Площадь
1-вариант
Вычисли:
Длина прямоугольника 8 см, а ширина 2 см. Чему равна площадь?
– – – – –
2-вариант
Вычисли:
Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см. Чему равна площадь?
Карточка № 2
1-вариант
Вычисли:
Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см. Чему равна площадь?
– – – – –
2-вариант
Вычисли:
Длина прямоугольника 4 см, а ширина 3 см. Чему равна площадь?
Карточка № 3
1-вариант
Вычисли:
Сторона квадрата равна 7 см. Чему равна площадь квадрата?
– – – – –
2-вариант
Вычисли:
Сторона
Карточка № 4
1-вариант
Сделай чертеж. Вычисли.
Начерти 2 квадрата: один со стороной 2 см, другой со стороной 4 см. Разбей каждый квадрат на квадратные сантиметры и найди его площадь.
– – – – –
2-вариант
Сделай чертеж. Вычисли.
Начерти 2 квадрата: один со стороной 3 см, другой со стороной 5 см. Разбей каждый квадрат на квадратные сантиметры и найди его площадь.
1-вариант
Сделай чертеж. Вычисли.
Ширина прямоугольника 3 см, а длина на 2 см больше. Вычисли
Периметр и площадь этого прямоугольника.
Карточка № 5
2-вариант
Сделай чертеж. Вычисли.
Ширина прямоугольника 4 см, а длина на 1 см больше. Вычисли
Периметр и площадь этого прямоугольника. Начерти этот прямоугольник.
– – – – –
1-вариант
Вычисли.
Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 3 см меньше. Чему равен
Периметр прямоугольника?
– – – – –
Карточка № 6
2-вариант
Вычисли.
Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 2 см меньше. Чему равен
Периметр прямоугольника?
Карточка № 7
1-вариант
Вычисли.
Какая картина имеет больший периметр: прямоугольная со
Сторонами 6 дм и 8 дм, или квадратная со стороной 7 дм? На сколько больше?
– – – – –
Карточка № 7
2-вариант
Вычисли.
Какой участок земли имеет большую ограду: прямоугольный
Со сторонами 5 м и 3 мм, или квадратный со стороной 3 м?
На сколько больше?
– – – – –
1-вариант
Сделай чертеж. Вычисли.
Ширина прямоугольника 3 см, а длина на 2 см больше. Вычисли
Периметр и площадь этого прямоугольника. Начерти этот прямоугольник.
- Методическая разработка урока геометрии “Площади многоугольников” 8 класс Методическая разработка урока геометрии по теме “Площади многоугольников” для 8 класса с использованием информационно коммуникационных технологий. Основные цели урока: закрепить площади треугольника, параллелограмма, трапеции; сформировать у учащихся навыки решения задач. Цели урока: 1) Дидактические: обобщить у учащихся понятие площадей многоугольников и закрепить их в ходе решения задач. 2) Развивающая: продолжить развитие логического мышления учащихся. 3) […]...
- Урок математики в 3 классе “Площадь прямоугольника” Урок математики в 3 классе “Площадь прямоугольника” Тип: Урок “открытия” нового знания Цели урока: Образовательные: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов; выведение правила вычисления площади прямоугольника; умение вычислять площадь прямоугольника; Развивающие: Развитие логического мышления, воображения; развитие коммуникативных качеств, речи обучающихся; Воспитывающие: формирование умения общаться, устойчивого интереса к занятиям математикой. Формирование УУД: […]...
- Тексты контрольных работ 1 класс на 2009 год Русский язык и литература. Задание списывание. Родительский порог. Отчий дом… В этих словах все человеческие ожидания. Собственный дом спет во многих песнях. Только в родных стенах человек чувствует себя защищенным и счастливым. (27 слов.) Москва. Какой красивый город Москва! В нем много садов и парков, широких улиц, высоких домов, музеев и памятников. Под землей – […]...
- Тренажеры по математике для устной и письменной работы в 5 классе 1. Щитова Галина Владимировна. 2. МБОУ СОШ №7 , г. Колпашево, Томская область 3. Учитель математики Тренажеры для устной и письменной работы в 5 классе. 1. Сложение и вычитание натуральных чисел. 2. Сложение и вычитание десятичных чисел. 3. Решение уравнений и задач. 4. Умножение и деление десятичных чисел. 5. Совместные действия с десятичными числами. 5 […]...
