Портрет моего любимого литературного героя (1)
Я очень люблю читать, и моя любимая книга – замечательный роман А. Дюма “Три мушкетера”. Я знаю, что великолепная четверка бесстрашных мушкетеров короля покорила сердца многих читателей, меня же больше всего привлекает образ Атоса. Я представляю себе его таким, каким увидела в фильме “Д’Артаньян и три мушкетера” в исполнении Вениамина Смехова.
Атос среднего роста, пропорционального телосложения. Его высокий лоб выдает незаурядный ум, тонкие губы – сдержанность, прямой нос, светлая кожа и ухоженные руки говорят о благородном
В отличие от многих моих знакомых, Атос никогда не сутулится, его плечи всегда расправлены, что выдает в нем человека уверенного в себе, несуетливого, гордого. Однако при всем его чувстве собственного достоинства в Атосе нет ни капли самовлюбленности, тщеславия, хвастовства. Решительный и смелый, он всегда готов постоять не только за
На первом месте у Атоса была защита чести и человеческого достоинства, и горе грубиянам, хамам и наглецам, если он оказывается рядом!
Часто, попадая в затруднительную ситуацию, я думаю: а как бы на моем месте поступил мой любимый герой? Ведь он никогда не принимал скоропалительных решений и всегда был ответственен за совершаемые им дела и поступки.
Мне очень хочется быть похожей на Атоса, и я старательно
вырабатывать в себе качества, которых мне для этого не хватает: решительность, уравновешенность и осмотрительность.
Related posts:
- Приключения моего любимого героя (по произведению С. Лагерлефа “Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями”) (План) Нильс превращается в крошечного мальчика. (Приключения Нильса начались с того, что гном заколдовал его, превратив в крошечного мальчика. Нильс отправился на поиски гнома и оказался на птичьем дворе. Здесь он обнаружил, что понимает язык птиц и зверей.) Нильс отправляется в путешествие верхом на гусе. (Над птичьим двором пролетали на север дикие гуси и увлекли за […]...
- Нравственный выбор моего ровесника – литературного героя Во многих произведениях Астафьева и Распутина главными героями являются дети. Примечательно, что рассказы этих писателей во многом автобиографичны, но их главный герой – обобщенный образ, передающий общие черты характера и жизни многих мальчишек. Так, в рассказе В. Астафьева “Конь с розовой гривой” герой сталкивается с непростой ситуацией. Он вместе с соседскими ребятами пошел за земляникой. […]...
- Творчество моего любимого поэта-барда (Б. Окуджава) Поэтический бум “оттепели”, всплеск интереса к поэзии, к лирике нашли отражение и в явлении так называемой “авторской песни”. Название это условно и подразумевает творчество “поющих поэтов”, сочетающих в одном поэте и автора мелодии, и автора стихов, и исполнителя, и аккомпаниатора. Главным в авторской песне является стихотворный текст, которому подчинены и музыка, и манера исполнения. Авторская […]...
- Портрет моего отца (1) Для меня родители – самые близкие и родные люди на свете. Хочу рассказать о моем отце. Зовут его Петр Иванович. Это высокий, широкоплечий, спортивный мужчина с короткими темными волосами. Родился он в селе Майское на Полтавщине и с детства был приучен к тяжелой работе в поле. После школы отец поступил в Донецкий политехнический институт и […]...
- Портрет моего отца (2) Я помню себя лет с трех. Я самая счастливая, самая высокая: я сижу на плечах у папы и вижу далеко-далеко. Я помню, как любила забираться к папе на колени и трепать ладошкой его волосы. У отца красивые, слегка вьющиеся волосы, густые и блестящие. А когда мне становится грустно, то добрые карие глаза его подбадривают меня […]...
- Сочинение про своего любимого героя из сказки Мой любимый литературный герой – это Маленький принц из сказки французского писателя, летчика Антуана де Сент Экзюпери. Маленький мальчик с взъерошенными волосами, трогательный и одинокий, – так выглядит главный герой. Он живет один на крохотной планете величиной с Дом и по утрам убирает свою планету, выпалывая семена баобабов. Старательно ухаживает малыш и за красавицей-розой, которая […]...
