Обучение здоровому образу жизни – основа профилактики ВИЧ-инфекции
По оценкам экспертов, состояние здоровья подростков и молодежи на Украине составляет угрозу национальной безопасности.
Современная молодежь страдает от таких связанным с здоровьем проблем, как табокурение, употребление алкоголя, наркотических и других психоактивных веществ, ВИЧ/СПИДа и других инфекций передающихся половым путем, подростковой беременностью, суицидов.
Молодежь недостаточно социально адаптирована и подготовлена к жизни. И это во время, когда наше общество переживает трансформацию во всех сферах жизни, это усиливает
Современная школа повышает требование к учебным результатам. Но педагогам нужно осознать, что здоровые Дети успешные в учебе, а умения приобретенные на уроках здоровья помогают им достигать успеха как в учебе, так и в жизни.
Сегодня школы должны учить детей как вести здоровый образ жизни, как стать достойным гражданином, как в будущем стать конкурентоспособным на рынке труда. С этой целью необходимо создавать благоприятную атмосферу для гармоничного развития учащихся, в которой они чувствовать себя
Школа это идеальная среда для внедрения профилактических программ, в том числе программ профилактики ВИЧ-инфекции. Здесь существуют отличные возможности для массового, эффективного и превентивного влияния.
– Массовость. Школа охватывает большинство детей и молодых людей возрастом до 18 лет. Это тот период жизни, когда формируется самоидентичность человека, ее личная система ценностей, взглядов и убеждений.
– Эффективность. Школа – это место, где учителя и ученики проводят много времени вместе. Это делает возможность объединения учебного процесса с воспитанием.
Внедрение профилактических программ облегчает эти задачи.
– Превентивность. Учебные программы дают возможность тщательно спланировать и совершать влияние еще до того, как в жизни молодого человека возникают реальные риски и проблемы.
Специалисты предлагают несколько рекомендаций, которые стали частью профилактических программ работы с молодежью во многих странах мира:
1. Положить конец замалчиванию проблемы ВИЧ/СПИДа.
2. Обеспечить информацией молодых людей.
3. Вооружить их жизненными навыками для использования этих знаний на практике.
4. Создать службы, ориентированные на молодежь.
5. Развивать добровольное и конфиденциальное тестирование на ВИЧ-инфекцию и консультирование по вопросам ВИЧ/СПИДа.
6. Привлекать молодежь, в том числе молодежь, которая живет с ВИЧ/СПИДом к профилактическим мероприятиям.
7. Создавать благоприятную атмосферу, которая дает поддержку.
8. Охватить молодежь из “группы риска”.
9. Закреплять сотрудничество и отмечать победы.
- Утопические идеи “общей жизни” как основа сюжета повести “Котлован” А. П. Платонова Описание событий в романах и других произведениях А. Платонова совершенно не поддается однозначным оценкам, его трудно приравнять к чему-то уже известному в литературе. Платонов – писатель особенный и “самобытный”. Только к концу ХХ века, после многократного возвращения Платонова к читателю и настойчивого изучения его творчества литературоведами, особенно интенсивного с середины 1980-х годов, стало возможным понять […]...
- Утопические идеи “общей жизни” как основа сюжета повести Платонова “Котлован” Творчество А. Платонова совершенно не поддается однозначным оценкам, его трудно приравнять к чему-то уже известному в литературе. Платонов – писатель особенный и “самобытный”. Только к концу ХХ века, после многократного возвращения Платонова к читателю и настойчивого изучения его творчества литературоведами, особенно интенсивного с середины 1980-х годов, стало возможным понять масштаб гениальности этого писателя и мыслителя, […]...
- Урок ОБЖ на тему “Двигательная активность – основа здорового образа жизни” Предмет ОБЖ Автор: учитель ОБЖ Шуба П. И. Раздел: основы здорового образа жизни Тема урока: “Двигательная активность – основа здорового образа жизни” Цели урока : 1. Изучить понятие двигательная активность как основу здорового Образа жизни. 2. Развивать творческие способности учащихся. 3. Воспитывать интерес к физической культуре и спорту. Воспитывать уважения к выдающимся ученым-соотечественникам. Оснащение занятия: […]...
