Отношения между учителем и учеником
Нередко в нашем мире между довольно таки близкими людьми возникают проблемы. И сейчас речь идет не о родственниках, не о кровных узах. Есть у каждого из нас еще один близкий человек – наш учитель.
Именно он прививает любовь к тем или иным предметам, открывает нашему сознанию неведанные истины, дает ответы на тысячу интересующих нас вопросов.
Чтобы ответить на вопрос, какие могут быть взаимоотношения между учителем и его учеником, необходимо понять, какими они вообще могут быть.
Итак, все зависит от человека. Учитель может быть слишком строгим, ученик слишком гордым, тогда возникает недопонимание, вражда и неприязнь. Если же оба человека готовы пойти на уступки, не желают оскорблять друг друга, то и отношения у них будут соответствующими. Так, какими должны быть людьми, чтобы их отношения “учитель и ученик” сложились в лучшую сторону?
Этот же вопрос стоит и в основной теме предложенного текста.
Ответ на этот вопрос, на так прост, как может показаться на первый взгляд. Все качества должны быть в человека, но в умеренных количествах.
Тем не менее, вопрос остается открытым, как и отношения родителей с детьми. В любом случает победит разум и логика. Пусть каждый ученик представит себя в роли учителя, который должен что-то дать, а учитель пусть не забывает те времена, когда он был учеником.






Related posts:
- Конспект урока Информатики “Отношения между понятиями” 4 класс Тема урока: “Отношения между понятиями” (Конспект урока информатики в 4 классе) Ахмадиева Любовь Леонидовна, Учитель информатики и ИКТ, МБОУ “СОШ №1” п. г. т. Уренгой Пуровского района, первая квалификационная категория, п. г. т. Уренгой Пуровского района ЯНАО Цель: познакомить с симметричными и несимметричными отношениями между множествами (род-вид, вид-вид) Задачи: Обучающая: формировать понятие “множества”, учить определять […]...
- Легко ли быть учеником? Корень учения горек, да плод его сладок. Русская народная пословица. Легко ли быть учеником? Легко ли учиться в школе? Легко ли каждый день постигать что-то новое, узнавать и пробовать то, что ты никогда раньше не делал в своей жизни? Мне кажется, что ответ на этот вопрос может быть только один – трудно! Что значит быть […]...
- Семейная проблема. Духовные отношения между матерью и сыном Духовные отношения между матерью и сыном – вот проблема, над которой размышляет А. Геласимов. Данный вопрос автор раскрывает на конкретном жизненном примере. А Геласимов, сочувствуя своему герою, рассказывает о том, как однажды в юности тот встретил в Москве мать и сестренку и не нашел нужных слов и правильных действий по отношению к самым близким людям. […]...
- Конспект урока для 4 класса на тему “Отношения между объектами” Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика. 4 класс. ФГОС. Урок 4. Отношения между объектами Цели урока: – развитие любознательности и логического мышления; – учить отбирать нужную информацию в имеющемся источнике; – формировать умение работать в группах и индивидуально; – сформировать представление об отношениях объектов и их видах; – развивать знания о способах представления информации; – развивать […]...
- Сочинение на тему “Легко ли быть учеником?” Воспринимая учебу как неизбежную повинность, многие дети совершенно забывают о том, что этот длительный и трудоемкий процесс осуществляется исключительно ради их пользы. И действительно, учеба – это всем доступный шанс получить ценнейшие знания, которые обязательно пригодятся в дальнейшей взрослой жизни. Впрочем, быть прилежным и успевающим учеником вовсе не просто. Успех обучения во многом зависит от […]...
- Отношения между родителями и детьми По утрам, собираясь в школу, я включаю музыкальный центр и слушаю записи своих любимых исполнителей. Их песни сопровождали меня и по дороге в школу: я беру с собой плеер. А еще у нас дома есть видеопроигрыватель. С его помощью я смотрю и слушаю выступления моих любимых групп: “Линкин парк”, “Лимп бизкит” и других. Мы часто […]...
