Оценка личных перспектив (для конкурса “Одаренные дети”)
Я – (имя и фамилия) – обычный ученик в обычной иркутской школе. Мне 16 лет, я веду достаточно активный образ жизни, занимаюсь спортом, участвую в конкурсах, олимпиадах и других проектах, но при этом успеваю общаться с друзьями, читать книги и помогать родителям. Взрослые и учителя любят говорить о том, что школьные годы – это основа для будущей жизни. Конечно, я с этим согласен, но считаю, что в моем возрасте нужно не только учиться и получать знания, но и просто радоваться жизни!
Карьера, престижная работа, семья, путешествия, то есть “взрослая жизнь” ждет меня впереди, но она зависит от того, какой выбор я сделаю сейчас. От того, насколько четко в ближайшие несколько лет я пойму, чего хочу достичь и кем хочу быть, зависит моя жизнь в долгосрочной перспективе.
Спорт дал мне понимание, что постоянная работа над собой и жесткая дисциплина обязательно приведут к результату. Участие в олимпиадах научило, что подготовка, сообразительность и немного удачи являются основными составляющими успеха. Занятия в музыкальной школе подарили радость творческой импровизации и удовольствие,
Я думаю, этот набор навыков поможет мне в любом деле, каким бы я не занимался в жизни.
Пока я не знаю точно, какая профессия могла бы стать лучшей для меня. Возможно, связанная с иностранными языками. Интересное общение, поездки, отсутствие барьера во время общения с людьми из других стран – все это привлекает, а главное – нравится и приносит удовольствие.
Но я точно уверен в двух вещах. Первое: моя жизнь будет связана со страной, в которой я родился и прожил 16 лет. И второе: я не хочу проработать 30 лет на “работе” и уйти на пенсию.
Я хочу заниматься любимым делом, которое приносит удовольствие мне, близким людям и окружающим людям.






Related posts:
- Одаренные дети – золотой фонд общества “Таланты редки, их надо беречь и сохранять. В них настоящая живая сила нации”. В. И. Вернадский Каждый человек – целая вселенная. Его жизнь уникальна, и возможно, поэтому интересна окружающим. Школа – это место, где мы, учителя, наблюдаем, как растут наши Дети. Насколько они все разные, неповторимые, индивидуальны. Природа заботится об уникальности любого вида, и каждый […]...
- Мой путь к школе. Сочинение-описание местности на основе личных наблюдений Много кто из моих одноклассников живет в нашем доме. Вечерами мы собираемся во дворе, вспоминаем прошлый день, приколы на уроках, играем в футбол, бадминтон – вообще, сколько еще развлечений можно найти, когда не хочется идти домой. Однажды Юлька (она сидит за первой партой, почти отличница) рассказала, что ее отец возвращается из-за границы, куда ездил по […]...
- Визначення мети, завдань і перспектив розвитку КПНЗ “ЦДТЮТ” ДМР Протягом останнього десятиліття відбувається процес реформування позашкільної освіти та виховання і народження такої самостійної галузі педагогіки, як позашкільна педагогіка. Національна доктрина розвитку освіти, Закон України “Про освіту”, Закон України “Про позашкільну освіту”, Концепція позашкільної освіти та виховання, Державна цільова соціальна програма розвитку позашкільної освіти на період до 2014 року визначають основні стратегічні задачі позашкільної освіти […]...
- Итоги конкурса газеты “Литература” Как вы помните, в этом году мы решили продлить срок проведения конкурса газеты “Литература” до мая. Многие читатели писали нам, что так будет удобнее: преподаватели мыслят учебными годами, а не календарными. И вот, на исходе учебного года, накануне отпуска, мы знакомим вас с долгожданными итогами конкурса. Они действительно долгожданны. Авторы некоторых работ, присланных еще осенью, […]...
- Описание местности на основе личных впечатлений Мир, в котором я живу, – прекрасный. Он бесподобно красивый, изысканный и изящный. Влюбиться в его совершенную красоту можно с первого взгляда, с первой птички, которую встретишь на своем пути. Как на меня, особенно заметной эта красота становится именно весной, она приобретает какой-то нежности и женственности, которая просто завораживает и остается в твоем сердце на […]...
