Подслушанный разговор школьных учебников (6 класс)
Однажды ночью школьный сторож услышал идущий из глубины коридора шум. Он покинул свой пост охраны и направился в сторону звуков. Они доносились от закрытой двери школьной библиотеки.
Охранник тихонько подошел к ней и прислушался. Это был разговор. Собеседники громко спорили о том, какой учебный предмет самый главный.
– Я учу детей считать. Знания по математике нужны всегда и всем.
Мой школьный предмет самый главный.
– Ты считаешь, что русский язык менее важный?
– Что-то вы про литературу совсем забыли. Мои произведения всесторонне развивают ребят.
– А от нас ученики узнают историю и географию разных стран. Это мы самые важные учебники, а наши предметы – самые главные.
Сторож не поверил своим ушам. “Неужели весь этот разговор вели школьные учебники? Но ведь этого просто не может быть”, – подумал он. Тут его мысли прервал резкий телефонный звонок.
Мужчина от неожиданности вздрогнул и сразу очутился на своем посту охраны. Он понял, что случайно заснул. А это значит, что подслушанный
Когда охранник утром вернулся домой, то его сын Леня только собирался в школу. Отец спросил мальчугана:
– Лень, а какой школьный предмет ты считаешь главным?
– Рисование, – быстро ответил сын.
– Почему? – с удивлением и интересом спросил отец.
– А оно мне больше всего нравится! – ответил мальчик.
Related posts:
- Сочинение на тему “Подслушанный разговор” Сочинение на тему “Подслушанный разговор”. Сочинение на тему “Подслушанный разговор” – это ученическое сочинение на свободную тему. Вообразив, что книги разговаривают, девочка воспроизвела подслушанный разговор в сочинении. Сочинение на тему “Подслушанный разговор” включает в себя диалог и прямую речь, с помощью которых передается чужая речь. Подслушанный разговор Сочинение Однажды ночью я пришла в библиотеку и […]...
- Вес портфеля уменьшат благодаря бесплатным электронным версиям школьных учебников Каким будет по весу портфель будущего школьника С приближением нового учебного года португальские СМИ стали все чаще обращать внимание на исследования специализированных государственных и частных институтов, по роду своей деятельности призванных всячески облегчить жизнь ребенка, и без того отягощенную мыслью о скором возвращении за парту. Так вот в свежеоткрытом для массового читателя докладе Общества потребителей […]...
- Сочинение на тему “Подслушанный разговор книг в библиотеке” Ровная, умиротворяющая атмосфера библиотеки – это прекрасное место для отдыха и культурного обогащения. И эта особенная тишина словно манит каждого посетителя прислушаться к тайному и неведомому людскому вниманию разговору книг, стройно расставленных на высоких, устремляющихся к самому потолку стеллажах. Что могут сказать друг другу книги, одетые в нарядные золоченые переплеты или истрепанные, пожелтевшие от времени […]...
- Цыбулько 2017 вариант 14 сочинение по Гранину Когда-то давно меня задел один разговор случайный летний разговор на берегу моря (ЕГЭ по русскому) Кого можно назвать гением? Может ли быть гений злым? Этими вопросами задается в своем тексте русский писатель Д. А. Гранин. Гранин рассуждает об этом, сравнивая пушкинских Моцарта и Сальери. Сальери считал, что гением можно стать, что это можно “достичь трудом, силой своего разума”. Но тогда каждого трудолюбивого и талантливого человека можно назвать гениальным? Отнюдь нет. […]...
- География школьных обедов Школьные обеды, которые предлагают детям в разных странах мира. Самые разнообразные блюда и самые неожиданные наборы продуктов – от скудных до обильных, от вполне здоровых и сбалансированных до откровенно вредных, от рисовой каши до американских чизбургеров и шоколадок. Страна: ШвецияСостав: блюдо из картофеля, капусты и фасоли, а так же крекер и ягодный сок. Страна: ЯпонияСостав: […]...
- Неудачное построение предложений (из школьных сочинений) Базаров – это человек высокого роста, с широким лбом, который хорошо понимает людей. Во главе рабочих выступал Павел, неся красный флаг Со своими товарищами. Павлу Петровичу нравится, и он наслаждается существующим строем. Вася заглянул в часовню при помощи ребят, державших его на себе. До того, как они не были знакомы, Вася жил в доме, у […]...