- Если бы я был учителем (сочинение-рассуждение) Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель. Л. Толстой План 1. Особенности профессии учителя. 2. Мой взгляд на работу учителя: А) как сделать урок интересным; Б) отношения между учителем и учеником; В) не только учить, но и воспитывать. 3. Быть учителем непросто. Жизнь сложна и таинственна. Мы […]...
- “В чем же причина того, что отношения между Онегиным и Татьяной сложились так нелепо трагически?” Роман А. С. Пушкина “Евгений Онегин” создавался более семи лет и был завершен в 1833 году. В центре романа “герой времени” Евгений Онегин – молодой человек, принадлежащий к светскому обществу Петербурга. Он получил типичное домашнее образование, его первые шаги в светском обществе тоже были типичны: балы, театры, волокита за женщинами – одним словом, суетная, беззаботная, […]...
- Почему не сложились отношения между Асей и господином N? (по повести И. С. Тургенева “Ася”) Повесть И. А. Тургенева “Ася” – одно из лучших произведений русской литературы, посвященных любви. Вообще любовь, в большей или меньшей степени, присутствует во всех произведениях Тургенева. По мнению писателя, это основополагающее чувство в жизни человека. Все герои писателя проходят испытание любовью. Именно это испытание оказывается самым главным и самым сложным. Но именно оно определяет нравственную […]...
- Раскрыть смысл высказывания Черняк: “В сложном предложении отражаются отношения, которые говорящий усматривает между двумя или несколькими ситуациями”. (ЕГЭ по русскому) Сложное предложение считается отражением отношений, усматриваемых автором между двумя ситуациями, либо же несколькими эпизодами. Таково мнение, относительно цели применения сложного по структуре предложения, было высказано известным лингвистом Валентиной Даниловной Черняк. В действительности, она права. Автор в подобном случае испытывает потребность в акцентировании каким-то образом внимания читателя на этих отношениях, иначе он воспользовался бы двумя простыми […]...
- Сочинение-рассуждение: “Смысл высказывания известного ученого Л. Т. Григорян: “В бессоюзных сложных предложениях разные знаки препинания употребляются потому, что каждый из них указывает на особые смысловые отношения между частями” Контрольный текст: (1) В дверь позвонили. (2) Из прихожей донеслись оживленные голоса и смех. (3) Появились гости. (4) Солидные, хорошо одетые люди здоровались с хозяевами, подходили к столу, накладывали в тарелки закуску. (5) Дамы располагались в удобных мягких креслах; мужчины, образовав группки, беседовали друг с другом. (6) Семен Петрович поднял меня с места и представил […]...
- “В чем же причина того, что отношения между Онегиным и Татьяной сложились так нелепо трагически?” (По роману А. С. Пушкина “Евгений Онегин”) Русская литература 1-й половины XIX века “В чем же причина того, что отношения между Онегиным и Татьяной сложились так нелепо трагически?” (Г. А. Гуковский). (По роману А. С. Пушкина “Евгений Онегин”) Онегин и Татьяна, главные герои романа А. С. Пушкина “Евгений Онегин”, связаны между собой историей любви. Каждый из них проходит эволюцию в течение всего […]...
- Что значит для Вас работа учителем Работа преподавателем. Всегда будет востребована профессия преподавателя. Учитель не скован временем или территориально, он необходим всегда и везде. С этим словом у большинства ассоциируется лишь школа, однако мы учимся на протяжении всей жизни. Даже когда тебе было два-три года ты учился, познавал этот мир, а мама была твоим учителем. Именно поэтому каждый школьный учитель будет […]...