- Конспект конкурса ПО ШВЕЙНОМУ ДЕЛУ “А НУ – КА, ЗОЛУШКИ!” 6 КЛАСС КГКСКОУ ПАРТИЗАНСКАЯ КШИ КОНКУРС ПО ШВЕЙНОМУ ДЕЛУ “А НУ – КА, ЗОЛУШКИ!” 6 КЛАСС УЧИТЕЛЬ: КОЧЕТКОВА Н. В. 2014 ГОД Конкурс “А ну-ка, Золушки!” Цели: 1. Закреплению теоретических и практических знаний учащихся по Швейному делу. 2. Способствовать развитию речи, сенсорной, двигательной сферы учащихся, Овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся. 3. Способствовать формированию и развитию трудовых, […]...
- Роль личных отступлений в поэме Гоголя “Мертвые души” Н. В. Гоголь задумывал первую часть поэмы “Мертвые души” как произведение, раскрывающее социальные пороки общества. В связи с этим он искал для сюжета не простой жизненный факт, а такой, который бы дал возможность обнажить скрытые явления действительности. В этом смысле Гоголю как нельзя лучше подошел сюжет, предложенный А. С. Пушкиным. Замысел “изъездить вместе с героем […]...
- Итоги конкурса В Начале декабря, в канун дня рождения А. И. Солженицына, публикуем итоги конкурса методических разработок и ученических сочинений, посвященных произведениям писателя. Он проводился газетой “Литература” и Домом Русского Зарубежья имени А. И. Солженицына в январе-октябре 2009 года. Итог главный – конкурс вызвал большой интерес: всего к нам поступило 345 работ почти из всех уголков России. […]...
- Вид из окна моей комнаты. Сочинение-описание местности на основе личных наблюдений Этим летом я по-новому посмотрел на свой двор. А все началось с того, что утром меня разбудили сороки. Они устроили суету в кронах старых тополей, которые плотно подступают к нашему дому. Не проснуться было невозможно: таким резким и громким был крик сорок. Голосов других птиц просто не было слышно, хотя по обыкновению в комнату долетают […]...
- Сценарий спортивного праздника-конкурса ПО РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКЕ “ДЕД МОРОЗ И СНЕЖАНА” Сценарий спортивного праздника-конкурса По ритмической гимнастике “Дед Мороз и Снежана” Открытие 1. Парад участников соревнований. Ведущий : Парад, равняйсь! Смирно! На открытие соревнований по ритмической гимнастике, шагом марш! (звучит музыка-марш при построении) 2. Сдача рапорта администрации училища. Ведущий : Команды, равняйсь! Смирно! Имя, Отчество директора! Участники традиционных соревнований по ритмической гимнастике, построены! Разрешите праздник открыть, […]...
- Сценарий конкурса для 2 класса “Чтецы” Структурное подразделение детский сад “Иволга” ГБОУ СОШ №6 Сценарий конкурса для 2 класса “Чтецы” Подготовила воспитатель Каюмова Гельсиня Шавкетовна Г. о. Жигулевск Самарской области 2015г Цель: Вызвать у детей интерес к творческой деятельности на основе эмоционально-мотивационной установки. Заучивание стихотворений, развивать память, расширять словарный запас, расширяя сотрудничество с родителями. Задачи: Образовательная область “Познание”: Упражнять детей в […]...
- Сочинение на тему: ОТЦЫ И ДЕТИ В РАССКАЗЕ В. Г. КОРОЛЕНКО “ДЕТИ ПОДЗЕМЕЛЬЯ” Извечная проблема отцов и детей, которую пытаются решать писатели во все времена, в “Детях подземелья” В. Г. Короленко звучит особенно остро. Вася, сын окружного судьи, уважаемого в городе человека за его справедливость и неподкупность, чувствует себя необыкновенно одиноким и никому не нужным. Отец не повышает на Васю голоса, никогда не бьет его, и все равно […]...
- Кто такие “дети” в романе Тургенева “Отцы и дети”? Из тех “детей”, которые выведены в романе, только один Базаров представляется человеком самостоятельным и неглупым; под какими влияниями сложился характер Базарова, из романа не видно, неизвестно также, откуда он заимствовал свои убеждения и какие условия благоприятствовали развитию его образа мыслей. Как бы то ни было, мысли Базарова самостоятельны, они принадлежат ему, его собственной деятельности ума; […]...
- Оценка “Князя Серебряного” А. К. Толстого как исторического романа Роман А. К. Толстого “Князь Серебряный” является самым большим романом по сравнению с теми, которые я когда-либо читал. Несмотря на его достаточно крупный размер, у меня получилось проштудировать произведение за короткий отрезок времени. А все потому, что роман словно завораживает читателя и отстраняет его от других дел. Сейчас я хочу оценить “Князя Серебряного” со своей […]...
