Недавно я прочитала книги Ю. Вознесенской про»Юлианна или игра в киднеппинг», «Юлианна или опасные игры», «Юлианна или игра в дочки-мачехи».
Это интересная книга о приключениях сестер-близнецов Юли и Ани. До десяти лет они друг друга не знали, так как их мама и папа после их рождения развелись. И взяли каждый по одной дочке: папа взял Юлю, мама — Аню, но через 9 лет мама Юли и Ани умерла, и Аня стала жить со своей бабушкой.
Эти близняшки выросли по-разному: Аня выросла доброй, послушной, православной, а Юля стала избалованной девочкой, которая считала, что она лучше всех. Юля пользовалась косметикой, модно одевалась и перекрасила свои волосы в рыжий цвет. А Аня вообще к косметике не притрагивалась и волосы у нее были натуральные.
Еще в книжке рассказывается о разных невидимых существа, как ангелы и бесы, которых видит невеста Дмитрия, экстрасенс Жанна.
Я считаю, что это произведение захватывающее и поучительное. Книга очень доступно и легко учит вере, заставляет задуматься над собственной жизнью. И неважно, в каком возрасте ее читать.
Цель автора — показать читателю, как помогает нам молитва и послушание. Необходимо прислушиваться к голосу своего ангела, который присутствует в каждом из нас. Он пытается направить человека на истинный путь и старается нас оградить от неправильных поступков.
Мне кажется, Ю. Вознесенская назвала свою книгу «Юлианна» не случайно. Она ярко показывает читателю два совершенно разных характера Юлии и Анны, которые становятся настолько близкими, что девочек стали называть одним именем.
Когда я прочитала это произведение, мне показалось, что это — сказка. С одной стороны, все происходит с реальными людьми, но события настолько сказочные, что поверить в них очень сложно. «Но если в это не верить, то можно проиграть самую главную битву в своей жизни: битву за свою душу, за свое спасение!» Повесть похожа на сказку, но зато, на мой взгляд, именно поэтому она привлекает к себе большое внимание детей. И ее очень легко и интересно читать.
Эта книга — о борьбе за две детские души. Битва между добром и злом.
Книги Ю. Вознесенской нужны нам. Потому что всякие телевизионные передачи и различные социальны сети развращают наши души. А книги заставляют нас подумать о своей жизни, душе, о близких и дорогим нам людям, о том.
Что ждет нас в будущей жизни. Автор очень убедительно повествует о происходящем с героями, что мы сами того не замечая становимся участниками тех событий и примиряешь их на себя : как бы я поступил, размышляешь есть ли у тебя такой грех и попытаешься его исправить.
Православная книга учит нас жить, поступать по воле Божией, а главное спасти свою душу от вечных мучений. Читая православное произведение, мы окунаемся в прекрасный мир добра, любви, света. И еще я заметила, что всегда нахожу в нем ответы на волнующие меня вопросы. На мой взгляд каждая семья должна иметь в своей домашней библиотеке православные книги.
И действительно, как много доброго в книге моей!
- Морфологический разбор слова: игра идет в одни ворота Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ИГРА Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное Формы : игра, игры, игре, игру, игрой, игрою, игр, играм, играми, играх Начальная форма ... Читать далее...
- Сочинение на тему: «Игра», «Моя любимая игра» < p>Я обожаю игры, хорошие и разные. Люблю и настольные, и подвижные, и ролевые игры. А сама я моя любимая игра — очень простая, проще и легче не бывает. Она объединила нас с моими друзьями, заставила нас подружиться. Эта игра в домик на дереве, типа реалити-шоу. Выбираем большое и мощное дерево и живем в нем ... Читать далее...
- Урок — игра. «Своя игра» (физика. 8 класс) Цели урока: повторить изученный материал; развивать физическое мышление, устную речь, память, внимание; активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать интерес к предмету через использование ИКТ; воспитывать чувство товарищества, умение работать в коллективе. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран; Технологии: игровая, информационно-коммуникационная. Структура урока: Организационный момент: приветствие, объявление темы урока, правил игры, разминка. «Своя игра». Подведение итогов. Ход урока ... Читать далее...
