Общие вопросы к стране Соединенные Штаты Америки
1. Приведите примеры разнообразия природы США.
Природа США чрезвычайно разнообразна. Климат меняется от умеренного на севере до тропического на юге. Природные зоны отличаются разнообразием в сочетаниях различных видов животных.
Горный Запад и равнинный Восток отличаются своими природными ландшафтами. Красота природы заключается в ее разнообразии, и это разнообразие должно поддерживаться человеком.
2. В чем проявляется влияние хозяйства США на их природу?
Хозяйство США, как и любой другой промышленно развитой страны с интенсивным
Строгие требования предъявляются к качеству топлива и качеству автомобилей. Сводится до миниму ма наличие вредных веществ в составе выхлопных газов. Полностью прекращен сброс загрязненных вод в реки, озера и моря.
Загрязненная вода очищается и используется многократно. Строятся
3. Пользуясь картами, а также текстом учебника, подготовьте краткое описание Мексики. Выявите основные черты природы, населения и его хозяйственной деятельности. С этой целью используйте план описания страны в приложении.
Используя информацию, полученную из различных карт, текста учебника и дополнительной литературы, выявите основные особенности природы, населения и его хозяйственной деятельности.
Последовательность действий при этом следующая:
1) оцените особенности географического положения;
2) охарактеризуйте природные особенности (рельеф, климат, почвы, растительность и животный мир);
3) охарактеризуйте население (численность населения, национальный состав, размещение, крупные города и т. д.);
4) охарактеризуйте хозяйственную деятельность:
А) добывающая промышленность, обрабатывающая промышленность;
Б) сельское хозяйство;
В) деятельность населения в сфере услуг, транспорта, строительстве.
План характеристики может быть кратким, а может быть развернутым, более детальным. План необходим, чтобы сделать ваш рассказ или описание более логичным и показать, как зависят природные условия от географического положения, а хозяйство от природных особенностей и квалификации населения. Выбор степени детализации описания зависит от его целей.
Для того чтобы дать наиболее общее представление о стране, достаточно краткой характеристики ее природных особенностей, хозяйства, культуры.
- Общие вопросы к странам Южной Америки 1. Как географическое положение Бразилии отражается на ее природе? Бразилия – огромная страна, занимающая пятое место в мире по размеру территории и по количеству населения. На территории Бразилии расположены четыре природные зоны, но наиболее контрастна природа Амазонской низменности и Бразильского плоскогорья. Амазонская низменность – Амазония – это страна в бассейне великой и самой полноводной реки […]...
- Общие вопросы к стране Монголия 1. Какие природные комплексы можно выделить на территории Монголии? На территории Монголии можно выделить природные комплексы лесостепей и степей, пустынь, а в горах – ландшафты с высотной поясностью, где горная тайга и лиственные леса сменяются альпийскими лугами. 2. По комплексной карте определите районы скотоводства. Как занятия кочевым скотоводством влияют на особенности жизни и быта населения? […]...
- Общие вопросы к стране Китай 1. Почему хозяйственная деятельность Западного и Восточного Китая неодинакова? Различия хозяйственной деятельности населения Западного и Восточного Китая связаны с резкой разницей в рельефе, климате и других компонентах природы. Гористый и пустынный Западный Китай и влажный и равнинный Восточный Китай имеют разную плотность населения. 2. Покажите на карте самые большие города Китая. Самые большие и современные […]...
- Общие вопросы к стране Франция 1. Пользуясь текстом и картами, укажите особенности природы Франции. Как влияет на нее географическое положение? Франция омывается водами Атлантического океана и Средиземного моря. Хорошо увлажненный северо-запад страны с равнинным рельефом обеспечивает население Франции основными продуктами питания и дает возможность экспортировать продукты питания в другие страны. Субтропический средиземноморский климат южных побережий Франции создает уникальные условия для […]...
- Общие вопросы к стране Индонезия 1. Назовите самые крупные острова Индонезии. Используя физическую карту мира, назовите самые крупные острова Индонезии. Учтите, что остров Калимантан имеет и другое название – Борнео, которое вы можете встретить на зарубежных картах. 2. Чем объяснить большое разнообразие природы Индонезии? Большое разнообразие природы Индонезии связано с экваториальным влажным климатом, в условиях которого произрастает вечнозеленая растительность, а […]...