- I этап Всеукраинского Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук Крыма “Искатель” В Красноармейской ОШ І – ІІІ ступеней в І этапе Всеукраинского Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук Крыма “Искатель” в 2011/2012 учебном году будут принимать участие ученица 10 класса Жилкина Александра и ученицы 11-А класса Щеглазова Кристина, Белоконева Наталья и Гарбуз Кристина. Жилкина Александра и ее руководитель – учитель истории Хомич Александр Александрович подготовили […]...
- Задания конкурса “Русский медвежонок” для 6-7 кл. (задания +ответы) Задачи, оцениваемые в 3 балла 1. Какой из этих глаголов родствен числительному? (А) стричь; (Б) учетверять; (В) пятиться; (Г) шествовать; (Д) семенить. 2. Какое из слов русское по происхождению? (А) карандаш; (Б) ручка; (В) тетрадь; (Г) портфель; (Д) рюкзак. 3. Смысл какого из этих предложений мало изменится, если опустить частицу Не? (А) Он еще не […]...
- Стихотворение А. Фета “Ель рукавом мне тропинку завесила…” (Восприятие, истолкование, оценка.) Афанасий Фет – поэт “вечных ценностей” и “абсолютной красоты”, основатель новых поэтических жанров – песни и лирической миниатюры – был представителем плеяды поэтов, которые в своем творчестве отрешались от действительности и воспевали только вечные темы Главным предметом изображения Фета стал мир, в котором “красота природы разлита по всему мирозданию” и своим покоящимся совершенством противопоставлена “низкому”, […]...
- Задания конкурса “Русский медвежонок” для 4-5 кл. (задания +ответы) Задачи, оцениваемые в 3 балла 1. Сколько букв стоит в русском алфавите между буквами Е и К? (А) две; (Б) три; (В) четыре; (Г) пять; (Д) шесть. 2. Основная денежная единица Болгарии называется лев. А какую часть лева составляет стотинка? (А) половину; (Б) четверть; (В) седьмую часть; (Г) десятую часть; (Д) сотую часть. 3. Выберите […]...
- Стихотворение А. А. Блока “О, я хочу безумно жить…” (Восприятие, истолкование, оценка.) Юношеские стихи Александра Блока были немного “сумеречными”, он считал, что “счастья не было – и нет”, что жизнь сложна, а поэт должен быть печален. И взрывы сил, и крайность мнений… Но счастья не было – и нет. Хоть в этом больше нет сомнений! Но вскоре поэт понял, что жизнь – это прежде всего борьба и […]...
- Стихотворение Н. А. Некрасова “Я не люблю иронии твоей…” (восприятие, истолкование, оценка) Издавна славилась Россия “мастерами слова”, поэтами. С давних времен воспевали они Россию, свой народ. Их имена известны не только у нас, но и в других странах. Они внесли бесценный вклад в мировую сокровищницу культуры. Поэты отличаются от всех людей тем, что Бог подарил им большое сердце и обрек их этим на вечные страдания. Тонко чувствуя […]...
- Стихотворение А. С. Пушкина “Отцы пустынники и жены непорочны…” (Восприятие, истолкование, оценка) Произведение “Отцы пустынники и жены непорочны…” написано 22 июля 1836 года, в период творческой зрелости поэта, когда до его трагиче-ской гибели фактически осталось полгода. При жизни Пушкина стихотворе-ние не было напечатано. Оно входит в цикл, дошедший до нас не полностью, и обозначено под номером II. Произведение перелагает великопостную молитву Ефрема Сирина, святого, прошедшего тернистый путь […]...
- Стихотворение Ф. И. Тютчева “Нам не дано предугадать…” (восприятие, истолкование, оценка) Ф. И. Тютчев вошел в историю русской поэзии как поэт-философ и поэт-психолог. В его творчестве наблюдается влияние лирики Пушкина, Лермонтова, Фета. Тютчев, как последний русский романтик, творивший в эпоху реализма, считается предвестником символизма и экзистенциализма в русской поэзии. В лирике этого выдающегося поэта выделяются традиционные поэтические темы: пейзажная, любовная, гражданская, философская. Но в трактовке Тютчева […]...
- Оценка контрольных диктантов у детей с тяжелыми нарушениями речи С помощью контрольных диктантов проверяются Навыки правописания, поэтому Диктант оценивается одной оценкой. В контрольной работе, включающей диктант и дополнительное задание (фонетический, грамматические и прочие разборы), ставятся две отметки (отдельно за каждый вид работы). В подготовительном и I классах на проверочную работу отводится не более 20 минут, во II и III классах – не более 35 […]...