- Проблема роли книг в жизни человека по тексту Д. С. Лихачева («Замечали ли вы, какое большое впечатление…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Дмитрия Сергеевича Лихачева, советского и российского филолога, в котором описана проблема роли книг в жизни человека. Размышляя над этой проблемой, автор рассказывает читателям о том, какой важный опыт может принести книга. Ведь именно она открывает в человеке чувство красоты, способна перенести его в другие миры. При этом автор уточняет, что ... Читать далее...
- По тексту Лидина Немцы были изгнаны из Умани (ЕГЭ по русскому) Какую роль книга выполняет в жизни человека? В чем заключается значимость литературы? В. Лидин в своем тексте ставит очень важную проблему ценности книг. Чтобы привлечь внимание читателя автор акцентирует свое внимание на учителе и библиотекаре, оберегавших книги, которые «они перетаскали из подполья, где те пережили оккупацию». Также Лидия приходит к выводу, что «две мужественные женщины ... Читать далее...
- По тексту Лихачева Замечали ли вы, какое большое впечатление производят произведения литературы (ЕГЭ по русскому) В небольшом, но очень содержательном тексте автор предлагает поразмышлять над тем, как чтение книг важно для нас. Что книга это невероятный кладезь знаний, который развивает нас как личность, может пронести через разные временные эпохи, раскрывает перед нами невероятные горизонты » Одним словом, делает вас мудрыми». Так же автор пишет о том, что очень важно читать ... Читать далее...
- Рассуждение о драгоценных книгах по тексту Крапивина Когда спрашивают, почему я, человек вполне сухопутный Часто можно услышать выражение, что не хлебом единым жив человек. И с этим не поспоришь, ведь каждый из нас живет внутренним миром, желанием любоваться прекрасным, стремлением создавать что-то доброе. Развивать желания и устремления, воспитывать душевные качества помогает книга. Тем, кому довелось прочесть книгу, текст которой притягивает вновь и вновь, согласятся, что литературное произведение может стать ... Читать далее...
- По тексту Лебедеву Владимир Солоухин в одном из стихотворений (ЕГЭ по русскому) Наша жизнь полностью занята заботами, хлопотами, делами. В быстроте и суете серых будней далеко не у каждого найдется время для чтения книг. В чем заключается роль книги в жизни человека? Вот проблема, над которой задумывается автор предложенного текста. Рассуждая над волнующим вопросом, автор приводит в пример Ивана Сытина и издателя Павленкова, которые заботились о том, ... Читать далее...
- Книги Книга. Книги! Книги… В детстве приятным сказочным голосом книги читала мне мама. Какие же они были завораживаюие, яркие, иллюстрированные! Именно в этом возрасте мама привила мне бережное отношение к книге. Рос я, росли и мои книги. Я научился понимать и чувствовать глубину текста художественной литературы в начальной школе. Как много разных характеров разбирали мы на ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 4.2 из Открытого банка Как Вы понимаете значение словосочетания ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ? Драгоценной делает книгу то, что она является источником не только знаний, но и нравственности. Одной из вечных истин является безграничная вера в воспитательную силу книги. Школа — это прежде всего книга. Воспитание — прежде всего слова, книга -это живые человеческие отношения. Так, детская книжка с картинками дорога герою ... Читать далее...
- По тексту Бондарева Можно ли без ощущения трагической утраты представить современный мир (ЕГЭ по русскому) В своем высказывании русский советский писатель Юрий Бондарев поднимает очень важную проблему роли книг в жизни человека. Действительно, книги имеют огромное значение для каждого из нас: они воспитывают нас интеллектуально, духовно и нравственно. Я считаю, что невозможно представить нашу жизнь без них. В тексте автор говорит о том, что «книга — это безупречный хранитель духовных ... Читать далее...
- Проблема роли книги в жизни человека по тексту Ю. В. Бондарева Можно ли без ощущения трагической утраты… (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст великого русского писателя и публициста Юрия Васильевича Бондарева, в котором описана проблема роли книги в жизни человека. Автор очень ответственно подошел к объяснению этой проблемы и рассказывает читателям о том, как книги влияют на душу человека, на его внутренний мир. Юрий Васильевич призывает людей читать и говорит, что отказ от ... Читать далее...
- Нравственное воспитание по тексту Лихачева (ЕГЭ по русскому) Без литературы невозможно представить духовное развитие мыслях его человека. Но какую роль она играет в нравственные воспитании? Эти и другие вопросы возникают после прочтения текста Д. С. Лихачева. Автор предлагает поразмышлять над важной проблемой-ролью и значением литературы. В тексте филолог рассуждает о знаниях, которые прививает нам чтение: ‘Литература дает нам колоссальный, обширный и глубочайший опыт ... Читать далее...