- Общие вопросы к стране Канада 1. На комплексной карте найдите полезные ископаемые Канады. Объясните их размещение. Как использует их население? Это задание лучше выполнить на контурной карте. Обозначьте значками одного цвета горючие полезные ископаемые (нефть, газ), другим цветом – рудные (металлические) полезные ископаемые и третьим цветом – неметаллические полезные ископаемые. Рудные ископаемые добывают в основном на горном Западе, а энергетические […]...
- Общие вопросы к странам Юго-Западной Азии 1. Средиземное море омывает 17 государств Европы, Азии и Африки. Какие из них оставили наибольший след в мировой культуре? Отметьте на контурной карте все эти государства. Наименьшие по площади страны можно отметить цифрами и сделать сноску в легенде. В целом все Средиземноморье – это источник мировой культуры. Из европейских государств особо стоит выделить Испанию, Францию, […]...
- Географическое положение Северной Америки. История открытия и исследования материка 1. На каких компонентах природы наиболее ярко отражаются особенности географического положения Северной Америки? Особенности географического положения Северной Америки наиболее ярко отражаются на таких природных компонентах, как почвы, растительность и животный мир. Сравните природу Канадского Арктического архипелага и центральных районов Мексики, и вы увидите, какие различия между этими компонентами природы наблюдаются в пределах одного материка, но […]...
- Повесть Поход викингов Оливье Жан открытие Америки (*Общие критические статьи) Спроси кого хочешь: “Кто открыл Америку?” – и тебе ответят: “Известно кто – Христофор Колумб”. В любом учебнике можно прочесть, что отважный генуэзский мореплаватель отправился в 1492 году на поиски морского пути в Индию и “нечаянно” открыл Новый Свет, который, по недоразумению, был назван Америкой – в честь флорентийского географа Лмериго Веспуччи, кажется и не […]...
- Билет № 3. Ответы на вопросы в билетах курса географии 1. Географическая среда и ее роль в жизни человечества. 2. Факторы, влияющие на размещение производительных сил и их изменение в эпоху НТР. 3. Определение по половозрастной пирамиде типа воспроизводства населения страны. 1. Географическая среда и ее роль в жизни человечества. Географическая среда – это та часть земной природы, с которой человечество непосредственно взаимодействует в своей […]...
- Природные зоны Южной Америки 1. Назовите черты сходства и различия между природными зонами Южной Америки и Африки. Вы уже знаете, что выделение черт сходства и различия представляет собой метод сравнения. Внимательно изучите карты природных зон Южной Америки и Африки. Выполняя задание 2 после 42, вы сравнивали климат этих двух материков, полученные знания можно использовать, сравнивая природные зоны. Различия в […]...
- Население Южной Америки 1. Каково происхождение населения современной Южной Америки? Население Южной Америки формировалось в течение длительного времени. После открытия Америки европейцами на материк стали переселяться испанцы и португальцы. Для работы на плантациях на материк стали привозить рабов из Африки. Постепенно происходило формирование современного населения стран Южной Америки. 2. Почему на Западе материка в Андах высокая плотность населения: […]...
- Географическое положение Южной Америки 1. Природа какого из этих материков должна быть более разнообразной? Почему? Одним из главных факторов, определяющих разнообразие природы, являются размеры материка. Можно предположить, что чем больше территория, тем более она разнообразна. Кроме размеров, на разнообразие природы влияет и форма материка, его протяженность, особенно меридиональная. Все эти факторы являются теми или иными особенностями географического положения. Географическое […]...
- Вопросы и ответы к произведению Дж. Свифта “Гулливер в стране лилипутов” Как Гулливер распоряжался теми деньгами, которые присылал ему отец? Какой была самая заветная мечта Гулливера? Как выглядела первая страна, которую посетил Гулливер? Как вели себя жители Лилипутии по отношению к Гулливеру? Они встретили Человека Гору (так назвали они Гулливера) довольно приветливо, ему предоставили жилье, обеспечили его питанием (а Гулливер съедал столько же, сколько 1728 лилипутов!). […]...
