Перловка от учителей (продолжение)
По материалам журнала “Ералаш”
1. У тебя, Боженков, один футбол на уме, а не математика! Хорошо, сколько будет корень квадратный из девяти футболистов?
2. В следующий раз у нас будет “Горе от ума”. Кто в этом помещении самый умный, вы уже, надеюсь, поняли неоднократно. Так что делайте выводы.
3. Замолчи свой рот!
4. Директор ученику:
– Хватит ковырять ногами паркет! Подними голову и научись смотреть врагу в лицо.
5. Кто там разговаривает? Не громко, но противно.
6. Есть одно очень мудрое изречение, я его сам придумал…
7.
8. Не тяните резину в долгий ящик.
9. Петров! Опять у тебя голова на затылке!
10. Если не хочешь отвечать, воткни нос в учебник.
11. Мешайте тише!
12. Кому мало задач – подходите, я озадачу.
13. Что вы крутитесь головой?
14. В двадцать шестом году, как сейчас помню…
15. Иди к доске и ответь, чтобы было за что два поставить…
16. На месте звонка я бы уже прозвенел.
17. А он смотрит футбол, где большие бугаи маленькую шайбочку гоняют.
18. Когда вы с собой разговариваете, вы получаете информацию.
19. Пусть вон тот желтый кубик
20. Ребята, пожалуйста, намота… размота… замотайте себе на ус!
21. Завтра, Бондарев, принесешь из дому раскладушку. Твоя мать теперь будет жить здесь, в нашем классе, – мне жалко ее каждый день вызывать в школу.
22. Мозги шевелятся молча.
23. Первый пойдет по-большому, второй – по-маленькому (кругу кровообращения).
24. Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну.
25. Кто там смеется на первом ряду, второй парте, слева?
26. Я говорю несколько фразы корявые, но понимаете надеюсь меня.
27. Не готов?! Ну, иди к доске… Зарабатывай свою двойку…
28. Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно.
29. Опять тряпка сухая! Дежурный! По-вашему за вас тряпку мочить кто, презедент будет?
30. Начертим отрезок. Поставим точку N. Нет, N – это, пожалуй, много, возьмем K.
31. Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом!
32. Не надо делать удивленных движений руками.
33. Ну что ты вихляешься у доски, как балерина!
34. Делим отрезок на три неравные половинки.
35. Смотрим глазки сюда.
36. Энергия – хоп тебе на! – выделяется!
37. Моя спина наблюдает твое телодвижение.
- Перловка от учителей (По материалам журнала “Ералаш”) 1. Тема очень нужная и сложная, поэтому напрягите у кого что есть. 2. Ребята, кто из вас ходит в школу на трамвае? 3. Перелетные птицы летят, летят и находят себе место в параграфе 57. 4. Мне понравилось, как сегодня отвечала Оля. Я ей ставлю “6”, а остальным – “2”. 5. Сегодня […]...
- Должны ли школьники уважать своих учителей? Должны ли школьники уважать своих учителей – вот вопрос, над которым рассуждает автор. Е. Лаптев рассказывает о том, как в одной из передач модная телезвезда ” разразилась гневной тирадой в адрес учителей”. Смысл ее выступления был в том, что она всех учителей считала неудачниками, пришедшими в школу “отомстить бедным детям за свою сломанную судьбу”. Но […]...
- Бросаем курить (продолжение) Бросаем курить. День четвертый. Появился Бенедикт, он рассказал, что попросил мать не курить в квартире, но мать от его просьбы просто отмахнулась. Клава решила, что ей это снова нужно и пришла на занятие. Ян решил больше на занятия не ходить, он и так не курит. Эдуард на занятия опоздал на 3 минуты. Вчера он выкинул […]...
- Открытый урок по русскому языку для постоянно действующего семинара учителей Нижнегорского района Тема урока: “Приложение как разновидность определения” Цели урока: расширить представления об определении; Дать понятие о приложении, развить смысловое понимание и смысловое видение приложения; Научить различать виды приложений; Научить определять условия постановки дефиса в приложении; Развивать интерес к русскому языку через этимологию, фразеологию. Развитие речи: учить использовать согласованные и несогласованные определения как синонимы. Воспитание духовности, чувства […]...