- Анализ стихотворения “Разговор на Одесском рейде десантных судов “Советский Дагестан” “Красная Абхазия” Маяковский “Разговор на Одесском рейде десантных судов “Советский Дагестан” и “Красная Абхазия” (1926). Лирическое произведение относится к любовной лирике В. Маяковского. Стихотворение внешне шутливое, но по сути своей горькое и грустное: здесь жажде любви противостоит равнодушие и холодность не только женщины, но и окружающего мира: Но в ответ коварная она: -Как-нибудь один живи и грейся… Выразителен […]...
- Анализ стихотворения “Разговор с Анакреонтом” Цикл стихотворений “Разговор с Анакреонтом” (1758 1761). В этом цикле Ломоносов подводит своеобразный итог своему творчеству, оставляет завещание русской поэзии. Этот цикл стихотворений – полемический ответ автора на распространявшуюся в то время интимную, лишенную общественных идеалов лирику. Здесь Ломоносов остается верен правилам и идеям классицизма. В цикле за каждым переводом из античного поэта следуют стихи […]...
- СОЧИНЕНИЕ ГИА 9 класс по высказыванию, взятого из Литературной энциклопедии: “Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев” тексту Антуана де Сент-Экзюпери “Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев” Русский язык богат и разнообразен. Знание правил русского языка помогают нам правильно излагать свои мысли, грамотно составлять предложения. В письменной речи все немного сложнее. Для […]...
- Творчество Л. Н. Толстого в школьных программах Произведения Л. Н. Толстого изучаются с 1-го до 10-го класса как в общеобразовательных, так и в профильных классах. Большое место изучению творчества Толстого уделяет и программа национальных школ. Мы проанализировали программы под редакцией Т. Ф. Курдюмовой, А. Г. Кутузова, В. Я. Коровиной, Г. С. Меркина, С. А. Зинина, В. А. Чалмаева, А. И. Княжицкого, В. […]...
- Анализ стихотворения “Разговор с эпиграфом” Вознесенский “Разговор с эпиграфом”. Стихотворение обращено к В. В. Маяковскому. Но главный герой воспоминаний поэта – Б. Пастернак, спутник юности Вознесенского, его учитель: Вы ушли, Понимаемы процентов на десять. Оставались Асеев и Пастернак. Неверно считать стихотворение Вознесенского подражанием своим предшественникам. Поэт учился не повторять, а мыслить, поняв, что для развития поэзии необходимо осваивать речевое настоящее. Вознесенский […]...
- Роль исторического компонента в школьных учебниках по литературе Насколько существенна роль истории при изучении литературы в школе, говорить особо не приходится. Художественное произведение не может быть глубоко прочувствовано и понято без погружения в эпоху вообще и ближайшую историческую среду бытования писателя и его героев. Но важен не только исторический фон – мировой и общенациональный, необходим учет той ступени исторического бытия и исторического мышления, […]...
- Рассказ Суходол. Древний человек. Ночной разговор. (Бунин И. А.) Суходол Шестая книга – родословная книга, в которую были внесены Бунины, принадлежавшие к дворянам древнего рода. Комолая корова – безрогая. Меркурий Смоленский. – Легенда о Меркурии Смоленском, древнее народное предание, содержится в русской житийной литературе; икона безглавого Меркурия, как пишет В. Н. Бунина, хранилась у Буниных с дедовских времен. Трошин лес действительно был в ближайших […]...
- “Разговор с фининспектором о поэзии” В. В. Маяковский. Стихотворения “Разговор с фининспектором о поэзии” Стихотворение “Разговор с фининспектором” было написано в 1926 году. Здесь Маяковский снова поднимает тему роли и места поэта и поэзии в общественной жизни. Форма “разговора”, Часто используемая поэтом, в данном стихотворении имеет свою специфику: здесь герой-поэт говорит о себе и своем труде с человеком, далеким от […]...
- КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ СТЕНГАЗЕТ (сочинение-репортаж) 1 вариант Конкурс школьных газет – это всегда большое событие. В нем принимают участие редакционные команды школ со всего города. Издаваемые газеты играют важную роль в жизни школ. Они дают прекрасную возможность ученикам, родителям и учителям высказать свое мнение, привлечь общественность и даже руководство города ко многим важным вопросам образования и воспитания. На страницах этих […]...
- Приколы из школьных сочинений. Часть вторая Тургенев убивает (!) своего героя в конце романа, занеся (!) ему инфекцию в рану на пальце. “…в заду у Шевченко пылал огонь…” “…он вошел в роман, как красавец на коне.” “В XXXX году Лейбниц изобрел такую машину, которая совместно с Ньютоном могла только суммировать.” “В воскресенье рано утром я проснулся от свиста и чириканья попугаев…” […]...
- Анализ стихотворения Пушкина Разговор книгопродавца с поэтом Произведение “Разговор книгопродавца с поэтом” Пушкин написал в 1826 году в сентябре. Это произведение очень необычно и весьма своеобразно. Но это произведение наверно никак бы не существовало бы и не появилось бы в печати в то время, если бы не был бы написан или хотя бы придуман ” Евгений Онегин”. Стихотворение “Разговор книгопродавца с поэтом” […]...
- Задания по теме “Телефонный разговор” Цель практических занятий – обсудить особенности телефонной коммуникации; отработать навыки использования этикетно-речевых формул общения по телефону. В заданиях по теме “Телефонный разговор” используются следующие термины: Телефонный разговор – контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальными техническими средствами общение собеседников, при котором отсутствие визуального контакта увеличивает нагрузку на устно-речевые средства взаимодействия партнеров по […]...
- “Разговор” анализ стихотворения в прозе Тургенева История создания Стихотворение в прозе “Разговор” было написано в 1878 г. и напечатано в “Вестнике Европы” (1882, № 12). Эпиграф был заключен в кавычки, то есть имел вид цитаты. Но источник, из которого взят эпиграф, не обнаружен. Если этот источник – путеводитель по Швейцарским Альпам, то он должен быть очень старым, так как на Финстераангорн […]...
- Приколы из школьных сочинений. Часть первая В соревнованиях участвовали гимнасты и гимнастерки. В старину обезьяны ходили голыми, а когда наступил ледник, они покрылись волосами, и это помогло им стать людьми… В США председателем колхоза является сам фермер. В то время рэпа не было, поэтому пипл оттягивался на балах. В фамусовском обществе слышались не только французские слова, но и нижегородские. В центре […]...
- Конспект урока ОБЖ на тему “Разговор о правильном питании” Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида № 131” Кировского района г. Саратова. Конспект урока ОБЖ на тему “Разговор о правильном питании” Подготовила Воспитатель высшей категории Мизулина Марина Васильевна Г. Саратов 2015 год Программное содержание: учить детей бережно относиться к своему здоровью. Продолжать знакомить с правилами питания. Закрепить знания о полезных продуктах, формировать у […]...
- Примеры диалогов на тему “Телефонный разговор” – Доброго дня. Это дом детского творчества? – Доброго дня. Так. Чем могу помочь? – Я видела объявление о проведении благотворительного спектакля. Подскажите, пожалуйста, что это за спектакль? – Это спектакль экспериментального школьного театра под названием “Руслан и Людмила” по мотивам произведения А. С. Пушкина. Спектакль благотворительный. Собранные средства передадут детской больнице. – Благодарю за […]...
- “Вновь я посетил…”: разговор о трудном стихотворении Этот урок я даю четвертым. Первый – любовная лирика. Второй – стихотворения, посвященные друзьям (в том числе няне, поскольку о них у ребят, к сожалению, зачастую не остается светлых воспоминаний). Третий – пейзажная лирика (с упором на “Зимнее Утро“, которое при изучении в 5-м классе тоже не производит на детей особенного впечатления). Это принципиально важно […]...