- Сочинение: КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ Красная площадь и Московский Кремль образуют архитектурный ансамбль, который создавали русские строители на протяжении многих столетий. 800 лет назад вся Москва умещалась в стенах Кремля, которые были сделаны из толстых дубовых бревен. В XIV веке вокруг Кремля были возведены белые каменные стены. Москву стали называть белокаменной. Кремль в том виде, каким мы его знаем теперь, […]...
- Сочинение на тему: Красная площадь Красная площадь Есть несколько мест в нашей столице, куда каждый приезжающий обязательно должен прийти. Одним из таких является Красная площадь. Между Никольской и Спасской башнями есть Кремлевская стена, которая ограничивает площадь. У дверей мавзолея Ленина можно увидеть почетный караул – это неподвижно стоящие солдаты Кремлевского гарнизона. Они несут почетный караул. Очень красивое зрелище можно наблюдать […]...
- Счастливый случай (урок-игра) Урок математики в 6 классе по теме “Умножение дробей” Счастливый случай (урок-игра) Урок математики в 6 классе по теме “Умножение дробей”. Учитель математики и информатики Страхова А. Е. МБОУ “Ниновская ООШ” Цели: Способствовать выявлению знаний и умений у обучающихся в нестандартных ситуациях и поддержанию атмосферы соревнования; Формировать познавательный интерес к предмету математике к здоровому образу жизни через игровую форму; Воспитывать умение управлять своим поведением, […]...
- Кроссворд по геометрии с ответами для 8 класса Кроссворд по геометрии для учащихся 8 класса на тему: “Многоугольники. Треугольники и четырехугольники”В качестве обобщающего урока учащимся можно предложить кроссворд по теме “Многоугольники”. С помощью данного кроссворда учитель может проверить, как учащиеся усвоили материал урока. Цель: 1. Систематизировать и обобщить знания о треугольниках и четырехугольниках. 2. Развитие мыслительной деятельности, творческих способностей и логического мышления при […]...
- Единицы времени 1-вариант Реши задачу. Мама сидела с младшим братиком и не работала 2 года и 7 месяцев. Сколько месяцев Мама не работала? Карточка № 1 2-вариант Реши задачу. Летние каникулы длятся 3 месяца. Сколько дней длятся летние каникулы? Карточка № 2 1-вариант Переведи. 1 год 4 месяца = … месяцев 5 недель 4 дня = … […]...
- Урок по алгебре в 7 классе “Преобразования многочленов с помощью формул сокращенного умножения” Урок по алгебре в 7 классе “Преобразования многочленов с помощью формул сокращенного умножения” Тип урока – Урок закрепления. Вид урока – урок-обзор. Тема. Цель урока: систематизировать знания и умения учащихся применять формулы квадрата разности, суммы и разности квадратов для преобразования многочленов. Задачи урока: Общеобразовательная: отработка навыков и умений по преобразованию многочленов с помощью формул сокращенного […]...
- Конспект урока на тему “Площадь параллелограмма” Мишукова Л. А., учитель математики, МОУ Красненская СОШ Тема урока : Площадь параллелограмма Тип урока: урок закрепления и применения полученных знаний на практике. Цели урока: продолжить отработку навыков решения задач на нахождение площади параллелограмма; способствовать развитию внимания, мышления и познавательной активности учащихся, интереса к предмету; развивать навыки работы с интерактивной доской; воспитывать культуру общения и […]...
- Сценарий “Б О Г А Т Ы Р И Р О С С И И” 8-11 Класс Военно-спортивных соревнований между учащимися 8-11 классов МОУ Чертолинская сш 21 февраля 2015года в рамках недели ОБЖ и ФКи С Б О Г А Т Ы Р И Р О С С И И. Цель: развивать военно-спортивное единство в командах-отрядах. Задачи: Способствовать развитию физических качеств. Воспитывать чувство взаимопомощи и самостоятельности, ответственности Закрепить навыки и умения двигательных […]...
- Открытый урок математика “Квадратный километр и квадратный миллиметр” 4 класс Открытый урок. Математика. 4 класс Тема: Квадратный километр и квадратный миллиметр Цели: Образовательная: познакомить учащихся с новыми единицами площади: квадратный километр и квадратный миллиметр; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для ориентировки в окружающей действительности. Развивающая: развивать математическую речь, вычислительные навыки, умение решать задачи. Воспитывающая: воспитывать интерес к предмету, аккуратность […]...