- Эссе на тему “Здоровый образ жизни как основа успешной интеллектуальной деятельности студента вуза” Здоровый образ жизни – это образ жизни направленный на профилактику и улучшение здоровья. Здоровье – наше главное богатство, ведь от него зависит вся деятельность человека. В наше время проблема здорового образа жизни является как никогда актуальной. Ведь в современном обществе намного больше соблазнов, чем было ранее. А также появляется все больше различных, вредящих организму продуктов […]...
- Обучение чтению, письму с помощью В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача учителя состоит в том, […]...
- Мое отношение к образу Платона Ангела (по пьесе А. Коломийца “Дикий Ангел”) Образ Платона Ангела из пьесы Алексея Коломийца “Дикий Ангел” является одним из тех литературных образов, к которым трудно отнестись однозначно. Конечно, литература очень давно отошла от изображения однозначно позитивных или негативных людей, понимая, что в жизни нет чистых черных или белых цветов, так же нет сугубо хороших или плохих людей. Впрочем, в большей части мы […]...
- Мое отношение к образу Родольфо в романе Г. Флобера “Госпожа Бовари” В романе Флобера мало кто из героев заслуживает симпатии. К той же Эмме мы относимся неоднозначно. Что уж говорить о таких малоприятных персонажах, как Родольф и Леон, которые предали ее, даже не придя на похороны “любимой” женщины. Любимой пишу в кавычках, так как Эмма, страстно желавшая ее, так и не испытала в жизни этого чувства. […]...
- Формування позитивного образу дитини дошкільного віку 10 заповідей Виховання дитини Або Як сформувати позитивний образ дитини дошкільного віку Правил про те, як виховувати дитину, придатних на всі випадки життя, не існує. Усі діти різні. Кожна дитина унікальна, унікальні і наші з нею стосунки. Але Є речі, які протипоказані при спілкуванні з будь-якою дитиною без винятку. Мова йде про те, чого батькам […]...
- Сочинение размышление: Мое отношение к образу Печорина Выражая отношение к тому или иному человеку или же художественному образу, мы, в первую очередь, производим детальный анализ его поступков и слов. Мы стремимся уяснить мотивировку его действий, порывы его души, умозаключения, отношение к миру. Если сфера интересов того или иного человека (героя художественного произведения) совпадает с нашей, мы благосклонно готовы понять и принять его. […]...
- Что представляет собой обучение и каковы его задачи Предметом педагоги как науки является изучение процессов обучения и воспитания личности. Проблемы обучения исследует дидактика. Объектами дидактических исследований являются реальные процессы обучения связи между различными их сторонами. К числу основных понятий дидактики относятся: обучение, преподавание, учение, образование. Обучение – это целенаправленное общение, в ходе которого осуществляются образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта […]...
- Мое отношение к образу Гобсека Бальзак – настоящий мастер создания колоритных образов. Герои его произведений яркие, необычные, а их поступки заставляют задуматься над прочитанным произведением. Именно таким является Образ Гобсека из одноименной повести. Утверждать, что Гобсек любил деньги, – мало. Страсть к накоплению у старика была настолько сильной, что он посвятил этому делу почти всю свою жизнь. Это одна сторона […]...
- Образование: Обучение управлению капиталом и форекс в Москве Вместо того чтобы прозябать над, порой, нищенской заработной плате, тратить свое время впустую, у каждого из нас всегда есть возможность улучшить условия собственного существования. Вместо того чтобы прозябать на, порой, нищенской заработной плате, тратить свое время впустую, у каждого из нас всегда есть возможность улучшить условия собственного существования. Но одним проще сидеть и жаловаться на […]...
- Психологічна глибина та суперечливість образу Анни Кареніної з однойменного роману Л. Толстого Мета: допомогти учням розкрити образ Анни й глибше зрозуміти його значення, дослідити майстерність автора у його створенні; розвивати навички характеризування образів, уміння визначати головне й художні деталі, висловлювати свої думки; виховувати високі моральні якості. оснащення: портрет письменника, видання його твору, ілюстрації до нього. тип уроку: формування вмінь та навичок. ХІД УРОКУ I. Організаційний момент II. […]...