- Разговор о любви Это было в те давние годы, когда редакция “Нового мира” еще обитала в старинном особняке в начале улицы Чехова. Однажды в очередном номере публиковалась лирическая подборка популярного белорусского поэта. Мне позвонили – пришла верстка, и, поскольку автор за пределами Москвы, хорошо бы мне, переводчику, вычитать и подписать корректуру. Помнится, денек был летний. Я тут же […]...
- Урок русского языка в 9 классе “Серьезный разговор о сложных предложениях” Урок русского языка в 9 классе Учитель: Вохмянина Ольга Валентиновна МОУ Павинская СОШ Тема урока : Серьезный разговор о сложных предложениях Цель урока: Вспомнить известное о сложных предложениях и их видах Развивать навык учащихся разграничения сложных и простых предложений Формировать умения учащихся читать и составлять схемы сложных предложений Развивать творческие способности учащихся, умение делать выводы […]...
- Краткое содержание Женский разговор Распутин в сокращении В деревню к бабушке в самый разгар зимы Вика отправилась не по собственному желанию, а под давлением жизненных обстоятельств. В свой юный возраст, 16 лет, девушка была вынуждена сделать аборт. Этим событиям предшествовала связь Вики с плохой компанией. Она перестала посещать школу, редко появлялась дома. Вика стала частью глупого стада, которое просто прожигало собственную жизнь. […]...
- Телефонный разговор сочинение Привет, Даша! Как твои дела? Я звоню тебе, что бы сказать, что мы наконец-то добрались до древнего города майя – пункта нашего назначения. Это действительно неизвестно где, прямо в сердце густого леса. Я уверен, что ты слышала о цивилизации майя. Майя – это Центральноамериканская цивилизация, известная единственной полностью развитой письменностью среди народов доколумбовой Америки, а […]...
- Разговор Кнурова с Вожеватовым (анализ 2-го явления I действия пьесы А. Н. Островского “Бесприданница”) “Бесприданница” (1878 г.) считается лучшей психологической драмой А. Н. Островского. В этой пьесе драматург обращается к жизни новой, буржуазной России. В центре внимания Островского – жизнь людей многих сословий: дворян, купцов, чиновников. В пореформенные годы в обществе происходят резкие изменения: дворяне, даже самые богатые, постепенно разоряются, купцы превращаются в хозяев жизни с миллионным состоянием, их […]...
- Разговор Катерины с Варварой Драма А. Н. Островского “Гроза” – выдающееся произведение русской литературы, которое остается современным и по сей день, так как ставит множество проблем, в первую очередь нравственных. Любовь и долг, правда и ложь, неволя и стремление освободиться от нее, муки совести и грех – все это воплотилось в образе главной героини пьесы Катерины. Характер Катерины, своеобразие […]...
- Разговор Карандышева с Ларисой Пьеса А. Н. Островского “Бесприданница” показывает нам замечательный образ русской девушки, раскрывает прекрасный женский характер, рассказывая о судьбе Ларисы Огудаловой, которая по своим нравственным качествам стоит неизмеримо выше всех окружающих ее людей. Пошлость, алчность, бездушие окружающего общества приводит ее к гибели, и, может быть, это лучший выход, который возможен в ее ситуации. Лариса Огудалова – […]...
- ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ШКОЛЬНЫХ ЭКСПЕДИЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, ПРИРОДООХРАННЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ – скачать бесплатно Из опыта работы школьных экспедиций по формированию экологических знаний, природоохранных умений учащихся Н-Б. М. Дабаев, Учителя биологии МБОУ “Дульдургинская” СОШ Любовь к природе – чувство не абстрактное. Она складывается из тысячи конкретных связей, обстоятельств, причин. Она имеет свою историю в каждом сердце, подвержена развитию, критике, переоценкам. И если она сознательна, то трудно оспорить значение этого […]...
- Стихотворения в прозе И. С. Тургенева: “Воробей”, “Разговор”, “Нищий” (восприятие, истолкование, оценка) Небольшой по объему цикл стихотворений в прозе – не только итог творческой жизни писателя, но и квинтэссенция всего, что волновало, притягивало и отталкивало на протяжении всей жизни Тургенева-человека. Написан этот цикл в предчувствии приближения смерти, поэтому писатель философски осмыслил, что же он оставляет здесь, на земле. В сборнике лирических произведений отражены все глубокие философские раздумья […]...
