- Тема: Повторение по теме “Морфемика и словообразование” Цели : Обобщить и углубить полученные знания о словообразовании; обобщая полученные знания по теме, развивать и совершенствовать орфографическую зоркость; выяснить, с какими разделами русского языка связано “Словообразование”. “Не можешь оторвать глаз от лесенки слов, на которой покоится жизнь с ее прошлым, с ее нынешним пульсом, со взглядом в завтра…” В. Песков. Ход урока. 1. Организационный […]...
- Урок (развитие связной речи). Отчет о проделанной работе Цель урока: ознакомить школьников с особенностями отчета как одного из видов устного (.или письменного) высказывания; формировать умение составлять отчет о проделанной работе. Материал для словарно-семантической работы: статистический, статический, статичный, статный; реквизиты. Основное содержание урока. I. Ознакомление с особенностями отчета о проделанной работе. Подчеркнуть, что отчет – это информация о своей работе, деятельности какого-либо коллектива, организации, […]...
- Урок математики “Деление на десятичную дробь” ФИО: Лукоянова Ольга Александровна Место работы: МКОУ СОШ №18 г. Асбест Должность: Учитель математики Деление на десятичную дробь. Цель урока: Рассмотреть применение действия деления на десятичную дробь при решении уравнений и задач с помощью составления уравнения. План работы: Устный счет; Решение упражнений; Сообщение по теме “Десятичные дроби”. Обращаю ваше внимание, что на каждом столе лежит […]...
- Зачем нужна Запятая Запятая возникла еще в XV веке и с тех пор стала одним из самых распространенных знаков препинания. Однако многие из нас недооценивают всей важности запятой. Но стоит лишь вспомнить фразу: “Казнить нельзя помиловать” – как тут же наш взгляд на этот знак препинания меняется. Ведь порой от запятой зависит человеческая жизнь! В предложенном для анализа […]...
- План конспект урока по алгебре 7 класс”Линейная функция” МКОУ “Малышевская средняя общеобразовательная школа” ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По алгебре 7 класс “Линейная функция” Учитель математики Агулова А. Б. 2015 ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Линейная функция ФИО (полностью) Агулова Альбина Борисовна Место работы МКОУ “Малышевская СОШ” Альменевский район, Курганская область Должность Учитель математики Предмет Класс 7 класс Тема и номер урока в теме Линейная функция. Урок №2 Базовый […]...
- Урок – зачет по математике “Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями” в 6 классе Ясько Г. А. Учитель математики МБОУ ООШ № 18 г. Коврова Урок – зачет по теме “Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями” В 6 классе по учебнику Н. Я. Виленкин и др. Цели урока: Проверить уровень и качество усвоения материала. Развивать самостоятельность учащихся. Развивать коммуникативные навыки. Зачет проходит в два этапа: Проверка знаний теории […]...
- Тема урока. Анализ контрольной работы – обучение дифференциации ошибок Цели: продолжить обучение дифференциации ошибок; используя схему работы над ошибками, формировать навык анализа ошибок; используя инновационный элемент “чтение с остановками”, нацелить учащихся на негативное отношение к ошибкам, прививая желание предупреждать их появление. ХОД УРОКА I. Проверка домашнего задания Заслушивание устных изложений текста научного стиля. II. Актуализация опорных знаний Словарный диктант Запишите слова в столбик. Подберите […]...
- Повторение и обобщение по теме “Непостоянные морфологические признаки глагола” Содержание урока учитель составляет в зависимости от степени подготовки класса. В ход урока можно включить следующие задания. 1. Послушайте предложения. Выпишите из них глаголы и укажите наклонение. 1. Насажу я на крючок хитрую наживку. – Очень хочется поймать золотую рыбку. (М. Львовский) 2. Хоть поверьте, хоть проверьте, Это был чудесный бал! (И. Резник) 3. Но […]...
- Конспект урока математики в 5 классе “Деление” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Гимназия № 3” г. Белгорода Конспект урока математики в 5 классе Тема: “Деление” Учитель: Скопец Н. И. 2014- уч. год Цели: Образовательные : Обобщить знания по теме “Деление”, применять их при решении примеров на все действия, упражнений на деление и задач, готовиться к контрольной работе. Развивающие: развивать творческий подход к решению […]...
- Урок химии в 9 классе по теме “Фосфор и его свойства” с применением ИКТ Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области Общеобразовательная школа-интернат основного общего образования П. Шолоховского Белокалитвинского района Урок химии в 9 классе по теме “Фосфор и его свойства” с применением ИКТ Дата проведения: 5 февраля 2014 г. Провела: учитель химии Е. Г. Подоляко П. Шолоховский 2014 г. Урок химии в 9 классе “Фосфор и его свойства” с […]...
- Подготовка к контрольной работе 1. Разбери предложение по членам: Вечером цветы свертывают лепестки и засыпают. 2. Поставь нужные знаки в конце предложений. Как красив зимний лес Кто из вас сегодня дежурный Кто умеет дружить, у того много друзей 3. Найди и выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв. маяк, пять, зверь, ель, льет _____________________________________________________________________ 4. К словам левого […]...
