По каким наиболее важным признакам можно разделить плоды на группы? Приведите примеры
1. По количеству семян плоды делят на односемянные и многосемянные. Количество семян зависит от количества семязачатков внутри завязи. Если в завязи один семязачаток, то и в плоде будет одно семя, например у пшеницы, подсолнечника.
Если в завязи много семязачатков, то плоды будут многосемянные, например тыква, помидор, горох, смородина и др.
2. По строению околоплодника плоды делят на сочные и сухие. Если околоплодник сочный, то плоды называют сочными, если сухой, то плод – сухой. К сочным относят плоды огурца, крыжовника, вишни; к сухим – плоды кукурузы, каштана, подсолнечника, мака.
3. Плоды делят на вскрывающиеся и невскрывающиеся.
Сухие многосемянные плоды раскрываются, и семена выпадают. Например, плоды гороха раскрываются двумя створками, мака – дырочками. Односемянные и сочные плоды обычно не вскрываются.
- По каким признакам можно узнать настоящую любовь? По мнению психологов, в качестве главной причины любовных неудач выступает тот факт, что чаще всего люди путают, какое-либо иное чувство с любовью. Однако его не достаточно для создания отношений на длительный период времени. Поэтому многие из нас часто озадачиваются вопросом, касающимся способа распознания любви с целью создания в будущем крепкой семьи. Некоторые люди за любовь […]...
- По каким признакам можно определить, что вы учитель?))) Приближается 1 сентября… И жду, и боюсь… Каждый раз после лета бывает страшно войти первый раз в класс: а вдруг меня никто слушать не будет? Вдруг не смогу провести урок? Просыпаюсь иногда от кошмарных снов, мне снится: у меня на уроке полная тишина, Дети внимательно смотрят мне в глаза, администрация, которая пришла проверить процесс обучения, […]...
- КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ в 6 КЛАССе “ПЛОДЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ” УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “САМАРИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ в 6 КЛАССе “ПЛОДЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ” (ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИОЛОГИИ 6-9 КЛАССЫ. АВТОРЫ: В. В. ПАСЕЧНИК В. В. ЛАТЮШИН, В. М. ПАКУЛОВА. 6 КЛАСС БАКТЕРИИ. ГРИБЫ. РАСТЕНИЯ. ) ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ УДОВИНА МАРИНА […]...
- Детский фольклор. Вспомните известные вам жанры детского фольклора. Приведите примеры 1. Вспомните известные вам жанры детского фольклора. Приведите примеры. Детский фольклор стали собирать совсем недавно. Но уже сейчас ясно, что школьники освоили множество жанров. Это и баллада, и страшные истории (“страшилки”), и семейные рассказы, и игра в страну-мечту (детские утопии), и пародии… В учебнике-хрестоматии приведены короткие шуточные произведения и небылицы. Но сами ученики чаще всего […]...
- Сочинение на тему: ЦВЕТОК СОЛНЦА ЦВЕТОК СОЛНЦА Впервые увидели его европейцы в мексиканских прериях. Четыреста лет назад они завезли подсолнечник в Европу. Назвали его “цветок солнца”. Триста лет назад он появился и у нас. Сначала его разводили для украшения садов. Но вскоре люди обнаружили, что плоды подсолнечника могут быть лакомством. Лишь тогда стали разводить его на огородах. А потом научились […]...
- Сочинение-рассуждение: “Смысл высказывания выдающегося лингвиста С. И. Ожегова: “Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)” Контрольный текст: (1) Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, – сказала нам однажды наша дочь Оля. – (2) Я убедилась, что это так. (3) Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси. (4) “Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5) Или Болконских”. (6) Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонардо […]...
- Какие плоды приносит человеку изучение наук? Какие “плоды” приносит человеку изучение наук – вот вопрос, поставленный в тексте А. Ф. Лосевым. Рассуждая над этой проблемой, автор ярко сравнивает “плоды” обучения с урожаем на земле крестьянина и отмечает, что честно потрудившегося земледельца “ожидает удовольствие отдыха” и материального достатка. С сожалением А. Ф. Лосев пишет о том, что многие из нас, однако, “не […]...