- Кого можно считать настоящим учителем Говорят, что лучший учитель – сама жизнь. Школьник Генюк боялся двойки по литературе. Он стал придумывать разные способы, чтобы предотвратить для себя такую неприятность. Он поймал младшего ученика Нестора, чтобы тот ему подсказывал, а раз даже приготовил патрон, так как учитель очень боялся выстрелов. Но случилось неожиданное. Выстрелы прозвучали за окном. Это фашисты расстреливали мужественных […]...
- Что значит быть учителем? Любовь к детям, приятная внешность, энергичность, эмоциональность, стойкость, терпение и настойчивость, чувство ответственности, преданность любимому делу, чувство юмора, богатая фантазия, трудолюбие, самоотдача, оптимизм, патриотизм. Этому списку нет конца. Думаю, такими качествами должен обладать человек, который хочет быть учителем. Такая личность способна влюбить в себя ученика, вызвать интерес к учебному предмету, желание узнавать что-то новое и […]...
- Если бы я была учителем – If I were a teacher If I were a teacher I would like to be… to be funny and I would’t start every lesson with checking homework. I’d ask children about their health, temper, about their pets for example. Sometimes teachers do not realise that they are too strict with us and even tough. Maybe if they were friendlier, our […]...
- Сочинение Почему я хочу стать учителем Когда мне исполнилось десять лет, особый интерес у меня стали вызывать ребята младшего возраста. Как правило, к нам часто приезжали родственники отца, у которых было трое маленьких детей – мои сводные братья и сестры. Я с огромным энтузиазмом старалась подойти к вопросу их развлечения. Заранее готовила для них игрушки и конкурсы, а самое главное мне […]...
- Если бы учителем была я, то Если бы учителем была я. Профессия учителя очень трудная и ответственная, т. к. является не просто работой с детьми, а связана с воспитанием детей, формированием их личности. От родителей и учителей во многом зависит, каким вырастет и кем станет молодой человек. Известно выражение, что только ошибки врачей и учителей практически невозможно исправить, и это вполне […]...
- Рассуждение каждый ли человек может быть хорошим учителем? (ЕГЭ по русскому) Как я понимаю это выражение. Хорошим учителем нельзя просто стать, чтобы стать им, надо долго учиться, много общаться с детьми и надо не просто учиться, нужно быть рожденным для этого. В подтверждение моему тезису, приведу примеры. Так в предложениях двадцать шесть – тридцать один, говорится что чтобы быть хорошим учителем, надо хорошо знать предмет, хорошо […]...
- Как поладить с учителем Как поладить с учителем: 5 важных заповедей Учителя – это люди, каждый день дающие тебе новые знания. Если ты учишься в первом, втором или третьем классе, у тебя только одна учительница, потом, в более старших классах их будет несколько – каждый из предметов будут вести разные преподаватели. За школьную жизнь ты встретишь немало учителей, и […]...
- Проблема отношения к пожилым людям Цыбулько подготовка к ЕГЭ по русскому языку: Вариант 11 Проблема отношения к пожилым людям Должен ли человек отвечать за свои поступки? На этот вопрос отвечает автор текста, В. Екимов. Проблема, затронутая автором, чрезвычайно актуальна в наши дни. В. Екимова тревожит отношение к пожилому человеку со стороны близких ему людей. С горечью он пишет о старой […]...
- Как мне найти общий язык с учителем? Остановись и подумай! Вот что произошло с Лидой. У нее в дневнике всегда были одни четверки и пятерки. Но в 7-м классе все изменилось. “Мой новый учитель постоянно занижал мне оценки”,- говорит Лида. Почему? Он ясно дал понять Лиде и ее маме, что ему не нравится их религия. Учителя словно камешки, по которым можно перейти […]...
- Быть или не быть…учителем…вот в чем вопрос? Теперь я уже решила, кем быть. Я хочу стать учителем. Я знаю, что хорошим учителем стать очень трудно. Вы должны в совершенстве быть в курсе предмета, который вы преподаете, вы должны быть хорошо образованны и хорошо информированы. Хороший учитель развивает в своих учениках горячее стремление к знаниям и любовь к истине и красоте. Все больше […]...
