Описание процесса работы из собственных наблюдений, в научном стиле
Прежде чем приступить к работе за обычной швейной машиной, нужно хорошо выучить ее конструкцию, в частности отдельных узлов, последовательность работы, а уже потом начать работу. Читая инструкцию, обратите внимание на раздел “Назначение машины”, где четко расписаны все ее возможные функции, это понадобится в практическом применении. Начинать обучение лучше на “Чайке” – обычной, без электрического повода швейной машине.
Не нужно спешить – лучше попробовать для закрепления навыков поработать на холостом ходу с поднятой
Прежде всего, нужно осмотреть рабочее место перед иглой, чтобы там не было инородных тел, далее нужно убедиться, что игла на месте и установлена так, как предусмотрено инструкцией.
Для начала работы маховик нужно возвратить к себе и с помощью или ручного оборудования, или педальной панели следить, чтобы маховик все время двигался в заданном режиме, иначе произойдет запутывание нитей в челночном устройстве.
Прежде чем начать шить, необходимо под иглу подвести материал, придерживая концы нитей (верхней и нижней), потом плавно опустить лапку для прижимания и сделать 2-3 поворота маховиком. Нужно
Необходимо быть внимательным и не спешить, так как если близко держать руку от лапки, палец ненароком может попасть под иглу.
При любом нарушении работы машины нужно немедленно обратиться к инструкции, где описаны не только правила работы, а также возможные поломки, и как их устранить. Хорошо, если рядом будет добрый и мудрый наставник, тогда вы быстро овладеете навыками шитья.
- Описание процесса работы из собственных наблюдений в художественном стиле. Бабушкины пирожки Уже на пороге уютного жилья моей бабушки я улавливаю запах пирожков. Ох, эти пирожки! Они такие вкусные! Мы все ее внучки только и хотим скорее приехать к ней в гости на пирожки. Так как ее пирожки, это наше убеждение, – это непревзойденное кулинарное произведение искусства. Бабушка знает, как мы любим ее пирожки, поэтому всегда к […]...
- Описание животных в художественном и научном стиле Настала осень, но зайчик оставался все еще сереньким. Ему очень хотелось поменять шубку. Он носился по лесу, выскакивал на соседнее поле, подбирал брошенную морковь, листья капусты. Вот уже почти вся листва облетела, и даже дуб начал осыпаться. А зайчик все еще был в серенькой шубке, которая кое-где уже немного потрепалась, особенно на сторонах. Это стало […]...
- Описание действия или описание трудового процесса Для того, чтобы вымыть полы чисто, а не налить воды и размазать грязь, я делаю так: Беру в кладовке ведро, которым для этого пользуется мама, а также швабру. Наливаю в таз горячей воды, добавляю в нее столовую ложку соли (для истребления микробов). Полощу швабру в тазу и хорошенько отжимаю. Мою полы в каждой комнате, начиная […]...
- Работа моей мамы (с элементами описания процесса работы) В большой комнате нашей квартиры есть заветный уголок. Там стоит книжный шкаф. Две полки ее занимают не книжки, а писанки. Это украшенные узорами яйца. Расписыванием яиц увлекается моя мама. По специальности она учительница, а изготовление писанок – это еще одна ее любимое дело. Мама изучала, как изготовляются писанки, в Поднепровье, на Слобожанщине, на Полесье, на […]...
- Как мы работали в теплице (сочинение-описание процесса труда) Весной, когда установилась теплая погода, мы с родителями поехали помогать бабушке высаживать в теплицу рассаду помидоров. Теплица у бабушки очень большая, но и урожай потом мы собираем хороший. Я всегда с радостью помогаю бабушке. Мы проснулись в 5 часов утра, чтобы начать высадку рассады пораньше. Ведь когда встанет солнышко, работать в закрытом полиэтиленовой пленкой сыром […]...