- Конспект урока для 9 класса “Координаты вектора” Автор – Переяслова Наталья Владимировна, учитель математики МОУ СОШ № 57 г. Астрахань Предмет – геометрия 9 класс Учебно-методическое обеспечение: Учебник геометрии, Геометрия 7-9 Атанасян Л. С. , Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. М.: Просвещение, 2015. Тема Урока : “Координаты вектора” Тип Урока : урок объяснения нового материала Формы работы: Фронтальная. Продолжительность […]...
- Конспект урока “Генетическая связь неорганических соединений” 8 Класс Тема урока: Генетическая связь неорганических соединений. Цель урока: дать понятие о генетической связи неорганических соединений. Задачи урока: Научить составлять схемы генетических соединений Продолжить формирование навыков по составлению уравнений химических реакций. Развивать познавательный интерес к предмету. Оборудование: интерактивная доска, ПК Ход урока. Основные этапы урока Вид работы 1. Повторение основных классов неорганических соединений. Оксиды Фронтальный опрос […]...
- Урок геометрии для 8 класса “Четырехугольники” Урок геометрии для 8 класса “Четырехугольники” План-конспект урока по теме “Четырехугольники” с использованием презентации. Это последний урок в теме “Четырехугольники”. На уроке проверяются теоретические знания учащихся по теме и их применение при решении задач. Автор: Димакова Ольга Николаевна – учитель математики в МБОУ “СОШ №2 имени Героя Советского Союза И. Е. Жукова” г. Владимира Тема […]...
- Конспект открытого урока по математике в 6 классе “Пропорция” Конспект открытого урока по математике в 6 классе (Неделя педагогического мастерства) Учителя математики I категории МОУ “Лицей №31” г. о. Саранск РМ Тема “Пропорция” Цель : Обобщить знания учащихся по теме “Пропорция”. Закрепить основное свойство пропорции на практике: при решении задач и при решении уравнений. Формировать навыки нестандартного мышления и самостоятельной работы учащихся. План урока. […]...
- Интересное повторение “Конечно, – пишет В. Белкина, – просмотрев после урока тетради, стихотворных шедевров я не обнаружила. Да и времени для них было мало. Но сама идея оказалась очень эффективной в том плане, что заставила напрячься даже самых беспомощных бездельников: были варианты всего с одной-двумя строчками – Т Арханы… Р Оман ” Герой нашего времени“… На 15 […]...
- Конспект открытого урока русского языка в 7 классе “Грамматические признаки имени существительного” Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Иркутска ОТКРЫТЫЙ УРОК По русскому языку ТЕМА: Грамматические признаки имени существительного Подготовила: Учитель I КК, Крючкова Е. И Иркутск, 2014 г ТЕМА УРОКА : Грамматические признаки имени существительного ТИП УРОКА: Комбинированный. ЦЕЛИ УРОКА: Систематизация […]...
- Конспект урока для 5 класса “Закрепление пройденного звука “Ц” Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение ” Центр развития ребенка – Усть – Баргузинский Детский сад “Золотая рыбка” Баргузинского района, Республики Бурятия Конспект урока для 5 класса “Закрепление пройденного звука “Ц” Логопед Сокольникова Юлия Геннадьевна П. Усть-Баргузин 2014 г Цель : закрепить и совершенствовать знания детей по теме “Звук (Ц) и буква Ц” Задачи: Образовательные: Закрепить […]...
- Урок в 9 классе по теме: “Источники звука. Звуковые волны” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большеошворцинская средняя общеобразовательная школа Имени Ф. А. Пушиной Якшур – Бодьинского района Удмуртской Республики Урок в 9 классе По теме: “Источники звука. Звуковые волны” Подготовила Учитель физики Лукина Наталья Николаевна С. Большеошворцинское Цель урока: Ввести понятие источника звука и звуковой волны, механизма ее возникновения и распространения в среде. Задачи урока: Образовательные: […]...
- Тема: Решение уравнений с помощью систем 11 Класс – скачать бесплатно Тема: Решение уравнений с помощью систем Цели: 1. Образовательные – рассмотреть основные методы решения уравнений с помощью систем, учить учащихся приемам и методам решения уравнений с помощью систем. 2. Развивающие – развитие мыслительных операций посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений, конкретизаций, сознательного восприятия учебного материала, развитие зрительной памяти, развитие математической речи учащихся, потребности к самообразованию, способствовать […]...
- Урок в 9 классе по теме: “Текстовый редактор MS Word” Урок в 9 классе по теме: “Текстовый редактор MS Word” Цель урока: закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме ” Текстовый редактор MS WORD.” проверить и оценить знания учащихся изученных возможностей текстовых процессоров (на примере Word) для работы с текстовыми документами и умение применить их на практике. Задачи: Образовательная – повторить и закрепить […]...
- Использование игровых приемов в работе над стихотворением Использование игровых приемов в работе над стихотворением Автор:Меттус Анна Владимировна, учитель-логопед ГБДОУ №86 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Описание работы. Данный материал предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Можетиспользоватьсялогопедами и воспитателями речевых групп в работе над стихотворением. Предложенные лексико-грамматические игры и упражнения способствуют активизации речи детей, а элементы драматизации помогают обыграть произведение. Методические рекомендации. Стихотворение […]...