- Взгляды на воспитание и обучение украинских писателей Г. Сковорода, “Алфавит, или Букварь мира”, “Басни Харьковские”. Не только в этих произведениях автор высказывает свои взгляды на воспитание, обучение и т. п., отмечая, что именно следует воспитывать в ребенке да и в себе. А в трактате “Признательный Еродий” Сковорода писал: “Всякое дело имеет успех, когда природа оказывает содействие”. Итак, не следует противиться естественным способностям […]...
- Обучение технике легкоатлетических упражнений – бег МБОУ СОШ №11, г. Белгорода Обучение технике легкоатлетических упражнений – бег С. В. Пономаренко Учитель физической культуры, Школа №11, г. Белгород Белгород 2012 Эффективность процесса обучения в метаниях в первую очередь зависит от соответствия веса метательного снаряда и сложности упражнения силам и возможностям учащихся, их подготовленности. Если данное условие соблюдено, то школьники в основном быстро […]...
- Отношение Пушкина к образу Евгений Онегин Характеристика образа Онегина была по плечу только автору, который должен все знать о своих героях и все понимать в их душе: ведь каждый из героев – это его создание. Но и Пушкину она казалась необычайно трудной, и решил он ее далеко не сразу. Новый социально-психологический тип, представленный в образе Онегина, только формировался в русской действительности […]...
- Сочинение Мое отношение к образу Луки в пьесе “На Дне” Ни один герой не смог вырваться со дна на поверхность: повесился Актер, Пепел – в тюрьме, погибает Анна, все остальные измотаны, изуродованы жизнью до последней степени, поэтому действие Луки полезное? вредное? свелось лишь к анестезии чужой боли. Зритель видел, что Лука искренне любил людей, хотел им добра, но – увы – не знал верных путей […]...
- Поэма Овидия “Метаморфозы” и ее мифологическая основа Цель: Выяснить функцию превращения в поэме Овидия, проследить мотив превращения в других художественных произведениях; совершенствовать привычки анализа текста; развивать умение составлять опорный конспект; воспитывать умение работать в группе, с уважением относиться к мысли других людей. Оборудование: Тексты отрывков из поэмы “Метаморфозы”, бумага, фломастеры для создания ОК. Как все меняется! Что било раньте птицей, Теперь лежишь […]...
- Опыт – лучший учитель, только плата за обучение слишком высока Опыт и ошибки это сиамские близнецы; одно не существует без другого, и делать этого, по-моему, не должно. Каждый человек, да и каждое животное, рано или поздно совершает ошибку, приобретая тем самым опыт; я, например, пока не родилась, не поняла: смотреть на этой земле не на что, а неудачно покрасив волосы Гарньер, увидела, что лучше пользоваться […]...
- Проектная деятельность на уроках технологии как основа развивающего обучения Проектная деятельность на уроках технологии как основа развивающего обучения. Современная система образования дает учителю возможность среди множества инновационных методик выбрать свою. Личность ученика, его отношение к процессу обучения, совместные с педагогом действия, направленные на получение результата – вот залог успеха. И каждому ученику, стремящемуся получить знания на теперешнем уроке, легче это сделать, следуя правилу ” […]...
- Обучение грамоте – как один из основных разделов изучения языка Из опыта работы учителя начальных классов Автор: Рузанова Татьяна Михайловна, учитель начальных классов, Коробчеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида, Московская область, Коломенский район, село Коробчеево Описание работы : Данный материал будет полезен учителям начальных классов, родителям и всем тем, кто обучает детей чтению. Цель: Поделиться находками и приемами обучения чтению, чтобы коллеги […]...
- Роль образования в нашей жизни (Аргументы ЕГЭ) Сегодня в нашей стране образование – это обыденная вещь. Все дети сначала идут в школу, потом выбирают ВУЗ или техникум. Но так было не всегда. Во всем мире столетиями образование было недоступно. Его получили лишь богатые люди. Простой народ даже читать не мог. Мы должны ценить образование. Оно дает нам возможность развиваться, становиться лучше. И […]...