- Опыт передовых учителей для изучения русского языка литературы Опыт всех передовых учителей страны, требования времени все настойчивее диктуют необходимость глубокой гуманитаризации образования. К гуманитарному циклу школьных дисциплин надо отнести литературу, историю, языки, обществоведение, человековедение (включающее, в свою очередь, широкий круг предметов – от физиологии и семейно-полового воспитания до психологии), искусство (изучение музыки, живописи, театра, кино, телевидения, архитектуры, скульптуры). Необходимость в этом тем более […]...
- 25 учителей, которые вдохновляют. Листинг Фокуса Как должна измениться школа и чему стоит учить детей? Фокус отвечает на эти вопросы вместе с 25 успешными учителями, которые умеют воодушевить украинских школьников на высокие результаты По данным исследования, проведенного в этом году накануне Дня учителя Институтом Горшенина, 65,5% украинцев считают, что страна нуждается в реформе школьного образования. Но мало кто из рядовых граждан […]...
- Проект “Любимцы наших учителей” для 4 класса Учителя МОУ “Усогорская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов” Е. А. Павлова – учитель начальных классов и Л. В. Дъбенска – учитель биологии и экологии продолжают знакомить коллег со своим опытом работы, используя проектную деятельность учащихся. “Любимцы наших учителей”, Посвященный Году Учителя, объявленного в Российской Федерации в 2015 году. Цель работы: узнать у учителей школы, […]...
- Образы и характеристика учителей Митрофана по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.) Верная и беззаветная служба няни была вознаграждена лишь побоями и такими именованиями, как: собачья дочь, бестия, старая хрычовка, старая ведьма. Судьба Еремеевны тяжела и трагична, крепостная вынуждена служить свирепым помещикам, которые не способны оценить ее преданную службу. Правдиво и жизненно изображены в комедии домашние учителя Митрофана: Цыфиркина, Вральмана и Кутейкина. Цыфиркин – отставной солдат, – […]...
- Продолжение романа М. Ю. Лермонтова “Вадим” Глава XXV Однако Вадим не был намерен так просто отступить от своей цели – от дела всей его жизни. Чутьем, каким внутренним животным инстинктом, горбач чувствовал, что напал на след, что разгадка где-то рядом. – Послушай, Орленко, – сказал Вадим, – дай я один похожу по двору и избе. Я обязательно найду какой-нибудь след, даю […]...
- Образы учителей Митрофана в комедии Д. И. Фонвизина “Недоросль” < p>Свою хлесткую и обличающую комедию “Недоросль” Денис Иванович Фонвизин пишет в непростое время правления Екатерины II. Как отмечала сама императрица в своих мемуарах перед восшествием на престол: “Законами руководствовались только в тех случаях, когда они благоприятствовали лицу сильному”. Из этих слов можно сделать определенные выводы о том, в каком упадническом положении находилась духовная жизнь […]...
- Анализ поэмы Маяковского “Хорошо!”. Продолжение Рассказ о революции поэт завершает эпизодом трудового субботника. Эта, 8-я, глава наиболее агитационна. В стиле агитки написана концовка главы: “Дяденька, что вы делаете тут, столько больших дядей?” – “Что? Социализм: свободный труд свободно собравшихся людей”. Упрощенный плакатный показ цели, которой добивалась революция. Стих лишен ассоциативности, сведен к информативной функции, напоминает стиль плакатов РОСТА. Однако глава […]...
- Анализ элегии А. С. Пушкина “На холмах Грузии”. Продолжение Структура звукового строя “На холмах Грузии” заключается, следовательно, в преимущественном ассонировании на (о), осложненном, однако, внутренне противоборствующим ассонансом на (а). Ассонанс на (о) дает и держит основной тон, ассонанс на (а) играет подчиненную роль в структурной паре. Даже в первой половине строфы, где всего 4 ударных (о), они все без исключения стоят на важнейших местах: […]...