- Стихотворение Н. А Некрасова “Пророк” (Восприятие, истолкование, оценка) Время Н. Некрасова – это 50-70-е годы XIX века. Главным в жизни русского общества этих лет был вопрос о народе. Поэтому центральное место в поэтическом мире Некрасова принадлежит образам, переживаниям, раздумьям, связанным с печалью поэта о народной судьбе, с его любовью к родной стороне. Эта особенность поэзии Некрасова определилась благодаря удивительной черте характера поэта – […]...
- Стихотворение А. С. Пушкина “Я вас любил: любовь еще, быть может…” (Восприятие, истолкование, оценка) (2) “Есть всегда что-то особенно благородное, кроткое, нежное, благоуханное и грациозное во всяком чувстве Пушкина”. В. Г. Белинский. Стихотворение “Я вас любил…”, по выражению Д. Благого, “-абсолютно целостный, замкнутый в себе художественный мир”. Написано оно в период творческого расцвета Пушкина, в 1829 году. Напечатано в издании “Северные цветы” в 1830 году. Связано с чисто личными переживаниями […]...
- Стихотворение А. С. Пушкина “Я Вас любил: любовь еще быть может…” (восприятие, истолкование, оценка) 1829-м годом Пушкин сам обозначил время создания стихотворения “Я Вас любил: любовь еще, быть может”. В большом академическом собрании сочинений поэта эта дата уточняется: “1829 год, не позднее ноября”. Впервые это стихотворение было опубликовано в альманахе “Северные цветы на 1830 год”. Когда же было написано стихотворение “Я вас любил…”, и кому оно адресовано? Осень и […]...
- Стихотворение Б. Л. Пастернака “Любить иных – тяжелый крест…”. (Восприятие, истолкование, оценка.) Стихотворение Б. Л. Пастернака “Никого не будет в доме…”. (Восприятие, истолкование, оценка) Любовная лирика занимает большое место в творчестве Пастернака. Наверное, нет ни одного человека на земле, который бы никогда не испытывал этого чувства. Стихотворения о любви характерны для творчества Пастернака 1930-х годов. Любовь понимается поэтом очень широко, в бытийном и философском смысле. Все приметы мира, в котором живет человек, испытывающий чувство любви, появляются в его стихах […]...
- Письмо Базарову (по роману И. С. Тургенева “Отцы и дети”) Здравствуйте, уважаемый Евгений Васильевич! Пишет вам молодой человек, живущий спустя два века после вас. Я еще учусь в школе и именно здесь узнал о вас, о ваших взглядах, о вашей сложной судьбе. Я уверен, что вам, с вашим пытливым умом, любознательностью, любовью к жизни, было бы интересно посмотреть на то, как сейчас живет русский народ […]...
- Сочинение на тему: “Дети и взрослые, что они значат друг для друга” Взрослые-люди, прошедшие множество жизненных испытаний. Главное отличие взрослых от детей состоит в том, что характер первых уже сформирован. Они выбрали свою дорогу в жизни. Дети же – маленькое отражение своих кумиров. Они так мало знают о жизни и жаждут совершать открытия. Взрослые оказывают на них важнейшее влияние. Именно от старших наставников зависит то, что для […]...
- Стихотворение М. Ю. Лермонтова “Как часто пестрою толпою окружен…”. Истолкование и оценка Ведущими темами в творчестве М. Ю. Лермонтова являются тема одиночества лирического героя, отрицание и порицание современного ему общества, любовь к родине, тщетный поиск истинных чувств. Наиболее ярко эти темы проявились в стихотворении Лермонтова 1840 года “Как часто пестрою толпою окружен…” Стихотворение имеет подзаголовок “1-е января”. Оно написано под впечатлением от новогоднего бала-маскарада. С первых же […]...
- Стихотворение С. А. Есенина “Отговорила роща золотая…” (восприятие, истолкование, оценка) С. А. Есенин по праву занимает одно из первых мест в русской поэзии. За свою недолгую жизнь поэт создал ряд стихотворений, признанных шедеврами и ставших классикой. Произведения Есенина изучаются в школе, входят в обязательную университетскую программу. Но гораздо важнее, что стихи этого поистине русского поэта знает и любит народ. Каждый русский человек хоть раз в […]...