- Сочинение на тему: Взаимоотношение детей и родителей – основа счастливой семьи Проблема отцов и детей существовала всегда. Как не как, это разные поколения, и иногда очень трудно прийти к консенсусу в решении определенных вопросов. Родители всегда стараются уберечь свое чадо от жестокости мира, предотвратить появление негативных последствий. Они хотят, чтобы у ребенка не было проблем, чтобы его никто не обидел и не огорчил, поэтому часто идут […]...
- Причини популярності образу Прометея Мета: перевірити уміння складати простий план твору, вчити характеризувати героя міфу; з’ясувати причини популярності образу Прометея; ознайомити з поняттям “прометеїзм”, знаходити літературні паралелі; виховувати високі моральні якості. Обладнання: учнівські ілюстрації до міфу “Вогонь Прометея”, тексти віршів Дж. Г. Байрона, Й. В. Гете, лесі Українки. Споконвіку Прометея Там орел карає, Що день божий добрі ребра Й […]...
- Антитеза как композиционная основа романа “Обломов” Роман И. А. Гончарова “Обломов” организован с помощью приема антитезы. На протяжении всего романа идет противопоставление героя – герою, события – событию, понятия – понятию и т. д. Однако что дает нам, читателям, использование этого приема? Сложнее, легче ли становится познавать мир героя? Является ли прием антитезы путеводной звездой или, наоборот, препятствием на пути к […]...
- Любовь к человеку, к родной земле – основа лирики И. А. Бунина Любовь к человеку, к родным местам – основное направление в поэзии замечательного русского писателя И. А. Бунина. Важнейшим мотивом лирики по эта является превосходство естественного бытия над общественной жизнью. “Изменить общество к лучшему можно лишь через сближение с природой, которая является источником нравственного возрождения людей”, – именно так считал великий поэт. Очень много стихотворений И. […]...
- Основа сюжета произведения Вольтера “Простак” Внимание Вольтера и как писателя, и как мыслителя была сосредоточена вокруг проблемы жизни человека в обществе. Первоочередной задачам он видел здесь необходимость выработать рациональным путем – через обобщение соответствующего общественного опыта – стержневые принципы человеческого существования, причем смысл жизни отдельной индивидуальности он рассматривал в незыблемой связи со всем человеческим сообществом. Затем поиск соответствующей социальной организации […]...
- Основа конфликта в поэме Блока “Двенадцать” Имя Александр Александровича Блока тесно связано в сознании читателей с символизмом. Это литературное течение, прийдя в Россию из Западной Европы на рубеже 19 и 20 веков, обогатившись достижениями русской стихотворной традиции, дало литературе множество замечательных произведений, среди которых поэзия Блока. Образы, созданные им, занимают особое место. Александр Блок прошел огромный путь от камерного поэта, воспевавшего […]...
- Основа мировоззрения Писемского Алексей Феофилактович Писемский родился в 1821 г. в Костромской губернии. Его семья была дворянского происхождения, но очень бедна. Дед его вел крестьянскую жизнь, ходил за плугом и остался неграмотным. Отец начал жизнь солдатом, поднялся до чина майора и женился на женщине из более образованной семьи. Таким образом, Писемский, хотя и был дворянином, не был типичным […]...
- Обучение педкадров на станции юннатов В ноябре учителя химии и биологии школ города приняли участие в семинарах, которые традиционно проводятся на станции юных натуралистов. Целью семинаров было обобщение и распространение опыта работы городских методических объединений учителей биологии и химии города Евпатории. Содержание семинаров было направлено на повышение профессионального мастерства педагогов по использованию инновационных коммуникативных технологий с целью развития исследовательского и […]...
- А. Чайковський “За сестрою”. Характеристика образу Павлуся Мета: опрацьовуючи ідейно-художній зміст VІІ-ІХ розділів твору, також звернути увагу на особливості використання фольклорних мотивів і засобів у повісті; охарактеризувати образ головного героя твору Павлуся Судака; розвивати культуру зв’язного мовлення, логічне мислення, увагу, спостережливість, уміння грамотно висловлювати власні думки, почуття, враження; формувати кругозір, світогляд; виховувати почуття любові до рідної землі, своєї родини; поваги до історичного […]...