- Анализ стихотворения А. С. Пушкина “Разговор книгопродавца с поэтом” Стихотворение “Разговор книгопродавца с поэтом” создано в сентябре 1824 года в Михайловском. Этот период творчества Пушкина характеризуется переходом к суровому реализму, поэтому в произведении звучит мотив прощания с романтизмом. Стихотворение написано на актуальную для того времени тему восприятия литературного труда, как профессии и способа заработать на жизнь. Эти вопросы остро волновали автора, поскольку он, борясь […]...
- Разговор с Человеком и Поэтом о нашей жизни Разговор с Поэтом и Человеком о нашей жизни. “Покажите мне такую страну…” Из песни И. Талькова Нет, речь пойдет вовсе не о творчестве этого выдающегося певца, которого, несмотря на все его ошибки и заблуждения относительно власть имущих, считаю настоящим Патриотом и Человеком с большой буквы. Великие потому и великие, что их мысли и слова – […]...
- Тест по географии “Австралия” 8 класс Тесты по теме “Австралия” 1.Какой остров расположен к юго – востоку от Австралии? А) Калимантан б) Тасмания в) Новая Гвинея г) Мадагаскар 2.Какое озеро называют “Мертвое сердце Австралии”? А) Эйр б) Чад в) Эри 3.Временный водоток в Австралии называется: А)эри б)крик в) вади г) каньон 4.Яйцекладующее млекопитающее Австралии: А) эму б) коала в) ехидна г) […]...
- Разговор о традициях Гоголя в творчестве М. Булгакова Романтическое видение мира в “украинских” повестях Гоголя, причудливое переплетение быта и фантастики, несомненно, входят в сложный комплекс литературно-житейской основы не только ранних произведений Булгакова, но и его “главной вещи” – романа “Мастер и Маргарита”. Современники романиста в своих воспоминаниях отмечали эту связь, говоря о своеобразии булгаковского творческого подхода: “Его поразительная наблюдательность слишком часто переступала спокойные […]...
- Роль эпизода “Разговор Аркадия и Кати в саду” (роман “Отцы и дети”) Разговор Аркадия с Катей… Когда приступаешь к чтению данного отрывка, не сразу понимаешь, какую роль играет он в развитии сюжета произведения или в развитии отношений между героями. Это не дуэль Павла Петровича и Базарова, не объяснение главного героя с Одинцовой, даже и не завязка – приезд Базарова в Дом к приятелю. Обстановка очень спокойна и […]...
- Сочинение на тему: анализ стихотворения Пушкина Зимнее утро, 3 класс, 5 класс, 6 класс, краткий анализ, письменный анализ, по плану, основная мысль – Подготовка к ЕГЭ: Сочинение на тему: анализ стихотворения Пушкина Зимнее утро, 3 класс, 5 класс, 6 класс, краткий анализ, письменный анализ, по плану, основная мысль. Читая лирику Пушкина, иногда ощущаешь состояние личного присутствия в местах или событиях, описанных поэтом. “Зимнее утро” – это одно из таких произведений, когда с первой строки перед глазами встает образ […]...
- Проблема природы гениальности по тексту Д. А. Гранина (“Когда-то давно меня задел один разговор…”) (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Даниила Александровича Гранина, русского писателя и общественного деятеля, в котором описана проблема природы гениальности. Размышляя над этой проблемой, автор вспоминает спор, который оставил в его душе неизгладимый отпечаток. Автор задумывается о значении слова “гений” и начинает рассуждать по этому поводу. Для Гранина гений – это человек с рождения наделенный талантом, […]...
- Разговор Катерины с Варварой (анализ 2 явления II действия пьесы А. Н. Островского “Гроза”) Пьеса А. Н. Островского “Гроза” – одно из лучших и наиболее известных произведений великого русского драматурга. Написанная в 1869 году, эта пьеса до сих пор не сходит с театральных подмостков, находя отклик в каждом новом поколении читателей и зрителей. Действие “Грозы” разворачивается в провинциальном купеческом городе Калинове. Добролюбов назвал этот город “темным царством”. Здесь многовековой […]...