- Кого можна вважати справжнім учителем Кажуть, що найкращий учитель – саме життя. Школяр Генюк боявся двійки з літератури. Він став вигадувати різні способи, щоб запобігти такої для себе неприємності. То піймав молодшого учня Нестора і потяг у клас, щоб той йому підказував, то навіть приготував патрон, бо вчитель дуже боявся пострілів. Але трапилося несподіване. Постріли пролунали за вікном. Це фашисти […]...
- Если бы я был учителем Если бы я был учителем Если бы я был учителем, то никогда бы не оскорблял своих учеников, а относился бы к ним с уважением. Каждый человек, в том числе и ребенок, – это личность! Уроки бы я проводил, будь я учителем, интересно – так, чтобы у детей захватывало дыхание, чтобы они завороженно следили за моими […]...
- Сочинение “Учителем начальных классов должен быть только настоящий человек” Есть профессия в мире – Сердце отдавать детям! Школьные годы – время, которое мы всегда вспоминаем с улыбкой на лице, это тот период, который будет жить в нашей памяти вечно. Те часы, дни, недели, годы тянулись долго, но в то же время очень быстро пролетели. Школа – место, где ты встретил своих лучших друзей, впервые […]...
- Какими должны быть взаимоотношения между родителями и детьми? Какими должны быть взаимоотношения между родителями и детьми – вот проблема, над которой размышляет С. И. Рерих. В представленном тексте автор с восхищением рассказывает о своих родителях. Когда С. И. Рерих думает о своем отце, его переполняет невыразимое чувство любви и уважения. Именно отец и мать научили его ценить те прекрасные страницы, которые раскрывает перед […]...
- Проблема необдуманного отношения к словам Цыбулько подготовка к ЕГЭ по русскому языку: Вариант 9 Проблема необдуманного отношения к словам Только ли ножом можно нанести рану человеку? К сожалению, нет. Душевную рану можно нанести грубым словом. Об этом пишет автор текста, С. Львов, поднимая проблему необдуманного отношения к слову. К сожалению, она очень актуальна во все времена. Часто мы встречаемся с […]...
- Ошибки – обычный мост между опытом и мудростью (Филлис Терос) Согласно определению Большого толкового словаря слово ошибка означает: 1. Обнаружение неправильности в написании чего-либо, в вычислении или в работе. С этим определением все ясно. Ошибки в словах исправимы, математические примеры могут быть пересчитаны, а отыскать аналогичные ошибки достаточно легко. 2. Осуществление неправильного действия, совершение ошибочного поступка. Здесь несколько сложнее разобраться с определением, ведь Библия гласит: […]...
- Тест по обществознанию в 10 классе “Общество и общественные отношения” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №3” Г. Бородино Красноярского края Тест по обществознанию В 10 классе (базовый уровень) “Общество и общественные отношения”” Подготовила Учитель истории и обществознания Максимова Татьяна Владимировна Г. Бородино 2015 год Общество и общественные отношения ЧАСТЬ А. Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая включает […]...
- Человеческие отношения главных героев в романе И. А. Гончарова “Обломов” Есть такой тип книг, где читатель увлекается повествованием не с первых страниц, а постепенно. Я думаю, что “Обломов” – именно такая книга. Читая первую часть романа, я невыразимо скучала и даже не предполагала, что эта лень Обломова приведет его к какому-либо возвышенному чувству. Постепенно скука стала уходить и роман захватывал меня, я читала уже с […]...
- Проблема пагубного отношения человека к природе (ЕГЭ по русскому) Почему важно бережно относиться к природе? Является ли безнравственность общества главной причиной экологических проблем? Над этими вопросами заставляет задуматься текст В. Распутина. Здесь автор поднимает проблему пагубного отношения человека к природе. В тексте автор повествует о красоте Байкала. Он говорит о том, что раньше люди жили в ладу со своими скромными потребностями, относились к Байкалу, […]...