- Духовность (По тексту В. С. Розова) Какова роль книги в жизни человека? На этот вопрос найдется немало ответов. Именно проблему духовности в современном мире затрагивает автор В. С. Розов в тексте, лежащем передо мной. Книга всегда являлась не только главным источником знаний и помогала развиваться личности, но и была средством досуга. Автор предпочел именно жту проблему, потому что книги, а вместе ... Читать далее...
- ИГРА С ЧИТАТЕЛЕМ В РОМАНЕ У. ЭКО «ИМЯ РОЗЫ» План. I. Умберто Эко — один из величайших мастеров постмодернизма. II. Постмодернистская зарисовка жанра и сюжета романа «Имя розы». 1. Мотив поиска исчезнувшей книги. 2. Игра с чужим текстом. 3. Элементы жанра исторического, приключенческого и детективного романа. III. Ироничность центрального конфликта романа. Автор романа «Имя розы» Умберто Эко — известный итальянский ученый и публицист. Умберто ... Читать далее...
- По тексту Зощенко Обычные люди устраивают званые вечера в день своего рождения (ЕГЭ по русскому) Какова роль книги в жизни человека? Над этим вопросом хоть раз в жизни задумывался каждый человек. Волнует он и М. М. Зощенко, автора предложенного текста, в котором говорится об отношении людей книге. Рассказывая данную проблему, писатель обращает наше внимание на человека, который относится с огромным трепетом ко дню печати, считая этот праздник, лучше своего собственного ... Читать далее...
- По тексту Иванова Любите ли вы литературу так, как люблю ее я? (ЕГЭ по русскому) Как в наш век информационных технологий не потерять любовь к литературе? Как понять какая книга стоит прочтения, а какая не заслуживает малейшего внимания? Эти и многие другие вопросы возникают после прочтения текста. Автор поднимает актуальную тему: роль книги в жизни человека. В небольшом по объему, но емкому по содержанию тексте автор рассуждает о месте книги ... Читать далее...
- Игра «Кто что ест» Вот такая не сложная в изготовлении, но очень полезная игра «Кто что ест» Как в это играть? Ребенку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг с видами пищи такой, как ест именно это животное. Всего 12 мордочек животных и двенадцать видов пищи. С обратной стороны на круге написаны названия этих животных. Сделала, чтоб не ... Читать далее...
- Игра по книге Жюля Верна «Таинственный остров» I. Выступление учащихся-литературоведов 1. Знаменитый французский писатель, автор замечательных научно-фантастических романов Жюль Верн родился во Франции, в приморском городе Нанте, в 1828 году в семье юриста. В этом портовом городке корабли со всего света будили в нем, как и во всех приморских мальчишках, мечты об экзотических краях и дальних странствиях. 2. Его младший брат стал ... Читать далее...
- По тексту Лихачева Замечали ли вы, какое большое впечатление производят (ЕГЭ по русскому) Роль литературы в жизни одного человека и в истории всего человечества очень велика, ее трудно переоценить. Именно над проблемой роли книги в жизни человека размышляет советский и российский филолог, искусствовед и автор прочитанного мною текста — Дмитрий Сергеевич Лихачев. Выдвинутая Дмитрием Сергеевичем эстетическая проблема является особенно актуальной в наше время. Многие люди сейчас предпочитают посмотреть ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 4.2 Открытого банка заданий. Вариант 3 Что такое драгоценные книги? Драгоценные книги — это, как мне кажется, поучительные книжные страницы, которые развивают мышление, дарят уверенность, укрепляют силу духа и, конечно же, являются для нас другом и советчиком. Но самое главное — они дарят уверенность в доброте людей. Чтобы доказать данный тезис, обращусь к тексту В. М. Пескова и жизненному опыту. Во-первых, ... Читать далее...
- Украина — наш дом. Игра — путешествие в 1 классе Тема. Украина — наш Дом. Игра — путешествие в первом классе Цель:д Ать учащимся представление о школе, в которой интересно, уютно; познакомить с одноклассниками; ознакомить с правилами поведения в школе; учить детей четко высказывать свои мысли; развивать познавательные интересы, желание учиться, умение работать в коллективе, взаимопомощь; воспитывать любовь к Родине, гордость за нее, желание восхищаться ... Читать далее...