- Каким представляла Катерина Бориса и каким он оказался? Любовь Катерины к Борису на время увеличивает границы тесного мирка, в котором до сих пор живет девушка. Любовь освещает ее быт, девушка начинает ощущать радость жизни, надеется на что-то прекрасное, чего до сих пор у нее не было. Катерина испытывает столь сильное чувство впервые. Девушка была выдана замуж насильно за нелюбимого человека. Дальнейшая жизнь в […]...
- Cловом можно убить, словом можно спасти (мини-сочинение) Сколько слов произносится людьми… А слова – они важные. Это информация. Если принять за неоспоримость то, что слово материально. Если верить, что слово – это энергия. А энергия бывает разной: положительной (позитивной) и отрицательной (негативной). Значит, и все, что мы произносим, можно разделить на эти две большие группы. К сожалению, сегодня, в век техники и […]...
- Сочиненин по картине Хруцкого Цветы и плоды Хруцкий Иван Трофимович – известный белорусский художник-живописец. Названный многими исскуствознавцами мастером натюрмортов. Среди множества его работ особое внимание гаммой цветов и насыщенностью привлекает к себе полотно “Цветы и плоды”. Сама по себе картина очень сложная. В ней множество крупных и мелких элементов, которые переплетаются между собой. В самом центре картины мы видим красивую вазу с […]...
- Сочинение по картине И. Т. Хруцкого “Цветы и плоды” Хруцкий Иван Трофимович – известный белорусский художник-живописец. Названный многими исскуствознавцами мастером натюрмортов. Среди множества его работ особое внимание гаммой цветов и насыщенностью привлекает к себе полотно “Цветы и плоды”. Сама по себе картина очень сложная. В ней множество крупных и мелких элементов, которые переплетаются между собой. В самом центре картины мы видим красивую вазу с […]...
- Эссе. Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести… (В. Шефнер) Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести… (В. Шефнер) Я считаю, что цитата из стихотворения В. Шефнера, вынесенная в заголовок, очень точно и емко отражает влияние слов на поведение и жизнь людей. Конечно, речь идет не о популярном сейчас нейро-лингвистическом программировании, а об умении подбирать нужные слова в разных ситуациях […]...
- Что является самым важным для Печорина: честь, долг, совесть &;;#8230 Подготовка к ЕГЭ: Что является самым важным для Печорина: честь, долг, совесть… Центральный персонаж романа М. Лермонтова “Герой нашего времени” Печорин – человек военный, но не только по чину. В его душе происходит серьезный внутренний конфликт, глубокие самокопания и душевные чаянья – настоящая война со своим Я и целым миром. Читая роман, задумываешься: к чему […]...
- Золотые плоды ФРАНЦУЗСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Натали Саррот (Natalie Sarraute) Золотые плоды (Les fruits d’or) Роман (1963) На одной из выставок в светской беседе случайно заходит речь о новом, недавно опубликованном романе. Сначала о нем никто или почти никто не знает, но внезапно к нему просыпается интерес. Критики считают своим долгом восхищаться “Золотыми плодами” как чистейшим образцом высокого искусства […]...
- “Каиб” – одно из наиболее замечательных произведений русской литературы XVIII века Основная тема его – самодержавие, и притом русское самодержавие времен Крылова. Восточная декорация рассказа не могла обмануть даже правительство, тем более, что в XVIII в. перенесение действия на условный сказочный Восток было довольно распространенной противоцензурной уловкой передовых писателей и в Европе. Крылов показывает в своей повести механизм самодержавного правительства, показывает вельмож, показывает и убийственно высмеивает […]...
