Подслушанный разговор школьных учебников (6 класс)

Однажды ночью школьный сторож услышал идущий из глубины коридора шум. Он покинул свой пост охраны и направился в сторону звуков. Они доносились от закрытой двери школьной библиотеки.

Охранник тихонько подошел к ней и прислушался. Это был разговор. Собеседники громко спорили о том, какой учебный предмет самый главный.

– Я учу детей считать. Знания по математике нужны всегда и всем.

Мой школьный предмет самый главный.

– Ты считаешь, что русский язык менее важный?

Он же учит грамотно говорить и писать. Его роль очень важна.

– Что-то вы про литературу совсем забыли. Мои произведения всесторонне развивают ребят.

– А от нас ученики узнают историю и географию разных стран. Это мы самые важные учебники, а наши предметы – самые главные.

Сторож не поверил своим ушам. “Неужели весь этот разговор вели школьные учебники? Но ведь этого просто не может быть”, – подумал он. Тут его мысли прервал резкий телефонный звонок.

Мужчина от неожиданности вздрогнул и сразу очутился на своем посту охраны. Он понял, что случайно заснул. А это значит, что подслушанный

разговор школьных учебников ему, вероятно, приснился.

Когда охранник утром вернулся домой, то его сын Леня только собирался в школу. Отец спросил мальчугана:

– Лень, а какой школьный предмет ты считаешь главным?

– Рисование, – быстро ответил сын.

– Почему? – с удивлением и интересом спросил отец.

– А оно мне больше всего нравится! – ответил мальчик.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Подслушанный разговор школьных учебников (6 класс)