Помощники из шестого «Б»
Шестиклассники нашей школы взяли шефство над ветеранами Великой Отечественной войны. Эти постаревшие воины давно минувших сражений в настоящее время особенно нуждаются в заботе и опеке. Когда-то они были молоды, полны сил и мужественно защищали нашу родину от жестокого врага — фашизма.
Сейчас это беспомощные, больные люди, которые требуют особого внимания. Наши мальчики помогают им управляться по хозяйству, что-то отремонтировать, сходить за покупками в магазин или вызвать врача. Девочки наводят порядок в доме, моют посуду, читают вслух газеты и книжки.
Старенькие ветераны очень благодарны за заботу и дружбу. Они рассказывают интересные истории о военном и послевоенном времени, показывают фотографии и награды. В праздничные дни школьники устраивают для них концерты художественной самодеятельности.
Они танцуют, поют, декламируют стихи и готовят спектакли. Нужную работу проводят наши ребята. Всем следует с них брать пример, проявляя милосердие и сочувствие к тем, кто больше всего в этом нуждается.
- Помощники (размышление) Пятиклассники Взяли шефство над ветеранами Великой Отечественной войны, их осталось уже совсем мало. Эти старенькие воины бывших битв сейчас имеют особую потребность в заботливом отношении к себе, в постоянной заботе, так как уже ни ноги не носят, ни руки не держат. Когда-то они были молодыми, сильными, смелыми и защищали нашу страну от грозного врага — […]...
- Сочинение на тему: Помощники Сочинение-рассуждение Пятиклассники взяли шефство над ветеранами Великой Отечественной войны, их осталось уже совсем мало. Эти старые воины бывших битв сейчас имеют особую потребность в заботливом отношении к себе, в постоянной заботе, так как уже ни ноги не носят, ни руки не держат. Когда-то они были молодыми, сильными, смелыми и защищали нашу страну от грозного врага […]...
- Раздумье о поступках людей Пятиклассники нашей школы взяли шефство над ветеранами Великой Отечественной войны. Эти участники бывших сражений сейчас находятся в особой потребности в заботливом отношении к себе, в постоянной опеке. Когда-то они были молодыми и защищали нашу страну от грозного врага — фашизма. Сейчас это больные, временами беспомощные бабушки и дедушки, которым очень нужно внимание. Мальчики помогают справиться […]...
- Сочинение на тему: Животные — помощники человека Животные — помощники человека Есть домашние животные, которые нужны человеку для потребления. Это, в основном, домашняя скотина: коровы, овцы, домашняя птица. Есть животные, которых содержат ради красоты, уюта — кошки, например, являются самыми яркими примерами этому. Но тема сочинения предполагает разговор о животных — помощниках человека. Здесь уместно вспомнить о наиболее верных и давних наших […]...
- Животные — помощники человека Животные — помощники человека Есть домашние животные, которые нужны человеку для потребления. Это, в основном, домашняя скотина: коровы, овцы, домашняя птица. Есть животные, которых содержат ради красоты, уюта — кошки, например, являются самыми яркими примерами этому. Но тема сочинения предполагает разговор о животных — помощниках человека. Здесь уместно вспомнить о наиболее верных и давних наших […]...
- Краткое содержание повести Железникова «Чудак из шестого «Б»» Веселая история Бориса Збандуто, ученика шестого «Б» класса одной из московских школ. Уезжая в командировку в Сибирь, отец поручил мне покупку подарка к маминому дню рождения — сам он вернуться к празднику не успевал. Так мне в руки попали десять рублей. Десятку я разменял на следующий день. Мой закадычный друг Сашка Смолин не поверил, что […]...
- Анализ шестого девятого явлений первого действия драмы «Гроза» Завязка «Грозы», определяется по-разному. А. И. Ревякин считает завязкой признание Бориса в любви к Катерине в сочетании с ответным признанием Катерины. Е. Холодов утверждает, что признание Катерины — «еще не завязка, а всего лишь возможность завязки», которая реализуется только тогда, когда Катерина решается на свидание с Борисом. В том и другом случае в основу сюжета […]...
- Конспект урока для 1 класса «Наши помощники на улицах города» Департамент Образования г. Москвы Восточное Окружное Управление Образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида № 880 Конспект урока для 1 класса «Наши помощники на улицах города» Подготовила Воспитатель высшей категории Голубева Светлана Валентиновна Г. Москва Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице Задачи: Образовательные: Довести до сознания детей, что движение машин […]...