- Описание природы в художественном стиле. На лугах Это цветы сделали луг такими разнообразными и душистыми, поскольку их было чрезвычайно много – синих, красных, белых, оранжевых, всяких-всяких. Смотришь – и глаза разбегаются. Каждая пчелка, каждая букашка летит к какому-то цветку, как к знакомому. Вот ромашка с белыми широкими лепестками и золотой середкой. На нее сел мотылек с цветистыми и легкими, будто лепестки, крылышками. […]...
- Папа варит суп (сочинение-описание процесса труда) Обычно полноправными хозяйками на кухне являются женщины. Но наш папа – исключение из правил. Он чудесно умеет готовить и любит это делать. А такого вкусного рисового супа, который варит мой папа, не получается даже у мамы. Вначале папа чистит и моет овощи: морковь, лук, картофель. Затем он берет в руки нож – и начинается волшебное […]...
- Мой путь к школе. Сочинение-описание местности на основе личных наблюдений Много кто из моих одноклассников живет в нашем доме. Вечерами мы собираемся во дворе, вспоминаем прошлый день, приколы на уроках, играем в футбол, бадминтон – вообще, сколько еще развлечений можно найти, когда не хочется идти домой. Однажды Юлька (она сидит за первой партой, почти отличница) рассказала, что ее отец возвращается из-за границы, куда ездил по […]...
- Как мы сами ремонтировали квартиру (описание процесса труда) Моя мама – маляр-штукатур. Она умеет выполнять все отделочные работы во время строительства дома. А когда мы делали в квартире ремонт, мама была главной, а мы с папой были исполнителями, выполняли ее указания. Во время ремонта квартиры надо было заменить обои, покрасить окна, двери, привести в порядок паркет. Все необходимое для ремонта родители купили заранее. […]...
- Родители работают в саду (описание процесса труда) Наступила весна, и закипела работа в саду. Нужно копать землю, подрезать деревья и кустарники, высаживать рассаду в грунт. Я люблю помогать маме и папе работать на нашем салоном участке. Папа аккуратно специальными ножницами начинает обрезать ветки на фруктовых деревьях. Это очень серьезная работа: необходимо убрать лишние и не повредить плодоносящих веточек. Отец взбирается по лестнице […]...
- Описание трудового процесса Человек от безделья болеет, а от труда здоровеет. Пословица Я очень люблю наблюдать, как шьет моя мама. Она аккуратно складывает половинки ткани, сметывает их вручную, а потом сшивает на швейной машине. Строчка получается ровная, без зигзагов и отклонений. Потом мама берет утюг и отпаривает шов. Шьет она обычно что-нибудь мне, поэтому я сижу рядом, постоянно […]...
- Как пекут куличи (сочинение-описание процесса труда) Во все времена народ очень любил праздники. Но с какой-то особой надеждой, трепетом и любовью люди ждали Пасху. Именно в эти дни начинается настоящая весна, с ее буйными красками и благоуханием. К этому празднику во всех домах бабушки и мамы пекут куличи, делают творожные пасхи и красят яйца. С детства я всегда жду с нетерпением […]...
- Вид из окна моей комнаты. Сочинение-описание местности на основе личных наблюдений Этим летом я по-новому посмотрел на свой двор. А все началось с того, что утром меня разбудили сороки. Они устроили суету в кронах старых тополей, которые плотно подступают к нашему дому. Не проснуться было невозможно: таким резким и громким был крик сорок. Голосов других птиц просто не было слышно, хотя по обыкновению в комнату долетают […]...
- Моя работа в мастерской (описание процесса труда) Сейчас много товаров и нужных вещей продается в магазинах и на рынках, но я с уважением и даже с легкой завистью отношусь к тем людям, которые все могут сделать своими руками. С нетерпением ожидал я, когда у нас начнутся уроки труда в школьной столярной мастерской. И вот наступил этот день. Учитель труда сначала подробно рассказал […]...
- Описание трудового процесса. Моя работа в мастерской Терпенье и труд все перетрут. Пословица План 1. В столярной мастерской. 2. Изготовление детской лопатки. 3. Задание выполнено. 4. Чему я научился на уроке труда. “Трудом славен человек”, – так говорят о тех, кто любит трудиться. Еще в школе надо учиться любить труд. Уроки труда проходят в столярной мастерской, где ученики получают навыки изготовления несложных […]...
- Скворечник (сочинение-описание процесса труда) В нашей школе уроки труда всегда проходят очень интересно, поэтому время пролетает незаметно. Так было и на этот раз, когда учитель объявил конкурс на лучший скворечник. Как всегда, Андрей Викторович очень понятно объяснил, что, в каком порядке и как делать. Убедившись, что мы прекрасно поняли, что от нас требуется, он разрешил приступить к работе. Моментально […]...
- Описание местности в художественном стиле. Улица моего детства Для каждого человека навсегда остаются в памяти те места, где он родился и провел свое детство. И как бы далеко не забрасывала нас жизнь, но каждого из нас манит к себе домашний семейный очаг, родная улица. После долгой разлуки все кажется более родным и милым сердцу. Вот так бывает и со мной, когда я приезжаю […]...
- А. С. Пушкина работы В. А. Тропинина (описание) По свидетельству людей, знавших великого русского поэта, этот портрет отличался замечательным сходством с оригиналом. Близкий друг А. С. Пушкина С. А. Соболевский обратился к известному русскому живописцу Василию Андреевичу Тропинину с просьбой написать поэта “как он есть, в домашнем халате, растрепанного”. Согласно этому пожеланию художник изобразил поэта в свободной естественной позе. Он прекрасно уловил мимику […]...
- Сочинение на тему: “Описание процесса труда на основе увиденного” Моя мама очень хорошая хозяйка. Она выполняет почти все домашние дела, а я с папой стараюсь ей во всем помогать. Каждый день мама готовит много вкусных блюд. Больше всего мне нравится ее душистый красный борщ со сметаной. Это настоящее вкусное блюдо, рецепт которого пришел к нам еще от прабабушки. Я часто помогаю маме на кухне, […]...
- Сочинение описание по картине: Портрет В. И. Арсеньевой работы В. Л. Боровиковского План – Вступление. Что я знаю о художнике? – Выдающееся произведение художника. – История создания. – Описание изображения. – Характер, созданный художником. – Колорит. – Заключение. В. Л. Боровиковский – выдающийся художник-портретист конца XVIII века, который с необычайной полнотой воплотил особенные черты человека своего времени, обратил внимание на его чувства. Он придавал большое значение пейзажу, […]...
- “Дневник” А. Довженко – образец собственных дум и переживаний автора “Дневник” – символ непокоренного духа. Эти отдельно сделанные записи вмещают раздумья больше чем за десятилетие и расположенные автором в хронологическом порядке. Но прочитанные вместе, являются разновидностью мемуарной литературы с одной стороны, с другой – самостоятельным литературным произведением. Все мысли и помыслы А. Довженко, высказанные в “Дневнике”, глубокие и преисполненные философского осмысления современного и будущего Украине, […]...
- Рекомендации к подготовке курсовой работы Цель курсовой работы – формирование у студентов элементарных навыков самостоятельной исследовательской деятельности. Этапы работы: 1. Выбор темы. Это важнейший этап. Выбирая тему курсовой работы по методике литературы, студенту необходимо учитывать, что ему предстоит не только работать над литературой в библиотеке, но и проводить эксперимент в школе, изучать учащихся, апробировать на практике то, что удалось разработать […]...
- Заметка дискуссионного характера в газету в публицистическом стиле. Спорт сегодня Занятия спортом сегодня вызывает много споров. Причина очень простая: то единственное, что нынче доступно всем детям без исключения – это уроки физкультуры в школе. За все другое нужно платить, и часто родители отказываются отдавать своих детей, в секции, так как семейный бюджет этого может не выдержать. Меня приводит в удивление, как много представители власти, депутаты […]...
- Организация наблюдений в природе поздней осенью в средней группе ДО Осенняя Прогулка в средней группе детского сада. КонспектОсенняя пора очей очарованье. Организация наблюдений в природе осенью Автор : Моисеева Наталья Валентиновна, воспитатель ГБОУ г. Москва Гимназия № 1503 (дошкольное отделение) Предназначение: Материал предназначен для детей среднего дошкольного возраста. Назначение :Материалом могут воспользоваться педагоги для проведения наблюдений в природе осенью. Может использоваться педагогами при проведении опытов […]...