- Краткий пересказ дилогии Томаса Манна о Генрихе IV. Продолжение В первом томе дилогии неискушенный в жизни Генрих, еще полный романтических иллюзий, вступает в мир, где властвует стихия темных сил; действительность, с которой он сталкивается в Париже, предстает перед ним как вакханалия кровопролитий, властолюбия, религиозного фанатизма, низменных страстей. Он противостоит, как воплощение молодости и жизни, миру насилия и мертвечины, в центре которого – Екатерина Медичи. […]...
- Ярославна – продолжение фольклорных традиций в образе (2) Полечу, – молвит, – кукушкою по Дунаю. омочу шелковый рукав в Каяле реке, отру князю кровавые его раны на могучем его теле. В истории русской литературы сохранилось множество интересных женских образов, воплотивших идеал русской женщины. Наиболее яркий из них – образ Ярославны, супруги князя Игоря, в древнерусской повести “Слово о полку Игореве”. Образ Ярославны построен […]...
- Из сборника “Продолжение новых рассказов у горящего светильника” КИТАЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА. Автор пересказов И. С. Смирнов Ли Чжэнь XIV-XV вв. Из сборника “Продолжение новых рассказов у горящего светильника” Записки о ширме с цветами лотоса Молодой чиновник по имени Ин отправлялся водным путем к месту службы. Лодочник позарился на их добро, сбросил Ина в реку, перебил слуг, а вдову, госпожу Ван, задумал выдать за своего […]...
- Ярославна – продолжение фольклорных традиций в образе (1) В великом памятнике древнерусской литературы “Слове о полку Игореве” прослеживается несомненная связь с народными традициями. Народна сама идея произведения; народность проявляется и в описании событий, и в языке, и в художественной манере автора, а также в образах, которые он создает. Одним из таких народных образов выступает в поэме молодая жена Игоря – Ярославна. Ярославна – […]...
- Тридцатые годы как продолжение и одновременно противоположность 20-х гг Тридцатые годы как продолжение и одновременно противоположность 20-х гг. – острейшее противоречие этой эпохи. He всегда осознанное, оно проявилось нагляднейшим образом в духовно-нравственном климате 30-х гг., в возвращении страны к национальным устоям, в новом понимании смысла государства, ранее обязанного “отмирать”, семьи, призванной ранее смениться “общежитьем”, наконец, исторического прошлого. В литературном процессе это противоречие проявилось в […]...
- “Продолжение новых рассказов у горящего светильника” краткое содержание Записки о ширме с цветами лотоса Молодой чиновник по имени Ин отправлялся водным путем к месту службы. Лодочник позарился на их добро, сбросил Ина в реку, перебил слуг, а вдову, госпожу Ван, задумал выдать за своего сына. Молодая госпожа, усыпив покорством бдительность разбойника, через короткое время сбежала и добралась до женского монастыря, где и обрела […]...
- Урок. Знаки препинания в осложненном простом предложении (продолжение) Цель урока: совершенствовать умение правильно ставить знаки препинания в осложненных простых предложениях, правильно употреблять эти конструкции в речи. Материал для словарно-семантической работы: торос, ресурсы, покров. Основное содержание урока. I. Обобщение сведений об употреблении знаков препинания в осложненном простом предложении. Прослушивание подготовленных учащимися связных сообщений. II. Совершенствование пунктуационных навыков при составлении собственных высказываний 1. Объяснительный диктант […]...
- Образ Печорина – продолжение темы “лишние люди”в русской литературе Писатели разных эпох и народов стремились запечатлеть своего современника, через него донося до нас свое время, свои идеи, свои идеалы. Каков он, молодой человек разных эпох? Пушкин в романе “Евгений Онегин” запечатлел молодого человека 1820-х годов: умного, неудовлетворенного существующей действительностью, жизнь которого так и прошла без пользы. Общество еще не успело осознать значение романа в […]...
- Участие учителей и учащихся в конкурсах, олимпиадах, конференциях за второе полугодие 2011-2012 учебного года Учитель_Маслова Т. В.____________________________________________ № Название конкурса, олимпиады, конференции Сроки Участники Результат Международный Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Общее количество детей Учащиеся – победители (Ф ИО, класс) Результат “Эрудит” 20 апреля 7 Пока нет ответа. “Медвежонок” Март 11 Мызников Миша Караченко Никита Уваев Никита 1-2 место 1-2 место 3 место Конкурс рисунка. “Помнит сердце эти […]...