- Автобиография литературного героя Я, Джульетта Капулетти, родилась в итальянском городе Вероне в знатной и уважаемой дворянской семье. Воспитанием моим занималась кормилица. Хотя, в сущности, никакого воспитания не было. Я бегала, где хотела, лазала по деревьям и дралась с Сусанной – моей молочной сестрой, дочерью кормилицы. Мама называла меня непоседой и сокрушалась, что я постоянно рву шелковые платья и […]...
- Характеристика литературного героя в произведении М. Горького “Детство” Повесть М. Горького “Детство” автобиографична. Все, кто окружал Алешу Пешкова, помогли ему вырасти, пусть с болью воспоминаний, обид, но это была школа. Трепетную, еще неосознанную любовь вызвала в мальчике его бабушка – Акулина Ивановна. Она представляет собой полную противоположность деду, своему мужу:ласковая, добрая, готовая всем прийти на помощь. Бабушка сильно переживает из-за постоянных ссор и […]...
- Образ и характеристика Арамиса Атоса Портоса по роману Три мушкетера (Дюма Александр) Друзьями д’Артаньяна в романе Александра Дюма являются три мушкетера: Арамис, Атос, Портос. Мушкетеры во всем помогают д’Артаньяну, они связаны с ним неразрывными’ узами, у них общие приключения, которые олицетворяют собой притягательный для героя мир, где главенствуют честь, порядочность и благородство. Герои противостоят миру кардинала Ришелье, где правят корысть, хитрость, жажда власти. Автор представляет нам своих […]...
- Характеристика литературного героя (на примере рассказа Н. С. Лескова “Дурачок”) Рассказ Лескова “Дурачок” входит в цикл рассказов о праведниках, он находится в одном ряду с произведениями “Очарованный странник”, “Левша” и многими другими. Тему праведников Лесков активно разрабатывает на протяжении всего своего творчества, являясь едва ли не единственным на этом поприще. Главный герой рассказа “Дурачок” – действительно праведный человек, по-настоящему преданный богу. Его душа – это […]...
- Характеристика литературного героя в рассказа Лескова “Дурачок” Рассказ Лескова “Дурачок” входит в цикл рассказов о праведниках, он находится в одном ряду с произведениями “Очарованный странник”, “Левша” и многими другими. Тему праведников Лесков активно разрабатывает на протяжении всего своего творчества, являясь едва ли не единственным на этом поприще. Главный герой рассказа “Дурачок” – действительно праведный человек, по-настоящему преданный богу. Его душа – это […]...
- Сочинение Портрет героя в рассказе Уроки французского Рассказ “Уроки французского” был написан великолепным писателем Валентином Распутиным в 1973 году. Действие произведения происходит в послевоенное время, когда многие люди жили бедно. Главный герой рассказа – маленький мальчик из бедной семьи, который учится в райцентре в пятом классе. Его мать одна воспитывает троих детей, и парнишка как может, помогает ей. Он все время заботится […]...
- Портрет “Героя нашего времени” в романе М. Ю. Лермонтова Конечно, я не буду оригинален, если скажу, что роман М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” является одним из шедевров русской литературы. Высказанные автором мысли и созданные им образы заинтересовали меня необыкновенно. На мой взгляд, роман Лермонтова продолжает быть современным и в наши дни, несмотря на то что со времени его написания прошло уже более ста […]...
- Портрет героя времени (по рассказу М. Зощенко “На живца”) Рассказы Михаила Зощенко – художественное свидетельство того времени, в которое ему довелось жить. На мой взгляд, это был очень сложный, но интересный период в жизни России. 20-ые годы 20 столетия – время молодой советской власти. Писатель рисует нам портрет “героя своего времени” – простого человека из народа, ставшего вдруг “гегемоном”, хозяином жизни. Хорошо это или […]...