- Сравните «Бородино» Лермонтова и текст песни «Моя Москва» Сравните «Бородино» Лермонтова и текст песни «Моя Москва». Сравните «Бородино» Лермонтова и текст песни «Моя Москва». Определите общую тему и то, как она выражена в каждом произведении. Оба стихотворения написаны о войне, причем войне Отечественной. Они говорят о защите Родины ее сыновьями-солдатами. И хотя первое стихотворение говорит о войне 1812 года, а во втором речь […]...
- Наши помощники — домашние животные и культурные растения (1 класс) — Урок окружающего мира Дворянчикова Наталья Викторовна Учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №7» Города Торжка Тверской области Урок окружающего мира. Тема: Наши помощники — домашние животные и культурные растения. УМК : «Школа 2100» Класс: 1 «А» Цель: Углубление, расширение знаний обучающихся о роли домашних животных и культурных растений для человека. Задачи: Обобщить и расширить знания обучающихся о пользе домашних […]...
- Что такое человечность? Сочинение 2 по демоверсии 2015 года Что такое человечность? На мой взгляд, это свойство души, проявляемое нами в поступках. Кто-то поможет старому человеку, другой не бросит на улице жалкого котенка, третий, спасая малыша, вынесет его из горящего дома. Юная поэтесса Арина Забавина так пишет о человечности: Добро творите. Рук не опускайте. Цените каждый миг и каждый час. Живите радостно. И просто […]...
- Cочинение на тему: «Это был шаг в бессмертие… О героях Великой Отечественной войны» Существуют в нашей жизни такие поступки, которые делают человека бессмертным. Казалось бы, жизнь человека конечна, многие в этом убеждены и стараются получить побольше удовольствия и радостей, ведь в конечном итоге всех нас ждет смерть. Но история нашего многомиллионного народа подсказывает нам уверенно, что вполне можно остаться бессмертным благодаря внесению информации о себе в память потомков. […]...
- Административная контрольная работа по истории в 11 классе на тему «Великая Отечественная война» Административная контрольная работа по истории в 11 классе на тему «Великая Отечественная война» 1. Укажите причины поражения Красной Армии в начальный период войны. 2.Поставьте даты следующих событий: А) подписание советско — германского договора о ненападении Б) нападение Германии на СССР В) открытие союзниками второго фронта Г) Курская битва 3. Отметьте события, которые привели к коренному […]...
- «Не устану следить, чтобы Вечный огонь не погас…» (2) В годы Великой Отечественной войны погиб каждый четвертый житель нашей страны. Каждая семья недосчитала своих родных и близких. Каждый четвертый стал вечной памятью живых. Многие деревни были сожжены вместе с жителями. Эту войну до сих пор помнят люди. А ведь многие никогда не задумывались о том, зачем мы помним и помогаем тем людям, которые спасли […]...
- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 60-90-Х ГОДОВ XX ВЕКА Писатели конца столетия в произведениях различных видов, жанров и направлений. Богатство жанров, отразивших Великую Отечественную войну в художественной литературе. Полемика писателей, критиков и широкой общественности о роли искусства в жизни человека. Активные столкновения гуманных и антигуманных позиций. Проблема выбора как проблема творчества писателя и как проблема творчества читателя. Отражение в литературе судьбы человека в тоталитарном […]...
- Сочинение на тему: «Ветераны войны» С каждым годом становится все меньше тех, кому мы должны быть благодарны за то, что сегодня существуем. Ветераны Великой Отечественной войны — это те люди, которые спасли нашу землю, спасли весь наш род и славянскую цивилизацию, и мы обязаны всегда помнить о подвиге этих людей. Несмотря на то, что те ветераны боевых действий, которые еще […]...
- Что сделать, чтобы хамство не торжествовало в нашем обществе? Что сделать, чтобы хамство не торжествовало в нашем обществе — вот проблема, над которой размышляет С. Львов. Автор с возмущением рассказывает нам о случае в трамвае, свидетелем которого он был. Молодые разнузданные хамы издевались над пожилым кондуктором. С. Львов с гордостью говорит о тех «папашах», которые вступились за беззащитную женщину, и призывает нас не давать […]...
- Мария Рубцова, 7 класс Мария Рубцова, 7 класс Московской экономической школы О победе над фашизмом в Великой Отечественной войне сегодня говорят много. Говорят, естественно, взрослые. А мы, сегодняшние семиклассники, мыслим ли мы себя наследниками Победы? Можем ли мы сказать, что идем «по следам» наших дедов и прадедов, бабушек и прабабушек? Невольно листаю в памяти страницы необыкновенной биографии нашей семьи. […]...
- Можно ли кощунственно относиться к эпосу Великой Отечественной войны? Можно ли кощунственно относиться к эпосу Великой Отечественной войны — вот вопрос, над которым рассуждает И. Руденко. В данном тексте автор, рассказывая о нынешних рекламных плакатах, показывает цинизм нашего поколения. То, что раньше у людей вызывало чувство гордости и ответственности, теперь — только смех и ерничество. Люди кощунственно относятся к подвигам героев Великой Отечественной войны, […]...
- Сочинение на тему: Любимая книга о Великой Отечественной войне Любимая книга о Великой Отечественной войне Моя любимая книга о Великой Отечественной войне — «Василий Теркин». Эту «книгу про бойца» я прочитал совсем недавно и сразу полюбил. Главный герой поэмы Александра Трифоновича Твардовского — обычный рядовой, солдат, каких было много во время войны. Может быть, поэтому он и полюбился всему народу, пришелся по нраву миллионам? […]...
- Тема Великой Отечественной войны в современной прозе (Бондарев, Некрасов) Годы Великой Отечественной войны — это годы тяжелых испытаний для нашей страны. Великая Отечественная война оставила множество шрамов в душах людей, как прошедших через нее, так и родившихся после. Нет семьи, которая не потеряла бы мужа, брата, сына. Сколько было подвигов на этой войне? Вряд ли можно это измерить, нет на свете тех слов, которыми […]...
- Герой, которым гордиться семья У меня есть в семье герой Великой Отечественной Войны. Это мой прадедушка, которого нет уже 7 лет на этом свете. За его 91 год он прошел Великою Отечественною Войну от начала и до конца. У моего прадедушки жизнь была не сладка. На его глазах убивали, расстреливали его друзей, знакомых или просто людей, которых он знал […]...
- Сочинение на тему: «День памяти и скорби — день согласия и взаимопонимания» Дату 22 июня 1941 года знает каждый житель нашей страны и практически каждый житель стран бывшего Советского Союза. Это одна из самых печальных дат в истории наших соотечественников, ведь в этот день в четыре часа утра на нашу Родину без предупреждения и объявления войны напала фашистская Германия. В этот день началась самая ожесточенная и самая […]...
- Сочинение ко Дню Победы Война… Сколько мучений, страданий, слез принесла она! Война разрушила и оторвала жизни людей. «Горит и кружится планета, Над нашей Родиною дым. И значит, нам нужна одна победа, Одна на всех, мы за ценой не постоим!» (с) Поистине великие слова! Их произнесли в 1941-ом году, и уже шестьдесят шесть лет мы с благодарностью относимся к дорогим […]...
- Живые помнят имена погибших Я, как и все мои ровесники, не знаю войны. Не знаю и не хочу войны. Но ведь ее не хотели и те, кто погибал, не думая о смерти, о том, что не увидят больше ни солнца, ни травы, ни листьев, ни детей. Тема Великой Отечественной войны необычная тема… Необычная, потому что никогда не перестанет волновать […]...
- Программа непрерывного экологического образования и воспитания школьников «ИСТОКИ» Козодаева Ирина Сергеевна, Учитель биологии и экологии высшей категории, МБОУ Уметская средняя общеобразовательная школа Имени Героя Социалистического Труда П. С. Плешакова Уметского района Тамбовской области Программа непрерывного экологического образования и воспитания школьников «ИСТОКИ» МБОУ Уметская СОШ на 2012-2015 учебный год Приоритетными направлениями программы являются: — формирование единого подхода к воспитанию детей; — создание единого образовательного […]...
- Что такое человечность? Сочинение по демоверсии 2015 года Человечность — это нравственное качество, которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и терпимость. В современном мире и так достаточно зла, людям нужно быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу. Нельзя назвать человечным поведение двух девочек и мальчика из текста Б. Васильева. Они совершили кражу, воспользовавшись слепотой старой женщины. Письма с фронта […]...
- Изображение человека в Великую Отечественную войну (В. Быков, М. Шолохов) Уже в годы Великой Отечественной войны и вскоре после ее окончания появились произведения, посвященные этой народной трагедии. Писатели свято сохраняют верность фронтовому братству воинов Великой Отечественной войны, скрепленному общими страданиями, пролитой кровью и добытой победой. Война для каждого человека оставалась ненормальным состоянием, не зависимо от того, какие цели она имела. Писатели стремятся быть предельно правдивыми […]...
- Сочинение Участники Великой Отечественной войны 1941-1945г. г., как пример для моего патриотического воспитания Великая Отечественная война стала для меня и моих сверстников лишь далеким отголоском прошлого. О событиях тех времен мы узнаем из книг, фильмов, рассказов участников войны да учителей на уроках истории и литературы. Война ворвалась в жизнь нашей страны и всех советских людей совершенно неожиданно, коварно и жестоко. В июне 1941 года фашистская Германия вероломно напала […]...