- Что мне нравится и что я не принимаю в Базарове (по роману И. С. Тургенева “Отцы и дети”) Русская литература долго жила в ожидании принципиально нового героя, деятеля, преобразователя, и в своем романе “Отцы и дети” И. С. Тургенев создал образ такого “нового человека” – революционера и демократа. Образ Базарова – собирательный, потому что Тургенев хотел изобразить подлинного героя нового времени. Оттого что автор честно пытался понять этот тип людей и дать, насколько […]...
- Стихотворение С. Есенина “Русь” (Восприятие, истолкование, оценка) Сергей Есенин, безусловно, очень талантливый человек, поэт от бога. Нельзя остаться равнодушным к его творчеству. Стихи Есенина легки, мелодичны, образны. Простая русская природа средней полосы России, красота лесов, полей, рек, яркого солнца и ночного неба в разные времена года – все это мы встретим в его поэзии. Поэт искренне любил свою родину: ту небольшую деревеньку […]...
- Стихотворение Анчар (восприятие, истолкование, оценка) Стихотворение “Анчар” один из самых ярких примеров философской лирики Пушкина, которую составляют стихотворения, где поэт излагает свой взгляд на природу мироздания, на место человека в нем. В отличие от многих других стихотворений поэта, в “Анчаре” присутствует сюжет. По своей форме и содержанию оно более всего походит на стихотворную притчу, в которой раскрывается природа рабства и […]...
- Стихотворение А. А. Ахматовой “Нам свежесть слов и чувства простоту…” (восприятие, истолкование, оценка) Русская литература начала двадцатого века знает много выдающихся имен. Наверное, только тогда в России было такое богатство поэзии, яркий и разнообразный спектр направлений и течений. Анна Ахматова – одно из самых известных имен Серебряного века. Меня поражает ее художественная зоркость, психологическая глубина стихов. Особый, неповторимый ритм придает лирическим произведениям этой поэтессы остроту и эмоциональность. Читая […]...
- Стихотворение М. Ю. Лермонтова “Молитва” (Восприятие, истолкование, оценка) Михаил Юрьевич Лермонтов – один из наиболее неоднозначных, сложных поэтов русской литературы 19 века. Его творчество дышит энергией, силой духа, но, в то же время, в его произведениях чувствуется привкус горечи и слышны мотивы безысходности и отчаяния. Откуда же такой синтез этих противоречивых чувств в душе столь молодого человека? Ответ на этот вопрос следует искать […]...
- Стихотворение В. Маяковского “Хорошее отношение к лошадям”. (Восприятие, истолкование, оценка.) Маяковский вошел в наше сознание, в нашу культуру как “агитатор, горлан, главарь”. Он действительно шагнул к нам “через лирические томики, как живой с живыми говоря”. Его поэзия громка, неуемна, неистова. Ритм, рифма, шаг, марш – все эти слова ассоциируются и выражают творчество поэта. Маяковский – поэт разносторонний. Он мог писать обо всем в равной степени […]...
- Стихотворение А. А. Блока “Незнакомка” (Восприятие, истолкование, оценка) Творчество Александра Александровича Блока уже давно стало частью нашей культуры и жизни. Определяющей темой в лирике великого русского поэта по праву можно считать тему любви. От первого цикла “Стихи о Прекрасной Даме” до “Кармен” поэт проносит это сложное и противоречивое чувство. Нельзя определить его однозначно, так как с течением времени оно изменялось. Находясь под влиянием […]...
- Стихотворение В. В. Маяковского “Прозаседавшиеся”. (Восприятие, истолкование, оценка) Стихотворение В. В. Маяковского “Прозаседавшиеся”. (Восприятие, истолкование, оценка) Когда знакомишься со стихотворением В. В. Маяковского “Прозаседавшиеся”, прежде всего обращает на себя внимание название произведения. Как и в любом художественном произведении, название несет большую смысловую нагрузку. Но в этом стихотворении, как мне кажется, важнее даже тот эмоциональный фон, который задается этим заглавием. Сразу же возникает такой […]...
- Стихотворение А. С Пушкина “Мадонна”. (Восприятие, истолкование, оценка) Пушкин… Как много слов сказано… Как много еще хочется сказать…Великий поэт оставил нам неисчерпаемые богатства своего творчества. Не одна плеяда замечательных писателей была воспитана на лоне его поэзии, не одно поколение читателей нашло в нем верного друга и наставника. Но особые волны нежности, страсти, тоски и какой-то сладчайшей грусти излучает его любовная лирика. Сколько пылких […]...