- Урок развития речи. Написание собственных рубаи Цель: Ознакомить с вариантами составления калиграмм к стихам О. Хайяма; провести подготовительную работу для написания ученических рубаи; предложить темы для стихов; развивать письменную связную речь, творческие способности; воспитывать стремление владеть художественным словом. Оборудование: Ученические калиграммы к стихам О. Хайяма; карточки с задачами. Мне напоминают человеческие сердца хрупкое и тоненькое сердце карандаша – Д. Павлычко. Ход […]...
- Глагольные формы. Самостоятельные работы Задания для самостоятельной работы Задание: Определите и письменно укажите, какая именно ошибка допущена. Исправьте ошибку. Исправленный вариант запишите. Укажите форму глагола в исправленном варианте. Вариант 1 1. Пьер много раз разочаровался. 2. Он расхотел стать солдатом. 3. Одно дерево вырвалось с корнем из земли и упало. 4. Песни Бояна слушались очень внимательно. 5. Смертная казнь […]...
- Сочинение в публицистическом стиле на тему: Что значит “найти себя”? Что значит “найти себя”? Словосочетание “найти себя” вряд ли кем-то воспринимается, как что-то негативное. Но если посмотреть на него критически, можно заметить, что изначально человеку для полного удовлетворения чего-то не хватает, нужно что-то найти. Наиболее вероятно, что искать себя – это искать свое предназначение в жизни. Печально, но далеко не каждый находит свое предназначение в […]...
- НРАВСТВЕННОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС (На научном материале) (1 вариант) Нравственность и технический прогресс – две совершенно разные стороны жизни общества. Нравственность – это совокупность нравственных законов, по которым живет человек, то есть законов, которые он сам определяет для себя, в зависимости от воспитания, окружающих его людей и т. д. Технический прогресс – это развитие производительных сил общества. Тем не менее они, как и любые […]...
- Практическое значение методической работы Организационно-методические формы работы в детских образовательных учреждениях представляют собой главный путь к совершенствованию профессиональных навыков педагогов и развитию творческого начала в коллективе. Кроме того, методические Семинары для воспитателей доу являются основой для достижения высокого уровня эффективности и качества образовательно-воспитательного процесса. Конечный успех планомерной работы всех дошкольных учреждений во многом определяется качеством методической работы с педагогическим […]...
- ГОСПОДИН СОБСТВЕННЫХ ИЛЛЮЗИЙ (по рассказу И. А. Бунина “Господин из Сан-Франциско”) ГОСПОДИН СОБСТВЕННЫХ ИЛЛЮЗИЙ (по рассказу И. А. Бунина “Господин из Сан-Франциско”) От жизни человечества, от веков, поколений остается на деле только высокое, доброе и прекрасное, только это. И. А. Бунин Человек тонкой и чуткой души, проживший яркую, насыщенную душевными переживаниями жизнь, И. А. Бунин всегда стремился постичь главные жизненные ценности, понять, в чем смысл человеческого […]...
- Раздумье на морально-этическую тему в публицистическом стиле С тех пор, что существует человечество, всегда были конфликты, были войны. Причины каждого случая будто бы называют разные, но легко убедиться в том, что на самом деле причина одна и та же – неуважение к другим людям, желание властвовать и подчинять себе, утверждая свое превосходство. Мне неизвестен ни один факт конфликта, который произошел бы из-за […]...
- Комментарии к презентации: Индивидуализация образовательного процесса через дистанционные формы обучения Индивидуализация образовательного процесса Через дистанционные формы обучения 1 слайд Дистанционное обучение открывает новые возможности, значительно расширяя и информационное пространство, и информационную сферу. В силу интерактивного стиля общения и оперативной связи в дистанционном обучении открывается возможность индивидуализировать процесс образования. Это особенно важно как при обучении детей с ограниченными возможностями, так и в условиях больших учебных нагрузок […]...
