Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение



Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему все происходит вокруг нас.

Почему идет дождь, например. Это только наши очень древние предки думали, что дождь ходит. Мы-то, современные люди, понимаем, что дождь – это просто вода, которая сначала паром поднялась в небо, сформировала облака, а после опять упала на землю.

Такой круговорот!

Иногда я узнаю о том, чего нет вокруг меня. Например, о пустыне Сахаре, о джунглях или о пещерах со сталактитами и сталагмитами. Зато, когда

я туда поеду, а поеду я всюду обязательно, я буду все знать.

Может быть, даже стану рассказывать, как учитель, местным – аборигенам. Вот они не знают, почему у них так на улице, а я – школьник из России знаю. Пока я мало путешествую, но этот урок мою фантазию будит.

Даже по телевизору стал больше смотреть программ про животных и природу.

У нас замечательная учительница! Рассказывает очень интересно. Мы на уроках всегда ведем себя хорошо.

Красивый класс, в смысле, помещение. Мы еще младшие, поэтому обычно никуда не ходим из своего класса. Только на физ. культуру и, почему-то, на окружающий мир. Мне

это очень нравится!

Еще мне нравится, что этот урок обычно последний в расписании (если не поставят классный час), после него сразу домой. То есть не сразу, сначала – гулять, познавать окружающий мир.

Еще интересный учебник, рабочая тетрадь с картинками. Домашнее задание несложное. У меня выходит “пять” в четверти, мама рада. Вот бы все уроки были такими!

Вообще, мне нравится путешествовать. Говорят, что окружающий мир дальше разделится на разные еще занятия: биология, география… Конечно, мне интересно знать строение животных, но о Земле, о странах – интересней. Я мечтаю стать великим путешественником.

Думаю, что этот школьный предмет мне уже помогает.

5 класс


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение