По тексту Воронковой Ан­то­ни­на Ан­д­ро­нов­на вышла из сто­ло­вой (ЕГЭ по русскому)

Именно проблему неправильного воспитания подрастающего поколения поднимает Л. Ф. Воронкова в своем тексте.

Автор предлагает к анализу диалог, состоявшийся между учительницей и матерью отстающей в учебе девочки. Педагог просит повлиять на дочь, заставить ее делать уроки. Родительница категорично заявляет: “Мое дело – кормить ребенка, одевать, а уж учить – это ваше дело”.

Она не осознает, почему она “очень плохая мать”.

Женщина не понимает смысла того, что до нее пытаются донести.

Позиция автора заключается в том,

что воспитание есть не просто содержание ребенка, а огромный труд над формированием его личности. Избалованность может только навредить ребенку, поэтому нужно учить его быть более ответственным.

Я солидарна с мнением автора по обсуждаемой проблеме. Под воспитанием понимается приобщение человека к традициям и обычаям, духовным и культурным ценностям, а также становление социально значимых черт и качеств его характера. Немаловажным является и самовоспитание, определяющее способность человека к самоконтролю и полноценному функционированию в обществе.

Для обоснования своей позиции приведу следующие

аргументы.

В комедии Д. И. Фонвизина “Недоросль” показаны последствия того, к чему может привести неправильное воспитание. Избалованный вниманием матери Митрофан не хочет учиться, абсолютно никого не уважает и не умеет себя вести.

В повести И. С. Тургенева “Отцы и дети ” Базаров считал, что “каждый человек сам себя воспитать должен”. И это верно, ведь самовоспитание играет важнейшую роль в процессе самоактуализации личности.

Подводя итоги, хочется лишь сказать, что воспитание во многом определяет нашу судьбу, поэтому необходимо осознавать его важность и стремиться к тому, чтобы воспитать в себе самые лучшие качества.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

По тексту Воронковой Ан­то­ни­на Ан­д­ро­нов­на вышла из сто­ло­вой (ЕГЭ по русскому)