- Характеристика литературного героя бабушки – Акулины Ивановны по повести Детство (Горький А. М.) В повести М. Горького “Детство” автор рассказывает о событиях своей жизни, о своих впечатлениях и о людях, которые были с ним рядом. Все окружающие Алешу Пешкова люди сыграли свою роль в становлении характера мальчика, помогли ему стать взрослым, пусть не всегда этот путь становления был легок, пусть он порой был наполнен болью воспоминаний и обид, […]...
- Портрет героя в художественных произведениях разных жанров. Назовите последнее прочитанное вами произведение Назовите последнее прочитанное вами произведение и решите, какие портреты вы в нем увидели: романтические или реалистические. Предлагаем ответ семиклассника. “С интересом прочитал повесть В. Ф. Одоевского “Черная перчатка”. Очень колоритен портрет героя повести – Воротынского: “…он принадлежал к числу тех людей нового поколения, которые умеют смеяться не улыбаясь и плакать без слез; которых, кажется, ничто […]...
- Характеристика героя Чартков, Портрет, Гоголь Чартков Чартков – главный герой повести Н. В. Гоголя “Портрет”; молодой и подающий надежды художник; житель Петербурга. Полное имя – Андрей Петрович Чартков. Это обедневший дворянин, у которого в услужении всего один крепостной – слуга Никита. У него нет денег даже на лишнюю свечу, чтобы не сидеть в потемках. По сюжету Чартков снимает комнату на […]...
- Сочинение на тему: ИГРУШКА МОЕГО ДЕТСТВА ИГРУШКА МОЕГО ДЕТСТВА Однажды папа купил мне замечательного игрушечного щенка. Он был совсем как живой: преданные блестящие черные глазки-бусинки, пушистый хвостик. А лапки, как мягкие подушечки. Одно ухо залихватски свесилось на правый бок, а другое настороженно прислушивалось: не идет ли хозяин? Нового друга я назвал Бак. Малыш быстро перезнакомился с моими старыми игрушками, заняв почетное […]...
- Портрет моей подруги (сочинение-описание) Мы с Верой дружим с раннего детства, потому что живем в одном доме. Вера – очень красивая девушка. У нее большие зеленые глаза и длинные черные волосы до пояса, которые она отращивает с пяти лет. Волосы Веры – предмет зависти всех ее подруг. У Веры тонкий прямой нос, маленькие уши и широкий лоб. Волевой подбородок […]...
- Портрет Печорина в повести “Максим Максимыч”, его роль в создании образа “героя времени”. (По роману М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”) Портрет Печорина, главного героя романа Михаила Юрьевича Лермонтова “Герой нашего времени”, возникает перед глазами читателей не на первых страницах романа, а только тогда, когда им уже известен весьма драматический эпизод из жизни этого персонажа, описанный в повести “Бэла”. Там о событиях из его жизни и поступках мы узнавали от его сослуживца Максима Максимыча; теперь же […]...
- Друг моего детства. Любимая игрушка Любимая игрушка Друг моего детства. В детстве, как и у всех маленьких детей, у меня было много самых разных игрушек. Конечно, я очень любила играть в куклы – их у меня было не мало. И конечно, мне часто дарили мягкие игрушки. Многие из них до сих пор украшают мою комнату и поднимают настроение. Но особенно […]...
- Что значит – жить по законам чести? (по книгам А. Дюма “Три мушкетера” и Ж. Верна “Дети капитана Гранта”) Моими любимыми приключенческими книгами являются роман А. Дюма “Три мушкетера” и роман Ж. Верна “Дети капитана Гранта”. С уверенностью можно сказать, что главные герои этих произведений живут по законам чести. Так, в романе Ж. Верна члены экспедиции, отправившиеся на поиски пропавшего капитана Гранта, до самого конца их операции поддерживают друг друга. Они не бросают друзей […]...