- Проблема отношения родителей к своим детям. По тексту Л. Г. Матрос Натка вышла из дома и направилась вдоль улицы (ЕГЭ по русскому) Короткий рассказ «Перед балом» Матрос Л. Г. — доктора философских наук, писательницы, литературного критика и юриста тонко и многогранно раскрывает противостояние родителей и взрослеющих детей. Героиня рассказа Натка — выпускница школы. Девочка находится в постоянном противоборстве с мамой. Писательница обращает внимание читателя на ту хрупкую грань взаимоотношений родителей и детей, когда малейшее неумелое действие со ... Читать далее...
- Сочинение для 11 класса. ЕГЭ по тексту В. Иванова «Любите ли вы литературу так, как люблю ее я? То есть, любите ли вы читать книги?». Так начинает свой текст В. Иванов и размышляет в нем над этими вопросами. В данном тексте основной проблемой является проблема чтения и правильного восприятия искусства. Очень важно уметь не просто читать книгу и понимать ее смысл, но и выбрать ... Читать далее...
- По тексту Нагибина Хочу напомнить абсолютно справедливую (ЕГЭ по русскому) Мама. Сколько чувств и эмоций таится в этом драгоценном слове. Мать или человек, заменяющий ее, есть почти у каждого. Она находиться рядом с самого рождения, хранит и оберегает нас от бед. Нет никого важнее нее на всем свете. Ю. М. Нагибин в своем тексте, также, поднимает проблему роли матери в жизни человека. Данная проблема касается ... Читать далее...
- По тексту Ворошилова Цензура родилась вместе с первой книгой (ЕГЭ по русскому) Автор ставит актуальную во все времена проблему цензуры в литературе. В небольшом по объему, но емком по содержанию тексте автор рассказывает о том, что цензура и книги всегда неразрывно связаны друг с другом. Ворошилов начинает свой текст словами: «Цензура родилась вместе с первой книгой.» Также писатель рассказывает о том, зачем вообще нужна цензура в литературе. ... Читать далее...
- Игра в классику, или Не бойтесь Фандорина! Об Эрасте Фандорине и сестре Пелагии знают все. Книгами Б. Акунина зачитываются в общественном транспорте, не замечая пропущенную остановку. Продавцы книжных лотков знают, что детективы этого писателя-мистификатора, стремительно ворвавшегося в «круг расчисленных светил» современной литературы, разойдутся с необыкновенной скоростью. О Фандорине и его авторе молчат только учителя литературы. Чего боятся? — Вдруг бульварщина? Вдруг то, ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение (по тексту Лиходеева) «Чтение хороших книг есть как бы беседа с почтеннейшими людьми прошлых веков — их авторами, и причем ученая беседа, в которой они открывают нам только лучшие их своих мыслей», — писал французский философ Рене Декарт. Справедливость этих слов подтверждается опытом многих поколений. Автор текста поднимает проблему значимости книг. Сравнивая книги с вещами, он говорит о ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение ЕГЭ(ГИА) по тексту М. А. Смирновой Задумывались ли Вы о том, какую роль в вашей жизни играют книги?! Я думаю, что ответ на этот вопрос просто, но в то же время глубокий и значимый. Ведь для того, чтобы определить роль книги в жизни каждого человека, нужно внимательно рассмотреть все стадии его развития, окружение и интересы. С самого рождения книги сопровождают нас: ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение по тексту М. А. Смирновой Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, какую роль в вашей жизни играют книги?! Я думаю, что ответ на этот вопрос простой, но, в то же время глубокий и значимый. Ведь для того, чтобы определить роль книг в жизни каждого человека, нужно внимательно рассмотреть все стадии его развития, окружение и интересы. С самого детства книги сопровождают ... Читать далее...
- Сочинение 15.2 из Открытого банка заданий по тексту А. Алексина «Наоборот, ему захотелось высунуться на улицу, помахать маме и громко, чтобы не заглушил дождь, крикнуть: «Не волнуйся! Не волнуйся, мамочка. все хорошо!» — повествует А. Г. Алексин, автор данных строк, говоря о переживаниях своего героя. Смысл фразы заключается в том, что мальчику было приятно, что мама за него переживала и о нем заботилась. Ведь самое ... Читать далее...
