Отличник – это хорошо?
План
1. Кто такой отличник?
2. Легко ли быть отличником?
3. Жизнь великих людей.
4. Работа над собой.
5. Страна отличников – идеальная страна.
Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.
Демокрит
Кто такой отличник? Отличником называют того, кто привык все делать на “отлично”. Этому человеку можно поручить любое дело: участие в конкурсе или олимпиаде, выпуск газеты, подготовку соревнований, концертов или турниров, и многое другое. И можно быть уверенным, что он все сделает так, как нужно.
Легко
Но так ли это на самом деле? Хочу отметить, что отличником быть очень тяжело. Чтобы хорошо учиться, необходимо много заниматься.
Если мы познакомимся с описаниями жизни великих людей: музыканта Бетховена, писателя Л. Толстого, ученых Эдисона и Пастера, то увидим, какую массу времени затрачивали они на работу и как строго распределяли время. Ведь тот, кто хочет достичь хороших результатов, хочет все успеть, должен самым тщательным образом беречь свое время, планировать свой день. А работа над собой
Планируя день, надо учесть часы для школьных занятий, отдыха, спортивных тренировок, подготовки рефератов, чтения книг, работы по дому, занятий музыкой, танцами, вокалом, часы для сна, наконец, а еще хотелось бы погонять мяч с друзьями во дворе. Поэтому отличник – очень волевой человек.
Многие скажут: “Если так тяжело, зачем все это нужно, зачем быть отличником?” Я думаю, что все мы должны стремиться к идеалу. Если все люди будут выполнять свою работу на “отлично”, будут верны своему слову, то в “стране отличников” жизнь будет замечательная: отличные дома, дороги, товары, стихи и песни.
- Отличник – это хорошо? (сочинение-заметка в газету) У нас в классе два круглых отличника – Саша и Катя. Учителя говорят, что они – сила и гордость нашего класса. Так ли это? Конечно, они учатся очень хорошо, но во всем остальном это два совершенно разных человека. Саша – хороший друг и всегда готов помочь. Он умеет так толково и доступно объяснить непонятное, что […]...
- Сочинение на высказывание Максима Горького ” язык-инструмент, не обходимо хорошо знать его, хорошо им владеть” Сочинение на высказывание Максима Горького ” язык-инструмент, не обходимо хорошо знать его, хорошо им владеть” Я считаю Справедливой эту фразу. Во первых если ты хорошо владеешь языком ты легко найдешь общий язык со всеми. Во вторых зная свой родной язык ты показываешь его богатство. Иностранные языки такая же не обходимость как и родной. Во первых […]...
- Сочинение на тему Хорошо ли быть молодым На вопрос хорошо ли быть молодым я с легкость могу ответить, что это просто превосходно. Каждый день приходится просыпаться, зная, что наступает новый прекрасный день. Силы позволяют двигаться тебе вперед. Можно ходить гулять, путешествовать, знакомиться с новыми людьми. Молодость – это возможность получить образование. Это возможность смотреть мир и зарабатывать деньги. Я надеюсь, что моя […]...
- Кто такие отличники (1) Учиться нелегко, а еще сложнее быть отличником. Кто же такие отличники? Это ребята, которые легко и быстро усваивают излагаемый материал и успевают по всем школьным предметам. Часто они посещают дополнительные занятия. Это может быть иностранный язык, математика, лингвистический кружок. Отличники участвуют в олимпиадах и конкурсах, занимают там первые места. Кроме программной отличники читают много внеклассной […]...
- Хорошо делай – хорошо и будет: Сочинение по сказке братьев Гримм “Госпожа Метелица” Пожалуй, не ошибусь, если скажу, что работящих всегда любят, а ленивых не жалуют. И не только потому, что трудолюбивые больше успевают. Просто, по моему мнению, работящие являются более надежными людьми, на них можно положиться и они никогда не подведут. Эта тема очень популярна в сказках народов мира. Важное место занимает она и в сказке знаменитых […]...