- Контрольная работа по математике 5 класс за курс начальной школы ГКСОУ “Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Камешково” Контрольная работа по математике 5 класс За курс начальной школы (1 четверть). Учитель математики: Каревская Лариса Александровна. Тема урока: Контрольная работа по математике (5 класс за курс начальной школы 1 четверть). Цель урока: проверить математические знания, умения и навыки учащихся 5 класса, полученные ими в начальной […]...
- Практичний посібник “Площа прямокутника, квадрата” Укладач: ЛІСНА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛІВНА, вчитель математики вищої кваліфікаційної категорії, “старший вчитель” комунального закладу освіти спеціальної загальноосвітньої школи міста Жовті Води. Посібник рекомендовано для використання вчителями, учнями спеціальних шкіл, шкіл – інтернатів для дітей з вадами розумового розвитку на уроках математики та в позакласній роботі. Передмова Однією із основних задач вивчення геометричного матеріалу в спеціальній школі […]...
- Задачи по теме: Потенциальная энергия сил гравитации и упругости К уроку подобраны задачи – по способу выражения условия: текстовые, графические, задачи – рисунки; – по основному способу решения: вычислительные, графические, качественные; – по содержанию: конкретные; – трех уровней сложности. Задачи 1 – ого уровня сложности. По способу выражения условия – текстовая; по основному способу решения – вычислительная; по содержанию – конкретная. № 34/4 -1. […]...
- Урок геометрии для 8 класса “Четырехугольники” Урок геометрии для 8 класса “Четырехугольники” План-конспект урока по теме “Четырехугольники” с использованием презентации. Это последний урок в теме “Четырехугольники”. На уроке проверяются теоретические знания учащихся по теме и их применение при решении задач. Автор: Димакова Ольга Николаевна – учитель математики в МБОУ “СОШ №2 имени Героя Советского Союза И. Е. Жукова” г. Владимира Тема […]...
- Контрольная работа по химии: Первоначальные химические понятия (8 класс) Контрольная работа № 2 по химии: Первоначальные химические понятия Вариант 1. Тест Выберите правильные утверждения: 1. То, из чего состоят физические тела, называется веществом. 2. Атомы – это мельчайшие частицы многих веществ, состав и химические свойства которых такие же, как у данного вещества. 3. Кислород – это сложное вещество 4. Валентность водорода равна единице. 5. […]...
- Тест по геометрии “Смежные и вертикальные углы” 7 класс Т-1 Вариант 1 Продолжите предложения: Два угла называются вертикальными, если… А) стороны одного угла являются дополнительными полупрямыми сторон другого; Б) у них одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми; В) они равны; Г) их сумма равна 180. Сумма углов равна 180, если они… А) являются смежными; б) являются вертикальными; В) равны […]...
- Урок по математике для 3 класса “Закрепление знаний” ЙцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъЧсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсУкенгшщзхъфывапролджэячс По математике Для 3 класса “Закрепление знаний” Урок математики 3 класс Тема: Закрепление знаний. Вид: Урок – исследование. Цели: – совершенствовать навык решения задач с помощью уравнений, геометрических задач; развивать вычислительный навык. – развивать: познавательные процессы, мышление, воображение, речь, мелкую моторику. – воспитывать: дружеские отношения, между учащимися. Ход урока: Подготовительный этап: Долгожданный дан звонок, […]...
- Контрольная работа по математике “Десятичные дроби” 5 класс Контрольная работа № 9 “Десятичные дроби” ВАРИАНТ 1 1.а)Сравните числа: б)Выразите в километрах: 7,195 и 12,1; 2 км 156 м; 8,276 и 8,3; 8 км 70 м; 0,76 и 0,7598; 685 м; 35,2 и 35,02. 3 м. 2. Выполните действие: А) 12,3 + 5,26; б) 0,48 + 0,057; в) 79,1 – 6,08; г) 5 – […]...
- Конспект урока на тему “Каталоги электронных библиотек” Практическая работа №6 Каталоги электронных библиотек Цель: научиться работать с каталогами электронных библиотек Задания к практической работе Произвести поиск литературы в каталоге электронной библиотеки на заданную тему. Если число источников, предъявляемых системой в ходе поиска, велико, то ограничиться просмотром 3 из них. Составить описание поиска, включающее: 1) общее описание электронного каталога; 2) траекторию поиска; 3) […]...