- Раннее обучение иностранному языку Часто у родителей возникает вопрос: “Стоит ли обучать ребенка английскому языку, и, если стоит, то когда и с чего начать?”. Бытует мнение, что раннее начало изучения языка, является непростительным усложнением содержания дошкольного образования, и вредно, поскольку “лишает ребенка детства”. Однако, имеющийся опыт отечественных и зарубежных исследований в данной сфере, доказывает, что изучение иностранного языка, в […]...
- Обучение технике резьбы по дереву Резьба по дереву для начинающихРезьба по дереву для детейМастер-класс “Обучениеконтурной резьбе по дереву” Автор : Жбанов Александр Семенович, учитель ИЗО и технологии МБОУ “ПерхляйскаяООШ” Рузаевского района Республики Мордовия Назначение : Мастер-класс рассчитан на учащихся 4-11 классов, учителей и родителей, желающих приобрести навыки резьбы по дереву. Цель: Обучение навыкам резьбы по дереву. Задачи : Научить всех […]...
- Мифологическая основа комедии Б. Шоу “Пигмалион” Творческое наследие величайшего английского драматурга конца XIX – начала XX ст., лауреата Нобелевской премии в области литературы в 1925 г. Бернарда Шоу насчитывает свыше пятидесяти пьес. Эти произведения разнообразны по жанрам и тематике, но все они объединены новаторским методом, что дает основание называть Шоу реформатором английского театра. В конце XIX ст. в Англии театральный репертуар […]...
- Сочинение – Фольклорная основа поэмы Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” Фольклорная основа поэмы Н.А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” Поэма Н.А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” – это подлинная энциклопедия крестьянской жизни. В ней отразились думы и чаяния народа, его идеалы, его представления о счастье. Сам сюжет произведения – поиски “непоротой губернии, непотрошеной волости, избыткова села” – отвечает характерной особенности русского человека: его […]...
- Конспект урока на тему “Обучение грамоты” МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН Конспект урока на тему “Обучение грамоты” Воспитатель МБДОУ детский сад Комбинированного вида № 1 Прокопенко Н. И. Станица Ленинградская Программные задачи: – Познакомить детей с азбукой, дать понятия “буква”, “звук”, “гласный”, “согласный”. Дать понятие “мягкий”, “твердый”, согласные звуки. […]...
- Цитатная характеристика Татьяны Лариной, цитаты к образу < p>Татьяна Ларина – героиня романа в стихах “Евгений Онегин”. Это девушка из провинции, выросшая в сельском поместье своих родителей, в окружении природы и простых крестьян. < p>”Итак, она звалась Татьяной. < p>Ни красотой сестры своей, < p>Ни свежестью ее румяной < p>Не привлекла б она очей. < p>Дика, печальна, молчалива, < p>Как лань лесная […]...
- Эссе обучение в России, что это значит для моей карьеры Россия – это удивительная страна, излучающая непередаваемый колорит и разнообразие. “Природа произвела Россию только одну. Она соперниц не имеет”, – считал Александр Суворов. С раннего детства на своей Родине я слушал множество замечательных рассказов о России, о той Великой и Могучей державе. Я хотел жить в России, понимая, что здесь у меня будет больше возможностей […]...
- Философская глубина и гуманистическая основа лирики Ф. И. Тютчева С улыбкой едкою, с душою благосклонной Ленивой поступью прошел он жизни путь, Но мыслью обнял все, что на пути заметил… А. Апухтин Федор Иванович Тютчев вошел в историю мировой литературы как поэт-философ, создавший замечательные лирические монологи о смысле жизни и назначений искусства. Стремление познать жизнь, найти пути выхода из жизненных противоречий – вот основные мотивы […]...
- Урок зв’язного мовлення. Характеристика образу Айвенго За складним планом Мета : вчити складати складний план характеристики ге – Роя художнього твору, удосконалювати навички писемного мовлення; розвивати творче мислення учнів, фантазію, уяву; виховувати творчого читача. Очікувані результати уроку : після цього уроку учні зможуть підготувати складний план характеристики персонажа художнього твору, давати письмову характеристику головному герою роману, сприймати великий за обсягом твір цілісно, удосконалювати написане, […]...