- Сочинение по пословице В гостях хорошо а дома лучше Вообще-то, я убедилась в правдивости этой фразы… Мне многие люди говорили, мол, дома лучше. Но мне всегда ка-то не очень верилось. Как так может быть? Идешь в гости, там тебя встречают, вкусно кормят, развлекают… А дома – только дела-дела. То это надо сделать, то другое. Ни минуты свободной! Дома – рутина, все повторяется, все надоедает. […]...
- Сочинение на тему: Модно ли быть отличником? Мы растем и живем в период сверхбыстрого потока информации, во времена величественных достижений. И для того, чтобы успевать за всеми масштабными изменениями, надо хорошенько поработать. Конечно, всего сразу достичь невозможно, и начинать нужно с малого. Что же можем сделать мы, обычные, еще такие юные школьники? Ответ будет прост: мы должны учиться, ведь только хорошее и […]...
- Кому на Руси жить хорошо в наше время? Николай Алексеевич Некрасов еще в 60-70х гг. 19 века задался вопросом “Кому же на Руси жить хорошо?”, но так до конца и не дал нам понять, кому же лучше всех живется. Давайте порассуждаем: а кому же сейчас в России хорошо жить? По моему мнению, хорошо живется тому, у кого есть хорошая финансовая обеспеченность. Люди всегда […]...
- Образ Оболта-Оболдуева в поэме “Кому на Руси жить хорошо” В поисках счастья герои поэмы ” Кому на Руси жить хорошо ” прежде всего обращаются к представителям высшего сословия: дворянству и духовенству. На дороге им встречается помещик из соседнего села, рассказывающий о своей жизни. Так появляется образ Оболта-Оболдуева в поэме “Кому на Руси жить хорошо” Некрасова, и образ этот далеко не однозначен. Уже сам смысл […]...
- Сочинение Проблема народного счастья в поэме Кому на руси жить хорошо Некрасова Проблема счастья, действительно, заявлена в поэме. Но там ведь его еще и расширяют, спрашивая про веселье и про волю. Да, это важные части счастья. Всем героям трудно в поэме. Особенно тяжело с волей. Например, священник (в достатке он и в уважении), но вот в дальней деревне кто-то умирает – нужно ехать туда по бездорожью. Какая […]...
- Семейные профессиональные династии – это хорошо или плохо Сегодня мы часто слышим о семейных династиях. Например, Петровы гордятся тем, что они потомственные сталевары, у Сидоровых – гостиничный бизнес, а сколько вокруг нас потомственных ткачих, шахтеров, музыкантов… И, казалось бы, что может быть лучше. Сын продолжает семейное дело, сменив на этом месте отца, который в свое время пришел на смену деду. Но только ли […]...
- Хорошо ли быть старшим братом (сочинение-рассуждение) Я в семье единственный ребенок, родных братьев и сестер у меня нет. Если же они появятся, то я для них буду старшим братом. Хорошо это или не очень? С одной стороны, это, конечно, здорово. Тебе не придется скучать одному – всегда найдутся товарищи по играм. К тому же я многому смогу научить малышей, ведь и […]...
- Счастье в поэме Н. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” В 1863 году Н. А. Некрасов начал работу над одним из самых своих значительных произведений – поэмой “Кому на Руси жить хорошо”. В 1861 году было отменено крепостное право, и жизнь народа круто изменилась. “Народ освобожден, но счастлив ли народ?” – вот главный вопрос, который занимает поэта на протяжении всего произведения. Поэма является итогом раздумий […]...
- Народ – герой поэмы “Кому на Руси жить хорошо”; Кому на Руси жить хорошо Некрасов Н. А Народ – герой поэмы “Кому на Руси жить хорошо” В центре великого произведения Н. А. Некрасова находится собирательный образ главного героя – народа. Перед нами возникают обобщенные картины народной жизни, лица людей из народа. Одни из них лишь мелькают перед нами в пестрой толпе; другие подробно рассказывают о себе; о третьих говорят герои поэмы. Написанная […]...