- Плоды просвещения. Комедия (1889), в сокращении Список произведений в сокращении этого автора Детство. Повесть (1852) Отрочество. Повесть (1854) Юность Повесть. (1857) Два гусара Повесть. (1856) Казаки. Кавказская повесть 1852 года (1853 – 1862, неэаконч., опубл. 1863) Война и мир. Роман (1863 – 1869, 1-е отд. изд. 1867 – 1869) Анна Каренина. Роман (1873 – 1877) Холстомер. История лошади. Рассказ (1863 – […]...
- “Золотые плоды” Н. Саррот в кратком содержании На одной из выставок в светской беседе случайно заходит речь о новом, недавно опубликованном романе. Сначала о нем никто или почти никто не знает, но внезапно к нему просыпается интерес. Критики считают своим долгом восхищаться “Золотыми плодами” как чистейшим образцом высокого искусства – вещью, замкнутой в себе, превосходно отшлифованной, вершиной современной литературы. Написана хвалебная статья […]...
- Можно ли считать комедию Мольера “Тартюф” классической? Ж. Б. Мольер – известный драматург 18 века, живший во Франции в эпоху Просвещения. Его произведения написаны в литературном направлении – классицизм. Одно из этих произведений – комедия “Тартюф”. Комедия – это низкий жанр, который содержит в себе разговорную речь. Так, например, в этой комедии часто встречается простонародная лексика: “Дурак”, ” не семья, а сумасшедший […]...
- “Вот злонравия достойные плоды!” Уже с первой реплики Фонвизин вводит своего читателя в обыденную помещичью русскую усадьбу. И сразу же дает понять, что представляет из себя здесь “политическая вольность” хозяйки имения госпожи Простаковой. “Кафтан весь испорчен”, – кричит она и тут же зовет ни в чем не повинного Тришку, который портняжное дело освоил самоучкой. Такому крепостному “скоту” и портным-то […]...
- Краткое изложение романа Натали Саррот “Золотые плоды” На одной из выставок в светской беседе случайно заходит речь о новом, недавно опубликованном романе. Сначала о нем никто или почти никто не знает, но внезапно к нему просыпается интерес. Критики считают своим долгом восхищаться “Золотыми плодами” как чистейшим образцом высокого искусства – вещью, замкнутой в себе, превосходно отшлифованной, вершиной современной литературы. Написана хвалебная статья […]...
- Честь и бесчестие примеры (Аргументы ЕГЭ) Честь и бесчестие… Мы часто слышим эти слова, а задумываемся ли, что они означают? Честь – это достойные уважения моральные качества личности. Это нравственные принципы, которые человек готов защищать до последнего своего вздоха. Бесчестие – это проявление человеческой слабости, трусости, это гнусные поступки, это безнравственность и беспринципность. Эти два понятия наиболее полно раскрываются тогда, когда […]...
- Моя Родина – мой язык: примеры, аргументы Понятие родина многие трактуют по-своему. Некоторые считаю, что Родина – это страна, в которой родился. Другие уверяют, что это город или село, в котором ты вырос. Я же считаю, что Родина – это каждый уголок и каждое сердце пропитанное родным языком. Наш язык – это и мощное оружие, и нежное утешение, и материнская колыбель. Он […]...
- Шкик ест плоды волшебного дерева Шкик разговаривает с головой Хун-Хун-Ахпу. Дочь одного из богов подземного царства, девушка по имени Шкик, что значит “Кровинка”, узнала о чудесном дереве и захотела взглянуть на него. Она отправилась в путь одна, и когда добралась до дерева, то решила сорвать плод. Вдруг она услышала голос: – Что ты хочешь? На ветвях дерева – лишь черепа. […]...
- Написание примеры сочинения миниатюры на егэ 2012 (Анализ стихотворения, стиха) 1. Обратить внимание на тему, сюжет эпизода (авторского размышления). 2. Кратко сформулировать, какие мысли автора раскрываются в данном эпизоде (размышлении). 3. Подумать, каково значение эпизода для понимания общегуманистической, философской позиции автора. 4. Определить, какими стилистическими средствами автор достигает передачи своих идей. 5. Выразить собственное мнение о том, какое впечатление произвела тема, затронутая автором предложенного текста. […]...