- Відкритий урок з математики, 2 клас Тема: Квадрат. Периметр квадрата. Застосування різних способів знаходження суми двоцифрових чисел. Мета: ознайомити з характерними рисами квадрата; вчити знаходити периметр квадрата; навчати порівнювати різні способи знаходження суми; продовжити формування обчислювальних навичок; удосконалювати навички розв’язування задач;учити розв’язувати задачі за даним планом; розвивати логічне мислення, математичну мову, уміння порівнювати, аналізувати, робити висновки;виховувати акуратність під час письма;любов до […]...
- Контрольная работа по теме “географическая карта” Контрольная работа по теме “географическая карта” I вариант 1. Условная линия, соединяющая Северный и Южный полюсы, – это: а) параллель; Б) экватор; В) меридиан. 2. По мере удаления от экватора к полюсам параллели становятся: а) длиннее; Б) короче; В) их длина не изменяется. 3. Меридиан на глобусе – это: А) окружность; Б) полуокружность; В) дуга. […]...
- Урок для 7 класса по теме: “Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и разности двух выражений” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 19 им. Н. З. Поповичевой г. Липецка Урок по алгебре в 7 классе Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и разности двух выражений Подготовила Учитель математики Маликова Ольга Георгиевна Липецк, 2015 Тема урока: Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и Разности двух выражений Тип урока: “открытие” нового знания. Цели урока: 1) […]...
- Конспект урока русского языка для 4 класса “Дикие животные” Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад компенсирующего вида № 26” Конспект урока русского языка для 4 класса “Дикие животные” Груздева Капиталина Александровна Г. Вологда Задачи : 1.Закреплять представление детей о числах 4 и 5, умение считать до четырех и пяти, сравнивать и уравнивать группы предметов по количеству. 2.Закреплять представления о квадрате и треугольнике, умение распознавать […]...
- ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС “Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений” МКОУ “Гавриловская средняя общеобразовательная школа” Учитель математики Панкратова Нина Владимировна ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС Базовый учебник: “Алгебра” 7 класс, Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г. и др., издательство “Просвещение”, 2015 год. Тема урока: “Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений” Цель урока: Открытие формул квадрата разности и квадрата суммы двучлена на основе […]...
- Конспект урока “Угостим корову травкой” Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение “детский сад№4 “Берегея” Конспект урока “Угостим корову травкой” Подготовила Воспитатель высшей категории Туева Ирина Владимировна Образовательные области : “Познание”, “Коммуникация” “Социализация”, “Художественное творчество”. Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, продуктивная, чтение. Образовательные задачи : закреплять навыки разрезания полосы бумаги на тонкие полоски, не доходя до края (травка); вырезывания из квадрата – […]...
- О Человеке в цифрах О Человеке в цифрах: Длина четырех пальцев равна длине ладони, четыре ладони равны стопе, шесть ладоней составляют один локоть, четыре локтя – рост человека. Четыре локтя равны шагу, а двадцать четыре ладони равны росту человека. Если вы расставите ноги так, чтобы расстояние между ними равнялось 1/14 человеческого роста, и поднимите руки таким образом, чтобы средние […]...
- Тема: Пропорции и строение фигуры человека 7 Класс Урок №2 Класс: 7 Дата:__________________________ Тема: Пропорции и строение фигуры человека. Цели рассказать учащимся о конструкции фигуры человека, ее основных пропорциях; раскрыть творческий потенциал учащихся. Материалы : иллюстрации с изображением фигуры человека, тематические таблицы с изображением пропорций фигуры человека ; бумага, простой карандаш. Ход урока. 1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Приветствие, проверка готовности учеников к уроку 2.СЛОВО УЧИТЕЛЯ […]...
- Конспект урока на тему “Рассмотрение работы в графическом режиме” Рассмотрение работы в графическом режиме Содержание занятия 1. Организационный момент. Приветствие. Проверка присутствующих. Постановка цели. Формирование мотивации к изучению темы. 2. Изучение нового материала. Понятие графического адаптера. Аппаратная поддержка графики персонального компьютера обеспечивается двумя основными модулями: видеоадаптером и видеомонитором. Видеомонитор – это устройство, на котором появляется выводимый текст или графические изображения. Видеоадаптеры – это электронные […]...