- Конспект урока физкультуры на тему “Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых спасет меня!” Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад №7 пгт Серышево Амурская область Конспект урока физкультуры на тему “Как хорошо, что есть семья, которая От бед любых спасет меня!” Подготовила инструктор По физической культуре Даниленко Т. Н. Пгт Серышево 2012г. Цель: Пропаганда здорового образа жизни среди родителей; Способствовать гармонизации детско-родительских отношений в процессе совместных занятий физкультурой […]...
- Каким я представляю себе продолжение по поэме Кому на Руси жить хорошо (Некрасов Н. А.) По замыслу Некрасова герои поэмы, простые русские мужики, ищущие счастливого человека, должны были в своих поисках дойти до самого Петербурга. Но, к сожалению, из-за болезни и смерти автора произведение осталось неоконченным и мы не можем узнать, что же происходило дальше. Не можем знать это наверняка, но можем представить, как это могло быть. Поэма обрывается на […]...
- “Кому на Руси жить хорошо” анализ поэмы Некрасова В феврале 1861 года в России было отменено крепостное право. Это прогрессивное событие сильно всколыхнуло крестьян и вызвало волну новых проблем. Главную из них Некрасов описал в стихотворении “Элегия”, где есть афористичная строка: “Народ освобожден, но счастлив ли народ?”. В 1863 году Николай Алексеевич начал работать над поэмой “Кому на Руси жить хорошо” , в […]...
- Мотивы времени и пространства в поэме Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” Поэма Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” сочетает в себе литературные и фольклорные черты. Бесспорна тесная связь произведения с творениями фольклора. Это вполне объяснимо – поэма о народе должна создаваться средствами народной литературы. Так, например, можно говорить о мотивах времени и пространства в “Кому на Руси жить хорошо”, заимствованных из русских народных сказок и былин. […]...
- Утверждение идеи революции в поэме В. В. Маяковского “Хорошо!” Владимир Маяковский восторженно принял Октябрьскую революцию. Практически все, с нею связанное, он оценивал со знаком плюс. Поэму, посвященную 10-летнему юбилею Октября, Маяковский неслучайно назвал “Хорошо!”. Хорошо, что произошла революция и большевики взяли власть. Хорошо, что в стране строится новое социалистическое общество, свободное от эксплуатации. Хорошо, что людям, по убеждению поэта, становится жить все лучше и […]...
- Сочинение на тему: “Хорошо жить, когда можно путешествовать” Больше всего на свете я люблю путешествовать, хотя удается мне это не очень часто. Я по-доброму завидую тем людям, которые по роду своей деятельности могут побывать в разных странах и познакомиться с ними не по книгам и телепередачам, а лично. И когда я узнаю, что мои родители собираются куда-нибудь ехать, я уже за две недели […]...
- Родительское собрание “Где нашим детям хорошо? Пространство любви” Костина Ирина Анатольевна МБОУ “АСОШ №5” Учитель русского языка и литературы Где нашим детям хорошо? Пространство любви Заседание родительского Клуба Уважаемые родители, мы рады приветствовать Вас на очередном заседании клуба “Мудрое сопровождение ребенка”. Девиз сегодняшней встречи : “Перестаньте детей воспитывать – помогите им расти!”. Каждый из вас сейчас здесь, потому что хочет помочь своему ребенку […]...
- Сочинение на тему: “Одна голова хорошо, две – лучше” Во всем мире уже давно замечено и используется интересное явление. Суть его проста: сотрудничество двух посредственных людей создает из них одного гения. А поскольку умственная производительность последнего в десятки и сотни раз выше, чем у обычного человека, результат на лицо. Таким образом, приходим к хорошей и плохой новости. Среди нас достаточно много гениев, но существуют […]...