- Литературная игра для 7-8-х классов по «Повестям Белкина» А. С. Пушкина 1. Узнайте героя по портрету. 1) «Человек лет пятидесяти, свежий и добрый, и его длинный сюртук с тремя медалями на полинялых лентах» (Самсон Вырин, станционный смотритель); «Мрачная бледность, сверкающие глаза и густой дым, выходящий изо рта, придавали ему вид настоящего дьявола» (Сильвио). 2) «…Был росту среднего, глаза имел серые, волоса русые, нос прямой; лицом был ... Читать далее...
- Рассуждение о драгоценных книгах по тексту Пескова Я хочу поведать вам историю, которая во многом определила мое отношение к миру Драгоценными для нас становятся книги, ассоциирующиеся с путеводной звездой. Они укрепляют духовно, формируют идеалы и мировоззрение. Хорошо, когда у человека есть любимые произведения, которые хочется перечитывать вновь, возвращаясь к пережитым впечатлениям и получая новые. В финале текста В. М. Пескова звучит оптимистичная фраза: «Осталась уверенность: бескорыстных людей больше, чем плохих, и жизнь движется вперед не ... Читать далее...
- Морфологический разбор слова: жолаушылар разбор на казахском языке Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ЖОЛАУШЫЛАР Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное Формы : жолаушылар, жолаушылара, жолаушылару, жолаушыларом, жолаушыларе, жолаушылары, жолаушыларов, жолаушыларам, жолаушыларами, жолаушыларах Начальная форма ... Читать далее...
- Интересная игра столетий и жанров (по роману У. Эко «Имя розы») Эпиграф: К счастью, в моих книгах и ясности, и неясности много. Пусть каждый интерпретирует, как хочет. У. Эко. Видели ли вы киноленты американского режиссера Хичкока, автора «фильмов ужасов», где звучит жуткая, пронзительная музыка? Тревога, оцепенение, сковывает всего тебя, когда ждешь, что сейчас урод из-за угла дома набросится — и ты погибнешь в лапищах смерти. И ... Читать далее...
- Интеллектуально-творческая игра КРЕСТИКИ — НОЛИКИ «Крестики — Нолики» — интеллектуально-творческая игра, позволяющая использовать ее в любой области человеческих знаний и умений. В многочисленных вариациях игры можно выделить два основных типа: игры, в которых необходимы знания, и игры, в которых необходимы творческие умения. Основой игры является классическое детское поле 3×3. Участники: В игре участвуют две команды по 9 человек, жюри из ... Читать далее...
- Морфологический разбор слова: тихо категория состояние Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. (adsbygoogle = window. adsbygoogle || []).push({}); Начальная форма : ТИХО Часть речи : наречие Грамматика : Формы : тихо Начальная форма : ТИХИЙ Часть речи : краткое прилагательное Грамматика : единственное число, качественное прилагательное, неодушевленное, одушевленное, средний ... Читать далее...
- Дидактическая игра по математике для младших дошкольников Дидактическое игра для дошкольников «Математическая полянка « Автор: Гондылева Е. С. воспитатель МБДОУ дс №7 » Колосок » г. Петровск Саратовская область Одна из важнейших задач воспитания в дошкольном возрасте — это развитие ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи, должны быть направлены и методы подготовки ... Читать далее...
- Проблема влияния литературы на человека. По тексту Ф. Искандера В тринадцать лет я впервые прочел «Анну Каренину» (ЕГЭ по русскому) Русский писатель Фазиль Искандер в своем произведении рассуждает о благотворном влиянии литературы на человека. Автор вспоминает свое состояние после прочтения случайно найденной «Анны Карениной» Льва Толстого. Он три дня ходил словно пьяный, настолько книга потрясла его. Ни прежде, ни позже он не испытывал подобного чувства. Искандер уверен, что литературные произведения должны оказывать положительное влияние на ... Читать далее...
- «Вещи и книги» (по тексту Л. Лиходеева) После прочтения публицистического текста русского писателя Леонида Лиходеева я выделил в нем совокупность проблем: проблема вещей и книг, проблема времени и книг, проблема людей и книг. Но из этих трех вопросов я хочу прокомментировать вопрос вещей и книг. На мой взгляд, данная проблема связана с разделом философии. Этот вопрос важен и актуален на сегодняшний день ... Читать далее...
По тексту Вознесенской Юлианна или игра в киднеппинг