- План-конспект открытого урока по географии в 7 классе “Население Северной Америки” МБОУ “Шингаринская средняя общеобразовательная школа” Ковылкинский район Республика Мордовия План-конспект Открытого урока по географии в 7 классе По теме: “Население Северной Америки”. Провела: Учитель географии Сечева О. Ю. Пос. Силикатный Цель урока: Сформировать у учащихся представление о Населении Северной Америки; выяснить какие народы Проживают на материке и как происходило Его заселение. Познакомить учащихся с Расовым […]...
- Ненависть к “стране рабов, стране господ” в лирике Лермонтова Зрелая лирика Лермонтова является высочайшим взлетом и победой, совершенной творческим гением поэта и всей русской литературой. В лирических стихотворениях Лермонтова развертывается и углубляется центральный для них )браз положительного героя своего времени. Стихотворениями, открывающими период зрелости в лирике Лермонтова, следует считать ” Бородино ” (1837) и “Смерть поэта” (1837). Каждое из этих прославленных стихотворений по-своему знаменательно. […]...
- Конспект урока по географии “Внутренние воды Северной Америки” Урок по теме “Внутренние воды Северной Америки” Учитель географии МБОУ СОШ № 1 Г. Гатчина Мосина Марина Федоровна. Цель урока: Сформировать знания об особенностях и своеобразии рек и озер Северной Америки Задачи урока: 1.Знать их особенности и своеобразие рек Северной Америки, научить называть и показывать крупнейшие речные и озерные системы Северной Америки; 2.Продолжить работу с […]...
- Атлантический океан 1. Какое влияние на природу Атлантического океана оказывают его географическое положение и размеры? Меридиональная протяженность Атлантического океана определяет различие его природы по широте. Север океана находится под сильным влиянием Арктики, а юг – Антарктики; океан лежит почти во всех климатических поясах. Различия по долготе не так велики, так как, в отличие от Тихого океана, Атлантический […]...
- Москва – столица России 1. Дайте характеристику экономик-географического положения, населения и хозяйства Москвы. Какие вам потребуются для этого источники информации? Напомним, что экономико-географическое положение (ЭГП) – это положение объекта по отношению к другим объектам, имеющим экономическое значение: к другим странам, городам, транспортным путям, месторождениям полезных ископаемых, т. е. положение объекта на экономической карте. Поэтому для характеристики ЭГП Москвы вам […]...
- Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки 1. Объясните размещение крупных форм рельефа на материке. Почему Кордильеры расположены на западе материка? Сопоставьте физическую карту Северной Америки с картой строения земной коры. Северо-Американская платформа выражена в рельефе Центральными и Великими равнинами, а подвижная зона на западе материка, расположенная на границе литосферных плит, представлена в рельефе Кордильерами. 2. Какое влияние на рельеф оказало древнее […]...
- Особенности портрета, созданного в стихотворении Заболоцкого “Сентябрь” Охарактеризуйте особенности портрета, созданного в стихотворении “Сентябрь”. Приступая к ответу на вопрос, используйте понятийный аппарат литературоведения и установите значение понятия “портрет” в литературе. Охарактеризуйте специфические особенности портрета, созданного Н.А. Заболоцким. Докажите, что портрет лирической героини является содержательным и структурным элементом произведения, метафорическим выражением эстетических и философских взглядов поэта. Отметьте авторскую тенденцию к созданию фрагментарного портрета. […]...
- Внутренние воды Евразии 1. Почему в Евразии значительные площади покрыты современными ледниками? Северные острова и полуострова Евразии, а также пояс высоких гор на юге покрыты снегом и льдом, которые не тают в течение всего года. Это связано с условиями, которые необходимы для образования и сохранения современного оледенения, важнейшие из которых – низкие температуры и влажность. На севере Евразии […]...