- Внеклассное мероприятие “Физический ринг” Внеклассное мероприятие “Физический ринг”. Эпиграф: ” Пусть кипит работа Сложны соревнованья Успех решает не судьба, А Ваши знания!” Цели: Популяризация предмета “Физика”; Расширение кругозора; Развитие коммуникативных способностей обучающихся. Вступительное слово. – Добрый день! – Здравствуйте! Сегодня на физическом ринге встречаются 2 команды 10-х Классов. Просим команды пройти на сцену. – Уважаемые старшеклассники, за время изучения […]...
- Конспект урока по математике “Формулы” 5 класс Урока математики в 5 классе Михалева Т. А., учитель математики НОУ СОШ “Образовательный центр ОАО “Газпром” Тема: “Формулы” Лучший способ изучить что-либо – Это открыть самому. Дьердь Пойа, Венгерский математик Начала XX века Оформление к началу урока: – на зеленой доске дата, на правом крыле в столбик один под другим с некоторым расстоянием записаны три […]...
- Сочинение описание: Аэровокзальный комплекс Внуково-2 Внуково – один из старейших аэропортов Московской авиационной зоны, который в последние годы начал активно развиваться и модернизироваться. В настоящее время отсюда ежедневно выполняется более 80 регулярных рейсов в города Дальнего Востока, Сибири, Северного Кавказа, Армении, Грузии, Украины, Молдавии и до 30 рейсов в страны дальнего зарубежья. По итогам Прошлого года, из Внуково было выполнено […]...
- Урок – Сила упругости. Задачи для домашних заданий К уроку подобраны задачи – по способу выражения условия: текстовые, графические; – по основному способу решения: качественные, вычислительные, графические; – по содержанию: конкретные; – трех уровней сложности. Задачи 1 – ого уровня сложности. По способу выражения условия – текстовые; по основному способу решения – вычислительные; по содержанию – конкретные. № 22/4 -1 .Под действием какой […]...
- Тест по геометрии, 11 класс(стандарт),по теме “Многогранники” Тест по теме “Многогранники” 1 вариант 1. Верное утверждение А) параллелепипед состоит из шести треугольников; Б) противоположные грани параллелепипеда имеют общую точку; В) диагонали параллелепипеда пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. 2. Количество ребер шестиугольной призмы А) 18 б) 6 в) 24 г) 12 д) 15 3.Наименьшее число граней призмы А) 3 б) 4 в) […]...
- Интегрированный урок (физика + биология) “Давление в природе” для 7 класса – скачать бесплатно Интегрированный урок (физика + биология) “Давление в природе”. 7-й класс Рыбакова Ольга Владимировна, Учитель биологии Гусева Василя Ягфаровна, Учитель физики Тип урока: урок практикум по решению задач; урок обобщения знаний и умений. Технологии: ИКТ, игровая, проектная. Цели урока: Обсудить способы давления твердых тел, жидкостей и газов. Сравнить давления в разных практических ситуациях. Обосновать необходимость увеличения […]...
- Тематические тесты по физике для 7 класса Рапоткина Наталья Николаевна Учитель физики МОБУ “Основная общеобразовательная школа № 3” г. Оренбурга Тематические тесты по физике для 7 класса Глава: Взаимодействие тел Тест 1 Механическое движение Вариант 1 Механическим движением называют А) Беспорядочное движение молекул, из которых состоит тело; Б) изменение положения тела с течением времени; В) изменение положения тела относительно других тел с […]...
- Конспект урока по математике “Вспоминаем, повторяем” 1 класс Математика. В 1 “Д” классе. Подготовила учитель МОБУ СОШ №4 г. Мелеуза Садыкова Оксана Валерьевна Тема: Вспоминаем, повторяем (с 58-59) (математика + технология, интегрированный урок) Цели: Закрепление понятия “Площадь”; А) развитие пространственных представлений, Б) отработка вычислительных навыков, В) отработка изученных приемов сложения и вычитания (сложение двузначного числа с однозначным и вычитание однозначного из двузначного в […]...
- Контрольная работа с дескрипторами для 2 класса по теме “Решение задач” по системе Л. В. Занкова Автор: Головина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназия №26 г. Томск Образовательная программа Л. В. Занкова Предмет математика, класс 2 Данной разработкой урока могут воспользоваться учителя начальных классов, работающие по программе Л. В. Занкова и реализующие ФГОС. Представлена разработка контрольной работы с дескрипторами по теме “Решение задач ” на базовом и повышенном уровне. Контрольная […]...