- Творческий путь Н. Рыленкова Николай Иванович Рыленков родился 2 (5) февраля 1909 года в деревне Алексово Рославльского уезда Смоленской губернии в крестьянской семье. Учился в селе Тюнине. В 1926 г. закончил среднюю школу в г. Рославле, после чего работал сельским учителем, председателем сельского Совета. В 1933 г. окончил отделение языка и литературы. Н. И. Рыленков — участник Великой Отечественной […]...
- Это не должно повториться! (по роману «Они сражались за родину»и очеркам о Великой Отечественной войне) Этих лет не смолкнет слава. Песня гражданской войны В годы Великой Отечественной войны нравственные идеалы, утверждаемые Михаилом Александровичем Шолоховым, приобрели особое значение. В его военных корреспонденциях, очерках «На Дону», «На юге», «Военнопленные», «В казачьих колхозах», «Казаки», в рассказе «Наука ненависти» разоблачается античеловеческий характер развязанной гитлеровцами войны, раскрывается героизм советского народа, любовь к Родине, всепобеждающий гуманизм. […]...
- Произведения о Войне Бондарев Юрий Васильевич Бондарев Юрий Васильевич (род. в 1924 г.) после окончания средней школы был призван в армию и направлен в артиллерийское училище, а затем на фронт. Повесть «Батальоны просят огня»; появилась в 1957 г. Это «первое собственно бондаревское произведение»;, «одно из первых истинно новаторских в нашей литературе произведений о Великой Отечественной войне»; (Богатко И.). Повесть стала классикой […]...
- Сочинение по повести Б. Васильева «А зори здесь тихие…» Современный писатель Васильев Борис сам в свое время воевал, защищая родину в годы Великой Отечественной Войны. Он был свидетелем всех ее ужасов, и смог правдоподобно и детально воссоздать страшные моменты того времени в своих книгах. Одна из них — это гениальное произведение «А зори здесь тихие…», по мотивам которого неоднократно снимались фильмы. Повесть Васильева никогда […]...
- Сочинение на тему: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ШКОЛУ ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ШКОЛУ Нашей школе в этом году исполнилось целых пятьдесят лет… Я думаю, что это одновременно и много, и мало. Много, потому что за это время через стены нашей школы прошли почти четыре тысячи выпускников, а мало, потому что каждый год первого сентября наша школа молодеет и вместе со своими младшими […]...
- Свято Великої Перемоги Пртягом тижня в нашому закладі проведено ряд заходів присвячених 68 річниці Перемоги у Великій Вітчизняній війні. Проведено акцію «Ветеран живе поруч» під час яких проведено зустрічі з останніми живими свідками — ветеранами Великої Вітчизняної війни Мележиком І. І. та Орищенком І. Ф. ? травня учнівський та педагогічний колективи взяли участь у мітингу присвяченому мотопробігу під […]...
- Письмо ветерану Здравствуйте, уважаемый ветеран! Пишет вам школьница — ученица 5 класса. Честно говоря, мне, ребенку 21 века, трудно представить, что вам пришлось пережить в годы Великой Отечественной войны. Я знаю лишь какие-то факты, ставшие уже «общим местом»: то, что вы уходили на фронт прямо со школьной скамьи, что вам пришлось повзрослеть раньше времени, что вам пришлось […]...
- История семьи в истории моего города Мою семью с полной уверенностью можно назвать «коренной жительницей» Алма-Аты: несколько поколений моих родственников рождались и жили в этом городе. Поэтому естественно, что история нашей семьи тесным образом связана с историей моего родного города. Точно и достоверно я могу рассказывать об этой связи, лишь начиная с поколения моих бабушек и дедушек. Знаю, что в детстве, […]...
- Проблема роли русской женщины в Великой Отечественной войне по тексту Ф. А. Абрамова («Старая деревня с ее тысячелетней историей…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Федора Александровича Абрамова, в котором описана проблема роли женщины в Великой Отечественной войне. Размышляя над этой проблемой, автор рассказывает о представительницах слабого пола в период Великой Отечественной войны. Они всеми силами помогали нуждающимся. А благодаря терпению и, женщины помогли людям вынести все тяготы войны. Позиция автора ясна: в эти страшные […]...
- Дети и война «Дети и война — нет более ужасного сближения противоположных вещей на свете.» А. Т. Твардовский. Война — одно из самых страшных слов, одна из героических и трагических страниц в истории нашей Родины. Дети войны — это наши бабушки и дедушки. Во время Великой Отечественной им пришлось трудно. Их лучшие детские годы пришлись на время горя […]...