- Умение Андрея Соколова оставаться настоящим человеком в сложнейших жизненных испытаниях (продолжение) Цель: Показать характер настоящего человека, который сохранил у себя лучшие качества души, сумел не просто сам выстоять в суровых испытаниях, но и помочь другим. Совершенствовать навыки работы учащихся над текстологическим анализом произведения; развивать связную речь учащихся; воспитывать умение видеть ассоциативные связи между разными жанрами искусства; воспитывать культуру ответа: логичность, последовательность, умение доказывать свою точку зрения. […]...
- Каким я представляю себе продолжение по поэме Кому на Руси жить хорошо (Некрасов Н. А.) По замыслу Некрасова герои поэмы, простые русские мужики, ищущие счастливого человека, должны были в своих поисках дойти до самого Петербурга. Но, к сожалению, из-за болезни и смерти автора произведение осталось неоконченным и мы не можем узнать, что же происходило дальше. Не можем знать это наверняка, но можем представить, как это могло быть. Поэма обрывается на […]...
- Сочинение на тему: “Мой любимый вид спорта – футбол” Я обожаю игры с мячом, а больше всего люблю футбол. Это очень интересная игра, полная азарта. Она пришла к нам из Англии, хотя еще в Древнем Египте и у индейцев майя были похожие игры с мячом. Сегодня футбол – самая распространенный вид спорта в мире. Миллионы людей занимаются им в свободное время, а поистине миллиарды […]...
- Сочинение описание по скульптуре Чайкова – Футболисты Я смотрю на эту скульптуру… и просто глазам не верю. Так здорово! Она похожа на водоворот. Непонятно даже, как она не падает. Второй футболист просто висит в воздухе, будто в фантастическом фильме (например, в “Матрице”), второй почти рухнул на землю, а в центре композиции – мяч. Вокруг мяча все и строится! На скульптуру эту интересно […]...
- ТЕСТ ПО ТЕМЕ “ВЕКТОРЫ” ТЕСТ ПО ТЕМЕ “ВЕКТОРЫ” № ВОПРОС, ЗАДАНИЕ 1 2 3 Если векторы коллинеарны, то Они лежат на одной прямой Они лежат на одной прямой или на параллельных прямых Они лежат на параллельных прямых Если векторы сонаправленные, то Они коллинеарны и направлены противоположно Они равны Они коллинеарны и одинаково направлены Если векторы противоположно направленные, то Они […]...
- Любимое время года – лето Любимое время года – лето Лето мне нравится больше других времен года по нескольким причинам. Одна из них заключается в том, что летом не надо ходить в школу, ты предоставлен сам себе. Это классно! Но это не единственная причина моего восторженного отношения к лету. Летом можно пропадать на рыбалке и играть в футбол с ребятами, […]...
- Сочинение “Спорт в моей жизни” Вариант 3 Вариант 3 Сочинение “Спорт в моей жизни” – это Сочинение, написанное в форме письма другу. Автор рассказывает о том, как стал увлекаться спортом, и понял, что это увлечение помогает ему стать здоровым и сильным. Сочинение “Спорт в моей жизни” написано живо и эмоционально, передает интонации живого дружеского общения. Спорт в моей жизни Сочинение на свободную […]...
- Сочинение по картине “Вратарь” Сочинение по картине “Вратарь” – это описание игры в футбол. С. Григорьев живо изобразил на картине игроков, болельщиков и, конечно же, вратаря. Сочинение по картине “Вратарь” – это попытка “оживить” картину, при этом автор сочинения воображает себя активным участником нарисованного художником действия. Вариант сочинения по картине С. Григорьева “Вратарь” Я была свидетелем одной игры, которая […]...
- Тексты контрольных работ 1 класс на 2009 год Русский язык и литература. Задание списывание. Родительский порог. Отчий дом… В этих словах все человеческие ожидания. Собственный дом спет во многих песнях. Только в родных стенах человек чувствует себя защищенным и счастливым. (27 слов.) Москва. Какой красивый город Москва! В нем много садов и парков, широких улиц, высоких домов, музеев и памятников. Под землей – […]...