- Причастия. Самостоятельные работы Задание 1: От данных глаголов образуйте все возможные причастия. Получившиеся причастия разберите по составу и укажите морфологические признаки. С одним из получившихся причастий составьте предложение с причастным оборотом, относящимся к дополнению. Вариант 1 : Мочь, сделать, бить, обняться, разглядеть. Вариант 2 : Выкрасить, вернуться, развернуть, заколотить, видеть. Задание 2: Исправьте ошибки в употреблении причастий; исправленные […]...
- Сочинение на тему: ИЗ “ДНЕВНИКА НАБЛЮДЕНИЙ” ИЗ “ДНЕВНИКА НАБЛЮДЕНИЙ” Я очень люблю птиц. Когда вырасту, обязательно стану зоологом, а точнее, орнитологом – буду изучать птиц. Я и сейчас наблюдаю за ними, изучаю их повадки, читаю различную научную и научно-популярную литературу о птицах, веду специальный алфавитный “Дневник наблюдений” На букву “Г” у меня есть записи о галке, голубе и граче. Грач относится […]...
- Пример работы по литературе Поэтическое завещание Пушкина Сочинение по материалам поэмы “Я памятник себя воздвиг…”. Я тысячами душ живу в сердцах Всех любящих, и, значит, я не прах, И смертное меня не тронет тленье. Макиавелли Читая стихотворение А. С. Пушкина “Я памятник себя воздвиг нерукотворный…”, меня прежде всего поражает дар предвидения, дарованный всем великим поэтам. Ведь стих написан в 1836 году, когда […]...
- Сущность процесса обучения Сущность процесса обучении – это целенаправленный педагогический процесс, который активизирует деятельность, развивает творческие навыки учащихся, – организация и стимулирование активной учебно-познавательной деятельности учащихся; – Овладение научными знаниями умениями, навыками; – формирование научного мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов и убеждений. Одним из двух главных процесс, составляющих целостный педагогический процесс является процесс обучения. Это очень сложный процесс объективной […]...
- Методическая разработка урока “Принцип работы проводной телефонной связи” Методическая разработка урока По учебной дисциплине “Технология приема, сортировки, контроля и вручения почтовых отправлений, оформление почтовых операций” Тема: Принцип работы проводной телефонной связи Цели урока: Образовательная: ознакомить учащихся с принципом работы проводной телефонной связи Воспитательная: прививать интерес к выбранной профессии Развивающая: Формирование профессиональных компетенций: ПК 1.2. Соблюдать Порядок приема, обработки, направлений отправки, выдачи и контроля […]...
- Методика работы над изучением эпического произведения в школе Существуют определенные трудности при изучении эпических произведений в школе: большие по объему тексты дети читают неохотно (решения: выяснить, сколько в библиотеке экземпляров, раздать за 1-1,5 мес. уч-ся по группам, отксерокопировать важные главы); 2) развивать интерес к чтению (уч-ся в процессе чтения отвечают на вопросы, создать ситуацию спора по той или иной нравственной проблеме, попросить найти […]...
- Творческие работы по литературе как составная часть образования в гимназии Вся система филологического образования в гимназии ставит цель развивать у учащихся стремление занимать не просто активную, но инициативную позицию в учебном процессе, осваивать новый опыт. Именно поэтому в гимназии были введены творческие работы по различным предметам, в том числе и по литературе. Первоначальная задача была скромной: приобщить учащихся к лучшим образцам мировой литературы, расширить культурное […]...
- О жанре и стиле поэмы “Кому на Руси жить хорошо” Вообще, говоря, о жанре и стиле ” Кому на Руси жить хорошо “, надо иметь в виду большую во многих отношениях близость поэмы Некрасова к прозаическим повествовательным жанрам, чем к поэмам, в частности к лиро-эпической поэме 20-30-х гг. XIX в. Авторы обоих произведений использовали весьма емкую жанровую форму – форму путешествия, позволяющую в любой последовательности […]...