- Проблема неравнодушного отношения к людям – Цыбулько подготовка к ЕГЭ по русскому языку: Вариант 15 Проблема неравнодушного отношения к людям. В Жизни мы сталкиваемся с разными людьми. Кто-то равнодушно проходит мимо, а кто-то готов откликнуться на любую просьбу, прийти на помощь в трудную минуту. Вот и автор текста, Анатолий Алексин, поднимает проблему неравнодушного отношения к людям. Она не теряет своей актуальности […]...
- Сочинение на тему: “Если бы я был учителем” Наверняка, каждый из нас хоть раз в своей жизни задумывался о том, как тяжела и трудоемка работа учителя. Сколько сил, времени и нервов приходится тратить людям, решившим посвятить свою жизнь этой профессии. Я думаю, что работать учителем может не каждый человек. Нужно иметь много старания, выдержки, терпения и, конечно же, любви к детям. Не раз, […]...
- Видите ли вы общее между любовью героини и любовью Маруси Чурай? Вопрос О вечном в человеческой душе, завяленный выше, дал бы возможность учителю перейти на третьем уроке к разговору о человеческой личности в контексте времени, истории на основе поэзий “Жизнь идет и все без корректур” и “Уже началось, наверное, будущее…”. Задумаемся вместе с учениками, что же соединяет эти два стихотворения? После ученических раздумий излагаем нашу мысль: […]...
- Сочинение на тему: “Проблема равнодушного отношения людей к окружающему их злу” К сожалению, в последнее время все мы нередко можем стать свидетелями того, что существует чрезвычайно много людей, которые относятся равнодушно ко всему тому злу, что их окружает чуть ли не ежедневно. Думается, что эта проблема серьезна и велика, поскольку, если бы так не происходило, люди бы интересовались чужими проблемами, пытались исправить существующее в мире зло […]...
- Сочинение на тему отношения к природе на примере рассказа “О чем плачут лошади” Ф. А. Абрамов родился и вырос в Архангельской области, в красивейшем крае России. И поэтому природа сыграла важную роль в жизни и творчестве писателя. Так, в своем рассказе ” О чем плачут лошади ” Ф. А. Абрамов поднимает одну из самых серьезных проблем во взаимодействии человека и окружающего мира – экологическую. Уже с первых строк […]...
- Сочинение Печорин и Грушницкий. Их отношения в романе Герой нашего времени Два этих героя в произведении Лермонтова “Герой нашего времени” являются некими антиподами. Несмотря на все это, на абсолютную их непохожесть, между ними возникают приятельские отношения. Печорин – человек несколько разочарованный в жизни, не ждущий каких-то благ и удачи, ему ничего не хочется, он считает, что уже все видел, ему ничего не стоит добиться расположения того […]...
- Почему между родными возникает вражда? Вражда являет собой неприязнь, взаимную ненависть и недоброжелательные отношения. Казалось бы, это понятие не имеет ничего общего со словами “близкий”, “родной”, но случается, что именно родных людей разделяет злоба и холод. Почему между близкими людьми возникает отчуждение или вражда? По сути, любые отношения предполагают постоянную работу над собой. Самоконтроль и определенная степень жертвенности позволяют поддерживать […]...
- Запятая между независимыми предложениями, объединенными в одно сложное, и между придаточными, относящимися к одному главному – Запятая, Пунктуация Глаза читателя более строгие судьи, чем уши слушателя. Вольтер Запятая между независимыми предложениями, объединенными в одно сложное, и между придаточными, относящимися к одному главному Запятая между независимыми предложениями, объединенными в одно сложное, и между придаточными, относящимися к одному главному & 136. Запятая ставится между предложениями, объединяемыми в одно сложное предложение посредством повторяющихся союзов и…и, ни…ни, […]...