- Природная зональность 1. Природные комплексы очень разнообразны. Какие из них называют природными зонами? Природный комплекс суши, так же как и комплекс географической оболочки в целом, представляет собой неоднородное образование и включает природные комплексы более низких рангов, отличающих ся качеством составляющих комплекс природных компонентов. Такими более низкими по рангу являются природные зоны. Изучив карту природных зон, вы сможете […]...
- Вопросы и ответы к поэзии Ф. И. Тютчева Какие особенности изображения пейзажа вы смогли бы выделить, анализируя стихотворение Ф. И. Тютчева “Как сладко дремлет сад темно-зеленый…”? Прием олицетворения природы является одним из основных в ее изображении. Этому подчинены эпитеты (сад, объятый негой, месяц золотой, мир бестелесный), метафоры (сладко дремлет сад темно-зеленый, соседний ключ… говорит, изнемогло движенье, труд уснул, проснулся гул и т. д.). […]...
- Авангардистская литература Америки 50-х годов ХХ века Авангардистская литература Америки 50-х годов обогнала во многом авангардизм Западной Европы 60-х годов, поскольку выступила с бунтом против “цивилизации потребления”, “массового общества”, которое сложилось в США раньше, чем в странах Западной Европы. Это был бунт против стирания индивидуального, против усредненного, стандартизации, поглощения материальных ценностей и презрения духовных, что охватило все общество. Широкую популярность получил роман […]...
- “Відчуй смак Америки…” “Відчуй смак Америки…” Коли йдеш вулицею або парком, то нерідко бачиш, що деякі люди палять. А коли придивишся уважніше, то видно, що з цигарками стоять і дорослі, й підлітки, як хлопці, так і дівчата. Це дуже погано, згоден. Але чому ж так діється? По-перше, підлітки дуже хочуть бути схожими на дорослих. А дорослі нерідко не […]...
- Вопросы и ответы к поэме Н. В. Гоголя “Мертвые души” (№2) 1. По какому плану Н. В. Гоголь строит характеристику помещиков в поэме “Мертвые души”? Общий вид усадьбы, состояние хозяйства, господский Дом и интерьер его, портрет и характеристика помещика, реакция на предложение Чичикова. 2. Какова последовательность в изображении деградации помещиков в поэме Н. В. Гоголя “Мертвые души”? Манилов, Коробочка, Ноздрев, Собакевич, Плюшкин. 3. Какую роль играет […]...
- Внутрішні води Північної Америки Додатковий матеріал до теми. Північна Америка багата на поверхневі та підземні води. Територією материка протікають безліч великих річок. Річкова мережа добре розвинута, але розподілена нерівномірно. Більша частина річок належить до басейнів Атлантичного та Північного Льодовитого океанів. З поверхні материка щорічно стікає 8200 км. кв. води, що становить приблизно 18% світового стоку. Річки басейну Північного Льодовитого […]...
- Композиция, посвященная Сергею Есенину. Возвращение из Америки Есенин. Зрение мое преломилось, особенно после Америки… Вспомнил про дым отечества, про нашу деревню, где чуть ли не у каждого мужика в избе спит телок на соломе или свинья с поросятами, вспомнил после германских и бельгийских шоссе наши непролазные дороги и стал ругать всех цепляющихся за “Русь”, как за грязь и за вшивость. С этого […]...
- Аня в стране чудес Произведение “Аня в стране чудес” – это перевод с английского языка известной сказки Льюиса Кэрролла “Алиса в стране чудес”, выполненный Владимиром Набоковым. Своим переводом автор приблизил русского читателя к нюансам английского литературного стиля, взяв за основу особенности русского мышления и юмора. Это история о маленькой девочке, которой приснилась удивительная история о волшебном мире и его […]...
- Северный Ледовитый океан 1. В чем особенность географического положения Северного Ледовитого океана? Как она отражается на его природе? Особенность географического положения Северного Ледовитого океана заложена в его названии. Это самый северный из океанов. Значительная его часть покрыта толстыми льдами, которые не тают в течение всего года. Природа океана сурова, арктический климат затрудняет развитие живых организмов. Представителями животного мира […]...