- Сочинение на тему: Великая Отечественная Война В истории нашей Родины было немало войн, но лишь одну из них, наш народ, назвал — Великой! Это было великое испытание, великое горе, великая выдержка и великая радость Победы! Именно так, в историю России, была вписана — Великая Отечественная война 1941г-1945г. Немецко-фашистские войска, волной, прошли от Германии до границ нашего государства — Советского Союза, даже […]...
- Проза военных лет На страницах прозаических произведений мы находим своеобразную летопись войны, достоверно передававшую все этапы великой битвы советского народа с гитлеровским фашизмом. Русская литература стала литературой одной темы — темы войны, темы Родины. Писатели дышали единым дыханием с борющимся народом и чувствовали себя «окопными поэтами», а вся литература в целом, про выражению А. Толстого, была «голосом героической […]...
- Может ли поражение стать победой? Человек стремиться выйти победителем из любой ситуации. Вкус победы дарит уверенность и наслаждение. Победы бывают глобальными и мелкими, ежедневными. Любая победа делает нас выносливей и тверже. Победа над собственными страхами и ленью — одна из самых значимых в нашей жизни. Никто не желает испытывать поражений, хотя не всегда человек способен одерживать верх. Но даже из […]...
- Сочинение на тему 9 мая «День Победы» С момента как прошла Вторая мировая война, уже прошло много времени, но день победы 9 мая празднуются и сегодня. Праздник 9 мая мне заполнился еще с малых лет, своими масштабными мероприятиями, парадами и поздравлениями ветеранов великой отечественной войны. Еще с малых лет я принимал участия в подготовки праздника. В школе мы учили песни, посвященные Ко […]...
- Никто не забыт Сочинение «Никто не забыт…» — вариант сочинения на военную тему. Автор пишет о том, что Великая Отечественная война оставила след в душе каждого гражданина нашей страны. Сложные чувства — боль и гордость одновременно — присущи не только тем, кто воевал, но и тем, кто знает о тех событиях лишь из книг и кинофильмов. Однако в […]...
- Историческая память по тексту Руденко (ЕГЭ по русскому) Насколько хорошо современники помнят историю своей Родины? Насколько трепетно относятся к событиям прошлых лет, а именно к событиям Великой Отечественной войны? Почитают ли ветеранов войны, тех, кто за нашу свободу рисковал своей жизнью? К сожалению, прочитав предложенный текст, положительных ответов на эти вопросы дать нельзя. И. Руденко, описывая в своем тексте жестокую реальность, поднимает проблему […]...
- Какие выплаты дает государство вдовам участников вов Выплаты родственникам ветеранов Великой Отечественной войны Члены семей (вдова, вдовец, Дети в возрасте до 18 лет, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения) умерших (погибших) Героев Советского Союза или полных кавалеров ордена Славы из числа участников […]...
- Конспект урока по истории «Отечественная война 1812 г.» Конспект урока по теме «Отечественная война 1812 г.» Автор: Цыганкова Наталья Сергеевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 49 г. Мурманск. /Урок с использованием активных методов обучения/ Цель урока: Сформировать представление о войне с Наполеоном как одной из самых славных вех отечественной истории; Дать учащимся представление о причинах войны и событиях начала войны; Сформировать […]...
- Сочинение по повести А зори здесь тихие… (рассуждение) С каждым годом люди отношение людей к событиям войны меняется, многие из нас стали забывать о тех подвигах, которые совершали наши дедушки и бабушки ради будущего своих детей. Благодаря авторам того времени, мы до сих пор можем изучать произведения и вникать в хронику истории. Произведение Бориса Васильева «А зори здесь тихие…» было посвящено людям, которые […]...
- Сочинение по роману Л. Н. Толстого «Война и мир» Колоссальное четырехтомное произведение «Война и мир» Толстой писал в течение шести лет. Характеризуя свою работу, он указывал, что собирал и изучал исторические материалы с рвением ученого. Толстой исследовал не только архивы, документы, исторические книги, а также встречался с ветеранами, участниками Отечественной войны 1812 года, даже побывал на Бородинском поле. Толстой считал, что перед написанием романа, […]...
- Краткое содержание: Журавли (Гамзатов) Журавли Тема минувшей войны всегда находила и продолжает находить свое отражение в современной поэзии, и каждый поэт по-своему осмысливает и переживает ее, рождая образы, в которых воплотились его собственные представления о войне. Расул Гамзатов также посвятил немало строк военной теме. Одним из самых известных его стихотворений, принесшим поэту всенародную славу и любовь, стало стихотворение «Журавли». […]...