- Сочинение на тему: Комната моего друга Комната моего друга. Мне очень нравится комната моего товарища. Вот как я разглядел ее и полюбил. Однажды нам задали прочитать книгу Гайдара. У меня этой книги не было. Пришел я к другу грустный. А он говорит: “Гайдар у меня есть”. Через две минуты Миша нашел книгу и дал мне ее. Я очень обрадовался. Сел в […]...
- Анализ любимого произведения русской литературы XIX века. ВНЕ школьной программы Сущность псевдоромантического миросозерцания, присущего значительной части идеалистически настроенной, оторванной от действительности дворянской интеллигенции 30-х годов, раскрыта Гончаровым в образе основного героя романа – Александра Адуева. Почву, на которой вырастало это явление, художник видел в дворянско-поместном крепостническом строе жизни, в барском помещичьем воспитании. Романтическое восприятие жизни, возвышенные отвлеченные мечты о славе и подвигах, о необыкновенном, поэтические […]...
- Словесный портрет причастия Здравствуйте, люди добрые. Зовут меня Причастие, или Особая Форма Глагола. По своему существованию мне всегда приходится отвечать на вопросы: какой? какая? какое? Если говорить начистоту, то: школу я не закончила и сейчас безработная, поэтому дайте хоть немножко денежек. Сначала меня долгое время считали глаголом, так как я имею вид и время; но потом выяснилось, что […]...
- Сочинение “Дом моего детства” < p>Когда я был маленьким, дом в котором я жил тогда и живу до сих пор, казался мне огромным. Большие комнаты, большие окна, высоченные шифоньеры… А наш двор казался мне бесконечным! Пройтись по дорожке от калитки вглубь сада – целая прогулка. Моя кроватка была для меня целой комнатой! Это сейчас, вспоминая свои старые ощущения и […]...
- Сочинение-описание внешности моего друга Дениса Сегодня я попробую Описать моего друга Дениса. Он понимает меня лучше всех на свете и всегда готов выслушать и развеселить меня! Мой друг среднего роста, около 175 см и довольно крепкого телосложения, он не выглядит ни толстым, ни худым. В одежде он предпочитает спортивный стиль, но зимой носит классическое кашемировое пальто и темные ботинки. Денис […]...
- Пушкин творец национального литературного языка Пушкин завершил процесс создания русского национального литературного языка. На протяжении всего XV в. от Ломоносова до Радищева и Карамзина в развитии русского литературного языка постепенно усиливается тенденция к сближению книжной литературной речи с народным языком, с бытовым просторечием:. Однако только Пушкин гениально завершает этот процесс и развивает до совершенства тот изумительный по выразительности и. богатству […]...
- Сочинение на тему: МУЗЫКА МОЕГО СЕРДЦА МУЗЫКА МОЕГО СЕРДЦА Песня… К сожалению, в исполнении некоторых современных певцов она давно утратила свой первозданный глубинный смысл. Просто на песни я последнее время вообще не обращаю внимания. Но когда звучит музыкальный ответ моим мыслям, когда в душе вырастает цветком мелодия, тогда начинается внутренняя работа каждого клавиша моего духовного рояля; обыденность исчезает, а за окном, […]...
- Сочинение на тему “Профессия моего папы – водитель” Моего папы часто не бывает дома, но каждый раз, когда он приходит, вместе с собой приносит очень много разных сувениров, магнитов, фотография и историй. Нет, мой папа не путешественник и не археолог, но он разъезжает по всему земному шару, он водитель большой фуры – дальнобойщик. Профессия моего папы очень интересна и необычна. За рулем восемнадцати […]...
- Лермонтов, “Нет, не тебя так пылко я люблю…”. Что объединяет и различает их в передаче любовного чувства, образов любящего и любимого? Подберите самостоятельно для анализа несколько стихотворений из любовной лирики Лермонтова (“Я не унижусь пред тобой…”, “Но я вас помню – да и точно…”, “Оставь напрасные заботы…”, “Прости! – мы не встретимся боле…” и т. д.). Возьмем, к примеру, стихотворения “Расстались мы, но твой портрет…” и “Нет, не тебя так пылко я люблю…”. В первом стихотворении […]...