- “Вот злонравия достойные плоды!” (по комедии “Недоросль” Д. И. Фонвизина) (Первый вариант) В эпоху просвещения ценность искусства сводилась к его воспитательно-нравственной роли. Основная проблема, которую Д. И. Фонвизин поднимает в своей комедии “Недоросль” – проблема воспитания, подготовки новых поколений просвещенных передовых людей. Крепостничество привело русское дворянство к деградации, оно оказалось под угрозой саморазрушения. Дворянин, будущий гражданин страны, с рождения воспитывается в атмосфере безнравственности, самодовольства и самодостаточности. У […]...
- ” Вот злонравия достойные плоды!” (по комедии Д. И. Фонвизина “Недоросль”) Основная проблема, которую Фонвизин поднимает в комедии “Недоросль”, – проблема воспитания просвещенных передовых людей. Дворянин, будущий гражданин страны, который должен творить дела на благо отечества, с рождения воспитывается в атмосфере безнравственности, самодовольства и самодостаточности. В своей пьесе Фонвизин показал основное зло тогдашней русской жизни – крепостничество и нарисовал типичные черты русских крепостников. На безграничной власти […]...
- Примеры написания сочинений по книге Д. Р. Киплинга “Маугли” Вариант 1, тема Друзья Маугли. Книга Д. Р. Киплинга “Маугли” – мудрая и поучительная сказка. Удивительная история маленького мальчика, воспитанного волками, раскрывает извечные законы природы, принуждает задуматься над ценностями человеческой жизни. Человеческий ребенок, оказавшись в джунглях, не погиб, так как нашел верных и надежных друзей. Друзья эти – звери. Но Киплинг не наделяет их чертами […]...
- А. К. Толстой. Князь Серебряный. Какие сцены и эпизоды столкновения главных героев запомнились наиболее отчетливо? Какие события отнесли бы вы к экспозиции романа и где видите его завязку? К экспозиции романа можно отнести первые семь глав (“Опричники”, “Новые товарищи”, “Колдовство”, “Дружина Андреевич и его жена”, “Встреча”, “Прием”, “Александрова слобода”), которые знакомят читателя с участниками событий и обстоятельствами их жизни. Глава “Пир” соединяет воедино главных участников событий и во многом предопределяет […]...
- Олицетворение – примеры из литературы Еще в древние времена люди наделяли окружающие предметы и явления человеческими характеристиками. Например, землю называли матушкой, а дождь сравнивали со слезами. Со временем пропало стремление очеловечивать неодушевленные предметы, но в литературе и в разговоре мы до сих пор встречаем эти обороты речи. Это образное средство языка получило название олицетворение. Итак, что такое олицетворение? Олицетворение: определение […]...
- Проблема Дружбы и вражды примеры аргументы Проблема дружбы и вражды – это актуальный вопрос, который решает в каждом поколении. Он сложен тем, что затрагивает глубины нашего сердца. Иногда приходиться идти на жертвы, забывать о своих принципах. Это сложно. Не каждый хочет проходить этот путь. Есть много аргументов из литературы, где герои активно спорили между собой, мирились. Одним из популярных произведений на […]...
- Эпизоды, наиболее важные для раскрытия характера Андрея Соколова, главного героя рассказа “Судьба человека” При чтении рассказа наиболее важными для раскрытия судьбы и характера Андрея Соколова представляются следующие эпизоды и факты его жизни: когда стал он водителем, то десять лет пролетели для него совершенно незаметно, а прошлое подернулось дымкой, через которую трудно было что-то различить. Также идеалом счастья была для него “крыша над головой”, нормальное питание, добротная одежда и […]...
- Сочинение на тему: Каким должен быть участник похода Каким должен быть участник похода Участник любого, даже самого маленького и нехитрого, похода должен обладать рядом необходимых качеств, а также выполнять беспрекословно некоторые обязательные требования. Какие же это требования и качества? Те, которые помогут насладиться своим участием в походе, а не вспоминать его с содроганием и болью! Участник похода должен, в первую очередь, запомнить главное: […]...