- Урок русского языка в 6 классе “В стране выученных уроков, или Путешествие на остров Лексика” Урок русского языка в 6 классе “В стране выученных уроков, Или Путешествие на остров Лексика” Тип урока: Обобщение и систематизация изученного по теме: “Лексика и фразеология” Цель: 1) Создание условий для проявления творческой активности и самостоятельности. Задачи: Обобщение изученного по теме: “Лексика и фразеология” Формирование лингвистической и самообразовательной компетенций учащихся Воспитание интереса к урокам русского […]...
- Конспект урока на тему “Общие свойства металлов” Орлова Ольга Дмитриевна Аннотация Урок по теме “Общие свойства металлов” (9 класс, тема 5. “Общие свойства металлов”; программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /Гара Н. Н. Программы общеобразовательных учреждений. Химия.- М.: Просвещение, 2008. -56с./) запланирован в рамках технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, с использованием приоритетного дидактического поисково – исследовательского подхода, […]...
- Общие требования к сочинению Что необходимо знать, чтобы написать хорошее сочинение? Так что же необходимо знать, чтобы написать хорошее, воодушевленное сочинение? Итак, вскрыты конверты с темами экзаменационного сочинения, темы объявлены. Минуты напряженности, страха, растерянности прошли. Пока темы сочинений записываются на доске, успокойтесь и сосредоточьтесь. Идеально, если вы сразу определились с выбором темы: вам нравится автор или какое-то конкретное произведение; […]...
- Вопросы и ответы к роману “Петр I” А. Н. Толстого 1. Как эволюционировала “петровская” тема в творчестве А. Толстого? В первых рассказах о петровском времени: “Наваждение”, “День Петра”, “Марта Рабе” – А. Толстой (частично под влиянием трактовки Петра как антихриста Д. Мережковским) создал отрицательный образ царя-ирода, фанатичного и жестокого правителя, силой насаждающего свои реформы. Главным его противником был народ. В романе личность Петра представлена противоречивой, […]...
- Индийский океан 1. Какое влияние на природу Индийского океана оказывает его физико-географическое положение? Особенности географического положения Индийского океана заключаются в его относительной закрытости с трех сторон горизонта. С севера расположена Евразия, с запада – Африка, а с востока – Большие Зондские острова и Австралия. Значительная часть океана лежит в тропических широтах, температура в которых способствует нагреванию водных […]...
- Розробка уроку”Геологічна будова та рельєф Північної Америки”,7 клас Урок-дослідження Тема : Геологічна будова та рельєф Північної Америки. Корисні копалини. Мета: сформувати нові поняття; дати знання про особливості будови земної кори Північної Америки та залежність рельєфу від геологічної будови материки; сформувати знання про вплив на рельєф материка ендогенних і екзогенних сил; закріпити знання про зв’язок між складом гірських порід і розміщенням родовищ корисних копалин; […]...
- Героиня двух сказок Л. Кэрролла “Приключения Алисы в стране чудес” Литература, посвященная этим произведениям Кэрролла, по объему в несколько раз превышает тексты самого писателя. Интерпретацией “Алисы в стране чудес” и “Зазеркалья” занимались математики, физики, историки, теологи и, конечно, литературоведы. Действительно, сказки Чарлза Лютвиджа Доджсона, оксфордского профессора математики, взявшего себе псевдоним Льюис Кэрролл, имеют сложный естественнонаучный и философский подтекст, помимо этого они основаны на старой английской […]...
- Кто я в своей стране? “Кто я в своей стране?..” Первый ответ, который “всплывает” у меня в голове: я – гражданин. Каждый человек, рождающийся в России, автоматически получает российское гражданство. Это записано в самом главном документе страны – в Конституции. Таким образом, формально – я гражданин России. По документам, как гражданин я имею права и обязанности. Все они подробно описаны […]...
- Сочинение: Алиса в стране чудес Философскую сказку “Алиса в стране чудес” проходят в пятом классе, и это одна из самых сложных тем для учеников, ведь произведение изобилует различными метафорами, символами, образами, которые ребенку такого возраста трудно понять. Поэтому сочинение “Алиса в стране чудес” дается многим пятиклассникам нелегко. Вниманию читателя предлагается одна из работ на данную тему. Со сказкой “Алиса в […]...