- Комната моего друга Комната моего друга Мне очень нравится комната моего товарища. Вот как я разглядел ее и полюбил. Однажды нам задали прочитать книгу Гайдара. У меня этой книги не было. Пришел я к другу грустный. А он говорит: “Гайдар у меня есть”. Через две минуты Миша нашел книгу и дал мне ее. Я очень обрадовался. Сел в […]...
- Индивидуальный стиль литературного произведения Индивидуальным воплощением художественного метода является стиль. Если метод определяет общее направление творчества, стиль отражает индивидуальные свойства художника слова. Согласно с метким высказыванием Л. Тимофеева, “в методе находят в первую очередь то общее, что связывает художников, а в стиле – то индивидуальное, что разделяет их: личный опыт, талант, манеру письма”. Стиль – это совокупность художественных особенностей […]...
- Отношение моего поколения к милиции Время, в которое я живу, называют демократическим временем. Это значит, что каждый человек обладает определенным набором прав, свобод и обязанностей, которые у него никто не вправе отнять. Среди основных демократических свобод, за которые человечество боролось на протяжении многих веков, есть свобода выбора, свобода вероисповедания, свобода слова и мысли и так далее. Их призваны защищать наша […]...
- Характеристика литературного персонажа Мечик Мечик является одним из главных героев романа Фадеева “Разгром”. В отряд Мечика привели романтические представления о революционной борьбе, о партизанах. Эти иллюзии отделяют его от остальных. Герой разочаровывается, отчаяние его настигает, он хочет бежать, хотя бегство кажется ему мучительным, так как “несмываемо-грязное, отвратительно пятно этого поступка противоречило всему хорошему и чистому, что он находил в […]...
- Портрет графа Дракулы и портрет Лорда Вольдеморта Лорд Вольдеморт в эпопее Джоан Роулинг о Гарри Поттере – это убийца, одновременно являющийся и могучим ужасным волшебником, стремящимся достигнуть беспредельной власти над миром путем убийств и обманов. Многие волшебники (в том числе и родители Гарри Поттера) погибли, отчаянно сопротивляясь Вольдеморту и его приспешникам. Вольдеморт убивает собственного отца, дедушку с бабушкой, чтобы стереть память о […]...
- Нравственный выбор моего ровесника в рассказах В. Астафьева и В. Распутина Что такое нравственность? Что такое нравственный выбор? Заглянем в толковый словарь и узнаем, что нравственность – это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек в своей жизни. В жизни каждый человек встает перед нравственным выбором, и каждый поступает по-разному, это зависит от его духовных качеств. Так и герой рассказа В. Астафьева “Конь с розовой гривой” неоднократно […]...
- Модернизм и авангард: поиски новых форм литературного творчества Недаром существование литературы называют именно процессом (литературный процесс), ведь она находится в постоянном движении, в развитии. Поэтому, на каждом этапе развития человечества литературные явления условно можно поделить на упроченные – с одной стороны, обычные, и, с другой стороны, – новые, или модерные. В таком понимании каждая эпоха имела свой модернизм: была новейшая, модерная литература античности, […]...
- Развитие творческих способностей учащихся начальных классов на уроках литературного чтения Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературного чтения На уроках литературного чтения в начальных классах необходимо сформировать читательские умения, главнымииз которых являются: – Умение представить картину, нарисованную автором; – Умение сопереживать героям и автору; – Способность понять главную мысль произведения, его идею; – Умение осознать свою позицию и передать ее в разных формах устной и […]...
- Литературная викторина для школьников 8-9 класса по роману Дюма “Три Мушкетера” Викторина по произведению Александра Дюма “Три Мушкетера ” с ответами Викторину можно провести как соревнование двух или нескольких команд или на личное первенство. За правильные ответы командам или игрокам выдаются жетоны. В конце викторины выявляется команда-победительница или знатоки романа Дюма “Три мушкетера “. 1. Какая книга, вышедшая в Голландии в 1701 году, послужила Александру Дюма […]...