- “Что такое хорошо и что такое плохо” анализ стихотворения Маяковского Наш мир устроен так, что любое понятие воспринимается только в противопоставлении с другим понятием. Так добро может быть до конца осознано лишь в контрасте со злом, черное – с белым. Так уж повелось в литературе, что именно на контрасте построены многие произведения. Поэтому возникли герои-антиподы, т. е. противопоставленные друг другу, появился прием антитезы, в котором […]...
- Конспект урока “Хорошо, когда много друзей” Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад комбинированного вида № 2572 Конспект урока “Хорошо, когда много друзей” Подготовили: Учитель – логопед Анощенкова Марина Александровна. Радванская Наталья Петровна. Москва 2014 Цель: Развитие творческого воображения, показать детям возможности использования соленого теста для передачи различных настроений, состояний героев; Помочь […]...
- Образ Ермилы Гирина в поэме “Кому на Руси жить хорошо” Среди образов русских крестьян, созданных Некрасовым, особенно выделяется образ Ермилы Гирина. Он, как говорится в произведении, “не князь, не граф сиятельный, а простой мужик”, но, тем не менее, пользуется у крестьян огромным почетом. На примере образа Ермилы Гирина в поэме ” Кому на Руси жить хорошо ” Некрасова можно проанализировать, какие черты характера считались важными […]...
- Образ русской женщины в поэме Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” В поэме Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” полнее и ярче, чем в других произведениях, выступает основной герой творчества великого поэта – народ. Здесь Некрасов рисует различные типы крестьян, всесторонне показывает их жизнь – и в горе, и в “счастии”. Одним из самых ярких в поэме является образ Матрены Тимофеевны, типичной русской крестьянки, образ, воплотивший […]...
- Образ Матрены в поэме “Кому на Руси жить хорошо” Счастливая крестьянка Матрена Матрена Тимофеевна Корчагина, по прозвищу Губернаторша, из села Клин – главная героиня третьей части поэмы “Кому на Руси жить хорошо” Некрасова. Вот как характеризуют ее мужики: “Корова холмогорская, не баба! Доброумнее и глаже – бабы нет”. Чтобы ответить на вопрос, счастлива ли она, Матрена без утайки рассказывает свою жизнь и подводит итог: […]...
- “Кому на Руси жить хорошо” Поиск счастья в поэме Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” В поисках счастья, так или иначе, находится каждый человек. Но не всякий из нас представляет себе, что же такое счастье? Кроме того, каждый отвечает по-своему на этот животрепещущий вопрос, исходя из своих личных особенностей темперамента, воспитания, а также желаний. Ответить на этот вопрос попытался и […]...
- Где хорошо, там и родина? Над этим вопросом приходилось и приходится задумываться многим. Странник Лука из пьесы М. Горького “На дне” говорил, что для стариков там родина, где тепло. Соглашаться с этим утверждением или нет – это каждый должен решать для себя сам. Мне тоже пришлось задумываться над этим вопросом, потому что я не раз сталкивался с теми, кто покидал […]...
- Что значит жить хорошо? Почти всегда на вопрос “Как поживаешь?” мы отвечаем “Хорошо” или “Нормально”. Говоря так, все мы имеем в виду приблизительно одно и то же: в данный момент в основных сферах жизни у нас все в порядке – не произошло никаких негативных событий, перемен к худшему и т. д. Но если спросить “более глобально” – “Что для […]...
- Характеристика хорошо знакомого человека Я хочу рассказать о своем закадычном друге – Косте Павлове. Можно сказать, что он мой друг детства – мы с ним дружим на протяжении всей нашей жизни. Костя – мой ровесник, но на первый взгляд он кажется гораздо младше. Думаю, это из-за его маленького роста и худобы. Моя бабушка называет Костю “щупликом”. И действительно, у […]...
- Принципы переработки фольклора в поэме “Кому на Руси жить хорошо” В главе VI (“Трудный год”), изображая положение солдатки, Некрасов использует похоронные причитания из сборника Барсова, таким образом меняя применение текста. Это изменение не создает, однако, неправдоподобности, так как положение солдатки было в сущности аналогично положению вдовы. У Некрасова: …Голодные Стоят сиротки-деточки Передо мной… Неласково Глядит на них семья. Они в дому шумливые, На улице драчливые, […]...