- Нужны ли запятые? В школе изучают 10 знаков препинания, и запятые среди них занимают достойное место. Во-первых, запятые помогают увидеть строение предложения, выделить такие интонационно-смысловые отрезки, как простые предложения в составе сложного, однородные члены предложения, обращения, обособленные члены предложения, вводные словосочетания. Во-вторых, запятые помогают верно передать смысл предложения. К примеру, в предложении “Я ведь, кажется, могу думать или […]...
- Контрольная работа по математике 5 класс за курс начальной школы ГКСОУ “Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Камешково” Контрольная работа по математике 5 класс За курс начальной школы (1 четверть). Учитель математики: Каревская Лариса Александровна. Тема урока: Контрольная работа по математике (5 класс за курс начальной школы 1 четверть). Цель урока: проверить математические знания, умения и навыки учащихся 5 класса, полученные ими в начальной […]...
- Владимир Маяковский. . Краткое изложение текста Антология русской поэзии I Любит? не любит? Я руки ломаю и пальцы разбрасываю разломавши так рвут загадав и пускают по маю венчики встречных ромашек Пускай седины обнаруживает стрижка и бритье Пусть серебро годов вызванивает уймою надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие II Уже второй должно быть ты легла А может быть и […]...
- Для школьников изменили нормативы Для школьников изменили нормативыУроки физкультуры станут легче, поскольку школьникам будут преподавать также теорию физической подготовки. Новая учебная программа для старшеклассников (5-10 классы) будет действовать с сентября этого года. На днях МОНмолодежьспорт разослало программу региональным управлениям. Во время теоретических занятий школьники узнают о правилах техники безопасности, об истории физкультуры, будут учить оказывать первую помощь. Школы смогут […]...
- Что я люблю делать и почему Больше всего на свете я люблю играть с друзьями. Играем мы в самые разные игры. Во дворе это прятки и футбол. В прятках мне при вится то, что любой может стать победителем, но чаще выигрываем мы с Петькой. Петька – это мой сосед снизу. Мы находим самые укромные уголки в нашем дворе. Почему нравится футбол? […]...
- Описание картины Вратарь Картина “Вратарь” посвящена увлечению детей футболом, но одновременно передает атмосферу того трудного, но вместе с тем и счастливого времени. Картина была написана в 1949 году, после Великой Отечественной Войны прошло всего четыре года, тогда время было достаточно тяжелым. Футбол–одно из самых любимых увлечений мальчишек в то время. Они играли в него везде: дворы, парки, пустыри, […]...
- Сочинение на тему: “Самое яркое событие в моей жизни” Жизнь человека практически не имеет смысла, если она лишена ярких событий. Все нуждаемся в новых интересных событиях, которые могут дать нам интересные эмоции и даже смысл жизни. Впрочем, будет ли определенное событие ярким, зависит от того, как человек воспринимает его, готов ли он почувствовать себя счастливым в определенной ситуации. То есть, что-то одинаковое может быть […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 15 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: “Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается и более страшных вещей”. Смысл финала текста я понимаю так: из мальчика, обладающего такой сильной волей, вырастет настоящий человек, на которого можно будет положиться. Приведу примеры из текста Л. Пантелеева. Во-первых, в предложениях 7-16 описывается, что […]...
- Сочинение на тему: Что я люблю делать и почему? Что я люблю делать и почему? Больше всего на свете я люблю играть с друзьями. Играем мы в самые разные игры. Во дворе это прятки и футбол. В прятках мне при вится то, что любой может стать победителем, но чаще выигрываем мы с Петькой. Петька – это мой сосед снизу. Мы находим самые укромные уголки […]...
- Сочинение по картине Григорьева Вратарь от лица болельщика, зрителя “Эх! Летом так хотелось в школу, а сейчас только и думаешь о том, когда прозвенит звонок с последнего урока”, – думал я, сидя на сосновых досках. Было начало октября, а это значило, что учится нужно было еще как минимум 8 месяцев. На улице чудесная погода. Сидя за партой, стоит только глянуть в окно, как сразу […]...