- Праздник “Золотая Осень” для детей подготовительной группы детского сада ПРАЗДНИК “ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ” Действующие лица: Ведущий Осень Братья месяцы: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь. Звучит музыка П. И. Чайковского “Времена года” Ведущий: Начинаем праздник наш! Этот праздник для Вас! Хочу Вам загадку сейчас загадать! Попробуйте быстро ее отгадать! Утром мы во двор идем! Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят И летят, летят, летят… Если знаешь, не молчи! […]...
- Обзор наиболее значительных произведений Байрона Двадцать пятого апреля 1816 года Байрон со своим верным слугой Флетчером и врачом Полидоре взошел на корабль, который отплывал в бельгийский порт Остенде. Это было последнее путешествие Байрона, в Англию он больше никогда не вернулся. В Остенде его путь лежал через Брюссель, Ватерлоо, в Женеву. Впечатления от этого путешествия были воспроизведены в третьей песне “Паломничества […]...
- Велимир Хлебников один из участников литературной группы кубофутуристов Велимир Хлебников (1885-1922) (псевдоним Виктора Владимировича Хлебникова) – один из участников литературной группы кубофутуристов, или будетлян. Именно в среде молодых художников и поэтов (братья Бурдюки, В. Каменский, А. Крученых, искусствовед М. Матюшкин, художница Е. Гуро, позже В. Маяковский) обретает поддержку уникальный талант В. Хлебникова, пытающегося обрести новые смыслы в новых, самим созданных художником словах. Жизненный […]...
- Сочинение на лингвистическую тему: “Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения. Для этого необходимо приводить как можно больше доказательств, располагая их в определенной последовательности” Контрольный текст: (1) Мама, когда я еще не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2) Чертежи были такие красивые, а ее готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3) Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я все же испортил, какие-то циркули сломал. – (4) […]...
- “Любовь – это самое яркое и наиболее понятное воспроизведение моего Я” Сюжетная линия повести “Гранатовый браслет” – незатейливая история о трогательном и безнадежном чувстве маленького чиновника. Но ее суть – повесть о любви, любви высокой, самоотверженной, не требующей ничего взамен, любви, которая встречается “раз в тысячу лет”. В течение восьми лет чиновник Желтков безответно влюблен в княгиню Веру Николаевну Шеину. На праздники он посылал ей письма, […]...
- А. К. Толстой. Князь Серебряный. Какие приемы выражения своей позиции использует автор? Найдите примеры Автор не скрывает, а напрямую открывает читателю свои позиции. Они особенно отчетливы тогда, когда он сопровождает своими комментариями народные песни. Автор не раз обращается к своим читателям. Делает он это и в своеобразном эпилоге романа. Напомним его: “Прошло более трех веков после описанных дел и мало осталось на Руси воспоминаний того времени… Да поможет Бог […]...
- Роль дружбы в жизни человека: примеры и аргументы (ЕГЭ по русскому) Дружба играет огромную роль в жизни любого человека. Она часто не ценится, как это должно быть, но основное сокровище не теряется. Сложно найти кого-то, кто мог бы обойтись без дружбы. С ранних лет нужно ценить такие отношения. Если у тебя есть друг, о нем нужно заботиться, ставить его выше себя. Это сложно, не всегда понятно. […]...
- Музыкальное знятие для детей средней группы Конспект НОД для детей средней группы по теме “Звуки разные бывают” ЦЕЛЬ: Обогащать представление детей о шумовых и музыкальных звуках (от бытового звука к звуку музыкальному). ЗАДАЧИ: Образовательные: – Учить детей внимательно слушать звуки, выполняя соответствующие указания педагога Развивающие: – Развивать музыкально-слуховые представления, связанные с различением и воспроизведением – Развивать способность к элементарной импровизации, звуковую […]...