- Вопросы и ответы к поэме Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” 1. Какие типы крестьян изобразил Н. А. Некрасов в поэме “Кому на Руси жить хорошо”? Н. А. Некрасов создает несколько типов крестьян. Это семеро мужиков, ищущих счастливых людей на Руси. Второй тип – борцы за народ: Савелий-богатырь святорусский, Ермил Гирин, разбойник Кудеяр. Третий тип – труженики, которые еще терпят, но протест у них уже зреет: […]...
- Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе “Дружба – это хорошо!” Автор: Кириллова Алена Геннадьевна, педагог-психолог МБДОУ “Детский сад №18 “Светлячок “, г. Новочебоксарск Чувашская Республика. Описание материала: Предлагаю вам конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшей группы (5-6 лет) по теме “Дружба – это хорошо! ” Данный материал будет полезен воспитателям и педагогам-психологам детского сада. Этот конспект направлен на развитие конструктивных взаимоотношений в группе сверстников. Коррекционно-развивающее […]...
- Добро и сострадание-отличает людей от животных, что очень важно Самые прекрасные люди-это добрые люди, с ними проще общаться, с ними легко и ты знаешь, что на таких людей можно положиться в трудную минуту. Только настоящий человек, добрый, всегда может безвозмездно помочь другу. Я считаю, что добро должно быть в каждом из нас. Если люди будут добрее, жить станет легче, дышаться свободнее. Моя мама говорила, […]...
- Про как хорошо летом в деревне Нет, пожалуй, лучше отдыха, чем лето в деревне. Свежий воздух и прохлада, которую дарят леса, речка или озеро, расположенные в окрестностях деревни, помогают отдохнуть от шума, зноя и духоты города, от его суеты и постоянной спешки. Очистительной силой обладает речная или озерная вода, она удаляет негативную энергетику, имеющую свойство накапливаться в человеке. Приятно наблюдать за […]...
- Сочинение на тему: “Смысл названия поэмы “Кому на Руси жить хорошо” Николая Алексеевича Некрасова” Поэма “Кому на Руси жить хорошо” была написана вскоре после принятия реформы “Об отмене крепостного права” в 1861 году. Всем известно, что Николай Алексеевич являлся активным борцом за права народа. Основной темой его творчества было народное счастье и борьба за справедливость по отношению к нему. Поэма “Кому на Руси жить хорошо” была написана с большим […]...
- Смысл поэмы “Кому на Руси жить хорошо” В 1866 г. в печати появляется пролог поэмы Некрасова ” Кому на Руси жить хорошо “. Это произведение, изданное через три года после отмены крепостного права, сразу же вызвало волну обсуждений. Оставив в стороне политическую критику поэмы, сосредоточимся на главном вопросе: в чем смысл поэмы “Кому на Руси жить хорошо”? Разумеется, отчасти толчком для написания […]...
- “Кому на Руси жить хорошо” – народная поэма Поэму “Кому на Руси жить хорошо” Некрасов задумал как народную книгу. Он мечтал о том, чтобы она была бы доступна народу и понятна ему. Долго, в течение многих лет, он копил и собирал по словечку материал, изучал жизнь и быт простого народа. И поэт добился своего. Его поэма стала народной. Хотя Некрасов и не окончил […]...
- Проблема народного счастья в поэме Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” Н. А. Некрасов вошел в историю русской литературы как поэт-реалист, рисующий правдивые картины русской действительности. Родине и народу посвящены его многие стихотворения. Николай Алексеевич сердечно изображал деревню, избы, русский пейзаж, он был певцом народа-пахаря и любовно изображал крестьянина, идущего за сохой. О том, что Некрасов был действительно народным поэтом, свидетельствует и то, что многие его […]...